Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU24017003202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Новокаргинского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВЛЯКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.05.2020                                                                                                                                             № 12-п

Об утверждении Порядка разработки прогноза  социально – экономического развития Новокаргинского сельсовета

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о бюджетном процессе в Новокаргинском сельсовете, утвержденного решением Новокаргинского сельского Совета депутатов от 25.12.2017 № 32-106р "Об утверждении Положения о бюджетном  процессе  в Новокаргинском  сельсовете Енисейского района"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

              1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Новокаргинского сельсовета  согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в печатном издании «Новокаргинский вестник».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                                    О.А. Шук

Приложение

кпостановлению  администрации

Новокаргинского сельсовета

от 25.05.2020 № 12-п

Порядок

разработки прогноза социально-экономического развития Новокаргинского сельсовета

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Новокаргинского сельсовета (далее - поселения) на среднесрочный период.

Прогноз социально-экономического развития поселения (далее - прогноз) - оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в поселении в прогнозируемом периоде. На основании прогноза разрабатывается проект бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также проект среднесрочного финансового плана поселения.

Прогноз  исходит из возможности сохранения благоприятных внешних и внутренних условий развития экономики и социальной сферы  на достижение основных социально-экономических показателей (индикаторов) при активном воздействии на изменение сложившейся ситуации.

Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

В общем виде прогноз включает в себя таблицу с прогнозными значениями показателей социально-экономического развития поселения.

1. Общие положения

1.1. Порядок разработан в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Новокаргинского сельсовета (далее – прогноз социально-экономического развития поселения).

1.2. Прогноз социально-экономического развития поселения есть обоснованная оценка вероятного состояния социально-экономической сферы Новокаргинского сельсовета (далее - поселение).

1.3. Прогноз социально-экономического развития  поселения разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствуют  содержанию  понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

прогноз социально-экономического развития - документ, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы показателей социально-экономического состояния поселения, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития поселения;

участники процесса прогнозирования:

- органы исполнительной власти сельского поселения, осуществляющие подготовку информации для разработки прогноза или рассчитывающие его отдельные параметры по видам деятельности в соответствии с установленными полномочиями;

- организации, предоставляющие информацию о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для составления прогноза социально-экономического развития поселения;

- прочие участники социально-экономической деятельности поселения, привлекаемые к процессу прогнозирования.

2. Основная цель

2.1. Основной целью прогнозирования является повышение эффективности управления социально-экономическим развитием сельского поселения за  счет формирования  информационно - аналитической базы  дляподготовки различных планов и программ социально-экономического развития сельского поселения.

2.2. Результаты прогнозирования используются при:

  - разработке и утверждении бюджета Новокаргинского сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период);

  -  разработке муниципальных целевых программ поселения;

  - для обоснования принятия решений органом исполнительной власти поселения по вопросам социально-экономического развития поселения в соответствии с установленными полномочиями;

  3. Задачи прогноза

  - анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере поселения;

  - выявление факторов, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие поселения;

  - оценка влияния выявленных факторов в прогнозируемом периоде, выявление возможных кризисных ситуаций (явлений) в экономике и социальной сфере поселения;

  - накопление статистической, аналитической и иной информации для обоснования выбора и принятия наиболее эффективных управленческих решений по развитию поселения.

  4. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселения

  4.1. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения осуществляется в соответствии с перечнем разделов прогноза социально-экономического развития поселения.

4.2. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается ежегодно в соответствии с настоящим Порядком на период не менее трех лет, на основе данных социально-экономического развития поселения за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития поселения до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый период.

Прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

4.3. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется Администрацией сельсовета и входит в состав документов, подаваемых одновременно с внесением проекта бюджета сельсовета на рассмотрение в Совет депутатов. Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.

4.4. Прогноз социально-экономического развития поселения включает количественные и качественные характеристики развития поселения, выраженные через систему прогнозных показателей.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития поселения приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

4.5. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения осуществляется в два этапа и в различных вариантах с учетом воздействия факторов, изложенных в сценарных условиях развития экономики Российской Федерации и Красноярского края.

На первом этапе разрабатывается предварительный вариант, на втором этапе - уточненный вариант прогноза социально-экономического развития поселения на предстоящий финансовый год и плановый период.

  5. Полномочия должностного лица, уполномоченного на осуществление функций по разработке прогноза социально-экономического развития поселения, и участников процесса прогнозирования

  5.1. Для выполнения функций по разработке Прогноза уполномоченный орган:

  5.1.1. Организует в соответствии с возложенными полномочиями работу по разработке Прогноза, руководствуясь постановлениями, распоряжениями, иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Красноярского края, администрации Енисейского района, администрации Новокаргинского сельсовета о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной год и на плановый период;

  5.1.2. Определяет участников процесса прогнозирования, сроки разработки прогноза, перечень отраслевых прогнозных показателей, регулирует иные отношения, возникающие между участниками процесса прогнозирования по вопросам разработки Прогноза;

  5.1.3. Осуществляет:

  - методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по мониторингу и расчету прогнозных показателей социально-экономического развития поселения;

  - корректировку и внесение изменений в прогнозные показатели социально-экономического развития поселения;

  5.1.4. Привлекает при необходимости в установленном порядке к разработке Прогноза или его отдельных частей другие организации, а также аналитиков, консультантов, экспертов по вопросам социально-экономического развития поселения;

  5.1.5. Готовит проект постановления администрации Новокаргинского сельсовета об одобрении Прогноза.

  5.2. Участники процесса прогнозирования в целях обеспечения разработки Прогноза :

  5.2.1. Осуществляют мониторинг, прогнозирование отдельных показателей социально-экономического развития поселения в соответствии с установленными полномочиями и представляют соответствующую информацию в установленные сроки.

  5.2.2. Назначают специалистов из числа своих работников, отвечающих за подготовку информации для Прогноза по соответствующим разделам системы прогнозных показателей;

  5.2.3. Предоставляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей Прогноза.

  6. Сроки разработки прогноза социально-экономического развития поселения

  6.1. Уполномоченное должностное лицо в установленные правовым актом  Администрации сельсовета сроки для разработки проекта  бюджета  поселения направляет в  отдел учёта и финансов Администрации поселения  предварительные показатели прогноза социально-экономического развития поселения и уточненный прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новокаргинский вестник № 44 от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать