Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU74035795202000070
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Южноуральского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Постановление

от 25.03.2020 г. № 226

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление публичного сервитута»

( в редакции постановления Администрации Южноуральского городского округа от 05.06.2020 г. № 378 )

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Установление публичного сервитута».

2. Управлению делами администрации городского округа (Трапезникова Д.Б.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Официальный Южноуральск» и на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Я.О. Куленко.

Глава Южноуральского

городского округа

А.В. Лазарев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Южноуральского городского округа

от 25.03.2020 г. № 226

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Установление публичного сервитута»

Раздел I. Общие положения

1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Установление публичного сервитута» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги «Установление публичного сервитута», в том числе:

1)определения должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

2)упорядочения административных процедур;

3)устранения избыточных административных процедур;

4)сокращения количества документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации;

5)снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

6)сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.

1.2.Настоящий административный регламент разработан в соответствии и на основании нормативных правовых актов:

-Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-постановления администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 11.12.2019 г. № 808 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций администрации Южноуральского городского округа и органами администрации».

1.3.Административный регламент подлежит обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов.

Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:

-в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории Южноуральского городского округа;

-на информационном стенде в администрации Южноуральского городского округа по адресу: улица Космонавтов, 14, город Южноуральск, Челябинская область, (457040);

-на информационном стенде в Муниципальном казенном учреждении Южноуральского городского округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: улица Спортивная, 34 А, город Южноуральск, Челябинская область, (457040);

-на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа в сети Интернет e-mail: www.u-uralsk.eps74.ru.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги «Установление публичного сервитута» (далее – муниципальная услуга).

2.2.В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

-Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) – осуществляет первичную проверку представленных заявителем документов в соответствии с настоящим регламентом, обеспечивает взаимодействие заявителя с Управлением по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации Южноуральского городского округа (далее - УМИиЗО), а также со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом или заключенным договором о порядке и условиях взаимодействия с Областным государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области» (далее – Многофункциональный центр Челябинской области), контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, контролирует и обеспечивает выдачу заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

-УМИиЗО – осуществляет проверку представленных МФЦ документов, подготавливает и направляет проект постановления об установлении публичного сервитута (далее – итоговый документ) для его согласования и подписания уполномоченным лицом, либо готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной административным регламентом.

2.3.В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги МФЦ/УМИиЗО осуществляют взаимодействие с органами власти, а также с организациями различных форм собственности при наличии заключенных соглашений о взаимодействии.

2.4. Получателем муниципальной услуги является организация, обратившаяся с ходатайством об установлении публичного сервитута (далее - заявитель):

1) являющаяся субъектом естественных монополий, - в случаях установления публичного сервитута для размещения инженерных сооружений, обеспечивающих деятельность этого субъекта, а также для проведения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение указанных сооружений, инженерных изысканий для их строительства, реконструкции;

2) являющаяся организацией связи, - для размещения линий или сооружений связи, указанных в подпункте 1 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, а также для проведения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение указанных линий и сооружений связи, инженерных изысканий для их строительства, реконструкции;

3) являющаяся владельцем объекта транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения, - в случае установления публичного сервитута для целей, указанных в подпунктах 2 - 5 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации;

4) предусмотренная пунктом 1 статьи 56.4 Земельного кодекса Российской Федерации и подавшая ходатайство об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, - в случае установления сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

5) иное лицо, уполномоченное в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, заключенными с органами государственной власти или органами местного самоуправления договорами или соглашениями осуществлять деятельность, для обеспечения которой допускается установление публичного сервитута

( в редакции постановления Администрации Южноуральского городского округа от 05.06.2020 г. № 378 )

2.5.Действие административного регламента не распространяется на:

1) отношения, связанные с установлением сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Челябинской области, в порядке, предусмотренном главой V.3 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) отношения, связанные с установлением публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.6.От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:

1)действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

2)представители в силу полномочий, основанных на доверенности; иных законных основаниях.

2.7.Заявитель может выбрать один из двух вариантов обращения для предоставления муниципальной услуги:

-в МФЦ:

1)личное обращение;

2)почтовое отправление;

-УМИиЗО:

1)личное обращение в режиме общей очереди в дни приема специалистов;

2)по электронной почте;

3)почтовое отправление.

2.7.1. При обращении заявителя в МФЦ/УМИиЗО:

1)Заявитель предоставляет ходатайство об установлении публичного сервитута (Приложение 1) и пакет документов, указанный в пункте 2.8. настоящего регламента. Представитель заявителя при обращении представляет документ, удостоверяющий личность, специалист МФЦ/УМИиЗО, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также, соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя;

2)Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги до момента подписания итогового документа. Отзыв заявления осуществляется путем подачи в МФЦ/УМИиЗО заявления о прекращении делопроизводства по ходатайству (Приложение № 2) с возвратом заявителю документов (копий документов), представленных этим заявителем. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов;

3)В случае отзыва заявителем ходатайства об установлении публичного сервитута в МФЦ (если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ), специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет возврат пакета документов заявителю.

В случае, если пакет документов был передан специалистом МФЦ, ответственным за прием документов, на исполнение в УМИиЗО, специалист МФЦ принимает и передает заявление о прекращении делопроизводства и возврата ранее представленного пакета документов в УМИиЗО.

Специалист УМИиЗО, ответственный за прием документов, возвращает пакет документов, который был представлен в УМИиЗО для предоставления муниципальной услуги, специалисту в МФЦ.

4)В случае отзыва заявителем ходатайства об установлении публичного сервитута в УМИиЗО (если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в УМИиЗО), специалист УМИиЗО, ответственный за прием документов, возвращает пакет документов заявителю лично под роспись, либо отправляет этот пакет документов заказным письмом с уведомлением в адрес, указанный в заявлении.

2.7.2. Описание почтового отправления в УМИиЗО

В случае направления ходатайства об установлении публичного сервитута, а также документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента, по почте заказным письмом, верность данных документов должна быть засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

2.7.3.Требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

1.Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

2.Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:

1)размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;

2)через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, xml, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается.

3)документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом, либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;

4)каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

5)файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ;

6)электронные документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии со следующими Постановлениями Правительства Российской Федерации:

-«О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (от 25 июня 2012 года № 634);

-«Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (от 25 января 2013 года № 33);

- «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (от 25 августа 2012 года № 852).

2.8.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Документы, предоставляемые заявителем специалисту МФЦ/УМИиЗО:

1)ходатайство об установлении публичного сервитута по установленной форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 октября 2018 года № 541 «Об утверждении требования к форме ходатайства об установлении публичного сервитута, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута» (далее – Приказ 541) (Приложение 1);

2)подготовленные в форме электронного документа сведения о границах публичного сервитута, включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Требования к графическому описанию местоположения границ публичного сервитута, точности определения координат характерных точек границ публичного сервитута, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, установленные Приказом 541;

3)соглашение, заключенное в письменной форме между заявителем и собственником линейного объекта или иного сооружения, расположенных на земельном участке и (или) землях, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, об условиях реконструкции, в том числе переноса или сноса указанных линейного объекта, сооружения в случае, если осуществление публичного сервитута повлечет необходимость реконструкции или сноса указанных линейного объекта, сооружения;

4)копии документов, подтверждающих право на инженерное сооружение, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для реконструкции или эксплуатации указанного сооружения, при условии, что такое право не зарегистрировано;

5)документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с ходатайством об установлении публичного сервитута обращается представитель заявителя.

2.8.2. Документы, получаемые МФЦ/УМИиЗО по межведомственному взаимодействию для предоставления муниципальной услуги (заявитель может предоставить по собственной инициативе):

1)выписка из ЕГРН о правах на земельные участки, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута;

2)выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем.

2.9. В ходатайстве об установлении публичного сервитута должны быть указаны:

1) наименование и место нахождения заявителя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика;

2) цель установления публичного сервитута;

3) испрашиваемый срок публичного сервитута;

4) срок, в течение которого использование земельного участка (его части) и (или) расположенного на нем объекта недвижимости в соответствии с их разрешенным использованием, будет невозможно или существенно затруднено в связи с осуществлением деятельности, для обеспечения которой устанавливается публичный сервитут (при возникновении таких обстоятельств). В указанный срок включается срок строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта инженерного сооружения;

5) обоснование необходимости установления публичного сервитута;

6) указание на право, на котором инженерное сооружение принадлежит заявителю, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для реконструкции или эксплуатации указанного инженерного сооружения;

7) сведения о правообладателе инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, в случае, если заявитель не является собственником указанного инженерного сооружения;

8) кадастровые номера (при их наличии) земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, адреса или иное описание местоположения таких земельных участков;

9) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

2.9.1. Обоснование необходимости установления публичного сервитута должно содержать:

1) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования, предусматривающего размещение объекта федерального, регионального или местного значения в случае, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях проведения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение инженерных сооружений федерального, регионального или местного значения, в целях проведения инженерных изысканий для их строительства, реконструкции, а также в целях строительства или реконструкции таких инженерных сооружений, если такие инженерные сооружения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности подлежат отображению в документах территориального планирования;

2) реквизиты решения об утверждении проекта планировки территории, предусматривающего размещение инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей в случае, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях строительства, реконструкции инженерного сооружения, устройства пересечений указанных автомобильной дороги, железнодорожных путей с железнодорожными путями общего пользования, автомобильными дорогами, примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге, размещения автомобильной дороги, железнодорожных путей в туннелях, проведения инженерных изысканий для строительства, реконструкции указанных инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности для размещения указанных инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей не требуется разработка документации по планировке территории;

3) реквизиты решения об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, либо положения инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, которыми предусмотрены мероприятия по строительству, реконструкции инженерного сооружения, в случае, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях строительства или реконструкции указанного инженерного сооружения;

4) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если подается ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции инженерных сооружений, которые переносятся в связи с изъятием для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором они расположены, за исключением случаев подачи указанного ходатайства одновременно с ходатайством об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

5) проект организации строительства объекта федерального, регионального или местного значения, в случае установления публичного сервитута для целей, предусмотренных подпунктом 2 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации;

6) договор о подключении (технологическом присоединении) к электрическим сетям, тепловым сетям, водопроводным сетям, сетям водоснабжения и (или) водоотведения, сетям газоснабжения с указанием сторон такого договора и сроков технологического присоединения, в целях исполнения которого требуется размещение инженерного сооружения, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях размещения инженерного сооружения, необходимого для подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и размещение инженерного сооружения не предусмотрено документами, указанными в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта.

2.9.2. Обоснование необходимости установления публичного сервитута, указанное в подпункте 5 пункта 2.9.1, при отсутствии документов, предусмотренных подпунктами первым и вторым пункта 2.9.1, должно также содержать:

1) расчеты и доводы, касающиеся наиболее целесообразного способа установления публичного сервитута, в том числе с учетом необходимости обеспечения безопасной эксплуатации инженерного сооружения, в целях размещения которого подано ходатайство об установлении публичного сервитута, обеспечения безопасности населения, существующих зданий, сооружений, а также соблюдения требований, установленных пунктами 8 и 9 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) обоснование невозможности размещения инженерного сооружения на земельных участках общего пользования или в границах земель общего пользования, территории общего пользования, на землях и (или) земельном участке, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам (а в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 39.39 Земельного кодекса Российской Федерации, также обоснование невозможности размещения инженерного сооружения на земельных участках, относящихся к имуществу общего пользования), таким образом, чтобы протяженность указанного инженерного сооружения не превышала в два и более раза протяженность такого инженерного сооружения, в случае его размещения на земельных участках, принадлежащих гражданам и юридическим лицам.

2.10.Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.10.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги:

- Постановление администрации Южноуральского городского округа об установлении публичного сервитута.

2.10.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги:

- письменный отказ в установлении публичного сервитута (Приложение 4).

2.11. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги в городском округе осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Земельным кодексом Российской Федерации № 136-ФЗ от 25 октября 2001 года;

-Конституцией Российской Федерации;

-Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

-Федеральным законом от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

-Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации»;

-постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

-постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

-приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 года № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;

-приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 года № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (зарегистрировано в Минюсте России 27 февраля 2015 года № 36258);

-приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 октября 2018 г. № 541 № «Об установлении требований к графическому описанию местоположения границ публичного сервитута, точности определения координат характерных точек границ публичного сервитута, формату электронного документа, содержащего указанные сведения»;

-приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 октября 2018 г. № 542 «Об утверждении требований к форме ходатайства об установлении публичного сервитута, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута» (далее – Приказ № 542);

-Законом Челябинской области от 13.04.2015 года № 154-ЗО «О земельных отношениях»;

-Уставом Южноуральского городского округа;

-Настоящим регламентом.

2.12.Оснований для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги нет.

2.13.Перечень оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги:

1)специалисту МФЦ/УМИиЗО, ответственному за прием документов, не представлены оригиналы документов, подтверждающих право лица на осуществление подачи ходатайства, в случае, если обратился представитель заявителя;

2)заявитель не является лицом, предусмотренным пунктом 2.4 административного регламента;

3)к ходатайству об установлении публичного сервитута не приложены документы, предусмотренные пунктами 2.8.1, 2.9, 2.9.1, 2.9.2 административного регламента, а также не указаны обязательные реквизиты и сведения, предусмотренные административным регламентом либо указаны неразборчиво, либо указаны не полностью;

4) ходатайство об установлении публичного сервитута подано в орган местного самоуправления, не уполномоченный на установление публичного сервитута для целей, указанных в ходатайстве подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях, не предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации;

( в редакции постановления Администрации Южноуральского городского округа от 05.06.2020 г. № 378 )

5)ходатайство об установлении публичного сервитута и приложенные к нему документы не соответствуют требованиям, установленным Приказом № 542.

2.14.В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания, указанные в пункте 2.13 раздела II административного регламента, специалист УМИиЗО подготавливает письменное уведомление о возврате документов. (Приложение 3).

2.15.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги принимается в случае наличия хотя бы одного из следующих оснований:

1)в ходатайстве об установлении публичного сервитута отсутствуют сведения, предусмотренные пунктом 2.9, или содержащееся в ходатайстве об установлении публичного сервитута обоснование необходимости установления публичного сервитута не соответствует требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.9.1 и 2.9.2 административного регламента;

2)не соблюдены условия установления публичного сервитута, предусмотренные статьями 23 и 39.39 Земельного кодекса Российской Федерации;

3)осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, запрещено в соответствии с требованиями федеральных законов, технических регламентов и (или) иных нормативных правовых актов на определенных землях, территориях, в определенных зонах, в границах которых предлагается установить публичный сервитут;

4)осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, а также вызванные указанной деятельностью ограничения прав на землю повлекут невозможность использования или существенное затруднение в использовании земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества в соответствии с их разрешенным использованием в течение более чем трех месяцев в отношении земельных участков, предназначенных для жилищного строительства (в том числе индивидуального жилищного строительства), ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, или одного года в отношении иных земельных участков. Положения настоящего подпункта не применяются в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам;

5)осуществление деятельности, для обеспечения которой подано ходатайство об установлении публичного сервитута, повлечет необходимость реконструкции (переноса), сноса линейного объекта или иного сооружения, размещенных на земельном участке и (или) землях, указанных в ходатайстве, и не предоставлено соглашение в письменной форме между заявителем и собственником данных линейного объекта, сооружения об условиях таких реконструкции (переноса), сноса;

6)границы публичного сервитута не соответствуют предусмотренной документацией по планировке территории зоне размещения инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей в случае подачи ходатайства об установлении публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1, 3 и 4 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации;

7)установление публичного сервитута в границах, указанных в ходатайстве, препятствует размещению иных объектов, предусмотренных утвержденным проектом планировки территории;

8)публичный сервитут испрашивается в целях реконструкции инженерного сооружения, которое предполагалось перенести в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд, и принято решение об отказе в удовлетворении ходатайства об изъятии такого земельного участка для муниципальных нужд.

Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется в письменной форме (Приложение 4).

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

2.16.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.17.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, как правило, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме работы МФЦ.

Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуется соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

На территории, прилегающей к месторасположению МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности.

В помещении оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан.

2.18.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

1)непосредственно в УМИиЗО;

2)непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;

3)с использованием средств телефонной связи;

4)с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;

5)по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ/УМИиЗО;

6)в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

7)путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);

8)путем изготовления и размещения баннеров;

9)путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).

Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:

1)достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;

2)четкость в изложении информации об административных процедурах;

3)наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

4)удобство и доступность получения информации об административных процедурах;

5)оперативность предоставления информации об административных процедурах.

2.19. В помещении МФЦ/УМИиЗО и интернет-сайтах www.u-uralsk.eps74.ru и www.mfc-74.r, на информационных стендах и иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, размещается следующая информация:

1)перечень муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ/УМИиЗО, органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;

2)сроки предоставления муниципальных услуг;

3)о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг и требования, предъявляемые к этим документам;

4)основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5)порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги;

6)информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;

7)текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайтах www.u-uralsk.eps74.ru и www.mfc-74.ru;

8)режим работы, адрес, график работы специалистов МФЦ/УМИиЗО, режим работы и адреса иных МФЦ в Челябинской области;

9)порядок обжалования действий (бездействий), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников МФЦ;

10) информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;

11)информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения, либо неисполнения МФЦ или его сотрудниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

12)другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

2.20.При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты МФЦ/УМИиЗО подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист МФЦ/УМИиЗО должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста МФЦ/УМИиЗО ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

Заявители, представившие в МФЦ комплект документов, и желающие получить результат предоставления услуги в МФЦ, в обязательном порядке информируются специалистами МФЦ по телефону о возможности получения итогового документа в МФЦ.

2.21. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:

1)в режиме общей очереди в дни приема специалистов МФЦ/УМИиЗО, уполномоченных для информирования;

2)по предварительной записи в МФЦ.

Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.

Прием заявителей ведется в порядке живой очереди (при наличии электронной системы управления очередью, в порядке электронной очереди).

Предварительная запись в МФЦ осуществляется 4 способами:

1)при личном обращении к консультанту зала, который выдает талон на обслуживание;

2)через терминалы электронной очереди, расположенные в зале ожидания МФЦ. В этом случае талон электронной очереди выдает терминал после выбора заявителем группы услуг, даты и времени приема;

3)по телефону МФЦ 8 (35134) 4-00-68. В этом случае сотрудник МФЦ производит предварительную запись и диктует заявителю пин-код талона. Получить талон на обслуживание необходимо в день обращения у консультанта зала за 5-10 минут до времени записи;

4)на сайте www.mfc-74.ru.

2.22.Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

1)режим работы МФЦ/УМИиЗО;

2)полный почтовый адрес МФЦ/УМИиЗО для предоставления комплекта документов по почте;

3)способы заполнения заявления;

4)перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ/УМИиЗО;

5)перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МФЦ/УМИиЗО;

6)основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ/УМИиЗО;

7)порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и специалистов МФЦ/ УМИиЗО при предоставлении услуг;

8)требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

9)последовательности административных процедур при предоставлении услуги;

10)сроки предоставления муниципальной услуги.

2.23.Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами УМИиЗО, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в УМИиЗО.

Специалист УМИиЗО осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменное обращение заявителя специалист УМИиЗО указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. При обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

1) прием и регистрация специалистом ходатайства об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При необходимости специалист проводит консультацию по предоставлению муниципальной услуги;

2) передача сформированного дела заявителя специалистом (курьером) в УМИиЗО;

3) формирование и направление специалистом УМИиЗО межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;

4) осуществление специалистом УМИиЗО публикации сообщения о возможном установлении публичного сервитута;

5) подготовка специалистом УМИиЗО проекта итогового документа, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

6) согласование уполномоченными лицами администрации городского округа проекта итогового документа, либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) подписание уполномоченным лицом администрации городского округа проекта итогового документа, либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

8) специалист УМИиЗО, ответственный за подготовку документов, передает итоговый документ, либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ;

9) приглашение заявителя для подписания и выдачи специалистом МФЦ итогового документа, либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2. При обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги в УМИиЗО:

1) прием и регистрация специалистом ходатайства об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При необходимости специалист проводит консультацию по предоставлению муниципальной услуги;

2) формирование и направление специалистом УМИиЗО межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;

3) осуществление специалистом УМИиЗО публикации сообщения о возможном установлении публичного сервитута;

4) подготовка специалистом УМИиЗО проекта итогового документа, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

5) согласование уполномоченными лицами администрации городского округа проекта итогового документа, либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

6) подписание уполномоченным лицом администрации городского округа проекта итогового документа, либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) приглашение заявителя для подписания и выдачи итогового документа, либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение лица (заявителя) в МФЦ/УМИиЗО с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

3.2.1. Специалист МФЦ/ УМИиЗО, ответственный за прием документов:

1)устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;

2)проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

-копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя.

В случае предоставления неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в пункте 2.13 и 2.15 административного регламента, заявитель предупреждается о возможном возврате заявления или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3)регистрирует поступившее ходатайство, выдает заявителю расписку о принятии документов, содержащую перечень приложенных документов;

4)формирует дело заявителя.

Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 15 минут.

3.3.              При поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо МФЦ/УМИиЗО, ответственное за ведение делопроизводства, принимает документы и регистрирует поступившие от заявителя документы в соответствии с порядком, установленным МФЦ/УМИиЗО для регистрации входящей корреспонденции.

3.4. В случае обращения заявителя в МФЦ, основанием для начала административной процедуры является передача ходатайства об установлении публичного сервитута и пакета документов в течение 1 рабочего дня специалистом МФЦ, ответственным за прием документов в УМИиЗО.

3.5. Подготовка итоговых документов предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в УМИиЗО ходатайства и пакета документов для предоставления муниципальной услуги:

3.5.1. В день получения ходатайства об установлении публичного сервитута, специалист УМИиЗО, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, направляет межведомственные запросы о правообладателях земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - орган регистрации прав) в случае, если документы, указанные в пункте 2.8.2 административного регламента, не были представлены заявителем самостоятельно.

3.5.2.Специалист УМИиЗО, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, в срок не более чем 7 рабочих дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута обеспечивает извещение правообладателей земельных участков путем:

1) опубликования сообщения о возможном установлении публичного сервитута в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) правовых актов городского округа, по месту нахождения земельного участка и (или) земель, в отношении которых подано указанное ходатайство;

2) размещения сообщения о возможном установлении публичного сервитута на официальном сайте Южноуральского городского округа, указанного в пункте 1.3 административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

3) размещения сообщения о возможном установлении публичного сервитута на информационном щите в границах населенного пункта, на территории которого расположены земельные участки, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, а в случае, если такие земельные участки расположены за пределами границ Южноуральского городского округа, на информационном щите в границах Южноуральского городского округа;

4) размещения сообщения о возможном установлении публичного сервитута в общедоступных местах (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом) в случае, если публичный сервитут предлагается установить в отношении земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме. При этом положения подпунктов 1 и 3 настоящего пункта не применяются, если публичный сервитут испрашивается только в отношении земельного участка, указанного в настоящем подпункте.

3.5.2.1. Сообщение о возможном установлении публичного сервитута должно содержать:

1) наименование уполномоченного органа, которым рассматривается ходатайство об установлении публичного сервитута;

2) цели установления публичного сервитута;

3) адрес или иное описание местоположения земельного участка (участков), в отношении которого испрашивается публичный сервитут;

4) адрес, по которому заинтересованные лица могут ознакомиться с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута и прилагаемым к нему описанием местоположения границ публичного сервитута, подать заявления об учете прав на земельные участки, а также срок подачи указанных заявлений, время приема заинтересованных лиц для ознакомления с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута;

5) официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых размещается сообщение о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута;

6) реквизиты решений об утверждении документа территориального планирования, документации по планировке территории, программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, а также информацию об инвестиционной программе субъекта естественных монополий, организации коммунального комплекса, указанных в ходатайстве об установлении публичного сервитута;

7) сведения об официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых размещены утвержденные документы территориального планирования, документация по планировке территории, программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, инвестиционная программа субъекта естественных монополий, организации коммунального комплекса, которые указаны в ходатайстве об установлении публичного сервитута;

8) описание местоположения границ публичного сервитута;

9) кадастровые номера земельных участков (при их наличии), в отношении которых испрашивается публичный сервитут.

3.5.3. В течение 30 календарных дней со дня опубликования сообщения специалист УМИиЗО, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет прием заявлений правообладателей земельных участков, права которых не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, об учете их прав (обременений прав) на земельные участки с приложенными копиями документов, подтверждающих эти права (обременения прав).

3.5.4. В случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции инженерных сооружений, которые переносятся в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, подано одновременно с ходатайством об изъятии такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд, выявление правообладателей земельных участков осуществляется в сроки, установленные соответственно пунктом 10 статьи 56.4, пунктом 1 статьи 56.5 Земельного кодекса Российской Федерации. При этом сведения, предусмотренные пунктом 6 и подпунктами 3 и 4 пункта 7 статьи 39.42, соответственно опубликовываются, размещаются в составе сообщения о планируемом изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд. Правообладатели земельных участков вправе подать заявления об учете их прав (обременений прав) на земельные участки в срок, установленный пунктом 8 статьи 56.5 Кодекса.

3.5.5. После осуществления процедуры выявления правообладателей земельных участков специалист УМИиЗО, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня осуществляет проверку ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.15 административного регламента, и по результатам проверки, принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении муниципальной услуги;

2) об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.

3.5.6. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист УМИиЗО, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет формирование проекта итогового документа:

-в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку проекта итогового документа или письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-в течение 2 рабочих дней осуществляет согласование и подписание уполномоченными лицами администрации подготовленных документов;

-в течение 1 рабочего дня приглашает заявителя для подписания и выдачи итогового документа, либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- в случае поступления ходатайства в МФЦ, в течение 1 рабочего дня передает итоговый документ или письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ для подписания заявителем.

3.5.7. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, в течении 1 рабочего дня приглашает заявителя для подписания и выдачи итогового документа, либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.Уведомление заявителя о принятом решении

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МФЦ/УМИиЗО, ответственному за выдачу результата предоставления услуги итогового документа, являющегося результатом выполнения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Административная процедура выполняется специалистом МФЦ/УМИиЗО, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.

Специалист МФЦ/УМИиЗО, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о принятом решении и направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, аналогично способу, которым было подано ходатайство, или по способу, указанному в ходатайстве.

Уведомление заявителя о принятом решении может осуществляться по телефону и через электронную почту, по почте (вместе с направлением документа, являющегося результатом предоставления услуги).

Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем лично либо выдан уполномоченному им лицу.

В том случае, если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, лично, уведомление заявителя о принятом решении осуществляется по телефону, смс-сообщением или через электронную почту. Специалист МФЦ/УМИиЗО, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, также информирует заявителя о дне, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги. Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его в МФЦ/УМИиЗО за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, также вносятся в журнал регистрации.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня принятия передачи в МФЦ итогового документа.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю итогового документа об установлении публичного сервитута либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

По истечении 30 дней со дня поступления итогового документа в МФЦ и в случае неполучения его заявителем информирует заявителя (письмом или по телефону, смс-сообщением) о том, что результат муниципальной услуги передан в УМИиЗО, и передает все экземпляры итогового документа с сопроводительным письмом за подписью директора МФЦ в УМИиЗО.

3.7. Срок предоставления муниципальной услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в МФЦ/УМИиЗО заявления о предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления услуги составляет 45 календарных дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов, но не ранее чем 30 календарных дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута.



Наименование административной процедуры

Срок выполнения

1.

МФЦ/УМИиЗО: Прием и регистрация ходатайства об установлении публичного сервитута и документов о предоставлении муниципальной услуги

1 рабочий день

2.

МФЦ: Направление ходатайства об установлении публичного сервитута и пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги в УМИиЗО

1 рабочий день

3.

УМИиЗО: Направление межведомственных запросов, формирование дела заявителя.

3 рабочих дня

4.

УМИиЗО: Публикация сообщения о возможном установлении публичного сервитута

30 календарных дней

5.

УМИиЗО: подготовка, согласование и подписание уполномоченным лицом проекта итогового документа (согласование и подписание проекта письменного мотивированного решения об отказе)

3 рабочих дня

6.

УМИиЗО: выдача заявителю

1 рабочий день

7.

УМИиЗО: передача итогового документа (либо решения об отказе) в МФЦ

1 рабочий день

8.

МФЦ: выдача заявителю

1 рабочий день

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.В случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, поступило в УМИиЗО, текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником УМИиЗО.

4.2.В случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, поступило в МФЦ, текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МФЦ.

4.3.Сотрудник МФЦ осуществляет проверку исполнения сроков исполнения муниципальной услуги. В случае пропуска срока, установленного административным регламентом, но не более чем на один день, сотрудник МФЦ отправляет запрос в УМИиЗО с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению выявленного нарушения установленного срока, директором МФЦ составляется служебная записка на имя Главы Южноуральского городского округа.

4.4.Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на директора МФЦ.

4.5.Ответственность за организацию работы УМИиЗО возлагается на начальника УМИиЗО.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1.Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых решений, осуществляемых действий (бездействия) МФЦ/УМИиЗО, должностных лиц МФЦ/УМИиЗО принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель вправе подать жалобу на имя Главы Южноуральского городского округа на решение, действие (бездействие) МФЦ/УМИиЗО, должностного лица МФЦ/УМИиЗО.

5.2. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

5) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

6) отказ МФЦ/УМИиЗО, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МФЦ/УМИиЗО, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба, поступившая в МФЦ/УМИиЗО, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ/УМИиЗО, либо должностного лица МФЦ/УМИиЗО в приеме документов, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя:

- по адресу: улица Космонавтов, 14, город Южноуральск, Челябинская область, 457040;

- по электронному адресу: u-uralsk@mail.ru.

5.5. Жалоба должна содержать:

1)наименование структурного подразделения администрации, сведения о должностном лице МФЦ МФЦ/УМИиЗО (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ/УМИиЗО, должностного лица МФЦ/УМИиЗО;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ/УМИиЗО, должностного лица МФЦ/УМИиЗО.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрацией принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Южноуральского городского округа, а также в иных формах, либо отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, в письменной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо МФЦ/УМИиЗО, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9.В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.

Заявитель имеет право запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы следующими способами:

1)в здании МФЦ/УМИиЗО, обратившись лично;

2)позвонив по номерам справочных телефонов МФЦ/УМИиЗО;

3)на официальном сайте администрации в сети Интернет.

Раздел. VI. Порядок внесения изменений в настоящий регламент

В случае изменения действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальной услуги, а также изменении условий предоставления муниципальной услуги, в административный регламент вносятся изменения.

Ответственным за подготовку проекта и подписание нормативно-правового акта о внесении изменений в административный регламент является УМИиЗО.

Общая информация

о Муниципальном казённом учреждении

Южноуральского городского округа

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457040

Челябинская область,

город Южноуральск,

улица Спортивная, 34А

Место нахождения

Челябинская область,

город Южноуральск,

улица Спортивная, 34А

Адрес электронной почты

ymfts@mail.ru

Телефон для справок

8(35134)4-00-68

Официальный сайт в сети Интернет

mfc-74.ru

ФИО руководителя

Филатова Наталья Викторовна

График работы по приему заявителей

Дни недели

Часы работы

Понедельник

08:00 - 18:00

Вторник

10:00 - 20:00

Среда

08:00 - 18:00

Четверг

08:00 - 18:00

Пятница

08:00 - 18:00

Суббота

10:00 - 14:00

Воскресенье

выходной день

Общая информация

об администрации Южноуральского городского округа

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457040, Челябинская область,

город Южноуральск,

улица Космонавтов, 14

Место нахождения

Челябинская область,

город Южноуральск,

улица Космонавтов, 14

Адрес электронной почты

u-uralsk@mail.ru

Телефон для справок

8(35134) 4-25-50, 4-23-54

Официальный сайт в сети Интернет

u-uralsk.eps74.ru

ФИО и должность Главы

Глава Южноуральского городского округа Лазарев Александр Владимирович

График работы администрации Южноуральского городского округа

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

Вторник

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

Среда

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

Четверг

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)

Пятница

8.00 – 17.00 (обеденный перерыв 12.00 – 13.00)



Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Общая информация

об Управлении по муниципальному имуществу и земельным отношениям

администрации Южноуральского городского округа

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457040, Челябинская область,

город Южноуральск,

улица Космонавтов, 22

Место нахождения

Челябинская область,

город Южноуральск,

улица Космонавтов, 22

Адрес электронной почты

komitet_2008@mail.ru

Телефон для справок

8 (35134) 4-11-23, 4-03-61, 4-15-35

Официальный сайт в сети Интернет

-

ФИО начальника

Калашникова Елена Алексеевна

График работы Управления по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации Южноуральского городского округа

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

8.00 – 17.00 (с 12 до 13)

8.00 – 17.00 (с 12 до 13)

Вторник

8.00 – 17.00 (с 12 до 13)

8.00 – 17.00 (с 12 до 13)

Среда

8.00 – 17.00 (с 12 до 13)

8.00 – 17.00 (с 12 до 13)

Четверг

8.00 – 17.00 (с 12 до 13)

8.00 – 17.00 (с 12 до 13)

Пятница

8.00 – 17.00 (с 12 до 13)

-

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту

ФОРМА

Ходатайство об установлении публичного сервитута

1

Администрация Южноуральского городского округа

(наименование органа, принимающего решение об установлении публичного сервитута)

2

Сведения о лице, представившем ходатайство об установлении публичного сервитута (далее - заявитель):

2.1

Полное наименование

2.2

Сокращенное наименование

2.3

Организационно-правовая форма

2.4

Почтовый адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом)

2.5

Фактический адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом)

2.6

Адрес электронной почты

2.7

ОГРН

2.8

ИНН

3

Сведения о представителе заявителя:

3.1

Фамилия

Имя

Отчество (при наличии)

3.2

Адрес электронной почты

3.3

Телефон

3.4

Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя

4

Прошу установить публичный сервитут в отношении земель и (или) земельного(ых) участка(ов) в целях (указываются цели, предусмотренные статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации или статьей 3.6 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"):

_____________________________________________________________________

5

Испрашиваемый срок публичного сервитута ________________________________

6

Срок, в течение которого в соответствии с расчетом заявителя использование земельного участка (его части) и (или) расположенного на нем объекта недвижимости в соответствии с их разрешенным использованием будет в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации невозможно или существенно затруднено (при возникновении таких обстоятельств)

______________________________________________________________________

7

Обоснование необходимости установления публичного сервитута ______________

8

Сведения о правообладателе инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель не является собственником указанного инженерного сооружения (в данном случае указываются сведения в объеме, предусмотренном пунктом 2 настоящей Формы) (заполняется в случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута подается с целью установления сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд)

_____________________________________________________________________

9

Кадастровые номера земельных участков (при их наличии), в отношении которых испрашивается публичный сервитут и границы которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости

10

Вид права, на котором инженерное сооружение принадлежит заявителю (если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции или эксплуатации инженерного сооружения)

11

Сведения о способах представления результатов рассмотрения ходатайства:

в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты

___________

(да/нет)

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления

___________

(да/нет)

12

Документы, прилагаемые к ходатайству: ___________________________________

13

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме

14

Подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем ходатайстве, на дату представления ходатайства достоверны; документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соответствуют требованиям, установленным статьей 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации

15

Подпись:

Дата:

_________________

(подпись)

___________________________

(инициалы, фамилия)

"__" ____ ____ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту

ФОРМА

Главе Южноуральского городского округа

от___________________________________

Ф.И.О.

от____________________________________

(Ф.И.О. полностью для

гражданина; полное наименование

для юридического лица)

____________________________________

(ОГРН дляюридического лица, индивидуального

предпринимателя, ИНН заявителя, в т.ч. для гражданина)

____________________________________

____________________________________

(Ф.И.О., полностью, должность

представителя юридического лица)

____________________________________

____________________________________

____________________________________

(документ, реквизиты документа

(серия, номер, выдавший орган, дата выдачи)

удостоверяющего личность или подтверждающий

полномочия действовать от имени заявителя

_____________________________________

Адрес:

_____________________________________

(местонахождение для юридического лица,

адрес место жительства гражданина)

Тел: _____________________________________

_____________________________________

Почтовый адрес и (или) адрес электронной

почты для связи с заявителем

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу прекратить делопроизводство и возвратить ранее предоставленный пакет документов согласно приложенной к делу расписке по заявлению (ходатайству) от _____________года № ______

__________________ _________________ _______________________

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту

ФОРМА

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Космонавтов ул., 14, г. Южноуральск, Челябинская область, Российская Федерация, 457040

Тел., факс (35134) 4-25-50, 4-23-54, e-mail: u-uralsk@mail.ru; http://u-uralsk.eps74.ru/

Кому ___________________________________ (фамилия, имя, отчество – для граждан;

____________________________________ полное наименование организации -

для юридических лиц)

Куда ____________________________________

(почтовый индекс и адрес заявителя

____________________________________

согласно заявлению)

Уважаемый (-ая) ____________________________!

Настоящим письмом уведомляю Вас о том, что Вам осуществляется возврат заявления (ходатайства) о предоставлении услуги:

_____________________________________________________________________

(указывается наименование муниципальной услуги)

_____________________________________________________________________

в связи с тем, что

____________________________________________________________________,

(указывается основание для возврата заявления)

что противоречит (является нарушением)

_____________________________________________________________________

(ссылка на соответствующий пункт административного регламента)

Для устранения причин возврата заявления Вам необходимо

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пакет документов по заявлению ___________________________

Вы можете получить по адресу:

_____________________________________________________________________

Первый заместитель Главы

городского округа _____________ _______________                                                                                                                подпись                            Ф.И.О.

исполнитель

контактный телефон

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к административному регламенту

ФОРМА

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Космонавтов ул., 14, г. Южноуральск, Челябинская область, Российская Федерация, 457040

Тел., факс (35134) 4-25-50, 4-23-54, e-mail: u-uralsk@mail.ru; http://u-uralsk.eps74.ru/

Кому ________________________________ (фамилия, имя, отчество – для граждан;

____________________________________ полное наименование организации -

для юридических лиц)

Куда ________________________________

(почтовый индекс и адрес заявителя

____________________________________

согласно заявлению)

Уважаемый (-ая) ______________________________________!

На поступившее

заявление____________________________________________________________

(входящий номер, дата)

о предоставлении муниципальной услуги

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(указывается наименование муниципальной услуги)

сообщаем следующее.

На основании_________________________________________________________________

(указывается основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги)

Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги_____________________

_____________________________________________________________________

(указывается наименование, содержание муниципальной услуги)

в связи с: ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов или иные основания)

Настоящий отказ в предоставлении муниципальной услуги

_____________________________________________________________________

(указывается наименование муниципальной услуги)

может быть обжалован в досудебном порядке, а также в судебном порядке.

Первый заместитель Главы

городского округа _____________ _______________                                                                                                                подпись                            Ф.И.О.

исполнитель, контактный телефон

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Южноуральск № 12(667) от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать