Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU28009010202000005 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Администрация Верхнезейского сельсовета Зейского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕЗЕЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЗЕЙСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.04.2020 № 16
п.Верхнезейск
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Верхнезейского сельсовета и оценки налоговых расходов Верхнезейского сельсовета
В целях реализации положений статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» администрация Верхнезейского сельсовета
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Верхнезейского сельсовета и оценки налоговых расходов Верхнезейского сельсовета.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета А.Н.Кравчук
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации Верхнезейского сельсовета
от 24.04.2020 № 16
ПОРЯДОК
формирования перечня налоговых расходов Верхнезейского сельсовета
и оценки налоговых расходов Верхнезейского сельсовета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет этапы формирования перечня налоговых расходов Верхнезейского сельсовета, а также процедуру и критерии оценки налоговых расходов Верхнезейского сельсовета.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
куратор налоговых расходов Верхнезейского сельсовета – исполнитель, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Верхнезейского сельсовета, за достижение соответствующих налоговым расходам Верхнезейского сельсовета целей муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Верхнезейского сельсовета;
налоговые расходы Верхнезейского сельсовета - выпадающие доходы бюджета сельсовета, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, установленными на территории муниципального образования Верхнезейский сельсовет, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Верхнезейского сельсовета и (или) целями стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Верхнезейского сельсовета;
нормативные характеристики налоговых расходов Верхнезейского сельсовета - сведения о положениях нормативных правовых актов Верхнезейского сельсовета, их структурных единицах, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Верхнезейского сельсовета;
оценка налоговых расходов Верхнезейского сельсовета - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Верхнезейского сельсовета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Верхнезейского сельсовета;
оценка объемов налоговых расходов Верхнезейского сельсовета - определение объемов выпадающих доходов бюджета сельсовета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов Верхнезейского сельсовета - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Верхнезейского сельсовета;
перечень налоговых расходов Верхнезейского сельсовета - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Верхнезейского сельсовета в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Верхнезейского сельсовета и (или) целями стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Верхнезейского сельсовета;
плательщики - плательщики налогов;
социальные налоговые расходы Верхнезейского сельсовета - целевая категория налоговых расходов Верхнезейского сельсовета, обусловленных необходимостью обеспечения социальной поддержки населения;
стимулирующие налоговые расходы Верхнезейского сельсовета - целевая категория налоговых расходов Верхнезейского сельсовета, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета сельсовета;
технические налоговые расходы Верхнезейского сельсовета - целевая категория налоговых расходов Верхнезейского сельсовета, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета сельсовета;
фискальные характеристики налоговых расходов Верхнезейского сельсовета - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет сельсовета;
целевые характеристики налоговых расходов Верхнезейского сельсовета - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Верхнезейского сельсовета.
1.3. В целях проведения оценки налоговых расходов Верхнезейского сельсовета:
1) Администрация Верхнезейского сельсовета (далее – администрация):
а) формирует перечень налоговых расходов Верхнезейского сельсовета, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует сводную оценку объемов налоговых расходов Верхнезейского сельсовета за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Верхнезейского сельсовета на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период на основании сведений, предоставленных кураторами налоговых расходов, МИ ФНС России № 4 по Амурской области, плательщиками, применяющими льготы;
в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Верхнезейского сельсовета, проводимой кураторами налоговых расходов Верхнезейского сельсовета.
г) формирует предложения по отнесению налоговых расходов Верхнезейского сельсовета к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета исходя из целей муниципальных программ Верхнезейского сельсовета, структурных элементов муниципальных программ Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку в установленные настоящим Порядком сроки;
д) согласовывает кураторам налоговых расходов Проекты методик оценки эффективности налоговых расходов в установленные настоящим Порядком сроки.
3) Кураторы налоговых расходов Верхнезейского сельсовета:
а) формируют информацию о налоговых расходах для включения в перечень налоговых расходов, по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку и представляют ее в администрацию в установленные настоящим Порядком сроки;
б) разрабатывают и утверждают, после согласования с администрацией, методики оценки эффективности налоговых расходов;
в) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов в соответствии с утвержденными методиками оценки эффективности налоговых расходов и направляют результаты такой оценки в администрацию в установленные настоящим Порядком сроки.
II. Формирование перечня налоговых расходов
2.1. Администрация в срок до 14 ноября текущего финансового года разрабатывает предложения по отнесению налоговых расходов Верхнезейского сельсовета к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета исходя из целей муниципальных программ Верхнезейского сельсовета, структурных элементов муниципальных программ Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета.
2.2. Проект перечня налоговых расходов Верхнезейского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект перечня налоговых расходов) формируется администрацией до 1 декабря текущего финансового года и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ, а также заинтересованным лицам, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
2.3. Кураторы налоговых расходов до 15 декабря текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Верхнезейского сельсовета и (или) целями стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета Амурской области, не относящимися к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, и определения кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в администрацию.
В случае, если замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию
с предлагаемым куратором налогового расхода, и направлению в администрацию в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае, если эти замечания и предложения не направлены в администрацию в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае, если замечания и предложения по уточнению перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Верхнезейского сельсовета и (или) целями стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов администрация до 20 декабря текущего финансового года организует проведение совещаний при главе Верхнезейского сельсовета с соответствующими кураторами налоговых расходов.
2.4. Администрация формирует перечень налоговых расходов и размещает его на официальном сайте администрации Верхнезейского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года.
2.5. В случае установления нормативными правовыми актами Верхнезейского сельсовета новых налоговых расходов, а также внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ и (или) в случае изменения полномочий исполнителей, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в администрацию соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов.
2.6. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов и размещает его на официальном сайте администрации Верхнезейского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Согласованный с кураторами налоговых расходов, в том числе по результатам согласительных совещаний, перечень налоговых расходов Верхнезейского сельсовета считается сформированным с момента размещения на официальном сайте администрации сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 5 рабочих дней после его согласования.
III. Порядок оценки эффективности налоговых
расходов Верхнезейского сельсовета
3.1. Методики оценки эффективности налоговых расходов Верхнезейского сельсовета разрабатываются кураторами налоговых расходов и утверждаются ими по согласованию с администрацией.
3.2. Проекты методик оценки эффективности налоговых расходов (далее – проекты методик) направляются кураторами налоговых расходов для согласования в администрацию.
3.3. Администрация согласовывает проекты методик в течение трех рабочих дней с момента поступления или возвращает их кураторам налоговых расходов с обоснованными замечаниями на доработку.
3.4. Кураторы налоговых расходов в течение трех рабочих дней с даты поступления замечаний дорабатывают проекты методик и направляют проекты методик на согласование в администрацию.
3.5. В целях оценки эффективности налоговых расходов администрация ежегодно на основании информации МИ ФНС России № 4 по Амурской области формирует и направляет кураторам налоговых расходов до 20 июля текущего финансового года информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому году и за отчетный финансовый год.
Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов.
Информация о налоговых расходах, содержащая результаты оценки эффективности налоговых расходов, направляется кураторами в администрацию в срок до 1 августа текущего финансового года.
3.6. Оценка эффективности налоговых расходов включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов;
б) оценку результативности налоговых расходов.
3.7. Критериями целесообразности осуществления налоговых расходов являются:
а) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Верхнезейского сельсовета, структурным элементам, и (или) целям стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета;
б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численностью плательщиков, за 5-летний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
3.8. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.7. настоящего Порядка, куратору налоговых расходов надлежит представить в администрацию пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности сохранения, отмены или изменения налоговых ставок предоставленных плательщикам налоговых льгот (преференций).
3.9. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Верхнезейского сельсовета.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Верхнезейского сельсовета и (или) целями стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, который рассчитывается как разница между значениями указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значениями указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.10. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета.
3.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета сельсовета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета сельсовета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета сельсовета;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно – надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.12. По итогам оценки эффективности налоговых расходов кураторы налоговых расходов составляют пояснительную записку к информации о налоговых расходах, содержащую:
выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода;
выводы о вкладе налоговых расходов в достижение целей муниципальной программы Верхнезейского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета;
выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета сельсовета) альтернативных механизмов достижения поставленных целей муниципальной программы Верхнезейского сельсовета и (или) целей социально- экономической политики Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета.
3.13. Администрация производит формирование оценки эффективности налоговых расходов, предоставленных кураторами налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому году и за отчетный финансовый год в срок до 5 августа текущего финансового года.
Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Верхнезейского сельсовета, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Верхнезейского сельсовета.
Приложение № 1 к Порядку
формирования перечня налоговых
расходов Верхнезейского сельсовета
и оценки налоговых расходов
Верхнезейского сельсовета
Перечень налоговых расходов Верхнезейского сельсовета
№ п/п
Куратор налогового расхода
Нормативные характеристики налоговых расходов
Решения сельского Совета народных депутатов (далее – решения ССНД), их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные решением ССНД
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решением ССНД <1>
Дата вступления в силу положений решения ССНД, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Дата начала действия предоставленного решением ССНД права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных решением ССНД
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных решением ССНД
№, дата и наименование решения ССНД
Структурные единицы решения ССНД
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Продолжение таблицы
Целевые характеристики налоговых расходов
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Целевая категория налогового расхода
<2>
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных решениями ССНД
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями ССНД
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимущественно по сравнению с другими плательщиками
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
<3>
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход
<4>
11
12
13
14
15
16
17
18
Продолжение таблицы
Фискальные характеристики налоговых расходов
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с решениями ССНД
(тыс.рублей)
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций, для плательщиков налогов
(тыс.рублей)
Прогноз объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций, для плательщиков налогов
(тыс.рублей)
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных решениями ССНД
(единиц)
Результаты оценки эффективности налогового расхода
<5>
за год предшествующий отчетному году
за отчетный год
на текущий финансовый год
на очередной финансовый год
на 1-й год планового периода
на 2-й год планового периода
на 3-й год планового периода
за год предшествующий отчетному году
за отчетный год
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Примечание:
<1> - в качестве целевой категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, могут указываться юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели и (или) физические лица;
<2> - целевая категория налогового расхода (стимулирующая, социальная, техническая) указывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2016 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
<3> - указываются: наименование муниципальной программы Верхнезейского сельсовета (подпрограммы, основного мероприятия), наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, за отчетный период;
<4> - ОКВЭД указывается, если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности;
<5> - результаты оценки эффективности налогового расхода должны содержать: значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, за отчетный период с указанием темпа роста (снижения) показателя (индикатора) к уровню аналогичного периода предыдущего года, обоснования целесообразности сохранения, отмены или изменения налоговых ставок предоставленных плательщикам налоговых льгот (преференций).
Приложение № 2 к Порядку
формирования перечня налоговых
расходов Верхнезейского сельсовета
и оценки налоговых расходов
Верхнезейского сельсовета
Предложения по отнесению налоговых расходов Верхнезейского сельсовета к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета исходя из целей муниципальных программ Верхнезейского сельсовета, структурных элементов муниципальных программ Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета
№ п/п
Полное наименование налогового расхода
Реквизиты нормативного правового акта Верхнезейского сельсовета, устанавливающего налоговый расход
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Целевая категория
Код муниципальной программы Верхнезейского сельсовета
Наименование муниципальной программы Верхнезейского сельсовета, наименование НПА, определяющих цели стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета / непрограммное направление деятельности
Наименование подпрограммы муниципальной программы Верхнезейского сельсовета
Наименование структурного элемента подпрограммы муниципальной программы Верхнезейского сельсовета, НПА, определяющих цели стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета
Предполагаемый Куратор налогового расхода Верхнезейского сельсовета
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Приложение № 3 к Порядку
формирования перечня налоговых
расходов Верхнезейского сельсовета
и оценки налоговых расходов
Верхнезейского сельсовета
Информация о налоговых расходах
для включения в перечень налоговых расходов
№ п/п
Нормативные характеристики налоговых расходов
Решения сельского Совета народных депутатов (далее – решения ССНД), их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные решением ССНД
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решением ССНД <1>
Дата вступления в силу положений решения ССНД, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Дата начала действия предоставленного решением ССНД права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных решением ССНД
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных решением ССНД
№, дата и наименование решения ССНД
Структурные единицы решения ССНД
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Продолжение таблицы
Целевые характеристики налоговых расходов
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Целевая категория налогового расхода
<2>
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных решениями ССНД
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями ССНД
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимущественно по сравнению с другими плательщиками
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
<3>
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход
<4>
10
11
12
13
14
15
16
Продолжение таблицы
Фискальные характеристики налоговых расходов
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с решениями ССНД
(тыс.рублей)
<5>
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций, для плательщиков налогов
(тыс.рублей)
Прогноз объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций, для плательщиков налогов
(тыс.рублей)
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных решениями ССНД
(единиц)
<6>
Результаты оценки эффективности налогового расхода
<7>
за год предшествующий отчетному году
за отчетный год
на текущий финансовый год
на очередной финансовый год
на 1-й год планового периода
на 2-й год планового периода
на 3-й год планового периода
за год предшествующий отчетному году
за отчетный год
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Примечание:
<1> - в качестве целевой категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, могут указываться юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели и (или) физические лица;
<2> - целевая категория налогового расхода (стимулирующая, социальная, техническая) указывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2016 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
<3> - указываются: наименование муниципальной программы Верхнезейского сельсовета (подпрограммы, основного мероприятия), наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, за отчетный период;
<4> - ОКВЭД указывается, если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности;
<5>, <6> - указываются данные МИ ФНС № 4 по Амурской области, предоставленные кураторам налоговых расходов администрации;
<7> - результаты оценки эффективности налогового расхода должны содержать: значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, за отчетный период с указанием темпа роста (снижения) показателя (индикатора) к уровню аналогичного периода предыдущего года, обоснования целесообразности сохранения, отмены или изменения налоговых ставок предоставленных плательщикам налоговых льгот (преференций).
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕЗЕЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЗЕЙСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.04.2020 № 16
п.Верхнезейск
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Верхнезейского сельсовета и оценки налоговых расходов Верхнезейского сельсовета
В целях реализации положений статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» администрация Верхнезейского сельсовета
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Верхнезейского сельсовета и оценки налоговых расходов Верхнезейского сельсовета.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета А.Н.Кравчук
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации Верхнезейского сельсовета
от 24.04.2020 № 16
ПОРЯДОК
формирования перечня налоговых расходов Верхнезейского сельсовета
и оценки налоговых расходов Верхнезейского сельсовета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет этапы формирования перечня налоговых расходов Верхнезейского сельсовета, а также процедуру и критерии оценки налоговых расходов Верхнезейского сельсовета.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
куратор налоговых расходов Верхнезейского сельсовета – исполнитель, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Верхнезейского сельсовета, за достижение соответствующих налоговым расходам Верхнезейского сельсовета целей муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Верхнезейского сельсовета;
налоговые расходы Верхнезейского сельсовета - выпадающие доходы бюджета сельсовета, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, установленными на территории муниципального образования Верхнезейский сельсовет, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Верхнезейского сельсовета и (или) целями стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Верхнезейского сельсовета;
нормативные характеристики налоговых расходов Верхнезейского сельсовета - сведения о положениях нормативных правовых актов Верхнезейского сельсовета, их структурных единицах, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Верхнезейского сельсовета;
оценка налоговых расходов Верхнезейского сельсовета - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Верхнезейского сельсовета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Верхнезейского сельсовета;
оценка объемов налоговых расходов Верхнезейского сельсовета - определение объемов выпадающих доходов бюджета сельсовета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов Верхнезейского сельсовета - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Верхнезейского сельсовета;
перечень налоговых расходов Верхнезейского сельсовета - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Верхнезейского сельсовета в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Верхнезейского сельсовета и (или) целями стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Верхнезейского сельсовета;
плательщики - плательщики налогов;
социальные налоговые расходы Верхнезейского сельсовета - целевая категория налоговых расходов Верхнезейского сельсовета, обусловленных необходимостью обеспечения социальной поддержки населения;
стимулирующие налоговые расходы Верхнезейского сельсовета - целевая категория налоговых расходов Верхнезейского сельсовета, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета сельсовета;
технические налоговые расходы Верхнезейского сельсовета - целевая категория налоговых расходов Верхнезейского сельсовета, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета сельсовета;
фискальные характеристики налоговых расходов Верхнезейского сельсовета - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет сельсовета;
целевые характеристики налоговых расходов Верхнезейского сельсовета - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Верхнезейского сельсовета.
1.3. В целях проведения оценки налоговых расходов Верхнезейского сельсовета:
1) Администрация Верхнезейского сельсовета (далее – администрация):
а) формирует перечень налоговых расходов Верхнезейского сельсовета, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует сводную оценку объемов налоговых расходов Верхнезейского сельсовета за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Верхнезейского сельсовета на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период на основании сведений, предоставленных кураторами налоговых расходов, МИ ФНС России № 4 по Амурской области, плательщиками, применяющими льготы;
в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Верхнезейского сельсовета, проводимой кураторами налоговых расходов Верхнезейского сельсовета.
г) формирует предложения по отнесению налоговых расходов Верхнезейского сельсовета к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета исходя из целей муниципальных программ Верхнезейского сельсовета, структурных элементов муниципальных программ Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку в установленные настоящим Порядком сроки;
д) согласовывает кураторам налоговых расходов Проекты методик оценки эффективности налоговых расходов в установленные настоящим Порядком сроки.
3) Кураторы налоговых расходов Верхнезейского сельсовета:
а) формируют информацию о налоговых расходах для включения в перечень налоговых расходов, по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку и представляют ее в администрацию в установленные настоящим Порядком сроки;
б) разрабатывают и утверждают, после согласования с администрацией, методики оценки эффективности налоговых расходов;
в) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов в соответствии с утвержденными методиками оценки эффективности налоговых расходов и направляют результаты такой оценки в администрацию в установленные настоящим Порядком сроки.
II. Формирование перечня налоговых расходов
2.1. Администрация в срок до 14 ноября текущего финансового года разрабатывает предложения по отнесению налоговых расходов Верхнезейского сельсовета к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета исходя из целей муниципальных программ Верхнезейского сельсовета, структурных элементов муниципальных программ Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета.
2.2. Проект перечня налоговых расходов Верхнезейского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект перечня налоговых расходов) формируется администрацией до 1 декабря текущего финансового года и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ, а также заинтересованным лицам, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
2.3. Кураторы налоговых расходов до 15 декабря текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Верхнезейского сельсовета и (или) целями стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета Амурской области, не относящимися к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, и определения кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в администрацию.
В случае, если замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию
с предлагаемым куратором налогового расхода, и направлению в администрацию в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае, если эти замечания и предложения не направлены в администрацию в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае, если замечания и предложения по уточнению перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Верхнезейского сельсовета и (или) целями стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов администрация до 20 декабря текущего финансового года организует проведение совещаний при главе Верхнезейского сельсовета с соответствующими кураторами налоговых расходов.
2.4. Администрация формирует перечень налоговых расходов и размещает его на официальном сайте администрации Верхнезейского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года.
2.5. В случае установления нормативными правовыми актами Верхнезейского сельсовета новых налоговых расходов, а также внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ и (или) в случае изменения полномочий исполнителей, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в администрацию соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов.
2.6. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов и размещает его на официальном сайте администрации Верхнезейского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Согласованный с кураторами налоговых расходов, в том числе по результатам согласительных совещаний, перечень налоговых расходов Верхнезейского сельсовета считается сформированным с момента размещения на официальном сайте администрации сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 5 рабочих дней после его согласования.
III. Порядок оценки эффективности налоговых
расходов Верхнезейского сельсовета
3.1. Методики оценки эффективности налоговых расходов Верхнезейского сельсовета разрабатываются кураторами налоговых расходов и утверждаются ими по согласованию с администрацией.
3.2. Проекты методик оценки эффективности налоговых расходов (далее – проекты методик) направляются кураторами налоговых расходов для согласования в администрацию.
3.3. Администрация согласовывает проекты методик в течение трех рабочих дней с момента поступления или возвращает их кураторам налоговых расходов с обоснованными замечаниями на доработку.
3.4. Кураторы налоговых расходов в течение трех рабочих дней с даты поступления замечаний дорабатывают проекты методик и направляют проекты методик на согласование в администрацию.
3.5. В целях оценки эффективности налоговых расходов администрация ежегодно на основании информации МИ ФНС России № 4 по Амурской области формирует и направляет кураторам налоговых расходов до 20 июля текущего финансового года информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому году и за отчетный финансовый год.
Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов.
Информация о налоговых расходах, содержащая результаты оценки эффективности налоговых расходов, направляется кураторами в администрацию в срок до 1 августа текущего финансового года.
3.6. Оценка эффективности налоговых расходов включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов;
б) оценку результативности налоговых расходов.
3.7. Критериями целесообразности осуществления налоговых расходов являются:
а) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Верхнезейского сельсовета, структурным элементам, и (или) целям стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета;
б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численностью плательщиков, за 5-летний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
3.8. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.7. настоящего Порядка, куратору налоговых расходов надлежит представить в администрацию пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности сохранения, отмены или изменения налоговых ставок предоставленных плательщикам налоговых льгот (преференций).
3.9. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Верхнезейского сельсовета.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Верхнезейского сельсовета и (или) целями стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, который рассчитывается как разница между значениями указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значениями указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.10. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета.
3.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета сельсовета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета сельсовета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета сельсовета;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно – надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.12. По итогам оценки эффективности налоговых расходов кураторы налоговых расходов составляют пояснительную записку к информации о налоговых расходах, содержащую:
выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода;
выводы о вкладе налоговых расходов в достижение целей муниципальной программы Верхнезейского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета;
выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета сельсовета) альтернативных механизмов достижения поставленных целей муниципальной программы Верхнезейского сельсовета и (или) целей социально- экономической политики Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета.
3.13. Администрация производит формирование оценки эффективности налоговых расходов, предоставленных кураторами налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому году и за отчетный финансовый год в срок до 5 августа текущего финансового года.
Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Верхнезейского сельсовета, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Верхнезейского сельсовета.
Приложение № 1 к Порядку
формирования перечня налоговых
расходов Верхнезейского сельсовета
и оценки налоговых расходов
Верхнезейского сельсовета
Перечень налоговых расходов Верхнезейского сельсовета
№ п/п
Куратор налогового расхода
Нормативные характеристики налоговых расходов
Решения сельского Совета народных депутатов (далее – решения ССНД), их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные решением ССНД
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решением ССНД <1>
Дата вступления в силу положений решения ССНД, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Дата начала действия предоставленного решением ССНД права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных решением ССНД
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных решением ССНД
№, дата и наименование решения ССНД
Структурные единицы решения ССНД
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Продолжение таблицы
Целевые характеристики налоговых расходов
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Целевая категория налогового расхода
<2>
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных решениями ССНД
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями ССНД
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимущественно по сравнению с другими плательщиками
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
<3>
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход
<4>
11
12
13
14
15
16
17
18
Продолжение таблицы
Фискальные характеристики налоговых расходов
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с решениями ССНД
(тыс.рублей)
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций, для плательщиков налогов
(тыс.рублей)
Прогноз объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций, для плательщиков налогов
(тыс.рублей)
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных решениями ССНД
(единиц)
Результаты оценки эффективности налогового расхода
<5>
за год предшествующий отчетному году
за отчетный год
на текущий финансовый год
на очередной финансовый год
на 1-й год планового периода
на 2-й год планового периода
на 3-й год планового периода
за год предшествующий отчетному году
за отчетный год
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Примечание:
<1> - в качестве целевой категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, могут указываться юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели и (или) физические лица;
<2> - целевая категория налогового расхода (стимулирующая, социальная, техническая) указывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2016 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
<3> - указываются: наименование муниципальной программы Верхнезейского сельсовета (подпрограммы, основного мероприятия), наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, за отчетный период;
<4> - ОКВЭД указывается, если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности;
<5> - результаты оценки эффективности налогового расхода должны содержать: значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, за отчетный период с указанием темпа роста (снижения) показателя (индикатора) к уровню аналогичного периода предыдущего года, обоснования целесообразности сохранения, отмены или изменения налоговых ставок предоставленных плательщикам налоговых льгот (преференций).
Приложение № 2 к Порядку
формирования перечня налоговых
расходов Верхнезейского сельсовета
и оценки налоговых расходов
Верхнезейского сельсовета
Предложения по отнесению налоговых расходов Верхнезейского сельсовета к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета исходя из целей муниципальных программ Верхнезейского сельсовета, структурных элементов муниципальных программ Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета
№ п/п
Полное наименование налогового расхода
Реквизиты нормативного правового акта Верхнезейского сельсовета, устанавливающего налоговый расход
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Целевая категория
Код муниципальной программы Верхнезейского сельсовета
Наименование муниципальной программы Верхнезейского сельсовета, наименование НПА, определяющих цели стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета / непрограммное направление деятельности
Наименование подпрограммы муниципальной программы Верхнезейского сельсовета
Наименование структурного элемента подпрограммы муниципальной программы Верхнезейского сельсовета, НПА, определяющих цели стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета
Предполагаемый Куратор налогового расхода Верхнезейского сельсовета
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Приложение № 3 к Порядку
формирования перечня налоговых
расходов Верхнезейского сельсовета
и оценки налоговых расходов
Верхнезейского сельсовета
Информация о налоговых расходах
для включения в перечень налоговых расходов
№ п/п
Нормативные характеристики налоговых расходов
Решения сельского Совета народных депутатов (далее – решения ССНД), их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные решением ССНД
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решением ССНД <1>
Дата вступления в силу положений решения ССНД, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Дата начала действия предоставленного решением ССНД права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных решением ССНД
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных решением ССНД
№, дата и наименование решения ССНД
Структурные единицы решения ССНД
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Продолжение таблицы
Целевые характеристики налоговых расходов
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Целевая категория налогового расхода
<2>
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных решениями ССНД
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями ССНД
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимущественно по сравнению с другими плательщиками
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
<3>
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход
<4>
10
11
12
13
14
15
16
Продолжение таблицы
Фискальные характеристики налоговых расходов
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с решениями ССНД
(тыс.рублей)
<5>
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций, для плательщиков налогов
(тыс.рублей)
Прогноз объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций, для плательщиков налогов
(тыс.рублей)
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных решениями ССНД
(единиц)
<6>
Результаты оценки эффективности налогового расхода
<7>
за год предшествующий отчетному году
за отчетный год
на текущий финансовый год
на очередной финансовый год
на 1-й год планового периода
на 2-й год планового периода
на 3-й год планового периода
за год предшествующий отчетному году
за отчетный год
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Примечание:
<1> - в качестве целевой категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, могут указываться юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели и (или) физические лица;
<2> - целевая категория налогового расхода (стимулирующая, социальная, техническая) указывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2016 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
<3> - указываются: наименование муниципальной программы Верхнезейского сельсовета (подпрограммы, основного мероприятия), наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, за отчетный период;
<4> - ОКВЭД указывается, если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности;
<5>, <6> - указываются данные МИ ФНС № 4 по Амурской области, предоставленные кураторам налоговых расходов администрации;
<7> - результаты оценки эффективности налогового расхода должны содержать: значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Верхнезейского сельсовета и (или) целей стратегии социально-экономического развития Верхнезейского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Верхнезейского сельсовета, за отчетный период с указанием темпа роста (снижения) показателя (индикатора) к уровню аналогичного периода предыдущего года, обоснования целесообразности сохранения, отмены или изменения налоговых ставок предоставленных плательщикам налоговых льгот (преференций).
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: