Основная информация
Дата опубликования: | 24 июля 2020г. |
Номер документа: | RU79002505202000065 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Теплоозерское городское поселение" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Муниципальное образование « Теплоозерское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.07.2020 № 175
О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2020-2024годы» муниципального образования «Теплоозерское городское поселение», утвержденную постановлением администрации городского поселения № 175 от 20.07.2020
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды и приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06 апреля 2017 года № 691-пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетногопроекта в «Формирование современной городской среды на 2020-2024 годы», на основании Устава Теплоозерского городского поселения администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2020-2024годы» муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» следующие изменения:
1.1. Паспорт муниципальной программы изложить в следующей редакции:
Утвержден
постановлением администрации городское поселение
от 20.07.2020 № 171
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Формирование комфортной городской среды на 2020-2024 годы»
муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»
Ответственный
исполнитель
программы
Администрация муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»
Соисполнители
программы
Администрация муниципального образования «Теплоозерское городское поселения»,организации, жители п.Теплоозерск, п. Лондоко-завод.
Участники программы
Администрация муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»,
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области,
Министерство строительства и жилищно–коммунального
хозяйства Российской Федерации
Цели программы
Достижение удовлетворительного состояния уровня
благоустройства муниципального образования Теплоозерского городского поселения.
Формирование устойчивого общественного спроса у жителей
села в сохранении и поддержании благоприятной среды
проживания.
Воспитание у подрастающего поколения навыков личной
заинтересованности и ответственности в поддержании и
сохранении благоприятных условий проживания.
Формирование культурно-этнографической привлекательности
муниципального образования Теплоозерское городское поселение.
Задачи программ
Приведение в удовлетворительное состояние уровня
благоустройства дворовых и общественных территорий
п. Теплоозерск, п. Лондоко-завод.
Обеспечить максимальную вовлеченность жителей поселков и села,общественных организаций, трудовых коллективов в
реализацию мероприятий по благоустройству общественных и
дворовых территорий.
Ожидаемые результаты
реализации программы
Обеспечить благоустройство заявленных общественных
территорий и дворовых территорий,
участвующих в программе.
Срок реализации
программы
2020-2024 годы
Объемы и источники
финансирования
Общий объем финансирования4839,708тыс.руб., в том числе
Объём софинансирования из федерального бюджета –4403,738
_________ тыс.руб;
Объём софинансирования из областного бюджета 44,041
тыс.руб.;
Дополнительный объём софинансирования из муниципального
бюджета – 43,588 тыс.руб.
Целевые показатели
программы
Приложение № 5 к муниципальной программе «Формирование
современной городской (сельской) среды на 2020-2024 годы»
Ожидаемые результаты
реализации Программы
Достижение удовлетворительного состояния уровня
благоустройства муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»
-обеспечение относительно комфортных и безопасных условий
проживания жителей поселков и села;
- поддержание и улучшение внешнего вида общественных мест;
- активное участие жителей поселков села в реализации мероприятий программы
Контроль за
реализацией
программы
Администрация муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»
Общественные организации
Жители поселка Теплоозерск, п.Лондоко-завод,
Обоснование разработки программы.
Программа определяет комплекс мероприятий, направленных на обеспечениеединых подходов и приоритетов формирования комфортной и современной городскойсреды на территории муниципального образования «Теплоозерское городское поселение».
При разработке учитывались требования постановления Правительства РоссийскойФедерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления ираспределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РоссийскойФедерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации имуниципальных программ формирования современной городской среды и приказаМинистерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РоссийскойФедерации от 06 апреля 2017 года № 691-пр «Об утверждении методическихрекомендаций по подготовке государственных программ субъектов РоссийскойФедерации и муниципальных программ формирования современной городской среды врамках реализации приоритетного проекта в «Формирование современной городскойсреды на 2020-2024 годы».
В соответствии с указанными документами и нормативными правовыми актамиосновными приоритетами реализации муниципальной программы являются:
- повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий
муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»;
- повышение уровня вовлеченности жителей поселков, общественных организаций,трудовых коллективов в мероприятия по благоустройству территории муниципального образования «Теплоозерского городского поселения»;
- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории
поселков и села, включая объекты.
Основные характеристики текущего состояния дворовых территорий и местмассового отдыха населения, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Благоустройство территории муниципального образования «Теплоозерское городское поселение», в том числе, общественных и дворовых территорий – организованно не проводились более 30 лет. Однако, именно здесь создаются условия для здоровой, комфортной и удобной жизни жителей поселков .
Удручающее положение обусловлено рядом факторов:
- недостаточное финансирование мероприятий по благоустройству впостсоветские годы,
- введение новых требований к благоустройству и содержанию территорий,
- отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования иобеспечения комфортной и благоприятной среды для проживания.
На территории муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» проживает 4900 человек.
Состояние подавляющего большинства общественных и дворовых территориймногоквартирных домов в муниципальном образовании «Теплоозерское городское поселение» является неудовлетворительным.
До сего дня благоустройство дворовых и общественных территорийосуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементовблагоустройства. При этом, некоторые виды работ по благоустройству организованно непроизводились вообще: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий,организации новых дворовых площадок для отдыха детей и т.д.
Однако, благоустройство дворовых и общественных территорий невозможноосуществить без комплексного подхода, при отсутствии общего проекта (плана). Издесь необходимо учитывать мнение жителей населенных пунктов, сложившуюся коммунальную иинженерную инфраструктуру. Комплексный план и учет мнения жителей позволитнаиболее полно охватить весь спектр проблем, решение которых обеспечит комфортныеусловия проживания. К этим условиям относятся чистые улицы, парки, дворовыетерритории и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов втемное время суток. При этом необходимо учесть требования по обеспечениюдоступности дворовых и общественных территорий для маломобильных группнаселения.
Важным условием включения дворовой и общественной территории в программуявляется именно решение жителей - заинтересованных лиц.
Так, общим собранием собственников помещений в многоквартирном домепринимается решение (в виде протокола общего собрания собственников помещений вкаждом многоквартирном доме), содержащее следующую информацию:
- о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2020-2024 годы»;
- о трудовом участии жителей дома в муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды в 2020-2024 годы»;
- о принятии в безвозмездное пользование и обеспечении надлежащего содержанияобъектов, установленных по программе «Формирование комфортной городскойсреды в 2020-2024 годы».
В целях повышения уровня доступности информации и информирования граждан,организаций о задачах данной программы, реализации мероприятий по благоустройствудворовых и общественных территорий муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» информация размещается наофициальном сайте администрации.
Программно-целевой метод реализации данной программы по благоустройствудворовых и общественных территорий позволит значительно улучшить внешний обликмуниципального образования «Теплоозерское городское поселение», его экологическое и эстетическое состояние, создать относительнокомфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические условия для его жителей.
Цели, задачи муниципальной программы
Основной целью программы является достижение удовлетворительного состояния уровня благоустройства муниципального образования «Теплоозерское городское поселение». Важными сопутствующими задачами муниципальной программы являются:
- Формирование единых подходов и приоритетов к обустройству комфортной
городской среды, с учетом приоритетов территориального развития;
- Обеспечение реализации мероприятий благоустройства территорий муниципального образования «Теплоозерское городское поселение».
- Создание единых механизмов вовлеченности жителей поселка , общественных и трудовых организаций в реализацию мероприятий по благоустройству.
Сроки реализации программы
Программа рассчитана на реализацию в период 2020-2024 годы.
5. Перечень программных мероприятий
Приложение № 3 (Минимальный перечень мероприятий муниципальной программы).
Приложение № 4 (Дополнительный перечень мероприятий муниципальной программы).
Приложение № 5 (Перечень мероприятий муниципальной программы).
Приложение № 6 (Перечень целевых показателей муниципальной программы)
муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» «Формирование комфортной городской среды на 2020-2024 годы, а также сведения о взаимосвязи мероприятий программы и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями программы).
Мероприятия программы могут корректироваться с учётом предложений жителей, общественных организаций, трудовых коллективов, поступивших на этапеобсуждения проекта программы.
6. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Объемы и источники финансирования: федеральный бюджет, областной бюджет и бюджет муниципального образования (Приложение № 5)
№ п
Источник финансирования
Ответственный исполнитель
Источник финансирования
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
Оценка расходов, тыс.руб
Всего
2020год
2021год
2022год
1
2
3
4
5
6
3
4
5
6
1
Муниципальная программа «Формирование комфортной гоородской среды на 2020-2024 годы» муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»
Администрация Теплоозерского городского поселения
Всего:
218
0503
1300000000
000
4839,708
1 590, 664
1 590, 664
1 658, 380
1.1
Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды
Администрация Теплоозерского городско
федеральн
ый
бюджет
218
0503
13001L5551
000
4403,738
1 447, 374
1 447, 374
1 508, 990
1.1.2
Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств областного бюджета
Администрация Теплоозерского городско
областной
бюджет
218
0503
130001L5552
000
44,041
14,475
14,475
15,09126
1.1.3
Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств местного бюджета
Администрация Теплоозерского городского поселения
местный
бюджет
218
0503
13001L
000
43,588
14,331
14,331
14,942
2
Адресный перечень благоустраиваемых (вид работ)
Благоустройство общественного пространства, сквера Победы в п. Лондоко-завод (пешеходные дорожки вымостить брусчаткой, бордюр, покраска обелиска, установка металлических опор осветительныходностоечных 5 шт.)
Благоустройство дворовой территории по ул. Лазо, д. 9
(ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн)
Благоустройство общественного пространства в п. Лондоко-завод по ул. 60 лет СССР вблизи дома № 3 (устройство детской площадки)
Система управления реализацией программы
Управление реализацией настоящей программы осуществляется администрациеймуниципального образования «Теплоозерское городское поселение», которая с учетом общей величиныбюджетных ассигнований уточняет целевые показатели, затраты по мероприятиям,механизм реализации и состав исполнителей программы.
Реализация мероприятий программы осуществляется администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» в соответствии с Федеральным закономот 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услугдля обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Глава муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» контролирует выполнениепрограммы, отслеживает целевое и эффективное использование средств, направляемых наеё реализацию.
8.Описание мер регулирования и управления рисками с целью минимизации ихвлияния на достижение целей муниципальной программы
Реализация данной муниципальной программы сопряжена с рядом рисков, которыемогут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы, а именно:
- влияние невыполнения (неполного выполнения) отдельных отраслевыхмероприятий на комплексные результаты муниципальной программы;
- недостаточное финансирование программных мероприятий;
- макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, в т.ч.инфляция;
- изменение конъюнктуры цен на внутреннем рынке строительных материалов,техники, рабочей силы;
- законодательные риски.
Соисполнители муниципальной программы, также осуществляющиесистематический контроль за ходом её исполнения, при необходимости готовятпредложения по корректировке муниципальной программы и действиям, которыенеобходимо совершить в целях её эффективной реализации, участвуют в составлениисводного отчета.
Эффективность реализации мероприятий программы во многом зависит отнормативно-правовой базы, в т.ч., градостроительного законодательства, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд.
Минимизация рисков достижения результатов программы обеспечивается
разработкой планов мероприятий, отраслевых проектов и мониторингом реализации
программы, включая промежуточные показатели и индикаторы, а также своевременное
информирование населения и публикация данных о ходе реализации программы.
Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных источников
осуществляется путем бюджетного планирования, а также своевременной корректировкой
финансовых показателей программы.
Управление рисками при реализации муниципальной программы и минимизация
их негативных последствий при её выполнении будет осуществляться на основе
оперативного планирования работ.
Управление реализацией программы предусматривает следующие меры,
направленные на управление рисками:
использование принципа гибкого ресурсного обеспечения при планировании
мероприятий, своевременной корректировкой планов для наиболее эффективного
использования выделенных ресурсов;
периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей сучетом достигнутых результатов и текущих условий реализации программы.
Ожидаемые результаты реализации Программы
По результатам реализации программы ожидается достижение следующих результатов:
№
п/п
Результат реализации
Всего
2020-2024г
Сроки
2020
2021
2022
2023
2024
1
Количество благоустроенных
дворовых территорий
многоквартирных домов МО
1
0
1
0
0
0
2
Количество благоустроенных общественных территорий МО «Теплоозерское городское поселение»
2
1
0
1
0
0
Выполнение программы обеспечивается наиболее полной, своевременной и эффективной реализацией её мероприятий. В результате реализации мероприятий программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и общественных территорий, создание относительно благоприятной среды обитания для жителей поселков.
Механизм включения жителей многоквартирных домов на территории муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» в муниципальную программу предполагает включение дворовых территорий исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц, при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных программой. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству в форме трудового участия. Выполнение видов работ из дополнительного перечня работ осуществляется в рамках муниципальной программы при условии финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных видов работ в размере 100 % стоимости соответствующего вида работ. (Приложение № 1) «Порядок и форма трудового, финансового участия заинтересованных лиц в выполнении
работ установлены в Порядке аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройствудворовых территорий МО «Теплоозерское городское поселение»).
Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятийпо благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимостиобеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий,сооружений и общественных территорий (Приложение № 5) .
Для реализации мероприятий программы необходимы следующие документы:
- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов на территориях муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» (Приложение № 3);
- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территориймногоквартирных домов (Приложение № 4);
- порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц,направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ поблагоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, атакже порядок и форма финансового и (или) трудового участия граждан ввыполнении указанных работ (Приложение № 1);
- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждениядизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включенных вмуниципальную программу на 2020-2024 годы (Приложение № 2).
Приложение № 1
к муниципальной программе
«Формирование комфортной городской среды
на 2020-2024 годы»
муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц,
направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»
Общие положения
Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по
благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» «Формирование современной городской среды на 2020-2024 годы» (далее – программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.
В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
заинтересованные лица – собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству исходя из дополнительного перечня работ.
дополнительный перечень работ – перечень работ по благоустройству дворовой территории (Приложение № 4 к программе).
финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий за счет участия заинтересованных лиц в размере 100 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ.
Порядок финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ,
условия аккумулирования и расходования средств
В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, изложенных в Приложении № 4 программы, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет органа местного самоуправления поселения.
После утверждения дизайн-проекта общественной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц, орган местного самоуправления поселения заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на
который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.
Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте и составляет 100 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы.
Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованным и лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.
Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.
В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.
Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета органа местного самоуправления поселения с момента их зачисления на лицевой счет.
В течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о перечислении средств копия соглашения направляется в администрацию городского поселения.
Администрация городского поселения осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется поселением на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным проектом благоустройства дворовых территорий.
Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется финансовым органом поселения, заинтересованными лицами в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение № 2
к муниципальной программе
«Формирование комфортной городской
среды на 2020-2024 годы»
муниципального образования
«Теплоозерское городское поселение»
ПОРЯДОК
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами проектов благоустройства дворовой территории, исходя из минимального перечня работ, включаемых в муниципальную программу «Формирования комфортной городской среды на 2020-2024 годы»
Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения проектов благоустройства дворовой территории, исходя из минимального перечня работ, включаемых в программу муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» «Формирование современной городской среды на 2020-2024 годы» (далее – порядок).
Для целей порядка применяются следующие понятия:
дворовая территория – совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
заинтересованные лица – собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;
минимальный перечень работ – перечень работ по благоустройству дворовой территории ( Приложение № 4 к программе) и финансируемых за счет бюджетов разных уровней бюджетной системы;
трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
Реализация мероприятий по благоустройству дворовой территории, исходя из минимального перечня работ, включает в себя:
1. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных в границах дворовой территории о вхождении в муниципальную программу «Формирования комфортной городской среды на 2020-2024 годы», определении представителя и степени трудового участия заинтересованных лиц, при осуществлении видов работ исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
2. Предоставление в администрацию поселения копии решения общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах о вхождении в муниципальную программу, определении представителя и степени трудового участия заинтересованных лиц, при осуществлении видов работ исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
3. Осмотр (натурное обследование) дворовой территории, предлагаемой к
благоустройству с участием представителей администрации поселения и
заинтересованных лиц;
4. Составление и согласование паспорта благоустройства дворовой территории, утверждение проекта благоустройства.
Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный проект в срок, не превышающий двух календарных дней с момента его получения, и представить в администрацию поселения согласованный (несогласованный) проект.
Проект утверждается комиссией администрации городского поселения, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.
5. Определение подрядчика для исполнения работ.
6. Прием выполненных работ по благоустройству дворовой территории.
Приложение № 3
к муниципальной программе
«Формирование комфортной городской
среды на 2020-2024 годы муниципального образования
«Теплоозерское городское поселение»
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов
№
п/п
Наименование видов работ
1
ремонт дворовых проездов
обеспечение освещения дворовых территорий
установка скамеек
установка урн
2
3
4
Приложение № 4
к муниципальной программе
«Формирование комфортной городской
среды на 2020-2024 годы
муниципального образования
«Теплоозерское городское поселение»
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов
№
п/п
Наименование видов работ
1
ремонт проезда к территориям, прилегающим к МКД
2
обустройство тротуаров (в том числе тротуарной плиткой)
3
установка бордюрных камней
4
установка песочниц
5
установка качелей
6
устройство гостевой стоянки (автомобильной парковки)
7
освещение детских и спортивных площадок
8
оборудование детской (игровой) площадки
9
оборудование спортивной площадки
10
озеленение территории (деревья, кустарники, клумбы)
11
газонные ограждения, декоративные ограждения для клумб
12
обрезка деревьев и кустарников
13
уборка сухостойных деревьев
14
демонтаж хозяйственных построек ( в.т.ч. сараев) и строительство сараев
15
устройство хозяйственно-бытовых площадок для установки контейнеров-
мусоросборников
16
отсыпка дворовой территории (выравнивание) щебнем, песчано-гравийной смесью
17
велопарковки
18
иные виды работ
Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения:
- от 15.01.2020 № 10 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы» муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»
3. Настоящее постановление опубликовать в «Информационном вестнике» Теплоозерского городского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
городского поселения
А.В. Скоробогатов
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Муниципальное образование « Теплоозерское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.07.2020 № 175
О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2020-2024годы» муниципального образования «Теплоозерское городское поселение», утвержденную постановлением администрации городского поселения № 175 от 20.07.2020
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды и приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06 апреля 2017 года № 691-пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетногопроекта в «Формирование современной городской среды на 2020-2024 годы», на основании Устава Теплоозерского городского поселения администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2020-2024годы» муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» следующие изменения:
1.1. Паспорт муниципальной программы изложить в следующей редакции:
Утвержден
постановлением администрации городское поселение
от 20.07.2020 № 171
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Формирование комфортной городской среды на 2020-2024 годы»
муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»
Ответственный
исполнитель
программы
Администрация муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»
Соисполнители
программы
Администрация муниципального образования «Теплоозерское городское поселения»,организации, жители п.Теплоозерск, п. Лондоко-завод.
Участники программы
Администрация муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»,
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области,
Министерство строительства и жилищно–коммунального
хозяйства Российской Федерации
Цели программы
Достижение удовлетворительного состояния уровня
благоустройства муниципального образования Теплоозерского городского поселения.
Формирование устойчивого общественного спроса у жителей
села в сохранении и поддержании благоприятной среды
проживания.
Воспитание у подрастающего поколения навыков личной
заинтересованности и ответственности в поддержании и
сохранении благоприятных условий проживания.
Формирование культурно-этнографической привлекательности
муниципального образования Теплоозерское городское поселение.
Задачи программ
Приведение в удовлетворительное состояние уровня
благоустройства дворовых и общественных территорий
п. Теплоозерск, п. Лондоко-завод.
Обеспечить максимальную вовлеченность жителей поселков и села,общественных организаций, трудовых коллективов в
реализацию мероприятий по благоустройству общественных и
дворовых территорий.
Ожидаемые результаты
реализации программы
Обеспечить благоустройство заявленных общественных
территорий и дворовых территорий,
участвующих в программе.
Срок реализации
программы
2020-2024 годы
Объемы и источники
финансирования
Общий объем финансирования4839,708тыс.руб., в том числе
Объём софинансирования из федерального бюджета –4403,738
_________ тыс.руб;
Объём софинансирования из областного бюджета 44,041
тыс.руб.;
Дополнительный объём софинансирования из муниципального
бюджета – 43,588 тыс.руб.
Целевые показатели
программы
Приложение № 5 к муниципальной программе «Формирование
современной городской (сельской) среды на 2020-2024 годы»
Ожидаемые результаты
реализации Программы
Достижение удовлетворительного состояния уровня
благоустройства муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»
-обеспечение относительно комфортных и безопасных условий
проживания жителей поселков и села;
- поддержание и улучшение внешнего вида общественных мест;
- активное участие жителей поселков села в реализации мероприятий программы
Контроль за
реализацией
программы
Администрация муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»
Общественные организации
Жители поселка Теплоозерск, п.Лондоко-завод,
Обоснование разработки программы.
Программа определяет комплекс мероприятий, направленных на обеспечениеединых подходов и приоритетов формирования комфортной и современной городскойсреды на территории муниципального образования «Теплоозерское городское поселение».
При разработке учитывались требования постановления Правительства РоссийскойФедерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления ираспределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РоссийскойФедерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации имуниципальных программ формирования современной городской среды и приказаМинистерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РоссийскойФедерации от 06 апреля 2017 года № 691-пр «Об утверждении методическихрекомендаций по подготовке государственных программ субъектов РоссийскойФедерации и муниципальных программ формирования современной городской среды врамках реализации приоритетного проекта в «Формирование современной городскойсреды на 2020-2024 годы».
В соответствии с указанными документами и нормативными правовыми актамиосновными приоритетами реализации муниципальной программы являются:
- повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий
муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»;
- повышение уровня вовлеченности жителей поселков, общественных организаций,трудовых коллективов в мероприятия по благоустройству территории муниципального образования «Теплоозерского городского поселения»;
- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории
поселков и села, включая объекты.
Основные характеристики текущего состояния дворовых территорий и местмассового отдыха населения, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Благоустройство территории муниципального образования «Теплоозерское городское поселение», в том числе, общественных и дворовых территорий – организованно не проводились более 30 лет. Однако, именно здесь создаются условия для здоровой, комфортной и удобной жизни жителей поселков .
Удручающее положение обусловлено рядом факторов:
- недостаточное финансирование мероприятий по благоустройству впостсоветские годы,
- введение новых требований к благоустройству и содержанию территорий,
- отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования иобеспечения комфортной и благоприятной среды для проживания.
На территории муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» проживает 4900 человек.
Состояние подавляющего большинства общественных и дворовых территориймногоквартирных домов в муниципальном образовании «Теплоозерское городское поселение» является неудовлетворительным.
До сего дня благоустройство дворовых и общественных территорийосуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементовблагоустройства. При этом, некоторые виды работ по благоустройству организованно непроизводились вообще: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий,организации новых дворовых площадок для отдыха детей и т.д.
Однако, благоустройство дворовых и общественных территорий невозможноосуществить без комплексного подхода, при отсутствии общего проекта (плана). Издесь необходимо учитывать мнение жителей населенных пунктов, сложившуюся коммунальную иинженерную инфраструктуру. Комплексный план и учет мнения жителей позволитнаиболее полно охватить весь спектр проблем, решение которых обеспечит комфортныеусловия проживания. К этим условиям относятся чистые улицы, парки, дворовыетерритории и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов втемное время суток. При этом необходимо учесть требования по обеспечениюдоступности дворовых и общественных территорий для маломобильных группнаселения.
Важным условием включения дворовой и общественной территории в программуявляется именно решение жителей - заинтересованных лиц.
Так, общим собранием собственников помещений в многоквартирном домепринимается решение (в виде протокола общего собрания собственников помещений вкаждом многоквартирном доме), содержащее следующую информацию:
- о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2020-2024 годы»;
- о трудовом участии жителей дома в муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды в 2020-2024 годы»;
- о принятии в безвозмездное пользование и обеспечении надлежащего содержанияобъектов, установленных по программе «Формирование комфортной городскойсреды в 2020-2024 годы».
В целях повышения уровня доступности информации и информирования граждан,организаций о задачах данной программы, реализации мероприятий по благоустройствудворовых и общественных территорий муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» информация размещается наофициальном сайте администрации.
Программно-целевой метод реализации данной программы по благоустройствудворовых и общественных территорий позволит значительно улучшить внешний обликмуниципального образования «Теплоозерское городское поселение», его экологическое и эстетическое состояние, создать относительнокомфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические условия для его жителей.
Цели, задачи муниципальной программы
Основной целью программы является достижение удовлетворительного состояния уровня благоустройства муниципального образования «Теплоозерское городское поселение». Важными сопутствующими задачами муниципальной программы являются:
- Формирование единых подходов и приоритетов к обустройству комфортной
городской среды, с учетом приоритетов территориального развития;
- Обеспечение реализации мероприятий благоустройства территорий муниципального образования «Теплоозерское городское поселение».
- Создание единых механизмов вовлеченности жителей поселка , общественных и трудовых организаций в реализацию мероприятий по благоустройству.
Сроки реализации программы
Программа рассчитана на реализацию в период 2020-2024 годы.
5. Перечень программных мероприятий
Приложение № 3 (Минимальный перечень мероприятий муниципальной программы).
Приложение № 4 (Дополнительный перечень мероприятий муниципальной программы).
Приложение № 5 (Перечень мероприятий муниципальной программы).
Приложение № 6 (Перечень целевых показателей муниципальной программы)
муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» «Формирование комфортной городской среды на 2020-2024 годы, а также сведения о взаимосвязи мероприятий программы и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями программы).
Мероприятия программы могут корректироваться с учётом предложений жителей, общественных организаций, трудовых коллективов, поступивших на этапеобсуждения проекта программы.
6. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Объемы и источники финансирования: федеральный бюджет, областной бюджет и бюджет муниципального образования (Приложение № 5)
№ п
Источник финансирования
Ответственный исполнитель
Источник финансирования
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
Оценка расходов, тыс.руб
Всего
2020год
2021год
2022год
1
2
3
4
5
6
3
4
5
6
1
Муниципальная программа «Формирование комфортной гоородской среды на 2020-2024 годы» муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»
Администрация Теплоозерского городского поселения
Всего:
218
0503
1300000000
000
4839,708
1 590, 664
1 590, 664
1 658, 380
1.1
Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды
Администрация Теплоозерского городско
федеральн
ый
бюджет
218
0503
13001L5551
000
4403,738
1 447, 374
1 447, 374
1 508, 990
1.1.2
Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств областного бюджета
Администрация Теплоозерского городско
областной
бюджет
218
0503
130001L5552
000
44,041
14,475
14,475
15,09126
1.1.3
Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств местного бюджета
Администрация Теплоозерского городского поселения
местный
бюджет
218
0503
13001L
000
43,588
14,331
14,331
14,942
2
Адресный перечень благоустраиваемых (вид работ)
Благоустройство общественного пространства, сквера Победы в п. Лондоко-завод (пешеходные дорожки вымостить брусчаткой, бордюр, покраска обелиска, установка металлических опор осветительныходностоечных 5 шт.)
Благоустройство дворовой территории по ул. Лазо, д. 9
(ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн)
Благоустройство общественного пространства в п. Лондоко-завод по ул. 60 лет СССР вблизи дома № 3 (устройство детской площадки)
Система управления реализацией программы
Управление реализацией настоящей программы осуществляется администрациеймуниципального образования «Теплоозерское городское поселение», которая с учетом общей величиныбюджетных ассигнований уточняет целевые показатели, затраты по мероприятиям,механизм реализации и состав исполнителей программы.
Реализация мероприятий программы осуществляется администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» в соответствии с Федеральным закономот 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услугдля обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Глава муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» контролирует выполнениепрограммы, отслеживает целевое и эффективное использование средств, направляемых наеё реализацию.
8.Описание мер регулирования и управления рисками с целью минимизации ихвлияния на достижение целей муниципальной программы
Реализация данной муниципальной программы сопряжена с рядом рисков, которыемогут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы, а именно:
- влияние невыполнения (неполного выполнения) отдельных отраслевыхмероприятий на комплексные результаты муниципальной программы;
- недостаточное финансирование программных мероприятий;
- макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, в т.ч.инфляция;
- изменение конъюнктуры цен на внутреннем рынке строительных материалов,техники, рабочей силы;
- законодательные риски.
Соисполнители муниципальной программы, также осуществляющиесистематический контроль за ходом её исполнения, при необходимости готовятпредложения по корректировке муниципальной программы и действиям, которыенеобходимо совершить в целях её эффективной реализации, участвуют в составлениисводного отчета.
Эффективность реализации мероприятий программы во многом зависит отнормативно-правовой базы, в т.ч., градостроительного законодательства, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд.
Минимизация рисков достижения результатов программы обеспечивается
разработкой планов мероприятий, отраслевых проектов и мониторингом реализации
программы, включая промежуточные показатели и индикаторы, а также своевременное
информирование населения и публикация данных о ходе реализации программы.
Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных источников
осуществляется путем бюджетного планирования, а также своевременной корректировкой
финансовых показателей программы.
Управление рисками при реализации муниципальной программы и минимизация
их негативных последствий при её выполнении будет осуществляться на основе
оперативного планирования работ.
Управление реализацией программы предусматривает следующие меры,
направленные на управление рисками:
использование принципа гибкого ресурсного обеспечения при планировании
мероприятий, своевременной корректировкой планов для наиболее эффективного
использования выделенных ресурсов;
периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей сучетом достигнутых результатов и текущих условий реализации программы.
Ожидаемые результаты реализации Программы
По результатам реализации программы ожидается достижение следующих результатов:
№
п/п
Результат реализации
Всего
2020-2024г
Сроки
2020
2021
2022
2023
2024
1
Количество благоустроенных
дворовых территорий
многоквартирных домов МО
1
0
1
0
0
0
2
Количество благоустроенных общественных территорий МО «Теплоозерское городское поселение»
2
1
0
1
0
0
Выполнение программы обеспечивается наиболее полной, своевременной и эффективной реализацией её мероприятий. В результате реализации мероприятий программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и общественных территорий, создание относительно благоприятной среды обитания для жителей поселков.
Механизм включения жителей многоквартирных домов на территории муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» в муниципальную программу предполагает включение дворовых территорий исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц, при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных программой. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству в форме трудового участия. Выполнение видов работ из дополнительного перечня работ осуществляется в рамках муниципальной программы при условии финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных видов работ в размере 100 % стоимости соответствующего вида работ. (Приложение № 1) «Порядок и форма трудового, финансового участия заинтересованных лиц в выполнении
работ установлены в Порядке аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройствудворовых территорий МО «Теплоозерское городское поселение»).
Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятийпо благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимостиобеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий,сооружений и общественных территорий (Приложение № 5) .
Для реализации мероприятий программы необходимы следующие документы:
- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов на территориях муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» (Приложение № 3);
- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территориймногоквартирных домов (Приложение № 4);
- порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц,направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ поблагоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, атакже порядок и форма финансового и (или) трудового участия граждан ввыполнении указанных работ (Приложение № 1);
- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждениядизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включенных вмуниципальную программу на 2020-2024 годы (Приложение № 2).
Приложение № 1
к муниципальной программе
«Формирование комфортной городской среды
на 2020-2024 годы»
муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц,
направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»
Общие положения
Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по
благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» «Формирование современной городской среды на 2020-2024 годы» (далее – программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.
В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
заинтересованные лица – собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству исходя из дополнительного перечня работ.
дополнительный перечень работ – перечень работ по благоустройству дворовой территории (Приложение № 4 к программе).
финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий за счет участия заинтересованных лиц в размере 100 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ.
Порядок финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ,
условия аккумулирования и расходования средств
В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, изложенных в Приложении № 4 программы, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет органа местного самоуправления поселения.
После утверждения дизайн-проекта общественной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц, орган местного самоуправления поселения заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на
который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.
Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте и составляет 100 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы.
Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованным и лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.
Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.
В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.
Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета органа местного самоуправления поселения с момента их зачисления на лицевой счет.
В течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о перечислении средств копия соглашения направляется в администрацию городского поселения.
Администрация городского поселения осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется поселением на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным проектом благоустройства дворовых территорий.
Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется финансовым органом поселения, заинтересованными лицами в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение № 2
к муниципальной программе
«Формирование комфортной городской
среды на 2020-2024 годы»
муниципального образования
«Теплоозерское городское поселение»
ПОРЯДОК
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами проектов благоустройства дворовой территории, исходя из минимального перечня работ, включаемых в муниципальную программу «Формирования комфортной городской среды на 2020-2024 годы»
Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения проектов благоустройства дворовой территории, исходя из минимального перечня работ, включаемых в программу муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» «Формирование современной городской среды на 2020-2024 годы» (далее – порядок).
Для целей порядка применяются следующие понятия:
дворовая территория – совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
заинтересованные лица – собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;
минимальный перечень работ – перечень работ по благоустройству дворовой территории ( Приложение № 4 к программе) и финансируемых за счет бюджетов разных уровней бюджетной системы;
трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
Реализация мероприятий по благоустройству дворовой территории, исходя из минимального перечня работ, включает в себя:
1. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных в границах дворовой территории о вхождении в муниципальную программу «Формирования комфортной городской среды на 2020-2024 годы», определении представителя и степени трудового участия заинтересованных лиц, при осуществлении видов работ исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
2. Предоставление в администрацию поселения копии решения общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах о вхождении в муниципальную программу, определении представителя и степени трудового участия заинтересованных лиц, при осуществлении видов работ исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
3. Осмотр (натурное обследование) дворовой территории, предлагаемой к
благоустройству с участием представителей администрации поселения и
заинтересованных лиц;
4. Составление и согласование паспорта благоустройства дворовой территории, утверждение проекта благоустройства.
Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный проект в срок, не превышающий двух календарных дней с момента его получения, и представить в администрацию поселения согласованный (несогласованный) проект.
Проект утверждается комиссией администрации городского поселения, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.
5. Определение подрядчика для исполнения работ.
6. Прием выполненных работ по благоустройству дворовой территории.
Приложение № 3
к муниципальной программе
«Формирование комфортной городской
среды на 2020-2024 годы муниципального образования
«Теплоозерское городское поселение»
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов
№
п/п
Наименование видов работ
1
ремонт дворовых проездов
обеспечение освещения дворовых территорий
установка скамеек
установка урн
2
3
4
Приложение № 4
к муниципальной программе
«Формирование комфортной городской
среды на 2020-2024 годы
муниципального образования
«Теплоозерское городское поселение»
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов
№
п/п
Наименование видов работ
1
ремонт проезда к территориям, прилегающим к МКД
2
обустройство тротуаров (в том числе тротуарной плиткой)
3
установка бордюрных камней
4
установка песочниц
5
установка качелей
6
устройство гостевой стоянки (автомобильной парковки)
7
освещение детских и спортивных площадок
8
оборудование детской (игровой) площадки
9
оборудование спортивной площадки
10
озеленение территории (деревья, кустарники, клумбы)
11
газонные ограждения, декоративные ограждения для клумб
12
обрезка деревьев и кустарников
13
уборка сухостойных деревьев
14
демонтаж хозяйственных построек ( в.т.ч. сараев) и строительство сараев
15
устройство хозяйственно-бытовых площадок для установки контейнеров-
мусоросборников
16
отсыпка дворовой территории (выравнивание) щебнем, песчано-гравийной смесью
17
велопарковки
18
иные виды работ
Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения:
- от 15.01.2020 № 10 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы» муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»
3. Настоящее постановление опубликовать в «Информационном вестнике» Теплоозерского городского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
городского поселения
А.В. Скоробогатов
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 090.000.000 Хозяйственная деятельность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: