Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU31000201801008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2018 г. № 467-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях повышения качества управления муниципальными финансами, стимулирования социально-экономического развития в муниципальных образованиях Белгородской области Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Белгородской области.
2. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов Белгородской области ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, начиная с апреля 2019 года, направлять в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области отчет об исполнении обязательств муниципального образования - получателя дотации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Белгородской области
Е. Савченко
Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 24 декабря 2018 года № 467-пп
ПОРЯДОК
ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ
ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Белгородской области (далее - соглашение), заключается в 2019 году между департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области и главой администрации муниципального района (городского округа) Белгородской области, получающим дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2019 году.
2. Форма типового соглашения между департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области и главами администраций муниципальных районов (городских округов) Белгородской области, а также процедура их заключения утверждаются приказом департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области.
3. В состав соглашения подлежат включению обязательства муниципального образования Белгородской области, являющегося получателем дотации в 2019 году.
4. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности, долговой нагрузки, увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования Белгородской области, предусматривают:
а) проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления;
б) утверждение до 1 сентября 2019 года органом местного самоуправления плана по устранению с 1 января 2020 года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечение вступления в силу нормативного правового акта органа местного самоуправления, направленного на реализацию указанного плана, до 1 ноября 2019 года;
в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального образования за 2019 год по сравнению с уровнем исполнения 2018 года по указанным показателям в сопоставимых условиях (в процентах);
г) обеспечение непревышения уровня муниципального долга выше 50 процентов к доходам местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
д) ограничение ставки по кредитам, привлекаемым муниципальным образованием от кредитных организаций, в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации плюс 1 процентный пункт;
е) недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности по социально значимым направлениям, финансируемым из бюджета муниципального образования;
ж) обеспечение достижения следующих показателей экономического развития муниципального района (городского округа) Белгородской области:
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального района (городского округа) в 2019 году по сравнению с уровнем 2018 года (по Единому реестру субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС России) (в процентах);
- численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, в 2019 году по сравнению с уровнем 2018 года (в процентах);
з) направление главой администрации муниципального района (городского округа) Белгородской области в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (в случае, если по состоянию на 1 января 2019 года доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов) на заключение:
- основных параметров проекта бюджета муниципального района (городского округа) Белгородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по видам источников; программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов) до внесения в представительный орган муниципального образования Белгородской области;
- проектов решений представительных органов местного самоуправления о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования Белгородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов до внесения в представительный орган муниципального образования Белгородской области в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета муниципального образования.
5. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривают:
а) актуализацию плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, сокращению муниципального долга на 2019 - 2021 годы, включающего мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, установлению запрета на увеличение численности муниципальных служащих;
б) актуализацию основных направлений долговой политики муниципального образования Белгородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и утверждение основных направлений долговой политики муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов с учетом мероприятий, обеспечивающих выполнение условий соглашений по реструктуризации бюджетных кредитов;
в) исполнение принятых муниципальным образованием области обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
г) неустановление с 2019 года новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
д) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Белгородской области.
6. В случае невыполнения муниципальным образованием области, получающим дотацию, обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктами "в" и "ж" пункта 4 и подпунктом "д" пункта 5 настоящего Порядка, глава администрации муниципального образования Белгородской области, заключивший соглашение, применяет меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
7. Муниципальное образование Белгородской области - получатель дотации освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по соглашению в случае прекращения полномочий главы администрации муниципального образования Белгородской области, заключившего соглашение, обязательства по которому нарушены, и назначения (избрания) другого лица главой администрации муниципального образования Белгородской области или исполняющим обязанности главы администрации муниципального образования Белгородской области или возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению муниципальным образованием Белгородской области своих обязательств по соглашению.
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2018 г. № 467-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях повышения качества управления муниципальными финансами, стимулирования социально-экономического развития в муниципальных образованиях Белгородской области Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Белгородской области.
2. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов Белгородской области ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, начиная с апреля 2019 года, направлять в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области отчет об исполнении обязательств муниципального образования - получателя дотации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Белгородской области
Е. Савченко
Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 24 декабря 2018 года № 467-пп
ПОРЯДОК
ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ
ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Белгородской области (далее - соглашение), заключается в 2019 году между департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области и главой администрации муниципального района (городского округа) Белгородской области, получающим дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2019 году.
2. Форма типового соглашения между департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области и главами администраций муниципальных районов (городских округов) Белгородской области, а также процедура их заключения утверждаются приказом департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области.
3. В состав соглашения подлежат включению обязательства муниципального образования Белгородской области, являющегося получателем дотации в 2019 году.
4. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности, долговой нагрузки, увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования Белгородской области, предусматривают:
а) проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления;
б) утверждение до 1 сентября 2019 года органом местного самоуправления плана по устранению с 1 января 2020 года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечение вступления в силу нормативного правового акта органа местного самоуправления, направленного на реализацию указанного плана, до 1 ноября 2019 года;
в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального образования за 2019 год по сравнению с уровнем исполнения 2018 года по указанным показателям в сопоставимых условиях (в процентах);
г) обеспечение непревышения уровня муниципального долга выше 50 процентов к доходам местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
д) ограничение ставки по кредитам, привлекаемым муниципальным образованием от кредитных организаций, в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации плюс 1 процентный пункт;
е) недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности по социально значимым направлениям, финансируемым из бюджета муниципального образования;
ж) обеспечение достижения следующих показателей экономического развития муниципального района (городского округа) Белгородской области:
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального района (городского округа) в 2019 году по сравнению с уровнем 2018 года (по Единому реестру субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС России) (в процентах);
- численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, в 2019 году по сравнению с уровнем 2018 года (в процентах);
з) направление главой администрации муниципального района (городского округа) Белгородской области в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (в случае, если по состоянию на 1 января 2019 года доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов) на заключение:
- основных параметров проекта бюджета муниципального района (городского округа) Белгородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по видам источников; программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов) до внесения в представительный орган муниципального образования Белгородской области;
- проектов решений представительных органов местного самоуправления о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования Белгородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов до внесения в представительный орган муниципального образования Белгородской области в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета муниципального образования.
5. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривают:
а) актуализацию плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, сокращению муниципального долга на 2019 - 2021 годы, включающего мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, установлению запрета на увеличение численности муниципальных служащих;
б) актуализацию основных направлений долговой политики муниципального образования Белгородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и утверждение основных направлений долговой политики муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов с учетом мероприятий, обеспечивающих выполнение условий соглашений по реструктуризации бюджетных кредитов;
в) исполнение принятых муниципальным образованием области обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
г) неустановление с 2019 года новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
д) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Белгородской области.
6. В случае невыполнения муниципальным образованием области, получающим дотацию, обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктами "в" и "ж" пункта 4 и подпунктом "д" пункта 5 настоящего Порядка, глава администрации муниципального образования Белгородской области, заключивший соглашение, применяет меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
7. Муниципальное образование Белгородской области - получатель дотации освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по соглашению в случае прекращения полномочий главы администрации муниципального образования Белгородской области, заключившего соглашение, обязательства по которому нарушены, и назначения (избрания) другого лица главой администрации муниципального образования Белгородской области или исполняющим обязанности главы администрации муниципального образования Белгородской области или возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению муниципальным образованием Белгородской области своих обязательств по соглашению.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: