Основная информация
| Дата опубликования: | 24 сентября 2012г. | 
| Номер документа: | RU53000201200838 | 
| Текущая редакция: | 1 | 
| Статус нормативности: | Нормативный | 
| Субъект РФ: | Москва | 
| Принявший орган: | Администрация Новгородской области | 
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации | 
| Тип документа: | Постановления | 
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
                
 
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
 
Администрация Новгородской области
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
24.09.2012 №576
 
Великий Новгород
 
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ"
 
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в целях реализации дополнительных мероприятий на рынке труда области Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Дополнительные мероприятия на рынке труда Новгородской области в 2013 году".
 
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
 
Заместитель
 
Главы администрации области А.В. Смирнов
 
Бо № 587-п
 
УТВЕРЖДЕНА
 
постановлением Администрации
 
области от
 
Областная целевая программа
 
"Дополнительные мероприятия на рынке труда Новгородской области в 2013 году"
 
Паспорт Программы
 
Наименование Программы:
 
областная целевая программа "Дополнительные мероприятия на рынке труда Новгородской области в 2013 году" (далее Программа).
 
Правовая основа Программы:
 
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года
№ 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
 
Заказчик Программы:
 
комитет труда и занятости населения Новгородской
области (далее комитет).
 
Разработчики Программы:
 
комитет.
 
Исполнители Программы:
 
комитет;
 
государственные областные казенные учреждения центры занятости населения области (далее ГОКУ ЦЗН).
 
Обоснование Программы:
 
инвалиды, родители, воспитывающие детей-инвалидов, многодетные родители имеют низкую конкурентоспособность на рынке труда, испытывают трудности в поиске работы. Уровень трудоустройства данной категории граждан значительно ниже аналогичного показателя
для общей численности граждан, обращающихся в ГОКУ ЦЗН за содействием в трудоустройстве. Оснащение рабочих мест для инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей требует дополнительных затрат, что снижает экономическую заинтересованность работодателей в трудоустройстве данной категории граждан.
 
Мероприятия Программы направлены на стимулирование создания рабочих мест для трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
 
Цели Программы:
 
содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
 
Задачи Программы:
 
создание рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов;
 
создание рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства незанятых родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
 
Механизм реализации Программы:
 
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми
мероприятиями Программы (приложение к Программе).
 
Сроки реализации Программы:
 
2013 год.
 
Объемы и
источники финансирования Программы по годам:
 
Источник финансирования
 
Объем финансирования (тыс.руб.)
 
Областной бюджет всего в 2013 году,
 
5910,0
 
в том числе субси
ия из федерального бюджета
 
5023,0
 
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
 
целевые показатели результативности предоставления субсидии:
 
численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места –
75 человек;
 
численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места – 15 человек;
 
численность многодетных родителей, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места –
16 человек;
 
уровень регистрируемой безработицы в Новгородской области – не выше 1,5 % (в среднегодовом исчислении);
 
уровень напряженности на рынке труда Новгородской области – не выше 1,0 человека на вакансию (в среднегодовом исчислении).
 
Система организации контроля за реализацией Программы:
 
исполнители Программы представляют информацию
о ходе ее реализации в комитет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
 
Комитет представляет:
 
отчеты о ходе реализации Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – до 01 марта 2014 года в Администрацию области, комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности";
 
отчеты о расходовании средств субсидии ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом,
в Федеральную службу по труду и занятости.
 
_______________________________
 
Описание Программы
 
1. Технико-экономическое обоснование Программы
 
Актуальность Программы обусловлена важностью проблемы занятости инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
 
Комплексный подход к решению поставленных задач и использование программно-целевого метода предопределили потребность в разработке и реализации системы мероприятий, включающих конкретные цели, ресурсы, сроки выполнения и исполнителей.
 
Программа является инструментом налаживания взаимодействия, выработки общих подходов всех заинтересованных структур к реализации эффективных мер по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
 
Принятие Программы обусловлено Концепцией социально-экономического развития области на 2012-2014 годы, в которой к основным направлениям обеспечения занятости населения и развития рынка труда (раздел 27) относится содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
 
Данное направление имеет приоритетное значение для социально-экономического развития области.
 
Реализация Программы позволит активизировать работу по содействию трудоустройству инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
 
Несмотря на стабильную ситуацию, сложившуюся на рынке труда области, проблема трудоустройства отдельных категорий граждан остается актуальной. На 01 июля 2012 года в качестве безработных зарегистрировано 725 инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, что составляет 18,5 % общей численности официально зарегистрированных безработных граждан. Уровень трудоустройства граждан, относящихся к данным категориям, в первом полугодии 2012 года составил 26,3 %, что значительно меньше по сравнению с аналогичным показателем для общей численности граждан, обратившихся в ГОКУ ЦЗН за содействием в трудоустройстве (52,1 %).
 
В складывающейся ситуации в 2013 году потребуются дополнительные мероприятия на рынке труда области по содействию трудоустройству 106 незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
 
Возможным риском в ходе реализации Программы может стать низкая экономическая заинтересованность работодателей в создании дополнительных рабочих мест для инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, связанная с затратами на организацию дополнительного рабочего места, превышающими размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (66,2 тыс.рублей – для трудоустройства незанятого инвалида, 30,0 тыс.рублей – для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей).
 
2. Ресурсное обеспечение Программы
 
2.1. Реализация мероприятий Программы будет осуществляться из средств областного бюджета, включая субсидию из федерального бюджета. Уровень софинансирования Программы из федерального бюджета устанавливается в размере не выше 85,0 % общего объема расходов на Программу.
 
Объем финансирования мероприятий Программы составляет 5910,0 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 5023,0 тыс.рублей.
 
2.2. Расчет планируемого объема средств на мероприятия Программы:
 
2.2.1. Объем средств на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места:
 
66,2 тыс.руб. × 75 чел. + 30,0 тыс.руб. × 31 чел. = 5895,0 тыс.руб., где:
 
66,2 тыс.руб.
 
–
 
размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого
инвалида;
 
30,0 тыс.руб.
 
–
 
размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
 
75 чел.
 
–
 
численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе специальные) незанятых инвалидов;
 
31 чел.
 
–
 
численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе надомные) родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
 
Для содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места необходимы средства в размере 5895,0 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 5010,0 тыс.рублей;
 
2.2.2. Объем средств на информационное сопровождение реализации Программы, а также на оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию Программы, составляет 15,0 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 13,0 тыс.рублей.
 
3. Оценка эффективности реализации Программы
 
Оценка эффективности реализации Программы проводится с учетом главной ее цели – содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
 
Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы (значения показателей результативности предоставления субсидии)
 
№ п/п
 
Наименование показателя
 
Значение показателя
 
1.
 
Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (чел.)
 
75
 
2.
 
Численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (чел.)
 
15
 
3.
 
Численность многодетных родителей, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (чел.)
 
16
 
4.
 
Уровень регистрируемой безработицы в Новгородской области (в среднегодовом исчислении) (%)
 
1,5
 
5.
 
Уровень напряженности на рынке труда Новгородской области (в среднегодовом исчислении) (чел. на вакансию)
 
1,0
 
4. Механизм управления реализацией Программы
 
Управление Программой включает в себя планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения мероприятий Программы.
 
Первый уровень управления осуществляет заместитель Главы администрации области, осуществляющий взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций по вопросам труда и занятости, в функции которого входят:
 
оценка соотношения эффективности реализации Программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области;
 
контроль за реализацией Программы.
 
Второй уровень управления осуществляет комитет, в функции которого входят:
 
координация выполнения мероприятий Программы;
 
обеспечение эффективности реализации Программы, целевого использования средств;
 
организация внедрения информационных технологий в целях управления реализацией Программы;
 
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы;
 
подготовка при необходимости предложений по уточнению мероприятий Программы, объемов финансирования, механизма реализации Программы, исполнителей Программы, показателей для оценки эффективности реализации Программы;
 
составление отчетов о ходе реализации Программы.
 
Общий мониторинг хода реализации Программы осуществляет комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области.
 
________________________
 
Приложение
 
к областной целевой программе "Дополнительные
мероприятия на рынке труда Новгородской области
в 2013 году"
 
Мероприятия Программы
 
№ п/п
 
Наименование мероприятия
 
Исполнитель
 
Срок реализации
 
Источник финансирования
 
Объем финансирования
(тыс.руб.)
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
1.
 
Организационные мероприятия
 
1.1.
 
Совершенствование нормативной правовой базы по оказанию содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, многодетных родителей
 
комитет
 
в течение
2013 года
по мере необходимости
 
-
 
-
 
1.2.
 
Информирование работодателей, граждан о
возможности участия в Программе
 
ГОКУ ЦЗН
 
комитет
 
в течение
2013 года
 
областной бюджет
 
15,0
 
в том числе субсидия из
федерального бюджета
 
13,0
 
1.3.
 
Формирование перечня организаций, в которых предполагается реализация мероприятий по
содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей
 
-//-
 
-//-
 
-
 
-
 
2.
 
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
 
2.1.
 
Оказание консультационной помощи работодателям, готовым принять на работу незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, об условиях и порядке возмещения затрат на
оснащение дополнительных рабочих мест
 
ГОКУ ЦЗН
 
комитет
 
в течение
2013 года
 
-
 
-
 
2.2.
 
Профессиональное консультирование незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в целях
трудоустройства на дополнительные рабочие места
 
ГОКУ ЦЗН
 
-//-
 
-
 
-
 
2.3.
 
Заключение договоров с работодателями о
трудоустройстве инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
 
-//-
 
-//-
 
-
 
-
 
2.4.
 
Организация трудоустройства инвалидов в соответствии с рекомендациями, изложенными в
индивидуальных программах реабилитации,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места
 
-//-
 
-//-
 
-
 
-
 
2.5.
 
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг
на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения
дополнительных рабочих мест (в том числе
специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, дополнительных рабочих мест
(в том числе надомных) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в соответствии с законом об областном бюджете и в порядке, установленном Администрацией области
 
ОКУ ЦЗН
 
комитет
 
-//-
 
областной бюджет
 
5895,0
 
в том числе субсидия из
федерального бюджета
 
5010,0
 
_______________________________________
 Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.09.2012 №576
Великий Новгород
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ"
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в целях реализации дополнительных мероприятий на рынке труда области Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Дополнительные мероприятия на рынке труда Новгородской области в 2013 году".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель
Главы администрации области А.В. Смирнов
Бо № 587-п
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
области от
Областная целевая программа
"Дополнительные мероприятия на рынке труда Новгородской области в 2013 году"
Паспорт Программы
Наименование Программы:
областная целевая программа "Дополнительные мероприятия на рынке труда Новгородской области в 2013 году" (далее Программа).
Правовая основа Программы:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года
№ 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
Заказчик Программы:
комитет труда и занятости населения Новгородской
области (далее комитет).
Разработчики Программы:
комитет.
Исполнители Программы:
комитет;
государственные областные казенные учреждения центры занятости населения области (далее ГОКУ ЦЗН).
Обоснование Программы:
инвалиды, родители, воспитывающие детей-инвалидов, многодетные родители имеют низкую конкурентоспособность на рынке труда, испытывают трудности в поиске работы. Уровень трудоустройства данной категории граждан значительно ниже аналогичного показателя
для общей численности граждан, обращающихся в ГОКУ ЦЗН за содействием в трудоустройстве. Оснащение рабочих мест для инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей требует дополнительных затрат, что снижает экономическую заинтересованность работодателей в трудоустройстве данной категории граждан.
Мероприятия Программы направлены на стимулирование создания рабочих мест для трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Цели Программы:
содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Задачи Программы:
создание рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов;
создание рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства незанятых родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Механизм реализации Программы:
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми
мероприятиями Программы (приложение к Программе).
Сроки реализации Программы:
2013 год.
Объемы и
источники финансирования Программы по годам:
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс.руб.)
Областной бюджет всего в 2013 году,
5910,0
в том числе субси
ия из федерального бюджета
5023,0
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
целевые показатели результативности предоставления субсидии:
численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места –
75 человек;
численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места – 15 человек;
численность многодетных родителей, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места –
16 человек;
уровень регистрируемой безработицы в Новгородской области – не выше 1,5 % (в среднегодовом исчислении);
уровень напряженности на рынке труда Новгородской области – не выше 1,0 человека на вакансию (в среднегодовом исчислении).
Система организации контроля за реализацией Программы:
исполнители Программы представляют информацию
о ходе ее реализации в комитет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Комитет представляет:
отчеты о ходе реализации Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – до 01 марта 2014 года в Администрацию области, комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности";
отчеты о расходовании средств субсидии ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом,
в Федеральную службу по труду и занятости.
_______________________________
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Актуальность Программы обусловлена важностью проблемы занятости инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Комплексный подход к решению поставленных задач и использование программно-целевого метода предопределили потребность в разработке и реализации системы мероприятий, включающих конкретные цели, ресурсы, сроки выполнения и исполнителей.
Программа является инструментом налаживания взаимодействия, выработки общих подходов всех заинтересованных структур к реализации эффективных мер по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Принятие Программы обусловлено Концепцией социально-экономического развития области на 2012-2014 годы, в которой к основным направлениям обеспечения занятости населения и развития рынка труда (раздел 27) относится содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Данное направление имеет приоритетное значение для социально-экономического развития области.
Реализация Программы позволит активизировать работу по содействию трудоустройству инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Несмотря на стабильную ситуацию, сложившуюся на рынке труда области, проблема трудоустройства отдельных категорий граждан остается актуальной. На 01 июля 2012 года в качестве безработных зарегистрировано 725 инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, что составляет 18,5 % общей численности официально зарегистрированных безработных граждан. Уровень трудоустройства граждан, относящихся к данным категориям, в первом полугодии 2012 года составил 26,3 %, что значительно меньше по сравнению с аналогичным показателем для общей численности граждан, обратившихся в ГОКУ ЦЗН за содействием в трудоустройстве (52,1 %).
В складывающейся ситуации в 2013 году потребуются дополнительные мероприятия на рынке труда области по содействию трудоустройству 106 незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Возможным риском в ходе реализации Программы может стать низкая экономическая заинтересованность работодателей в создании дополнительных рабочих мест для инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, связанная с затратами на организацию дополнительного рабочего места, превышающими размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (66,2 тыс.рублей – для трудоустройства незанятого инвалида, 30,0 тыс.рублей – для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей).
2. Ресурсное обеспечение Программы
2.1. Реализация мероприятий Программы будет осуществляться из средств областного бюджета, включая субсидию из федерального бюджета. Уровень софинансирования Программы из федерального бюджета устанавливается в размере не выше 85,0 % общего объема расходов на Программу.
Объем финансирования мероприятий Программы составляет 5910,0 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 5023,0 тыс.рублей.
2.2. Расчет планируемого объема средств на мероприятия Программы:
2.2.1. Объем средств на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места:
66,2 тыс.руб. × 75 чел. + 30,0 тыс.руб. × 31 чел. = 5895,0 тыс.руб., где:
66,2 тыс.руб.
–
размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого
инвалида;
30,0 тыс.руб.
–
размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
75 чел.
–
численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе специальные) незанятых инвалидов;
31 чел.
–
численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе надомные) родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Для содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места необходимы средства в размере 5895,0 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 5010,0 тыс.рублей;
2.2.2. Объем средств на информационное сопровождение реализации Программы, а также на оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию Программы, составляет 15,0 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 13,0 тыс.рублей.
3. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится с учетом главной ее цели – содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы (значения показателей результативности предоставления субсидии)
№ п/п
Наименование показателя
Значение показателя
1.
Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (чел.)
75
2.
Численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (чел.)
15
3.
Численность многодетных родителей, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (чел.)
16
4.
Уровень регистрируемой безработицы в Новгородской области (в среднегодовом исчислении) (%)
1,5
5.
Уровень напряженности на рынке труда Новгородской области (в среднегодовом исчислении) (чел. на вакансию)
1,0
4. Механизм управления реализацией Программы
Управление Программой включает в себя планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения мероприятий Программы.
Первый уровень управления осуществляет заместитель Главы администрации области, осуществляющий взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций по вопросам труда и занятости, в функции которого входят:
оценка соотношения эффективности реализации Программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области;
контроль за реализацией Программы.
Второй уровень управления осуществляет комитет, в функции которого входят:
координация выполнения мероприятий Программы;
обеспечение эффективности реализации Программы, целевого использования средств;
организация внедрения информационных технологий в целях управления реализацией Программы;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы;
подготовка при необходимости предложений по уточнению мероприятий Программы, объемов финансирования, механизма реализации Программы, исполнителей Программы, показателей для оценки эффективности реализации Программы;
составление отчетов о ходе реализации Программы.
Общий мониторинг хода реализации Программы осуществляет комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области.
________________________
Приложение
к областной целевой программе "Дополнительные
мероприятия на рынке труда Новгородской области
в 2013 году"
Мероприятия Программы
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Источник финансирования
Объем финансирования
(тыс.руб.)
1
2
3
4
5
6
1.
Организационные мероприятия
1.1.
Совершенствование нормативной правовой базы по оказанию содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, многодетных родителей
комитет
в течение
2013 года
по мере необходимости
-
-
1.2.
Информирование работодателей, граждан о
возможности участия в Программе
ГОКУ ЦЗН
комитет
в течение
2013 года
областной бюджет
15,0
в том числе субсидия из
федерального бюджета
13,0
1.3.
Формирование перечня организаций, в которых предполагается реализация мероприятий по
содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей
-//-
-//-
-
-
2.
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
2.1.
Оказание консультационной помощи работодателям, готовым принять на работу незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, об условиях и порядке возмещения затрат на
оснащение дополнительных рабочих мест
ГОКУ ЦЗН
комитет
в течение
2013 года
-
-
2.2.
Профессиональное консультирование незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в целях
трудоустройства на дополнительные рабочие места
ГОКУ ЦЗН
-//-
-
-
2.3.
Заключение договоров с работодателями о
трудоустройстве инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
-//-
-//-
-
-
2.4.
Организация трудоустройства инвалидов в соответствии с рекомендациями, изложенными в
индивидуальных программах реабилитации,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места
-//-
-//-
-
-
2.5.
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг
на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения
дополнительных рабочих мест (в том числе
специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, дополнительных рабочих мест
(в том числе надомных) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в соответствии с законом об областном бюджете и в порядке, установленном Администрацией области
ОКУ ЦЗН
комитет
-//-
областной бюджет
5895,0
в том числе субсидия из
федерального бюджета
5010,0
_______________________________________
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 16 от 05.10.2012 | 
| Рубрики правового классификатора: | 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020) | 
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
   
 
   
  