Основная информация
Дата опубликования: | 25 мая 2020г. |
Номер документа: | RU24017003202000011 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Новокаргинского сельсовета Енисейского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВЛЯКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.05.2020 № 12-п
Об утверждении Порядка разработки прогноза социально – экономического развития Новокаргинского сельсовета
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о бюджетном процессе в Новокаргинском сельсовете, утвержденного решением Новокаргинского сельского Совета депутатов от 25.12.2017 № 32-106р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новокаргинском сельсовете Енисейского района"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Новокаргинского сельсовета согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в печатном издании «Новокаргинский вестник».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета О.А. Шук
Приложение
кпостановлению администрации
Новокаргинского сельсовета
от 25.05.2020 № 12-п
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития Новокаргинского сельсовета
Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Новокаргинского сельсовета (далее - поселения) на среднесрочный период.
Прогноз социально-экономического развития поселения (далее - прогноз) - оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в поселении в прогнозируемом периоде. На основании прогноза разрабатывается проект бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также проект среднесрочного финансового плана поселения.
Прогноз исходит из возможности сохранения благоприятных внешних и внутренних условий развития экономики и социальной сферы на достижение основных социально-экономических показателей (индикаторов) при активном воздействии на изменение сложившейся ситуации.
Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
В общем виде прогноз включает в себя таблицу с прогнозными значениями показателей социально-экономического развития поселения.
1. Общие положения
1.1. Порядок разработан в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Новокаргинского сельсовета (далее – прогноз социально-экономического развития поселения).
1.2. Прогноз социально-экономического развития поселения есть обоснованная оценка вероятного состояния социально-экономической сферы Новокаргинского сельсовета (далее - поселение).
1.3. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
прогноз социально-экономического развития - документ, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы показателей социально-экономического состояния поселения, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития поселения;
участники процесса прогнозирования:
- органы исполнительной власти сельского поселения, осуществляющие подготовку информации для разработки прогноза или рассчитывающие его отдельные параметры по видам деятельности в соответствии с установленными полномочиями;
- организации, предоставляющие информацию о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для составления прогноза социально-экономического развития поселения;
- прочие участники социально-экономической деятельности поселения, привлекаемые к процессу прогнозирования.
2. Основная цель
2.1. Основной целью прогнозирования является повышение эффективности управления социально-экономическим развитием сельского поселения за счет формирования информационно - аналитической базы дляподготовки различных планов и программ социально-экономического развития сельского поселения.
2.2. Результаты прогнозирования используются при:
- разработке и утверждении бюджета Новокаргинского сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период);
- разработке муниципальных целевых программ поселения;
- для обоснования принятия решений органом исполнительной власти поселения по вопросам социально-экономического развития поселения в соответствии с установленными полномочиями;
3. Задачи прогноза
- анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере поселения;
- выявление факторов, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие поселения;
- оценка влияния выявленных факторов в прогнозируемом периоде, выявление возможных кризисных ситуаций (явлений) в экономике и социальной сфере поселения;
- накопление статистической, аналитической и иной информации для обоснования выбора и принятия наиболее эффективных управленческих решений по развитию поселения.
4. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселения
4.1. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения осуществляется в соответствии с перечнем разделов прогноза социально-экономического развития поселения.
4.2. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается ежегодно в соответствии с настоящим Порядком на период не менее трех лет, на основе данных социально-экономического развития поселения за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития поселения до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый период.
Прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
4.3. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется Администрацией сельсовета и входит в состав документов, подаваемых одновременно с внесением проекта бюджета сельсовета на рассмотрение в Совет депутатов. Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.
4.4. Прогноз социально-экономического развития поселения включает количественные и качественные характеристики развития поселения, выраженные через систему прогнозных показателей.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития поселения приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
4.5. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения осуществляется в два этапа и в различных вариантах с учетом воздействия факторов, изложенных в сценарных условиях развития экономики Российской Федерации и Красноярского края.
На первом этапе разрабатывается предварительный вариант, на втором этапе - уточненный вариант прогноза социально-экономического развития поселения на предстоящий финансовый год и плановый период.
5. Полномочия должностного лица, уполномоченного на осуществление функций по разработке прогноза социально-экономического развития поселения, и участников процесса прогнозирования
5.1. Для выполнения функций по разработке Прогноза уполномоченный орган:
5.1.1. Организует в соответствии с возложенными полномочиями работу по разработке Прогноза, руководствуясь постановлениями, распоряжениями, иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Красноярского края, администрации Енисейского района, администрации Новокаргинского сельсовета о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной год и на плановый период;
5.1.2. Определяет участников процесса прогнозирования, сроки разработки прогноза, перечень отраслевых прогнозных показателей, регулирует иные отношения, возникающие между участниками процесса прогнозирования по вопросам разработки Прогноза;
5.1.3. Осуществляет:
- методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по мониторингу и расчету прогнозных показателей социально-экономического развития поселения;
- корректировку и внесение изменений в прогнозные показатели социально-экономического развития поселения;
5.1.4. Привлекает при необходимости в установленном порядке к разработке Прогноза или его отдельных частей другие организации, а также аналитиков, консультантов, экспертов по вопросам социально-экономического развития поселения;
5.1.5. Готовит проект постановления администрации Новокаргинского сельсовета об одобрении Прогноза.
5.2. Участники процесса прогнозирования в целях обеспечения разработки Прогноза :
5.2.1. Осуществляют мониторинг, прогнозирование отдельных показателей социально-экономического развития поселения в соответствии с установленными полномочиями и представляют соответствующую информацию в установленные сроки.
5.2.2. Назначают специалистов из числа своих работников, отвечающих за подготовку информации для Прогноза по соответствующим разделам системы прогнозных показателей;
5.2.3. Предоставляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей Прогноза.
6. Сроки разработки прогноза социально-экономического развития поселения
6.1. Уполномоченное должностное лицо в установленные правовым актом Администрации сельсовета сроки для разработки проекта бюджета поселения направляет в отдел учёта и финансов Администрации поселения предварительные показатели прогноза социально-экономического развития поселения и уточненный прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВЛЯКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.05.2020 № 12-п
Об утверждении Порядка разработки прогноза социально – экономического развития Новокаргинского сельсовета
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о бюджетном процессе в Новокаргинском сельсовете, утвержденного решением Новокаргинского сельского Совета депутатов от 25.12.2017 № 32-106р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новокаргинском сельсовете Енисейского района"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Новокаргинского сельсовета согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в печатном издании «Новокаргинский вестник».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета О.А. Шук
Приложение
кпостановлению администрации
Новокаргинского сельсовета
от 25.05.2020 № 12-п
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития Новокаргинского сельсовета
Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Новокаргинского сельсовета (далее - поселения) на среднесрочный период.
Прогноз социально-экономического развития поселения (далее - прогноз) - оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в поселении в прогнозируемом периоде. На основании прогноза разрабатывается проект бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также проект среднесрочного финансового плана поселения.
Прогноз исходит из возможности сохранения благоприятных внешних и внутренних условий развития экономики и социальной сферы на достижение основных социально-экономических показателей (индикаторов) при активном воздействии на изменение сложившейся ситуации.
Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
В общем виде прогноз включает в себя таблицу с прогнозными значениями показателей социально-экономического развития поселения.
1. Общие положения
1.1. Порядок разработан в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Новокаргинского сельсовета (далее – прогноз социально-экономического развития поселения).
1.2. Прогноз социально-экономического развития поселения есть обоснованная оценка вероятного состояния социально-экономической сферы Новокаргинского сельсовета (далее - поселение).
1.3. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
прогноз социально-экономического развития - документ, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы показателей социально-экономического состояния поселения, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития поселения;
участники процесса прогнозирования:
- органы исполнительной власти сельского поселения, осуществляющие подготовку информации для разработки прогноза или рассчитывающие его отдельные параметры по видам деятельности в соответствии с установленными полномочиями;
- организации, предоставляющие информацию о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для составления прогноза социально-экономического развития поселения;
- прочие участники социально-экономической деятельности поселения, привлекаемые к процессу прогнозирования.
2. Основная цель
2.1. Основной целью прогнозирования является повышение эффективности управления социально-экономическим развитием сельского поселения за счет формирования информационно - аналитической базы дляподготовки различных планов и программ социально-экономического развития сельского поселения.
2.2. Результаты прогнозирования используются при:
- разработке и утверждении бюджета Новокаргинского сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период);
- разработке муниципальных целевых программ поселения;
- для обоснования принятия решений органом исполнительной власти поселения по вопросам социально-экономического развития поселения в соответствии с установленными полномочиями;
3. Задачи прогноза
- анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере поселения;
- выявление факторов, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие поселения;
- оценка влияния выявленных факторов в прогнозируемом периоде, выявление возможных кризисных ситуаций (явлений) в экономике и социальной сфере поселения;
- накопление статистической, аналитической и иной информации для обоснования выбора и принятия наиболее эффективных управленческих решений по развитию поселения.
4. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселения
4.1. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения осуществляется в соответствии с перечнем разделов прогноза социально-экономического развития поселения.
4.2. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается ежегодно в соответствии с настоящим Порядком на период не менее трех лет, на основе данных социально-экономического развития поселения за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития поселения до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый период.
Прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
4.3. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется Администрацией сельсовета и входит в состав документов, подаваемых одновременно с внесением проекта бюджета сельсовета на рассмотрение в Совет депутатов. Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.
4.4. Прогноз социально-экономического развития поселения включает количественные и качественные характеристики развития поселения, выраженные через систему прогнозных показателей.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития поселения приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
4.5. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения осуществляется в два этапа и в различных вариантах с учетом воздействия факторов, изложенных в сценарных условиях развития экономики Российской Федерации и Красноярского края.
На первом этапе разрабатывается предварительный вариант, на втором этапе - уточненный вариант прогноза социально-экономического развития поселения на предстоящий финансовый год и плановый период.
5. Полномочия должностного лица, уполномоченного на осуществление функций по разработке прогноза социально-экономического развития поселения, и участников процесса прогнозирования
5.1. Для выполнения функций по разработке Прогноза уполномоченный орган:
5.1.1. Организует в соответствии с возложенными полномочиями работу по разработке Прогноза, руководствуясь постановлениями, распоряжениями, иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Красноярского края, администрации Енисейского района, администрации Новокаргинского сельсовета о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной год и на плановый период;
5.1.2. Определяет участников процесса прогнозирования, сроки разработки прогноза, перечень отраслевых прогнозных показателей, регулирует иные отношения, возникающие между участниками процесса прогнозирования по вопросам разработки Прогноза;
5.1.3. Осуществляет:
- методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по мониторингу и расчету прогнозных показателей социально-экономического развития поселения;
- корректировку и внесение изменений в прогнозные показатели социально-экономического развития поселения;
5.1.4. Привлекает при необходимости в установленном порядке к разработке Прогноза или его отдельных частей другие организации, а также аналитиков, консультантов, экспертов по вопросам социально-экономического развития поселения;
5.1.5. Готовит проект постановления администрации Новокаргинского сельсовета об одобрении Прогноза.
5.2. Участники процесса прогнозирования в целях обеспечения разработки Прогноза :
5.2.1. Осуществляют мониторинг, прогнозирование отдельных показателей социально-экономического развития поселения в соответствии с установленными полномочиями и представляют соответствующую информацию в установленные сроки.
5.2.2. Назначают специалистов из числа своих работников, отвечающих за подготовку информации для Прогноза по соответствующим разделам системы прогнозных показателей;
5.2.3. Предоставляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей Прогноза.
6. Сроки разработки прогноза социально-экономического развития поселения
6.1. Уполномоченное должностное лицо в установленные правовым актом Администрации сельсовета сроки для разработки проекта бюджета поселения направляет в отдел учёта и финансов Администрации поселения предварительные показатели прогноза социально-экономического развития поселения и уточненный прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новокаргинский вестник № 44 от 25.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: