Основная информация
Дата опубликования: | 24 марта 2020г. |
Номер документа: | RU30014208202000009 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Город Нариманов" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Астраханская область
Наримановский район
Администрация муниципального образования «Город Нариманов»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 марта 2020 года № 59 г. Нариманов
Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Город Нариманов» на 2020-2024 годы»
(Изменения и дополнения:
Постановление администрации муниципального образования «Город Нариманов» от 09.03.2021 № 52;
Постановление администрации муниципального образования «Город Нариманов» от 30.10.2020 № 226;
Постановление администрации муниципального образования «Город Нариманов» от 15.05.2020 № 92)
На основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства РФ от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», Постановления администрации муниципального образования «Город Нариманов» от 09.08.2013 г. № 172 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Город Нариманов», их формирования, реализации и оценки эффективности», администрация муниципального образования «Город Нариманов»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Город Нариманов» на 2020-2024 годы».
2. Настоящее постановление разместить на сайте http://www.mo.astrobl.ru/gorodnarimanov.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по ЖКХ, строительству и благоустройству администрации муниципального образования «Город Нариманов».
4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава администрации
МО «Город Нариманов»
С.В.Мещеряков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального образования
«Город Нариманов»
от 24.03.2020 № 59
Муниципальная программа
«Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Город Нариманов» на 2020-2024 годы»»
Паспорт
муниципальной программы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Город Нариманов»
на 2020-2024 годы»
Наименование муниципальной программы
«Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Город Нариманов» на 2020-2024 годы»
Основание для разработки комплексной программы
- Бюджетный Кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
-Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации 2017-2030 годы»;
- Указ Президента РФ от 04.06.2008 № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики»;
- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»;
- распоряжение Правительства Астраханской области от 26.10.2009 № 378-Пр «О стимулировании внедрения мероприятий по энергосбережению»;
- Постановление администрации муниципального образования «Город Нариманов» от 09.08.2013 № 172 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Город Нариманов», их формирования, реализации и оценки эффективности».
Заказчик муниципальной комплексной программы
Администрация муниципального образования «Город Нариманов»
Разработчик муниципальной комплексной программы
Администрация муниципального образования «Город Нариманов»
Исполнители муниципальной комплексной программы
- Администрация муниципального образования «Город Нариманов»;
- муниципальное казенное учреждение «Городское хозяйство»;
- управляющие компании;
- МУП «Теплоснабжение» МО «Город Нариманов»;
- МУП «Благоустроенный город» МО «Город Нариманов»
(строка в редакции постановления администрации муниципального образования «Город Нариманов» от 30.10.2020 № 226)
Подпрограммы муниципальной программы, входящие в состав муниципальной программы
отсутствуют
Цели муниципальной комплексной программы
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности территории муниципального образования «Город Нариманов»
Реконструкция и модернизация объектов теплоснабжения муниципального образования «Город Нариманов»
Реконструкция и модернизация объектов водоснабжения, водоотведения муниципального образования «Город Нариманов»
Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания населения города Нариманова
Задачи муниципальной комплексной программы
- Работы, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования эл. энергии при эксплуатации объектов сетей уличного освещения в г. Нариманов;
- Реконструкция и модернизация объектов теплоснабжения муниципального образования «Город Нариманов»;
- Реконструкция и модернизация объектов водоснабжения, водоотведения муниципального образования «Город Нариманов;
- Осуществление капитально-восстановительного ремонта жилого фонда и объектов ЖКХ города Нариманова
Целевые индикаторы и показатели муниципальной комплексной программы
Целевые индикаторы:
- обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов за счет реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры г. Нариманова;
- модернизация существующих мощностей производства, передачи и потребления энергетических ресурсов;
- объем экономии топливно-энергетических ресурсов (в тоннах условного топлива);
- обеспечение комфортных и безопасных условий проживания населения города Нариманова;
- повышение экономической устойчивости деятельности предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2020-2024 годы
Без выделения этапов
Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования муниципальной комплексной программы
Всего: 74344,00 тыс.рублей;
Бюджет МО «Город Нариманов»: 68716,00 тыс.рублей;
Бюджет МО «Наримановский район» 5628,00 тыс. рублей
(строка в редакции постановления администрации муниципального образования «Город Нариманов» от 09.03.2021 № 52)
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной комплексной программы
- повышение эффективности, качества жилищно-коммунального обслуживания;
- надежность работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность условий проживания граждан;
- снижение потребления энергоресурсов;
- существенная экономия потребления электрической энергии при эксплуатации сети уличного освещения территории г. Нариманова;
- снижение расходов граждан на содержание многоквартирных домов и коммунальных услуг за счет проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- применение современных ресурсосберегающих технологий в жилом фонде и на объектах ЖКХ;
- уменьшение потерь на сетях коммунального комплекса;
- повышение надежности работы и снижение эксплуатационных затрат при эксплуатации системы теплоснабжения;
- повышение качества производимых услуг, улучшение экологической ситуации;
- внедрение энергосберегающих технологий.
2. Общие положения, основание для разработки муниципальной
программы
Муниципальная комплексная программа «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Город Нариманов» на 2020-2024 годы» (далее - Программа) разработана на основании постановленияадминистрации муниципального образования «Город Нариманов» от 09.08.2013 № 172 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Город Нариманов», их формирования, реализации и оценки эффективности».
Правовую основу Программы составляют:
- Бюджетный Кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
-Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации 2017-2030 годы»;
- Указ Президента РФ от 04.06.2008 № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики»;
- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»;
- распоряжение Правительства Астраханской области от 26.10.2009 № 378-Пр «О стимулировании внедрения мероприятий по энергосбережению»;
- Постановление администрации муниципального образования «Город Нариманов» от 09.08.2013 № 172«Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Город Нариманов», их формирования, реализации и оценки эффективности».
Программа включает в себя комплекс мероприятий, направленных на модернизацию жилищно-коммунального комплекса, повышение надежности работы инфраструктуры жизнеобеспечения населенных пунктов, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан, применение энергосберегающих технологий в бюджетной сфере, экономическую устойчивость деятельности предприятий, оказывающих коммунальные услуги.
Основные понятия, используемые в Порядке:
- муниципальная комплексная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающих эффективное решение социально-экономических задач, реализуемых за счет средств бюджета администрации муниципального образования «Город Нариманов» (далее – муниципальное образование), утвержденных решением о бюджете муниципального образования;
- сфера реализации муниципальной комплексной программы - сфера социально-экономического развития, на решение проблем которой направлена соответствующая муниципальная программа;
- основные параметры муниципальной комплексной программы - цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты реализации муниципальной комплексной программы (подпрограммы), сроки их достижения, объем ресурсов, необходимый для достижения целей муниципальной программы;
- проблема социально-экономического развития - противоречие между желаемым и текущим состоянием сферы реализации муниципальной комплексной программы;
- цель муниципальной комплексной программы - желаемое состояние системы либо направление действий, соответствующее приоритетам развития муниципального образования, достигаемое за период реализации муниципальной комплексной программы;
- задача муниципальной комплексной программы - результат совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления целевых функций, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной комплексной программы (подпрограммы);
- мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи муниципальной комплексной программы (подпрограммы);
- показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;
- конечный результат - характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации муниципальнойкомплексной программы (подпрограммы).
- заказчик муниципальной комплексной программы - администрация муниципального образования, ее структурные подразделения, муниципальные казенные учреждения муниципального образования, координирующие разработку и реализацию муниципальной комплексной программы;
- разработчик муниципальной комплексной программы (далее разработчик) – определяемое заказчиком структурное подразделение администрации муниципального образования, муниципальные казенные учреждения, а также организации, в соответствии с нормами действующего законодательства. Разработчиком может быть заказчик программы;
- исполнители муниципальной комплексной программы (далее - исполнители) - администрация муниципального образования, ее структурные подразделения, муниципальные учреждения и организации, которые являются получателями бюджетных и внебюджетных средств.
3. Общая характеристика сферы реализации Программы
Одной из актуальных задач является внедрение энергоэффективных и энергосберегающих мероприятий во все сферы хозяйственной деятельности. Особенно велики резервы энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве и электроэнергетике.
Модернизацию системы водоснабжения и канализации, тепловых и электрических сетей необходимо осуществлять, опираясь на принципы ресурсосберегающих технологий, предусматривая как традиционные источники электроснабжения, так и развитие нетрадиционных источников, одним из примеров строительство источника горячего водоснабжения с применением солнечной энергии в г. Нариманов.
Реализация Программы будет осуществляться на основе выполнения от-дельных мероприятий, взаимосвязанных по целям, задачам и срокам исполнения.
Основные усилия будут сосредоточены на первоочередных вопросах, связанных с формированием структуры эффективного управления энергосбережением в масштабах региона, созданием рыночных механизмов перераспределения присоединенных мощностей и потребляемых нагрузок, организацией механизма контроля за выполнением Программы, кадровой подготовкой специалистов.
В условиях роста тарифов на энергоресурсы одной из основных угроз социально-экономическому развитию муниципального образования «Город Нариманов» становится снижение конкурентоспособности предприятий, отраслей экономики муниципального образования, эффективности муниципального управления, вызванное ростом затрат на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, опережающих темпы экономического развития.
Рост стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведет к следующим негативным последствиям:
- росту затрат предприятий, расположенных на территории муниципального образования, на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, приводящему к снижению конкурентоспособности и рентабельности их деятельности;
- росту стоимости жилищно-коммунальных услуг при ограниченных возможностях населения самостоятельно регулировать объем их потребления и снижению качества жизни населения;
- снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление;
- опережающему росту затрат на оплату коммунальных ресурсов в расходах на содержание муниципальных бюджетных и казенных организаций и вызванному этим снижению эффективности оказания услуг.
Высокая энергоемкость предприятий в этих условиях может стать причиной снижения темпов роста экономики муниципального образования и налоговых поступлений в бюджет местного уровня.
Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергии и ресурсов других видов на территории муниципального образования и прежде всего в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях.
4. Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели Программы
Основной целью Программы являются:
1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности террито-рии муниципального образования «Го-род Нариманов»
2. Реконструкция и модернизация объектов теплоснабжения муниципаль-ного образования «Город Нариманов»
3. Реконструкция и модернизация объектов водоснабжения, водоотведения муниципального образования «Город Нариманов»
4. Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания населения города Нариманова
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих основных задач:
- работы, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования эл. энергии при эксплуатации объектов сетей уличного освещения в г. Нариманов;
- реконструкция и модернизация объектов теплоснабжения муниципального образования «Город Нариманов»;
- реконструкция и модернизация объектов водоснабжения, водоотведения муниципального образования «Город Нариманов;
- осуществление капитально-восстановительного ремонта жилого фонда и объектов ЖКХ города Нариманова.
Показателями результативности программы является сокращение потребления природных ресурсов (тыс. кВт, тыс. м3).
5. Сроки (этапы) реализации Программы
Реализация Программы предусмотрена на период с 2020 по 2024 годы без выделения этапов.
6. Ресурсное обеспечение программы
(в редакции постановления администрации муниципального образования «Город Нариманов» от 09.03.2021 № 52)
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета МО «Наримановский район», бюджета МО «Город Нариманов».
Таблица 1
тыс. руб.
Источники финансирования программы
Всего
по годам реализации муниципальной комплексной программы
2020
2021
2022
2023
2024
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет муниципального образования «Наримановский район»
5628
5628
0
0
0
Бюджет муниципального образования «Город Нариманов»
68716
6849
3967
6050
5820
46030
Итого по Программе
74344
6849
9595
6050
5820
46030
Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета муниципального образования «Город Нариманов» на очередной финансовый год и плановый период, исходя из их возможностей.
7. Организация управления программой и контрольной за ходом ее реализации
Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за своевременное выполнение программных мероприятий и целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию. Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное и целевое использование выделенных средств.
Организация контроля за исполнением Программы осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Наримановский район».
Муниципальный заказчик Программы:
- определяет основные направления Программы, формирует перечень мероприятий;
- определяет сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
- разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты правовых документов, необходимых при выполнении Программы;
- вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации;
- с учетом ежегодно выделяемых на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
Основные исполнители Программы:
- несут ответственность за ее реализацию;
- организуют размещение муниципального заказа на выполнение работ по программным мероприятиям.
8. Мероприятия (направления) Программы, показатели результативности выполнения Программы
Мероприятия (направления) Программы, показатели результативности выполнения Программыпредставлены в приложении №1 к настоящей Программе.
9. Методика оценки эффективности Программы
Расчет показателя выполнения мероприятий будет основываться на наличии счетов оплаты за предоставленные услуги, за постановку техники и имущества на бухгалтерский учет, за своевременное подключение и бесперебойную работу жилищно-коммунального комплекса.
Оценка степени достижения целей и задач программы в целом будет производиться путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов государственной программы и их плановых значений по формуле:
Сд = Зф / Зп x 100%,
где: Сд - степень достижения целей (решения задач);
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) государственной программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) государственной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений);
или
Сд = Зп / Зф x 100%,
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений), где:
Д-доля выполненных мероприятий;
Мзап- мероприятия запланированные к выполнению в текущем году с учетом выполненных мероприятий за предшествующий период программ.
Мвып- мероприятия выполненные за отчетный период с учетом выполненных мероприятий за предшествующий период программ.
Приложение №1
к муниципальной программе
«Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры
муниципального образования
«Город Нариманов» на 2020-2024 годы»
(в редакции постановления администрации муниципального образования «Город Нариманов» от 09.03.2021 № 52)
Мероприятия муниципальной программы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Город Нариманов» на 2020-2024 годы»
Цель, задачи, наименование мероприятий
Сроки
Исполнители
Источники финансирования
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Показатели результативности выполнения программы
Всего
2020
2021
2022
2023
2024
Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов
ед. измерения
значение показателя за предшествующий период
2020
2021
2022
2023
2024
Цель 1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности территории муниципального образования «Город Нариманов»
Задача 1. 1. Работы, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования эл. энергии при эксплуатации объектов сетей уличного освещения в г. Нариманов
2020-2024
МКУ «Городское хозяйство»
Всего
1000
0
0
0
0
1000
Доля запланированных мероприятий к фактически выполненным
%
0
0
0
0
100
100
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
1000
0
0
0
0
1000
Мероприятие 1.1.1. Обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов (наружное освещение территории г. Нариманов»)
2020-2024
МКУ «Городское хозяйство»
Всего
1000
0
0
0
0
1000
Обеспечение наружного освещения 3 микрорайона
да/нет
нет
нет
нет
нет
нет
да
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
1000
0
0
0
0
1000
Цель 2. Реконструкция и модернизация объектов теплоснабжения муниципального образования «Город Нариманов»
Задача 2.1. Реконструкция и модернизация объектов теплоснабжения муниципального образования «Город Нариманов»
2020- 2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
56784
3689
7195
3150
650
42100
Доля запланированных мероприятий к фактически выполненным
%
100
100
100
100
100
100
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
5628
0
5628
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
51156
3689
1567
3150
650
42100
Мероприятие 2.1.1. Актуализация схемы теплоснабжения МО «Город Нариманов»
2020- 2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
200
0
100
0
0
100
Актуализированная схема теплоснабжения МО "Город Нариманов"
да/нет
нет
да
да
-
-
да
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
200
0
100
0
0
100
Мероприятие 2.1.2. Разработка проектно-сметной документации по реконструкции сетей отопления и горячего водоснабжения города Нариманова
2020- 2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
5128
0
5128
0
0
0
Наличие ПСД
да/нет
нет
да
-
-
-
-
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
5128
0
5128
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 2.1.3. Разработка проектно-сметной документации на установку блочно-модульной котельной на 10 МВт на территории 3 микрорайона города Нариманова
2020- 2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
550
0
550
0
0
0
Наличие ПСД
да/нет
нет
да
-
-
-
-
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
500
0
500
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
50
0
50
0
0
0
Мероприятие 2.1.4 Разработка проекта санитарно-защитной зоны для проектируемой блочно-модульной котельной 10 МВт на территории 3 микрорайона г. Нариманов
2020
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
180
54
126
0
0
0
Разработка проекта санитарно-защитной зоны
да/нет
нет
да
-
-
-
-
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Город Нариманов»
180
54
126
0
0
0
Мероприятие 2.1.5. Разработка проектно-сметной документации по реконструкции котельной 30МВт с учетом перевода котельной и установки солнечного нагрева воды на температурный график 110-115оС/70оС
2020- 2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
2500
0
0
2500
0
0
Наличие ПСД
да/нет
нет
нет
нет
да
-
-
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
2500
0
0
2500
0
0
Мероприятие 2.1.6. Реконструкция существующей котельной 30МВт с учетом перевода ко-тельной и установки солнечного нагрева воды на температурный график 110-115оС/70оС
2020- 2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
7000
0
0
0
0
7000
Реконструкция котельной
да/нет
нет
нет
нет
нет
нет
да
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
7000
0
0
0
0
7000
Мероприятие 2.1.7. Установка блочно-модульной котельной на 10 МВт на территории «3 микрорайона» города Нариманова
2020- 2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
10000
0
0
0
0
10000
Установка блочно-модульной котельной 10 МВт
да/нет
нет
нет
нет
нет
нет
да
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
10000
0
0
0
0
10000
Мероприятие 2.1.8. Реконструкции сетей отопления и горячего водоснабжения города Нариманова
2020- 2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
20000
0
0
0
0
20000
Замена тепловых сетей города Нариманова
да/нет
нет
нет
нет
нет
нет
да
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
20000
0
0
0
0
20000
Мероприятие 2.1.9. Ремонт индивидуальных блочных тепловых пунктов
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
5000
0
0
0
0
5000
Доля восстановленных индивидуальных блочных тепловых пунктов
%
0
0
0
0
0
6
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
5000
0
0
0
0
5000
Мероприятие 2.1.10. Приобретение специализированного программного обеспечения для моделирования тепловых и гидравлических режимов эксплуатации сетей отопления и ГВС
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
0
0
0
0
0
0
Наличие программного обеспечения
да/нет
нет
-
-
-
-
-
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 2.1.11. Мероприятия направленные на лабораторные и экспертные исследования объектов теплоснабжения
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
100
100
0
0
0
0
Проведение лабораторных и экспертных исследовавний
да/нет
нет
да
-
-
-
-
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
100
100
0
0
0
0
Мероприятие 2.1.12. Финансовое обеспечение МУП "Теплоснабжение" МО "Город Нариманов"
2020-2024
МУП "Теплоснабжение" МО "Город Нариманов"
Всего
1976
1335
641
0
0
0
Содержание МУП "Теплоснабжение" МО "Город Нариманов"
да/нет
нет
да
да
-
-
-
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
1976
1335
641
0
0
0
Мероприятие 2.1.13. Финансовое обеспечение МУП "Благоустроенный город" МО "Город Нариманов"
2020-2024
МУП "Благоустроенный город" МО "Город Нариманов"
Всего
4150
2200
650
650
650
0
Содержание МУП "Благоустроенный город" МО "Город Нариманов"
да/нет
да
да
да
да
да
-
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
4150
2200
650
650
650
0
Цель 3. Реконструкция и модернизация объектов водоснабжения, водоотведения муниципального образования «Город Нариманов»
Задача 3.1. Реконструкция и модернизация объектов водоснабжения, водоотведения муниципального образования «Город Нариманов
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
2720
0
100
0
2270
350
Доля запланированных мероприятий к фактически выполненным
%
0
0
0
0
100
-
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
2720
0
100
0
2270
350
Мероприятия 3.1.1. Актуализация схем водоснабжения и водоотведения МО «Город Нариманов»
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
200
0
100
0
0
100
Актуализация схем водоснабжения и водоотведения МО «Город Нариманов»
да/нет
нет
нет
нет
нет
нет
да
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
200
0
100
0
0
100
Мероприятия 3.1.2. Обследование и разработка технического задания очистных сооружений водопровода и очистных сооружений канализации
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
250
0
0
0
0
250
Разработка технического задания и получение акта обследования
да/нет
нет
нет
нет
нет
нет
да
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
250
0
0
0
0
250
Мероприятие 3.1.3. Разработка проектно-сметной документации на объект «Реконструкция очистных сооружений водопровода и очистных сооружений канализации»
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
2270
0
0
0
2270
0
Наличие проектно-сметной документации
да/нет
нет
нет
нет
нет
да
-
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
2270
0
0
0
2270
0
Цель 4 Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания населения города Нариманова
Задача 4.1. Осуществление капитально-восстановительного ремонта жилого фонда и объектов ЖКХ города Нариманова
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов", управляющие организации
Всего
13840
3160
2300
2900
2900
2580
Доля запланированных мероприятий к фактически выполненным
%
100
100
100
100
100
100
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
13840
3160
2300
2900
2900
2580
Мероприятие 4.1.1. Проведение экспертизы на обустройство пандусов в подъездах домов
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
80
0
0
0
0
80
Получение заключения экспертной организации
да/нет
нет
нет
нет
нет
нет
да
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
80
0
0
0
0
80
Мероприятие 4.1.2. Текущий ремонт многоквартирных жилых домов коммунального типа и №12 по ул. Астраханская
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов", управляющие организации
Всего
100
0
0
0
0
100
Доля запланированных мероприятий к фактически выполненным
%
100
100
100
100
100
100
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
100
0
0
0
0
100
Мероприятие 4.1.3. Содержание имущества многоквартирных домов коммунального типа и по адресу ул. Астраханская, 12
2020-2024
управляющие организации
Всего
2500
900
400
400
400
400
Доля запланированных мероприятий к фактически выполненным
%
100
100
100
100
100
100
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
2500
900
400
400
400
400
Мероприятие 4.1.4. Перечисление взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
6762,9
1262,9
1000
1500
1500
1500
Доля запланированных мероприятий к фактически выполненным
%
100
100
100
100
100
100
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
6762,9
1262,9
1000
1500
1500
1500
Мероприятие 4.1.5. Приобретение благоустроенного жилого помещения (для льготной категории граждан по решению суда)
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
3800
900
900
1000
1000
0
Покупка благоустроенного помещения
ед.
1
1
-
1
1
-
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
3800
900
900
1000
1000
0
Мероприятие 4.1.6. Текущий ремонт административного здания по адресу: г. Нариманов, ул. Набережная, 2
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов»
Всего
97,1
97,1
0
0
0
0
Доля запланированных мероприятий к фактически выполненным
%
100
100
-
-
-
-
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
97,1
97,1
0
0
0
0
Мероприятие 4.1.7. Разработка проектно-сметной документации (проектиование МКД для переселения граждан из аварийного жилого фонда)
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов»
Всего
500
0
0
0
0
500
Наличие ПСД
да/нет
нет
нет
нет
нет
нет
да
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
500
0
0
0
0
500
ИТОГО по программе
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов»
Всего
74344
6849
9595
6050
5820
46030
Доля запланированных мероприятий к фактически выполненным
%
-
100
100
100
100
100
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
5628
0
5628
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
68716
6849
3967
6050
5820
46030
Астраханская область
Наримановский район
Администрация муниципального образования «Город Нариманов»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 марта 2020 года № 59 г. Нариманов
Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Город Нариманов» на 2020-2024 годы»
(Изменения и дополнения:
Постановление администрации муниципального образования «Город Нариманов» от 09.03.2021 № 52;
Постановление администрации муниципального образования «Город Нариманов» от 30.10.2020 № 226;
Постановление администрации муниципального образования «Город Нариманов» от 15.05.2020 № 92)
На основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства РФ от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», Постановления администрации муниципального образования «Город Нариманов» от 09.08.2013 г. № 172 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Город Нариманов», их формирования, реализации и оценки эффективности», администрация муниципального образования «Город Нариманов»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Город Нариманов» на 2020-2024 годы».
2. Настоящее постановление разместить на сайте http://www.mo.astrobl.ru/gorodnarimanov.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по ЖКХ, строительству и благоустройству администрации муниципального образования «Город Нариманов».
4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава администрации
МО «Город Нариманов»
С.В.Мещеряков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального образования
«Город Нариманов»
от 24.03.2020 № 59
Муниципальная программа
«Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Город Нариманов» на 2020-2024 годы»»
Паспорт
муниципальной программы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Город Нариманов»
на 2020-2024 годы»
Наименование муниципальной программы
«Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Город Нариманов» на 2020-2024 годы»
Основание для разработки комплексной программы
- Бюджетный Кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
-Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации 2017-2030 годы»;
- Указ Президента РФ от 04.06.2008 № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики»;
- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»;
- распоряжение Правительства Астраханской области от 26.10.2009 № 378-Пр «О стимулировании внедрения мероприятий по энергосбережению»;
- Постановление администрации муниципального образования «Город Нариманов» от 09.08.2013 № 172 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Город Нариманов», их формирования, реализации и оценки эффективности».
Заказчик муниципальной комплексной программы
Администрация муниципального образования «Город Нариманов»
Разработчик муниципальной комплексной программы
Администрация муниципального образования «Город Нариманов»
Исполнители муниципальной комплексной программы
- Администрация муниципального образования «Город Нариманов»;
- муниципальное казенное учреждение «Городское хозяйство»;
- управляющие компании;
- МУП «Теплоснабжение» МО «Город Нариманов»;
- МУП «Благоустроенный город» МО «Город Нариманов»
(строка в редакции постановления администрации муниципального образования «Город Нариманов» от 30.10.2020 № 226)
Подпрограммы муниципальной программы, входящие в состав муниципальной программы
отсутствуют
Цели муниципальной комплексной программы
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности территории муниципального образования «Город Нариманов»
Реконструкция и модернизация объектов теплоснабжения муниципального образования «Город Нариманов»
Реконструкция и модернизация объектов водоснабжения, водоотведения муниципального образования «Город Нариманов»
Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания населения города Нариманова
Задачи муниципальной комплексной программы
- Работы, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования эл. энергии при эксплуатации объектов сетей уличного освещения в г. Нариманов;
- Реконструкция и модернизация объектов теплоснабжения муниципального образования «Город Нариманов»;
- Реконструкция и модернизация объектов водоснабжения, водоотведения муниципального образования «Город Нариманов;
- Осуществление капитально-восстановительного ремонта жилого фонда и объектов ЖКХ города Нариманова
Целевые индикаторы и показатели муниципальной комплексной программы
Целевые индикаторы:
- обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов за счет реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры г. Нариманова;
- модернизация существующих мощностей производства, передачи и потребления энергетических ресурсов;
- объем экономии топливно-энергетических ресурсов (в тоннах условного топлива);
- обеспечение комфортных и безопасных условий проживания населения города Нариманова;
- повышение экономической устойчивости деятельности предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2020-2024 годы
Без выделения этапов
Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования муниципальной комплексной программы
Всего: 74344,00 тыс.рублей;
Бюджет МО «Город Нариманов»: 68716,00 тыс.рублей;
Бюджет МО «Наримановский район» 5628,00 тыс. рублей
(строка в редакции постановления администрации муниципального образования «Город Нариманов» от 09.03.2021 № 52)
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной комплексной программы
- повышение эффективности, качества жилищно-коммунального обслуживания;
- надежность работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность условий проживания граждан;
- снижение потребления энергоресурсов;
- существенная экономия потребления электрической энергии при эксплуатации сети уличного освещения территории г. Нариманова;
- снижение расходов граждан на содержание многоквартирных домов и коммунальных услуг за счет проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- применение современных ресурсосберегающих технологий в жилом фонде и на объектах ЖКХ;
- уменьшение потерь на сетях коммунального комплекса;
- повышение надежности работы и снижение эксплуатационных затрат при эксплуатации системы теплоснабжения;
- повышение качества производимых услуг, улучшение экологической ситуации;
- внедрение энергосберегающих технологий.
2. Общие положения, основание для разработки муниципальной
программы
Муниципальная комплексная программа «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Город Нариманов» на 2020-2024 годы» (далее - Программа) разработана на основании постановленияадминистрации муниципального образования «Город Нариманов» от 09.08.2013 № 172 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Город Нариманов», их формирования, реализации и оценки эффективности».
Правовую основу Программы составляют:
- Бюджетный Кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
-Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации 2017-2030 годы»;
- Указ Президента РФ от 04.06.2008 № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики»;
- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»;
- распоряжение Правительства Астраханской области от 26.10.2009 № 378-Пр «О стимулировании внедрения мероприятий по энергосбережению»;
- Постановление администрации муниципального образования «Город Нариманов» от 09.08.2013 № 172«Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Город Нариманов», их формирования, реализации и оценки эффективности».
Программа включает в себя комплекс мероприятий, направленных на модернизацию жилищно-коммунального комплекса, повышение надежности работы инфраструктуры жизнеобеспечения населенных пунктов, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан, применение энергосберегающих технологий в бюджетной сфере, экономическую устойчивость деятельности предприятий, оказывающих коммунальные услуги.
Основные понятия, используемые в Порядке:
- муниципальная комплексная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающих эффективное решение социально-экономических задач, реализуемых за счет средств бюджета администрации муниципального образования «Город Нариманов» (далее – муниципальное образование), утвержденных решением о бюджете муниципального образования;
- сфера реализации муниципальной комплексной программы - сфера социально-экономического развития, на решение проблем которой направлена соответствующая муниципальная программа;
- основные параметры муниципальной комплексной программы - цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты реализации муниципальной комплексной программы (подпрограммы), сроки их достижения, объем ресурсов, необходимый для достижения целей муниципальной программы;
- проблема социально-экономического развития - противоречие между желаемым и текущим состоянием сферы реализации муниципальной комплексной программы;
- цель муниципальной комплексной программы - желаемое состояние системы либо направление действий, соответствующее приоритетам развития муниципального образования, достигаемое за период реализации муниципальной комплексной программы;
- задача муниципальной комплексной программы - результат совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления целевых функций, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной комплексной программы (подпрограммы);
- мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи муниципальной комплексной программы (подпрограммы);
- показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;
- конечный результат - характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации муниципальнойкомплексной программы (подпрограммы).
- заказчик муниципальной комплексной программы - администрация муниципального образования, ее структурные подразделения, муниципальные казенные учреждения муниципального образования, координирующие разработку и реализацию муниципальной комплексной программы;
- разработчик муниципальной комплексной программы (далее разработчик) – определяемое заказчиком структурное подразделение администрации муниципального образования, муниципальные казенные учреждения, а также организации, в соответствии с нормами действующего законодательства. Разработчиком может быть заказчик программы;
- исполнители муниципальной комплексной программы (далее - исполнители) - администрация муниципального образования, ее структурные подразделения, муниципальные учреждения и организации, которые являются получателями бюджетных и внебюджетных средств.
3. Общая характеристика сферы реализации Программы
Одной из актуальных задач является внедрение энергоэффективных и энергосберегающих мероприятий во все сферы хозяйственной деятельности. Особенно велики резервы энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве и электроэнергетике.
Модернизацию системы водоснабжения и канализации, тепловых и электрических сетей необходимо осуществлять, опираясь на принципы ресурсосберегающих технологий, предусматривая как традиционные источники электроснабжения, так и развитие нетрадиционных источников, одним из примеров строительство источника горячего водоснабжения с применением солнечной энергии в г. Нариманов.
Реализация Программы будет осуществляться на основе выполнения от-дельных мероприятий, взаимосвязанных по целям, задачам и срокам исполнения.
Основные усилия будут сосредоточены на первоочередных вопросах, связанных с формированием структуры эффективного управления энергосбережением в масштабах региона, созданием рыночных механизмов перераспределения присоединенных мощностей и потребляемых нагрузок, организацией механизма контроля за выполнением Программы, кадровой подготовкой специалистов.
В условиях роста тарифов на энергоресурсы одной из основных угроз социально-экономическому развитию муниципального образования «Город Нариманов» становится снижение конкурентоспособности предприятий, отраслей экономики муниципального образования, эффективности муниципального управления, вызванное ростом затрат на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, опережающих темпы экономического развития.
Рост стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведет к следующим негативным последствиям:
- росту затрат предприятий, расположенных на территории муниципального образования, на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, приводящему к снижению конкурентоспособности и рентабельности их деятельности;
- росту стоимости жилищно-коммунальных услуг при ограниченных возможностях населения самостоятельно регулировать объем их потребления и снижению качества жизни населения;
- снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление;
- опережающему росту затрат на оплату коммунальных ресурсов в расходах на содержание муниципальных бюджетных и казенных организаций и вызванному этим снижению эффективности оказания услуг.
Высокая энергоемкость предприятий в этих условиях может стать причиной снижения темпов роста экономики муниципального образования и налоговых поступлений в бюджет местного уровня.
Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергии и ресурсов других видов на территории муниципального образования и прежде всего в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях.
4. Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели Программы
Основной целью Программы являются:
1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности террито-рии муниципального образования «Го-род Нариманов»
2. Реконструкция и модернизация объектов теплоснабжения муниципаль-ного образования «Город Нариманов»
3. Реконструкция и модернизация объектов водоснабжения, водоотведения муниципального образования «Город Нариманов»
4. Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания населения города Нариманова
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих основных задач:
- работы, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования эл. энергии при эксплуатации объектов сетей уличного освещения в г. Нариманов;
- реконструкция и модернизация объектов теплоснабжения муниципального образования «Город Нариманов»;
- реконструкция и модернизация объектов водоснабжения, водоотведения муниципального образования «Город Нариманов;
- осуществление капитально-восстановительного ремонта жилого фонда и объектов ЖКХ города Нариманова.
Показателями результативности программы является сокращение потребления природных ресурсов (тыс. кВт, тыс. м3).
5. Сроки (этапы) реализации Программы
Реализация Программы предусмотрена на период с 2020 по 2024 годы без выделения этапов.
6. Ресурсное обеспечение программы
(в редакции постановления администрации муниципального образования «Город Нариманов» от 09.03.2021 № 52)
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета МО «Наримановский район», бюджета МО «Город Нариманов».
Таблица 1
тыс. руб.
Источники финансирования программы
Всего
по годам реализации муниципальной комплексной программы
2020
2021
2022
2023
2024
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет муниципального образования «Наримановский район»
5628
5628
0
0
0
Бюджет муниципального образования «Город Нариманов»
68716
6849
3967
6050
5820
46030
Итого по Программе
74344
6849
9595
6050
5820
46030
Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета муниципального образования «Город Нариманов» на очередной финансовый год и плановый период, исходя из их возможностей.
7. Организация управления программой и контрольной за ходом ее реализации
Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за своевременное выполнение программных мероприятий и целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию. Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное и целевое использование выделенных средств.
Организация контроля за исполнением Программы осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Наримановский район».
Муниципальный заказчик Программы:
- определяет основные направления Программы, формирует перечень мероприятий;
- определяет сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
- разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты правовых документов, необходимых при выполнении Программы;
- вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации;
- с учетом ежегодно выделяемых на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
Основные исполнители Программы:
- несут ответственность за ее реализацию;
- организуют размещение муниципального заказа на выполнение работ по программным мероприятиям.
8. Мероприятия (направления) Программы, показатели результативности выполнения Программы
Мероприятия (направления) Программы, показатели результативности выполнения Программыпредставлены в приложении №1 к настоящей Программе.
9. Методика оценки эффективности Программы
Расчет показателя выполнения мероприятий будет основываться на наличии счетов оплаты за предоставленные услуги, за постановку техники и имущества на бухгалтерский учет, за своевременное подключение и бесперебойную работу жилищно-коммунального комплекса.
Оценка степени достижения целей и задач программы в целом будет производиться путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов государственной программы и их плановых значений по формуле:
Сд = Зф / Зп x 100%,
где: Сд - степень достижения целей (решения задач);
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) государственной программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) государственной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений);
или
Сд = Зп / Зф x 100%,
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений), где:
Д-доля выполненных мероприятий;
Мзап- мероприятия запланированные к выполнению в текущем году с учетом выполненных мероприятий за предшествующий период программ.
Мвып- мероприятия выполненные за отчетный период с учетом выполненных мероприятий за предшествующий период программ.
Приложение №1
к муниципальной программе
«Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры
муниципального образования
«Город Нариманов» на 2020-2024 годы»
(в редакции постановления администрации муниципального образования «Город Нариманов» от 09.03.2021 № 52)
Мероприятия муниципальной программы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Город Нариманов» на 2020-2024 годы»
Цель, задачи, наименование мероприятий
Сроки
Исполнители
Источники финансирования
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Показатели результативности выполнения программы
Всего
2020
2021
2022
2023
2024
Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов
ед. измерения
значение показателя за предшествующий период
2020
2021
2022
2023
2024
Цель 1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности территории муниципального образования «Город Нариманов»
Задача 1. 1. Работы, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования эл. энергии при эксплуатации объектов сетей уличного освещения в г. Нариманов
2020-2024
МКУ «Городское хозяйство»
Всего
1000
0
0
0
0
1000
Доля запланированных мероприятий к фактически выполненным
%
0
0
0
0
100
100
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
1000
0
0
0
0
1000
Мероприятие 1.1.1. Обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов (наружное освещение территории г. Нариманов»)
2020-2024
МКУ «Городское хозяйство»
Всего
1000
0
0
0
0
1000
Обеспечение наружного освещения 3 микрорайона
да/нет
нет
нет
нет
нет
нет
да
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
1000
0
0
0
0
1000
Цель 2. Реконструкция и модернизация объектов теплоснабжения муниципального образования «Город Нариманов»
Задача 2.1. Реконструкция и модернизация объектов теплоснабжения муниципального образования «Город Нариманов»
2020- 2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
56784
3689
7195
3150
650
42100
Доля запланированных мероприятий к фактически выполненным
%
100
100
100
100
100
100
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
5628
0
5628
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
51156
3689
1567
3150
650
42100
Мероприятие 2.1.1. Актуализация схемы теплоснабжения МО «Город Нариманов»
2020- 2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
200
0
100
0
0
100
Актуализированная схема теплоснабжения МО "Город Нариманов"
да/нет
нет
да
да
-
-
да
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
200
0
100
0
0
100
Мероприятие 2.1.2. Разработка проектно-сметной документации по реконструкции сетей отопления и горячего водоснабжения города Нариманова
2020- 2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
5128
0
5128
0
0
0
Наличие ПСД
да/нет
нет
да
-
-
-
-
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
5128
0
5128
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 2.1.3. Разработка проектно-сметной документации на установку блочно-модульной котельной на 10 МВт на территории 3 микрорайона города Нариманова
2020- 2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
550
0
550
0
0
0
Наличие ПСД
да/нет
нет
да
-
-
-
-
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
500
0
500
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
50
0
50
0
0
0
Мероприятие 2.1.4 Разработка проекта санитарно-защитной зоны для проектируемой блочно-модульной котельной 10 МВт на территории 3 микрорайона г. Нариманов
2020
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
180
54
126
0
0
0
Разработка проекта санитарно-защитной зоны
да/нет
нет
да
-
-
-
-
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Город Нариманов»
180
54
126
0
0
0
Мероприятие 2.1.5. Разработка проектно-сметной документации по реконструкции котельной 30МВт с учетом перевода котельной и установки солнечного нагрева воды на температурный график 110-115оС/70оС
2020- 2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
2500
0
0
2500
0
0
Наличие ПСД
да/нет
нет
нет
нет
да
-
-
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
2500
0
0
2500
0
0
Мероприятие 2.1.6. Реконструкция существующей котельной 30МВт с учетом перевода ко-тельной и установки солнечного нагрева воды на температурный график 110-115оС/70оС
2020- 2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
7000
0
0
0
0
7000
Реконструкция котельной
да/нет
нет
нет
нет
нет
нет
да
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
7000
0
0
0
0
7000
Мероприятие 2.1.7. Установка блочно-модульной котельной на 10 МВт на территории «3 микрорайона» города Нариманова
2020- 2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
10000
0
0
0
0
10000
Установка блочно-модульной котельной 10 МВт
да/нет
нет
нет
нет
нет
нет
да
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
10000
0
0
0
0
10000
Мероприятие 2.1.8. Реконструкции сетей отопления и горячего водоснабжения города Нариманова
2020- 2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
20000
0
0
0
0
20000
Замена тепловых сетей города Нариманова
да/нет
нет
нет
нет
нет
нет
да
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
20000
0
0
0
0
20000
Мероприятие 2.1.9. Ремонт индивидуальных блочных тепловых пунктов
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
5000
0
0
0
0
5000
Доля восстановленных индивидуальных блочных тепловых пунктов
%
0
0
0
0
0
6
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
5000
0
0
0
0
5000
Мероприятие 2.1.10. Приобретение специализированного программного обеспечения для моделирования тепловых и гидравлических режимов эксплуатации сетей отопления и ГВС
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
0
0
0
0
0
0
Наличие программного обеспечения
да/нет
нет
-
-
-
-
-
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 2.1.11. Мероприятия направленные на лабораторные и экспертные исследования объектов теплоснабжения
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
100
100
0
0
0
0
Проведение лабораторных и экспертных исследовавний
да/нет
нет
да
-
-
-
-
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
100
100
0
0
0
0
Мероприятие 2.1.12. Финансовое обеспечение МУП "Теплоснабжение" МО "Город Нариманов"
2020-2024
МУП "Теплоснабжение" МО "Город Нариманов"
Всего
1976
1335
641
0
0
0
Содержание МУП "Теплоснабжение" МО "Город Нариманов"
да/нет
нет
да
да
-
-
-
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
1976
1335
641
0
0
0
Мероприятие 2.1.13. Финансовое обеспечение МУП "Благоустроенный город" МО "Город Нариманов"
2020-2024
МУП "Благоустроенный город" МО "Город Нариманов"
Всего
4150
2200
650
650
650
0
Содержание МУП "Благоустроенный город" МО "Город Нариманов"
да/нет
да
да
да
да
да
-
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
4150
2200
650
650
650
0
Цель 3. Реконструкция и модернизация объектов водоснабжения, водоотведения муниципального образования «Город Нариманов»
Задача 3.1. Реконструкция и модернизация объектов водоснабжения, водоотведения муниципального образования «Город Нариманов
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
2720
0
100
0
2270
350
Доля запланированных мероприятий к фактически выполненным
%
0
0
0
0
100
-
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
2720
0
100
0
2270
350
Мероприятия 3.1.1. Актуализация схем водоснабжения и водоотведения МО «Город Нариманов»
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
200
0
100
0
0
100
Актуализация схем водоснабжения и водоотведения МО «Город Нариманов»
да/нет
нет
нет
нет
нет
нет
да
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
200
0
100
0
0
100
Мероприятия 3.1.2. Обследование и разработка технического задания очистных сооружений водопровода и очистных сооружений канализации
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
250
0
0
0
0
250
Разработка технического задания и получение акта обследования
да/нет
нет
нет
нет
нет
нет
да
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
250
0
0
0
0
250
Мероприятие 3.1.3. Разработка проектно-сметной документации на объект «Реконструкция очистных сооружений водопровода и очистных сооружений канализации»
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
2270
0
0
0
2270
0
Наличие проектно-сметной документации
да/нет
нет
нет
нет
нет
да
-
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
2270
0
0
0
2270
0
Цель 4 Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания населения города Нариманова
Задача 4.1. Осуществление капитально-восстановительного ремонта жилого фонда и объектов ЖКХ города Нариманова
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов", управляющие организации
Всего
13840
3160
2300
2900
2900
2580
Доля запланированных мероприятий к фактически выполненным
%
100
100
100
100
100
100
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
13840
3160
2300
2900
2900
2580
Мероприятие 4.1.1. Проведение экспертизы на обустройство пандусов в подъездах домов
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
80
0
0
0
0
80
Получение заключения экспертной организации
да/нет
нет
нет
нет
нет
нет
да
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
80
0
0
0
0
80
Мероприятие 4.1.2. Текущий ремонт многоквартирных жилых домов коммунального типа и №12 по ул. Астраханская
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов", управляющие организации
Всего
100
0
0
0
0
100
Доля запланированных мероприятий к фактически выполненным
%
100
100
100
100
100
100
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
100
0
0
0
0
100
Мероприятие 4.1.3. Содержание имущества многоквартирных домов коммунального типа и по адресу ул. Астраханская, 12
2020-2024
управляющие организации
Всего
2500
900
400
400
400
400
Доля запланированных мероприятий к фактически выполненным
%
100
100
100
100
100
100
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
2500
900
400
400
400
400
Мероприятие 4.1.4. Перечисление взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
6762,9
1262,9
1000
1500
1500
1500
Доля запланированных мероприятий к фактически выполненным
%
100
100
100
100
100
100
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
6762,9
1262,9
1000
1500
1500
1500
Мероприятие 4.1.5. Приобретение благоустроенного жилого помещения (для льготной категории граждан по решению суда)
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов"
Всего
3800
900
900
1000
1000
0
Покупка благоустроенного помещения
ед.
1
1
-
1
1
-
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
3800
900
900
1000
1000
0
Мероприятие 4.1.6. Текущий ремонт административного здания по адресу: г. Нариманов, ул. Набережная, 2
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов»
Всего
97,1
97,1
0
0
0
0
Доля запланированных мероприятий к фактически выполненным
%
100
100
-
-
-
-
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
97,1
97,1
0
0
0
0
Мероприятие 4.1.7. Разработка проектно-сметной документации (проектиование МКД для переселения граждан из аварийного жилого фонда)
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов»
Всего
500
0
0
0
0
500
Наличие ПСД
да/нет
нет
нет
нет
нет
нет
да
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
0
0
0
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
500
0
0
0
0
500
ИТОГО по программе
2020-2024
Администрация МО "Город Нариманов»
Всего
74344
6849
9595
6050
5820
46030
Доля запланированных мероприятий к фактически выполненным
%
-
100
100
100
100
100
Бюджет Астраханской области
0
0
0
0
0
0
Бюджет МО «Наримановский район»
5628
0
5628
0
0
0
бюджет МО «Город Нариманов»
68716
6849
3967
6050
5820
46030
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка об обнародовании № б/н от 23.06.2020 Обнародовано путём размещения на сайте mo.astrobl.ru/gorodnarimanov 24.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: