Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU68020314202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: администрация Яблоновецкого сельсовета Петровского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Яблоновецкого сельсовета Петровского района Тамбовской области

Должность: глава сельсовета

Дата подписи: 06.05.2020 12:08:10

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯБЛОНОВЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.04.2020 с. Яблоновец №59

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование или отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности"

Руководствуясь статьями 36, 37, 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Яблоновецкого сельсовета Петровского района Тамбовской области, Постановлением администрации Яблоновецкого сельсовета Петровского района Тамбовской области от 17.10.2019 N 128 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (приложение).

2. Постановление администрации Яблоновецкого сельсовета №80 от 01.12.2015 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование или отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности" признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Вестник Яблоновецкого сельсовета" и разместить на официальном сайте администрации Петровского района во вкладке "Сельсоветы".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Яблоновецкого сельсовета Н.М.Попов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации сельсовета

от 24.04.2020 №59

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование или отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности"

Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование или отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на приобретение прав на земельные участки физическими и юридическими лицами на территории сельсовета, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении вышеуказанной муниципальной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются

физические, юридические лица ( за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся с запросом на получение муниципальной услуги, в том числе с запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

1.3.1. непосредственно в здании администрации Яблоновецкого

сельсовета Петровского района Тамбовской области (далее- Администрация) в

виде средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в

виде средств информирования с использованием информационно-

коммуникационных технологий;

1.3.2. посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www. tambov.gov.ru/r44/tndex.html (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги

предоставляется заявителю бесплатно.

1.4. Информация о месте нахождения Администрации:

Адрес: 393097, Тамбовская область, Петровский район, с.Яблоновец, ул.Советская, д.72.

Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:

393097, Тамбовская область, Петровский район, с.Яблоновец, ул.Советская, д.72.

Телефон: 8(47544)43235.

Адрес электронной почты Администрации: ss16@r44.tambov.gov.ru

1.5. График работы Администрации:

понедельник

с 8:00 до 16:12

вторник

с 8:00 до 16:12

среда

с 8:00 до 16:12

четверг

с 8:00 до 16:12

пятница

с 8:00 до 16:12

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

Перерыв на обед

12:30 до 13:30

.

1.6. Часы приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги Администрацией:

понедельник

с 8:00 до 16:12

вторник

с 8:00 до 16:12

среда

с 8:00 до 16:12

четверг

с 8:00 до 16:12

пятница

с 8:00 до 16:12

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

Перерыв на обед

12:00 до 13:00

1.7. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1.7.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации,

кадастра и картографии по Тамбовской области (далее - Управление

Росреестра по Тамбовской области), расположенное по адресу: ул. Сергея Рахманинова, д.1А, г. Тамбов, 392000, телефон для справок: (4752)72-80-02, адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru, официальный сайт Управления Росреестра по Тамбовской области http://to68.rosreestr.ru/;

график (режим) работы с заявителями:

понедельник - пятница: 08.00 - 16.00; обеденный перерыв: 11.30 - 13.30 по

скользящему графику;выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;

1.7.2. Филиал федерального государственного бюджетного учреждения

"Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной

регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области (далее - филиал

ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области), расположенный по адресу:

бульвар Энтузиастов, д. 1, г.Тамбов, 392000, телефон для справок: (4752) 79-85-

99, адрес электронной почты: fgu68@kadastr.ru., официальный сайт филиала

ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области http://to68.rosreestr.ru/;

график (режим) работы с заявителями:

понедельник - пятница: 08.00-16.00, обеденный перерыв: 12.00 - 12.48;

выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.

1.7.3 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №4 по Тамбовской области (далее - МИФНС России №4 по Тамбовской области), расположенная по адресу: 392020, г. Тамбов, ул. З.Космодемьянской, д.12,

телефон для справок: (4752) 45-08-40

график (режим) работы с заявителями:

Понедельник, среда с 9.00 до 18.00;

вторник, четверг с 9.00 до 20.00;

пятница с 9.00 до 16.45, без перерыва на обед;

вторая и четвертая субботы месяца с 10.00 до 15.00

выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предварительное согласование

или отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка,

находящегося в муниципальной собственности"

Наименование органа,

предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией

Яблоновецкого сельсовета Петровского района Тамбовской области.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

принятие решения о предоставлении или отказе в предварительном согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности .

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом

необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении

муниципальной услуги, срок приостановления предоставления

муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления

предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации

и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, срок

выдачи (направления) документов, являющихся результатом

предоставления муниципальной услуги

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 30 дней с

момента регистрации Запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания

срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не

предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и

Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.

Срок направления документов, являющихся результатом предоставления

муниципальной услуги, составляет один рабочий день, который включается в

общий срок предоставления муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной

услуги, с указанием их реквизитов

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

2.5.1 Гражданским кодексом Российской Федерации;

2.5.2 Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

2.5.3 Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

2.5.4 Водным кодексом Российской Федерации;

2.5.5 Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2.5.6 Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

2.5.7 Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

2.5.8 Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

2.5.9 Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";

2.5.10 Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";

2.5.11 Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2.5.12 постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 "О Единой системе межведомственного электронного взаимодействия";

2.5.13 Законом Тамбовской области от 05.12.2007 № 316-З "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области";

2.5.14 Генеральным планом Яблоновецкого сельсовета, утвержденный решением сельского Совета народных депутатов от 26.03.2014 № 22;

2.5.15 Правила землепользования и застройки Яблоновецкого сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 30.06.2014 № 28;

2.5.16 Уставом сельсовета;

2.5.17 Настоящим регламентом;

- иные нормативными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

"Предварительное согласование или отказ в предварительном согласовании

предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной

собственности, подлежащих представлению заявителем:

а) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, содержащее:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";

4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;

5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

6) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного Кодекса оснований;

7) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

8) цель использования земельного участка;

9) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

10) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;

11) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

б) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (см. Приказ Минэкономразвития от 12.01.2015 № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельных участков без проведения торгов"), за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

в) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

г) проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка, за исключением лесного участка, образуемого в целях размещения линейного объекта;

д) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

е) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

ж) подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование такому товариществу.

Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.

2.7. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также работники указанного органа обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.

2.7.1 Требования к запросу заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на

совершение данных действий;

текст заявления должен поддаваться прочтению;

в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных

выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также

членов семьи;

заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок,

зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих

однозначно истолковывать его содержание;

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги,

должны быть написаны разборчиво. Фамилии, имена и отчества физических лиц,

адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

2.7.2 Гражданин, обратившийся с заявлением, несет ответственность в соответствии

с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений,

содержащихся в представленных им документах.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в представлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

2.8. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении

государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций,

участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе

представить:

- выписка из ЕГРН о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения;

- выписка из ЕГРН о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

- кадастровый паспорт земельного участка;

- выписка из ЕГРЮЛ.

Документы, указанные в настоящем пункте, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием

для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Запрещается требовать от заявителя:

2.9.1. представления документов и информации или осуществления

действий, представление или осуществление которых не предусмотрено

нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в

связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.9.2. представления документов и информации, которые в соответствии с

нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и

муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных

органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в

предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в

части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг";

2.9.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для

получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные

государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за

исключением получения услуг и получения документов и информации,

предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в

перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №

210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных

услуг";

2.9.4. представления документов и информации, отсутствие и (или)

недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в

предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в

подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от

27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и

муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.10 Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги:

2.10.1. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 1 настоящей статьи, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

2.10.2. В случае, если на дату поступления в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.

2.10.3.Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

2.10.4.В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрений и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствует.

2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного Кодекса РФ;

2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1- 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного Кодекса РФ;

3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного Кодекса РФ.";

Перечень услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в представлении муниципальной услуги.

2.13 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

Размер и основание взимания платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги

2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

В случае внесения изменений в направленный (выданный) по результатам

предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление

опечаток и ошибок, допущенных по вине Администрации и (или) должностного

лица Администрации, плата с заявителя не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 5 минут.

2.17. Запрос заявителя регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам( информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.18. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.

В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

2.19. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.20. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:

2.20.1 информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

2.20.2 перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;

2.20.3 перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

2.20.4 сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.20.5 формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

2.20.6 порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.

2.21. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.

В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.

2.22. Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

2.23. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

2.24. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

2.24.1 возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;

2.24.2 содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;

2.24.3 сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;

2.24.4 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.24.5 дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.24.6 доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

2.24.7 возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;

2.24.8 оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.25. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

2.25.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;

2.25.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2.25.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2.25.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.

2.26. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

2.26.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2.26.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

2.26.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.26.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.

Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.27. Запрос заявителя и иные документы, указанные в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.28. Запрос в форме электронного документа представляется в Администрацию по выбору заявителя:

2.28.1 посредством направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области или региональный портал;

2.28.2. путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.

2.29. Запрос заявителя в форме электронного документа подписывается электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

2.30. Запрос заявителя от имени юридического лица заверяется электронной подписью ( если заявителем является юридическое лицо):

2.30.1 лица, действующего от имени юридического лица без доверенности ;

2.30.2 представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.31. К запросу заявителя прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя ( удостоверяющего личность представителя заявителя) , если запрос заявителя представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления запроса заявителя посредством отправки через Единый портал или региональный портал, а также , если запрос заявителя подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления запроса заявителя представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к запросу заявителя также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

2.32. Заявителю в целях получения муниципальной услуги через

Единый портал или региональный портал обеспечивается возможность:

2.32.1. представления документов в электронном виде;

2.32.2. осуществления копирования форм Запроса заявителя;

2.32.3. получения заявителем сведений о ходе предоставления

муниципальной услуги;

2.32.4. получения электронного сообщения от Администрации в случае

обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме

электронного документа, подтверждающего прием Запроса заявителя к

рассмотрению.

2.33. Запрос заявителя в форме электронного документа

представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt,

xls, xlsx, rtf, если указанный Запрос заявителя представляется в форме

электронного документа посредством электронной почты.

2.34. Электронные документы (электронные образы документов),

прилагаемые к Запросу заявителя, в том числе доверенности,

направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

2.35. Качество представляемых электронных документов (электронных

образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном

объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

2.36. Средства электронной подписи, применяемые при подаче Запроса

заявителя и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть

сертифицированы в соответствии с законодательством Российской

Федерации.

2.37. Документы, которые представляются Администрацией по

результатам рассмотрения Запроса заявителя в электронной форме,

должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия

человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том

числе без использования сети Интернет.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

Перечень административных процедур

3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация, предварительное рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.2. формирование и направление межведомственных запросов;

3.1.3. рассмотрение запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления услуги, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

3.1.4. выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2 .В случае обращения заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок в полученном результате предоставления муниципальной услуги осуществляется исправление таких опечаток и (или) ошибок в соответствии с пунктом 3.33 настоящего административного регламента.

Прием и регистрация, предварительное рассмотрение Запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с Запросом для предоставления муниципальной услуги и приложенными к нему документами.

Запрос представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр по месту расположения испрашиваемого земельного участка.

Запрос направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется заявителем лично или в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы заявления и направления его через личный кабинет Единого портала или регионального портала, а также путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

3.4. В случае представления Запроса при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.

При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.

3.5. Полученный Запрос регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.

3.6. Если Запрос и документы, указанные в пункте 2.7 2.8 настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению №3к настоящему административному регламенту (далее - расписка), с указанием их перечня и даты получения.

Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией таких документов.

3.7. В случае, если Запрос заявителя и документы, указанные в пункте 2.7-2.7.2 или 2.8 настоящего административного регламента, представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.

3.8. Получение Запроса заявителя и документов, указанных в пункте 2.7-2.7.2 или 2.8 настоящего административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления запроса (представителю заявителя) сообщения о получении запроса и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией запроса и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении Запроса и документов, указанных в пункте 2.7-2.7.2 или 2.8 настоящего административного регламента, направляется по указанному в запросе заявителя адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Едином портале или региональном портале в случае представления запроса и документов через Единый портал или региональный портал.

3.9. Запрос заявителя и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в Администрацию в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя), на бумажном носителе в срок, не превышающий 2 календарных (рабочих) дней.

Поступившему из многофункционального центра заявлению присваивается регистрационный номер Администрации и указывается дата его получения.

3.10. Зарегистрированный Запрос заявителя и прилагаемый комплект документов (при его наличии) передаются на рассмотрение руководителю Администрации, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим запросом (далее - ответственный исполнитель).

3.11.Ответственный исполнитель проводит предварительное рассмотрение представленного Запроса и документов с целью определения возможности для дальнейшего рассмотрения или наличия причин для возврата Запроса заявителя и документов.

3.12. В случае отсутствия в Запросе заявителя сведений, предусмотренных пунктами 2.7 настоящего регламента, или документов, предусмотренных пунктами 2.8 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку уведомления о возврате Запроса заявителя в течение трех рабочих дней со дня поступления Запроса заявителя данный Запрос и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. Возврат Запроса заявителя и документов осуществляется Администрацией лично заявителю, при предварительном его уведомлении по телефону либо по указанному в Запросе заявителя адресу электронной почты о необходимости их получения, или посредством почтового отправления, или личный кабинет заявителя(представителя заявителя) на региональном портале в случае получения Запроса заявителя и документов через Единый портал или региональный портал.

В случае отсутствия причин для возврата заявителю Запроса и прилагаемых к нему документов осуществляется дальнейшее рассмотрение Запроса заявителя и документов с целью определения необходимости формирования и направления межведомственных запросов.

3.13. Результатом административной процедуры является принятие к дальнейшему рассмотрению Запроса заявителя и приложенных документов либо направление уведомления о возврате Запроса заявителя и документов заявителю.

3.14 Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день, а при наличии оснований, указанных в абзаце 1 пункта 3.12 настоящего административного регламента -три рабочих дня.

Формирование и направление межведомственных запросов

3.15. Основанием для начала административной процедуры является прием Запроса заявителя без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.8. настоящего административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении

муниципальной услуги, если заявитель не представил указанные документы

самостоятельно.

3.16. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня

осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и

картографии по Тамбовской области, Филиал федерального

государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата

Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"

по Тамбовской области о предоставлении правоустанавливающих документов

на земельный участок (сведений (выписки) из Единого государственного реестра

недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на

земельный участок).

3.17. Направление межведомственного запроса осуществляется в

электронной форме посредством системы межведомственного электронного

взаимодействия (далее - СМЭВ).

3.18. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе

допускается только в случае невозможности направления межведомственного

запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической

недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа,

в который направляется межведомственный запрос по адресу,

зарегистрированному в СМЭВ, либо неработоспособностью защищенной сети

передачи данных, либо в орган, не зарегистрированный в СМЭВ.

Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в

соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 №

210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных

услуг".

3.19. Запрашиваемые по межведомственному запросу документы и

информация для предоставления муниципальной услуги представляются в срок

не позднее пяти рабочих дней со дня получения межведомственного запроса.

Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному

запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в

предоставлении заявителю муниципальной услуги.

3.20. Результатом административной процедуры является получение ответа

на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для

предоставления муниципальной услуги.

3.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры

составляет пять рабочих дней.

Рассмотрение Запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка результата предоставления муниципальной услуги.

3.22. Основанием для начала административной процедуры является наличие

у ответственного исполнителя соответствующего полного пакета документов,

указанных в пунктах 2.6. или 2.8. настоящего административного регламента.

Фамилия, имя, отчество (при наличии), телефон ответственного исполнителя

сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.

3.23. По результатам проверки представленных документов ответственный

исполнитель готовит проект:

3.23.1. постановления о приобретение прав на земельные участки

физическими и юридическими лицами на территории сельсовета

3.23.2. постановления об отказе приобретение прав на земельные участки

физическими и юридическими лицами на территории сельсовета

3.24. Подготовленный проект постановления исполнитель передает для

рассмотрения главе сельсовета.

3.25. Глава сельсовета рассматривает проект постановления на приобретение

прав на земельные участки физическими и юридическими лицами на территории

сельсовета либо об отказе в приобретение прав на земельные участки

физическими и юридическими лицами на территории сельсовета

и скомплектованный пакет документов, согласовывает проект либо делает

письменные замечания по нему и вместе с скомплектованным пакетом

документов возвращает его исполнителю.

Срок выполнения действия - 2 дня.

При наличии по проекту замечаний исполнитель учитывает данные

замечания по проекту и передает его для подписания главе сельсовета.

Срок выполнения действия - 3 дня.

3.26. Принятое постановление администрации сельсовета регистрируется,

заверяется печатью в установленном порядке и передается в порядке

делопроизводства специалисту органа.

Срок выполнения действия - 1 день.

3.27. Результатом административной процедуры является подписанное

постановление приобретение прав на земельные участки физическими и

юридическими лицами на территории сельсовета или об отказе в приобретение

прав на земельные участки физическими и юридическими лицами на территории

сельсовета

3.28.Максимальный срок выполнения административной процедуры

составляет два рабочих дня.

Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.29. Основанием для начала административной процедуры является

подписанное постановление в приобретение прав на земельные участки

физическими и юридическими лицами на территории сельсовета

предоставлении земельных участков или об отказе в приобретение прав на земельные участки физическими и юридическими лицами на территории сельсовета

3.30. Постановление направляется заявителю способом, определенным в

Запросе заявителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем

подписания постановления о приобретение прав на земельные участки

физическими и юридическими лицами на территории сельсовета

3.31. Результатом административной процедуры является направление

заявителю постановления о приобретение прав на земельные участки

физическими и юридическими лицами на территории сельсовета

3.32. Максимальный срок выполнения административной процедуры

составляет один рабочий день.

3.33. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах

В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в направленных

(выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах

заявитель обращается в Администрацию с запросом об исправлении таких

опечаток и (или) ошибок.

Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со

дня поступления соответствующего запроса, проводит проверку указанных сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных

(выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах

Администрация осуществляет их замену в срок не превышающий трех рабочих

дней со дня поступления запроса.

В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в

результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный

исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления

соответствующего запроса, готовит и направляет заявителю уведомление об

отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате

предоставления муниципальной услуги документах.

4. Формы контроля за исполнением административного

регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги. сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется постоянно уполномоченным должностным лицом администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги ( комплексные проверки), или вопросы, связанные с выполнением той или иной административной процедуры( тематические проверки).

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения главы сельсовета не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4 Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за :

4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал или региональный портал.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, многофункционального центра, работников многофункционального центра на любом этапе предоставления муниципальной услуги.

5.2.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.2.1 нарушение срока регистрации Запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг возможно в случае, если на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

5.2.3 требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг возможно в случае, если на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

5.2.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.7. отказ Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг возможно в случае, если на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

5.2.8 нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.9 приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.

5.2.10 требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

5.3 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы сельсовета рассматриваются непосредственно главой сельсовета.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5 Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.

5.6 Жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010-ФЗ " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.7. Жалоба должна содержать:

5.7.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работников многофункционального центра решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.7.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.7.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации , муниципального служащего;

5.7.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации , должностного лица администрации , муниципального служащего, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.

5.9. Заявители имеют право обратиться Администрацию, многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10 Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11.Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.12.1 жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.12.2 в удовлетворении жалобы отказывается.

5.13. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13.1 В случае, признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 настоящего административного регламента, дается информация о действиях осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.13.2 В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющийся материал в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 № 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области"

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование или отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности"

Главе сельсовета

Заявитель

(фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина)

(наименование, юридический адрес. ОГРН, КПП, ИНН, № телефона, адрес электронной почты

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу (просим) предварительно согласовать предоставление земельного участка ________________________________________________

(указать вид права)

площадью________,

с кадастровым номером (кадастровым номерами)_______________________

__________________________________________________________________

(в случае, если границы земельного участка подлежат уточнению, или из которых в соответствии с проектом межевания территории предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастровый учет)

Сообщаю (ем), что _________________________________________________

__________________________________________________________________

(указываются: основания предоставления земельного участка без проведения торгов из числа, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации оснований; вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок; цель использования земельного участка, реквизиты решения об утверждении документов территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом; реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом; реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд)

Ответ прошу ______________________________________________________

(указывается способ получения ответа: на руки, почтой и т.д.)

Дата Подпись

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я, ___________________________________________________________

фамилия, имя, отчество лица (законного представителя)

__________________________________________________________________

адрес проживания

паспорт ____________ , выдан _______________________________________

серия, номер когда, кем

даю согласие администрации сельсовета (с. Александровка, д.160) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) способами, не противоречащими закону, моих персональных данных/персональных данных

_________________________________________, законным представителем

Ф.И.О.

которого я являюсь на основании ___________________________________,

(документ, подтверждающий полномочия законного представителя)

а именно: _________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства, родственных отношений, документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о рождении), гражданстве, сведений о доходах, сведений об имуществе, находящемся в собственности, о наличии тяжелой

формы хронического заболевания и др.),

в целях предоставления на территории Яблоновецкого сельсовета Петровского района Тамбовской области муниципальной услуги "Предварительное согласование или отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности".

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного обращения.

Настоящее согласие действует на время предоставления муниципальной услуги.

"___" _________ 20___ г. __________________________________________

(подпись лица (законного представителя)

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование или отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности"

РАСПИСКА

в получении документов для предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование или отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности"

Мною,

(должность сотрудника, принявшего документы, Ф.И.О.)

приняты от

(Ф.И.О. заявителя)

(Ф.И.О. представителя)

действующего по доверенности от _____________ № ___________________

выданной

следующие документы



Наименование документа, входящего в исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно

Количество

листов

Продолжение приложения № 2



Наименование документа, входящего в исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

Количество листов

Предоставлен заявителем по собственной инициативе

Находится в распоряжении органа предоставления услуги либо будет получен в порядке межведомственного взаимодействия

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатное средство массовой информации «Вестник Яблоновецкого сельсовета» № №10 от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать