Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU53000201200532
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по ценовой и тарифной политике области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – постановление комитета по тарифной политике Новгородской области от 24.07.2018 № 24/2

КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  25 июня  2012 года № 35/11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМ И НОРМАТИВОВ  В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ» ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ  И АНАЛИЗА РАСЧЕТА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ, ГАЗОСНАБЖЕНИЕ)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации  от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Администрации области от 11.07.2011 N 306 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг», от  08.04.2008 № 123 « О комитете по ценовой и тарифной политике области»  комитет по ценовой и тарифной политике области    

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент    государственного областного казенного учреждения «Региональный центр экспертного обеспечения утверждения норм и нормативов  в жилищно-коммунальном хозяйстве» по предоставлению государственной услуги по осуществлению экспертной оценки  и анализа расчета представленных для утверждения нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение).

2.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить на директора государственного областного казенного учреждения «Региональный экспертного обеспечения утверждения норм и нормативов  в жилищно-коммунальном хозяйстве»  Зенькович Г.М.

3. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте комитета по адресу www.tarif53.ru и опубликовать в газете "Новгородские ведомости".

Заместитель председателя комитета

по ценовой и тарифной политике области                   М.Н.Солтаганова
                                                                                                                                 Утвержден

постановлением

комитета по ценовой и

тарифной политике области

от 25.06.2012 № 35/11

Административный регламент государственного областного казенного учреждения «Региональный центр экспертного обеспечения утверждения норм и нормативов  в жилищно-коммунальном хозяйстве» по предоставлению государственной услуги по осуществлению экспертной оценки  и анализа расчета представленных для утверждения нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Настоящий Административный регламент государственного областного казенного учреждения «Региональный центр экспертного обеспечения утверждения норм и нормативов  в жилищно-коммунальном хозяйстве» определяет процедуры предоставления государственной   услуги   по  осуществлению экспертной оценки и анализа расчета, представленных для утверждения  нормативов  потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение), (далее – нормативы, государственная услуга), сроки и последовательность действий  (административных процедур) при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).

Срок действия нормативов потребления нормативов потребления коммунальных услуг  составляет не менее 3 лет. Основанием для изменения нормативов потребления коммунальных услуг является изменение конструктивных и технических параметров, степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, климатических условий, при которых объем (количество) потребления коммунальных ресурсов потребителем в многоквартирном доме или жилом доме изменяется более чем на 5 процентов.

1.2. Круг заявителей.

Заявителем является организация (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (далее - Заявитель). От имени Заявителя выступает руководитель организации, индивидуальный предприниматель или уполномоченное лицо.

В случаях, предусмотренных действующим законодательством, инициатором установления нормативов выступает Учреждение. В этом случае, Учреждение направляет  запрос в ресурсоснабжающие организации, предоставляющие коммунальные услуги на территории  данного муниципального образования о предоставлении документов и расчетов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Для получения информации о процедурах предоставления государственной  услуги Заявители (или их представители) обращаются в Учреждение:

- лично;

- по телефону;

- в письменном виде почтой;

- по электронной почте.

1) Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2) Информирование Заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;    

- публичное информирование.

3) Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

4) Индивидуальное   устное   информирование   осуществляется   Учреждением при обращении Заявителей за информацией:

- лично;

- по телефону.

5) Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания Заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

6)  В  случае,  если  для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное  время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

7)  Индивидуальное  письменное  информирование  при  обращении  Заявителей  в Учреждение осуществляется  путем  направления  ответов  почтовым  отправлением  или посредством электронной почты.

8) Начальник производственного отдела или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

9) Ответ на обращение Заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

10)   Ответ  направляется  в  письменном  виде,   электронной  почтой  либо  через официальные сайты в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.

11) При индивидуальном  письменном              информировании ответ направляется

Заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения Заявителя.

1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Учреждения.

Учреждение находится по адресу:  ул. Большая Московская, д. 13 а, Великий Новгород, 173000

1) Прием документов:

Приёмная учреждения

телефон приемной (88162) 665- 392

2) График работы Учреждения:

понедельник- пятница -08.30-17.30; (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

e-mail : gkhnorms@yandex.ru  

3) Руководство Учреждения

Директор  Учреждения:

тел. (88162)  665- 392   

Заместитель Директора Учреждения:

тел. (88162)  66-43-10

Начальник производственного отдела:

Тел. (88162) 66-43-95

1.3.3. Требования  к предоставлению государственной услуги.

  Государственная услуга  предоставляется  на бесплатной основе.

II.Стандарт государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Осуществление  экспертной оценки и анализа расчета представленных  для утверждения нормативов  потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение).

2.2 Наименование органа исполнительной власти области,

предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственное областное казенное учреждение «Региональный центр экспертного обеспечения утверждения норм и нормативов  в жилищно-коммунальном хозяйстве» (далее – Учреждение)

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Проект постановления комитета по ценовой и тарифной политике области об утверждении соответствующих нормативов.

2.3.2. Письмо об отказе Заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления   государственной услуги не должен  превышать 30 (тридцать) дней.

2.4.2. Предельные сроки прохождения  отдельных административных процедур составляют:

- прием и регистрация представляемых Заявителями документов 1 (один) день;

- осуществление экспертной оценки и анализа расчета нормативов, представленных Заявителями – 21 (двадцать один)  день;

- принятие решения о возможности утверждения нормативов и  подготовка  проекта соответствующего постановления Администрации области или отказ в предоставлении государственной услуги и направление его Заявителю – 8 (восемь) дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);

2.5.2. Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" "Российская газета", N 226, 27.11.2009);

2.5.3. Постановление Правительства  Российской Федерации от 23.05.06 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» ("Российская газета", N 114, 31.05.2006);

2.5.4. Постановление Правительства  Российской Федерации от 13.06.2006 № 373 «О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии  приборов учета газа» ("Российская газета", N 131, 21.06.2006);

2.5.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530 «Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии» "Российская газета", N 194, 01.09.2006 (Постановление),"Российская газета", N 200, 08.09.2006 (Правила, Изменения));

2.5.6. Приказ Минрегиона России от 13.07.2006 № 83 «Об утверждении Методики расчета норм потребления газа населением при отсутствии  приборов учета газа» ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 33, 14.08.2006);

2.5.7. Устав государственного областного казенного учреждения «Региональный центр экспертного обеспечения утверждения норм и нормативов  в жилищно-коммунальном хозяйстве»

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Заявление об утверждении соответствующих нормативов, подписанное руководителем Заявителя и заверенное печатью организации.

2.6.2. При установлении нормативов на электроснабжение:

- расчет нормативов, выполненный  в соответствии с  требованиями  Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006  № 306;

- материалы и документы, обосновывающие  значения нормативов.

2.6.3. При установлении нормативов на газоснабжение:

- расчет нормативов, выполненный  в соответствии с  требованиями  Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006  № 306, Постановления Правительства  Российской Федерации от 13.06.2006 № 373 «О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии  приборов учета газа», Приказа  Минрегиона России от 13.07.2006 № 83 «Об утверждении Методики расчета норм потребления газа населением при отсутствии  приборов учета газа»;

- материалы и документы, обосновывающие  значения нормативов.

2.6.4. Порядок заполнения заявления

Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом форме по форме Приложения 1 к Административному регламенту. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

- реквизиты Заявителя: полное наименование Заявителя,  место нахождения, почтовый адрес,  ИНН,  контактный телефон, адрес электронной почты;

-причина обращения Заявителя с обязательным наименованием норматива, представляемого к утверждению;

- подпись руководителя организации - заявителя;

- печать организации - заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций

2.7.1. Учреждение не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.8. Перечень оснований для отказа   в приеме  документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основания для отказа в приёме документов не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Заявление об утверждении нормативов подписано не уполномоченным лицом и (или) не заверено печатью Заявителя.

2.9.2. Заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному пунктом 2.6 Стандарта государственной услуги.

2.9.3. Заявителем не соблюдены требования, установленные Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006  № 306 (для нормативов электроснабжения, газоснабжения), Постановлением Правительства  Российской Федерации от 13.06.2006 № 373 «О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии  приборов учета газа», Приказом Минрегиона России от 13.07.2006 № «83 Об утверждении Методики расчета норм потребления газа населением при отсутствии  приборов учета газа» (для нормативов газоснабжения).

2.9.4. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.11. . Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

211.1. Государственная  услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) лично не должно занимать более 30 минут;

2.12.2. Продолжительность приема у уполномоченного лица не должна превышать 30 минут по каждому заявлению (запросу).

2.12.3. Время ожидания в очереди при получении ответа лично по каждому заявлению (запросу) – не более 15 минут.

2.12.4. Время ожидания в очереди при получении результатов предоставления государственной услуги лично - не более 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставления государственной услуги

2.13.1. Регистрация запроса заявителя о предоставления государственной услуги происходит в течение одного рабочего дня с момента подачи запроса.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной  информации о порядке предоставления государственной услуги

2.14.1. Рабочие места уполномоченных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать обеспечение ее предоставления в полном объеме.

2.14.2. Требования к помещениям: помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.14.3. Места  для  ожидания  заявителей  оборудованы стульями.

2.15. Показатели доступности государственной услуги

2.15.1. Соблюдение порядка информирования о предоставлении государственной услуги;

2.15.2. Соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, связанных с экспертной оценкой обоснования  и анализа представленных для  утверждения нормативов;

2.15.3. Обеспечение четкости, полноты, удобства и доступности при консультировании по процедуре утверждения нормативов;

2.15.4. Соблюдение оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.16. Показатели качества государственной услуги

2.16.1. Количество обращений Заявителей об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, решений Учреждения, осуществляемые и принятые в ходе предоставления государственной услуги.

III. Административные процедуры

Последовательность административных процедур при предоставлении  государственной услуги:

3.1. Прием и регистрация представляемых Заявителями документов.

3.2. Осуществление экспертной оценки и анализа расчета нормативов, представленных Заявителями.

3.3. Принятие решения о возможности  утверждении нормативов и подготовка соответствующего проекта  постановления Администрации области  или отказ в предоставлении государственной услуги и направление его Заявителю.

3.4. Блок-схема предоставления государственной  услуги приведена в приложении 2  к настоящему Административному регламенту.

                           

3.1. Прием и регистрация представляемых Заявителями документов.

3.1.1.  Днем  приема  документов  считается  дата  регистрации  факта  приема  их  в приемную Учреждения с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация в приемной управления должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.

3.1.2.  После регистрации документы передаются на рассмотрение в производственный отдел, и начальник отдела определяет уполномоченного по делу.

3.1.3.  Документы,  содержащие  коммерческую  и  служебную  тайну,  должны  иметь

соответствующую отметку.

3.1.4.  На   основании документов,   представленных   Заявителем, уполномоченный

сотрудник Учреждения открывает дело об утверждении нормативов.

3.1.5.  Документы, направленные Заявителем для принятия решения об утверждении

нормативов обратно Заявителю не возвращаются.

3.1.6.  Максимальный срок   административной процедуры  –  1 (один) день.

3.2. Осуществление экспертной оценки и анализа расчёта нормативов, представленных Заявителями

3.2.1. Уполномоченный по делу в недельный срок с даты регистрации проверяет правильность оформления документов: комплектность; наличие указанных приложений; наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, штампа, регистрационного номера, фамилии и номера телефона Заявителя), проводит анализ представленных материалов на предмет их соответствия требованиям, установленным в Постановлении Правительства  Российской Федерации от 23.05.206 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» (для нормативов электроснабжения, газоснабжения), Постановления Правительства  Российской Федерации от 13.06.2006 № 373 «О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии  приборов учета газа», Приказа Минрегиона России от 13.07.2006 № 83 Об утверждении Методики расчета норм потребления газа населением при отсутствии  приборов учета газа» (для нормативов газоснабжения).

3.2.2. В случае получения неполного комплекта документов уполномоченный по делу запрашивает недостающие документы у Заявителя, которые должны быть представлены Заявителем  в Учреждение в течение  1 (одной)  недели с даты получения запроса.

3.2.3. В случае если на территории муниципального образования аналогичные  коммунальные услуги оказывают несколько ресурсоснабжающих организаций, при обращении  заявлением об установлении нормативов потребления коммунальных услуг одной из них Учреждение запрашивает необходимые документы у всех ресурсоснабжающих организаций. Ресурсоснабжающие организации  в  течении 1 (одной)  недели с даты получения запроса. представляют в Учреждение запрашиваемые документы.

3.2.4. В случае  неисполнения  Заявителем запроса информации  уполномоченный  по делу направляет Заявителю за подписью руководителя Учреждения письменное уведомление об отказе в рассмотрении документов. Уведомление об отказе в рассмотрении документов готовится уполномоченным по делу также  в  случае, если заявление об утверждении нормативов подписано не уполномоченным лицом и (или) не заверено печатью Заявителя.

3.2.5. По результатам проверки и анализа документов уполномоченный по делу составляет Заключение об обоснованности представленных расчетных материалов,  и представляет предложение об утверждении нормативов (отказе в предоставлении государственной услуги при наличии оснований указанных в пункте 2.9 Стандарта предоставления государственной услуги) на рассмотрение начальнику производственного отдела.

3.2.6. Максимальный срок   административной процедуры  –  21 (двадцать один) день

3.3. Принятие   решения о возможности утверждения нормативов и подготовка соответствующего проекта постановления комитета по ценовой и тарифной политике  области или отказе в предоставлении государственной услуги и направление его Заявителю

3.3.1. Начальник производственного отдела в течение 3 (трех)  рабочих дней принимает решение:

- рекомендовать утвердить нормативы;

- отказать в предоставлении государственной услуги.

3.3.2. В случае соответствия всех представленных документов требованиям Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006  № 306 (для нормативов электроснабжения, газоснабжения), Постановления Правительства  Российской Федерации от 13.06.2006 № 373 «О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии  приборов учета газа», Приказа Минрегиона России от 13.07.2006 № 83 «Об утверждении Методики расчета норм потребления газа населением при отсутствии  приборов учета газа» (для нормативов газоснабжения), начальник производственного отдела принимает решение вынести вопрос об утверждение нормативов на рассмотрение комитета по ценовой и тарифной политике области, и уполномоченный по  делу в течение 3 (трех) оформляет проект постановления комитета по ценовой и тарифной политике области, утвержденным Постановлением Администрации Новгородской области от 25.02.2010 N 73,  проект постановления Администрации области об утверждении нормативов и сопроводительное письмо о направлении проекта постановления вместе с заключением  в комитет по ценовой и тарифной политике области и представляет сопроводительное письмо на подпись директору Учреждения. После подписания сопроводительного письма  директором Учреждения и направления его в комитет по ценовой и тарифной политике области, уполномоченный по делу  в течение 1 (одного) рабочего дня направляет уведомление Заявителю об обоснованности представленных  на утверждение нормативов и направлении  их на утверждение в Администрацию области.

3.3.3.  В случае несоответствия представленных документов требованиям Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006  № 306 (для нормативов электроснабжения, газоснабжения), Постановления Правительства  Российской Федерации от 13.06.2006 № 373 «О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии  приборов учета газа», Приказа Минрегиона России от 13.07.2006 № 83 «Об утверждении Методики расчета норм потребления газа населением при отсутствии  приборов учета газа» (для нормативов газоснабжения), начальник производственного отдела  согласовывает  предложение об отказе в предоставлении государственной услуги и   уполномоченным по  делу в течение 2 (двух) рабочих дней оформляется соответствующее письмо об отказе в предоставлении государственной услуги. Письмо об отказе за подписью руководителя Учреждения с указанием причины отказа направляется Заявителю.

3.3.4. Максимальный срок   административной процедуры  –  8 (восемь) дней.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятия ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению  государственной услуги, и принятием решений специалистом Учреждения осуществляется директором Учреждения или по его поручению должностными лицами Учреждения.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Учреждения Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления  государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействия)  на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается директором Учреждения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействия) специалистов.

4.2.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Учреждения.

4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе оказания государственной услуги.

4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Учреждения, осуществляющих предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах и инструкциях.

4.3.2. Специалисты Учреждения несут персональную ответственность за:

- нарушение требований настоящего Административного регламента при выполнении административных процедур;

- обеспечение объективности и обоснованности принимаемых решений и предложений по содействию урегулирования коллективных трудовых споров;

- соблюдение сроков проведения административных процедур по предоставлению государственной услуги;

- обеспечение сохранности документов и других материалов, полученных для предоставления государственной услуги;

- конфиденциальность содержащихся в них сведений;

- правильность оформления решений и предложений и своевременного их отправления заявителю.

4.3.3. При выявлении в результате проверок нарушений законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги индивидуальным правовым актом (приказом) Учреждения формируется комиссия, председателем которой является директор Учреждения. В состав комиссии включаются государственные служащие Учреждения.

4.4.2. Комиссия имеет право:

- разрабатывать предложения по вопросам  предоставления  государственной услуги;

- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению. Справка подписывается директором Учреждения.

4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Учреждения:

- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

- сообщений о нарушении законодательства, настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц, оказывающих предоставление государственной услуги;

- жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители и иные заинтересованные лица  имеют право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6)  затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), а также в случае неисполнения Учреждением и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 5 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по месту нахождения Учреждения по адресу: 173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 13 а и электронным адресам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.

5.1.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета по ценовой и тарифной политике области www.tarif53.ru, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.1.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Учреждения, должностного лица комитета, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.5. Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются основания, указанные в подпункте 5.5.1 пункта 5.1. Административного регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наличие оснований, предусмотренных подпунктом 5.1.1 пункта 5.1 Административного регламента и поступление от заявителя жалобы (претензии) по указанным основаниям.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным подпунктом 5.1.1 пункта 5.1 Административного регламента.

5.5.2. Комитет по письменному запросу заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного запроса должен предоставить информацию и документы, указанные в запросе и необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке:

1) должностных лиц Учреждения  – директору Учреждения;

2) директора  Учреждения  – председателю комитета по ценовой и тарифной политике области.

5.6.2. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц Учреждения, директора Учреждения, не исключает права заявителя и иных заинтересованных лиц на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке.

5.6.3. Обжалование действий (бездействий) и решений директора Учреждения председателю комитета по ценовой и тарифной политике области осуществляется в соответствии с положениями статей 11.1-11.3 главы 2.1 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.6.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае, установленном Правительством Российской Федерации срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8.1 пункта 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.4. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также нормативные правовые акты комитета могут быть обжалованы в суде в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".

             

Приложение № 1

к Административному регламенту государственного областного казенного учреждения «Региональный центр экспертного обеспечения утверждения  норм и нормативов  в жилищно-коммунальном хозяйстве» по предоставлению государственной услуги по осуществлению экспертной оценки  и анализа расчета представленных для утверждения нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение)

                               Директору

государственного

областного казенного учреждения

«Региональный центр экспертного обеспечения

утверждения  норм и нормативов  в

жилищно-коммунальном хозяйстве»

___________________________________________                      (организационно-правовая форма и наименование организации, Ф.И.О.   индивидуального предпринимателя)

                                                                       ИНН: ______________________________________

                                                                                    Место нахождения:  __________________________

                                                                                    Почтовый адрес : ____________________________

_________________________________________

Контактные телефоны и факс: _______________

Адрес электронной почты: __________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

об  утверждении нормативов

потребления коммунальных услуг

_____________________________________________________

(электроснабжение, газоснабжение)

______________________________________________________________________________________________

    (полное наименование юридического лица,    Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

              Направляет для осуществления экспертной оценки и анализа расчета и утверждения   нормативы ______________________________________________________________________________

(нормативы потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение))

в следующих размерах:

_______________________________________________________________________________

         К заявлению прилагаем документы и материалы  обосновывающие  представленные  к  утверждению  значения нормативов на _____________ листах.:

       Лицо, подписывающее заявление:    ___________              _________          _______________

    М.П.                           (должность)               (подпись)                  (Ф.И.О.)

Приложение №2

к Административному регламенту государственного областного казенного учреждения «Региональный центр экспертного обеспечения утверждения норм и нормативов  в жилищно-коммунальном хозяйстве» по предоставлению государственной услуги по осуществлению экспертной оценки  и анализа расчета представленных для утверждения нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение)

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ

Приложение № 3

к Административному регламенту государственного областного казенного учреждения «Региональный центр экспертного обеспечения утверждения норм и нормативов  в жилищно-коммунальном хозяйстве» по предоставлению государственной услуги по осуществлению экспертной оценки и анализа расчета, представленных для утверждения нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение)

Исх. от _______ N _________

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа, принявшего   решение   по  жалобе: _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, индивидуального предпринимателя, обратившегося с жалобой _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________Номер жалобы, дата и место принятия решения _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________Изложение жалобы по существу: _________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Изложение возражений, объяснений заявителя: __________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по результатам рассмотрения жалобы:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

На основании  изложенного

РЕШЕНО:

1. _______________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), признано правомерным

_______________________________________________________________________________

или неправомерным   полностью или частично или отменено полностью или частично)

_______________________________________________________________________________2.______________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена  или не удовлетворена полностью или частично)

3. _______________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу____________________________________________________________________________

___________________________                    _________________           _______________________

(должность уполномоченного лица,                                        (подпись)                                    (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

«____» _____________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 4 от 20.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать