Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2009г.
Номер документа: RU17000200900166
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2009 г. № 296

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ, ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ, ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

Изменение:

Постановление Правительства Республики Тыва от 05.04.2012 г № 150

В целях реализации Программы реформирования региональных финансов Республики Тыва, утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 9 декабря 2008 г. № 713, повышения эффективности бюджетного планирования и повышения качества оказания государственных услуг, оказываемых за счет средств республиканского бюджета, Правительство Республики Тыва ПОСТА-НОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые:

Порядок мониторинга потребности в государственных услугах;

Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах;

Порядок рассмотрения и учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при составлении проекта республиканского бюджета.

Первый зам. Председателя

Правительства Республики Тыва

Ш. Иргит

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 24 июня 2009 г. № 296

ПОРЯДОК

мониторинга потребности в государственных услугах

1. Мониторинг потребности в государственных услугах (далее - мониторинг) проводится ежегодно. Результаты мониторинга используются для разработки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Мониторинг осуществляется в целях:

обеспечения учета обязательных для оказания физическим и юридическим лицам государственных услуг;

планирования оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам в необходимых объемах;

формирования государственных заданий для бюджетных учреждений.

3. Мониторинг осуществляется органами исполнительной власти республики по отраслевой компетенции.

4. Мониторинг проводится раздельно по видам государственных услуг, оказываемых в соответствующих отраслях социальной сферы.

Мониторингу подлежат государственные услуги, указанные в Перечне государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Республики Тыва физическим и (или) юридическим лицам, утвержденном Правительством Республики Тыва, и перечнях государственных услуг, утвержденных отраслевыми министерствами и ведомствами, за последние три отчетных года и текущий финансовый год.

5. Для проведения мониторинга используются данные, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти республики, органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, государственных организациях. При этом получение необходимых данных проводится по предварительному согласованию с этими структурами (за исключением органов исполнительной власти республики), если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, характеризующие потребность в государственных услугах и отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

Прогнозный контингент потенциальных получателей государственных услуг определяется соответствующим органом исполнительной власти республики самостоятельно с обязательным обоснованием прогноза.

Фактические показатели объемов оказания государственных услуг могут содержаться в отчетах органов исполнительной власти республики - главных распорядителей средств республиканского бюджета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевой статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента потенциальных получателей той или иной государственной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях, оказывающих эти услуги, или определяются экспертным путем.

В ходе мониторинга органами исполнительной власти республики может быть проведен опрос населения на предмет субъективного восприятия населением достаточности оказания государственных услуг. Под опросом понимается выяснение мнения респондента (опрашиваемого) по определенному кругу включенных в анкету (опросный лист) вопросов.

Проведение опросов должно включать в себя следующие этапы:

определение целей и задач опроса;

подготовка к проведению опроса;

проведение опроса;

анализ результатов и составление отчетности.

Рекомендуется проводить следующие виды опросов:

1) личное интервью - опрос в форме личной беседы между интервьюером и респондентом. При подготовке интервью формулируются цели и задачи интервью, разрабатываются и тиражируются опросные листы-анкеты, отбираются интервьюеры и проводится их инструктаж. Результаты интервью фиксируются, полученные в ходе личного интервью данные обрабатываются и анализируются, на их основе формируется отчет о результатах личного интервью;

2) телефонный опрос - беседа посредством телефонной связи, в ходе которой респонденту предлагается ответить на ряд вопросов. При подготовке интервью формулируются цели и задачи телефонного опроса, готовятся опросные листы (анкеты) для интервьюеров, отбираются интервьюеры и проводится их инструктаж. Поиск респондентов ведется по списку телефонных номеров. Список телефонных номеров составляется с определенным шагом в зависимости от размера выборки. Результаты телефонного опроса фиксируются в анкете, данные, полученные в ходе телефонных опросов, обрабатываются и анализируются, на их основе формируется отчет о результатах телефонного опроса;

3) почтовый опрос - рассылка анкет и получение на них ответов по почте. Почтовые опросы проводятся в тех случаях, когда по техническим причинам невозможно провести личные интервью и телефонные опросы. При подготовке почтовых опросов формулируются цели и задачи опроса, определяются сроки проведения опроса (устанавливаются предельные сроки отправки ответов респондентами), разрабатываются и тиражируются опросные листы (анкеты) для рассылки, проводится отбор почтовых адресов для проведения рассылки. Рассылка анкет производится по почте по отобранным адресам. Полученные от респондентов ответы обрабатываются и анализируются, по результатам анализа формируется отчет о результатах почтового опроса;

4) открытый опрос через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» При проведении опроса через средства массовой информации анкета с вопросами размещается в печатных изданиях либо озвучивается в теле- и радиоэфире. При проведении опросов через средства теле- и радиовещания количество вопросов рекомендуется ограничить двумя. Проводить опросы через печатные средства массовой информации рекомендуется в тех случаях, когда аудитория читателей печатного издания является частью выборки, относительно которой необходимо собрать информацию. Количество вопросов рекомендуется ограничить пятью. (изм. Постановлением Правительства Республики Тыва от 05.04.2012 г № 150)

При подготовке опроса через средства массовой информации и Интернет формулируются цели и задачи опроса, вопросы, ответы на которые необходимо получить, устанавливаются предельные сроки получения ответов, выбирается средство распространения опроса - печатное издание, радиоэфир, телеэфир, Интернет. Через выбранное средство массовой информации производится распространение вопросов. Полученные ответы респондентов обрабатываются и анализируются, по результатам анализа формируется отчет о результатах открытого опроса.

6. По результатам мониторинга на основе анализа показателей объемов оказания государственных услуг, прогнозов численности контингента потенциальных получателей государственных услуг и результатов проведенных опросов населения (в случае их проведения) органами исполнительной власти республики формируются прогнозы объемов государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период.

Прогнозы объемов государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.

финансовыйгод

7. Подготовленные по результатам мониторинга прогнозы объемов государственных услуг и их обоснования рассматриваются на заседании рабочей группы по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва.

8. Устанавливается следующий регламент проведения мониторинга:

Сроки
проведения

1. Анализ объемов государственных услуг (в натуральных показателях), оказанных за последние три отчетных года и текущий финансовыйгод

органы исполнительной власти Республики Тыва

органы исполнительной власти Республики Тыва

органы исполнительной власти Республики Тыва

4. Изучение общественного мнения по вопросам оказаниягосударственных услуг

органы исполнительной власти Республики Тыва

5. Разработка прогнозныхпоказателей для определенияпотребности вгосударственных услугах (в натуральном выражении) на планируемый период

органы исполнительной власти Республики Тыва

6. Рассмотрение прогнозныхпоказателей потребности вгосударственных услугах и определение потребности вгосударственных услугах

органы исполнительной власти Республики Тыва

7. Представление результатов оценки потребности вгосударственных услугах рабочей группе по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва, а также в Министерство финансов Республики Тыва

до 15 мая текущего финансовогогода

органы исполнительной власти Республики Тыва

8. Рассмотрение и согласование результатов оценки потребности вгосударственных услугах на заседании рабочей группы по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 24 июня 2009 г. № 296

ПОРЯДОК

осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах

1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах (далее - оценка) осуществляется органами исполнительной власти республики.

2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах, показатели статистической, бюджетной и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти республики, органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в государственных организациях.

Для проведения оценки используются:

прогнозы показателей объемов потребности в государственных услугах в натуральном выражении (по видам государственных услуг), получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах;

данные о натуральных объемах фактически оказываемых государственных услуг за текущий финансовый год (по видам государственных услуг);

фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг;

прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат, по оказанию соответствующих государственных услуг.

3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структура затрат по оказанию соответствующих государственных услуг формируются на основе существующей бюджетной отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих государственных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов.

4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.

5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле:

С = Н х П, где:

С - стоимостная оценка потребности в государственной услуге,

Н - норматив стоимости единицы государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период,

П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования.

В свою очередь норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:

Н = (ФСА ИСУ)/Пб, где:

ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование государственной услуги в текущем финансовом году;

ИСУ - изменение стоимости государственной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость государственной услуги факторов подтвержденного прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости государственной услуги, или изменения условий (стандартов) предоставления государственной услуги;

Пб - фактический объем предоставления государственной услуги в текущем финансовом году.

6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании рабочей группы по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва.

услуги

Стоимостная оценка потребности в государственных услугахпо годам

7. По итогам рассмотрения результатов оценки на заседании рабочей группы по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва могут быть установлены обязательные для выполнения органами исполнительной власти республики задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из республиканского бюджета государственных услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания государственных услуг. В этом случае органы исполнительной власти республики производят уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания государственных услуг и заданий по снижению затрат и рассчитывают новый норматив стоимости единицы государственных услуг. Расчет осуществляется по следующей форме.

Единица измерения государственныхуслуг (натуральная величина)

Норматив стоимости единицы

*- Норматив стоимости единицы услуги (гр.6) рассчитывается как (гр.4 - гр.5) / гр.3.

Уточненный норматив стоимости единицы государственной услуги вносится на рассмотрение и утверждение рабочей группой по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва

8. Устанавливается следующий регламент проведения оценки:

Сроки
проведения

2. Анализ стоимости государственных услуг, оказываемых затри отчетных года и текущий финансовый год

органы исполнительной власти Республики Тыва

3. Расчетнормативов стоимости единицы государственной услуги

органы исполнительной власти Республики Тыва

4. Разработка прогнозныхпоказателей для проведения оценки в планируемом периоде

органы исполнительной власти Республики Тыва

5. Рассмотрение прогнозируемого объема потребности вгосударственных услугах и определение потребности в государственных услугах

органы исполнительной власти Республики Тыва

органы исполнительной власти Республики Тыва

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 24 июня 2009 г. № 296

ПОРЯДОК

рассмотрения и учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при составлении проекта республиканского бюджета

1. Настоящий Порядок рассмотрения и учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при составлении проекта республиканского бюджета (далее - Порядок) определяет процедуры и мероприятия по обеспечению учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Мониторинг потребности в государственных услугах и стоимостная оценка потребности в государственных услугах осуществляются в соответствии с порядками, утверждаемыми Правительством Республики Тыва. В сроки, определенные Порядком мониторинга потребности в государственных услугах, Порядком осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах, органы исполнительной власти республики в соответствии с их отраслевой компетенцией направляют результаты мониторинга потребности в государственных услугах вместе с результатами стоимостной оценки потребности в государственных услугах в отраслевые отделы Министерства финансов Республики Тыва.

3. В течение пятнадцати календарных дней с момента поступления Министерство финансов Республики Тыва изучает результаты мониторинга потребности в государственных услугах и осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах.

По итогам изучения результатов мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки потребности в государственных услугах Министерство финансов Республики Тыва готовит и представляет рабочей группе по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по проведенной стоимостной оценке потребности в государственных услугах и ее обоснованности.

4. На заседании рабочей группы по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва:

обсуждаются заключения Министерства финансов Республики Тыва об обоснованности стоимостной оценки в потребности в государственных услугах;

принимается решение об утверждении результатов оценки потребности в государственных услугах или решение об изменении принимаемых к финансированию объемов оказания государственных услуг (с учетом приоритетов в расходовании бюджетных средств) либо решение о необходимости уточнения (или дополнительного обоснования) органами исполнительной власти республики сделанных оценок потребности в государственных услугах, а также сроках этого уточнения (обоснования);

устанавливаются задания по снижению затрат по оказанию за счет средств республиканского бюджета государственных услуг;

рассматриваются нормативы стоимости единицы оказываемых государственных услуг и представляются в Министерство финансов Республики Тыва для утверждения.

5. При несогласии органов исполнительной власти республики с решением рабочей группы по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва, в течение десяти дней со дня заседания рабочей группы по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва органы исполнительной власти республики могут направить докладную записку на имя председателя рабочей группы по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва с просьбой об урегулировании спорного вопроса. В докладной записке должны быть изложены суть спорной ситуации и даны обоснования для несогласия с заключением. По результатам рассмотрения докладной записки председатель рабочей группы по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва может отклонить просьбу органа исполнительной власти республики за недостаточной обоснованностью или по истечении пяти дней вынести спорный вопрос на повторное рассмотрение рабочей группой.

6. Согласованные с рабочей группой по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва результаты проведенной оценки потребности в государственных услугах в трехдневный срок отражаются органами исполнительной власти республики в таблице, приведенной в приложении к настоящему Порядку, и направляются в Министерство финансов Республики Тыва.

7. На основе согласованных результатов оценки потребности в государственных услугах органами исполнительной власти республики - главными распорядителями средств республиканского бюджета одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период формируются проекты государственных заданий на предоставление государственных услуг (далее - государственное задание) и направляются в Министерство финансов Республики Тыва.

8. Государственные задания учитываются при составлении проекта республиканского бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.

9. Результаты мониторинга и стоимостной оценки потребности в государственных услугах, а также сведения о фактически произведенных (запланированных) расходах на оказание государственных услуг подлежат публикации в республиканских средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (изм. Постановлением Правительства Республики Тыва от 05.04.2012 г № 150)

Приложение

к Порядку рассмотрения и учета результатов мониторинга

потребности в государственных услугах при составлении

проекта республиканского бюджета

ПОТРЕБНОСТИ И ФАКТИЧЕСКИЕ ОБЪЕМЫ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

услуги

тыс. рублей

тыс. рублей

тыс. рублей

тыс. рублей

тыс. рублей

тыс. рублей

тыс. рублей

тыс. рублей

тыс. рублей

тыс. рублей

тыс. рублей

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать