Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU27000202000920
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.08.2020 года № 356-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ФОРМЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ, ИНИЦИИРУЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 27.04.2021 № 145-пр)

В соответствии с Законом Хабаровского края от 30 сентября 2015 г. № 117 "О молодежи и молодежной политике в Хабаровском крае", постановлениями Правительства Хабаровского края от 05 декабря 2016 г. № 445-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Развитие молодежной политики в Хабаровском крае", от 29 декабря 2012 г. № 482-пр "О государственной программе Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае", в целях приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации, в связи с организационно-штатными мероприятиями в органах исполнительной власти Хабаровского края Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении грантов Губернатора Хабаровского края в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на реализацию молодежных проектов, инициируемых муниципальными образованиями Хабаровского края.

2. Внести изменения в Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета Фонду "Краевой центр развития гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций", утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2019 г. № 342-пр, заменив в пункте 1.2 раздела 1, подпункте 7 пункта 2.1 раздела 2 слова "подпунктами 10.2, 10.3 пункта 10, подпунктами 13.3 – 13.7 пункта 13" словами "подпунктами 7.2, 7.3 пункта 7, подпунктами 11.3 – 11.7 пункта 11".

3. Признать утратившими силу:

абзац третий пунктов 1, 2, пункт 3 постановления Правительства Хабаровского края от 09 июля 2018 г. № 247-пр "О конкурсах молодежных проектов";

пункт 2 постановления Правительства Хабаровского края от 22 мая 2019 г. № 199-пр "О внесении изменений в Положение о порядке проведения конкурса молодежных проектов среди молодежных и детских общественных объединений, а также граждан Российской Федерации, проживающих на территории Хабаровского края, определения объема и предоставления грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета молодежным и детским общественным объединениям, а также гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Хабаровского края, на реализацию молодежных проектов, Положение о проведении конкурса молодежных проектов среди муниципальных образований Хабаровского края на право получения грантов Губернатора Хабаровского края в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на реализацию молодежных проектов, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 09 июля 2018 г. № 247-пр "О конкурсах молодежных проектов".

Врио Губернатора, Председателя

Правительства края

М.В. Дегтярев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства

Хабаровского края

от 24 августа 2020 г. № 356-пр

ПОЛОЖЕНИЕ

о предоставлении грантов Губернатора Хабаровского края в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на реализацию молодежных проектов, инициируемых муниципальными образованиями Хабаровского края

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 27.04.2021 № 145-пр)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления и методику распределения грантов Губернатора Хабаровского края в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также – край) в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований края по поддержке молодежных проектов, инициируемых муниципальными образованиями края для организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории муниципальных образований края (далее также – иные межбюджетные трансферты, молодежный проект соответственно), а также порядок проведения конкурса молодежных проектов среди муниципальных образований края на право получения иных межбюджетных трансфертов.

В соответствии с настоящим Положением иные межбюджетные трансферты предоставляются:

- городским и сельским поселениям края – в целях финансового обеспечения их расходных обязательств по поддержке молодежных проектов, инициируемых городскими и сельскими поселениями края для организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории данных муниципальных образований края соответственно;

- городским округам края – в целях финансового обеспечения их расходных обязательств по поддержке молодежных проектов, инициируемых городскими округами края для организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории данных муниципальных образований края соответственно;

- муниципальным районам края – в целях финансового обеспечения их расходных обязательств по поддержке молодежных проектов, инициируемых муниципальными районами края для организации и осуществления мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью и (или) в целях финансового обеспечения их расходных обязательств по поддержке молодежных проектов, инициируемых муниципальными районами края для организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории городских (сельских) поселений края, входящих в состав данного муниципального района края (в случае передачи органом местного самоуправления городского (сельского) поселения края части полномочий по решению вопросов местного значения по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории городского (сельского) поселения края соответственно органам местного самоуправления муниципального района края).

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что в Законе Хабаровского края от 30 сентября 2015 г. № 117 "О молодежи и молодежной политике в Хабаровском крае" (далее – Закон № 117).

1.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям края по итогам конкурса (конкурсов) молодежных проектов (далее – конкурс), проводимого в соответствии с настоящим Положением.

1.4. Организацию и проведение конкурса осуществляет главное управление внутренней политики Правительства края (далее также – уполномоченный орган, главный распорядитель бюджетных средств).

2. Цель и задачи конкурса, направления молодежных проектов

2.1. Цель конкурса – активизация работы с детьми и молодежью в муниципальных образованиях края, выявление инновационных форм и лучших методов работы с детьми и молодежью, а также финансовое поддержание молодежных проектов, направленных на решение приоритетных задач молодежной политики края, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

2.2. В ходе проведения конкурса реализуются следующие задачи:

- создание условий для практической реализации молодежных проектов в сфере организации работы с детьми и молодежью в муниципальных образованиях края;

- комплексная оценка деятельности муниципальных образований края в сфере организации работы с детьми и молодежью;

- выявление новых форм в организации работы с детьми и молодежью.

2.3. Молодежные проекты, представляемые на конкурс, должны быть разработаны по основным направлениям молодежной политики в крае (одному из основных направлений молодежной политики в крае), а также направлены на (далее также – направления молодежных проектов):

- создание условий для воспитания гражданственности и патриотизма, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу;

- популяризацию здорового образа жизни, культуры безопасности жизнедеятельности, традиционных семейных ценностей и ответственного родительства, оказание помощи подросткам и молодежи, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

- вовлечение молодежи в социальную практику и добровольчество, поддержку молодежных инициатив и талантливой молодежи, повышение эффективности использования информационной инфраструктуры;

- содействие трудоустройству, занятости молодежи, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;

- на решение приоритетных задач молодежной политики края, определенных Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р, Законом № 117, приоритетных направлений для реализации государственной молодежной политики в крае, предусмотренных государственной программой края "Развитие молодежной политики в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства края от 05 декабря 2016 г. № 445-пр (далее также – приоритетные задачи молодежной политики края и государственная программа края соответственно).

3. Порядок отбора для участия в конкурсе и проведения конкурса

3.1. Уполномоченный орган:

1) объявляет конкурсы и определяет сумму иных межбюджетных трансфертов, распределяемых в каждом конкурсе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов, и направления каждого конкурса в соответствии с направлениями молодежных проектов;

2) устанавливает сроки приема заявок для участия в конкурсе и документов, указанных в пункте 3.6 настоящего раздела (далее – заявки и документы соответственно), и организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через краевые средства массовой информации и официальный сайт уполномоченного органа (https://guvp.khabkrai.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также – официальный сайт уполномоченного органа);

3) осуществляет консультирование по вопросам подготовки заявок и документов;

4) осуществляет прием и регистрацию заявок и документов;

5) осуществляет рассмотрение заявок и документов;

6) принимает решения о допуске муниципального образования к участию в конкурсе (об отказе в допуске к участию в конкурсе);

7) обеспечивает сохранность поданных заявок и документов;

8) обеспечивает работу конкурсной комиссии по оценке молодежных проектов (далее – конкурсная комиссия);

9) готовит проект постановления Правительства края о предоставлении иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края;

10) осуществляет оценку эффективности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями края;

11) обеспечивает заключение соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с муниципальными образованиями края, в отношении которых принято решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение).

3.2. Уполномоченный орган не позднее чем за два календарных дня до даты начала приема заявок и документов размещает на официальном сайте уполномоченного органа, а также направляет в адрес муниципальных образований края в системе электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее – СЭД) извещение о сроке (датах начала и окончания) приема заявок и документов, сроках проведения конкурса (далее – извещение) с приложением к нему формы сведений о молодежном проекте, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Положению (далее также – сведения о молодежном проекте).

В извещении также указываются:

- время и место приема заявок и документов, почтовый адрес для направления заявок и документов;

- номер телефона сотрудника уполномоченного органа для получения консультаций по вопросам подготовки заявок и документов.

3.3. Срок приема заявок и документов составляет не менее 15 рабочих дней с даты начала приема заявок и документов, указанной в извещении.

Дата начала приема заявок и документов не может быть позднее 1 марта текущего финансового года, за исключением случая, указанного в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Положения.

(абзац введен постановлением Правительства Хабаровского края от 27.04.2021 № 145-пр)

3.4. Для участия в конкурсе муниципальное образование края в срок, указанный в извещении, подает в уполномоченный орган заявку и документы на бумажном носителе или направляет их в электронной форме через СЭД.

Заявка и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявок и документов, указанного в извещении, путем направления в указанный срок муниципальным образованием края в уполномоченный орган соответствующего обращения об отзыве заявки и документов.

3.5. От одного муниципального образования края на конкурс может быть подано не более одного молодежного проекта по каждому из направлений молодежных проектов.

3.6. Для участия в конкурсе муниципальное образование края в срок приема заявок и документов, указанный в извещении, представляет:

1) заявку в произвольной форме, с указанием адреса электронной почты муниципального образования края и приложением сведений о молодежном проекте, соответствующем требованиям пункта 3.8 настоящего раздела;

2) копию муниципального нормативного правового акта, определяющего условия и порядок выделения средств из местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, на реализацию молодежных проектов, а также порядок возврата указанных средств в местный бюджет в случае недостижения ожидаемых результатов от реализации молодежных проектов (в случае если средства местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, выделяются на реализацию молодежных проектов некоммерческим организациям, в том числе молодежным и детским общественным объединениям, молодым гражданам);

3) в случае передачи органом местного самоуправления городского (сельского) поселения края части полномочий по решению вопросов местного значения по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории городского (сельского) поселения края соответственно органам местного самоуправления муниципального района края, на территории которого расположено поселение:

- копию соглашения, заключенного между органом местного самоуправления городского (сельского) поселения края и органом местного самоуправления муниципального района края, о передаче указанных полномочий;

- копию муниципального правового акта представительного органа городского (сельского) поселения края, предусматривающего порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета городского (сельского) поселения бюджету муниципального района на осуществление указанных полномочий;

4) копию муниципальной программы, в рамках которой осуществляется реализация молодежного проекта и (или) мероприятий, предусмотренных молодежным проектом, с показателями (индикаторами), соответствующими показателям ожидаемых результатов от реализации молодежных проектов, предусмотренных в сведениях о молодежном проекте (при наличии);

5) документы, обосновывающие объем расходов на реализацию молодежного проекта, финансирование которого предполагается осуществлять за счет иных межбюджетных трансфертов, включенных в общий объем расходов на реализацию молодежного проекта (при наличии).

3.7. Заявки и документы, представленные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, и заверены печатью местной администрации.

3.8. Требования к молодежному проекту:

3.8.1. Молодежный проект должен содержать все сведения о молодежном проекте, предусмотренные приложением № 1 к настоящему Положению, соответствовать одному из направлений молодежных проектов, а также должен быть разработан по основным направлениям молодежной политики (одному из направлений молодежной политики).

3.8.2. Молодежный проект должен предусматривать его реализацию в году предоставления иных межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым – четвертым настоящего подпункта.

В случае если средства местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, выделяются на реализацию молодежных проектов некоммерческим организациям, в том числе молодежным и детским общественным объединениям, молодым гражданам, молодежный проект должен предусматривать его реализацию:

- при представлении молодежного проекта на конкурс, объявленный уполномоченным органом до 1 марта текущего финансового года – в году предоставления иных межбюджетных трансфертов;

(абзац в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 27.04.2021 № 145-пр)

- при представлении молодежного проекта на дополнительный конкурс, объявленный уполномоченным органом в соответствии с пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Положения после 1 марта текущего финансового года, – не позднее 1 октября года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов.

(абзац в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 27.04.2021 № 145-пр)

3.9. Должностное лицо муниципального образования, подписавшее заявку и документы, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в заявке и документах.

3.10. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней после окончания срока приема заявок и документов, указанного в извещении, проверяет их и принимает одно из следующих решений:

- о допуске муниципального образования края к участию в конкурсе – в случае отсутствия оснований для отказа в допуске муниципального образования к участию в конкурсе, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего раздела;

- об отказе в допуске муниципального образования к участию в конкурсе – в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в допуске муниципального образования к участию в конкурсе, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего раздела.

3.11. Основаниями для отказа в допуске муниципального образования к участию в конкурсе являются:

- несоблюдение муниципальным образованием края условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных абзацами третьим (в случае если средства местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, выделяются на реализацию молодежных проектов некоммерческим организациям, в том числе молодежным и детским общественным объединениям, молодым гражданам), четвертым (в случае передачи органом местного самоуправления городского (сельского) поселения края части полномочий по решению вопросов местного значения по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории городского (сельского) поселения края соответственно органам местного самоуправления муниципального района края, на территории которого расположено поселение) пункта 4.5 раздела 4 настоящего Положения;

- несоответствие заявки и документов требованиям, указанным в пунктах 3.4 – 3.8 настоящего раздела, представление документов не в полном объеме, предусмотренном пунктом 3.6 настоящего Положения, и (или) наличие недостоверной информации в представленных муниципальным образованием заявке и документах;

- поступление заявки и документов в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок и документов, указанного в извещении.

3.12. Уполномоченный орган в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных в пункте 3.10 настоящего раздела:

- размещает на официальном сайте уполномоченного органа список муниципальных образований, в отношении которых уполномоченным органом принято решение о допуске к участию в конкурсе и (или) об отказе в допуске к участию в конкурсе;

- письменно уведомляет о принятом решении, указанном в абзаце третьем пункта 3.10 настоящего раздела, муниципальные образования края, в отношении которых принято данное решение с указанием оснований для отказа в допуске муниципального образования к участию в конкурсе, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего раздела.

3.13. Представленные заявки и документы для участия в конкурсе не возвращаются муниципальным образованиям края.

3.14. Конкурс среди допущенных к данному конкурсу муниципальных образований проводится посредством оценки их молодежных проектов.

Оценка молодежных проектов проводится конкурсной комиссией уполномоченного органа.

Положение о конкурсной комиссии уполномоченного органа и ее состав утверждаются уполномоченным органом не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания приема заявок и документов, указанного в извещении.

3.15. Конкурсная комиссия уполномоченного органа в сроки проведения конкурса, указанные в извещении, оценивает молодежные проекты согласно критериям, установленным пунктом 3.16 настоящего раздела.

Результат оценки каждого молодежного проекта заносится в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, в оценочную ведомость молодежного проекта, форма которой предусмотрена приложением № 2 к настоящему Положению.

Данные оценочных ведомостей по проекту заносятся в сводную оценочную ведомость молодежного проекта, форма которой предусмотрена приложением № 3 к настоящему Положению.

3.16. Представленные на конкурс молодежные проекты оцениваются конкурсной комиссией уполномоченного органа по пятибалльной системе по следующим критериям оценки молодежных проектов:



п/п

Критерий

Балльная оценка критерия

Описание критерия

1

2

3

4

1.

Актуальность и социальная значимость

5

- молодежный проект (далее также – проект) соответствует приоритетным задачам молодежной политики края, установленным Законом № 117;

- мероприятия проекта соответствуют направлениям молодежных проектов, основным направлениям молодежной политики в крае, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Положения;

- проблемы, на которые направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями (в том числе имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами);

- проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые

3

- проект соответствует приоритетным задачам молодежной политики края, установленным Законом № 117;

- мероприятия проекта соответствуют направлениям молодежных проектов, основным направлениям молодежной политики в крае, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Положения;

- проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, однако они описаны без аргументации и подкрепления конкретными количественными и (или) качественными показателями

1

- проект соответствует приоритетным задачам молодежной политики края, установленным Законом № 117;

- мероприятия проекта соответствуют направлениям молодежных проектов, основным направлениям молодежной политики в крае, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Положения;

- проблемы, на решение которых направлен проект, не относятся к разряду актуальных, социально значимых, востребованных для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы;

- проблемы, на которые направлен проект, описаны без аргументации и подкрепления конкретными количественными и (или) качественными показателями

0

- проект не соответствует приоритетным задачам молодежной политики края, установленным Законом № 117;

- мероприятия проекта не соответствуют направлениям молодежных проектов, основным направлениям молодежной политики в крае, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Положения

2.

Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта в соответствии с целями и задачами проекта

5

- логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта выстроены в соответствии с целями и задачами проекта;

- описание проекта логически взаимосвязано, каждый раздел содержит информацию достаточную для полного понимания содержания проекта;

- план мероприятий по реализации проекта структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий;

- запланированные мероприятия обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов от реализации проекта, предусмотренных в сведениях о проекте;

- указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие решить задачи проекта

3

- логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта выстроены в соответствии с целями и задачами проекта;

- описание проекта логически взаимосвязано, каждый раздел содержит информацию достаточную для полного понимания содержания проекта;

- план мероприятий по реализации проекта структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий;

- запланированные мероприятия обеспечивают решение поставленных задач, однако состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки

1

- имеются устранимые нарушения логической взаимосвязи между целями, задачами, мероприятиями проекта;

- план мероприятий по реализации проекта описывает общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий

0

- в проекте имеются несоответствия мероприятий проекта его целям, задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами от реализации проекта, предусмотренными в сведениях о проекте;

- имеются существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта, что делают реализацию такого проекта нецелесообразной

3.

Инновационность, уникальность проекта

5

проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др., подробно описаны изменения содержания и результативности деятельности при реализации проекта посредством внедрения новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др.

3

проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др., но в сведениях о проекте четко не описано как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности при реализации проекта посредством внедрения новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др.

1

в проекте упоминается о внедрении новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др., вместе с тем состав мероприятий проекта в явном виде не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с проектами соответствующей тематики и может быть реализован посредством новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др.

0

проект не предусматривает внедрение и разработку новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др.

4.

Реалистичность и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта согласно расчету затрат на реализацию проекта (приложение № 1 к приложению № 1 к настоящему Положению)

5

- расходы на реализацию проекта реалистичны и обоснованы;

- предусмотрено финансовое обеспечение по всем мероприятиям проекта;

- отсутствуют расходы, непосредственно не связанные с мероприятиями проекта;

- подробно указаны все расходы, связанные с реализацией проекта (изготовление печатной продукции, приобретение канцелярских принадлежностей, услуги привлеченных специалистов, транспортные расходы и т.д.). Каждая категория расходов расписана детально

3

планируемые расходы на реализацию проекта реалистичны, следуют из задач проекта, обоснованы, вместе с тем к некоторым расходам невозможно определить их состав (недостаточно детализированы)

1

- часть расходов на реализацию проекта непосредственно не связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов;

- в расходах на реализацию проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы;

- обоснование некоторых расходов на реализацию проекта не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятием проекта

0

- расходы на реализацию проекта нарушают требования пункта 4.7 раздела 4 настоящего Положения;

- расходы на реализацию проекта не связаны с реализацией проекта и (или) не позволяют осуществить должным образом мероприятия проекта, достичь ожидаемых результатов реализации проекта, предусмотренных в сведениях о проекте;

- расходы на реализацию проекта нереалистичны, не соответствуют сведениям о проекте, не обоснованы статьи расходов на реализацию проекта

5.

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов

5

- изложенные в проекте ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) корректны, измеримы;

- изложенные в проекте ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) соизмеримы и достижимы за счет планируемых расходов на реализацию проекта

3

в проекте четко изложены ожидаемые результаты проекта, их получение за счет планируемых расходов на реализацию проекта обоснованы, вместе с тем содержание запланированной деятельности (план мероприятий по реализации проекта) не является полностью оптимальным

1

- в проекте изложены ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели), но они не полностью отвечают критериям измеримости, достижимости;

- запланированные ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) могут быть достигнуты при меньших затратах

0

- изложенные в проекте ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) некорректны, недостижимы;

- расходы на реализацию проекта для достижения ожидаемых результатов завышены

6.

Наличие ресурсного обеспечения, необходимого для реализации проекта

5

- имеется ресурсное обеспечение (помещения, оборудование, иные материальные и информационные ресурсы, непосредственно необходимые для реализации проекта);

- привлечены квалифицированные специалисты для реализации проекта (перечислены должности специалистов, привлекаемых к реализации проекта, их функции и квалификация, описана работа добровольцев, их количество и т.д.)

3

- имеется частичное ресурсное обеспечение (помещения, оборудование, иные материальные и информационные ресурсы, непосредственно необходимые для реализации проекта);

- частично привлечены квалифицированные специалисты для реализации проекта (перечислены должности специалистов, привлекаемых к реализации проекта, их функции и квалификацию, работа добровольцев, их количество и т.д.)

1

в реализацию проекта привлечены ресурсное обеспечение или квалифицированные специалисты, однако необходимость в них и функционал не описаны, в привлекаемых ресурсном обеспечении или квалифицированных специалистах нет потребности при реализации проекта

0

ресурсное и кадровое обеспечение, необходимое для реализации проекта, отсутствует

7.

Участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, физических лиц, в реализации проекта в денежной / неденежной форме

5

участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, физических лиц, в реализации проекта в денежной / неденежной форме (гарантийные письма и др.)

0

неучастие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, физических лиц, в реализации проекта в денежной / неденежной форме, отсутствие подтверждающих документов (гарантийные письма и др.)

8.

Соответствие показателей проекта показателям регионального проекта "Социальная активность Хабаровский край" федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование"

5

мероприятия проекта направлены на решение задач, которые позволят повлиять на достижение плановых значений показателей регионального проекта "Социальная активность Хабаровский край" федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование", а также ожидаемые результаты от реализации проекта, предусмотренные в сведениях о проекте позволят повлиять на достижение плановых значений показателей регионального проекта "Социальная активность Хабаровский край" федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование"

0

мероприятия проекта не направлены на решение задач, которые позволят повлиять на достижение плановых значений показателей регионального проекта "Социальная активность Хабаровский край" федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование", а также ожидаемые результаты от реализации проекта, предусмотренные в сведениях о проекте не позволят повлиять на достижение плановых значений показателей регионального проекта "Социальная активность Хабаровский край" федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование"

3.17. По результатам оценки проектов конкурсная комиссия уполномоченного органа в пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 3.15 настоящего раздела, выполняет расчет баллов по каждому молодежному проекту (далее также – сумма баллов по проекту).

3.17.1. Сумма баллов по проекту (Сб) рассчитывается по формуле:

Сб = Ка/Чо + Кл/Чо + Ки/Чо + Кф/Чо + Ко/Чо + Кр/Чо + Ку/Чо + Ксо/Чо,

где:

Ка – сумма баллов по критерию актуальности и социальной значимости молодежного проекта;

Кл – сумма баллов по критерию логичности, взаимосвязи и последовательности мероприятий по реализации молодежного проекта в соответствии с целями и задачами проекта;

Ки – сумма баллов по критерию инновационности, уникальности молодежного проекта;

Кф – сумма баллов по критерию реалистичности и обоснованности планируемых расходов на реализацию молодежного проекта согласно расчету затрат на реализацию молодежного проекта;

Ко – сумма баллов по критерию соотношения планируемых расходов на реализацию молодежного проекта и его ожидаемых результатов, измеримости и достижимости таких результатов;

Кр – сумма баллов по критерию наличия ресурсного обеспечения, необходимого для реализации молодежного проекта;

Ку – сумма баллов по критерию участия юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, физических лиц, в реализации проекта в денежной / неденежной форме;

Ксо – сумма баллов по критерию соответствия показателей молодежного проекта показателям регионального проекта "Социальная активность Хабаровский край" федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование";

Чо – количество выставленных оценок по критерию.

3.18. По результатам расчета суммы баллов по проекту конкурсная комиссия уполномоченного органа в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 3.15 настоящего раздела, формирует список победителей, в который включаются молодежные проекты муниципальных образований края, набравшие по результатам расчета суммы баллов по проекту 25 и более баллов (далее – список победителей).

Молодежные проекты муниципальных образований края, набравшие по результатам расчета суммы баллов по проекту менее 25 баллов признаются не прошедшими конкурсный отбор.

3.19. Список победителей оформляется протоколом конкурсной комиссии уполномоченного органа, подписанным членами конкурсной комиссии уполномоченного органа, присутствующими на заседании конкурсной комиссии уполномоченного органа, в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 3.15 настоящего раздела.

Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии со списком победителей размещается на официальном сайте уполномоченного органа не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.

3.20. Уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 3.19 настоящего раздела, письменно уведомляет муниципальные образования края, молодежные проекты которых набрали менее 25 баллов по результатам расчета суммы баллов по проекту, о признании их молодежных проектов не прошедшими конкурсный отбор.

4. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

4.1. Порядок определения размера, предоставляемого иного межбюджетного трансферта

Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после размещения на его официальном сайте уполномоченного органа списка победителей определяет размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му муниципальному образованию края, включенному в список победителей (далее – муниципальное образование края – победитель) (Ci), по следующей формуле:

где:

A – размер бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на предоставление иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление иных межбюджетных трансфертов;

– запрашиваемый размер иного межбюджетного трансферта i-м муниципальным образованием края – победителем, указанный в расчете затрат на реализацию молодежного проекта, предусмотренном молодежным проектом (далее – запрашиваемый размер иного межбюджетного трансферта, расчет затрат соответственно);

,--З.,i-n. – общий размер иных межбюджетных трансфертов, запрашиваемый муниципальными образованиями края – победителями.

В случае если размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му муниципальному образованию края – победителю (Ci), рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает запрашиваемый соответствующим муниципальным образованием края размер иного межбюджетного трансферта (З1i), иной межбюджетный трансферт предоставляется данному муниципальному образованию края – победителю в запрашиваемом им размере иного межбюджетного трансферта, указанном в расчете затрат.

4.2. Уполномоченный орган организует проведение дополнительных конкурсов в соответствии с порядком проведения конкурса, предусмотренным настоящим Положением, в случае наличия нераспределенного объема иных межбюджетных трансфертов по итогам ранее проведенного конкурса.

4.3. Решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края с указанием их размера оформляется уполномоченным органом в виде проекта постановления Правительства края (далее – постановление Правительства края) в течении 15 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 4.1 настоящего раздела на основании протокола конкурсной комиссии.

4.4. Принятие постановления Правительства края осуществляется в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г.  № 117-пр.

Постановление Правительства края в течение трех рабочих дней со дня его принятия размещается уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа и направляется по почте с уведомлением о вручении в муниципальные образования края, в отношении которых принято решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

4.5. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов:

- возврат муниципальным образованием края иного межбюджетного трансферта в соответствии с пунктом 4.12 настоящего раздела;

- наличие муниципального нормативного правового акта, определяющего условия и порядок выделения средств из местного бюджета, источником финансового обеспечения которых, в том числе, являются иные межбюджетные трансферты, на реализацию молодежных проектов, а также порядок возврата указанных средств в местный бюджет в случае недостижения ожидаемых результатов от реализации проектов (в случае если средства местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, выделяются на реализацию молодежных проектов некоммерческим организациям, в том числе молодежным и детским общественным объединениям, или молодым гражданам);

- наличие соглашения, заключенного между органом местного самоуправления городского (сельского) поселения края и органом местного самоуправления муниципального района края, на территории которого расположено соответствующее поселение, о передаче полномочий по решению вопросов местного значения по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории городского (сельского) поселения края соответственно и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района, утвержденного муниципальным правовым актом представительного органа поселения (в случае передачи органом местного самоуправления городского (сельского) поселения края части указанных полномочий).

- иной межбюджетный трансферт может быть использован только на реализацию молодежного проекта.

4.6. За счет средств иного межбюджетного трансферта разрешается осуществлять в соответствии с молодежными проектами и в рамках их реализации только следующие расходы на:

- оплату труда;

- приобретение товаров;

- оплату работ, услуг;

- командировочные расходы;

- возмещение расходов добровольцев;

- арендные платежи;

- уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией проекта.

4.7. За счет средств иного межбюджетного трансферта запрещается осуществлять следующие расходы:

- связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

- на поддержку политических партий и кампаний;

- на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

- на фундаментальные научные исследования;

- на приобретение объектов недвижимости;

- на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

- на уплату штрафов, пени;

- иные не связанные с реализацией проекта расходы.

4.8. Предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию края осуществляется на основании соглашения, в котором предусматриваются в том числе следующие основные положения:

- целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

- размер иных межбюджетных трансфертов;

- значения результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, определяемых в соответствии с указанными в молодежном проекте ожидаемыми результатами от реализации молодежного проекта, и обязательство по их достижению.

Результаты предоставления грантов в форме иных межбюджетных трансфертов устанавливаются на основании показателей (индикаторов), предусмотренных приложением № 1 к государственной программе края;

- обязательство о представлении отчетов о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, об использовании иных межбюджетных трансфертов и итогового отчета о реализации молодежного проекта по формам, установленными соглашением, в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 4.10.

Не позднее 30 рабочих дней со дня издания постановления Правительства края, предусмотренного пунктом 4.3 настоящего раздела, уполномоченный орган направляет муниципальному образованию края проект соглашения в двух экземплярах для подписания через СЭД и (или) по адресу электронной почты, указанному в заявке.

Глава муниципального образования или лицо, исполняющее его обязанности (далее – глава муниципального образования), в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в уполномоченный орган подписанный проект соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе или через СЭД и (или) по адресу электронной почты, указанному в заявке, с последующим направлением на бумажном носителе.

Уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней со дня получения подписанного главой муниципального образования края проекта соглашения подписывает его со своей стороны и один экземпляр направляет муниципальному образованию края.

В случае непоступления в уполномоченный орган проекта соглашения, подписанного главой муниципального образования края, или копии проекта соглашения в срок, установленный абзацем восьмым настоящего пункта, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней, следующего за днем истечения указанного срока, извещает муниципальное образование края об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта и готовит в установленном порядке проект постановления Правительства края о внесении соответствующих изменений в постановление Правительства края.

4.9. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.10. Муниципальные образования края представляют главному распорядителю бюджетных средств по формам, предусмотренным соглашением:

а) отчет о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов:

- в случае реализации проекта в году предоставления иных межбюджетных трансфертов (абзац первый, третий подпункта 3.8.2 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Положения) – ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за кварталом года предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее – отчетный квартал), за год – не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов;

- в случае реализации проекта не позднее 01 октября года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (абзац четвертый подпункта 3.8.2 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Положения), – не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем окончания реализации проекта;

б) отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов:

- в случае реализации проекта в году предоставления иных межбюджетных трансфертов (абзац первый, третий подпункта 3.8.2 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Положения) – ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год – не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов;

- в случае реализации проекта не позднее 01 октября года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (абзац четвертый подпункта 3.8.2 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Положения) – не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем окончания реализации проекта;

в) содержательную информацию о проведенных мероприятиях по реализации проекта – ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

г) итоговый отчет о реализации молодежного проекта:

- в случае реализации проекта в году предоставления иных межбюджетных трансфертов (абзац первый, третий подпункта 3.8.2 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Положения) – не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов;

- в случае реализации проекта не позднее 01 октября года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (абзац четвертый подпункта 3.8.2 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Положения) – не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем окончания реализации проекта.

4.11. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании сравнения значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанных в отчете о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов и итоговом отчете о реализации молодежного проекта, представленном муниципальным образованием края в соответствии с пунктом 4.10 настоящего раздела в порядке и в сроки, установленные уполномоченным органом.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 27.04.2021 № 145-пр)

4.12. В случае если муниципальным образованием края по итогам реализации молодежного проекта не достигнуты значения результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленные соглашением, объем иных межбюджетных трансфертов, подлежащий возврату (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vимт x k x m / n,

где:

Vимт – размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования края без учета размера остатка иного межбюджетного трансферта, определяемого в соответствии с абзацами 13 – 15 настоящего пункта;

k – коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов;

m – количество результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, по которым не достигнуты значения результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов;

n – общее количество результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением.

Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов.

Возврат в краевой бюджет объема иных межбюджетных трансфертов, подлежащего возврату (Vвозврата) осуществляется:

- в случае реализации проекта в году предоставления иных межбюджетных трансфертов (абзац первый, третий подпункта 3.8.2 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Положения) – в срок до 25 числа месяца, следующего за кварталом, в котором окончена реализация молодежного проекта;

- в случае реализации проекта в течение года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, но не позднее 01 октября года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (абзац четвертый подпункта 3.8.2 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Положения) – в течение 55 рабочих дней после дня окончания реализации проекта.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в соответствии с настоящим пунктом, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленном бюджету муниципального образования края (Vвозврата), не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного:

- в случае реализации проекта согласно абзацам первому, третьему подпункта 3.8.2 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Положения – по состоянию на 01 января года следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов;

- в случае реализации проекта согласно абзацу четвертому подпункта 3.8.2 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Положения – по состоянию на 02 октября года следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов.

4.13. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяется:

1) для результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов на дату окончания реализации проекта, указанное в итоговом отчете о реализации молодежного проекта, представленном муниципальным образованием края в соответствии с подпунктом "г" пункта 4.10 настоящего раздела;

Si – плановое значение i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением;

2) для результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

4.14. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение муниципальным образованием края условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.

4.15. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля края.

4.16. В случае выявления главным распорядителем бюджетных средств фактов нарушения муниципальным образованием края условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов направляет сведения о выявлении таких фактов в орган внутреннего государственного финансового контроля края.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о предоставлении грантов Губернатора Хабаровского края в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на реализацию молодежных проектов, инициируемых муниципальными образованиями Хабаровского края

Форма

СВЕДЕНИЯ О МОЛОДЕЖНОМ ПРОЕКТЕ

1. Название молодежного проекта (далее – проект)

2. Основные направления молодежной политики, направление молодежного проекта по которым разработан проект[1]

3. Начало реализации проекта (день, месяц, год)

4. Окончание реализации проекта (день, месяц, год)

5. Наименование муниципального образования края

6. Руководитель проекта (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

7. Команда проекта (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

8. Краткая аннотация (описание основной идеи проекта, не более 1000 знаков)

9. Актуальность проекта, социальная значимость проекта (выявить и сформулировать социально значимые проблемы, на решение или сглаживание которых направлен проект, соответствие основным направлениям государственной молодежной политики, не более 2000 знаков)

10. Цель проекта (получение ожидаемых изменений ситуации в обществе в результате выполнения проекта)

11. Задачи проекта (основные шаги, через реализацию которых будет достигаться цель)

12. Перспективность проекта (возможность распространения опыта реализации проекта в других муниципальных образованиях края, описание характера влияния результатов реализации проекта (долгосрочный, краткосрочный), уникальности проекта)

13. География проекта (муниципальное образование края, в котором будет реализовываться проект)

14. Основные целевые группы, на которые направлен проект (наименование социальных групп, возраст участников проекта)

15. Расходы на реализацию проекта (приложение № 1 к настоящим сведениям о проекте):

15.1. Общая сумма расходов на реализацию проекта

15.2. Сумма запрашиваемых средств гранта

15.3. Иные средства[2]

16. Наличие ресурсного обеспечения, необходимого для реализации проекта (имеющиеся помещения, оборудование, иные материальные и информационные ресурсы; перечислить должности специалистов, привлекаемых к реализации проекта, их функции и квалификацию, работу добровольцев, количество и т.д.)[3]

17. Наличие участия (партнерства) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, физических лиц, в реализации проекта в неденежной форме (помещения, оборудование, иные материальные и информационные ресурсы; перечислить должности специалистов, привлекаемых к реализации проекта, их функции и квалификацию и т.д.)[4]

18. Количественные показатели, ожидаемые результаты (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершении и в долгосрочной перспективе, указание на измеримые результаты (проценты, количество))

19. Качественные показатели (описать положительные изменения, ожидаемые от реализации проекта, результаты достижения поставленных целей, решения проблем, обозначенных в пункте 9 настоящих сведений о проекте)

20. Опыт по реализации аналогичных проектов (с указанием названия проекта, периода и дат реализации)

21. Описание информационной кампании проекта (как будет организовано информационное сопровождение проекта)

22. План мероприятий по реализации проекта (отметка о приложении к проекту плана по форме приложения № 2 к настоящим сведениям о проекте)

23. Описание внедрения новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др., изменения содержания и результативности деятельности при реализации молодежного проекта посредством внедрения новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др.

24. Согласование проекта с общественным советником главы городского округа, муниципального района края по делам молодежи (при наличии)

Дополнительная информация

25. Презентация проекта (отметка о прикреплении в СЭД или предоставления на бумажном носителе презентации проекта (не более 5 слайдов))[5]

26. Перечень приложений к проекту[6]

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к сведениям о молодежном проекте

РАСЧЕТ

затрат на реализацию проекта

№ п/п

Наименование расхода

Единица измерения

Количество

Цена (рублей)

Стоимость (рублей)

Запрашиваемые средства иного межбюджетного трансферта (рублей)

Иные средства[7] (рублей)

Целевое назначение расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого:

Общая сумма расходов на реализацию проекта (рублей):

___________

Примечание: Подробно указываются все расходы, связанные с реализацией проекта (изготовление печатной продукции, приобретение канцелярских принадлежностей, услуги привлеченных специалистов, транспортные расходы и т.д.). Каждая категория расписывается детально; если канцелярские товары, то прописывается каждая позиция: ручки, карандаши, единица измерения, количество и стоимость.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к сведениям о молодежном проекте

ПЛАН

мероприятий по реализации проекта

№ п/п

Мероприятие по реализации проекта

Срок начала (дд.мм.гг)

Срок окончания (дд.мм.гг)

Ожидаемый результат от реализации молодежного проекта

1

2

3

4

5

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о предоставлении грантов Губернатора Хабаровского края в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на реализацию молодежных проектов, инициируемых муниципальными образованиями Хабаровского края

Форма

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ МОЛОДЕЖНОГО ПРОЕКТА

Название проекта: _____________________________________________________________________________________

№ п/п

Критерий

Балльная оценка критерия

Описание критерия

Балл члена конкурсной комиссии

Комментарий

1

2

3

4

5

6

1.

Актуальность и социальная значимость

5

- молодежный проект (далее также – проект) соответствует приоритетным задачам молодежной политики края, установленным Законом № 117;

- мероприятия проекта соответствуют направлениям молодежных проектов, основным направлениям молодежной политики в крае, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Положения;

- проблемы, на которые направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями (в том числе имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами);

- проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые

3

- проект соответствует приоритетным задачам молодежной политики края, установленным Законом № 117;

- мероприятия проекта соответствуют направлениям молодежных проектов, основным направлениям молодежной политики в крае, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Положения;

- проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, однако они описаны без аргументации и подкрепления конкретными количественными и (или) качественными показателями

1

- проект соответствует приоритетным задачам молодежной политики края, установленным Законом № 117;

- мероприятия проекта соответствуют направлениям молодежных проектов, основным направлениям молодежной политики в крае, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Положения;

- проблемы, на решение которых направлен проект, не относятся к разряду актуальных, социально значимых, востребованных для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы;

- проблемы, на которые направлен проект, описаны без аргументации и подкрепления конкретными количественными и (или) качественными показателями

0

- проект не соответствует приоритетным задачам молодежной политики края, установленным Законом № 117;

- мероприятия проекта не соответствуют направлениям молодежных проектов, основным направлениям молодежной политики в крае, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Положения

2.

Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта в соответствии с целями и задачами проекта

5

- логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта выстроены в соответствии с целями и задачами проекта;

-  описание проекта логически взаимосвязано, каждый раздел содержит информацию достаточную для полного понимания содержания проекта;

- план мероприятий по реализации проекта структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий;

-  запланированные мероприятия обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов от реализации проекта, предусмотренных в сведениях о проекте;

- указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие решить задачи проекта

3

- логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта выстроены в соответствии с целями и задачами проекта;

-  описание проекта логически взаимосвязано, каждый раздел содержит информацию достаточную для полного понимания содержания проекта;

- план мероприятий по реализации проекта структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий;

-  запланированные мероприятия обеспечивают решение поставленных задач, однако состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки

1

- имеются устранимые нарушения логической взаимосвязи между целями, задачами, мероприятиями проекта;

- план мероприятий по реализации проекта описывает общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий

0

- в проекте имеются несоответствия мероприятий проекта его целям, задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами от реализации проекта, предусмотренными в сведениях о проекте;

- имеются существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта, что делают реализацию такого проекта нецелесообразной

3.

Инновационность, уникальность проекта

5

проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др., подробно описаны изменения содержания и результативности деятельности при реализации проекта посредством внедрения новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др.

3

проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др., но в сведениях о проекте четко не описано как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности при реализации проекта посредством внедрения новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др.

1

в проекте упоминается о внедрении новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др., вместе с тем состав мероприятий проекта в явном виде не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с проектами соответствующей тематики и может быть реализован посредством новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др.

0

проект не предусматривает внедрение и разработку новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др.

4.

Реалистичность и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта согласно расчету затрат на реализацию проекта (приложение № 1 к приложению № 1 к настоящему Положению)

5

- расходы на реализацию проекта реалистичны и обоснованы;

-   предусмотрено финансовое обеспечение по всем мероприятиям проекта;

- отсутствуют расходы, непосредственно не связанные с мероприятиями проекта;

- подробно указаны все расходы, связанные с реализацией проекта (изготовление печатной продукции, приобретение канцелярских принадлежностей, услуги привлеченных специалистов, транспортные расходы и т.д.). Каждая категория расходов расписана детально

3

планируемые расходы на реализацию проекта реалистичны, следуют из задач проекта, обоснованы, вместе с тем к некоторым расходам невозможно определить их состав (недостаточно детализированы)

1

- часть расходов на реализацию проекта непосредственно не связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов;

- в расходах на реализацию проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы;

- обоснование некоторых расходов на реализацию проекта не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятием проекта

0

- расходы на реализацию проекта нарушают требования пункта 4.7 раздела 4 настоящего Положения;

- расходы на реализацию проекта не связаны с реализацией проекта и (или) не позволяют осуществить должным образом мероприятия проекта, достичь ожидаемых результатов реализации проекта, предусмотренных в сведениях о проекте;

- расходы на реализацию проекта нереалистичны, не соответствуют сведениям о проекте, не обоснованы статьи расходов на реализацию проекта

5.

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов

5

- изложенные в проекте ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) корректны, измеримы;

- изложенные в проекте ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) соизмеримы и достижимы за счет планируемых расходов на реализацию проекта

3

в проекте четко изложены ожидаемые результаты проекта, их получение за счет планируемых расходов на реализацию проекта обоснованы, вместе с тем содержание запланированной деятельности (план мероприятий по реализации проекта) не является полностью оптимальным

1

- в проекте изложены ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели), но они не полностью отвечают критериям измеримости, достижимости;

- запланированные ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) могут быть достигнуты при меньших затратах

0

- изложенные в проекте ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) некорректны, недостижимы;

- расходы на реализацию проекта для достижения ожидаемых результатов завышены

6.

Наличие ресурсного обеспечения, необходимого для реализации проекта

5

- имеется ресурсное обеспечение (помещения, оборудование, иные материальные и информационные ресурсы, непосредственно необходимые для реализации проекта);

- привлечены квалифицированные специалисты для реализации проекта (перечислены должности специалистов, привлекаемых к реализации проекта, их функции и квалификация, описана работа добровольцев, их количество и т.д.)

3

- имеется частичное ресурсное обеспечение (помещения, оборудование, иные материальные и информационные ресурсы, непосредственно необходимые для реализации проекта);

- частично привлечены квалифицированные специалисты для реализации проекта (перечислены должности специалистов, привлекаемых к реализации проекта, их функции и квалификацию, работа добровольцев, их количество и т.д.)

1

в реализацию проекта привлечены ресурсное обеспечение или квалифицированные специалисты, однако необходимость в них и функционал не описаны, в привлекаемых ресурсном обеспечении или квалифицированных специалистах нет потребности при реализации проекта

0

ресурсное и кадровое обеспечение, необходимое для реализации проекта, отсутствует

7.

Участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, физических лиц, в реализации проекта в денежной / неденежной форме

5

участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, физических лиц, в реализации проекта в денежной / неденежной форме (гарантийные письма и др.)

0

неучастие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, физических лиц, в реализации проекта в денежной / неденежной форме, отсутствие подтверждающих документов (гарантийные письма и др.)

8.

Соответствие показателей проекта показателям регионального проекта "Социальная активность Хабаровский край" федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование"

5

мероприятия проекта направлены на решение задач, которые позволят повлиять на достижение плановых значений показателей регионального проекта "Социальная активность Хабаровский край" федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование", а также ожидаемые результаты от реализации проекта, предусмотренные в сведениях о проекте позволят повлиять на достижение плановых значений показателей регионального проекта "Социальная активность Хабаровский край" федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование"

0

мероприятия проекта не направлены на решение задач, которые позволят повлиять на достижение плановых значений показателей регионального проекта "Социальная активность Хабаровский край" федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование", а также ожидаемые результаты от реализации проекта, предусмотренные в сведениях о проекте не позволят повлиять на достижение плановых значений показателей регионального проекта "Социальная активность Хабаровский край" федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование"

Член конкурсной комиссии

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

_____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Положению о предоставлении грантов Губернатора Хабаровского края в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на реализацию молодежных проектов, инициируемых муниципальными образованиями Хабаровского края

Форма

СВОДНАЯ ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ МОЛОДЕЖНОГО ПРОЕКТА

Название проекта: _______________________________________________________________________________________

№ п/п

Ф.И.О. члена комиссии, оценившего проект

Оценка по критерию

Актуальность и социальная значимость

Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта в соответствии с целями и задачами проекта

Инновационность, уникальность проекта

Реалистичность и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта согласно расчету затрат на реализацию проекта

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов

Наличие ресурсного обеспечения, необходимого для реализации проекта

Участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, физических лиц, в реализации проекта в денежной / неденежной форме

Соответствие показателей проекта показателям регионального проекта "Социальная активность Хабаровский край" федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование"

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сумма баллов по критерию

Средний балл по критерию

Сумма средних баллов по проекту

[1] В соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 Положения о предоставлении грантов Губернатора Хабаровского края в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на реализацию молодежных проектов, инициируемых муниципальными образованиями Хабаровского края.

[2] Участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, физических лиц в реализации проекта в денежной форме.

[3] При наличии гарантийных писем от организаций-партнеров прикрепить их сканированные копии в СЭД или заверенные копии на бумажном носителе.

[4] При наличии гарантийных писем от организаций-партнеров прикрепить их сканированные копии в СЭД или заверенные копии на бумажном носителе.

[5] При наличии презентации проекта.

[6] При наличии дополнительной информации (например, гарантийных писем, макетов) перечислить их, прикрепить их сканированные копии в СЭД или представить их заверенные копии на бумажном носителе.

[7] Участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, физических лиц в реализации проекта в денежной форме.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать