Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2018г.
Номер документа: RU31000201800544
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2018 г. № 346-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ ДЛЯ ИХ ПОДГОТОВКИ С ЦЕЛЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПОДГОТОВКУ ПРОЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ И ПОРЯДКА СОФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО ПРИВЛЕКАЕМЫМ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЗАЕМНЫМ СРЕДСТВАМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЯХ, НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 997 «О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить Порядок отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на' подготовку проектов модернизации (прилагается).

2. Утвердить Порядок софинансирования процентной ставки по привлекаемым ресурсоснабжающими организациями заемным, средствам для реализации проектов модернизации, предусмотренных в концессионных соглашениях, на территории Белгородской области (прилагается).

3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Галдун Ю.В.).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

Утвержден

постановлением Правительства

Белгородской области

от 24 сентября 2018 г.

№ 346-пп

Порядок

отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации

1. Настоящий Порядок отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации (далее – Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 997 «О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и определяет процедуру проведения отбора потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры (далее – Отбор проектов).

2. Целью проведения Отбора проектов является:

а) выявление перспективных потенциальных проектов модернизации;

б) получение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Белгородской области или в муниципальной собственности;

в) повышение активности органов местного самоуправления муниципальных образований на территории Белгородской области в вопросах развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

3. Организатором Отбора проектов является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (далее – Департамент).

4. Департамент не позднее 30 (тридцати) календарных дней до дня проведения Отбора проектов размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) извещение о проведении Отбора проектов, сроках начала и окончания приема материалов по Отбору проектов (далее – Извещение).

5. Материалы по Отбору проектов подготавливаются органом местного самоуправления муниципального района, городского округа, на территории которого предполагается реализация проекта модернизации, и представляются в Департамент на бумажном и электронном носителях.

6. Материалы по Отбору проектов должны содержать:

- заявление на участие в Отборе проектов в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

- резюме проекта в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку;

- бизнес-план реализации проекта модернизации;

- смету с указанием направлений расходов и перечнем оборудования;

- презентацию проекта;

- заверенные органом местного самоуправления копии документов, подтверждающих наличие оформленного права собственности на объект коммунальной инфраструктуры;

- заверенные органом местного самоуправления копии документов, подтверждающих наличие выделенных земельных участков под строительство объекта (в случае строительства);

- копия концессионного соглашения (при наличии).

7. Материалы по Отбору проекта должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью и скреплены печатью.

8. Материалы в день их поступления в Департамент регистрируются в специальном журнале с присвоением персонального регистрационного номера. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью. Регистрация материалов осуществляется в порядке их поступления.

9. Для проведения Отбора проектов в Департаменте создается экспертная группа, состав и положение о деятельности которой утверждается приказом Департамента.

10. В целях реализации, возложенных на нее функций экспертная группа вправе запрашивать необходимую информацию и получать разъяснения по представленным материалам у участников Отбора проектов.

11. Не допускаются к участию в Отборе проектов материалы по Отбору проектов в случае их несоответствия требованиям, указанным в пунктах 6 – 7

настоящего Порядка, и (или) если они представлены по истечении срока их приема, указанного в Извещении.

12. Материалы по Отбору проектов возврату не подлежат.

13. Критериями Отбора проектов являются:

а) эффективность проекта (рентабельность и период окупаемости);

б) показатели надежности, качества и энергетической эффективности проекта (приведение значений показателей к плановым);

в) применение энергоэффективных технологий.

14. Экспертная группа в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты окончания срока приема материалов по Отбору проектов осуществляет Отбор проектов путем рассмотрения материалов с применением Методики балльной системы оценки (далее – Методика) согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

15. Итоговый балл проекта определяется как сумма баллов по критериям, указанным в Методике.

16. В целях оказания финансовой поддержки отбираются проекты модернизации, набравшие не менее 60 баллов.

17. По результатам Отбора проектов экспертной группой оформляется протокол, в котором содержится перечень проектов модернизации, подлежащих финансовой поддержке.

18. На основании протокола экспертной группы Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней с даты оформления протокола принимает решение об оказании финансовой поддержки участникам Отбора проектов за счет средств государственной поддержки – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления финансовых средств на подготовку проектов модернизации.

19. О принятом решении Департамент информирует участников Отбора проектов в письменной форме не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения.

20. Решение Департамента об оказании финансовой поддержки размещается на официальном сайте не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня его принятия.

21. Для предоставления финансовой поддержки Департамент в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, заключает Соглашение с участником Отбора проектов, проект которого признан подлежащим финансовой поддержке в соответствии с настоящим Порядком. Форма соглашения утверждается Департаментом.

Приложение № 1

к Порядку отбора потенциальных

проектов модернизации для их подготовки

с целью использования средств

финансовой поддержки на подготовку

проектов модернизации

Заявление на участие в отборе проектов

Участник____________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

в лице_______________________, действующем на основании_______________

Документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц_______________________ от «____» _________ 20_г.

ИНН _____________________________ КПП _____________________________

Наименование кредитной организации __________________________________

р/с ____________________ к/с ______________________ БИК _______________

Вид деятельности организации по ОКВЭД _______________________________

(номер и расшифровка)

Юр. адрес: ___________________________________________________________

Телефон _______________, факс _____________, Е-mail ____________________

Прошу рассмотреть возможность оказания поддержки проекта модернизации по __________________________________________________________________

(наименование проекта)

Содержание, обоснование стоимости проекта приведено в прилагаемых документах.

Достоверность представленной информации гарантируем. Дополнительно даю согласие на проведение проверки всех представленных сведений.

«___» _________________ 20___ г. ________________

(подпись)

Приложение № 2

к Порядку отбора потенциальных

проектов модернизации для их подготовки

с целью использования средств

финансовой поддержки на подготовку

проектов модернизации

Резюме проекта

Название проекта:

Краткое описание:

1.

Основная идея проекта

2.

Отрасль

3.

Партнеры (соинвесторы, заказчики и т.д.)

4.

Планируемое количество рабочих мест

5.

Стадия реализации проекта (бизнес-план, проектно-сметная документация, другое (указать)

6.

Общий бюджет проекта (руб.)

7.

Собственные средства (руб.)

8.

Другие источники финансирования (руб.)

Финансово-экономические показатели:

9.

Горизонт планирования (в годах)

10.

Чистая текущая стоимость (руб.) NPV

11.

Внутренняя норма доходности (IRR) в процентах

12.

Период окупаемости в годах (простой)

13.

Ставка дисконтирования

14.

Период окупаемости в годах (дисконтированный)

Технические данные:

15.

Место расположения (или реализации)

16.

Площадь необходимой производственной площадки

17.

Мощность производства

18.

Потребность в энергоресурсах

Дополнительные условия:

19.

Условия, необходимые для реализации проекта (поиск потенциального партнера, софинансирование, получение государственных преференций, оказание иных форм государственной поддержки)

Информация об инициаторе проекта:

20.

Организация

21.

Должность, Ф.И.О. руководителя организации

22.

Юридический адрес организации

23.

Телефон (факс)

24.

E-mal

25.

Менеджер проекта (Ф.И.О., телефон)

Приложение № 3

к Порядку отбора потенциальных

проектов модернизации для их подготовки

с целью использования средств

финансовой поддержки на подготовку

проектов модернизации

Методика балльной системы оценки

№ п/п

Наименование критерия оценки

Показатели

Оценка в баллах

1.

Эффективность проекта:

(п. 1.1. + п. 1.2.)

1.1.

Рентабельность проекта, процентов

от 1 до 5 включительно

15

от 5 до 10 включительно

20

более 10

25

1.2.

Период окупаемости проекта, лет

от 5 до 10 включительно

15

от 3 до 5 включительно

20

до 3

25

2.

Показатели надежности, качества и энергетической эффективности проекта:

(п. 2.1.)

2.1.

Приведение значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности к плановым значениям, показатели

до 2

15

от 2 до 3

20

более 3

25

3.

Применение энергоэффективных технологий

нет

0

да

25

Утвержден

постановлением Правительства

Белгородской области

от 24 сентября 2018 г.

№ 346-пп

Порядок

софинансирования процентной ставки по привлекаемым ресурсоснабжающими организациями заемным средствам

для реализации проектов модернизации, предусмотренных

в концессионных соглашениях, на территории Белгородской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок софинансирования процентной ставки по привлекаемым ресурсоснабжающими организациями заемным средствам для реализации проектов модернизации, предусмотренных в концессионных соглашениях, на территории Белгородской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 997 «О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

1.2. Понятия «концессионный проект», «модернизация систем коммунальной инфраструктуры», «проект модернизации», «льготный кредит» для целей настоящего Порядка используются в значениях, установленных в пункте 2 Правил предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 997 (далее – Правила).

Целью предоставления финансовой поддержки является создание, реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры.

Под системами коммунальной инфраструктуры понимаются системы тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами.

1.3. Финансовая поддержка предоставляется:

1) ресурсоснабжающим организациям в целях возмещения части затрат, понесенных в связи с уплатой процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора), включая такие затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансовым обществом процентов (купонного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного проекта, по кредитам (облигационным займам) (за исключением льготных кредитов), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям, заключенным в период предоставления финансовой поддержки;

2) российским кредитным организациям в целях возмещения части недополученных доходов от процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора) по льготным кредитам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям, заключенным в период предоставления финансовой поддержки.

1.4. Источником финансовой поддержки являются средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности области или муниципальной собственности.

1.5. Финансовая поддержка предоставляется в пределах лимитов, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, выделенных на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры – Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (далее – Департамент) на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

1.6. Получателями финансовой поддержки являются:

1) ресурсоснабжающие организации (за исключением государственных и муниципальных учреждений), реализующие проекты модернизации на территории Белгородской области по концессионным соглашениям, источником финансового обеспечения которых являются кредиты (облигационные займы) в валюте Российской Федерации (за исключением льготных кредитов);

2) российские кредитные организации, предоставившие льготные кредиты ресурсоснабжающим организациям на реализацию проектов модернизации по концессионным соглашениям, (далее – получатели финансовой поддержки).

2. Условия и порядок предоставления финансовой поддержки

2.1. Финансовая поддержка предоставляется получателям финансовой поддержки, указанным в подпункте 1 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, при условии:

1) выполнения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов по кредитному договору (облигационному займу);

2) соблюдения соотношения объема средств, инвестированных ресурсоснабжающей организацией в модернизацию систем коммунальной инфраструктуры (за исключением средств финансовой поддержки) по концессионным соглашениям, к размеру финансовой поддержки, определяемому в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, более 10 к 1;

3) наличия заключенного концессионного соглашения, в рамках которого осуществляется модернизация систем коммунальной инфраструктуры в период предоставления финансовой поддержки;

4) отсутствия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении финансовой поддержки на соответствующий финансовый год (далее – Соглашение):

- неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- просроченной задолженности по возврату в областной бюджет финансовой поддержки, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

5) ненахождения в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

6) получатель финансовой поддержки не должен быть иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

7) неполучения средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

2.2. Финансовая поддержка предоставляются получателям финансовой поддержки, указанным в подпункте 2 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, при условии:

1) наличия заключенного соглашения между Департаментом и получателем финансовой поддержки, указанным в подпункте 2 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;

2) наличия недополученных доходов от процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора) по льготным кредитам, выданным ресурсоснабжающим организациями в целях реализации проектов модернизации;

3) соблюдения соотношения объема средств, инвестированных ресурсоснабжающей организацией в модернизацию систем коммунальной инфраструктуры (за исключением средств финансовой поддержки) по заключенным концессионным соглашениям, к размеру финансовой поддержки, определяемому в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, более 10 к 1;

4) наличия специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) на право осуществления банковских операций;

5) отсутствия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

- неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- просроченной задолженности по возврату в областной бюджет финансовой поддержки, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

6) ненахождения в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

7) неполучения средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

8) получатель финансовой поддержки не должен быть иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2.3. Финансовая поддержка предоставляется:

1) получателям финансовой поддержки, указанным в подпункте 1 пункта 1.6 раздела1 настоящего Порядка, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка в размере 100 процентов ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора и (или) выпуска облигаций.

2) получателям финансовой поддержки, указанным в подпункте 2 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка в размере 100 процентов ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора.

Финансовая поддержка на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляется.

2.4. Для получения финансовой поддержки получатели финансовой поддержки представляют в Департамент заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) для ресурсоснабжающих организаций (за исключением государственных и муниципальных учреждений):

- копия устава;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления;

- справки о соответствии получателя финансовой поддержки требованиям, указанным в подпункте 3 пункта 2.1. раздела 2 настоящего Порядка;

- заверенные кредитной организацией копии кредитного договора (договора займа), графиков погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему или документы, подтверждающие выплаты по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного соглашения;

- расчет затрат, понесенных в связи с уплатой процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора), включая такие затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансовым обществом процентов (купонного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного проекта, по кредитам (облигационным займам) (за исключением льготных кредитов), привлеченных ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры с приложением надлежаще заверенных обосновывающих документов;

- расчет размера финансовой поддержки на софинансирование процентной ставки по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- документ с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации для перечисления финансовой поддержки;

- копия концессионного соглашения, в рамках которого осуществляется модернизация систем коммунальной инфраструктуры;

- копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты по концессионному соглашению, в рамках которого осуществляется модернизация систем коммунальной инфраструктуры.

2) для российских кредитных организаций:

- копия устава;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления;

- справки о соответствии получателя финансовой поддержки требованиям, указанным в подпункте 4 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

- заверенная копия специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) на право осуществления банковских операций;

- заверенные кредитной организацией копии кредитного договора (договора займа), графиков погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему или документы, подтверждающие выплаты по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного соглашения;

- расчет недополученных доходов от процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора) по льготным кредитам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации с приложением надлежаще заверенных обосновывающих документов;

- расчет размера финансовой поддержки на софинансирование процентной ставки по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- документ с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации для перечисления финансовой поддержки.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, справка территориального органа Федеральной налоговой службы подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности получателя, а также содержащая сведения о том, что получатель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении получателя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве), справка территориального органа Федеральной налоговой службы, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, подтверждающая отсутствие у получателя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, запрашиваются Департаментом посредством межведомственного электронного взаимодействия, если они не представлены получателями финансовой поддержки по собственной инициативе.

Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).

Получатель финансовой поддержки несет ответственность за достоверность представленных документов и сведений в них.

2.5. Департамент:

1) принимает заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, регистрирует их в день поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента;

2) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления и документов, указанных в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, проверяет их соответствие требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.

2.6. По результатам проверки пакета документов, предусмотренного пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении финансовой поддержки либо об отказе в ее предоставлении и направляет получателю финансовой поддержки письменное уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки в уведомлении указывается основание для отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении финансовой поддержки являются:

1) несоответствие представленных получателем финансовой поддержки документов требованиям, установленным пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);

2) недостоверность представленной получателем финансовой поддержки информации;

3) несоответствие получателя финансовой поддержки требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.

2.8. В случае принятия решения о предоставлении финансовой поддержки между Департаментом и получателем финансовой поддержки в течение
7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении финансовой поддержки заключается Соглашение, предусматривающее:

1) цели, условия и порядок предоставления финансовой поддержки;

2) порядок возврата финансовой поддержки в случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, факта нарушений условий предоставления финансовой поддержки, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае обнаружения излишне выплаченных сумм финансовой поддержки, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения финансовой поддержки;

3) положения об обязательной проверке Департаментом, органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, соблюдения условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки;

4) согласие получателя финансовой поддержки на осуществление Департаментом, органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, проверок соблюдения получателем финансовой поддержки условий, целей и порядка их предоставления;

5) порядок и сроки предоставления получателем финансовой поддержки отчетности об использовании финансовой поддержки;

6) обязательства органа, осуществляющего государственное регулирование цен и тарифов в Белгородской области, о включении в тариф затрат ресурсоснабжающей организации на обслуживание заемных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в отношении организаций, оказывающих услуги в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения и обращения с твердыми коммунальными отходами на протяжении всего периода реализации соответствующего проекта модернизации.

2.9. Перечисление финансовой поддержки осуществляется получателю финансовой поддержки на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия Департаментом по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Порядка, решения о предоставления финансовой поддержки.

3. Требования к отчетности

3.1. Требования к отчетности, предусматривающие определение порядка, сроков и форм представления получателями финансовой поддержки отчетности, устанавливаются Соглашением.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки и ответственность за их нарушение

4.1. Департамент, орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в соответствии с установленными полномочиями осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки получателями финансовой поддержки.

Департамент осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки ее получателями путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

Документарная проверка проводится по месту нахождения Департамента на основании документов, находящихся в распоряжении Департамента, а также документов, предоставленных получателем финансовой поддержки по запросу Департамента.

Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя финансовой поддержки путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием финансовой поддержки, произведенных получателем.

4.2. В случае нарушения получателями финансовой поддержки условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, использования финансовой поддержки не по целевому назначению, а также в случае недостижения показателей результативности, установленных в Соглашении, средства финансовой поддержки подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.3. При невозвращении финансовой поддержки в случаях, указанных в пункте 4.2. раздела 4 настоящего Порядка, взыскание излишне выплаченных сумм финансовой поддержки осуществляется в судебном порядке.

Приложение № 1

к Порядку софинансирования

процентной ставки по привлекаемым

ресурсоснабжающими организациями

заемными средствам для реализации

проектов модернизации, предусмотренных

в концессионных соглашениях,

на территории Белгородской области

Официальный бланк организации

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области

Заявление

на предоставление финансовой поддержки

На основании постановления Правительства Белгородской области от «___» ________________20_ года № ____ «Об утверждении Порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации и Порядка софинансирования процентной ставки по привлекаемым ресурсоснабжающими организациями заемным средствам для реализации проектов модернизации, предусмотренных в концессионных соглашениях, на территории Белгородской области» прошу предоставить финансовую поддержку на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию проектов модернизации.

Приложение: документы, указанные в пункте 2.4 раздела 2 Порядка софинансирования процентной ставки по привлекаемым ресурсоснабжающими организациями заемным средствам для реализации проектов модернизации, предусмотренных в концессионных соглашениях, на территории Белгородской области, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от «___» ________________20_ года № ____ в _____ экз. на _____ л.

Руководитель юридического лица _________________ _____________

(подпись) (Ф.И.О.)

«____» ____________20__года

М.П.

Приложение № 2

к Порядку софинансирования

процентной ставки по привлекаемым

ресурсоснабжающими организациями

заемными средствам для реализации

проектов модернизации, предусмотренных

в концессионных соглашениях,

на территории Белгородской области

Расчет

размера финансовой поддержки на софинансирование процентной ставки

____________________________________________________________________

(полное наименование ресурсоснабжающей организации, кредитной организации)

ИНН__________________________КПП__________________________________

ОГРН_________________________ОКТМО_______________________________

Р/счет _______________________________________________________________

Наименование кредитной организации (организации заемщика) ____________________________________________________________________

БИК_________________________к/счет__________________________________

Род деятельности заемщика по ОКВЭД __________________________________

Цель кредита (займа)__________________________________________________

по кредитному договору (облигационному займу) № _______________________

от_____________________________________________________, полученному в

____________________________________________________________________

(наименование кредитной организации)

за период с «____» _________20__ года по «____» _________20__ года.

1. Дата предоставления кредита (облигационного займа)____________________

2. Срок погашения кредита по кредитному договору (договору займа)________

____________________________________________________________________

3. Размер полученного кредита (займа)___________________________ (рублей)

4. Расчет размера финансовой поддержки:

Остаток задолженности по кредиту (облигационному займу), исходя из которой начисляется финансовая поддержка (рублей)

Количество дней пользования заемными средствами в расчетном периоде

Процентная ставка по кредиту (облигационному займу)

(% годовых)

Ключевая ставка ЦБ РФ на дату заключения кредитного договора и (или) выпуска облигаций

(% годовых)

Сумма фактически уплаченных процентов (купонного

дохода) (гр.1 х гр.2 х гр.3 / 365 либо 366 дней х

100%) (рублей)

Размер финансовой поддержки (гр.1 х гр.2 х гр.4 / 365 либо 366 дней х 100%) (рублей)

Размер финансовой поддержки к

выплате (рублей)*

1

2

3

4

5

6

7

Итого:

Руководитель организации

(подпись)

(Ф.И.О.)

«____» _________20__года

М.П.

Руководитель кредитной организации

(подпись)

(Ф.И.О.)

«____» _________20__года

М.П.

Главный бухгалтер кредитной организации

(подпись)

(Ф.И.О.)

«____» _________20__года

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Губернатора Белгородской области – начальник департамента жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области

(подпись)

(Ф.И.О.)

«____» _________20__года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.10.2018
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать