Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU34007305202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Дубовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Администрация

Дубовского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«24» апреля 2020 г. № 205

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СУБСИДИЙ  НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ  ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО

БЛАГОУСТРОЙСТВУ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ В 2020 ГОДУ

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 12.01.1996г. №  7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства РФ от 07.05.2017 г. № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Уставом Дубовского  муниципального района,  администрация Дубовского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления из бюджета Дубовского муниципального района  субсидий некоммерческим организациям  территориального общественного самоуправления на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий в 2020году.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Дубовского

муниципального района

В.С. Улитин

Утвержден

постановлением

администрации  Дубовского

муниципального района

от _______20__ г. №____

Порядок

определения объема и предоставления из бюджета Дубовского муниципального района  субсидий некоммерческим организациям  территориального
общественного самоуправления на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий в 2020 году

I. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок определения объема и предоставления из бюджета Дубовского муниципального района  субсидий некоммерческим организациям территориального общественного самоуправления на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий в 2020 году (далее- Порядок) устанавливает цели, условия предоставления субсидий из бюджета Дубовского муниципального района некоммерческим организациям территориального общественного самоуправления Дубовского  муниципального района Волгоградской области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий  в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2 Субсидии предоставляются некоммерческим организациям территориального общественного самоуправления Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее - ТОС) с целью реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий  (далее - субсидия) в рамках реализации государственной программы Волгоградской области «Комплексное развитие  сельских территорий» муниципальной программы " Комплексное развитие  сельских территорий» по результатам конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий Волгоградской области, проводимого Комитетом сельского хозяйства Волгоградской области  (далее - проект) по направлениям:

а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

б) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

1.3 Главным распорядителем бюджетных средств Дубовского муниципального района, являющихся источником финансирования субсидии, является Администрация Дубовского муниципального района (далее - Администрация района).

1.4  Субсидии  ТОС предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных  в установленном порядке до Администрации района, как получателя средств бюджета на цели, предусмотренные п. 1.2 настоящего Порядка.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1  Право на получение субсидии имеют ТОС, которые прошли конкурсный отбор и признаны победителями в рамках конкурсов, проводимых на территории Волгоградской области Комитетом сельского хозяйства Волгоградской области.

2.2 Общий объем субсидии рассчитывается по следующей формуле:

SI=Вj+Cj,где

SI - объем субсидии i-го ТОС, имеющего право на получение субсидии   в соответствии с пунктом 2.1.  Порядка,

В j– объем субсидии из областного бюджета на реализацию j-го проекта по благоустройству сельских территорий

Cj- объем средств бюджета района, направленного на реализацию j -го проекта по благоустройству сельских территорий.

2.3 Условием предоставления субсидии является:

- заключение соглашения о предоставлении субсидии  (далее именуется - Соглашение) между Администрацией района и ТОС.

- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в  бюджет района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед  бюджетом района, из которого планируется предоставление субсидии;

- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.4  Руководитель ТОС (далее – получатель субсидии) обращается к главе Дубовского муниципального района с заявлением о предоставлении субсидии в произвольной форме, в котором указываются проект по благоустройству сельских территорий, необходимый объем средств на реализацию проекта, с приложением документов, подтверждающих требования, предусмотренные п. 2.3:

- акт совместной сверки (справка) расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданный налоговым органом;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об организации, выданную не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявлений на предоставление субсидий;

- заверенную копию устава организации.

2.5 Глава Дубовского муниципального района рассматривает данное заявление в течение трех рабочих дней, по истечению которых принимается решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, с уведомлением ТОС о принятом решении в течение трех рабочих дней.

2.6 Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным п.2.3. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, подтверждающих соответствие требованиям указанным в п.2.3.  настоящего Порядка;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.

2.7 Субсидия предоставляется в соответствии с заключенным соглашением между Администрацией района и ТОС (далее - Соглашение). Соглашение заключается в течение 10 (десяти) дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Типовая форма соглашения утверждается приказом финансового отдела администрации Дубовского муниципального района.

Обязательным условием, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.8 Банковские реквизиты и расчетный счет, на который перечисляется субсидия, указываются получателем субсидии при заключении соглашения о предоставлении субсидии и изменяются при условии заключения дополнительного соглашения.

2.9 Перечисление субсидии осуществляется в сроки, установленные Соглашением, на расчетный счет ТОС, открытый в кредитной организации, по реквизитам, указанным в Соглашении.

2.10 Администрация Дубовского муниципального района устанавливает показатели результативности предоставления Субсидии, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2.11 Средства субсидий не могут быть использованы:

- на осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;

- на осуществление деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта;

- на уплату штрафов, пени;

- на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

- на проведение митингов, демонстраций, пикетирований, собраний, шествий;

- на приобретение продуктов питания, организацию кофе-брейков;

- на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, установленных частью 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- на оплату коммунальных услуг, услуг телефонной связи, сотовой связи;

- на реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.

2.12 В случае неиспользования всей суммы субсидии получатель субсидии обязан возвратить неиспользованный остаток субсидии в бюджет Дубовского муниципального района.

III. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии обязан предоставить главному распорядителю средств бюджета - Администрации района ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным:

- Отчет  о  достижении  значений  показателей результативности предоставления   Субсидии, составленный по форме согласно приложению № 2.

- первичные документы, подтверждающие целевое использование субсидии, хранятся у получателя субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением             

условий, целей и порядка предоставления субсидий

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем - Администрацией района и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.

4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также выявления факта предоставления недостоверных сведений о соблюдении условий получения субсидии, недостижения показателе результативности, выявленных по фактам проверок, получательсубсидии производит возврат в бюджет Дубовского муниципального района субсидии в сумме, установленной по акту проверки, в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования.

4.3. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в бюджет Дубовского муниципального района в срок, установленный в п.4.2 настоящего раздела, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

4.4  Текущий контроль за использованием субсидий получателями субсидий осуществляется в ходе реализации проектов или их определенного этапа в форме посещения уполномоченным органом  победителей конкурса, участия в проводимых ими мероприятиях, а также в форме запроса документов, подтверждающих расходы победителей конкурса на реализацию проектов.

4.5 За нарушение условий предоставления субсидии получатель субсидии несет административную ответственность, установленную статей 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                            Приложение 1

                                         

Показатели результативности предоставления субсидии

N п/п

Наименование показателя

Наименование проекта

(мероприятия)

Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения

Плановое значение показателя

Срок, на который запланировано достижение

показателя

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

Численность граждан, привлекаемых организацией ТОС для реализации проекта

человек

Количество получателей услуг в результате реализации проекта

человек

Доля средств, привлеченных организацией ТОС на реализацию проекта, к объему средств, выделяемых из бюджета Дубовского  муниципального района

рублей

Количество мероприятий, направленных на решение социально-бытовых проблем отдельных групп населения в рамках проекта, проведенных организацией ТОС

штук

Приложение №2

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности

предоставления субсидии по состоянию

на ___________ 20__ года

Наименование Получателя _____________________________________

Периодичность:          ____________________

N п/п

Наиме-нование

показателя

Наименование проекта

(мероприятия)

Плановое

Значение

показателя

Достигнутое значение

показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина

отклонения

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель Получателя  ___________ _________   _____________________

(уполномоченное лицо)    (должность) (подпись)   (расшифровка подписи)

Исполнитель          _______________  _______________  _________

                       (должность)         (ФИО)       (телефон)

"__" _________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать