Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2018г.
Номер документа: RU31000201801008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2018 г. № 467-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения качества управления муниципальными финансами, стимулирования социально-экономического развития в муниципальных образованиях Белгородской области Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Белгородской области.

2. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов Белгородской области ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, начиная с апреля 2019 года, направлять в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области отчет об исполнении обязательств муниципального образования - получателя дотации.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Белгородской области

Е. Савченко

Утвержден

постановлением

Правительства Белгородской области

от 24 декабря 2018 года № 467-пп

ПОРЯДОК

ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ

ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Белгородской области (далее - соглашение), заключается в 2019 году между департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области и главой администрации муниципального района (городского округа) Белгородской области, получающим дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2019 году.

2. Форма типового соглашения между департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области и главами администраций муниципальных районов (городских округов) Белгородской области, а также процедура их заключения утверждаются приказом департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области.

3. В состав соглашения подлежат включению обязательства муниципального образования Белгородской области, являющегося получателем дотации в 2019 году.

4. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности, долговой нагрузки, увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования Белгородской области, предусматривают:

а) проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления;

б) утверждение до 1 сентября 2019 года органом местного самоуправления плана по устранению с 1 января 2020 года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечение вступления в силу нормативного правового акта органа местного самоуправления, направленного на реализацию указанного плана, до 1 ноября 2019 года;

в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального образования за 2019 год по сравнению с уровнем исполнения 2018 года по указанным показателям в сопоставимых условиях (в процентах);

г) обеспечение непревышения уровня муниципального долга выше 50 процентов к доходам местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

д) ограничение ставки по кредитам, привлекаемым муниципальным образованием от кредитных организаций, в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации плюс 1 процентный пункт;

е) недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности по социально значимым направлениям, финансируемым из бюджета муниципального образования;

ж) обеспечение достижения следующих показателей экономического развития муниципального района (городского округа) Белгородской области:

- количество субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального района (городского округа) в 2019 году по сравнению с уровнем 2018 года (по Единому реестру субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС России) (в процентах);

- численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, в 2019 году по сравнению с уровнем 2018 года (в процентах);

з) направление главой администрации муниципального района (городского округа) Белгородской области в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (в случае, если по состоянию на 1 января 2019 года доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов) на заключение:

- основных параметров проекта бюджета муниципального района (городского округа) Белгородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по видам источников; программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов) до внесения в представительный орган муниципального образования Белгородской области;

- проектов решений представительных органов местного самоуправления о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования Белгородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов до внесения в представительный орган муниципального образования Белгородской области в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета муниципального образования.

5. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривают:

а) актуализацию плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, сокращению муниципального долга на 2019 - 2021 годы, включающего мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, установлению запрета на увеличение численности муниципальных служащих;

б) актуализацию основных направлений долговой политики муниципального образования Белгородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и утверждение основных направлений долговой политики муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов с учетом мероприятий, обеспечивающих выполнение условий соглашений по реструктуризации бюджетных кредитов;

в) исполнение принятых муниципальным образованием области обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;

г) неустановление с 2019 года новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

д) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Белгородской области.

6. В случае невыполнения муниципальным образованием области, получающим дотацию, обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктами "в" и "ж" пункта 4 и подпунктом "д" пункта 5 настоящего Порядка, глава администрации муниципального образования Белгородской области, заключивший соглашение, применяет меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

7. Муниципальное образование Белгородской области - получатель дотации освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по соглашению в случае прекращения полномочий главы администрации муниципального образования Белгородской области, заключившего соглашение, обязательства по которому нарушены, и назначения (избрания) другого лица главой администрации муниципального образования Белгородской области или исполняющим обязанности главы администрации муниципального образования Белгородской области или возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению муниципальным образованием Белгородской области своих обязательств по соглашению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать