Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU56027018202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Грачевский сельсовет Курманаевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Грачевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

Емейл: grachevka_mo@mail.ru

Должность: Глава муниципального образования"улица Пролетарская

Дата подписи: 26.03.2020 16:45:51

Администрация

Муниципального образования

Грачевский сельсовет

Курманаевского района

Оренбургской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.03.2020                                                                 №10-п

Об утверждении порядка составления проекта бюджета муниципального образования Грачевский сельсовет Курманаевского района на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьями 9, 169, 171 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 15 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Грачевский сельсовет Курманаевского района, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Грачевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области от 23.12.2019 № 91:

Утвердить порядок составления проекта бюджета муниципального образования Грачевский сельсовет Курманаевского района на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Грачевские Вести».

Глава муниципального образования                                                   Н.А.Князев

Приложение №1

к постановлению администрации

муниципального образования

Грачевский сельсовет

25.03.2020 №10-п

Порядок составления проекта бюджета муниципального образования Грачевский сельсовет Курманаевского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок)

Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения составления проекта бюджета муниципального образованияГрачевский сельсовет Курманаевского района (далее – муниципальное образование) и подготовки проекта решения Совета депутатов муниципального образования Грачевский сельсовет Курманаевского района о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее – местный бюджет).

2. Исходной базой для разработки проекта местного бюджета являются:

- Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

- бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период;

- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

- муниципальные программы муниципального образования.

3. В целях исполнения настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы местного самоуправления муниципального образования, самостоятельные структурные подразделения Администрации Курманаевского района, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета.

4. Администрация Курманаевского района при составлении проекта местного бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:

- рассматривает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

- рассматривает плановый реестр расходных обязательств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- рассматривает проекты вновь принимаемых и планируемых к финансированию на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу муниципальных программ;

- рассматривает методику планирования ассигнований местного бюджета;

- определяет основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

- рассматривает основные параметры прогноза консолидированного бюджета Курманаевского района, проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования;

- рассматривает предложения субъектов бюджетного планирования о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств местного бюджета, денежного содержания муниципальных служащих муниципального образования и публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

- утверждает муниципальные программы муниципального образования и изменения к ним;

- устанавливает и исполняет расходные обязательства муниципального образования;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Оренбургской области, муниципальными нормативными правовыми актами к бюджетным полномочиям Администрации Курманаевского района.

5. Финансовый отдел администрации Курманаевского района (далее - финансовый отдел) при составлении проекта местного бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:

- организует и составляет проект местного бюджета, представляет его в Администрацию Курманаевского района, принимает участие в разработке прогноза консолидированного бюджета Курманаевского района;

- разрабатывает и представляет в Администрацию Курманаевского района основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;

- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;

- разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета муниципального образования;

- разрабатывает и представляет в Администрацию Курманаевского района бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период;

- ведет реестр расходных обязательств муниципального образования, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета;

- получает от министерства финансов Оренбургской области, структурных подразделений Администрации Курманаевского района, сельских поселений и юридических лиц материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, прогноза основных параметров консолидированного бюджета муниципального образования;

- проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета;

- формирует реестр источников доходов местного бюджета, который направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом местного бюджета в Совет депутатов муниципального образования Грачевский сельсовет Курманаевского района, по форме, установленной постановлением Администрацией Курманаевского района;

- разрабатывает проекты методик распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета бюджетам сельских поселений района (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств местного бюджета)в случаях, установленных бюджетным законодательством;

- разрабатывает предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

- устанавливает порядок применения целевых статей расходов местного бюджета;

- разрабатывает методику формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- разрабатывает программу муниципальных заимствований муниципального образования, программу муниципальных гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации;

- осуществляет методологическое руководство подготовкой главными распорядителями средств местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;

- проводит расчеты распределения межбюджетных трансфертов, по которым является главным распорядителем бюджетных средств;

- осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

- принимает на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Оренбургской области, регулирующих бюджетные правоотношения, настоящего Порядка, иных муниципальных правовых актов муниципального образования и Администрации Курманаевского района правовые акты в установленной сфере деятельности;

- организует работу по изменению параметров местного бюджета планового периода;

- устанавливает перечень и сроки представления в финансовый отдел органами местного самоуправления сельских поселений Курманаевского района информации, необходимой для разработки прогноза основных параметров консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Оренбургской области, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящим Порядком, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования и Администрации Курманаевского района.

6. Отдел экономики Администрации Курманаевского района (далее -отдел экономики) при составлении проекта местного бюджета:

- направляет в финансовый отдел предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год и информацию, предусмотренную частью 4 статьи 15 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Грачевский сельсовет Курманаевского района, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Грачевский сельсовет Курманаевского района № 307 от 24.12.2014 года;

- определяет перечень и сроки представления в отдел экономики структурными подразделениями Администрации Курманаевского района данных, необходимых для разработки проекта сценарных условий и прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период, на очередной финансовый год и плановый период;

- разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

- осуществляет методическое обеспечение процесса разработки муниципальных программ муниципального образования;

- рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования проекты муниципальных программ, предлагаемых для реализации за счет средств местного бюджета, начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы.

7. Субъекты бюджетного планирования при составлении проекта местного бюджета:

- готовят проекты муниципальных нормативных правовых актов, связанных с изменением объемов и (или) структуры расходных обязательств муниципального образования;

- при осуществлении бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, а также осуществляют формирование информации, необходимой для включения в перечень и реестр источников доходов бюджета;

- при осуществлении бюджетных полномочий главного администратора источников финансирования дефицита бюджета утверждают методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

представляют:

1) в финансовый отдел:

- предложения по формированию бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальных программ и осуществление непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и обоснованиями бюджетных ассигнований, в том числе перечень и объемы финансирования по долгосрочным муниципальным контрактам на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом для муниципальных нужд;

- предложения по внесению изменений в перечень муниципальных услуг и работ и порядки определения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;

- предложения по оценке потребности в оказании муниципальных услуг;

-предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о бюджете, и другие данные, необходимые для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- предложения по оптимизации расходов бюджета, включающие предложения по реструктуризации сети муниципальных учреждений и сокращению неэффективных расходов и расходов, не носящих первоочередного характера;

- предложения по внесению изменений в паспорта и ресурсное обеспечение реализации муниципальных программ муниципального образования;

- методику прогнозирования администрируемых поступлений доходов в бюджет, утвержденную в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

- методику прогнозирования администрируемых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденную в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

8. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении получателями средств местного бюджета при осуществлении мероприятий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.

9. При составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета разрабатывают и представляют в финансовый отдел прогноз объемов поступлений в местный бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета.

10. Разработка проекта решения Совета депутатовоместном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению к настоящему Порядку.

Приложение №2

к постановлению администрации

муниципального образования

Грачевский сельсовет

25.03.2020 №10-п

График разработки проекта бюджета муниципального образования и проекта решения Совета депутатов муниципального образования Грачевский сельсовет Курманаевского района о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

№п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок представления

Куда представляется

1

2

3

4

5

1.

Подготовка сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования за отчетный год

Отдел экономики Администрации Курманаевского района

до 20 апреля

Администрация Курманаевского района

2.

Составление субъектами бюджетного планирования предварительного реестра расходных обязательств муниципального образования

Субъекты бюджетного планирования

до 30 апреля

Финансовый отдел администрации Курманаевского района

3.

Подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов, договоров, соглашений, регулирующих расходные обязательства муниципального образования Грачевский сельсовет Курманаевского района

Субъекты бюджетного планирования

до 1 июня

Финансовый отдел администрации Курманаевского района

4.

Подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих расходные обязательства муниципального образования Грачевский сельсовет Курманаевского района, и согласование их с Финансовым отделом администрации Курманаевского района

Субъекты бюджетного планирования

до 15 июня

Финансовый отдел администрации Курманаевского района, Администрация Курманаевского района

5.

Подготовка перечня и объемов финансирования муниципальных программ муниципального образования, а также предложений по их уточнению

Отдел экономики Администрации Курманаевского района

до 20 июля

Финансовый отдел администрации Курманаевского района

6.

Представление выверенных с субъектами бюджетного планирования исходных данных, необходимых для расчета объема межбюджетных трансфертов

Финансовый отдел администрации Курманаевского района

до 1 сентября

Министерство финансов Оренбургской области

7.

Подготовка предложений по объемам бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на финансирование капитального строительства

Субъекты бюджетного планирования

до 1 сентября

Отдел строительства, ЖКХ и архитектуры Администрации Курманаевского района

8.

Подготовка проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период

Финансовый отдел администрации Курманаевского района

до 1 сентября

не предоставляется

9.

Представление проекта прогноза социально-экономического развития Курманаевского района на очередной финансовый год и плановый период

Отдел экономикиАдминистрации Курманаевского района

до 1 сентября

Администрация Курманаевского района

10.

Доведение предельных объемов бюджетных ассигнований (без бюджетных инвестиций) на очередной финансовый год и плановый период

Финансовый отдел администрации Курманаевского района

до 5 сентября

Субъекты бюджетного планирования

11.

Представление методики прогнозирования поступлений доходов, прогноза поступлений доходов в консолидированный бюджет и информации, необходимой для включения в перечень и реестр источников доходов бюджета

Главные администраторы доходов консолидированного бюджета

до 15 сентября

Финансовый отдел администрации Курманаевского района

12.

Представлении информации, необходимой для разработки прогноза основных параметров консолидированного бюджета

Органы местного самоуправления Курманаевского района

до 1 октября

Финансовый отдел администрации Курманаевского района

13.

Разработка методики прогнозирования доходов местного бюджета по основным налогам и сборам на очередной финансовый год и плановый период

Финансовый отдел администрации Курманаевского района

до 1 октября

не предоставляется

14.

Составление уточненного реестра расходных обязательств

Субъекты бюджетного планирования

до 15 октября

Финансовый отдел администрации Курманаевского района

15.

Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований (без бюджетных инвестиций) на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации, а также подготовка расчетов (финансово-экономического обоснования) и пояснительной записки к соответствующим разделам (подразделам) классификации расходов бюджетов

Субъекты бюджетного планирования

до 1 ноября

Финансовый отдел администрации Курманаевского района

16.

Подготовка проектов решений Совета депутатов муниципального образованияГрачевский сельсовет Курманаевского района о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты Курманаевского района в соответствии с требованиями бюджетного законодательства

Финансовый отдел администрации Курманаевского района

до 1 ноября

Совет депутатов муниципального образования Грачевский сельсовет Курманаевского района

17.

Направление проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

Финансовый отдел администрации Курманаевского района

до 12 ноября

Администрация Курманаевского района

18.

Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

Финансовый отдел администрации Курманаевского района

до 12 ноября

не предоставляется

19.

Внесение на рассмотрение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Глава муниципального образования Грачевский сельсовет Курманаевского района

до 15 ноября

Совет депутатов муниципального образования Грачевский сельсовет Курманаевского района

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Грачевские вести" № 21 от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать