Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU14042307202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

от 25 мая  2020 года №768

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по изменению вида разрешенного использования земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена.

В соответствии с Федеральным законом 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях регламентации предоставляемых муниципальных услуг, постановляю:

Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по изменению вида разрешенного использования земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена согласно приложению к настоящему постановлению.

Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте: https://mr-ust-aldanskij.sakha.gov.ru/ муниципального района «Усть-Алданский улус (район)».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» РС(Я) П.И. Попова.

Глава                                           А. В. Федотов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы

МР «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

от 25 мая № 768

«Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги по изменению вида разрешенного

использования земельного участка, находящихся

в муниципальной собственности

или государственная собственность

на которые не разграничена»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ВИДА РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в структурное подразделение администрации муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия) – муниципальное казенное учреждение «Управление муниципальным имуществом» администрации района (далее - Уполномоченный орган) по вопросу предоставления муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельного участка, находящихся в муниципальную собственность или государственная собственность на которые не разграничена» (далее - регламент).

             Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом заявителям в отношении земельных участков, расположенных на территории Усть-Алданского муниципального района.

             Регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, а именно для упорядочения и упрощения административной процедуры. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

             Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Заявителями являются:

             - физические и юридические лица

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Место нахождения Уполномоченного органа: 678350, Республика Саха (Якутия), Усть-Алданский улус, с. Борогонцы, ул. Ленина, д. 31 каб. 110

График работы:

понедельник - пятница с 09.00 до 18.00,

перерыв: с 13.00 до 14.00;

выходной день: суббота, воскресенье.

телефон:  8 (411) 61-41-328; 8 (914) 300-12-82

            Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Интернет-сайт): https://mr-ust-aldanskij.sakha.gov.ru

            Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (функций): http://www.e-yakutia.ru);

1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:

             Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

             1) лично;

             2) посредством телефонной, факсимильной связи;

             3) посредством электронной связи,

             4) посредством почтовой связи;

             5) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

             - на официальном сайте Уполномоченного органа;

             - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

1.5. Плата за услуги с организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, не взимается.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - Изменение вида разрешенного использования земельного участка.

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-  Изменение вида разрешенного использования земельного участка;

- Отказ в изменении вида разрешенного использования земельного участка.

2.3. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:

2.3.1. Для изменения вида разрешенного использования земельного участка, в случае, если изменение вида разрешенного использования земельного участка не предусматривает осуществление проектирования, строительства (реконструкции) объекта капитального строительства на таком земельном участке, - 15 рабочих дней.

2.3.2. Для изменения вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования, в случае, если изменение вида разрешенного использования земельного участка предусматривает строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, - 45 рабочих дней.

2.3.3. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.

2.3.4. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

2.3.5. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут.

2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

- Конституцией Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Заявление об изменении вида разрешенного использования земельного участка (далее – заявление) по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;

В заявлении об изменении вида разрешенного использования земельного участка указываются:

- кадастровый номер земельного участка;

- вид разрешенного использования земельного участка, и вид разрешенного использования земельного участка, изменение в которое предполагается осуществить;

- местоположение земельного участка;

- площадь земельного участка;

- права на земельный участок.

Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем.

2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя).

Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

2.6.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением об изменении вида разрешенного использования земельного участка обращается представитель заявителя).

2.6.4. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

2.6.5. Прием заявлений осуществляется в очной и заочной форме:

очная форма подачи документов – подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме на бумажном носителе в Уполномоченный орган;

заочная форма подачи документов – направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов посредством почтового отправления, курьером, в Уполномоченный орган;

Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются простой электронной подписью.

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица – без сокращения, с указанием места его нахождения.

При очной форме подачи заявления копии документов заверяются специалистом, осуществляющим прием заявлений, при предъявлении оригиналов документов заявителем.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления, которые заявитель вправе предоставить

2.7.1. Выписку из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке или кадастровый паспорт такого земельного участка.

2.7.2 Выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписку из единого государственного реестра юридических лиц.

2.7.3. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок.

2.7.4. Заключение комиссии о результатах публичных слушаний об изменении вида разрешенного использования земельного участка, в случае если на территории не утверждены правила землепользования и застройки.

2.7.5. Рекомендации комиссии об изменении вида разрешенного использования земельного участка, в случае если на территории не утверждены правила землепользования и застройки.

2.7.6. Документы, указанные в пунктах 2.7.1. - 2.7.5., не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего об изменении вида разрешенного использования земельного участка, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.

В случае если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, то они запрашиваются Уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся.

Заявитель вправе направить документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги каждый прилагаемый к заявлению документ подписывается допустимым видом электронной подписи.

2.7.7. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, возврата или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Оснований для приостановления не имеется.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации;

2) наличия отрицательного заключения комиссии об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

Решение об отказе должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.12.1.Требования к размещению и оформлению помещений:

Помещение Администрации должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно - вычислительным машинам и организации работы, САНПИН 2.2.2/2.4.1340-03» и «гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещённому освещению жилых и общественных зданий САНПИН2.2.1/2.1.1.1278-03»;

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Рабочее место специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам.

2.12.2. Требования к оформлению входа в здание:

здание (строение) должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

2.12.3. Требования к местам приема заявителей:

кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

1) номера кабинета;

2)фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.12.4. Требования к оборудованию мест ожидания:

места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.12.5.На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

            Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:

1) срок предоставления государственной услуги (в том числе при подаче запроса в электронной

форме с использованием Портала):

- для изменения вида разрешенного использования земельного участка, в случае, если изменение вида разрешенного использования земельного участка не предусматривает осуществление проектирования, строительства (реконструкции) объекта капитального строительства на таком земельном участке, - 15 рабочих дней;

- для изменения вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования, в случае, если изменение вида разрешенного использования земельного участка предусматривает строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, - 45 рабочих дней;

2) срок регистрации запроса заявителя - 15 минут;

3) время ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут;

4) время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут;

5) время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи - не более 10 минут.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Последовательность административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления;

- рассмотрение заявления и приложенных документов;

- принятие решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка и направление решения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости.

3.4. Рассмотрение заявления и приложенных документов

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов рассматривает представленные документы.

3.4.3. В случае выявления указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента оснований для отказа в рассмотрении заявления, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявления готовит проект письма об отказе в рассмотрении заявления об изменении вида разрешенного использования земельного участка (далее – письмо об отказе).

3.4.4. Если документы соответствуют предъявляемым требованиям, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма на имя Главы муниципального образования (сельского поселения), (в случае если на данной территории не утверждены правила землепользования и застройки) на чьей территории расположен земельный участок с предложением организовать и провести публичные слушания по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка и направляет его адресату.

3.4.5. В случае непредставления заявителем по своему усмотрению документов, указанных в пунктах 2.7.1 — 2.7.3. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней, со дня приема заявления обеспечивает направление межведомственных запросов (на бумажном носителе или в форме электронного документа).

3.4.6. Результатом исполнения данного административного действия является подготовленный пакет документов для проведения публичных слушаний, в случае если на территории не утверждены правила землепользования и застройки.

Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований (сельских поселений) района.

3.5. Принятие решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка и направление решения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости

3.5.1. По результатам рассмотрения заявления и документов, включая поступившие на запросы Уполномоченного органа ответы и документы из органов, участвующих в межведомственном взаимодействии, а также поступление заключения о результатах публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, и обеспечивает оформление проекта одного из следующих документов:

1) решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка;

2) решение об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, при выявлении таких оснований.

Решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка должно содержать следующие сведения:

1) основания изменения вида разрешенного использования земельного участка;

2) границы и описание местоположения земель, для земельных участков также их площадь и кадастровые номера;

3) категория земель;

4) вид разрешенного использования земельного участка;

5) вид разрешенного использования земельного участка, изменение в который осуществляется.

Решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка либо решение об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка направляется заинтересованному лицу в течение четырнадцати дней со дня принятия такого решения.

Решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка либо решение об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка может быть обжаловано в суд.

3.5.2. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, направляет копию такого решения в течение пяти дней со дня его принятия в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости.

3.5.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление копии решения в течение пяти дней со дня его принятия в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости либо мотивированный отказ в произвольной форме в предоставлении муниципальной услуги.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицам и муниципальными служащими Уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.

4.2. Текущий контроль осуществляют должностные лица, определенные распоряжением администрации муниципального района «Усть-Алданский улус (район)».

4.3. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Глава администрации муниципального района «Усть-Алданский улус (район)»

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.

По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.

4.5. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» для предоставления муниципальной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального района «Усть-Алданский улус (район)»;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального района «Усть-Алданский улус (район)»;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в администрации муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» (далее жалоба) подается и рассматривается в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), с учетом следующих особенностей:

5.4.1. В случае обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных служащих и руководителей структурных подразделений администрации района, предоставляющих муниципальные услуги, жалоба в день ее регистрации передается на рассмотрение руководителю администрации района, а в период его временного отсутствия — лицу, исполняющему его обязанности.

5.4.2. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя при предоставлении муниципальной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.3. Решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении жалобы, принимает руководитель администрации района, а в период его временного отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности.

5.4.4. Руководитель администрации района, а в период его временного отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности, обеспечивает рассмотрение жалобы, подписание и направление мотивированного ответа заявителю о результатах рассмотрения жалобы и принятого решения по ней в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.5. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих – руководителю администрации района ;

5.6. Жалоба должна содержать:

наименование органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

5.8. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.10. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального района «Усть-Алданский улус (район)», а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение № 1

к административному регламенту

Главе МР «Усть-Алданский улус (район)

              Федотову Алексею Васильевичу

              От________________________________
              ___________________________________

              Адрес:_____________________________

              ___________________________________

              тел:_______________________________

             

ЗАЯВЛЕНИЕ

              Я,__________________________________________________, прошу изменить вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером__________________, расположенного по адресу:_________________________________________ связи с _______________________

_____________________________________________________________________________

Я, подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопления, хранения, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки законодательством Российской Федерации государственных услуг), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом регистрации прав, в целях предоставления государственной услуги.

с заявлением:  ____________  /___________________________/                                                                    

                                                                                             (ф.и.о. заявителя)

Дата:     «___»______________ 2020 г.

с. Борогонцы

Блок-схема
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по изменению вида разрешенного
использования земельных участков

┌══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Заявитель │
│ запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги │
│ (письменное обращение) │
└══════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…
\/
┌══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│      МКУ "Управление муниципальным имуществом"    │
│ прием запроса (заявления) и документов │
└══════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…
\/
┌══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ МКУ "Управление муниципальным имуществом"   │
│ проведение проверки представленных документов │
└═════════════════┬═════════════════════════════════════┬══════════════…
\/ \/
┌═════════════════════════════════════‰ ┌═══════════════════════════‰
│ Подготовка проекта постановления │ │Подготовка проекта отказа в│
│ Администрации об изменении        │ │ предоставлении │
│ вида разрешенного использования │ │ муниципальной услуги │
└═════════════════┬═══════════════════… └════════════┬══════════════…
\/ \/
┌══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Администрация │
│ подписание результата муниципальной услуги │
└══════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…
\/
┌══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│       МКУ " Управление муниципальным имуществом " │
│ регистрация результата, выдача отказа, отправка в Росреестр │
└═════════════════┬═════════════════════════════════════┬══════════════…
\/ \/
┌═════════════════════════════════════‰ ┌═══════════════════════════‰
│ Федеральная служба государственной │ │ Заявитель │
│ регистрации, кадастра и картографии │ │ получение отказа в │
│ (Росреестр) │ │ предоставлении │
│ внесение сведений согласно │ │ муниципальной услуги │
│ постановлению об изменении вида │ └═══════════════════════════…
│ разрешенного использования │
└═════════════════┬═══════════════════…
\/
┌══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ МКУ " Управление муниципальным имуществом "       │
│получение кадастрового паспорта или кадастровой выписки с измененными │
│ сведениями │
└══════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…
\/
┌══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ МКУ " Управление муниципальным имуществом "      

             выдача заявителю кадастровой выписки          │
└══════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…
\/
┌══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Заявитель │
│ получение результата муниципальной услуги │
└══════════════════════════════════════════════════════════════════════…

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 25.05.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать