Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2010г.
Номер документа: RU29000201000621
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в долгосрочную целевую программу

1

ОПУБЛИКОВАНО: «Волна» от 07.09.2010 №36;

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 августа 2010 г. № 239-пп

г. Архангельск

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу  «Мероприятия по совершенствованию медицинской помощи

больным с сосудистыми заболеваниями на 2009–2010 годы»

{Признан утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 03.04.2014 №128-пп}

В соответствии с пунктом 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 22 и 24 Порядка разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па, Правительство Архангельской области  постановляет:

1. Утвердить изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу «Мероприятия по совершенствованию медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями на 2009–2010 годы», утвержденную постановлением администрации Архангельской области от 31 марта 2009 года № 85-па/12, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Архангельской области

И.Ф. Михальчук

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Архангельской области

от 24 августа 2010 г. № 239-пп

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в долгосрочную целевую программу

«Мероприятия по совершенствованию медицинской помощи

больным с сосудистыми заболеваниями на 2009–2010 годы»

1. В паспорте и по тексту Программы слова «департамент здравоохранения Архангельской области», «департамент информационной политики Архангельской области», «департамент финансов Архангельской области», «департамент экономического развития Архангельской области»   в соответствующем падеже заменить соответственно словами «министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области», «агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области», «министерство финансов Архангельской области», «министерство экономического развития Архангельской области» в соответствующем падеже.

2. В паспорте Программы:

1) строку «Целевые показатели и индикаторы Программы» изложить
в следующей редакции:

«Целевые

показатели

и индикаторы

Программы



доля применения тромболизиса от всех больных

с острым инфарктом миокарда в региональном

сосудистом центре и первичных сосудистых

отделениях;

доля применения системного тромболизиса от всех

ишемических инсультов в региональном сосудистом

центре и первичных сосудистых отделениях;

летальность при инсультах и острых инфарктах

миокарда;

смертность от инсульта и острого инфаркта миокарда;

первичный выход на инвалидность по сердечно-

сосудистым заболеваниям;

заболеваемость инсультом и острым инфарктом

миокарда»;

2) строку «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Объемы

и источники         финансирования Программы                          



общий объем финансирования – 491 578,55 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 252 859,7 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 183 095,2 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 55 623,65 тыс. рублей;

в 2009 году – 412 534,25 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 252 859,7 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 105 550,9 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 54 123,65 тыс. рублей;

в 2010 году – 79 044,3 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета – 77 544,3 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 1 500,0 тыс. рублей»;                         

3) строку «Система организации контроля за исполнением Программы» изложить в следующей редакции:

«Система организации контроля

за исполнением Программы



контроль за исполнением Программы осуществляют  министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области, агентство по печати

и средствам массовой информации Архангельской области, Правительство Архангельской области».

2. В разделе II:

1) в пункте 3:

слово «снижение» исключить;

слово «летальности» заменить словом «летальность»;

2) в пункте 4:

слово «снижение» исключить;

слово «смертности» заменить словом «смертность»;

3) в пункте 5:

слово «снижение» исключить;

слова «первичного выхода» заменить словами «первичный выход»;

4) в пункте  6:

слово «снижение» исключить;

слово «заболеваемости» заменить словом «заболеваемость»;

5) таблицу целевых индикаторов и показателей Программы изложить
в следующей редакции:

«Наименование целевых показателей
и индикаторов Программы

Значение 
базовых 
показателей
и индикаторов
Программы,
2008 г.

Значение  
оценочных 
показателей
и индикаторов
Программы, 
декабрь  
2009 г.

Значение  
прогнозных 
показателей
и индикаторов
Программы, 
декабрь  
2010 г.

1. Доля применения тромболизиса  от всех больных с острым инфарктом миокарда

в региональном сосудистом центре

и первичных сосудистых отделениях (%) 

21

24

30

2. Доля применения системного   
тромболизиса от всех ишемических
инсультов в региональном сосудистом центре (%)           

2

3

5

3. Доля применения системного   
тромболизиса от всех ишемических
инсультов в первичных сосудистых
отделениях (%) 

0

1

2,5

4. Летальность при инсультах (%)                   

20,9

19,9

19,6

5. Смертность от инсульта (на 100 тыс. населения)

168,1

162,8

159,7

6. Смертность от острого инфаркта миокарда (на 100 тыс. населения) 

457,5

451,9

434,6

7. Заболеваемость инсультом

(на 100 тыс. населения)

347

331

314

8. Заболеваемость острым
инфарктом миокарда

(на 100 тыс. населения)            

197

189

178

9. Первичный выход на инвалидность

по сердечно-сосудистым заболеваниям
(на 10 тыс. населения)          

35

34,4

33,6».

3. В разделе V:

1) в абзаце третьем цифры «426 222,55» и «119 239,2» заменить соответственно цифрами «412 534,25» и «105 550,9»;

2) в абзаце четвертом цифры «65 356,0» и «63 856,0» заменить соответственно цифрами «79 044,3» и «77 544,3»;

3) таблицу «Распределение объемов финансирования Программы
по источникам, направлениям расходования средств и годам» изложить
в следующей редакции:

«Распределение объемов финансирования программы

по источникам, направлениям расходования средств и годам

(тыс. руб.)

Источники и направления 
финансирования      

Объем    
финансирования,
всего

В том числе

2009 год

2010 год

Всего по Программе

в том числе:                    

491 578,55

412 534,25

79 044,3

федеральный бюджет        

252 859,7

252 859,7

– 

областной бюджет          

183 095,2

105 550,9

77 544,3

муниципальный бюджет      

55 623,65

54 123,65

1 500,0».

4. Раздел VII изложить в следующей редакции:

«VII. Организация управления Программой

и контроль за ходом ее реализации

Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет государственный заказчик-координатор.

Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке
и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.

Контроль за ходом реализации Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы и рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения соглашений.

Государственные заказчики Программы отвечают за реализацию программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств
при их проведении.

Государственные заказчики Программы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственному заказчику-координатору отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы по формам согласно приложениям № 4 и 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области
от 26 ноября 2007 года № 185-па (далее – Порядок разработки и реализации целевых программ Архангельской области), и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственные заказчики Программы ежегодно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют государственному заказчику-координатору отчеты о ходе реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям № 4–6 к Порядку разработки
и реализации целевых программ Архангельской области, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы
в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития Архангельской области отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы по формам согласно приложениям № 4 и 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития Архангельской области отчет о ходе реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям № 4–6
к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор после доведения министерством финансов лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляют
в срок до 01 марта текущего года в министерство экономического развития Архангельской области информацию о квартальных плановых значениях показателей результативности Программы на текущий год согласно приложению № 7 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области.

Государственный заказчик-координатор, государственные заказчики
в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности представляют
в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утвержденной Министерством здравоохранения
и социального развития Российской Федерации, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.

Государственный заказчик-координатор после получения оценки эффективности реализации Программы от министерства экономического развития Архангельской области представляет отчет о ходе (итогах) реализации Программы в Правительство Архангельской области.».

5. В приложении № 1 к указанной Программе:

1) раздел 3 изложить в следующей редакции:

1

«3. Оснащение медицинским оборудованием регионального сосудистого центра

и первичных сосудистых отделений

3.1.

Оснащение оборудованием регионального сосудистого центра МУЗ «Первая городская клиническая больница скорой медицинской помощи»

г. Архангельска

министерство здравоохранения

и социального развития Архангельской области/ муниципальное образование
«Город Архангельск», исполнители, определяемые
в соответствии
с законодательством
о размещении государственного (муниципального) заказа

всего

в том числе:

204 659,9

196 388,7

8 271,2

приобретение
501 единицы диагностического, лечебного

и реабилитационного  оборудования

федеральный бюджет

157 859,7

157 859,7



областной бюджет

35 582,1

27 310,9

8 271,2

местный

бюджет

11 218,1

11 218,1



3.2.

Оснащение оборудованием первичного сосудистого отделения МУЗ «Новодвинская центральная городская больница»

министерство здравоохранения

и социального развития Архангельской области/

исполнители, определяемые
в соответствии
с законодательством
о размещении государственного (муниципального) заказа

всего

в том числе:

58 984,8

56 655,5

2 329,3

приобретение

233 единиц диагностического, лечебного

и реабилитационного  оборудования

федеральный бюджет

45 000,0

45 000,0



областной бюджет

13 984,8

11 655,5

2 329,3

местный

бюджет







3.3

Оснащение оборудованием первичного сосудистого отделения МУЗ «Котласская центральная городская больница»

министерство здравоохранения

и социального развития Архангельской области/

муниципальное образование «Котлас», исполнители, определяемые
в соответствии
с законодательством
о размещении государственного (муниципального) заказа

всего

в том числе:

61 269,15

58 041,35

3 227,8

приобретение
251 единицы диагностического, лечебного

и реабилитационного  оборудования

федеральный бюджет

45 000,0

45 000,0



областной бюджет

9 074,1

5 846,3

3 227,8

местный

бюджет

7 195,05

7 195,05



3.4.

Оснащение оборудованием первичного сосудистого отделения МУЗ «Вельская центральная районная больница»

министерство здравоохранения

и социального развития Архангельской области/

муниципальное образование «Вельский муниципальный район», исполнители,

определяемые
в соответствии
с законодательством
о размещении государственного (муниципального) заказа

всего

в том числе:

19 539,3

14 410,0

5 129,3

приобретение
230 единиц диагностического, лечебного

и реабилитационного 

оборудования

федеральный бюджет

5 000,0

5 000,0



областной бюджет

8 596,2

3 466,9

5 129,3

местный

бюджет

5 943,1

5 943,1



3.5.

Приобретение оборудования

для создания студии телемедицины в МУЗ «Первая городская клиническая больница скорой медицинской помощи» г. Архангельска

муниципальное образование
«Город Архангельск», исполнители, определяемые
в соответствии
с законодательством
о размещении государственного (муниципального) заказа

всего

    в том числе:

120,0

120,0



создание телемеди-цинской студии

федеральный бюджет







областной бюджет







местный

бюджет

120,0

120,0



Итого по разделу

всего

в том числе:

344 573,15

325 615,55

18 957,6

федеральный бюджет

252 859,7

252 859,7



областной бюджет

67 237,2

48 279,6

18 957,6

местный

бюджет

24 476,25

24 476,25

– »;

1) раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Обеспечение регионального сосудистого центра расходными материалами для проведения

оперативных вмешательств пациентам при сердечно-сосудистых заболеваниях

5.1.

Выделение субсидий
МУЗ «Первая городская клиническая больница скорой        
медицинской помощи
им. Е.Е. Волосевич»
г. Архангельска 

на приобретение расходных материалов 

министерство здравоохранения

и социального развития Архангельской области/        
муниципальное образование

«Город Архангельск», исполнители, определяемые в соответствии

с законодательством

о размещении государственного (муниципального) заказа

всего     

в том числе:

50586,2



50586,2

оказание           
высокотех-нологичной
медицинской помощи 
больным

с сердечно-сосудистыми
заболеваниями      

федеральный
бюджет     







областной  
бюджет     

50586,2



50586,2

местный    
бюджет     







5.2.

Приобретение для 
МУЗ «Первая городская клиническая больница скорой медицинской помощи
им. Е.Е. Волосевич»    
г. Архангельска        
расходных материалов 

министерство здравоохранения

и социального развития Архангельской области

всего      
   в том числе:

8 000,5



8 000,5

оказание           
высокотех-нологичной
медицинской помощи 
больным

с сердечно-сосудистыми
заболеваниями      

   федеральный
   бюджет     







   областной
   бюджет     

8 000,5



8 000,5

   местный

   бюджет     







Итого по разделу                         

всего      
   в том числе:

58 586,7



58 586,7

   федеральный
   бюджет     







   областной

  бюджет     

58 586,7



58 586,7

   местный 

   бюджет     





– »;

   3) строку «Итого по Программе» изложить в следующей редакции:

«Итого по Программе

в том числе:         

491 578,55

412 534,25

79 044,3

областной бюджет   

183 095,2

105 550,9

77 544,3

местный бюджет      

55 623,65

54 123,65

1 500,0

федеральный бюджет                         

252 859,7

252 859,7

– ».

1

6. Приложение № 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к долгосрочной целевой программе

«Мероприятия по совершенствованию

медицинской помощи больным

с сосудистыми заболеваниями

на 2009–2010 годы»

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 24 августа 2010 г. № 239-пп)

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации программы

Эффективность реализации Программы оценивается по соответствию достигнутых целевых показателей (индикаторов) установленным целевым показателям (индикаторам).

1. Заболеваемость инсультом:

З = (БИНС / Н) x 100 000,

где:

З – показатель заболеваемости;

БИНС – число зарегистрированных больных с инсультом;

Н – численность населения.

2. Заболеваемость острым инфарктом миокарда:

З = (БИНФ / Н) x 100 000,

где:

З – показатель заболеваемости;

БИНФ – число зарегистрированных больных с острым инфарктом миокарда;

Н – численность населения.

3. Летальность при инсультах:

Л = (УИС / ПС) x 100,

где:

УИС – число умерших больных с инсультом в стационаре;

ПС – число пролеченных больных с инсультом в стационаре.

4. Смертность от инсульта:

С = (ИНС / Н) x 100 000,

где:

С – показатель смертности;

ИНС – число умерших от инсульта;

Н – численность населения.

5. Смертность от инфаркта миокарда:

С = (ИНФ / Н) x 100 000,

где:

С – показатель смертности;

ИНФ – число умерших от инфаркта;

Н – численность населения.

6. Первичный выход на инвалидность по сердечно-сосудистым заболеваниям:

(W / V) x 10 000,

где:

W – количество человек, впервые вышедших на инвалидность;

V – численность населения.

Степень достижения запланированных результатов Программы оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателю.

На плановый период указываются плановые значения по годам.

Степень достижения индикатора определяется по формуле:

          T

             fl

E    = –––– x 100% – для индикаторов, имеющих положительную динамику;

   n      T

              nl

          T

              nl

E    = ––––  x  100% – для индикаторов, имеющих положительную динамику;

   n      T

              fl

где:

E    – степень достижения индикатора, %;

   n

T  – фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;

fl

T        – нормативный индикатор, утвержденный Программой.

    nl

Комплексная оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:

      SUM E

                   n

E = ––––––––– ,

            M

где:

E – эффективность реализации Программы (%);

SUM – сумма показателей;

En – эффективность хода реализации отдельного направления Программы, %;

M – количество индикаторов Программы.

Программа считается выполненной (за отчетный период, за весь период реализации Программы), если эффективность реализации Программы составляет 80 процентов и более.

Индикаторы, имеющие положительную динамику:

доля применения тромболизиса от всех больных с острым инфарктом миокарда в региональном сосудистом центре и первичных сосудистых отделениях (в процентах);

доля применения системного тромболизиса от всех ишемических инсультов в региональном сосудистом центре и первичных сосудистых отделениях (в процентах).

Индикаторы, имеющие отрицательную динамику:

заболеваемость инсультом (на 100 тыс. населения);

заболеваемость острым инфарктом миокарда (на 100 тыс. населения);

летальность при инсультах и острых инфарктах миокарда (в процентах);

смертность от инсульта (на 100 тыс. населения);

смертность от острого инфаркта миокарда (на 100 тыс. населения);

первичный выход на инвалидность по сердечно-сосудистым заболеваниям (на 10 тыс. населения).».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 36 от 07.09.2010
Рубрики правового классификатора: 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению, 140.010.060 Обеспечение населения медикаментами, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать