Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU33000201800842 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Владимирская область |
Принявший орган: | Администрация Владимирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением администрации Владимирской области от 23.03.2020 № 178.
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.12.2018 № 942
О внесении изменений в постановление Губернатора области от 10.01.2012 №3
В целях реализации Федерального закона от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», Постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 № 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Положением о государственном ветеринарном надзоре"), Постановления Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление Губернатора Владимирской области от 10.01.2012 № 3 «О Порядке организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Владимирской области»:
1.1. Дополнить раздел I пунктом 1.3. следующего содержания:
«1.3. При организации и проведении плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей применяется риск-ориентированный подход с использованием проверочных листов (списка контрольных вопросов). Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска осуществляется согласно Приложению. При проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного надзора, обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов). Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
1.2. Подпункт 3 пункта 2.1. раздела II изложить в следующей редакции:
«3) главными специалистами-экспертами, главными государственными ветеринарными инспекторами департамента ветеринарии администрации области.».
1.3. Пункт 2.2. раздела II изложить в следующей редакции:
«2.2. Объектом регионального государственного ветеринарного надзора является деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, занимающихся: разведением, выращиванием, содержанием, лечением, продажей, кормлением, водопоем животных и птиц, их перевозкой или перегоном, организацией и проведением выставок и другими видами деятельности, предусматривающими коммерческое и некоммерческое использование животных и птиц; убоем животных и птиц для пищевых и кормовых целей, заготовкой, хранением, переработкой, перевозкой и реализацией продуктов животноводства и растениеводства (птицефабрики, мясоперерабатывающие и рыбоперерабатывающие предприятия, включая цеха по выработке полуфабрикатов, коптильни, пельменные цеха и пр., молокоперерабатывающие предприятия, продовольственные рынки, ярмарки и торговые комплексы, предприятия по хранению продукции животного происхождения, предприятия торговли и общественного питания); производством, перевозкой, хранением и реализацией кормов и кормовых добавок для животных и птиц, атрибутов зооветеринарного назначения, зоогигиенических, ветеринарных средств; производством, оборотом, заготовкой, перевозкой, обработкой, переработкой, обезвреживанием, утилизацией и уничтожением непищевого (технического) сырья, биологических отходов животного происхождения.».
1.4. Дополнить раздел II пунктом 2.3. следующего содержания:
«2.3. Должностные лица при проведении проверок могут проводить ветеринарные и ветеринарно-санитарные экспертизы, обследования, расследования, исследования, испытания, ветеринарные, ветеринарно-санитарные и другие мероприятия по контролю, в том числе с привлечением подведомственных департаменту ветеринарии государственных учреждений.».
1.5. Первый абзац пункта 4.1. и п.п.1 пункта 4.1. раздела IV изложить в следующей редакции:
«4.1. Должностные лица департамента ветеринарии, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать организации в целях проверки исполнения ими законодательства, действующего на территории Российской Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий, и соблюдения действующих ветеринарных правил и технических регламентов;»
1.6. Первый абзац п. 4.2. раздела IV изложить в следующей редакции:
«4.2. Должностные лица департамента ветеринарии, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора при проведении проверки обязаны:»
1.7. Абзац 2 пункта 5.2. раздела V исключить.
1.8. Раздел VI изложить в следующей редакции:
«6.1. Должностные лица департамента ветеринарии, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, при исполнении служебных обязанностей носят форменную одежду установленного образца и имеют при себе служебные удостоверения.
6.2. Должностные лица департамента ветеринарии, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.».
1.9. Дополнить раздел VI Приложением.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по сельскому хозяйству.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.В. Сипягин
Приложение
к постановлению администрации области
от 24.12.2018 № 942
Критерии отнесения деятельности юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими
производственных объектов к определенной категории риска при
организации регионального государственного ветеринарного надзора
1. При организации регионального государственного ветеринарного надзора департамент ветеринарии осуществляет отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов (далее - объекты) к категориям значительного, среднего, умеренного и низкого риска.
2. Отнесение объектов к определенной категории риска производится решением департамента ветеринарии в соответствии с таблицей с учетом видов деятельности и видов объектов, имеющихся сведений о ветеринарном благополучии, результатов компартментализации свиноводческих хозяйств.
Категория риска
Периодичность проведения плановых проверок
Виды объектов и (или) виды деятельности
Значительный риск
Не чаще одного раза в три года
Виды объектов
свиноводческие предприятия и хозяйства имеющие I-II компартмент;
скотомогильники; предприятия и хозяйства по разведению и содержанию животных (КРС, МРС, лошадей, лосей, маралов); птицеводческие предприятия; молочно-товарные фермы; боенские предприятия; КФХ; ипподромы; конюшни; биотермические ямы Беккари; ветсанутильзаводы; предприятия/организации оптовой торговли, осуществляющие реализацию мяса/мясосырья, рыбы/рыбопродукции; мясоперерабатывающие предприятия (полного/неполного цикла); предприятия по ввозу/вывозу, хранению и реализации продукции животного происхождения/гидробионтов (холодильники и хладокомбинаты, склады и базы по хранению);
продовольственные рынки, в т.ч. оптовые; предприятия по производству (переработке) подконтрольной продукции; предприятия/организации розничной торговли, осуществляющие реализацию животноводческой продукции; рыбоперерабатывающие предприятия: предприятия по производству кормов; предприятия/организации розничной торговли, осуществляющие реализацию мяса/мясосырья, рыбы/рыбопродукции;
Виды деятельности
выращивание и разведение свиней, свиноматок на предприятиях, имеющих I-II компартмент; обращение с биологическими отходами;
разведение животных; выращивание животных; содержание животных; убой животных; реализация животных; получение подконтрольной продукции (молоко,яйцо, мед и т.п.); разведение сельскохозяйственной птицы; производство (переработка) подконтрольной продукции;
воспроизведение водных биологических ресурсов;
реализация подконтрольной продукции;
производство кормов и кормовых добавок;
Средний риск
Не чаще одного раза в четыре года
Виды объектов
свиноводческие предприятия и хозяйства, имеющие III компартмент;
транспортные средства, осуществляющие транспортировку поднадзорной продукции и (или) животных; предприятия по добыче, переработке и транспортировке гидробионтов; пасеки; предприятия по производству комбикормов; зоомагазины; предприятия/организации, осуществляющие временное содержание животных; пункты сбора молока; предприятия аквакультуры; молокоперерабатывающие предприятия; предприятия по ввозу/вывозу, хранению и реализации подконтрольной продукции;
Виды деятельности
выращивание и разведение свиней, свиноматок на предприятиях и хозяйствах, имеющих III компартмент; временное содержание животных; перевозка животных; хранение подконтрольной продукции
Умеренный риск
Не чаще одного раза в пять лет
Виды объектов
свиноводческие предприятия и хозяйства, имеющие IV компартмент;
питомники служебного собаководства; охотхозяйства;
транспортные средства, осуществляющие транспортировку поднадзорной продукции и животных; предприятия по переработке кишечного сырья; цирки; зоопарки; жироперерабатывающие предприятия; предприятия по вылову или добыче (суда) гидробионтов;
предприятия и организации, осуществляющие реализацию и хранение кормов/кормовых добавок; предприятия общественного питания;
Виды деятельности
выращивание и разведение свиней, свиноматок на предприятиях и хозяйствах, имеющих IV компартмент; добыча животных; промысел (добыча) подконтрольной продукции; перевозка подконтрольной продукции; реализация кормов и кормовых добавок;
Низкий риск
Плановые проверки не проводятся
Виды объектов
звероводческие хозяйства (зверофермы); фабрики первичной обработки шерсти; предприятия по разведению и содержанию декоративных и экзотических животных; предприятие по разведению и содержанию насекомых; пушно-меховые фабрики; предприятия по производству фасованной продукции пчеловодства, её хранению, транспортировке, реализации; кожевенные заводы; производитель удобрений; предприятия/организации, осуществляющие выдачу подконтрольной продукции работникам; пухо-перовые фабрики,
предприятия по хранению и транспортировки кормов и кормовых добавок;
Виды деятельности
предприятия по разведению и содержанию насекомых, зверей;
перевозка (хранение) кормов и кормовых добавок;
производство кожи и изделий из кожи с использованием оборудования для дубления, крашения и выделки кож
Примечание:
1) При выявлении (регистрации) случая заразных, в том числе особо опасных болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), категория риска объекта изменяется на категорию «Значительно высокий риск» на период до окончания проведения очередной плановой проверки.
2) В случае привлечения юридического лица, индивидуального предпринимателя или должностного лица к административной ответственности по статьям 10.6, 10.7, 10.8, 14.43, 19.4, 19.5, 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях категория риска данного объекта изменяется повышением на один уровень риска на период со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до окончания проведения очередной плановой проверки.
Утратило силу постановлением администрации Владимирской области от 23.03.2020 № 178.
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.12.2018 № 942
О внесении изменений в постановление Губернатора области от 10.01.2012 №3
В целях реализации Федерального закона от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», Постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 № 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Положением о государственном ветеринарном надзоре"), Постановления Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление Губернатора Владимирской области от 10.01.2012 № 3 «О Порядке организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Владимирской области»:
1.1. Дополнить раздел I пунктом 1.3. следующего содержания:
«1.3. При организации и проведении плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей применяется риск-ориентированный подход с использованием проверочных листов (списка контрольных вопросов). Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска осуществляется согласно Приложению. При проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного надзора, обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов). Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
1.2. Подпункт 3 пункта 2.1. раздела II изложить в следующей редакции:
«3) главными специалистами-экспертами, главными государственными ветеринарными инспекторами департамента ветеринарии администрации области.».
1.3. Пункт 2.2. раздела II изложить в следующей редакции:
«2.2. Объектом регионального государственного ветеринарного надзора является деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, занимающихся: разведением, выращиванием, содержанием, лечением, продажей, кормлением, водопоем животных и птиц, их перевозкой или перегоном, организацией и проведением выставок и другими видами деятельности, предусматривающими коммерческое и некоммерческое использование животных и птиц; убоем животных и птиц для пищевых и кормовых целей, заготовкой, хранением, переработкой, перевозкой и реализацией продуктов животноводства и растениеводства (птицефабрики, мясоперерабатывающие и рыбоперерабатывающие предприятия, включая цеха по выработке полуфабрикатов, коптильни, пельменные цеха и пр., молокоперерабатывающие предприятия, продовольственные рынки, ярмарки и торговые комплексы, предприятия по хранению продукции животного происхождения, предприятия торговли и общественного питания); производством, перевозкой, хранением и реализацией кормов и кормовых добавок для животных и птиц, атрибутов зооветеринарного назначения, зоогигиенических, ветеринарных средств; производством, оборотом, заготовкой, перевозкой, обработкой, переработкой, обезвреживанием, утилизацией и уничтожением непищевого (технического) сырья, биологических отходов животного происхождения.».
1.4. Дополнить раздел II пунктом 2.3. следующего содержания:
«2.3. Должностные лица при проведении проверок могут проводить ветеринарные и ветеринарно-санитарные экспертизы, обследования, расследования, исследования, испытания, ветеринарные, ветеринарно-санитарные и другие мероприятия по контролю, в том числе с привлечением подведомственных департаменту ветеринарии государственных учреждений.».
1.5. Первый абзац пункта 4.1. и п.п.1 пункта 4.1. раздела IV изложить в следующей редакции:
«4.1. Должностные лица департамента ветеринарии, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать организации в целях проверки исполнения ими законодательства, действующего на территории Российской Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий, и соблюдения действующих ветеринарных правил и технических регламентов;»
1.6. Первый абзац п. 4.2. раздела IV изложить в следующей редакции:
«4.2. Должностные лица департамента ветеринарии, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора при проведении проверки обязаны:»
1.7. Абзац 2 пункта 5.2. раздела V исключить.
1.8. Раздел VI изложить в следующей редакции:
«6.1. Должностные лица департамента ветеринарии, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, при исполнении служебных обязанностей носят форменную одежду установленного образца и имеют при себе служебные удостоверения.
6.2. Должностные лица департамента ветеринарии, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.».
1.9. Дополнить раздел VI Приложением.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по сельскому хозяйству.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.В. Сипягин
Приложение
к постановлению администрации области
от 24.12.2018 № 942
Критерии отнесения деятельности юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими
производственных объектов к определенной категории риска при
организации регионального государственного ветеринарного надзора
1. При организации регионального государственного ветеринарного надзора департамент ветеринарии осуществляет отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов (далее - объекты) к категориям значительного, среднего, умеренного и низкого риска.
2. Отнесение объектов к определенной категории риска производится решением департамента ветеринарии в соответствии с таблицей с учетом видов деятельности и видов объектов, имеющихся сведений о ветеринарном благополучии, результатов компартментализации свиноводческих хозяйств.
Категория риска
Периодичность проведения плановых проверок
Виды объектов и (или) виды деятельности
Значительный риск
Не чаще одного раза в три года
Виды объектов
свиноводческие предприятия и хозяйства имеющие I-II компартмент;
скотомогильники; предприятия и хозяйства по разведению и содержанию животных (КРС, МРС, лошадей, лосей, маралов); птицеводческие предприятия; молочно-товарные фермы; боенские предприятия; КФХ; ипподромы; конюшни; биотермические ямы Беккари; ветсанутильзаводы; предприятия/организации оптовой торговли, осуществляющие реализацию мяса/мясосырья, рыбы/рыбопродукции; мясоперерабатывающие предприятия (полного/неполного цикла); предприятия по ввозу/вывозу, хранению и реализации продукции животного происхождения/гидробионтов (холодильники и хладокомбинаты, склады и базы по хранению);
продовольственные рынки, в т.ч. оптовые; предприятия по производству (переработке) подконтрольной продукции; предприятия/организации розничной торговли, осуществляющие реализацию животноводческой продукции; рыбоперерабатывающие предприятия: предприятия по производству кормов; предприятия/организации розничной торговли, осуществляющие реализацию мяса/мясосырья, рыбы/рыбопродукции;
Виды деятельности
выращивание и разведение свиней, свиноматок на предприятиях, имеющих I-II компартмент; обращение с биологическими отходами;
разведение животных; выращивание животных; содержание животных; убой животных; реализация животных; получение подконтрольной продукции (молоко,яйцо, мед и т.п.); разведение сельскохозяйственной птицы; производство (переработка) подконтрольной продукции;
воспроизведение водных биологических ресурсов;
реализация подконтрольной продукции;
производство кормов и кормовых добавок;
Средний риск
Не чаще одного раза в четыре года
Виды объектов
свиноводческие предприятия и хозяйства, имеющие III компартмент;
транспортные средства, осуществляющие транспортировку поднадзорной продукции и (или) животных; предприятия по добыче, переработке и транспортировке гидробионтов; пасеки; предприятия по производству комбикормов; зоомагазины; предприятия/организации, осуществляющие временное содержание животных; пункты сбора молока; предприятия аквакультуры; молокоперерабатывающие предприятия; предприятия по ввозу/вывозу, хранению и реализации подконтрольной продукции;
Виды деятельности
выращивание и разведение свиней, свиноматок на предприятиях и хозяйствах, имеющих III компартмент; временное содержание животных; перевозка животных; хранение подконтрольной продукции
Умеренный риск
Не чаще одного раза в пять лет
Виды объектов
свиноводческие предприятия и хозяйства, имеющие IV компартмент;
питомники служебного собаководства; охотхозяйства;
транспортные средства, осуществляющие транспортировку поднадзорной продукции и животных; предприятия по переработке кишечного сырья; цирки; зоопарки; жироперерабатывающие предприятия; предприятия по вылову или добыче (суда) гидробионтов;
предприятия и организации, осуществляющие реализацию и хранение кормов/кормовых добавок; предприятия общественного питания;
Виды деятельности
выращивание и разведение свиней, свиноматок на предприятиях и хозяйствах, имеющих IV компартмент; добыча животных; промысел (добыча) подконтрольной продукции; перевозка подконтрольной продукции; реализация кормов и кормовых добавок;
Низкий риск
Плановые проверки не проводятся
Виды объектов
звероводческие хозяйства (зверофермы); фабрики первичной обработки шерсти; предприятия по разведению и содержанию декоративных и экзотических животных; предприятие по разведению и содержанию насекомых; пушно-меховые фабрики; предприятия по производству фасованной продукции пчеловодства, её хранению, транспортировке, реализации; кожевенные заводы; производитель удобрений; предприятия/организации, осуществляющие выдачу подконтрольной продукции работникам; пухо-перовые фабрики,
предприятия по хранению и транспортировки кормов и кормовых добавок;
Виды деятельности
предприятия по разведению и содержанию насекомых, зверей;
перевозка (хранение) кормов и кормовых добавок;
производство кожи и изделий из кожи с использованием оборудования для дубления, крашения и выделки кож
Примечание:
1) При выявлении (регистрации) случая заразных, в том числе особо опасных болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), категория риска объекта изменяется на категорию «Значительно высокий риск» на период до окончания проведения очередной плановой проверки.
2) В случае привлечения юридического лица, индивидуального предпринимателя или должностного лица к административной ответственности по статьям 10.6, 10.7, 10.8, 14.43, 19.4, 19.5, 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях категория риска данного объекта изменяется повышением на один уровень риска на период со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до окончания проведения очередной плановой проверки.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: