Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU89048305202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования село Красноселькуп
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОЛВЕНИЕ

Администрации муниципального образования село Красноселькуп

Об утверждении Порядка предоставления и распределения средств субсидий окружного бюджета, предоставляемых из бюджета муниципального образования село Красноселькуп на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта

от 24 апреля 2020 года                                                                                            № 46- ПС

В  соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьями 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением  Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014-2024 годы», постановлением Администрации муниципального образования Красноселькупский район от 26 февраля 2020 года № П-47 «Об утверждении Порядка предоставления и распределения средств субсидий  окружного бюджета из бюджета района бюджетам сельских поселений в муниципальном образовании Красноселькупский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах,  не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта», руководствуясь Уставом муниципального образования село Красноселькуп, Администрация муниципального образования село Красноселькуп постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения средств субсидий окружного бюджета, предоставляемых из бюджета муниципального образования село Красноселькуп на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта.             

              2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

              4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации села Красноселькуп: www.krasnoselkup.ru.

              5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации села.

Глава муниципального образования

село Красноселькуп                                                                                                              А.Н. Бощенко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования

село Красноселькуп

от « 24» апреля 2020 года № 46-ПС

Порядок предоставления и распределения средств субсидий окружного бюджета, предоставляемых из бюджета муниципального образования село Красноселькуп на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта

Общие положения

1.1. Настоящий порядок предоставления и распределения средств субсидии окружного бюджета, предоставляемых из бюджета муниципального образования село Красноселькуп на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта (далее - Порядок) определяет:

 критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидии;

 цели, порядок и условия предоставления субсидии;

 порядок расходования субсидии;

 порядок предоставления отчетности об использовании средств субсидии.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

              а) адресная программа капитального ремонта - адресный перечень многоквартирных домов, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, в отношении общего имущества, которых планируется проведение капитального ремонта, с указанием вида работ по капитальному ремонту общего имущества, объемов и источников их финансирования;

              б) муниципальная программа (подпрограмма) по проведению капитального ремонта - муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов,  с приложением перечня домов, включенных в адресную программу капитального ремонта;

              в) капитальный ремонт многоквартирного дома – проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;

              г) субсидия - бюджетные средства, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии на финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;

              д) управляющая организация - товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирным домом, включенным в адресную программу капитального ремонта;

              е) получатель субсидии – управляющая организация, заключившая с Уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии из местного бюджета на капитальный ремонт многоквартирных домов;

              Привлечение товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением средств субсидии осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года № 506-П (далее – постановление Правительства ЯНАО № 506-П).

              Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства».

              Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной постановлением Правительства ЯНАО № 506-П.

              ж) главный распорядитель средств субсидии - Администрация муниципального образования село Красноселькуп (далее - Главный распорядитель, Администрация села);

              з) уполномоченный орган, распорядитель бюджетных средств -   Администрация муниципального образования село Красноселькуп (далее – Уполномоченный орган);

              и) соглашение о предоставлении субсидии из местного бюджета на капитальный ремонт многоквартирного дома (далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии из бюджета села Красноселькуп по типовой форме, утвержденной распоряжением Администрации села от 25 мая 2017 г. № 163-РС «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета муниципального образования село Красноселькуп субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».

              По соглашению между Уполномоченным органом, получателем субсидии и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, Уполномоченный орган вправе направить субсидию подрядной организации (исполнителю работ).

1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.

1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджетной росписи бюджета села Красноселькуп на цели, определенные настоящим Порядком.

1.5. Субсидии, предоставляемые получателям, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

1.6. Получатели субсидии должны вести обособленный учет операций со средствами субсидии.

1.7. По окончании проведения капитального ремонта лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом (при непосредственном управлении многоквартирным домом – лицо, уполномоченное общим собранием собственников), обеспечивает внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.

2. Цели предоставления и источники финансирования

2.1. Целью предоставления субсидии является:

 оказание муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в адресную программу капитального ремонта;

2.2. Источниками финансирования являются:

 средства бюджета муниципального образования село Красноселькуп;

 средств субсидии окружного бюджета из бюджета района бюджетам сельских поселений в муниципальном образовании Красноселькупский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в адресную программу капитального ремонта.

3. Порядок и условия предоставления субсидии

              3.1. Предоставление субсидии осуществляется при соответствии получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

 отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования село Красноселькуп субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования село Красноселькуп;

 отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства и отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

 Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

 Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета муниципального образования село Красноселькуп в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в 2.1. настоящего Порядка.

 отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед работниками и выплаты заработной платы не ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера заработной платы.

              3.2. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:

              1) наличия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме:

 о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;

 об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

 о стоимости капитального ремонта и о долевом со финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома (за исключением работ, указанных в пункте 6 приложения № 3 настоящего Порядка);

 о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта;

              2) стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, используемая для расчета софинансирования капитального ремонта за счет субсидии, не должна превышать размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленного в приложении № 4 к настоящему Порядку.

В случае если ранее многоквартирный дом уже был включен в адресную программу капитального ремонта, то стоимость работ, указанная в абзаце первом настоящего пункта, и совокупная стоимость капитального ремонта за предыдущие четыре года в сумме не должны превышать размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленного приложением № 4 к настоящему Порядку.

В случае превышения сметной стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту многоквартирных домов по результатам проверки на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования над предельной стоимостью соответствующее наличия решения собственников помещений многоквартирного дома по оплате разницы в стоимости за счет средств собственников, либо решения управляющей организации по оплате разницы за счет средств указанной организации или гарантийное письмо, подписанное главой Администрации села, по оплате разницы за счет средств местного бюджета.

              3) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

              4) запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам;             

              5) ведения раздельного учета доходов и расходов по субсидируемому виду деятельности;

6) отсутствия у организации задолженности по оплате труда перед работниками и выплатам работникам заработной платы ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера заработной платы;

7) отсутствия у организации не устраненных нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;

              3.3. После получения Администрацией села от Администрации муниципального образования Красноселькупский район официального подтверждения о распределении бюджету села предельного объема окружных субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках адресной программы, Уполномоченный орган направляет управляющим организациям, претендующим на получение субсидии, соответствующее уведомление. С уведомлением направляется Перечень (выписка из Перечня) многоквартирных домов, включенных в адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов с указанием видов работ, объемов и источников их финансирования.

3.4. Управляющие организации в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в п. 3.3. настоящего Порядка направляют в Уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с предоставлением следующих документов:

 копию учредительных документов;

 выписку из Единого государственного реестра юридического лица;

 документы, подтверждающие полномочия руководителя организации на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, копия приказа о назначении этого лица на должность, выписка из устава), заверенные подписью уполномоченного лица и печатью организации;

 решение собственников помещений многоквартирного дома по оплате разницы в стоимости за счет средств собственников, либо решение управляющей организации по оплате разницы за счет средств указанной организации (при необходимости);

 справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом), на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую отсутствие (наличие) задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 справку, подтверждающую отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования село Красноселькуп субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования село Красноселькуп;

 подтверждение об отсутствии процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства и отсутствии ограничений на осуществление хозяйственной деятельности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

 подтверждение, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения,  получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

 подтверждение, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатель субсидии не получал средства из бюджета муниципального образования село Красноселькуп в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в 2.1. настоящего Порядка.

Если в представленных организацией справках о состоянии расчетов по налогам, указана задолженность, но приложены документы, подтверждающие ее уплату, то Уполномоченный орган имеет право принять представленные документы во внимание.

3.5. Копии документов, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя организации и скреплены печатью (при наличии).

3.6. Ответственность за достоверность представленной информации несет заявитель в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.7. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с момента предоставления документов проверяет их на предмет полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии с мотивированным указанием причин отказа. Копия решения об отказе в предоставлении субсидии направляется получателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после проведенной проверки документов и заключения соответствующего соглашения (о предоставлении из бюджета района средств субсидии окружного бюджета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в МКД) с Администрацией муниципального образования Красноселькупский район, направляет проект соглашения для подписания получателю субсидии. Обязательными условиями соглашения являются:

 согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

 запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам;

 наличия в соглашении информации о стоимости работ на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, определенной на основании согласованного с главным распорядителем сметного расчета, который является приложением к соглашению с управляющей организацией, с разбивкой по видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту и информации о размере софинансирования расходов капитального ремонта собственниками помещений многоквартирного дома;

 завершение строительно-монтажных работ до 01 октября текущего года.

В случае отказа в предоставлении субсидии получатель, после устранения выявленных замечаний, имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в течение 14 рабочих дней с момента получения решения об отказе в получении субсидии.

4. Порядок расходования средств субсидии

4.1. Получатели субсидии представляют информацию о потребности в субсидиях с заявкой на финансирование (далее – заявка) по формам 1, 2 приложения № 2 к настоящему Порядку.

4.2. Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ.

Для предварительной оплаты представляются следующие документы:

 копию приказа о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с постановлением № 506-П;

 копию протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ);

 копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ, заключенных не позднее 01 июня текущего года;

 копии договоров на осуществление функций строительного контроля;

 копию приказа о назначении лиц, ответственных за внесение данных в подсистему «Капитальный ремонт» в интегрированной информационно-аналитической системе «Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа», расположенной по адресу в сети Интернет: жилнадзор89.рф.

4.2.1. Финансирование фактически выполненных работ осуществляется Уполномоченным органом на основании информации о потребности в субсидиях с заявкой на финансирование по формам 1, 2 приложения № 2 к настоящему Порядку с приложением:

 актов приемки выполненных работ, подписанных на дату подачи заявки. Такие акты должны быть согласованы с ответственным должностным лицом органа местного самоуправления сельского поселения, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов, а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме. При этом форма КС-2 должна быть подписана представителем заказчика, подрядчика, представителем уполномоченного органа, осуществляющего строительный контроль, представителем МКУ «КУКС» от Администрации муниципального образования Красноселькупский район, уполномоченным на подписание актов приемки работ по форме КС-2;

 справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 в части подрядных работ;

 акта оказанных услуг по строительному контролю;

 копии документов, подтверждающих произведенную оплату в части долевого софинансирования за счет средств собственников помещений (либо средств товарищества собственников жилья (кооператива) либо управляющей организации) в многоквартирном доме в размере не менее 5% общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;

 акта приема-передачи объекта в эксплуатацию после капитального ремонта.

 акта приёма-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом;

 счета (счета-фактуры), положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости, выданного автономным учреждением автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации», акта приемки выполненных работ (при выполнении работ по разработке проектно-сметной документации).

Финансирование осуществляется в пределах объёма субсидии, установленной соглашением, с учетом ранее перечисленных сумм субсидии.

4.3. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента представления заявки и документов к ней, предусмотренных п. 4.2 настоящего Порядка, рассматривает документы, проверяет на предмет полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с мотивированным указанием причин отказа и недостающих документов. Копия решения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

Основаниями для отказа в перечислении средств субсидии являются:

 непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктами 4.2. настоящего Порядка, либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком;

 перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены адресной программой капитального ремонта;

 размер средств субсидии, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную адресной программой капитального ремонта;

 размер средств субсидии, указанный в заявке, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью местного бюджета и кассовым планом;

 невнесение в полном объеме данных в раздел «Капитальный ремонт» в интегрированной информационно-аналитической системе «Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа» расположенной по адресу в сети Интернет: жилнадзор89.рф.;

 неисполнение получателем средств субсидии обязанности, предусмотренной пунктом 5.1. настоящего Порядка;

 отсутствие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости, выданного автономным учреждением автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации (при выполнении работ по разработке проектно-сметной документации).

4.4. Бюджетные средства перечисляются с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный счет получателя субсидии в течение 3 рабочих дней после поступления средств иных межбюджетных трансфертов из бюджета района в бюджет сельского поселения.

В случае соглашения между Уполномоченным органом, получателем субсидии и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, Уполномоченный орган вправе направить субсидию на расчетный счет подрядной организации (исполнителю работ) в течение 3 рабочих дней после поступления средств иных межбюджетных трансфертов из бюджета района в бюджет сельского поселения.

4.5. Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года предоставляется не позднее 01 декабря текущего финансового года.

4.6. В случае невыполнения условий предоставления субсидии настоящего Порядка и соглашения, предоставление субсидии получателю субсидии в текущем месяце не осуществляется.

Письменное уведомление о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений.

4.6.1 Получатель субсидии обязан в течение трех рабочих дней со дня получения письменного уведомления устранить недостатки, повлекшие за собой несоблюдение условий настоящего Порядка и соглашения.

4.6.2 Надлежащим получением документов является фактическая регистрация направленных документов Уполномоченного органа и получателя субсидии по месту нахождения получателя корреспонденции.

Установление факта нарушения получателем субсидии порядка и сроков формирования отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям, или непредставление документов доводится до Получателя субсидии в письменной форме с указанием норм и требований законодательства, нарушенных Получателем субсидии.

Установление фактов нецелевого использования средств доводится до получателя субсидии в письменной форме с приложением актов, которыми устанавливается факт нецелевого использования средств.

4.6.3 Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

5. Порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии и возврата субсидии

5.1. Получатели субсидии несут ответственность за соблюдение условий получения, результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.

5.2. Органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьей 266.1 Бюджетного кодекса осуществляют контроль за использованием средств субсидии, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

5.3.  В случае выявления по результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктами 5.2. настоящего Порядка, факта нарушения  условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, а также не целевого использования бюджетных средств, получатель обязан осуществить возврат средств субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения требования от Уполномоченного органа  и (или) предписания (представления) от органов государственного (муниципального) финансового контроля о возврате средств субсидии в бюджет села с указанием суммы к возврату и реквизитов для зачисления в бюджет села.

5.4. Средства субсидии, не использованные получателем по состоянию на 1 января текущего года, подлежат возврату в бюджет села в течение 10 рабочих дней с момента получения требования от Уполномоченного органа о возврате средств субсидии в бюджет села с указанием суммы к возврату и реквизитов для зачисления в бюджет села.

5.5. В случае неосуществления получателем возврата субсидии в бюджет муниципального образования в добровольном порядке, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

         Приложение № 1

К порядку предоставления и распределения средств субсидии окружного бюджета, предоставляемых из бюджета муниципального образования село Красноселькуп на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта

Исх.№ _____________ от _____________

ТИПОВАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

В Администрацию муниципального образования село Красноселькуп

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление из бюджета муниципального образования село Красноселькуп субсидии  на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов  в 20_ году

от ____________________________________________________________________,

(наименование и организационно-правовая форма юридического лица)

осуществляющего управление многоквартирными домами по адресам:

с. Красноселькуп, ул.____________________________, дом №_______________

ИНН________________________________________________________________

Номер свидетельства ЕГРИП/ЕГРЮЛ:______________________________________________________

Дата государственной регистрации в качестве юридического лица, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации: ____________________________________________________________________

Юридический адрес:______________________________________________________________

Почтовый адрес:_______________________________________________________________

Руководитель (Ф.И.О. полностью, номер контактного телефона/факса, адрес электронной почты при наличии): _____________________________________________________________________________________________________________

Главный бухгалтер (Ф.И.О. полностью, номер контактного телефона/факса, адрес электронной почты при наличии)____________________________________________________________________________________________________________

Прошу предоставить субсидию на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных на 20__ год в ___________________________, в том числе по объектам:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прилагаю документы, подтверждающие деятельность по управлению указанными многоквартирными домами на ____ листах.

          Опись документов, предусмотренных пунктом ____ муниципального правового акта, в соответствии с которым предоставляется субсидия, прилагается на _______ листах.

Даю свое согласие на проверку и обработку данных, указанных мной в заявлении.

Руководитель _____________________ /____________________________/

    (расшифровка подписи)

МП.

        Приложение № 2

К порядку предоставления и распределения средств субсидии окружного бюджета, предоставляемых из бюджета муниципального образования село Красноселькуп на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта

                                         

ФОРМА 1

Информация о потребности в субсидиях

на _____________________ 20_ год

(период)

ОБЪЕКТ____________________________________________________________________

№ п/п

Адрес жилого дома

Стоимость капитального ремонта,  руб.

Всего

за счет средств окружного бюджета

местного бюджета

собственников

на долевое финансирование капитального ремонта за счет средств местного

бюджета в размере  не менее 5%

на долевое финансирование собственникам (ст.165 ЖК РФ)

на выполнение обязательств в соответствии со ст. 16 закона РФ от 4 июля 1991г. №1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РФ

на капитальный ремонт муниципальной собственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

По муниципальной программе

2.

По контракту

% софинансирования

2.1.

Аванс к финансированию

Профинансировано

2.2.

КС-3 от "___"___20__ г. №___

к финансированию

Профинансировано

…………………

К финансированию

Руководитель

Главный бухгалтер             

Исполнитель              

Согласовано:                                                                        _____________________

(Уполномоченный орган)                                         Подпись             

ФОРМА 2

В _____________________________

от_____________________________

Адрес__________________________

_______________________________

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из бюджета муниципального образования

с. Красноселькуп на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома

на_________________ 20_ г.

месяц

Главный распорядитель бюджетных  средств Администрация поселения 

Коды классификации БК  _____________________________


п/п

Адрес объекта

Вид работ (аванс)   

Сумма финансирования, руб.

за счёт средств окружного бюджета

на долевое финансирование капитального ремонта за счет средств местного

бюджета в размере  не менее 5%

на долевое финансирование собственникам (ст.165 ЖК РФ)

за счет средств местного бюджета на оплату доли расходов за квартиры находящиеся в муниципальной собственности

1

2

3

4

5

6

7

1.

2.



Итого

Сумма прописью ______________________________________________________

Гарантирую целевое использование средств, выделенных на капитальный ремонт указанных объектов.

Руководитель:                                                           _____________________

                             Подпись

                                                                                    М.П.

Исполнитель                                                 _____________________

                                               Подпись

Согласовано:                                                                        _____________________

(Уполномоченный орган)                                         Подпись                         

          Приложение № 3

К порядку предоставления и распределения средств субсидии окружного бюджета, предоставляемых из бюджета муниципального образования село Красноселькуп на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта

ПЕРЕЧЕНЬ

услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества

в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств государственной

поддержки капитального ремонта

1.

Ремонт фундамента многоквартирного дома

1.1. Заделка и расшивка стыков, швов, трещин отдельных элементов фундаментов. Устройство защитного слоя.

1.2. Ремонт и (или) устройство бетонной конвертовки (разуклонки проветриваемого подполья).

1.3. Ремонт, смена и (или) устранение отдельных элементов нижнего венца ростверка здания из бруса. Ремонт, усиление отдельных элементов конструкций ростверка из железобетона и металла.

1.4. Устройство и (или) замена деревянных стульев (городков) для усиления деформированных столбчатых (свайных) деревянных фундаментов без поднятия и выравнивания здания.

1.5. Устройство дренажных систем при ремонте фундамента.

1.6. Ремонт и (или) утепление перекрытия первого этажа.

1.7. Антисептирование деревянных конструкций фундаментов и подшивки цокольного перекрытия. Антикоррозийная защита металлоконструкций фундамента (ростверк, сваи)

2.

Ремонт технических этажей – подвальных помещений, помещений цокольных этажей и технических подполий, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах

2.1. Работы по ремонту участков стен и пола.

2.2. Работы по утеплению стен и надподвальных перекрытий подвальных помещений.

2.3. Работы по гидроизоляции стен и пола.

2.4. Работы по ремонту технических помещений с установкой металлических дверей.

2.5. Работы по ремонту продухов, подвальных окон, приямков и наружных дверей.

2.6. Работы по герметизации проходов вводов и выпусков инженерных сетей в наружных стенах (выполняется при ремонте сетей).

2.7. Работы по устройству или ремонту отмостки.

2.8. Работы по ремонту или замене дренажной системы

3.

Утепление и (или) ремонт фасада

3.1. Работы по ремонту фасада, не требующего утепления, в том числе:

3.1.1. Ремонт штукатурки (фактурного слоя), включая архитектурный ордер.

3.1.2. Окраска по штукатурке или по фактурному слою.

3.1.3. Ремонт и восстановление герметизации горизонтальных и вертикальных стыков стеновых панелей.

3.1.4. Ремонт и восстановление со стороны фасада герметизации стыков оконных и дверных проемов мест общего пользования.

3.1.5. Окраска со стороны фасада оконных переплетов.

3.1.6. Ремонт ограждающих стен, замена отдельных элементов в стенах из бревен и (или) бруса.

3.2. Работы по ремонту фасада, требующего утепления,

в том числе:

3.2.1. Ремонт и утепление ограждающих стен с последующей отделкой поверхностей, замена отдельных элементов в стенах из бревен и (или) бруса.

3.2.2. Ремонт окон и балконных дверей (в составе общего имущества) или замена на окна и двери в энергосберегающем конструктивном исполнении (оконные блоки с тройным остеклением и др.) с последующим их утеплением (герметизацией).

3.2.3. Ремонт входных наружных дверей с последующим их утеплением или замена на металлические двери в энергосберегающем конструктивном исполнении.

3.3. Общие работы по ремонту фасада, требующего и не требующего утепления, в том числе:

3.3.1. Ремонт балконов с заменой при необходимости консолей, гидроизоляцией и герметизацией с последующей окраской.

3.3.2. Усиление конструкций козырьков над входами и последними этажами с последующей отделкой поверхностей.

3.3.3. Усиление конструкций карнизных блоков с последующей отделкой поверхностей.

3.3.4. Смена оконных отливов.

3.3.5. Смена водосточных труб.

3.3.6. Ремонт и утепление наружной обшивки проветриваемого подполья здания.

3.3.7. Ремонт крылец

4.

Ремонт крыши, чердаков

4.1. Ремонт с частичной заменой стропильных ног, мауэрлатов, обрешетки сплошной и разряженной из брусков.

4.2. Антисептирование и антипирирование деревянных конструкций.

4.3. Ремонт и (или) утепление чердачного перекрытия на вентилируемой кровле.

4.4. Ремонт и (или) замена покрытий крыш.

4.5. Ремонт или замена надкровельных элементов.

4.6. Переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю

5.

Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, вентиляции

5.1. Работы по ремонту или замене инженерных систем:

5.1.1. Работы по ремонту или замене системы холодного водоснабжения, в том числе:

5.1.1.1. Ремонт или замена водомерных узлов.

5.1.1.2. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков.

5.1.1.3. Замена запорной арматуры, в том числе на ответвлениях от стояков в квартиру.

5.1.1.4. Ремонт или замена в комплексе оборудования повысительных насосных установок.

5.1.1.5. Ремонт или замена оборудования, трубопроводов и оснащения пожарного водопровода.

5.1.2. Работы по ремонту или замене системы горячего водоснабжения, в том числе:

5.1.2.1. Ремонт или замена тепловых регуляторов жидкости (ТРЖ), теплообменников, бойлеров, насосных установок и другого комплексного оборудования (в составе общего имущества) в комплексе для приготовления и подачи горячей воды в распределительную сеть.

5.1.2.2. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков.

5.1.2.3. Замена запорной арматуры, в том числе на ответвлениях от стояков в квартиру.

5.1.3. Работы по ремонту или замене системы водоотведения (канализования), в том числе:

5.1.3.1. Ремонт или замена выпусков, сборных трубопроводов, стояков и вытяжек.

5.1.3.2. Замена задвижек при их наличии.

5.1.4. Работы по ремонту или замене системы отопления, в том числе:

5.1.4.1. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков.

5.1.4.2. Замена запорной и регулировочной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков к отопительным приборам в жилых помещениях.

5.1.4.3. Перегруппировка или замена отопительных приборов в местах общего пользования.

5.1.4.4. Установка, ремонт или замена в комплексе оборудования индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) и при наличии повысительных насосных установок.

5.1.5. Работы по ремонту или замене системы электроснабжения, в том числе:

5.1.5.1. Ремонт или замена главного распределительного щита (ГРЩ), распределительных и групповых щитов.

5.1.5.2. Ремонт или замена внутридомовых разводящих магистралей и стояков коммунального и квартирного освещения.

5.1.5.3. Замена ответвлений от этажных щитков или коробок квартирных счетчиков и установочных и осветительных приборов коммунального освещения.

5.1.5.4. Замена электрических сетей для питания электрооборудования лифтов и электрооборудования для обеспечения работы инженерных систем.

5.1.6. Работы по ремонту или замене системы газоснабжения, в том числе:

5.1.6.1. Ремонт или замена внутридомовых разводящих магистралей и стояков.

5.1.6.2. Замена запорной и регулировочной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков к бытовым газовым приборам в жилых помещениях.

5.1.7. Работы по ремонту, модернизации или замене системы вентиляции:

5.1.7.1. Ремонт и утепление вентиляционных шахт и фановых стояков.

5.1.8. Ремонт либо устройство пожарной сигнализации.

5.2. Модернизация инженерных систем при их замене, в том числе:

5.2.1. Применение модернизированных отопительных приборов и трубопроводов из пластика, металлопластика, энергоэффективных материалов.

5.2.2. Переоборудование тепловых пунктов и водомерных узлов.

5.2.3. Перевод существующей сети электроснабжения на повышенное напряжение.

5.2.4. Замена осветительных приборов для нужд коммунального освещения на энергосберегающие.

5.2.5. Замена печного отопления на центральное, оборудование жилищного фонда системами холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям.

5.3. Ремонт наружных инженерных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения:

5.3.1. Ремонт или замена наружных сетей тепло-, водоснабжения, относящихся к общедомовому имуществу, от внешней границы стены многоквартирного дома до врезки в наружный магистральный трубопровод (тепловая камера, колодец и т.п.), но не более 50 погонных метров.

5.3.2. Ремонт или замена наружных сетей водоотведения, относящихся к общедомовому имуществу, от внешней границы стены многоквартирного дома до канализационного коллектора (канализационный колодец, накопительная емкость и т.п.), но не более 50 погонных метров. Ремонт или замена накопительной емкости

6.

Мероприятия по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, определяемые на основании Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации

от 09 июля 2016 года

№ 649

6.1. Ремонт пандусов.

6.1.1. Смена, ремонт или восстановление (укрепление) основания пандусов.

6.1.2. Усиление грунтов основания пандусов методом нагнетания цементного раствора.

6.1.3. Ремонт оклеечной изоляции.

6.1.4. Ремонт обмазочной изоляции.

6.1.5. Заделка и расшивка стыков, швов, трещин элементов пандусов. Устройство защитного слоя.

6.1.6. Устранение местных дефектов и деформации путем усиления пандусов.

6.1.7. Замена ограждений.

6.2. Устройство новых пандусов.

6.3. Иные мероприятия, направленные на приведение общего имущества в соответствие с пунктами 23 –

31 Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июля 2016 года № 649

7.

Разработка проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

8.

Проведение государственной экспертизы проекта

9.

Проведение проверки на достоверность определения сметной стоимости капитального ремонта

10.

Услуги по строительному контролю

11.

Установка или замена коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа)

          Приложение № 4

К порядку предоставления и распределения средств субсидии окружного бюджета, предоставляемых из бюджета муниципального образования село Красноселькуп на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта

РАЗМЕР

предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту

общего имущества в многоквартирном доме

№ п/п

Муниципальное образование

в Ямало-Ненецком автономном округе

Размер предельной стоимости в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах,

за исключением мест общего пользования (руб.)

1

2

3

1.

Город Салехард

14500

2.

Город Лабытнанги

14500

3.

Надымский район

3.1.

Город Надым

14500

3.2.

Иные поселения в составе района

16500

4.

Город Новый Уренгой

14500

5.

Город Ноябрьск

14500

6.

Город Муравленко

14500

7.

Город Губкинский

14500

8.

Шурышкарский район

16500

9.

Приуральский район

16200

10.

Ямальский район

18200

11.

Тазовский район

17400

12.

Пуровский район

17000

13.

Красноселькупский район

18600

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 677.080.080 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИЛОГО ФОНДА.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать