Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU45045605202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Щучанского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЩУЧАНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЩУЧАНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «24»апреля 2020 года             № 188

              г. Щучье

Об утверждении муниципальной программы

«Обеспечение жильем молодых семей в Щучанской районе»

              В соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства», утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 4 июля 2018 года № 207, федеральной целевой программы «Жилище», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище", Администрация Щучанского района 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение жильем молодых семей в Щучанской районе» согласно приложению к настоящему постановлению.

              2. Заместителю Главы района - начальнику финансового отдела Администрации Щучанского района (Мотовилов С.А.) обеспечить финансирование программы.

              3. Постановление вступает в законную силу 1 января 2021 года.

              5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Щучанского района по вопросам строительства и ЖКХ Д.В. Мизина.

Глава Щучанского района                                                             Е.И. Захаров

Приложение 

к постановлению Администрации Щучанского района

от «24» апреля 2020 года № 188

«Об утверждении муниципальной программы

«Обеспечение жильем молодых семей

в Щучанской районе»

Муниципальная программа

«Обеспечение жильем молодых семей в Щучанском районе»

г. Щучье

2020 год

Паспорт программы

Наименование

Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей в Щучанском  районе» (далее – Программа)

Заказчик

Администрация Щучанского района

Основание для разработки Программы

Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства», утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 4 июля 2018 года № 207.

Разработчик

Комитет по культуре и делам молодёжи Администрации Щучанского района

Исполнители

-Комитет по культуре и делам молодёжи Администрации Щучанского района;

-Отдел архитектуры и строительства Администрации Щучанского района;

- Финансовый отдел Администрации Щучанского района;

-Органы местного самоуправления муниципальных образований Щучанского района (по согласованию).

Цель и задачи

Цель Программы - предоставление муниципальной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Задачи Программы:

- Сформировать финансовый механизм оказания муниципальной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий;

- Разрабатывать нормативно- правовые акты по реализации программы;

- Информировать молодые семьи о ходе реализации программы по жилью.

Целевые индикаторы

Ежегодное получение социальной выплаты семьями, участвующими   в Программе.

Сроки реализации

2021-2025 годы

Финансовое обеспечение

Общий объем финансирования Программы  за счет средств районного бюджета составляет 250 тысяч рублей.

Ожидаемые конечные результаты

-Создание условий для повышения уровня доступности жилья для молодых семей;

-привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств внебюджетных источников;

-развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;

Раздел 1. Содержание проблемы и технико-экономическое обоснование

Стратегической целью государственной жилищной политики в России является создание рынка жилья, а также обеспечение доступа на жилищный рынок различных групп населения.

В связи с этим муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей в Щучанском районе» (далее – Программа) предусматривает:

- оказание финансовой поддержки на государственном уровне молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий;

- построение самоорганизуемой системы обеспечения молодых семей жильем с максимальным вовлечением ресурсов и собственных средств граждан в процесс финансирования жилищного строительства.

- обеспечение возможности молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, получения государственной поддержки.

        За период с 2016 по 2020 годы нуждалось в улучшении жилищных условий 40 молодых семей, 9 молодых семей улучшили свои жилищные условия за счет приобретения жилья на вторичном рынке.

Проблема улучшения жилищных условий молодых семей может получить решение лишь путём чётко действующих механизмов адресной социальной поддержки молодых семей.

Принципами реализации Программы являются:

- добровольность участия в Программе молодых семей;

- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках реализации Программы на улучшение жилищных условий только один раз.

Раздел 2. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является предоставление государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

              Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:

           - сформировать финансовый механизм оказания государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий;

              - разрабатывать нормативно- правовые акты по реализации Программы;

- информировать молодые семьи о ходе реализации Программы по жилью.

Раздел 3. Сроки реализации Программы

Реализация Программы: 2021-2025 годы.

Раздел 4. Участники Программы

1. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

              2. Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г.

      При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.

              3. Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

              4. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в Программе является добровольным.

Раздел 5. Мероприятия Программы

Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:

Нормативно-правовое обеспечение Программы;

Финансовое обеспечение реализации Программы;

Организационное обеспечение реализации Программы.

Мероприятия по совершенствованию нормативно-правовой базы включают в себя разработку нормативно-правовых документов, необходимых для реализации мероприятий Программы.

Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, и подготовка необходимых экономических обоснований и расчетов при утверждении районного бюджета на соответствующий год.

Организационные мероприятия на районном уровне предусматривают:

Сбор данных о молодых семьях, подавших заявки на участие в Программе;

Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

Формирование списков молодых семей для участия в Программе и формирование единой информационной базы об участниках Программы;

Определение ежегодного объема средств, выделяемых из районного бюджета на реализацию мероприятий Программы;

Определение исполнителей Программы;

Осуществление контроля за реализацией Программы на районном уровне;

Обеспечение освещения целей и задач Программы в средствах массовой информации;

Создание и обеспечение деятельности комиссии по исполнению мероприятий муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в Щучанском районе», согласно приложению 1.

Раздел 6. Механизмы реализации Программы

Механизм реализации Программы устанавливает порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создания объекта индивидуального жилищного строительства, а также использования таких выплат.

1.Социальные выплаты используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее-договор строительного подряда);

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее- кооператив);

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;

д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

1.1 Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

2.Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

а) 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами для молодых семей, не имеющих детей;

б) 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.

3. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которого определяется размер социальной выплаты, составляет:

а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок)- 42 кв. метра;

б) для семьи, состоящей из 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного ребенка или более (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 или более детей) –по 18 кв. метров на одного человека.

Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ=Н х РЖ,

где Н- норма стоимости 1 кв. метра;

РЖ- размер общей площади жилого помещения.

4.Обеспечение возможности молодым семьям, признанным платежеспособными и нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства».

5.Для участия в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей в Щучанском» молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению № 2 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома;

д) копия кредитного договора (договора займа);

е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте «д» настоящего пункта;

ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

з) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи.

и) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья, в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

к) согласие на обработку персональных данных согласно приложению 3

6.Документы, указанные в пункте 5 настоящего раздела, рассматриваются комиссией по утверждению списка молодых семей- участников муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в Щучанском районе». Комиссия на основании проверки представленных документов в 10-ти дневный срок со дня представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи-участницей программы.

Заседание комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее состава. Решение оформляется протоколом, который подписывается председателем (заместителем председателя) и секретарем комиссии. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется в 5-ти дневный срок.

Основаниями для отказа в признании молодой семьи- участницей муниципальной программы являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным разделом 4 настоящей Программы;

б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего раздела;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.

7.Орган местного самоуправления до 1 июня года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей- участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

а) список участников, от органа местного самоуправления формируется в той же хронологической последовательности, в какой молодые семьи были признаны участниками. Молодые семьи, признанные участниками в один и тот же день, указываются в списке от времени подачи заявления.

б) в первую очередь в указанный список включает молодые семьи, являющиеся участниками Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года; во вторую очередь включает в указанный список многодетные молодые семьи, являющиеся участниками Программы, имеющие трех или более детей.

в) при рождении третьего ребенка в молодой семье, являющейся участницей, очередность молодой семьи изменяется в связи с приобретением ей первоочередного права в хронологической последовательности в соответствии с датой рождения третьего ребенка. При этом в списках, наряду с датой признания молодой семьи участницей, первой указывается дата рождения ребенка. Данная молодая семья включается в список участников от органа местного самоуправления и список претендентов от органа местного самоуправления следующей по очереди после последней в списке молодой семьи, имеющей первоочередное право. Молодые семьи, в которых рождение третьего ребенка приходится на один и тот же день, указываются в списках в алфавитном порядке.

г) в случае, если на момент формирования списков молодых семей- претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году возраст одного из членов молодой семьи превышает 35 лет, такая семья подлежит исключению из списка молодых семей- участников Программы в порядке, установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

8. Изменения в сводный список участников вносятся в следующих случаях:

а) изменение состава семьи;

б) изменение персональных данных участников;

в) исключение молодой семьи из числа участников на основании личного заявления;

г) исключение молодой семьи из списка участников в связи с достижением одним из супругов либо родителем в неполной семье возраста, превышающего 35 лет, до дня включения данной семьи в сводный список претендентов;

д) исключение молодой семьи из списка участников в связи с приобретением жилого помещения с использованием собственных и (или) заемных средств, за исключением средств жилищных кредитов, в том числе ипотечных, или жилищных займов на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, если уровень обеспеченности общей площадью жилых помещений членов молодой семьи превышает учетную норму;

е) исключение из списка участников в связи с расторжением брака в случае участия в молодой семье в составе двух человек (муж и жена).

ж) в случае расторжения брака и принятия одним из бывших супругов решения о дальнейшем участии в Программе совместно с детьми (при условии сохранения за неполной молодой семьей права на получение социальной выплаты) включение в Программу осуществляется с первоначальной даты постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (принятия решения о признании семьи нуждающейся в жилых помещениях). Второй супруг (супруга) пишет письменное заявление, что не возражает о дальнейшем участии супруги(супруга) в Программе.

9. При замене молодой семьи - претендента на получение социальной выплаты в соответствующем году в утвержденный список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году включается следующая по очереди молодая семья - участница Программы, изъявившая желание получить социальную выплату в планируемом году. В случае недостаточности средств из федерального, областного бюджетов, предоставляемых в качестве составной доли социальной выплаты данной молодой семье, в список включается следующая по очереди молодая семья - участница Программы, изъявившая желание получить социальную выплату в планируемом году и имеющая меньший размер социальной выплаты, достаточный для предоставления социальной выплаты из федерального и областного бюджетов. В случае исключения молодой семьи - претендента на получение социальных выплат в соответствующем году из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году за молодой семьей сохраняется право на получение социальной выплаты в соответствующем году в порядке очередности.

10. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения молодой семьи- претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, представляемой по этому свидетельству.

а) в течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований орган местного самоуправления производит оформление свидетельств о праве на получение социальной выплаты и выдачу их молодым семьям- претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей- претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

б) Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты по установленной форме на основании решения о включение молодой семьи в список участников подпрограммы осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования, отобранного субъектом Российской Федерации для участия в Программе (далее- орган местного самоуправления), в соответствии с выпиской из утвержденного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списка молодых семей- претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

в) срок действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в этом свидетельстве.

г) для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья- претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение одного месяца после получения уведомления направляет в орган местного самоуправления заявление о выдаче такого свидетельства (в произвольной форме с письменным согласием на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые установлены настоящей Программы) и документы, предусмотренные пунктом 5 данного раздела.

д) нарушение установленного срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, является основанием для отказа в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты.

11. Владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты в течение 1 месяца со дня его выдачи сдает это свидетельство в банк.

Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства о праве на получение социальной выплаты в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.

12.Приобретаемое жилое помещение или создаваемый объект индивидуального жилого строительства должны находиться на территории Щучанского района.

13.Муниципальное образование Щучанского района Курганской области, определяет объемы ежегодного финансирования Программы, предусматривает эти объемы в местном бюджете и направляет на формирование земельно-кадастрового дела при индивидуально-жилищном строительстве.

14. Орган местного самоуправления муниципального образования Щучанского района информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.

15. Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы составляет:

2021 год- 50 тысяч рублей

2022 год- 50 тысяч рублей

2023 год- 50 тысяч рублей

2024 год- 50 тысяч рублей

2025 год- 50 тысяч рублей

Объем финансирования Программы будет ежегодно уточняться, исходя из возможностей районного бюджета на соответствующий год с учетом количества молодых семей, подавших заявки на участие в Программе.

Раздел 7. Оценка ожидаемой эффективности социально-экономических последствий реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе системы целевых индикаторов Программы, указанных в разделе 8 Программы.

Успешное выполнение Программы позволит обеспечить:

Активизацию индивидуально-жилищного строительства в Щучанском районе;

Повышение уровня обеспеченности жильем молодых семей;

Улучшение жилищных условий молодых семей, проживающих на территории Щучанского района.

Раздел 8. Система целевых индикаторов

N п/п

Целевой индикатор

Единица измерения

Целевое значение по годам

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Количество молодых семей, молодых семей, улучшивших свои жилищные условия, благодаря  участию в Программе

семья

1

1

1

1

1

Раздел 9. Система контроля за реализацией Программы

Заказчик осуществляет общее руководство и контроль за выполнением Программы, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Комиссия предоставляет заказчику ежеквартально, а также по итогам года (до 1 января) сведения о реализации Программы.

Заказчик осуществляет общую координацию и мониторинг работ, готовит информацию (отчеты) о ходе выполнения Программы, разрабатывает предложения по совершенствованию отдельных механизмов ее реализации.

Освещение итогов реализации Программы организуется заказчиком с участием Комиссии через средства массовой информации, а также путем проведения выставок, конференций и семинаров.

Приложение 1

к программе «Обеспечение жильем

молодых семей в Щучанском районе»

Положение

о комиссии по исполнению мероприятий муниципальной программы

«Обеспечение жильем молодых семей в Щучанском районе»

1. Общие положения

Комиссия по исполнению мероприятий муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых  семей в Щучанском районе» (далее Комиссия) является совещательным органом и определяет порядок рассмотрения заявлений молодых семей на включение в список участников муниципальной  программы «Обеспечение жильем молодых  семей в Щучанском районе» (далее Программа) с последующим участием в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства.

              Комиссия в своей деятельности руководствуется «Жилищным кодексом Российской Федерации» от 29.12.2004 года № 188-ФЗ в редакции от 23.07.2008 года,  подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2010г. № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище"
и постановлением Правительства Российской Федерации  от 25 августа 2015 г. №889 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации» от 17 декабря 2010 г. № 1050.

2. Состав и функции членов комиссии

Председатель комиссии: Глава Щучанского района;

Заместитель председателя комиссии: заместитель Главы Щучанского района по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

Секретарь комиссии: специалист по молодежной политике Комитета по культуре и делам молодежи Администрации Щучанского района;

Члены комиссии:                                                                                                                                             заместитель Главы Щучанского района, начальник финансового отдела Администрации Щучанского района;

председатель комитета по управлению имуществом Администрации Щучанского района;

              начальник отдела архитектуры и строительства Администрации Щучанского района;

              Глава города Щучье (по согласованию);

              Главы сельских муниципальных образований (по согласованию);

              Представители Сбербанка России (по согласованию).

              Глава Щучанского района и заместитель Главы Щучанского района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству, осуществляют руководящие и контролирующие функции, вносят предложения по финансированию Программы.

              Начальник финансового отдела планирует и осуществляет финансирование Программы, вносит предложения по финансированию при разработке Программы.

              Специалист Комитета по культуре и делам молодежи ведет учет молодых семей-участников программы, вносит изменения в банк данных о семьях-участницах, осуществляет информирование населения о реализации Программы, оказывает консультационную помощь молодым семьям.

              Начальник отдела архитектуры и строительства разрабатывает и вносит поправки и изменения в муниципальную программу «Обеспечение жильем молодых семей в Щучанском районе», ежегодно выходит с предложением на заседание Щучанской районной Думы об утверждении средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья в районе.

              Председатель комитета по управлению имуществом оказывает методическую и правовую помощь при оформлении документов на земельные участки при строительстве индивидуального жилого дома молодой семьей.

              Представители сбербанка России, включенные в состав Комиссии по согласованию, делают предварительный расчет платежеспособности молодой семьи на основании ходатайства Администрации Щучанского района.

              Главы городского и сельских муниципальных образований, включенные в состав Комиссии по согласованию, выносят решение о признании молодой семьи, зарегистрированной по месту жительства в данном муниципальном образовании, нуждающейся в улучшении или приобретении жилья и постановке на учет или официально информируют Комиссию, о том, что молодая семья уже состоит на учете.

3. Организация работы комиссии

Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся не реже 1 раза в квартал. Внеочередные заседания могут проводиться по мере необходимости.

              Заседания проводит Председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.

              Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава Комиссии.

              Подготовку материалов на заседание Комиссии и информационные раздаточные материалы, ведение протокола заседания, подготовку проектов решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

              Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов, голос председателя является решающим.

              Решения и протоколы заседаний Комиссии подписываются председателем Комиссии, либо его заместителем, и секретарем Комиссии.

              Решения Комиссии носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению при принятии муниципальных правовых актов в Администрации Щучанского района.

Приложение 2

к программе «Обеспечение жильем

молодых семей в Щучанском районе »

________________________________________________________________________

(орган местного самоуправления)

Заявление

Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства», молодую семью в составе:

супруг _________________________________________________________________,

                           (ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия __________ N ____________, выданный ________________________

__________________________________________________ "____" _________ 20__ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________________

_______________________________________________________________________;

Телефон: _____________________________________

супруга ________________________________________________________________,

                              (ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия __________ N ____________, выданный ________________________

__________________________________________________ "____" _________ 20__ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________________

_______________________________________________________________________;

Телефон: _____________________________________

дети:

1.______________________________________________________________________

                        (ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

                  (ненужное вычеркнуть)

серия __________ N ____________, выданный ________________________________

_________________________________________________"____" _________20____ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________________

_______________________________________________________________________;

2.______________________________________________________________________

                        (ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

                  (ненужное вычеркнуть)

серия __________ N ____________, выданный ________________________________

__________________________________________________ "____" _________ 20__ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________________

________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________

                                                                (ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

                  (ненужное вычеркнуть)

серия __________ N ____________, выданный ________________________________

__________________________________________________ "____" _________ 20__ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________________

________________________________________________________________________

     С условиями участия в "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства»,  ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1) ____________________________________________ ____________ ____________

                     (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)                   (подпись)           (дата)

2) ____________________________________________ ____________ ____________

                     (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)                 (подпись)              (дата)

3) ____________________________________________ ____________ ____________

                      (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)                   (подпись)            (дата)

4) ____________________________________________ ____________ ____________

                       (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)                  (подпись)              (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _____________________________________________________________________;

               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) _____________________________________________________________________;

               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) _____________________________________________________________________;

               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) _____________________________________________________________________;

               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5) _____________________________________________________________________;

               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6) _____________________________________________________________________;

               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

7) _____________________________________________________________________;

               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

8) _____________________________________________________________________;

               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

9) _____________________________________________________________________;

               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

     Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

"____"_____________ 20___ г.

_______________________________________________________________________

(должность лица, принявшего заявление)

____________________________                                            _____________________

           (подпись, дата)                                                                                          (расшифровка подписи)

Приложение 3

к программе «Обеспечение жильем

молодых семей в Щучанском районе »

Главе Щучанского  района  Курганской области

Е.И. Захарову

от____________________________

Паспорт________________________

                                                                           (серия, номер)

           ______________________________

                   (кем и когда выдан)

           ______________________________

          Адрес: _________________________

          _______________________________

                                                                                 Тел.____________________________

Согласие

на обработку персональных данных

Я, _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие Администрации Щучанского района, Главному управлению образования Курганской области, Министерству регионального развития Российской Федерации в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ                «О персональных данных» на обработку моих персональных данных для участия в программе «Обеспечение жильем молодых семей в Щучанском районе».

           Настоящее согласие действует бессрочно.

                                                                                       Дата: ________________

                                                                                        Подпись:______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационных стендах в зданиях Администрации Щучанского района, Администрации города Щучье, Щучанской межпоселенческой центральной библиотеке, информационных стендах сельсовета от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать