Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU48003714202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: администрация сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЩЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГРЯЗИНСКОГО РАЙОНА

Должность: Глава Фащевского сельсовета Грязинского района

Дата подписи: 29.04.2020 14:03:59

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области

24.04.2020 г. с. Фащевка № 53

Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

(Признано утратившим силу постановлением администрации сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района от 26.04.2021 № 55)

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования бюджета сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, администрация сельского поселения Фащевский сельсовет

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации сельского поселения Фащевский сельсовет

Н.А. Щербаков

Приложение к постановлению администрации сельского поселения Фащевский сельсовет № 53 от 24.04.2020 г

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 42, Решения Совета депутатов от 12.12.2007 г. № 29"Положение о бюджетном процессе сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района", постановлением администрации сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района от 24.04.2020 года № 52"Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района (далее - бюджетные ассигнования) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и механизмы взаимодействия участников бюджетного процесса планирования при планировании бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. В целях обеспечения своевременного планирования бюджетных ассигнований главный специалист-эксперт администрации сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района (далее - главный специалист-эксперт поселения) в срок до 5 июня направляет настоящий Порядок бюджетополучателям бюджета.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется органами местного самоуправления в разрезе муниципальных программ сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района и непрограммных направлений их деятельности, распределенных по перечню и кодам целевых статей расходов сельского бюджета в соответствии с утвержденным администрацией сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района Порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей, применяемых при составлении и исполнении сельского бюджета.

3. При планировании бюджетных ассигнований бюджетополучатели сельского бюджета в срок до 17 сентября помимо информации, установленной постановлением администрации сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района от 24.04.2020 года № 52"Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", представляют в управление финансов района:

- расчеты объемов бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- обоснованные предложения для расчета субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период в разрезе автономных и бюджетных учреждений;

- оценку расходов в разрезе видов расходов, финансируемых за счет платных услуг, и доходов от приносящей доход деятельности за текущий финансовый год, и их прогноз на очередной финансовый год и плановый период (в разрезе автономных, бюджетных, казенных учреждений).

4. Бюджетополучатели сельского бюджета вправе одновременно с представлением в управление финансов района вышеперечисленных документов представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов района.

5. При планировании бюджетных ассигнований администрация сельского поселения:

- осуществляют проверку и анализ представленных бюджетополучателями сельского бюджета расчетов и обоснований, направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим бюджетополучателям сельского бюджета;

- консолидируют представленную от бюджетополучателей сельского бюджета информацию по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района и представляют ее на свод по форме, разработанной специалистом.

6. По представленным бюджетополучателями сельского бюджета перечням несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов района на 2021 - 2023 годы, главным специалистом-экспертом до 9 октября 2020 года проводятся согласительные совещания с представителями бюджетополучателей сельского бюджета.

7. При проведении согласительных совещаний с представителями бюджетополучателей сельского бюджета должны быть рассмотрены следующие позиции:

- распределение предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- разногласия по доведенным предельным объемам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в рамках действующих обязательств;

- перечень и параметры по принимаемым обязательствам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- меры, принимаемые (намеченные) бюджетополучателями сельского бюджета по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов.

Несогласованные вопросы могут быть вынесены бюджетополучателем сельского бюджета на рассмотрение администрации сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района.

8. Расходные обязательства, представленные бюджетополучателями сельского бюджета по окончании процедуры согласования параметров сельского бюджета, к рассмотрению администрацией сельского поселения не принимаются. При необходимости исполнения возникших расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде бюджетополучатель сельского бюджета изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольного объема бюджета данного бюджетополучателя сельского бюджета на соответствующий год.

II. Методика расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период

1. Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов сельского бюджета в разрезе бюджетополучателей сельского бюджета и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.

2. Главным специалистом-экспертом за основу расчетов предельных объемов бюджетного финансирования принимаются показатели, утвержденные решением Совета депутатов сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района от 26 декабря 2019 года № 170"О бюджете сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".

Показатели, принятые за основу расчета предельных объемов бюджетов бюджетополучателей сельского бюджета, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении бюджета сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района на текущий год.

К числу таких решений относятся:

- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы;

- уточнение объема ассигнований бюджета сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района, направляемых на единовременные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета.

Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства.

3. Бюджетополучатели сельского бюджета в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств бюджета сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района (ст. 158 Бюджетного кодекса РФ) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

4. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период бюджетополучатели сельского бюджета в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет, субсидии бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

5. При расчете расходов на оплату труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами поселения.

6. Расходы на обеспечение органов местного самоуправления поселения и подведомственных им казенных учреждений, связанные с закупкой товаров, работ, услуг, определяются на основе нормативных затрат, установленных Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств районного бюджета, в том числе подведомственных им казенных учреждений, в пределах доведенного предельного объема бюджетных ассигнований.

7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию муниципального внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района, заключенными муниципальными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения муниципальных долговых обязательств сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году.

Если в качестве источников финансирования дефицита сельского бюджета в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.

8. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2021 - 2023 годы бюджетополучатели сельского бюджета представляют в администрацию поселения не позднее 1 августа 2019 года обоснования бюджетных ассигнований согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Приложение 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района

Форма N 1

СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Бюджетные ассигнования

Раздел

(подраздел)

ФКР

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Примечания

отчетный

год

текущий

год

очередной

год

1 год

планового

периода

2 год

планового

периода

1

2

3

4

5

6

7

8

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФАЩЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Обеспечение выполнения полномочий

муниципальных органов

Обеспечение деятельности казенных учреждений

Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием

Публичные нормативные обязательства

Социальное обеспечение (кроме публичных

нормативных обязательств)

Обслуживание муниципального долга

Бюджетные инвестиции

Межбюджетные трансферты

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям),

индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров,

работ, услуг

Иные бюджетные ассигнования

Итого действующих обязательств

x

ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФАЩЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Обеспечение выполнения полномочий

муниципальных органов

Обеспечение деятельности казенных учреждений

Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием

Публичные нормативные обязательства

Социальное обеспечение (кроме публичных

нормативных обязательств)

Обслуживание муниципального долга

Бюджетные инвестиции

Межбюджетные трансферты

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям),

индивидуальным предпринимателям,

физическим лицам - производителям товаров,

работ, услуг

Иные бюджетные ассигнования

Итого принимаемых обязательств

x

Всего действующих и

принимаемых обязательств

x

Форма N 2

ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Наименование

муниципальной

услуги (работы)

Единица

измерения

объема

муниципальной

услуги

(работы)

Объем

муниципальной

услуги

(работы),

единиц

Нормативные

затраты,

непосредственно

связанные

с оказанием

муниципальной

услуги

(выполнением

работы),

тыс. рублей

на единицу

Нормативные

затраты

на обще-

хозяйствен-

ные нужды,

тыс. рублей

на единицу

Итого

нормативные

затраты

на оказание

муниципальной

услуги

(выполнение

работы),

тыс. рублей

на единицу

<1>

Нормативные

затраты

на

содержание

имущества,

тыс. рублей

Объем

финансового

обеспечения

выполнения

муниципального

задания,

тыс. рублей

<2>

1

2

3

4

5

6

7

8

Услуга (работа)

N 1

Услуга (работа)

N 2

...

Итого отчетный

год

Услуга (работа)

N 1

Услуга (работа)

N 2

...

Итого

текущий год

Услуга (работа)

N 1

Услуга (работа)

N 2

...

Итого

очередной год

Услуга (работа)

N 1

Услуга (работа)

N 2

...

Итого 1 год

планового

периода

Услуга (работа)

N 1

Услуга (работа)

N 2

...

Итого 2 год

планового

периода

--------------------------------

<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 4), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 5).

Форма N 3

СУБСИДИИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ВОЗМЕЩЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ (КРОМЕ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ РАЙОНА ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ФАЩЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)

Цель предоставления

(наименование) субсидии

Реквизиты правового акта,

на основании которого планируется

предоставление субсидии

Объем бюджетных

ассигнований,

тыс. руб.

1

2

3

Форма N 4

СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФАЩЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ПРОГРАММНОМ РАЗРЕЗЕ

Наименование муниципальной

программы (подпрограммы),

основного мероприятия

Распределение объемов

бюджетных ассигнований

на реализацию муниципальной

программы (подпрограмм),

основных мероприятий, тыс. руб.

Примечание

очередной

год

1 год

планового

периода

2 год

планового

периода

1

2

3

4

5

Муниципальная программа

подпрограмма 1

основное мероприятие 1

<*>

.

основное мероприятие 2

<*>

основное мероприятие 3

<*>

подпрограмма 2

основное мероприятие 1

<*>

основное мероприятие 2

<*>

основное мероприятие 3

<*>

подпрограмма 3

основное мероприятие 1

<*>

основное мероприятие 2

<*>

основное мероприятие 3

<*>

........

Итого

по государственной программе

Непрограммная деятельность

Итого по ГРБС

--------------------------------

<*> указываются мероприятия, финансируемые за счет средств бюджета сельского поселения Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Cправка № 25 от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать