Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU24061400202000230
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Норильска Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.05.2020              Норильск                                          № 241

О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 05.12.2016 № 581

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Норильск, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 30.06.2014 № 372, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами», утвержденную постановлением Администрации города Норильска от 05.12.2016 № 581 (далее – Программа), следующие изменения:

1.1. Строку «Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам реализации (тыс. руб.)» паспорта Программы изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам реализации (тыс.руб.)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 2 986 345,9 тыс. руб., в том числе:

за счет средств местного бюджета – 1 673 856,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год – 333 489,0 тыс. руб.;

2018 год – 257 864,5 тыс. руб.;

2019 год – 236 221,3 тыс. руб.;

2020 год – 288 248,2 тыс. руб.;

2021 год – 279 011,9 тыс. руб.;

2022 год – 279 022,0 тыс. руб.;

за счет средств краевого бюджета – 1 312 489,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год – 497 800,4 тыс. руб.;

2018 год – 600 525,8 тыс. руб.;

2019 год – 214 162,8 тыс. руб.

»

1.2. Раздел 5 «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» Программы изложить в следующей редакции:

«5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источниками финансирования муниципальной программы являются средства местного и краевого бюджета.

Объем средств на реализацию муниципальной программы составляет 2 986 345,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год – 831 289,4 тыс. руб.;

2018 год – 858 390,3 тыс. руб.;

2019 год – 450 384,1 тыс. руб.;

2020 год – 288 248,2 тыс. руб.;

2021 год – 279 011,9 тыс. руб.;

2022 год – 279 022,0 тыс. руб.

Направление и объемы финансирования муниципальной программы представлены в приложении 4 к муниципальной программе.».

1.3. В приложении 1 к Программе:

1.3.1. Строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы 1 по годам реализации (тыс. руб.)» паспорта подпрограммы «Организация бюджетного процесса» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования подпрограммы 1 по годам реализации

(тыс. руб.)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 составляет 317 831,2 тыс. руб., в том числе:

за счет средств местного бюджета – 294 106,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год – 32 517,9 тыс. руб.;

2018 год – 32 071,7 тыс. руб.;

2019 год – 36 100,7 тыс. руб.;

2020 год – 69 438,9 тыс. руб.;

2021 год – 61 983,6 тыс. руб.;

2022 год – 61 993,7 тыс. руб.;

за счет средств краевого бюджета – 23 724,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2018 год – 2 183,4 тыс. руб.;

2019 год – 21 541,3 тыс. руб.

»

1.3.2. Раздел 5 «Ресурсное обеспечение подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:

«5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1

Источником финансирования подпрограммы 1 являются средства местного бюджета.

Объем средств на реализацию мероприятий подпрограммы 1 составляет 317 831,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год – 32 517,9 тыс. руб.;

2018 год – 34 255,1 тыс. руб.;

2019 год – 57 642,0 тыс. руб.;

2020 год – 69 438,9 тыс. руб.;

2021 год – 61 983,6 тыс. руб.;

2022 год – 61 993,7 тыс. руб.

Направление и объемы финансирования подпрограммы 1 представлены в приложении 4 к муниципальной программе.».

1.4. В приложении 3 к Программе:

1.4.1. Строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы 3 по годам реализации (тыс. руб.)» паспорта подпрограммы «Осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования подпрограммы 3 по годам реализации

(тыс. руб.)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 3 составляет 73 438,0 тыс. руб., в том числе:

за счет средств местного бюджета – 66 003,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год – 5 606,1 тыс. руб.;

2018 год – 5 543,1 тыс. руб.;

2019 год – 6 343,9 тыс. руб.;

2020 год – 17 357,4 тыс. руб.;

2021 год – 15 576,4 тыс. руб.;

2022 год – 15 576,4 тыс. руб.

за счет средств краевого бюджета – 7 434,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2018 год – 542,0 тыс. руб.;

2019 год – 6 892,7 тыс. руб.

»

1.4.2. Раздел 5 «Ресурсное обеспечение подпрограммы 3» изложить в следующей редакции:

«5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3

Источником финансирования подпрограммы 3 являются средства местного бюджета.

Объем средств на реализацию мероприятий подпрограммы 3 составляет 73 438,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год – 5 606,1 тыс. руб.;

2018 год – 6 085,1 тыс. руб.;

2019 год – 13 236,6 тыс. руб.;

2020 год – 17 357,4 тыс. руб.;

2021 год – 15 576,4 тыс. руб.;

2022 год – 15 576,4 тыс. руб.

Направление и объемы финансирования подпрограммы 3 представлены в приложении 4 к муниципальной программе.».

1.5. Приложение 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.6. Приложение 5 к Программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

Опубликовать настоящее постановление в газете «Заполярная правда» и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.

Глава города Норильска                                                                      Р.В. Ахметчин

Приложение № 1 к постановлению

Администрации города Норильска

от 25.05.2020 № 241

Приложение 4 к муниципальной программе

«Управление муниципальными финансами», утвержденной

постановлением Администрации города Норильска

от 05.12.2016 № 581

НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

муниципальной программы «Управление муниципальными финансами»

№ п/п

Подпрограммы, основные мероприятия и отдельные мероприятия МП

Наименование ГРБС

КЦСР

Общий объем финанси-рования,тыс.руб.

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Объем финансирования,  тыс. руб.

Объем финансирования, тыс. руб.

Объем финансирования, тыс. руб.

Объем финансирования, тыс. руб.

МБ

КБ

Итого  финанси-рование 2019 год

МБ

КБ

Итого финанси-рование 2020 год

МБ

КБ

Итого финанси-рование 2021 год

МБ

КБ

Итого финанси-рование 2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

Подпрограмма 1: "Организация бюджетного процесса"

Финансовое управление

18 1 0000110

18 1 0075110

18 1 00S7440

18 1 0010380

251 058,2

36 100,7

21 541,3

57 642,0

69 438,9

69 438,9

61 983,6

61 983,6

61 993,7

61 993,7

2.

Подпрограмма 2: "Управление муниципальным долгом"

Финансовое управление

18 2 00 00100

23 026,5

7 675,5

7 675,5

7 675,5

7 675,5

7 675,5

7 675,5

3.

Подпрограмма 3: "Осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере"

Администрация города Норильска/ Контрольно-ревизионный отдел

18 3 0000110

18 3 0075110

18 3 0010380

61 746,8

6 343,9

6 892,7

13 236,6

17 357,4

17 357,4

15 576,4

15 576,4

15 576,4

15 576,4

4.

Отдельное мероприятие: «Организация предоставления дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории  муниципального образования город Норильск в соответствии с Решением Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 № 17-403 «Об утверждении Положения о дополнительных компенсационных выплатах лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера в муниципальном образовании город Норильск»

Финансовое управление/ Фонд социальной защиты населения

18 9 00 00200

18 9 00 S5890

18 9 00 75890

18 9 00 75110

960 834,7

193 776,7

185 728,8

379 505,5

193 776,4

193 776,4

193 776,4

193 776,4

193 776,4

193 776,4

ИТОГО по муниципальной программе «Управление муниципальными финансами»

Всего,

в том числе по ГРБС:

1 296 666,2

236 221,3

214 162,8

450 384,1

288 248,2

288 248,2

279 011,9

279 011,9

279 022,0

279 022,0

Финансовое управление

1 234 919,4

229 877,4

207 270,1  

437 147,5

270 890,8

70 890,8

263 435,5

263 435,5

263 445,6

263 445,6

Администрация города Норильска

61 746,8

6 343,9

6 892,7

13 236,6

17 357,4

17 357,4

15 576,4

15 576,4

15 576,4

15 576,4

Приложение № 2 к постановлению

Администрации города Норильска

от 25.05.2020 № 241

Приложение 5 к муниципальной программе

«Управление муниципальными финансами», утвержденной

постановлением Администрации города Норильска

от 05.12.2016 № 581

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

муниципальной программы «Управление муниципальными финансами»

N п/п

Целевые индикаторы результативности МП

Ед. изм.

Значения индикаторов результативности МП за отчетный период (текущий и два предыдущих года)

Значения индикаторов результативности по периодам реализации МП

Уд. вес индикатора в МП (подпрограмме МП)

Формула расчета индикатора

Источник информации

Мероприятия, влияющие на значение индикатора (номер п.п)

2017

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Факт

Факт

Факт

1.

Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами"

1.1.

Цель: Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования город Норильск, повышение качества и управления муниципальными финансами

1.1.1

Своевременное предоставление проекта местного бюджета в Норильский городской Совет депутатов

шт

1

1

1

1

1

1

0,5

предоставление не позднее 15 ноября

сопроводительное письмо Администрации г.Норильска о проекте Решения о бюджете

Организация составления и исполнения местного бюджета

1.1.2

Своевременное предоставление отчета об исполнении бюджета в Норильский городской Совет депутатов

шт

1

1

1

1

1

1

0,5

предоставление не позднее 1 мая

сопроводительное письмо Администрации г.Норильска  о проекте Решения об исполнении бюджета

Организация составления и исполнения местного бюджета

2.

Задача 1: Создание условий для эффективного, ответственного управления финансовыми ресурсами, а также повышение эффективности расходов местного бюджета; организация планирования и исполнения местного бюджета, ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности

2.1.

Подпрограмма 1 "Организация бюджетного процесса"

2.1.1

Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ

%

96,3

96,7

95,0

не менее 95

не менее 95

не менее 95

0,3

определяется от общего объема расходов

Решение о бюджете

Развитие программно- целевых методов

2.1.2

Обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования город Норильск

%

93,0

95,4

97,1

не менее 95

не менее 95

не менее 95

0,2

определяется от плановых значений расходных обязательств

Годовой отчет об исполнении бюджета

Организация составления и исполнения местного бюджета

2.1.3

Доля муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью работы в автоматизированных системах исполнения местного бюджета

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

0,1

определяется от общего количества муниципальных учреждений

программный комплекс    "АЦК Финансы"

Организация и координация работы по размещению муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте для размещения информации об учреждениях

2.1.4

Доля муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью работы в автоматизированных системах планирования местного бюджета

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

0,1

определяется от общего количества муниципальных учреждений

программный комплекс    "АЦК Планирование"

Организация и координация работы по размещению муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте для размещения информации об учреждениях

2.1.5

Доля муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью работы в автоматизированных системах, связанных с бюджетной отчетностью

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

0,1

определяется от общего количества муниципальных учреждений

программный комплекс    "Парус Сведение отчетности"

Организация и координация работы по размещению муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте для размещения информации об учреждениях

2.1.6

Доля просроченной кредиторской задолженности в муниципальных учреждениях по выплате заработной платы

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,1

определяется от общего объема исполнения по расходам местного бюджета

Годовой отчет об исполнении бюджета

Организация составления и исполнения местного бюджета

2.1.7

Размещение на официальном сайте оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

шт

1

1

1

1

1

1

0,1

не позднее 25 мая

официальный сайт г.Норильска раздел "Финансы"

Создание условий для повышения качества управления средствами бюджета, а также эффективность полномочий главных распорядителей бюджетных средств

3.

Задача 2: Эффективное управление муниципальным долгом

3.1.

Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом"

3.1.1

Доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ

%

0,0

0,0

0,0

менее 15

менее 10

менее 10

0,4

определяется от общего объема расходов местного бюджета
(за исключением объема субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ)

Годовой отчет об исполнении бюджета

Мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям БК РФ

3.1.2

Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга к доходам местного бюджета

%

0,0

0,0

0,0

менее 30

менее 20

менее 20

0,3

определяется от общей суммы доходов местного бюджета

Годовой отчет об исполнении бюджета

Мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям БК РФ

3.1.3

Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам

% или тыс.руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,2

определяется по отчетным данным

Долговая книга,        постановление Администрации г.Норильска № 02 от 09.01.2013

Соблюдение сроков исполнения долговых обязательств муниципального образования город Норильск

3.1.4

Отношение муниципального долга к доходам местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

%

0,0

0,0

0,0

менее 100

менее 100

менее 100

0,1

определяется от общего объема доходов местного бюджета (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений)

Годовой отчет об исполнении бюджета

Мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям БК РФ

4.

Задача 3: Осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере

4.1.

Подпрограмма 3 "Осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере"

4.1.1

Соотношение объема проверенных средств бюджета к общему объему расходов местного бюджета

%

6,1

6,5

11,4

не менее 5,5

не менее 5,5

не менее 5,5

0,1

объем проверенных средств местного бюджета к общему объему средств местного бюджета

Годовой отчет о деятельности КРО

Осуществление ревизий (проверок) муниципальных учреждений, органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Норильск

4.1.2

Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных

%

88,9

128,6

166,7

100,0

100,0

100,0

0,9

количество осуществленных контрольных мероприятий к количеству запланированных контрольных мероприятий

Годовой отчет о деятельности КРО

Осуществление ревизий (проверок) муниципальных учреждений, органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Норильск

5.

Задача 4: Обеспечение предоставления дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск, возможность установления которых предусмотрена Законом Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2668 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях с особыми климатическим условиями

5.1.

Отдельное мероприятие: "Организация предоставления дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск в соответствии с Решением Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 № 17-403 "Об утверждении Положения о дополнительных компенсационных выплатах лицам, работающим и проживающим в локальной прирродно-климатической зоне Крайнего Севера в муниципальном образовании город Норильск"

5.1.1

Доля организаций и учреждений, получающих дополнительные компенсационные выплаты, в общей численности организаций и учреждений, работникам которых установлены дополнительные компенсационные выплаты

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1

кол-во организаций и учреждений, фактически получающих дополнительные компенсационные выплаты/кол-во организаций и учреждений, работникам которых установлены дополнительные компенсационные выплаты х 100%

Отчет "Сведения о размере начисленных и выплаченных сумм ДКВ", ежегодно утверждаемый Министерством финансов Красноярского края

Организация предоставления дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципального образования город

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Заполярная правда № 45 от 02.06.2020, Размещено в сети Интернет от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать