Основная информация
Дата опубликования: | 24 июля 2020г. |
Номер документа: | RU14033918202000006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | местная администрация |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«УЛАХАН-МУНГКУНСКИЙ НАСЛЕГ»
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.07.2020 г.
№8
Об утверждении муниципальной целевой программы
«Профилактика преступлений и правонарушений в муниципальном образовании «Улахан-Мунгкунский наслег» на 2020-2022 годы
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п о с т а н о в л я ю:
Утвердить муниципальную целевую программу «Профилактика преступлений и правонарушений в муниципальном образовании «Улахан-Мунгкунский наслег» на 2020-2022 годы», согласно приложению настоящего постановления.
Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном сайте МО
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Контроль исполнения настоящего постановления возлагаю на себя.
Глава наслега Е.И. Решетников
Приложение
к постановлению
от 24 июля 2020 г. №8
Муниципальная программа
«Профилактика преступлений и правонарушений в муниципальном образовании «Улахан-Мунгкунский наслег» на 2020-2022 годы
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Профилактика преступлений и правонарушений в муниципальном образовании «Улахан-Мунгкунский наслег» на 2020-2022 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация «Улахан-Мунгкунский наслег»
Цели муниципальной программы
Повышение общественной и личной безопасности граждан и снижение уровня преступности на территории сельского поселения
Задачи муниципальной программы
Задачами, решаемыми в рамках Программы являются:
- повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений;
- усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;
- развитие различных форм участия общественных формирований граждан в охране общественного порядка;
- совершенствование работы по адаптации лиц, освободившихся из мест отбытия наказания.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы
- снижение количества зарегистрированных преступлений на территории сельского поселения, единиц;
- снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах, в т.ч. на улицах, единиц;
- снижение количества преступлений, совершённых несовершеннолетними или с их участием, единиц;
- создание благоприятных условий для адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в т.ч. освободившихся из мест лишения свободы от общего количества лиц, %;
Сроки и этапы
реализации муниципальной программы
2020-2022 годы без разделения на этапы
Объемы ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования составляет– 10000,00 рублей, в том числе: бюджет поселения – 10000,00 рублей;
2020г. – 0,00 руб.;
2021г. – 5000,00 руб.;
2022г. –5000,00 руб.;
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- снижение количества зарегистрированных преступлений на территории сельского поселения до 3 ед.;
- снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах, в т.ч. на улицах до 3 ед.;
- снижение количества преступлений, совершённых несовершеннолетними или с их участием до 0;
- создание благоприятных условий для адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в т.ч. освободившихся из мест лишения свободы от общего количества лиц до 50%;
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития
В 2019 году правонарушения и преступность в поселении произошло незначительное снижение количества преступлений против личности. В структуре преступности преобладают преступления против собственности (различные формы хищений чужого имущества) и совершаемые в быту преступления против жизни и здоровья (побои, причинение лёгкого вреда здоровью, убийство). В 2019 году на территории поселения не зарегистрировано преступлений, совершенных организованными преступными группировками. Основная доля преступлений, совершенных в общественных местах – это причинение побоев. На территории поселения в 2019 году не зарегистрировано преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними гражданами.
На территории поселения создан и работает общественный совет по профилактике преступлений и правонарушений, общественная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
В социальном составе преступности доминируют лица, не имеющие постоянного источника дохода и безработные граждане. Немалый процент правонарушений и преступлений добавляют граждане, имеющие в прошлом судимости, освободившиеся из мест лишения свободы, склонные к злоупотреблению спиртным и нарушениям общественного порядка.
Таким образом, следует отметить, что значительное влияние на состояние преступности оказывают факторы, связанные с социально - экономическим и нравственным состоянием общества. Количество преступлений может возрасти в случае ухудшения социально-экономической ситуации, роста безработицы и снижения доходов населения.
Одним из основных направлений деятельности по профилактике пьяной и рецидивной преступности является контроль за лицами, состоящими на учёте в правоохранительных органах, в том числе за лицами, по формальным признакам попадающими под действие административного надзора.
Слабо решаются проблемы по обеспечению общественного порядка в жилом секторе. Кроме хорошо зарекомендовавших себя традиционных методов, нужны новые подходы в профилактике имущественных преступлений и реабилитации ранее судимых граждан.
К решению вопросов профилактики преступлений и правонарушений нужно подходить комплексно, имея необходимые материально-технические и финансовые средства.
2. Приоритеты политики органов местного самоуправления в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков реализации программы
2.1. Основными законодательными документами в сфере реализации программы являются Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.08.2006 г. № 369 «О республиканской комплексной программе «Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2012-2016 годы».
2.2. Цели муниципальной программы
Основными целями муниципальной программы являются:
Повышение общественной и личной безопасности граждан и снижение уровня преступности на территории сельского поселения.
2.3. Задачами муниципальной программы являются:
Задачами, решаемыми в рамках Программы являются:
повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений;
усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;
развитие различных форм участия общественных формирований граждан в охране общественного порядка;
совершенствование работы по адаптации лиц, освободившихся из мест отбытия наказания.
2.4. Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы:
№ п/п
Наименование муниципальной программы
Единица измерения
Значе-ние показа-телей на начало планиру
емого периода
(2019)
Значения показателей эффективности
2020
2021
2022
«Профилактика преступлений и правонарушений муниципального образования на 2016-2018 годы
1.
снижение количества зарегистрированных преступлений на территории сельского поселения
единиц
3
2
1
1
2.
снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах, в т.ч. на улицах
единиц
3
2
1
1
3.
снижение количества преступлений, совершённых несовершеннолетними или с их участием
единиц
0
0
0
0
4.
создание благоприятных условий для адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в т.ч. освободившихся из мест лишения свободы от общего количества лиц, %;
%
25
35
45
50
Оценка эффективности Программы будет производиться путём определения соотношения фактического и программного показателей.
2.5. Описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы.
По результатам 2019 года должны быть достигнуты следующие показатели:
снижение количества зарегистрированных преступлений на территории сельского поселения до 3 ед.;
снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах, в т.ч. на улицах до 3 ед.;
снижение количества преступлений, совершённых несовершеннолетними или с их участием до 0;
создание благоприятных условий для адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в т.ч. освободившихся из мест лишения свободы от общего количества лиц до 50%;
2.6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальных программных мероприятий рассчитана на 2020-2022 годы без подразделения на этапы.
3. Перечень программных мероприятий
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач муниципальной программы, приведены в приложении к муниципальной программе.
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая основа, необходимая для реализации муниципальной программы. В дальнейшем разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов будут обусловлены:
изменениями федерального законодательства;
изменениями регионального законодательства;
изменениями законодательства местного самоуправления;
принятыми управленческими решениями.
5.Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Расходы на реализацию Программы направлены на поощрение наиболее активных членов добровольной народной дружины, созданной и работающей на территории сельского поселения.
Финансовое обеспечение выполнения мероприятий осуществляется в рамках бюджетной сметы.
Реализация мероприятий Программы потребует 10000,00 рублей, в том числе:
на 2020 год – 0,00 рублей;
на 2021 год – 5000,00 рублей;
на 2022 год - 5000,00 рублей.
Источником финансирования реализации мероприятий Программы является бюджет муниципального образования
5.1. Объём финансирования муниципальной программы
Источники финансирования программы
Сумма, всего
В том числе по годам
руб.
%
2020г
2021г
2022г
руб.
%
руб.
%
руб.
%
Бюджет поселения
0,00
0,00
0,00
0%
5000,00
100%
5000,00
100,00
Применяемый метод оценки затрат на реализацию мероприятий Программы – расчётный.
Объёмы финансирования мероприятий муниципальной программы могут изменяться в зависимости от возможностей бюджета муниципального образования и результатов оценки эффективности реализации Программы.
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание
мер управления рисками
Негативными внешними факторами, которые могут повлиять на реализацию программы, являются:
отсутствие финансирования;
изменение законодательства;
форс-мажорные обстоятельства;
Мероприятиями по минимизации негативного влияния внешних факторов могут быть:
привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования;
принятие соответствующих муниципальных правовых актов при изменении законодательства.
Приложение к Программе
Перечень программных мероприятий
№
п/п
Мероприятия
Источник финансиро-вания
Ответственные
исполнители
Срок исполне-
ния
1
2
3
4
5
1. Организационные мероприятия
1.1
Разработка и принятие муниципальной программы по профилактике преступлений и правонарушений
Главный специалист администрации
май
2020
1.2
Организация проведения отчетов по результатам профилактической работы участковых уполномоченных полиции и представителей администрации перед населением
Глава админи-страции, участ-ковый уполно-моченный поли-ции (далее –УУП*)
июль
2. Профилактика правонарушений
2.1
Организация проведения обязатель- ных общественных работ по благоустройству для осужденных граждан
Глава администрации
по мере необходимости
2.2
Информирование населения об ответственности за совершение противоправных действий (незаконная вырубка зеленых насаждений), по соб-людению мер пожарной безопасности, поведению на воде и предупреждению природно-очаговых и особо опасных инфекций
Глава администрации
постоян-но
2.3
Оказание содействия субъектам малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан
Глава администрации
по мере
необходимости
2.4
Организация досуга населения, обеспечение создания кружков, работающих на бесплатной основе
ДНТ «Аартык»
постоян-но
2.5
Проведение культурно-массовых мероприятий, направленных на фор-мирование здорового образа жизни
ДНТ «Аартык»
июнь-сентябрь
2.6
Выявление и формирование банка семей, находящихся в социально-опасном положении, проведение профилактической работы в этих семьях, оказание помощи
специалист администрации, директор школы*
постоян-но
2.7
Усиление контроля за соблюдением правил поведения в общественных местах
Администрация,
УУП*,
ДНТ «Аартык»
постоян-но
2.8
Проведение на базе библиотеки лекций, бесед по профилактике вредных привычек, на темы патриотического воспитания
Заведующий библиотеки
ежекар-тально
2.9
Изготовление информационных листовок по теме «Экология – начинается со двора» и по чистоте дворовых территорий
Глава администрации,
Руководители учреждений
постоян-но
3. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодёжи
3.1
Участие в районных мероприятиях, семинарах по военно-патриотическому и гражданскому воспитанию молодёжи
специалист администрации, директор школы*,
директор
ДНТ «Аартык»
по мере необходимости
3.2
Организация проведения праздников, молодежных тематических дискотек, мероприятий
Директор
ДНТ «Аартык»
постоянно
3.3
Организация совместного контроля за обеспечением общественного порядка в местах проведения досуга несовершеннолетних, выявление правонарушений, совершенных несовершеннолетними и взрослыми лицами, вовлекающими подростков в совершение антиобщественных действий
Глава администрации,
директор ДНТ «Аартык»,
УУП*
постоянно
3.4
Проведение в общеобразовательном учреждении лекций, бесед антинаркотической направленности, а также направленных на предупреждение ВИЧ инфекций
Глава администрации, медсестра ФАП,
директор ДНТ «Аартык»,
УУП*,
Директор школы*
ежеквар-тально
3.5
Организация и проведение праздников
молодёжных тематических дискотек, спортивных соревнований с привлечением несовершеннолетних состоящих на учете в правоохрани-тельных органах и общественной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – ОКДН и ЗП)
Глава администрации,
директор ДНТ «Аартык»,
УУП*
ежеквар-тально
3.6
Проведение работы с малообеспечен-ными и неполными семьями по вопросу оказания помощи в оформлении документов
специалист администрации
по мере необхо-димости
3.7
Организация и проведение работы с несовершеннолетними, состоящими на учете в ОКДН и ЗП согласно разрабо-танных индивидуальных планов и программ реабилитации трудных под-ростков
Члены ОКДН и ЗП*
постоянно
3.8
Проведение воспитательной работы среди учащихся школы, молодежи, жителей поселения в духе толерантного взаимоотношения, духовного единства и межнациональ-ного согласия
специалист администрации, директор школы*,
директор
ДНТ «Аартык»
постоянно
3.9
Проведение адресных обходов мест проживания неблагополучных семей, одиноко проживающих граждан, многодетных семей с целью проведения разъяснительных бесед о соблюдении требований пожарной безопасности
Специалист
администрации
ежеквар-
тально
3.10
Участие в семинарах-совещаниях по вопросам соблюдения законодательства о социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей
специалист администрации
по мере необходимости
3.11
Организация проведения для родителей и законных представителей несовершеннолетних родительских собраний по вопросам профилактической работы с привлечением правоохранительных органов и представителей субъектов системы профилактики
Директор школы*
ежеквартально
3.12
Оформление в библиотеках постоянно действующих рубрик, выставок литературы, статей периодической печати по теме: «Правовые знания – детям»
Заведующая библиотеки
ежеквар-тально
3.13
Участие в проведении школьных и районных олимпиадах по правовым знаниям
Директор школы*
по мере необходимости
3.14
Выявление фактов продажи несовершеннолетним спиртных напитков и направление ходатайства в соответствующие органы о привлечении к ответственности лиц, осуществляющих незаконную прода-жу спиртных напитков несовершеннолетним
Администрация МО,
Общественный совет*
УУП*
4. Профилактика правонарушений в незаконном обороте наркотиков
4.1
Проведение разъяснительной работы на собраниях, сходах граждан, в ходе личной беседы с жителями поселения о необходимости борьбы с дикорастущими наркосодержащими растениями
Администрация МО, специалист СХ
УУП*
постоянно
4.2
Проведение совместных рейдов по выявлению и уничтожению возможных фактов культивирования наркосодержащих растений и очагов произрастания дикорастущей конопли
специалист СХ, Общественный совет*, УУП*
июнь-август
4.3
Организация и проведение спортивных и культурно-массовых мероприятий, посвященных дню борьбы с наркоманией и незаконному обороту наркотиков
ДНТ «Аартык»
4.4
Совместное проведение рейдов в местах концентрации подростков и выявление подростков, допускающих употребление алкогольных напитков, наркотических и психотропных средств
Директор школы*, члены ОКДН и ЗП*, УУП*
постоянно
4.5
Проведение цикла лекций для учащихся школы и их родителей по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения и СПИДа
Директор школы*, медсестра ФАП, заведующая сельской библиотекой
Периодически
4.6
Проведение анкетирования школьников с целью определения их информирования по вопросам наркозависимости
Директор школы
По плану работы
4.7
Проведение работы по социальной реабилитации подростков, склонных к употреблению наркотических и психотропных средств
Члены ОКДН и ЗП*
По плану работы ОКДН и ЗП
4.8
Участие в проведении межведомственной антинаркотической акции
Руководители учреждений*
По плану работы
4.9
Размещение в информационных стендах агитационных материалов «Сообщи, где употребляют наркотики!» с указанием номеров телефонов по которым такая информация может быть принята
Администрация МО
июнь
4.10
Реализация мероприятий по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, отбывавших наказание за преступления в сфере незаконного оборота наркотиков
Администрация МО, УУП*
По мере необходимости
5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы
5.1
Обеспечение своевременного информирования главы наслега о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы
специалист администрации
По мере необходимости
5.2
Оказание содействия в трудоустройстве лицам, освободившимся из мест лишения свободы
Глава администрации
По мере необходимости
5.3
Разработка и реализация комплекса мер, направленных на социальную адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы
Глава администрации,
УУП*,
Центр Занятости населения Олекминского района*
Январь
5.4
Проведение контрольно-профилакти-ческих мероприятий в отношении наиболее криминального контингента граждан
УУП*
По плану работы
6. Профилактика правонарушений в сфере потребительского рынка и исполнения Административного законодательства
6.1
Участие в мероприятиях, направленных на выявление и пресечение фактов незаконного производства и торговли алкогольной продукцией на территории поселения
Глава администрации, УУП*
По мере необходимости
6.2
Выявление фактов незаконной продажи спиртных напитков, а также психоактивных веществ, свободная реализация которых запрещена или ограничена.
Глава администрации, УУП*
постоянно
*Лица, участвующие в программных мероприятиях по согласованию
_____________
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«УЛАХАН-МУНГКУНСКИЙ НАСЛЕГ»
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.07.2020 г.
№8
Об утверждении муниципальной целевой программы
«Профилактика преступлений и правонарушений в муниципальном образовании «Улахан-Мунгкунский наслег» на 2020-2022 годы
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п о с т а н о в л я ю:
Утвердить муниципальную целевую программу «Профилактика преступлений и правонарушений в муниципальном образовании «Улахан-Мунгкунский наслег» на 2020-2022 годы», согласно приложению настоящего постановления.
Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном сайте МО
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Контроль исполнения настоящего постановления возлагаю на себя.
Глава наслега Е.И. Решетников
Приложение
к постановлению
от 24 июля 2020 г. №8
Муниципальная программа
«Профилактика преступлений и правонарушений в муниципальном образовании «Улахан-Мунгкунский наслег» на 2020-2022 годы
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Профилактика преступлений и правонарушений в муниципальном образовании «Улахан-Мунгкунский наслег» на 2020-2022 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация «Улахан-Мунгкунский наслег»
Цели муниципальной программы
Повышение общественной и личной безопасности граждан и снижение уровня преступности на территории сельского поселения
Задачи муниципальной программы
Задачами, решаемыми в рамках Программы являются:
- повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений;
- усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;
- развитие различных форм участия общественных формирований граждан в охране общественного порядка;
- совершенствование работы по адаптации лиц, освободившихся из мест отбытия наказания.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы
- снижение количества зарегистрированных преступлений на территории сельского поселения, единиц;
- снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах, в т.ч. на улицах, единиц;
- снижение количества преступлений, совершённых несовершеннолетними или с их участием, единиц;
- создание благоприятных условий для адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в т.ч. освободившихся из мест лишения свободы от общего количества лиц, %;
Сроки и этапы
реализации муниципальной программы
2020-2022 годы без разделения на этапы
Объемы ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования составляет– 10000,00 рублей, в том числе: бюджет поселения – 10000,00 рублей;
2020г. – 0,00 руб.;
2021г. – 5000,00 руб.;
2022г. –5000,00 руб.;
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- снижение количества зарегистрированных преступлений на территории сельского поселения до 3 ед.;
- снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах, в т.ч. на улицах до 3 ед.;
- снижение количества преступлений, совершённых несовершеннолетними или с их участием до 0;
- создание благоприятных условий для адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в т.ч. освободившихся из мест лишения свободы от общего количества лиц до 50%;
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития
В 2019 году правонарушения и преступность в поселении произошло незначительное снижение количества преступлений против личности. В структуре преступности преобладают преступления против собственности (различные формы хищений чужого имущества) и совершаемые в быту преступления против жизни и здоровья (побои, причинение лёгкого вреда здоровью, убийство). В 2019 году на территории поселения не зарегистрировано преступлений, совершенных организованными преступными группировками. Основная доля преступлений, совершенных в общественных местах – это причинение побоев. На территории поселения в 2019 году не зарегистрировано преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними гражданами.
На территории поселения создан и работает общественный совет по профилактике преступлений и правонарушений, общественная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
В социальном составе преступности доминируют лица, не имеющие постоянного источника дохода и безработные граждане. Немалый процент правонарушений и преступлений добавляют граждане, имеющие в прошлом судимости, освободившиеся из мест лишения свободы, склонные к злоупотреблению спиртным и нарушениям общественного порядка.
Таким образом, следует отметить, что значительное влияние на состояние преступности оказывают факторы, связанные с социально - экономическим и нравственным состоянием общества. Количество преступлений может возрасти в случае ухудшения социально-экономической ситуации, роста безработицы и снижения доходов населения.
Одним из основных направлений деятельности по профилактике пьяной и рецидивной преступности является контроль за лицами, состоящими на учёте в правоохранительных органах, в том числе за лицами, по формальным признакам попадающими под действие административного надзора.
Слабо решаются проблемы по обеспечению общественного порядка в жилом секторе. Кроме хорошо зарекомендовавших себя традиционных методов, нужны новые подходы в профилактике имущественных преступлений и реабилитации ранее судимых граждан.
К решению вопросов профилактики преступлений и правонарушений нужно подходить комплексно, имея необходимые материально-технические и финансовые средства.
2. Приоритеты политики органов местного самоуправления в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков реализации программы
2.1. Основными законодательными документами в сфере реализации программы являются Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.08.2006 г. № 369 «О республиканской комплексной программе «Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2012-2016 годы».
2.2. Цели муниципальной программы
Основными целями муниципальной программы являются:
Повышение общественной и личной безопасности граждан и снижение уровня преступности на территории сельского поселения.
2.3. Задачами муниципальной программы являются:
Задачами, решаемыми в рамках Программы являются:
повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений;
усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;
развитие различных форм участия общественных формирований граждан в охране общественного порядка;
совершенствование работы по адаптации лиц, освободившихся из мест отбытия наказания.
2.4. Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы:
№ п/п
Наименование муниципальной программы
Единица измерения
Значе-ние показа-телей на начало планиру
емого периода
(2019)
Значения показателей эффективности
2020
2021
2022
«Профилактика преступлений и правонарушений муниципального образования на 2016-2018 годы
1.
снижение количества зарегистрированных преступлений на территории сельского поселения
единиц
3
2
1
1
2.
снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах, в т.ч. на улицах
единиц
3
2
1
1
3.
снижение количества преступлений, совершённых несовершеннолетними или с их участием
единиц
0
0
0
0
4.
создание благоприятных условий для адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в т.ч. освободившихся из мест лишения свободы от общего количества лиц, %;
%
25
35
45
50
Оценка эффективности Программы будет производиться путём определения соотношения фактического и программного показателей.
2.5. Описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы.
По результатам 2019 года должны быть достигнуты следующие показатели:
снижение количества зарегистрированных преступлений на территории сельского поселения до 3 ед.;
снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах, в т.ч. на улицах до 3 ед.;
снижение количества преступлений, совершённых несовершеннолетними или с их участием до 0;
создание благоприятных условий для адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в т.ч. освободившихся из мест лишения свободы от общего количества лиц до 50%;
2.6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальных программных мероприятий рассчитана на 2020-2022 годы без подразделения на этапы.
3. Перечень программных мероприятий
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач муниципальной программы, приведены в приложении к муниципальной программе.
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая основа, необходимая для реализации муниципальной программы. В дальнейшем разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов будут обусловлены:
изменениями федерального законодательства;
изменениями регионального законодательства;
изменениями законодательства местного самоуправления;
принятыми управленческими решениями.
5.Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Расходы на реализацию Программы направлены на поощрение наиболее активных членов добровольной народной дружины, созданной и работающей на территории сельского поселения.
Финансовое обеспечение выполнения мероприятий осуществляется в рамках бюджетной сметы.
Реализация мероприятий Программы потребует 10000,00 рублей, в том числе:
на 2020 год – 0,00 рублей;
на 2021 год – 5000,00 рублей;
на 2022 год - 5000,00 рублей.
Источником финансирования реализации мероприятий Программы является бюджет муниципального образования
5.1. Объём финансирования муниципальной программы
Источники финансирования программы
Сумма, всего
В том числе по годам
руб.
%
2020г
2021г
2022г
руб.
%
руб.
%
руб.
%
Бюджет поселения
0,00
0,00
0,00
0%
5000,00
100%
5000,00
100,00
Применяемый метод оценки затрат на реализацию мероприятий Программы – расчётный.
Объёмы финансирования мероприятий муниципальной программы могут изменяться в зависимости от возможностей бюджета муниципального образования и результатов оценки эффективности реализации Программы.
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание
мер управления рисками
Негативными внешними факторами, которые могут повлиять на реализацию программы, являются:
отсутствие финансирования;
изменение законодательства;
форс-мажорные обстоятельства;
Мероприятиями по минимизации негативного влияния внешних факторов могут быть:
привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования;
принятие соответствующих муниципальных правовых актов при изменении законодательства.
Приложение к Программе
Перечень программных мероприятий
№
п/п
Мероприятия
Источник финансиро-вания
Ответственные
исполнители
Срок исполне-
ния
1
2
3
4
5
1. Организационные мероприятия
1.1
Разработка и принятие муниципальной программы по профилактике преступлений и правонарушений
Главный специалист администрации
май
2020
1.2
Организация проведения отчетов по результатам профилактической работы участковых уполномоченных полиции и представителей администрации перед населением
Глава админи-страции, участ-ковый уполно-моченный поли-ции (далее –УУП*)
июль
2. Профилактика правонарушений
2.1
Организация проведения обязатель- ных общественных работ по благоустройству для осужденных граждан
Глава администрации
по мере необходимости
2.2
Информирование населения об ответственности за совершение противоправных действий (незаконная вырубка зеленых насаждений), по соб-людению мер пожарной безопасности, поведению на воде и предупреждению природно-очаговых и особо опасных инфекций
Глава администрации
постоян-но
2.3
Оказание содействия субъектам малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан
Глава администрации
по мере
необходимости
2.4
Организация досуга населения, обеспечение создания кружков, работающих на бесплатной основе
ДНТ «Аартык»
постоян-но
2.5
Проведение культурно-массовых мероприятий, направленных на фор-мирование здорового образа жизни
ДНТ «Аартык»
июнь-сентябрь
2.6
Выявление и формирование банка семей, находящихся в социально-опасном положении, проведение профилактической работы в этих семьях, оказание помощи
специалист администрации, директор школы*
постоян-но
2.7
Усиление контроля за соблюдением правил поведения в общественных местах
Администрация,
УУП*,
ДНТ «Аартык»
постоян-но
2.8
Проведение на базе библиотеки лекций, бесед по профилактике вредных привычек, на темы патриотического воспитания
Заведующий библиотеки
ежекар-тально
2.9
Изготовление информационных листовок по теме «Экология – начинается со двора» и по чистоте дворовых территорий
Глава администрации,
Руководители учреждений
постоян-но
3. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодёжи
3.1
Участие в районных мероприятиях, семинарах по военно-патриотическому и гражданскому воспитанию молодёжи
специалист администрации, директор школы*,
директор
ДНТ «Аартык»
по мере необходимости
3.2
Организация проведения праздников, молодежных тематических дискотек, мероприятий
Директор
ДНТ «Аартык»
постоянно
3.3
Организация совместного контроля за обеспечением общественного порядка в местах проведения досуга несовершеннолетних, выявление правонарушений, совершенных несовершеннолетними и взрослыми лицами, вовлекающими подростков в совершение антиобщественных действий
Глава администрации,
директор ДНТ «Аартык»,
УУП*
постоянно
3.4
Проведение в общеобразовательном учреждении лекций, бесед антинаркотической направленности, а также направленных на предупреждение ВИЧ инфекций
Глава администрации, медсестра ФАП,
директор ДНТ «Аартык»,
УУП*,
Директор школы*
ежеквар-тально
3.5
Организация и проведение праздников
молодёжных тематических дискотек, спортивных соревнований с привлечением несовершеннолетних состоящих на учете в правоохрани-тельных органах и общественной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – ОКДН и ЗП)
Глава администрации,
директор ДНТ «Аартык»,
УУП*
ежеквар-тально
3.6
Проведение работы с малообеспечен-ными и неполными семьями по вопросу оказания помощи в оформлении документов
специалист администрации
по мере необхо-димости
3.7
Организация и проведение работы с несовершеннолетними, состоящими на учете в ОКДН и ЗП согласно разрабо-танных индивидуальных планов и программ реабилитации трудных под-ростков
Члены ОКДН и ЗП*
постоянно
3.8
Проведение воспитательной работы среди учащихся школы, молодежи, жителей поселения в духе толерантного взаимоотношения, духовного единства и межнациональ-ного согласия
специалист администрации, директор школы*,
директор
ДНТ «Аартык»
постоянно
3.9
Проведение адресных обходов мест проживания неблагополучных семей, одиноко проживающих граждан, многодетных семей с целью проведения разъяснительных бесед о соблюдении требований пожарной безопасности
Специалист
администрации
ежеквар-
тально
3.10
Участие в семинарах-совещаниях по вопросам соблюдения законодательства о социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей
специалист администрации
по мере необходимости
3.11
Организация проведения для родителей и законных представителей несовершеннолетних родительских собраний по вопросам профилактической работы с привлечением правоохранительных органов и представителей субъектов системы профилактики
Директор школы*
ежеквартально
3.12
Оформление в библиотеках постоянно действующих рубрик, выставок литературы, статей периодической печати по теме: «Правовые знания – детям»
Заведующая библиотеки
ежеквар-тально
3.13
Участие в проведении школьных и районных олимпиадах по правовым знаниям
Директор школы*
по мере необходимости
3.14
Выявление фактов продажи несовершеннолетним спиртных напитков и направление ходатайства в соответствующие органы о привлечении к ответственности лиц, осуществляющих незаконную прода-жу спиртных напитков несовершеннолетним
Администрация МО,
Общественный совет*
УУП*
4. Профилактика правонарушений в незаконном обороте наркотиков
4.1
Проведение разъяснительной работы на собраниях, сходах граждан, в ходе личной беседы с жителями поселения о необходимости борьбы с дикорастущими наркосодержащими растениями
Администрация МО, специалист СХ
УУП*
постоянно
4.2
Проведение совместных рейдов по выявлению и уничтожению возможных фактов культивирования наркосодержащих растений и очагов произрастания дикорастущей конопли
специалист СХ, Общественный совет*, УУП*
июнь-август
4.3
Организация и проведение спортивных и культурно-массовых мероприятий, посвященных дню борьбы с наркоманией и незаконному обороту наркотиков
ДНТ «Аартык»
4.4
Совместное проведение рейдов в местах концентрации подростков и выявление подростков, допускающих употребление алкогольных напитков, наркотических и психотропных средств
Директор школы*, члены ОКДН и ЗП*, УУП*
постоянно
4.5
Проведение цикла лекций для учащихся школы и их родителей по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения и СПИДа
Директор школы*, медсестра ФАП, заведующая сельской библиотекой
Периодически
4.6
Проведение анкетирования школьников с целью определения их информирования по вопросам наркозависимости
Директор школы
По плану работы
4.7
Проведение работы по социальной реабилитации подростков, склонных к употреблению наркотических и психотропных средств
Члены ОКДН и ЗП*
По плану работы ОКДН и ЗП
4.8
Участие в проведении межведомственной антинаркотической акции
Руководители учреждений*
По плану работы
4.9
Размещение в информационных стендах агитационных материалов «Сообщи, где употребляют наркотики!» с указанием номеров телефонов по которым такая информация может быть принята
Администрация МО
июнь
4.10
Реализация мероприятий по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, отбывавших наказание за преступления в сфере незаконного оборота наркотиков
Администрация МО, УУП*
По мере необходимости
5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы
5.1
Обеспечение своевременного информирования главы наслега о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы
специалист администрации
По мере необходимости
5.2
Оказание содействия в трудоустройстве лицам, освободившимся из мест лишения свободы
Глава администрации
По мере необходимости
5.3
Разработка и реализация комплекса мер, направленных на социальную адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы
Глава администрации,
УУП*,
Центр Занятости населения Олекминского района*
Январь
5.4
Проведение контрольно-профилакти-ческих мероприятий в отношении наиболее криминального контингента граждан
УУП*
По плану работы
6. Профилактика правонарушений в сфере потребительского рынка и исполнения Административного законодательства
6.1
Участие в мероприятиях, направленных на выявление и пресечение фактов незаконного производства и торговли алкогольной продукцией на территории поселения
Глава администрации, УУП*
По мере необходимости
6.2
Выявление фактов незаконной продажи спиртных напитков, а также психоактивных веществ, свободная реализация которых запрещена или ограничена.
Глава администрации, УУП*
постоянно
*Лица, участвующие в программных мероприятиях по согласованию
_____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | вывешены на специальных стендах от 25.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: