Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU14042307202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

от 25 мая 2020 года № 769

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка в очередь на получение земельных участков граждан, имеющих трех и более детей в муниципальном районе «Усть-Алданский улус (район)» РС(Я)

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ, Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановляю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка в очередь на получение земельных участков граждан, имеющих трех и более детей в муниципальном районе «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте МР «Усть-Алданский улус (район)» РС (Я);

3.  Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы МР «Усть-Алданский улус (район)» РС(Я) Попова П.И.

Глава                                                                                     А.В. Федотов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы

МР «Усть-Алданский улус (район)»

Республики Саха (Якутия)

от 25 мая 2020 №769

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«Постановка в очередь на получение земельных участков граждан, имеющих трех и более детей в муниципальном районе «Усть-Алданский улус (район)»

I. Общие положения

1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, в том числе приемным родителям, жилищно-строительным кооперативам (в случае объединения таких граждан на основе членства), на территории муниципального района, в случае их проживания на территории данного муниципального района не менее пяти лет непрерывного проживания на момент подачи заявления о постановке на учет (пункт 1 статьи 24.1 Земельного кодекса Республики Саха  (Якутия)) в муниципальное казенное учреждение «Управление муниципальным имуществом» МР «Усть-Алданский улус (район)» (далее МКУ УМИ).

Юридический и почтовый адрес МКУ УМИ: 678350, Республика Саха (Якутия), Усть-Алданский улус, с. Борогонцы, ул. Ленина д. 31 каб. 110.

Специалисты МКУ УМИ осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов и консультации в соответствии со следующим графиком:

    Понедельник

9.00 – 18.00

обед 13.00-14.00

    Вторник

9.00 – 18.00

обед 13.00-14.00

    Среда

9.00 – 18.00

обед 13.00-14.00

    Четверг

9.00 – 18.00

обед 13.00-14.00

    Пятница

9.00 – 18.00

обед 13.00-14.00

Суббота, воскресенье

выходной

Контактные телефоны МКУ УМИ: 8 (41161) 41328, 8 (914) 3001282.

Адрес электронной почты: kumi41328@sakhaset.ru.

Официальный адрес сайта Администрации: https://mr-ust-aldanskij.sakha.gov.ru/

2. Информирование при письменном обращении заявителей:

2.1.               Заявитель может представить письменное обращение лично в уполномоченный орган, направить его почтовым отправлением или по электронной почте.

2.2.               Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в уполномоченный орган.

2.3. Рассмотрение письменного обращения осуществляется по правилам, предусмотренным главой 3. настоящего регламента.

3. Информирование заявителей по телефону

3.1.               Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения услуги осуществляется:

сотрудниками уполномоченного органа по номеру единого справочного телефона уполномоченного органа в часы работы уполномоченного органа;

с использованием телефона – автоинформатора уполномоченного органа в нерабочее время.

3.2. При ответах на телефонные звонки сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

3.3. Время разговора не должно превышать 10 минут.

3.4. Сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, при получении запроса:

- называют организацию, которую они представляют;

- представляются и называют свою должность;

- предлагают абоненту представиться;

- выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дают ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагают абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;

- к назначенному сроку подготавливают ответ по вопросам заявителей в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями).

3.5. Во время разговора ответственные за информирование сотрудники уполномоченного органа должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.

3.6. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством единого справочного телефона, сотрудник уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.

4. Информирование при личном обращении заявителей:

4.1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, оказывающими муниципальную услугу, безвозмездно.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

4.1.1. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (комплектность (достаточность) предоставляемых документов);

4.1.2. источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организации и их местонахождение);

4.1.3. время приема и выдачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4.2. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками уполномоченного органа, ответственными за информирование, в форме консультаций.

4.3. При устном личном обращении заявителей сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, обязан:

- предложить заявителю представиться;

- выслушать вопрос;

- уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;

- определить уровень сложности запроса;

- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.

4.4. По просьбе заявителя сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент.

4.5. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.

4.6. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

5. Публичное информирование заявителей уполномоченным органом:

5.1. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в уполномоченном органе, в буклетах, брошюрах, информационных листках.

5.2. На официальном сайте Администрации и на портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (http://www.e-yakutia.ru)  должна содержаться следующая информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги:

местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона - автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в уполномоченном органе;

местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);

формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями он-лайн заполнения, проверки и распечатки;

рекомендации и требования к заполнению заявлений;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействий) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;

ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;

фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных сотрудников уполномоченного органа.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - постановка в очередь на получение земельных участков граждан, имеющих трех и более детей в администрацию муниципального района «Усть-Алданский улус (район)».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия) (далее – Администрация) в лице функционального органа администрации – МКУ УМИ.

В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее также - Федеральный закон) при предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.

2.3.  Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-  вручение (выдача) письма о постановке в очередь на получение земельных участков граждан, имеющих трех и более детей, либо о сверке очереди.

- письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.

2.4.  Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 календарных дней.

2.5.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

- Уставом Администрации МР «Усть-Алданский улус (район)» РС (Я);

- Постановлением Главы МР «Усть-Алданский улус (район)» от 10.12.2014 г. № 613 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственных и муниципальных услуг».

- настоящим регламентом.

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:

Заявление о постановке в очередь на получение земельных участков граждан, имеющих трех и более детей (далее – заявление о постановке).

2.6.1. В заявлении о постановке (приложение 1), должны быть указаны:

- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и место регистрационного учета, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя.

При подаче заявления о постановке на учет граждан, состоящим в зарегистрированном браке, в заявлении указываются сведения об обоих родителях.

- фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и данные документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

- вид разрешенного использования земельного участка, его предполагаемые размеры, местоположение;

- информация о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (при наличии);

- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

2.6.2. К заявлению о постановке, прилагаются:

- документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей) и представителя заявителя, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя (копии)

- документы, подтверждающие состав семьи гражданина (граждан) (копии паспортов, свидетельств о рождении, о заключении брака, решений об усыновлении (удочерении), судебных решений и иных документов);

- справка, выданная образовательной организацией любого вида и типа, подтверждающая обучение на очной форме (в случае наличия детей, обучающихся по очной форме обучения);

2.6.3. Заявления, указанные в пунктах 2.6.1. настоящего Административного регламента, с приложениями могут быть направлены заявителем в Администрации посредством почтовой связи.

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства и настоящего Административного регламента;

- в заявлении отсутствует информация, предусмотренная пунктом 5.1. настоящего Административного регламента;

- к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 5.2. настоящего Административного регламента, которые заявителем предоставляются обязательно;

- тексты заявления и документов, приложенных к заявлению, в том числе их копии, не поддаются прочтению.

-реализация гражданином (одним из родителей) права на постановку на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка.

Указанный перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.

2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

- Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.

- На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

- Прием заявителей и оказание услуги в уполномоченном органе осуществляется в обособленных местах приема

- Место приема должно быть оборудовано удобными стульями для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.

- Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.

- Сектор ожидания оборудуется, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.

2.11. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

- доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления муниципальной услуги;

- доля заявителей, выбравших варианты ответов «удовлетворен», «скорее удовлетворен, чем не удовлетворен» при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги;

- доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;

- доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения услуги, в общем количестве заявителей;

- доля заявителей, использовавших региональный социальный портал муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;

- доля заявителей, использовавших региональный социальный портал муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения услуги, в общем количестве заявителей.

2.12.  Ведение учета граждан, указанных в части 1.1 статьи 24.1 Земельного кодекса Республики Саха (Якутия), изъявивших желание приобрести земельные участки в первоочередном порядке, осуществляется отдельно. При отсутствии оснований для приобретения земельного участка в первоочередном порядке орган, уполномоченный на предоставление земельных участков в соответствии со статьями 12, 13 Земельного кодекса Республики Саха (Якутия), осуществляет постановку граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, в общем порядке.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-  прием и регистрация заявления;

-  рассмотрение представленных документов;

-  принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

3.2. Прием и регистрация заявления.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в муниципальное казенное учреждение «Управление муниципальным имуществом» Администрации МР «Усть-Алданский улус (район)» РС (Я) заявления о предоставлении бесплатно гражданам Российской федерации, имеющим трех и более детей, в том числе приемным родителям, или жилищно-строительным кооперативам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории МР «Усть-Алданский улус (район)».

3.2.2. Заявление может быть представлено одним из следующих способов:

- лично;

- по почте с описью вложения;

Заявление подписывается заявителем, либо лицом, представляющим интересы заявителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.3. В день поступления заявления специалист МКУ УМИ, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от заявителя или его представителя и регистрирует его в МКУ УМИ.

В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист МКУ УМИ осуществляет их проверку на:

- соответствие заявителя требованиям, указанным в п.2.6.1. настоящего регламента;

- оформление заявления в соответствии с установленной формой;

- комплектность представленных документов в соответствии с п.2.6.2. настоящего регламента;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток, либо приписок, зачеркнутых слов.

3.2.4. Специалист МКУ УМИ в случае выявления фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям, противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, не представления полного комплекта документов должен уведомить заявителя о наличии препятствий для регистрации, указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления заявления к исполнению.

В случае если в течение трех рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист МКУ УМИ готовит письменный отказ о предоставлении земельного участка, который подписывается Главой МР «Усть-Алданский улус (район)» отсылается заявителю по почте, либо вручается под роспись лично или законному представителю.

Срок исполнения административной процедуры не может превышать семи рабочих дней.

3.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя.

3.4. Рассмотрение представленных документов

3.4.1. После регистрации и проверки заявление и прилагаемые к заявлению документы направляются главе района для рассмотрения и поручения к исполнению начальнику Управления.

3.4.2. Начальник МКУ УМИ в течение одного дня направляет документы специалисту МКУ УМИ, ответственному за исполнение муниципальной услуги.

3.4.3. Специалист МКУ УМИ осуществляет рассмотрение заявления и комплекта документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента. В случае наличия комплекта документов, предусмотренного перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно к заявлению, специалист отдела обеспечивает выполнение административных процедур в рамках соответствующего административного действия путем регистрации заявления в порядке делопроизводства.

3.5. Действие совершается в день поступления заявления.

3.6. В случае выявления фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям, противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, не представления полного комплекта документов должен уведомить заявителя о наличии препятствий для регистрации, указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления заявления к исполнению.

3.7. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение 3 к настоящему регламенту).

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления услуги, за исполнением положений настоящего административного регламента сотрудниками уполномоченного органа, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по распоряжению руководителя уполномоченного органа, участвующего в предоставлении услуги.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления текущего контроля, устанавливается руководителем уполномоченного органа, участвующего в предоставлении услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Главы МР «Усть-Алданский улус (район)».

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в 3 года. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации, представители общественных организаций.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной информации лично и/или по телефону.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность:

- за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги;

- за порядком предоставления муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями;

- за правильность и своевременность оформления документов.

Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля, за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется:

- органами местного самоуправления муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» - органами государственной власти (при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Республики Саха (Якутия);

- иными органами в установленном законом порядке.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия).

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе

с использованием федеральной государственной информационной

системы «Единый портал государственных и муниципальных

услуг (функций)», административных процедур

4.5. Оказание муниципальных услуг в электронной форме осуществляется с использованием государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) - http://www.e-yakutia.ru.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МР «Усть-Алданский улус (район)» для предоставления муниципальной услуги;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МР «Усть-Алданский улус (район)» для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МР «Усть-Алданский улус (район)»;

- требования платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МР «Усть-Алданский улус (район)»;

- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию МР «Усть-Алданский улус (район)» РС (Я).

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются главой МР «Усть-Алданский улус (район)».

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МР «Усть-Алданский улус (район)» единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба, поступившая в Администрацию МР «Усть-Алданский улус (район)» РС (Я), подлежит регистрацию должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация МР «Усть-Алданский улус (район)» РС (Я) принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющего муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы заинтересованного лица, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения, и обращения, поступившего в форме электронного документа).

Если в результате обращение признано обоснованным, принимается решение о принятии мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам органа, предоставляющего муниципальную услугу, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Саха (Якутия) и иных нормативных правовых актов, а также настоящего Административного регламента.

В случае, если заинтересованное лицо полагает, что в ходе предоставления муниципальной услуги его права и свободы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц или решениями органа, предоставляющего муниципальную услугу, то в соответствии с законодательством Российской Федерации он вправе обратиться в суд с соответствующим заявлением.

                                                                       Приложение 1

к Административному регламенту

№ _____________ от ___________________

              Главе муниципального района

              «Усть-Алданский улус (район)»

              Федотову Алексею Васильевичу

              от_____________________________________

              от_____________________________________

              Адрес: _РС (Я), Усть-Алданский улус, _____

              ______________________________________

              Конт.тел_______________________________

             

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с ЗК РС (Я) от 15.12.2010 З N 674-IV, законом РС (Я) от 10.11.2011 969-З № 847-IV «О внесении изменений в Земельный кодекс Республики Саха (Якутия)», мы гражданин (е)__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(ф.и.о. заявителя, паспортные данные)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(ф.и.о. заявителя, паспортные данные)

прошу/просим предоставить в земельный участок в (собственность, совместную собственность, аренду - нужное подчеркнуть) для использования (нужное подчеркнуть):

 садоводство и огородничество

 ведения сайылычного хозяйства

 дачного строительства

 индивидуальное жилищное строительство

 приусадебный участок

с ориентировочной площадью ______________кв.м. (га)

местоположение земельного участка: Республика Саха (Якутия), Усть-Алданский улус,  с. __________________________, ул. __________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О  персональных  данных» даю согласие на обработку своих персональных данных (сбор, систематизацию, накопления, хранения, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки законодательством Российской Федерации муниципальных услуг), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом регистрации прав, в целях предоставления муниципальной услуги.

с заявлением:  ____________  /______________________________________                                                                    

                                                                                             (ф.и.о. заявителя)

                         ____________  /______________________________________                                                                    

                                                                                             (ф.и.о. заявителя)       

                    

Отметка о дате и принятии заявления: _____________ время _____________ дата

Документы принял: ____________________________________________________

                                                                       (ф.и.о. и должность принявшего документы)

с. Борогонцы

1

                                                     Приложение 2

                                                                                     к Административному регламенту

             

                                                        Главе муниципального района

                                                        «Усть-Алданский улус (район)»

                                                        Федотову Алексею Васильевичу

                                                                      от______________________________________

                                                                      от______________________________________

              Адрес: _РС (Я), Усть-Алданский улус, __                                                        _______________________________________

                                                                      Конт.тел________________________________

От _______________________________________________________________________________

(для граждан - фамилия, имя, отчество, паспортные данные; для юридических

лиц - полное наименование)

Адрес заявителя (ей): _______________________________________________________________

(место регистрации гражданина, местонахождение юридического лица)

Телефон (факс) заявителя(ей) ________________________________________________________

Прошу   предоставить  информацию  о  порядковом  номере  в  очереди  на получение земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей.

Приложения:



              Наименование документа

Заявитель: _______________________________                                      _________________

        (Ф.И.О. гражданина; Ф.И.О., должность                                               (подпись)

           представителя юридического лица)

"_______" ____________________ 20____ год                         М.П.

                                                           Приложение 3

                                                                                                 к Административному регламенту

Блок-схема последовательности процедур предоставления

муниципальной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 25.05.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать