Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2023г.
Номер документа: RU17000202300168
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Республики Тыва от 19.10.2022 N 677(ред. от 12.12.2022)"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва управляющим компаниям промышленных парков Республики Тыва на финансовое обеспече

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2023 г. № 183

Об утверждении Порядка предоставления

субсидий из республиканского бюджета

Республики Тыва некоммерческой организации

на финансовое обеспечение затрат, связанных

с созданием инфраструктуры, необходимой для

реализации нового инвестиционного проекта

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Республики Тыва «Развитие промышленности и инвестиционной политики Республики Тыва на 2022-2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 10 ноября 2021 г. № 612, Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва некоммерческой организации на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием инфраструктуры, необходимой для реализации нового инвестиционного проекта.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Донских В.А.

Глава Республики Тыва                                                                                                                       

В. Ховалыг

1

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 22 марта 2023 г. № 183

П О Р Я Д О К

предоставления субсидии из республиканского

бюджета Республики Тыва некоммерческой

организации на финансовое обеспечение затрат,

связанных с созданием инфраструктуры,

необходимой для реализации нового

инвестиционного проекта

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», от 19 октября 2020 г. № 1704 «Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. № 1704), от 12 октября             2021 г. № 1740 «Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. № 1705», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 июня 2021 г. № 386 «Об утверждении сводного перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» и определяет условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва некоммерческой организации на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием инфраструктуры, необходимой для реализации нового инвестиционного проекта «Строительство завода невзрывчатых компонентов эмульсионных взрывчатых веществ на территории Республики Тыва» (далее – НИП), а также требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

Источником финансового обеспечения субсидий являются средства республиканского бюджета Республики Тыва, высвобождаемые в 2021-2024 годах в результате снижения объема погашения задолженности Республики Тыва перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются понятия в значениях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. № 1704.

1.3. Субсидия предоставляется в рамках государственной программы Республики Тыва «Развитие промышленности и инвестиционной политики Республики Тыва на 2022-2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 10 ноября 2021 г. № 612, из республиканского бюджета Республики Тыва на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием инфраструктуры, необходимой для реализации НИП, на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Субсидия предоставляется некоммерческой организации, соответствующей критериям, указанным в главе 2 настоящего Порядка.

1.4. Субсидия предоставляется Министерством экономического развития и промышленности Республики Тыва (далее – Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон о бюджете).

1.5. Субсидия предоставляется на основании отбора, проводимого Министерством, на основании запроса предложений, направленных некоммерческими организациями для участия в реализации мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, исходя из их соответствия критериям, указанным в главе 2 настоящего Порядка.

1.6. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между получателем субсидии и Министерством (далее – соглашение о предоставлении субсидии), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Тыва.

1.7. Результатом предоставления субсидии является выполнение плана-графика работ по созданию инфраструктуры, необходимой для реализации НИП, установленного Министерством.

Значение результата и плановые значения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).

1.9. Субсидия подлежит расширенному казначейскому сопровождению.

2. Условия и порядок отбора на предоставление субсидии

2.1. Субсидия предоставляется участнику отбора, который на 1 число месяца, предшествующего дате подачи заявления и документов, соответствуют следующим критериям:

1) положительный опыт реализации мероприятий и инвестиционных проектов в сфере промышленности;

2) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Тыва субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Тыва;

4) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

6) участник отбора не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Тыва на основании иных нормативных правовых актов Республики Тыва на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;

8) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

9) участник отбора не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.

2.2. Министерство размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявление о проведении отбора не менее чем за 10 календарных дней до срока подачи заявок о проведении отбора с указанием:

срока проведения отбора;

даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка;

доменного имени и (или) указателей страниц системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается размещение информации о проведении отбора;

требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным критериям;

порядка подачи заявки участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка;

правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;

порядка предоставления участнику отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

порядка отклонения заявок, а также информацию о причинах их отклонения;

срока, в течение которого Получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условий признания Получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

даты размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте Министерства.

Решение о приеме заявок принимается ведомственным актом Министерства.

Срок приема документов должен составить не менее 10 календарных дней с момента опубликования объявления о проведении отбора.

2.3. Для участия в отборе в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, участник представляет в Министерство следующие документы:

1) опись документов, указанных в настоящем пункте;

2) заявка на предоставление субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку, удостоверенная оттиском печати юридического лица и подписью его руководителя, а также согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о юридическом лице, о подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, в соответствии с приложением № 2;

3) надлежащим образом заверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет (указанный документ заявитель вправе представить в Министерство по собственной инициативе. В случае если документ не представлен участником отбора, Министерство запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия);

4) надлежащим образом заверенный лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;

5) надлежащим образом заверенная копия решения о создании юридического лица;

6) надлежащим образом заверенная копия устава юридического лица;

7) справка налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (указанный документ юридическое лицо вправе представить в Министерство по собственной инициативе. В случае если документ не представлен, Министерство запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия);

8) справка, подписанная руководителем юридического лица, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Тыва субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед республиканским бюджетом Республики Тыва;

9) справка, подписанная руководителем юридического лица, подтверждающая, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства и деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

10) справка, подписанная руководителем юридического лица, подтверждающая, что организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

11) справка, подписанная руководителем юридического лица, подтверждающая, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии (указанный документ получатель субсидии вправе представить в Министерство по собственной инициативе. В случае если документ не представлен получателем субсидии, Министерство запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия);

12) надлежащим образом заверенные копии документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени юридического лица, документа, удостоверяющего его личность;

13) локально-сметный расчет на создание объектов инфраструктуры в целях реализации НИП (при наличии);

14) документы, подтверждающие наличие положительного опыта реализации мероприятий и инвестиционных проектов в сфере промышленности;

15) план ведения деятельности по реализации мероприятий НИП с пояснительной запиской;

16) в случае если от имени руководителя действует иное лицо, представляется копия доверенности на осуществление от имени такого лица соответствующих действий, заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом.

Участник отбора несет ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в представляемых документах.

2.4. Заявки и документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка, представляются участником отбора на бумажном носителе непосредственно в Министерство либо направляются в адрес Министерства почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированных копий на адрес электронной почты лица, ответственного за прием заявок, указанный в объявлении об отборе.

Заявки и документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка:

1) должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и заверены подписью руководителя (уполномоченным представителем, действующим по доверенности) организации, являющейся участником отбора;

2) не должны иметь подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание;

3) возврату не подлежат за исключением случаев отзыва участником отбора заявок и документов.

2.5. Министерство регистрирует заявки и документы по мере их поступления. Для участия в отборе участник отбора вправе подать не более одной заявки.

2.6. Участник отбора вправе внести изменения в заявку и документы в срок не позднее даты и времени окончания приема заявок, установленных в объявлении о проведении отбора, в целях устранения технических ошибок (опечаток), доукомплектования пакета документов.

2.7. Поданная в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка заявка с документами может быть отозвана участником отбора не позднее даты и времени окончания приема заявок, установленных в объявлении о проведении отбора, путем направления в Министерство соответствующего обращения на бумажном носителе, составленного в произвольной форме, или направленного в адрес Министерства обращения почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты лица, ответственного за прием заявок, указанный в объявлении о проведении отбора.

В случае отзыва заявки и документов в соответствии с абзацем первым настоящего пункта Министерство осуществляет возврат участнику отбора заявки и документов в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации в Министерстве обращения участника отбора.

2.8. Заявки и приложенные к ним документы направляются Министерством для рассмотрения и отбора республиканской межведомственной комиссией по отбору новых инвестиционных проектов и отбору заявок на получение субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва юридическим лицам на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, связанных с созданием инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов (далее – Комиссия) в течение 5 рабочих дней, следующих за датой окончания приема заявок и документов от участников отбора.

Положение о Комиссии и ее состав утверждены распоряжением Правительства Республики Тыва от 2 ноября 2022 г. № 611-р «О создании республиканской межведомственной комиссии по отбору новых инвестиционных проектов и отбору заявок на получение субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва юридическим лицам на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, связанных с созданием инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов».

2.9. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения заявок и приложенных к ним документов участников отбора, направленных Министерством в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, осуществляет следующие действия:

1) проверяет комплектность документов, представленных в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, их оформление, полноту и достоверность содержащихся в них сведений;

2) проверяет соответствие участников отбора критериям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

3) по итогам проверки принимает решение о предоставлении субсидии в случае соответствия заявки и документов цели, критериям и требованиям, установленным в пунктах 2.1, 2.3, 2.4 настоящего Порядка, либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.11 настоящего Порядка;

4) направляет протокольное решение в Министерство.

2.10. Основаниями для отклонения заявки участников отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего пункта;

несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

2.11. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии в том числе являются:

несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.

Отказ в предоставлении субсидии участнику отбора осуществляется в случае наличия любого из оснований, предусмотренных настоящим пунктом.

2.12. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения протокольного решения комиссии:

1) производит расчет размера субсидии, предоставляемой победителю отбора, в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;

2) размещает информацию о принятом решении на едином портале и на официальном сайте Министерства, включающую следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения отбора;

информацию об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии;

3) направляет получателю субсидии письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован участником отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Размер субсидии получателя субсидии рассчитывается на текущий финансовый год и финансовый год планового периода в размере затрат, определенных в соответствии с бюджетным законодательством Республики Тыва.

3.2. Размер субсидии не должен превышать доведенные в установленном порядке до Министерства лимиты бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

3.3. Министерство в течение пяти рабочих дней, следующих за датой направления получателю субсидии уведомления о предоставлении субсидии, направляет с сопроводительным письмом получателю субсидии проект соглашения на бумажном носителе в двух экземплярах для подписания.

Проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения должен содержать:

условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;

согласие получателя субсидии на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, а также обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на проведение проверок, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка;

порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

условие о возможности осуществления получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии, в случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Тыва решения о наличии потребности в указанных средствах;

положения о казначейском сопровождении, установленных правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;

значения достигнутых или планируемых результатов предоставления субсидии, под которыми понимаются результаты деятельности (действий) получателя субсидии, соответствующие результатам государственной программы Республики Тыва «Развитие промышленности и инвестиционной политики Республики Тыва на 2022-2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 10 ноября 2021 г. № 612, а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка.

Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в соглашениях точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.

3.4. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии от Министерства, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, подписывает и скрепляет его печатью со своей стороны и возвращает с сопроводительным письмом на бумажном носителе в Министерство.

3.5. В случае поступления от получателя субсидии в Министерство в срок, установленный пунктом 3.4 настоящего Порядка, проекта соглашения о предоставлении субсидии, подписанного и скрепленного печатью получателем субсидии, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает и скрепляет печатью соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр соглашения получателю субсидии.

Условием признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии является отказ от подписания.

3.6. Министерство осуществляет перечисление средств субсидии единовременно на лицевой счет для учета операций со средствами бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Тыва, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.

Получатель субсидии обязан открыть лицевой счет для учета операций со средствами бюджета в Управлении Федерального казначейства по Республике Тыва.

3.7. Получатели субсидии:

1) не имеют права за счет средств субсидии приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

2) обеспечивают ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным за счет субсидии.

3.8. В соответствии с настоящим Порядком предусматривается возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, и включения таких положений в соглашение о предоставлении субсидии при принятии Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах.

3.9. В случае возникновения в отчетном году обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, Министерство, по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик (при установлении характеристик), установленных в пункте 1.7 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Тыва, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, – не позднее 7 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам IV квартала – не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным).

4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.3. Получатель субсидии представляет отчетность, указанную в настоящей главе, на бумажном носителе непосредственно в Министерство либо направляет ее в адрес Министерства почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты Министерства, указанный в соглашении.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления

субсидии и ответственность за их нарушение

5.1. Министерством осуществляется проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. Оценка достижения результатов предоставления субсидии проводится путем сравнения фактических значений результатов, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, и плановых показателей, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

5.3. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Тыва в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в случае невыполнения получателем субсидии показателей результативности, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, допущения нецелевого использования субсидии.

5.4. В случае нарушения получателем субсидии сроков выполнения установленных в плане-графике работ по созданию инфраструктуры индустриального (промышленного) парка для реализации НИП получатель субсидии уплачивает неустойку в размере 1/130 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в республиканский бюджет Республики Тыва, действующей на день фактической оплаты.

5.5. В случае нецелевого использования получателем субсидии размер субсидии, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Тыва, равен сумме средств, использованных не по целевому назначению.

5.6. Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность представленных Министерству документов и сведений.

5.7. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).

5.8. Возврат субсидии получателем субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение десяти рабочих дней со дня выявления случая, определенного пунктами 5.2 и 5.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженном факте нарушения;

2) получатель субсидии в течение двадцати рабочих дней со дня получения письменного уведомления перечисляет денежные средства в республиканский бюджет Республики Тыва.

При нарушении сроков возврата субсидии начисляется штраф в размере 1/300 ключевой ставки Банка России от суммы субсидии, подлежащей перечислению в республиканский бюджет Республики Тыва, за каждый день просрочки.

В случае если получатель субсидии не исполнил установленные подпунктом 2 настоящего пункта требования, Министерство взыскивает с получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Получатель субсидии вправе обжаловать требование Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

____________

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

из республиканского бюджета

Республики Тыва некоммерческой

организации Республики Тыва

на финансовое обеспечение затрат,

связанных с созданием инфраструктуры,

необходимой для реализации нового

инвестиционного проекта

Форма

Министру экономического развития и

промышленности Республики Тыва

____________________________________

от __________________________________

____________________________________

____________________________________

(полное наименование юридического

лица и адрес места нахождения)

ИНН/КПП: __________________________

телефон: ____________________________

адрес электронной почты: _____________

____________________________________

З А Я В К А

о предоставлении субсидий из республиканского

бюджета Республики Тыва некоммерческой

организации на финансовое обеспечение затрат,

связанных с созданием инфраструктуры,

необходимой для реализации нового

инвестиционного проекта

В соответствии с Порядком предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва некоммерческой организации на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием инфраструктуры, необходимой для реализации нового инвестиционного проекта (далее – Порядок),  прошу  предоставить  субсидию из республиканского бюджета Республики Тыва __________________ на               финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием инфраструктуры,                                необходимой для реализации нового инвестиционного проекта _______________________________________________________ (далее – субсидия).

(наименование проекта)

Подтверждаю, что на дату подачи настоящего заявления __________________

_______________________________________________________________________:

(наименование юридического лица (далее – заявитель)

не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении меня не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не имею просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Тыва субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Тыва, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Тыва;

отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых   взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не  получаю  средства  из  бюджета  на основании иных нормативных  правовых актов Республики Тыва на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва некоммерческой организации на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием инфраструктуры, необходимой для реализации нового инвестиционного проекта;

не нахожусь в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг  по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера; не нахожусь в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

Обязуюсь обеспечить создание объектов инфраструктуры для реализации нового инвестиционного проекта в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации нормативными требованиями.

Согласен на проведение Министерством экономического развития и промышленности Республики Тыва (далее – Министерство), органами государственного   финансового контроля в отношении _________________________________________

_______________________________________________________________________

(наименование заявителя)

проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.

Гарантирую, что информация (сведения), изложенная в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, достоверна, полна, актуальна и оформлена надлежащим образом.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г.                       № 152-ФЗ  «О персональных данных» даю согласие Министерству на автоматизированную, а, также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», со сведениями, представленными мной в целях получения субсидии. Настоящее согласие действует со дня подписания настоящего заявления. Также даю свое согласие на осуществление Министерством проверок достоверности сведений и документов, представленных мной в целях предоставления субсидии.

Настоящее согласие действует со дня подписания настоящего заявления.

Реквизиты для перечисления субсидии: ________________________________

_______________________________________________________________________.

Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения настоящего заявления, прошу направить: _______________________________________________

                                                   (почтой (указывается почтовый адрес),

по электронной почте _____________________________________________________.

(указывается адрес электронной почты)

либо вручить лично.

Приложение: _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(документы, прилагаемые к заявлению, с указанием их наименований,

реквизитов и количества листов каждого документа)

_______________________________________      «____» ______________ 20___ г.

(Ф.И.О., подпись, печать заявителя                                          (дата составления заявления)

                           (при наличии)

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

из республиканского бюджета

Республики Тыва некоммерческой

организации Республики Тыва

на финансовое обеспечение затрат,

связанных с созданием инфраструктуры,

необходимой для реализации нового

инвестиционного проекта

Форма

З А Я В Л Е Н И Е

о даче согласия на размещение

в информационно-телекоммуникационной сети

«Интернет» информации о получателе субсидии,

о подаваемой заявке, иной информации

о получателе субсидии, связанной с отбором

Я, ________________________________________________________________,

(Ф.И.О. руководителя юридического лица)

даю согласие должностным лицам Министерства экономического развития и                          промышленности Республики Тыва на размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с отбором.

Юридическое лицо ________________ _________________________________

                                                      (подпись)                                          (Ф.И.О.)             

«____» _______________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru № 1700202303230003 от 23.03.2023, Официальный портал Республики Тыва http://gov.tuva.ru/ № 6194 от 23.03.2023
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать