Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU55034005202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Саргатского городского поселения Саргатского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САРГАТСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САРГАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«24» апреля 2020г. № 61-п

р.п. Саргатское

Об утверждении порядка взаимодействия Администрации Саргатского городского поселения Саргатского муниципального района Омской области с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2016 года № 120н «Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367». Уставом Саргатского городского поселения Саргатского муниципального района Омской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок взаимодействия Администрации Саргатского городского поселения Саргатского муниципального района Омской области с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Саргатский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте www.sargat.omskportal.ru.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Приложение к постановлению

от «24» апреля 2020 г № 61-п

Порядок взаимодействия Администрации Саргатского городского поселения Саргатского муниципального района Омской области с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99

Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Общие положения

1. Порядок взаимодействия Администрации Саргатского городского поселения Саргатского муниципального района Омской области (далее – Администрация) с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2016 года № 120н «Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367».

Порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона, и устанавливает правила взаимодействия Администрации с субъектами контроля.

2. В соответствии с пунктом 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона №44-ФЗ утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила) субъектами контроля, осуществляемого Администрацией, являются:

а) муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени Администрации за счет средств бюджета муниципального образования, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) муниципальные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15Федерального закона;

в) муниципальные автономные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15Федерального закона;

г) муниципальные унитарные предприятия (далее – унитарные предприятия), осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета муниципального образования на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

3. Администрация осуществляет контроль за соответствием информации, содержащейся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона №44-ФЗ (далее – объекты контроля) об объеме финансового обеспечения закупки, утвержденном и доведенном до муниципального заказчика и об идентификационном коде закупки.

4. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования Администрации в отношении субъектов контроля обеспечивают наличие и достоверность в муниципальной информационной системе планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения местного бюджета (далее – ИС «Бюджет») информации об объеме финансового обеспечения, включенную в план-график закупок:

а) казенных учреждений – о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до муниципального заказчика как получателя средств местного бюджета, а также об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах Администрации, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств (далее – информация о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг);

б) муниципальных бюджетныхи автономных учреждений – о показателях выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом и отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года№ 81н, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений (далее – показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения);

в) муниципальных унитарных предприятий – об объемах финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Администрация проводит следующие проверки:

5.1. В отношении муниципальных заказчиков, муниципальных казенных учреждений:

проверку информации об объеме финансового обеспечения, включенного в планы закупок, в части непревышения объема финансового обеспечения над лимитами бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до муниципального заказчика как получателя средств местного бюджета с учетом принятых и неисполненных обязательств;

проверку информации об объеме финансового обеспечения, включенного в планы-графики закупок, в части непревышения объема финансового обеспечения над объемами средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в Администрацию, в случае включения в план-график закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;

проверку контролируемой информации в части непревышения начальной (максимальной) цены муниципального контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок;

проверку контролируемой информации в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;

проверку контролируемой информации в части непревышения цены муниципального контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучше условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной ценой, содержащейся в документации о закупке;

проверку контролируемой информации в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

проверку контролируемой информации в части соответствия цены проекта контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в указанном проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки подписанным), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона, - непревышенияцены проекта контракта над начальной (максимальной) ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;

проверку контролируемой информации в части соответствия цены муниципального контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, а также в сведениях о контракте, направленных для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

5.2. В отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений:

проверку информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы-графики закупок, в части непревышения финансового обеспечения над показателями выплат на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляемых в соответствии Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, по году начала закупки;

проверку контролируемой информации в части непревышения начальной (максимальной) цены муниципального контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок;

проверку контролируемой информации в части соответствия начальной (максимальной) цены муниципального контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта муниципального контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;

проверку контролируемой информации в части непревышения цены муниципального контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучше условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной ценой, содержащейся в документации о закупке;

проверку контролируемой информации в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

проверку контролируемой информации в части соответствия цены проекта муниципального контракта, и идентификационного кода закупки, содержащихся в указанном проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки подписанным), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона, - непревышенияцены проекта контракта над начальной (максимальной) ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;

проверку контролируемой информации в части соответствия цены муниципального контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, а также в сведениях о контракте, направленных для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

5.3. В отношении муниципальных унитарных предприятий:

проверку на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства, получателя бюджетных средств, заключившего соглашениео предоставлении муниципальному унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений, в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет согласно порядку учета бюджетных обязательств, установленному в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрацией.

проверку контролируемой информации в части непревышения начальной (максимальной) цены муниципального контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок;

проверку контролируемой информации в части соответствия начальной (максимальной) цены муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной цене, содержащейся в плане-графике закупок;

проверку контролируемой информации в части непревышения цены муниципального контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучше условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной ценой, содержащейся в документации о закупке;

проверку контролируемой информации в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

проверку контролируемой информации в части соответствия цены проекта контракта, и идентификационного кода закупки, содержащихся в указанном проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки подписанным), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона, - непревышенияцены проекта контракта над начальной (максимальной) ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;

проверку контролируемой информации в части соответствия цены муниципального контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр муниципальных контрактов, заключенных заказчиками, а также в сведениях о контракте, направленных для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

6. Взаимодействие Администрации с субъектами контроля осуществляется:

при размещении субъектами контроля в ЕИС посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИСУОФ «Электронный бюджет») объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации (далее – электронный документ)[1];

при согласовании Администрацией объектов контроля или сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом «б» пункта 8 Правил (далее – закрытый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля), на бумажном носителе[2] и при наличии технической возможности – на съемном машинном носителе информации;

при согласовании Администрацией объектов контроля или сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом «в» пункта 8 Правил, на бумажном носителе[3] и при наличии технической возможности – на съемном машинном носителе информации.

7. Информация, содержащаяся в объектах контроля в части объема финансового обеспечения закупок, включаемого в план-график закупок, подлежит проверке:

а) при размещении субъектами контроля электронных документов в ИС «Бюджет» и (или) ЕИС или направлении на согласование в Администрацию закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля, объектов контроля, сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом «в» пункта 8 Правил;

б) при постановке на учет бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, не включенных в план-график закупок;

в) при уменьшении субъекту контроля как получателю средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, возникающих в связи с закупкой товаров, работ, услуг;

г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений;

д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Электронные документы должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.

II. Порядок взаимодействия

Администрации с субъектами контроля при размещении информации, содержащейся в объектах контроля в информационных системах

9. При размещении субъектом контроля электронного документа в ЕИС Администрация посредством ГИИСУОФ «Электронный бюджет» направляет субъекту контроля:

а) в случае соответствия электронного документа единым форматам, установленным Министерством финансов Российской Федерации – сообщение о начале проведения контроля, с указанием в нем даты и времени;

б) в случае несоответствия электронного документа единым форматам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, – сообщение о невозможности проведения контроля;

в) в случае соответствия при проведении проверки объекта контроля установленным требованиям – в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в ЕИС уведомление о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона (далее – установленные требования), по форме согласно приложению 1 к Порядку;

г) в случае несоответствия при проведении проверки объекта контроля установленным требованиям – втечение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения или в ЕИС протокол о несоответствии контролируемой информации установленным требованиям, по форме согласно приложению 2 к Порядку, с указанием выявленных несоответствий.

10. Объекты контроля размещаются в ЕИС одновременно с уведомлением о результате контроля за исключением объектов контроля, указанных в абзаце девятом подпункта 5.1, абзаце восьмом подпункта 5.2, абзаце восьмом подпункта 5.3 пункта 5 Порядка.

11. В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в плане-графике закупок муниципальных заказчиков – не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты муниципальных контрактов, заключаемые с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) до внесения соответствующих изменений в план-график закупок.

12. В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в плане-графике закупок муниципальных бюджетных, автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий – не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты муниципальных контрактов, заключаемые с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) до внесения изменений в план-график закупок.

13. Объекты контроля несоответствующие установленным требованиям не размещаются в информационной системе до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля.

III. Порядок взаимодействия

Администрации с субъектами контроля при согласованиизакрытых объектов контроля или сведений об закрытых объектах контроля,объектов контроля или сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом «в» пункта 8 Правил (далее – объекты контроля, неподлежащие размещению в ЕИС, сведения об объектах контроля, неподлежащие размещению в ЕИС)

14. В целях обеспечения контроля за объектами контроля неподлежащими размещению в ЕИС, субъекты контроля представляют в Администрацию:

а) муниципальные казенные учреждения – информацию о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг учреждения;

б) муниципальные бюджетные и автономные учреждения – показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг учреждения;

в) муниципальные унитарные предприятия – показатели контролируемой информации, включенные в соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

15. При осуществлении взаимодействия субъектов контроля с Администрацией объекты контроля, неподлежащие размещению в ЕИС, сведения об объектах контроля, неподлежащие размещению в ЕИС, направляются в Администрацию с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

16. В случае соответствия при проведении проверки объекта контроля, неподлежащего размещению в ЕИС, сведений об объекте контроля, неподлежащего размещению в ЕИС, установленным требованиям, Администрация в течение 3 рабочих дней со дня поступления объекта контроля на согласование формирует отметку о соответствии контролируемой информации, содержащейся в объектах контроля неподлежащих размещению в ЕИС, и сведениях об объектах контроля, неподлежащих размещению в ЕИС, и возвращает их субъекту контроля.

17. В случае выявления при проведении Администрацией проверки несоответствия объекта контроля, неподлежащего размещению в ЕИС, сведений об объекте контроля неподлежащем размещению в ЕИС, установленным требованиям, Администрация в течение 3 рабочих дней со дня направления объекта контроля на согласование в Администрацию направляет субъекту контроля протокол о несоответствии контролируемой информации установленным требованиям, по форме согласно приложению 2 к Порядку, с указанием выявленных несоответствий.

18. В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в плане-графике закупок муниципальных заказчиков,– проставляются на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта отметки о несоответствии включенной в них контролируемой информации.

19. В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в плане-графике закупок муниципальных бюджетных, автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, – проставляются на сведениях о приглашении, сведениях о проекте муниципального контракта отметки о несоответствии.

20. При отсутствии отметки Администрации о соответствии информации, включенной в объект контроля, неподлежащего размещению в ЕИС, такие объекты контроля не подлежат направлению участникам закупок, а сведения о муниципальном контракте не подлежат включению в реестр муниципальных контрактов.

21. Объекты контроля, неподлежащие размещению в ЕИС, сведения об объектах контроля неподлежащих размещению в ЕИС, направляются субъектом контроля для согласования в Администрацию по месту нахождения субъекта контроля на бумажном носителе в трех экземплярах. При направлении объектов контроля, неподлежащих размещению в ЕИС, сведений об объектах контроля неподлежащих размещению в ЕИС, на бумажном[4] и съемном машинном носителях информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.

22. Администрация проставляет на объекте контроля, неподлежащего размещению в ЕИС, сведениях об объекте контроля неподлежащих размещению в ЕИС, регистрационный номер, дату и время получения, подпись уполномоченного лица и возвращает субъекту контроля один экземпляр объекта контроля или сведений.

23. Ошибки в объектах контроля неподлежащих размещению в ЕИС, и сведениях об объектах контроля неподлежащих размещению в ЕИС, на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное, и написания над зачеркнутым текстом исправленного текста. Исправление ошибки на бумажном носителе должно быть оговорено надписью «исправлено» и заверено лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с проставлением даты исправления.

24. Объекты контроля, неподлежащие размещению в ЕИС, сведения об объектах контроля, неподлежащие размещению в ЕИС, направляемые на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля.

IV. Особенности взаимодействия

Администрации с субъектами контроля при проведении

совместных конкурсов и аукционов,

централизации закупок

26. Объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких муниципальных заказчиков в соответствии со статьей 26Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25Федерального закона, проверяются на:

соответствие начальной (максимальной) цены муниципального контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене муниципального контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего муниципального заказчика;

непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего муниципального заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведениях о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего муниципального заказчика;

соответствие включенных в проект муниципального контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте муниципального контракта):

идентификационного кода закупки – аналогичной информации по закупке соответствующего муниципального заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);

цены муниципального контракта – цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, по закупке соответствующего заказчика.

27. Объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой, проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:

информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах муниципальных контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;

суммы цен по муниципальным контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок.

28. Проект муниципального контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:

соответствие идентификационного кода закупки – аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).

Приложение 1

к Порядку взаимодействия Администрации Саргатского городского поселения

Саргатского муниципального района Омской области

с субъектами контроля при осуществлении контроля,

предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона

от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Гриф секретности [*]

Уведомление №

о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Коды

от

«

»

20

___года

г.

Дата

ИНН

Наименование органа контроля

КПП

ИКУ

ИНН

Наименование заказчика

КПП

Организационно-правовая форма

по ОКОПФ

Форма собственности

по ОКФС

Наименование местного бюджета

по ОКТМО

Место нахождения (адрес)

по ОКТМО

Реквизиты объекта контроля

Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля

наименование

дата

номер

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6

Результат контроля

(соответствует/не соответствует)

Ответственный исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«

»

20

г.

__________________________

* Заполняется при наличии.

Приложение 2

к Порядку взаимодействия Администрации Саргатского городского поселения

Саргатского муниципального района Омской области

с субъектами контроля при осуществлении контроля,

предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона

от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Гриф секретности <*>

Протокол № _______

о несоответствии контролируемой информации требованиям,

установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона

от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

Коды

Форма по ОКУД

от «__» _________ 20__ года

Дата

ИНН

Наименование органа контроля

________________________

________________________

ИНН

Наименование заказчика

________________________

КПП

Организационно-правовая форма

________________________

по ОКОПФ

Форма собственности

________________________

по ОКФС

Наименование бюджета

________________________

по ОКТМО

Место нахождения (адрес)

________________________

по ОКТМО

Реквизиты объекта контроля (сведений об объекте контроля)

Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля

наименование

дата

номер

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6

Выявленные несоответствия: ____________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

Ответственный исполнитель _____________ ___________ ________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г.

--------------------------------

<*> Заполняется при наличии.

[1]В абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка указываются особенности взаимодействия  в муниципальном образовании ЕИС с информационными системами управления общественными финансами).

[2]Определяется с учетом особенностей организации делопроизводства в муниципальном образовании.

[3]Определяется с учетом особенностей организации делопроизводства в муниципальном образовании.

[4]Определяется с учетом особенностей организации делопроизводства в муниципальном образовании.

[*]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Саргатский муниципальный вестник № 6 (339) от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать