Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU24040197202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Назаровского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Назаровского района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«24» 04 2020                          г. Назарово                     № 141-п

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Назаровского района и Порядка проведения оценки налоговых расходов Назаровского района

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом муниципального образования Назаровский район Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Назаровского района согласно приложению 1.

2.Утвердить Порядок проведения оценки налоговых расходов Назаровского района согласно приложению 2.

3.Отделу организационной работы и документационного обеспечения администрации Назаровского района (Любавина) разместить постановление на официальном сайте муниципального образования Назаровский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района, руководителя финансового управления администрации Назаровского района (Мельничук).

5.Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Советское Причулымье».

Глава района                                                                                         Г.В. Ампилогова

Приложение 1

к постановлению администрации

Назаровского района

от «24» 04 2020 № 141-п

Порядок формирования перечня налоговых расходов Назаровского района

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Порядок формирования перечня налоговых расходов Назаровского района (далее – Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Назаровского района (далее соответственно – налоговые расходы, Перечень) и правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования).

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие основные понятия:

налоговые расходы Назаровского района – выпадающие доходы консолидированного бюджета района, обусловленные налоговыми льготами, пониженными ставками, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее –льготы), установленные нормативными правовыми актами муниципальных образований Назаровского района, и предусмотренные в качестве мер поддержки на муниципальном уровне в соответствии с целями муниципальных программ Назаровского района и (или) целями социально-экономической политики Назаровского района, не относящимися к муниципальным программам Назаровского района;

куратор налогового расхода – орган местного самоуправления (структурное подразделение администрации Назаровского района), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу Назаровского района целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Назаровского района, не относящихся к муниципальным программам;

нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются льготы, наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами;

оценка налоговых расходов – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов муниципального района;

оценка налоговых расходов – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Назаровского района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Назаровского района;

оценка объемов налоговых расходов – определение объемов выпадающих доходов бюджета Назаровского района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Назаровского района;

перечень налоговых расходов – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Назаровского района в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или), целями социально-экономической политики Назаровского района, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;

плательщики – плательщики налогов;

социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые отдельным социально незащищенным группам населения, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также организациям, целью деятельности которых является поддержка населения;

технические (финансовые) налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Назаровского района;

стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях стимулирования экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующего увеличения объема налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Назаровского района;

целевые характеристики налоговых расходов–сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами;

фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Назаровского района;

реестр налоговых расходов -совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налоговых расходов, предусмотренных перечнем налоговых расходов;

паспорт налогового расхода - совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода.

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА

3. Ответственным за формирование Перечня, является финансовое управление администрации Назаровского района (далее – финансовое управление).

4. Формирование Перечня осуществляется финансовым управлениемна основании паспортов налоговых расходов, утвержденных кураторами налоговых расходов, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам Назаровского района.

5. Перечень формируется в соответствии с целями муниципальных программ Назаровского района, структурных элементов муниципальных программ Назаровского района и (или) целями социально – экономической политики Назаровского района, не относящимися к муниципальным программам Назаровского района.

Налоговые расходы, которые соответствуют нескольким целям социально-экономического развития Назаровского района, отнесенным к разным муниципальным программам Назаровского района, относятся к нераспределенным налоговым расходам.

Налоговые расходы, которые не соответствуют целям социально-экономического развития Назаровского района, отнесенным к муниципальным программам Назаровского района, относятся к непрограммным налоговым расходам.

6. В целях формирования Перечня финансовое управление до 10апрелятекущего года формирует реестр налоговых расходов и направляет его структурным подразделениям администрации Назаровского района, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

7. Структурные подразделения администрации Назаровского района, указанные в пункте 6 настоящего Порядка:

1) в течение 10 рабочих дней обеспечивают рассмотрение и согласование реестра налоговых расходов;

при наличии предложений по изменению куратора налогового расхода такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.

В случае если результаты рассмотрения не направлены в финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, реестр считается согласованным;

2) в течение 15 рабочих дней обеспечивают формирование, утверждение и представление в финансовое управление паспорта налогового расхода.

Паспорт налогового расхода формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Проект паспорта налогового расхода подлежит согласованию с отделом экономического анализа и прогнозирования администрации Назаровского района в части определения целевых характеристик налогового расхода и финансовым управлением.

Паспорт налогового расхода утверждается руководителем структурного подразделения Назаровского района, являющегося куратором налоговых расходов, в виде грифа утверждения.

8. Финансовое управление на основании утвержденных паспортов налоговых расходов формирует проект Перечня в составе показателей согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Перечень утверждается правовым актом администрации Назаровского района до 01.06.2020 и размещается на официальном сайте муниципального образования Назаровский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9. Принятие муниципальных правовых актов муниципальными образованиями Назаровского района о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, внесение изменений в перечень муниципальных программ Назаровского района, структурные элементы муниципальных программ Назаровского района, муниципальные правовые акты Назаровского района, регулирующие вопросы социально-экономической политики Назаровского района, не относящиеся к муниципальным программам Назаровского района, изменение полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в Перечень, являются основанием для внесения изменений в Перечень.

В случаях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, кураторы налоговых расходов в течение 15 рабочих дней с даты принятия указанных правовых актов обеспечивают утверждение и направление в финансовое управление паспортов налоговых расходов, сформированных в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка.

Финансовое управление на основании утвержденных паспортов налоговых расходов обеспечивает внесение изменений в Перечень, утвержденный правовым актом администрации Назаровского района, и актуализацию Перечня с учетом внесенных изменений на официальном сайте администрации Назаровского района в течение 30 рабочих дней с даты получения паспорта налогового расхода.

10. По планируемым к предоставлению льготам финансовым управлением определяется куратор налогового расхода.

Финансовое управление направляет куратору налогового расхода запрос о предоставлении проекта паспорта налогового расхода, сформированного в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка, а также обоснования необходимости предоставления льготы с указанием возможности достижения благоприятных бюджетных и (или) социальных последствий для района и результатов их оценки.

Проект паспорта налогового расхода и обоснование предоставляется в срок, указанный в запросе финансового управления.

Приложение 1

к Порядкуформирования перечня

налоговых расходов

Назаровского района

УТВЕРЖДАЮ

__________________________

(должность)

______________________________________________

(подпись)                                   (ФИО)

__________________________

(дата)

Паспорт

налогового расхода Назаровского района

№ п/п

Наименование раздела

Значение

1

2

3

Общие характеристики

Наименование куратора налогового расхода

Наименование льготы

Наименование налога, по которому предусматривается льгота

Вид льготы[1]

Нормативные характеристики налогового расхода

Реквизиты нормативно правового акта с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается льгота

Целевая категории плательщиков, которым предусматривается льгота

Условия предоставления льготы (установленные ограничения)[2]

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется льгота

Дата вступления в силу положений муниципального правового акта, устанавливающего льготу

Дата начала действия, предоставленного муниципальным правовым актом права на льготу

Дата прекращения действия льготы

Целевые характеристики налогового расхода

Целевая категория налогового расхода[3]

Цели предоставления льготы

Наименование и реквизиты муниципальных правовых актов, утверждающих муниципальные программы Назаровского района и (или) направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам Назаровского района, определяющие цели социально-экономической политики Назаровского района, для достижения которых предоставлена льгота

Наименование показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы Назаровского района и (или) целей социально-экономической политики Назаровского района, не относящихся к муниципальным программам Назаровского района, либо иных показателей (индикаторов), на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей (индикаторов)

Критерии целесообразности налогового расхода[4]

Критерии результативности налогового расхода[5]

Приложение 2

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов Назаровского района

Состав

показателей перечня налоговых расходов Назаровского района

Наименование муниципальной программы Назаровского района и (или) направления деятельности, не относящегося к муниципальным программам Назаровского района, для достижения целей которых предоставлена льгота.

Наименование налога, по которому предусматривается льгота.

Наименование льготы.

Вид льготы.

Целевая категория налогового расхода.

Цели предоставления льготы.

Реквизиты нормативно-правового акта с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается льгота.

Целевая категории плательщиков, которым предусматривается льгота.

Условия предоставления льготы.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется льгота.

Дата вступления в силу положений муниципального правового акта, устанавливающего льготу.

Дата началадействия предоставленного муниципальным правовым актом права на льготу.

Дата прекращения действия льготы.

Приложение 2

к постановлениюадминистрации

Назаровского района

от ________________ № _____

Порядок

проведения оценки налоговых расходов Назаровского района

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок проведения оценки налоговых расходов Назаровского района (далее – Порядок) определяет порядок проведения оценки налоговых расходов Назаровского района (далее – налоговые расходы), методику проведения оценки эффективности налоговых расходов, а также порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской  Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования).

2. Основные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Порядком формирования перечня налоговых расходов Назаровского района.

3. Ответственным за оценку объемов налоговых расходов и обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов является финансовое управление администрации Назаровского района (далее – финансовое управление).

Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов.

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

4. Оценка объемов налоговых расходов осуществляется на основе информации о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также информации о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году, представленной Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю в финансовое управление.

В срок до 15 июня года, следующего за отчетным финансовым годом, финансовое управление направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципальных правовых актов Назаровского района, действовавших в отчетном году.

На основе данных, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю финансовое управление в срок до 15 августа года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет кураторам налоговых расходов:

1) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами за отчетный год;

2) сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Назаровского района по каждому налоговому расходу за отчетный год;

3) сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет Назаровского района по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

5. Оценка эффективности налоговых расходов проводится куратором налогового расхода в соответствии с методикой, указанной в разделе IIIПорядка. Результаты оценки утверждаются руководителем структурного подразделения администрации Назаровского района, являющегося куратором налоговых расходов, и направляются в срок до 15 сентября года, следующего за отчетным финансовым годом, в финансовое управление по макету согласно приложению к Порядку.

6. Обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, представленных кураторами налоговых расходов, и формирование сводной оценки эффективности налоговых расходов производится финансовым управлением в срок до 10 октября года, следующего за отчетным финансовым годом.

На основе сводной оценки эффективности налоговых расходов Назаровского районафинансовым управлением составляется и направляется Главе района аналитическая записка, содержащая сведения о целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, об оценке их целесообразности и результативности, а также выводы о необходимости сохранения эффективных и корректировке (отмене) неэффективных налоговых расходов, в срок до 15 октября года, следующего за отчетным финансовым годом.

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

7. Оценка эффективности налоговых расходов включает оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.

8. Оценка целесообразности налогового расхода осуществляется в соответствии с критериями целесообразности налогового расхода.

Обязательными критериями налогового расхода являются:

1) соответствие налогового расхода целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики Назаровского района, не относящимся к муниципальным программам района.

Налоговые расходы должны оказывать прямое или косвенное влияние на достижение целей муниципальной программы, ее структурных элементов и (или) целей социально-экономической политики. Прямое влияние предполагает, что связь между налоговыми расходами и вышеуказанными целями должна быть понятной и однозначно воспринимаемой. Косвенное влияние должно сопровождаться описанием обоснования взаимосвязи между налоговым расходом и вышеуказанными целями;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

В случае если льгота действует менее 5 лет, оценка ее востребованности проводится за фактический и прогнозный периоды льготы, сумма которых составляет 5 лет.

Под общей численностью плательщиков понимается количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение данной льготы, которое определяется на основании положений нормативных правовых актов, статистических данных, выданных лицензий (разрешений) либо на основании расчетных данных. В оценке отражается порядок определения общего количества плательщиков, источники указанных сведений или порядок расчета.

Льгота считается востребованной, если доля плательщиков, воспользовавшихся правом на льготу, превышает 50 процентов от общей численности плательщиков.

Куратор налогового расхода, в дополнение к обязательным критериям целесообразности, определяет и указывает в паспорте налогового расхода другие критерии целесообразности налогового расхода при их наличии.

В случае несоответствия налоговых расходов одному или нескольким критериям целесообразности куратор налогового расхода представляет в департамент предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

9. Оценка результативности налогового расхода осуществляется куратором налогового расхода в соответствии с критериями результативности налогового расхода.

Критериями результативности налогового расхода является как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Назаровского района и (или) целей социально-экономической политики Назаровского района, не относящихся к муниципальным программам Назаровского района, либо иные показатель (индикатор), на значение которого оказывает влияние налоговый расход.

Оценке подлежит вклад предусмотренной для плательщиков налоговой льготы в изменение значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Назаровского района и (или) целей социально-экономической политики Назаровского района, не относящихся к муниципальным программам Назаровского района, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета налоговой льготы.

10. Оценка результативности налогового расхода включает оценку бюджетной эффективности налогового расхода.

В целях проведения оценки бюджетной эффективности налогового расхода осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льготы и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Назаровского района и (или) целей социально-экономической политики Назаровского района, не относящихся к муниципальным программам Назаровского района (далее – сравнительный анализ

11. Сравнительный анализ включает:

1) определение одного из альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Назаровского района и (или) целей социально-экономической политики Назаровского района, не относящихся к муниципальным программам Назаровского района, указанных в пункте 12 Порядка;

2) сравнение объемов расходов бюджета Назаровского района в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Назаровского района и (или) целей социально-экономической политики Назаровского района, не относящихся к муниципальным программам Назаровского района, и объемов предоставленных льгот, в целях которого осуществляется расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ Назаровского района и (или) целей социально-экономической политики Назаровского района, не относящихся к муниципальным программам Назаровского района, на 1 рубль налогового расхода и на 1 рубль расходов бюджета Назаровского района для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.

12. Альтернативными механизмами достижения целей муниципальных программ Назаровского района и (или) целей социально-экономической политики Назаровского района, не относящихся к муниципальным программам района, являются:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Назаровского района;

б) предоставление муниципальных гарантий района по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в)оценка прироста фактических и (или) планируемых налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Назаровского района в результате применения льготы (в отношении стимулирующих налоговых расходов Назаровского района).

13. При сравнительном анализе учитывается объем расходов организационно-административного характера (организация работы по предоставлению субсидий, администрирование, организация проведения конкурса или аукциона и иные).

14. По итогам оценки эффективности налогового расхода Назаровского района куратор налогового расхода в соответствии с приложениемк Порядку оценки налоговых расходов Назаровского района формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Назаровского района, вкладе налогового расхода Назаровского района в достижение целей муниципальной программы Назаровского района и (или) целей социально-экономической политики Назаровского района, не относящихся к муниципальным программам Назаровского района, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Назаровского района) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Назаровского района и (или) целей социально-экономической политики Назаровского района, не относящихся к муниципальным программам.

15. Результаты оценки эффективности налоговых расходов должны содержать обоснование необходимости сохранения, уточнения или отмены льгот, обусловливающих налоговые расходы.

Приложение

к Порядкуоценки

налоговых расходов

Назаровского района

МАКЕТ

РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВОГО РАСХОДА НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА

Результаты оценки эффективности налогового расхода

Назаровского района за ____ год

1. Общие характеристики налогового расхода.

1.1. Наименование льготы.

1.2. Наименование налога, по которому предусматривается льгота.

1.3. Вид льготы.

1.4. Реквизиты муниципального правового акта Назаровского района с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается льгота.

1.5. Наименование куратора налогового расхода.

2. Целевые характеристики налогового расхода.

2.1. Целевая категория налогового расхода.

2.2. Цели предоставления льготы.

2.3. Наименование и реквизиты муниципальных правовых актов Назаровского района, утверждающих муниципальные программы Назаровского района и (или) направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам Назаровского района, определяющие цели социально-экономической политики Назаровского района, для достижения которых предоставлена льгота.

2.4. Наименование показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы Назаровского района и (или) целей социально-экономической политики Назаровского района, не относящихся к муниципальным программам Назаровского района, либо иных показателей (индикаторов), на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей (индикаторов).

2.5. Критерии целесообразности налогового расхода.

2.6. Критерии результативности налогового расхода.

3. Фискальные характеристики налогового расхода.

3.1. Количество плательщиков, воспользовавшихся льготами.

3.2. Суммы выпадающих доходов бюджета Назаровского района по налоговому расходу.

4. Результаты оценки эффективности налогового расхода.

4.1. Результаты оценки целесообразности налогового расхода.

4.2. Результаты оценки результативности налогового расхода.

4.2.1. Результаты оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

5. Выводы по результатам оценки эффективности налогового расхода.

5.1. Достижение целевых характеристик налогового расхода.

5.2. Вклад налогового расхода в достижение целей соответствующих муниципальных программ, направлений социально-экономической политики Назаровского района.

5.3. Наличие или отсутствие более результативных (менее затратных для бюджета Назаровского района) альтернативных механизмов достижения целей соответствующего направления социально-экономической политики Назаровского района.

5.4. Необходимость сохранения (уточнения, отмены) льготы.

________________________________________________________________

(должность)                                          (подпись)                                                        (Ф.И.О.)

___________________

(дата)

Исполнитель _______________________________

(Ф.И.О., тел.)

[1]Указывается одно из значений: освобождение, установление пониженной ставки, уменьшение размера налога.

[2]Указывается для льготы в виде пониженной налоговой ставки

[3] Указывается одно из значений: социальные налоговые расходы, стимулирующие налоговые расходы, технические налоговые расходы.

[4] Указываются обязательные критерии (соответствие налогового расхода целям муниципальных программ Назаровского района, структурным элементам муниципальных программ Назаровского района и (или) целям социально-экономической политики Назаровского района, не относящимся к муниципальным программам Назаровского района, востребованность налоговой льготы плательщиками), а также иные критерии в случае их установления куратором налогового расхода.

[5]Указывается обязательный критерий (показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Назаровского района и (или) целей социально-экономической политики Назаровского района, не относящихся к муниципальным программам Назаровского района, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход), а также дополнительный критерий для стимулирующих налоговых расходов (наличие положительного прироста фактических и (или) планируемых налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Назаровского района в результате применения налоговой льготы).

СОГЛАСОВАНО

Начальник отдела экономического анализа

и прогнозирования администрации

Назаровского района

_________________ И.О. Фамилия

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советское Причулымье № 20 от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать