Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2014г.
Номер документа: RU31000201400396
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Белгород

25 августа 2014 г. № 323-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

ОТ 20 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА № 250-ПП

В целях совершенствования механизмов государственной поддержки инвестиционных проектов, реализуемых субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 1 июля 2014 года № 411 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2014 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации", Правительство области постановляет:

Внести следующие изменения в постановление Правительства области от 20 октября 2008 года № 250-пп "О мерах по финансовой поддержке малого и среднего предпринимательства области":

- преамбулу названного постановления после слов "подпрограммы 3 "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства" дополнить словами "и подпрограммы 4 "Развитие туризма, ремесленничества и придорожного сервиса", далее по тексту;

- признать утратившим силу состав экспертной группы по рассмотрению инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства области, утвержденный в пункте 2 названного постановления;

- утвердить состав экспертной группы по рассмотрению инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства области в пункте 2 названного постановления (прилагается);

- признать утратившим силу утвержденный в пункте 2 названного постановления Порядок предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и (или) реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта;

в пункте 4 постановления:

- слова "транспортная деятельность, развитие рынка автомобильных грузоперевозок" исключить, далее по тексту;

- дополнить пункт 4 седьмым абзацем следующего содержания:

"- рыбоводство";

- абзацы седьмой - пятнадцатый пункта 4 считать абзацами восьмым - шестнадцатым;

- пятый абзац пункта 5 постановления изложить в следующей редакции:

"- регламент выдачи субъектам малого и среднего предпринимательства рекомендаций (ходатайств) органов местного самоуправления, предусматривающих одобрение реализации бизнес-проектов для получения целевых займов и грантов в Белгородском областном фонде поддержки малого и среднего предпринимательства и получения гарантий (поручительств) в Белгородском гарантийном фонде содействия кредитованию";

- пункт 10 постановления изложить в следующей редакции:

"10. Управлению массовых коммуникаций и общественных отношений департамента внутренней и кадровой политики области обеспечить размещение в средствах массовой информации материалов, освещающих вопросы предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, предусмотренной настоящим постановлением";

- в пункте 11 постановления слова "Котельников Е.М." заменить словами "Гоголь Е.А.", далее по тексту;

в текстах постановления, Порядков финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденных в пункте 2 постановления, и приложений к ним:

слова "Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в соответствующих падежах заменить словами "Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в соответствующих падежах;

слова "областные программы", "долгосрочная целевая программа поддержки малого и среднего предпринимательства", "долгосрочная целевая программа развития и государственной поддержки малого и среднего предпринимательства", "долгосрочные целевые программы" в соответствующих падежах заменить словами "государственная программа" в соответствующих падежах;

в Положение о деятельности экспертной группы по рассмотрению инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства области (далее - Положение), утвержденное в пункте 2 названного постановления:

- слова "инвестиционные и инновационные проекты" в соответствующих падежах заменить словами "инвестиционные проекты" в соответствующих падежах;

- в пункте 1.1 раздела 1 Положения слова "постановлением Правительства области от 30 октября 2010 года № 377-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Белгородской области на 2011 - 2016 годы" заменить словами "постановлением Правительства области от 16 декабря 2013 года № 522-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", далее по тексту;

- пункт 2.3 раздела 2 Положения изложить в следующей редакции:

"2.3. Обеспечение своевременного, открытого и объективного рассмотрения инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, экспертиза и отбор проектов в соответствии с критериями, установленными действующей государственной программой, с целью определения их экономической эффективности, социальной значимости для экономики области и целесообразности оказания поддержки";

- пункт 2.6 раздела 2 Положения исключить;

- в пункте 4.8 раздела 4 Положения слова "информирует субъектов малого и среднего предпринимательства" заменить словами "информирует субъекты малого и среднего предпринимательства", далее по тексту;

в Порядок реализации совместных проектов Правительства Белгородской области и Минэкономразвития России по направлению "Реализация иных мероприятий субъектов Российской Федерации по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - Порядок реализации совместных проектов), утвержденный в пункте 2 постановления:

в разделе 1 Порядка реализации совместных проектов:

- пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Порядок реализации совместных проектов Правительства Белгородской области и Минэкономразвития России по направлению "Реализация иных мероприятий субъектов Российской Федерации по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - Порядок) разработан в соответствии с ежегодно издаваемыми приказами Минэкономразвития России о реализации мероприятий подпрограммы 3 "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства" и подпрограммы 4 "Развитие туризма, ремесленничества и придорожного сервиса" государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденных постановлением Правительства области от 16 декабря 2013 года № 522-пп";

- восьмой абзац пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

"в случае, если в отношении заявителя ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли";

- подпункт "б" пункта 1.5 исключить;

- подпункт "д" пункта 1.5 изложить в следующей редакции:

"д) субсидирование части процентной ставки по банковским кредитам, получаемым Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства для выдачи целевых займов на инвестиционные цели в рамках проекта микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства";

- подпункт "к" пункта 1.5 исключить;

- подпункт "о" пункта 1.5 изложить в следующей редакции:

"о) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях для строительства производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретения оборудования, производственных зданий в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)";

- в пункте 1.6:

- во втором абзаце слова "в подпунктах "а" - "е", "л", "о" заменить словами "в подпунктах "а" - "е", "о", далее по тексту;

- в четвертом абзаце слова "в подпунктах "и", "к", "м", "н", "п", "р", "с" заменить словами "в подпунктах "и", "м", "н", "п", "р", далее по тексту;

- пятый абзац изложить в следующей редакции:

"- по мероприятиям, изложенным в подпунктах "ж" и "л", - департамент экономического развития области";

- пункт 1.6 дополнить шестым абзацем следующего содержания:

"- по мероприятию, изложенному в подпункте "с", - ОГБУ "БРРИЦ" и Фонд развития Белгородской интеллектуально-инновационной системы (далее - Фонд БИИС)";

- абзац шестой пункта 1.6 считать абзацем седьмым;

- в пункте 1.9 слова "б" и "к" исключить;

в разделе 2 Порядка реализации совместных проектов:

- слова "б" и "к" исключить;

- первый абзац подпункта 2.1.7 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1.7. являющиеся участниками мероприятия, изложенного в подпункте "и";

в разделе 3 Порядка реализации совместных проектов:

- третий абзац пункта 3.3 после слов "работники градообразующих предприятий" дополнить словами "жители монопрофильных муниципальных образований (моногородов) и многодетные семьи";

- пункт 3.12 дополнить шестым абзацем следующего содержания:

"в десятидневный срок письменно информирует предпринимателей, не прошедших конкурсный отбор, об отказе в предоставлении грантов с указанием причин";

- пункт 3.14 изложить в следующей редакции:

"3.14. При неисполнении субъектом малого предпринимательства условий, установленных настоящим Порядком и договором предоставления грантов, предоставленные ему денежные средства подлежат возврату не позднее 30 календарных дней с даты предъявления Фондом претензии о возврате гранта.

В случае неисполнения претензии Фонда о возврате гранта субъект малого предпринимательства несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации";

раздел 4 Порядка реализации совместных проектов признать утратившим силу;

в разделе 5 Порядка реализации совместных проектов:

- подпункт "а" пункта 5.5 после слов "субсидирование части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства лизинговых платежей" дополнить словами "по договорам лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования", далее по тексту;

- подпункт "б" пункта 5.5 изложить в следующей редакции:

"б) субсидирование уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в размере, не превышающем в сумме 10,0 млн. рублей на одного получателя поддержки - юридического лица или индивидуального предпринимателя";

- подпункт "в" пункта 5.5 исключить;

- абзацы пятый - шестой пункта 5.5 считать абзацами четвертым - пятым пункта 5.5;

- абзац пятый пункта 5.5 изложить в следующей редакции:

"Субсидирование предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства одновременно по двум направлениям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 5.5 настоящего Положения";

- третий абзац пункта 5.6 изложить в следующей редакции:

"- по подпункту "б" пункта 5.5 настоящего Положения - единовременно";

- пункт 5.6 дополнить четвертым абзацем следующего содержания:

"Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование";

- первый абзац пункта 5.9 изложить в следующей редакции:

"Критериями оценки лизингополучателей в рамках конкурсного отбора для оказания государственной поддержки являются";

в разделе 6 Порядка реализации совместных проектов:

пятый абзац пункта 6.2 исключить;

в разделе 7 Порядка реализации совместных проектов:

- пункт 7.2 изложить в следующей редакции:

"7.2. Исполнителями мероприятий по информационно-образовательной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках настоящего Положения являются организации, имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности (далее - Исполнители), отобранные на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

в разделе 8 Порядка реализации совместных проектов:

- в пункте 8.2 слова "перечисленных в пункте 8.1 настоящего Положения" исключить, далее по тексту;

- пункты 8.3 - 8.5 изложить в следующей редакции:

"8.3. Исполнителями мероприятия "Развитие предпринимательства в сфере сельского туризма в Белгородской области" являются субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере сельского туризма, специализированные организации (далее - Исполнители), действующие на основании государственных контрактов на оказание услуг, заключаемых в соответствии с действующим законодательством о закупках.

8.4. Финансирование предоставляется Исполнителям на:

- оказание учебно-образовательных услуг, в том числе разработку и издание методических рекомендаций по организации деятельности в сфере сельского туризма;

- демонстрацию достижений субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере сельского туризма, в том числе издание рекламно-информационной печатной и иной продукции, поддержку и актуализацию сайта в сети Интернет;

- участие в стажировках, курсах повышения квалификации в сфере сельского туризма, в том числе за пределами Российской Федерации;

- проведение мероприятий, способствующих продвижению продуктов субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере туризма и ремесленничества (фестивали, выставки, ярмарки);

- организацию и проведение конференций и других мероприятий по обмену опытом в сфере организации деятельности на объектах сельского туризма;

- организацию и проведение пресс-туров и семинаров по пропаганде сельского туризма.

8.5. Комплекс услуг определяется Техническим заданием на оказание услуг, предусмотренных Подпрограммой, являющимся обязательным приложением к государственному контракту.

Результатом оказания услуг является акт приемки оказанных услуг, подписанный Исполнителем и департаментом экономического развития Белгородской области";

в разделе 9 Порядка реализации совместных проектов:

- второй абзац пункта 9.4 изложить в следующей редакции:

"осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодно издаваемыми приказами Министерства экономического развития Российской Федерации о предоставлении субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства";

- пункт 9.6 дополнить абзацами восьмым - девятым следующего содержания:

"- состав информации Финансовой организации о результатах оценки финансового состояния субъекта малого и (или) среднего предпринимательства, Организации инфраструктуры для целей заключения кредитного договора, договора банковской гарантии, финансовой аренды (лизинга) и состав кредитного досье субъекта малого и (или) среднего предпринимательства, Организации инфраструктуры для передачи в Гарантийный фонд, которые требуются для принятия решения о предоставлении поручительства, а также порядок передачи такой информации;

- порядок мониторинга финансового состояния субъекта малого и (или) среднего предпринимательства, Организации инфраструктуры со стороны Финансовой организации в течение действия кредитного договора, договора банковской гарантии, финансовой аренды (лизинга), обеспеченного поручительством Гарантийного фонда и порядок передачи информации по результатам мониторинга в Гарантийный фонд";

- четвертый абзац пункта 9.7 изложить в следующей редакции:

"- порядок расчета и установления лимитов условных обязательств кредитного характера (лимитов поручительств) Гарантийного фонда";

- пункт 9.7 дополнить абзацами седьмым - десятым следующего содержания:

"- порядок и систему контроля и мониторинга выданных поручительств Гарантийным фондом;

- порядок исполнения обязательств по договорам поручительства Гарантийного фонда;

- порядок управления финансовыми активами Гарантийного фонда;

- требования к процессам управления и информационной системе Гарантийного фонда";

- в первом абзаце пункта 9.12 слова "в соответствии с положениями пункта 5.11 раздела V Приказа № 200" заменить словами "в соответствии с ежегодно издаваемыми приказами Минэкономразвития России";

- шестой абзац пункта 9.13 изложить в следующей редакции:

"- установленным лимитам условных обязательств кредитного характера (поручительств) в зависимости от вида обеспечиваемого обязательства";

- в седьмом абзаце пункта 9.14 слова "установленным Приказом № 220" заменить словами "устанавливаемым ежегодно издаваемыми приказами Минэкономразвития России";

- во втором абзаце пункта 9.15 слово "действовавшей" заменить словом "действующей";

- в пункте 9.17 слова "в соответствии с требованиями пункта 5.11 раздела V Приказа № 220" заменить словами "в соответствии с требованиями ежегодно издаваемых приказов Минэкономразвития России";

- дополнить раздел 9 Порядка реализации совместных проектов пунктом 9.18 следующего содержания:

"9.18. Гарантийный фонд осуществляет взаимодействие с открытым акционерным обществом "Небанковская депозитно-кредитная организация "Агентство кредитных гарантий" (далее - Агентство) на условиях, предусмотренных соглашениями о сотрудничестве, заключенными между Правительством Белгородской области и Агентством, между Гарантийным фондом и Агентством";

- пункт 9.18 считать пунктом 9.19;

раздел 11 Порядка реализации совместных проектов признать утратившим силу;

раздел 12 Порядка реализации совместных проектов изложить в следующей редакции:

"12. Положение о реализации мероприятия "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных видов деятельности по уходу и присмотру за детьми"

12.1. Настоящее Положение о реализации мероприятия "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных видов деятельности по уходу и присмотру за детьми" (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями ежегодно издаваемых приказов Минэкономразвития России о реализации мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства и определяет порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных видов деятельности по уходу и присмотру за детьми.

Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является департамент экономического развития Белгородской области (далее - Уполномоченный орган).

12.2. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее - Центр времяпрепровождения детей) предоставляются на конкурсной основе на следующих условиях:

- размер субсидии не превышает 1 млн. рублей на одного получателя поддержки;

- субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет софинансирование расходов на реализацию проекта в размере не менее 15 процентов от размера получаемой субсидии.

12.3. Получателями субсидии являются субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие требованиям настоящего Порядка, осуществляющие или планирующие осуществлять создание и (или) развитие Центра времяпрепровождения детей, предусматривающего время работы не менее 5 часов в день, включающего воспитание (первоначальная социализация) детей, дневной сон, питание.

12.4. Субсидии в рамках настоящего Положения предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства при условии принятия ими обязательств по ведению предпринимательской деятельности не менее трех лет со дня получения субсидии.

12.5. Конкурс в рамках настоящего Положения объявляет и проводит Уполномоченный орган. Сбор документов, подготовку и согласование проектов договоров (соглашений) о субсидировании с получателями поддержки, подготовку реестра получателей поддержки осуществляет Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - Администратор) для последующей передачи вышеуказанных документов уполномоченному органу.

Критерии конкурсного отбора бизнес-проектов разрабатывает и утверждает Экспертная группа.

Информация о проведении конкурса бизнес-проектов субъектов малого и среднего предпринимательства с целью предоставления субсидий на организацию Центров времяпрепровождения детей публикуется в печатных средствах массовой информации и размещается на информационных порталах поддержки малого и среднего бизнеса Белгородской области (http://mb31.ru) и уполномоченного органа (www.derbo.ru) за 15 календарных дней до начала приема конкурсной документации. Прием конкурсной документации осуществляется в течение 15 календарных дней со дня объявления конкурса.

По истечении 30 календарных дней со дня объявления конкурса заявки от субъектов малого и среднего предпринимательства не принимаются и не рассматриваются.

12.6. Для решения вопроса о получении субсидии в рамках настоящего Положения субъект малого или среднего предпринимательства обращается в орган местного самоуправления по месту реализации инвестиционного проекта с заявлением о желании реализовать проект и получает от органа местного самоуправления ходатайство (рекомендацию), подтверждающее одобрение реализации проекта.

12.7. Для участия в конкурсе на получение субсидии в рамках настоящего Положения субъект малого или среднего предпринимательства представляет Администратору:

- заявку на имя председателя Экспертной группы по форме согласно приложению № 13;

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную руководителем предприятия или индивидуальным предпринимателем;

- заверенные нотариально копии учредительных документов или оригиналы документов для оформления копий в Фонде;

- устав (положение) и все изменения к нему, учредительный договор или решение Уполномоченного органа о создании организации - для юридических лиц;

- документы о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

- свидетельство о постановке на налоговый учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- выписку из Единого реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявки на участие в конкурсе;

- ходатайство (рекомендацию) органа местного самоуправления, подтверждающее одобрение реализации проекта;

- бизнес-план или технико-экономическое обоснование проекта, предусматривающие привлечение собственных средств на софинансирование проекта в размере не менее 15 процентов от заявленного субъектом малого или среднего предпринимательства объема субсидии на его реализацию;

- справку кредитной организации, подтверждающую наличие на расчетном счете субъекта малого или среднего предпринимательства денежных средств в размере не менее 15 процентов от размера получаемой субсидии;

- справку об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, заверенную налоговым органом по месту регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность свыше трех месяцев);

- справку, подтверждающую принадлежность к субъектам малого или среднего предпринимательства в соответствии с критериями, установленными федеральным законодательством, заверенную руководителем малого (среднего) предприятия или индивидуальным предпринимателем;

- справку о средней численности работников и среднемесячной заработной плате за последний отчетный месяц (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность свыше трех месяцев), заверенную руководителем малого (среднего) предприятия или индивидуальным предпринимателем.

Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке, в соответствии с законодательством.

12.8. Администратор в течение трех календарных дней со дня получения от претендента полного пакета документов на основании соглашения, заключенного между департаментами экономического развития и образования Белгородской области, направляет конкурсную заявку претендента на получение субсидии в департамент образования Белгородской области для проведения оценки бизнес-проекта и получения заключения.

12.9. Департамент образования Белгородской области в срок не более семи календарных дней со дня получения от Администратора полного пакета документов проводит оценку бизнес-проектов претендентов и направляет мотивированное заключение Администратору.

12.10. Субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на получение субсидии, после предъявления Администратору полного пакета необходимых документов лично представляют свой бизнес-проект на заседании Экспертной группы.

12.11. Экспертная группа в срок не более 12 календарных дней со дня получения заключения департамента образования Белгородской области проводит экспертизу бизнес-проектов субъектов малого и среднего предпринимательства и устанавливает экономическую, бюджетную эффективность и социальную значимость бизнес-проектов в соответствии с критериями оценки, утвержденными Экспертной группой.

12.12. Решение Экспертной группы о целесообразности предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Экспертной группы. Решение Экспертной группы в срок не более пяти календарных дней со дня проведения заседания Экспертной группы оформляется протоколом, который утверждается председателем Экспертной группы или его заместителем.

12.13. Администратор в срок не более пяти календарных дней с даты утверждения протокола заседания Экспертной группы по рассмотрению инвестиционных проектов разрабатывает проект распоряжения Правительства Белгородской области о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и направляет его в уполномоченный орган.

12.14. Уполномоченный орган после согласования в установленном порядке проекта распоряжения Правительства Белгородской области вносит его на рассмотрение Правительства Белгородской области.

12.15. Решение о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках настоящего Положения принимает Правительство Белгородской области.

12.16. Субъект малого или среднего предпринимательства после вступления в силу распоряжения Правительства Белгородской области о предоставлении субсидии на организацию Центра времяпрепровождения детей в рамках настоящего Положения в течение пяти календарных дней представляет Администратору копию соглашения, заключенного с департаментом образования Белгородской области, предусматривающего обязательство обеспечения функционирования Центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии на создание Центра времяпрепровождения детей.

12.17. Администратор после вступления в силу распоряжения Правительства Белгородской области о предоставлении субсидии на организацию Центра времяпрепровождения детей в срок не более пяти календарных дней направляет субъекту малого и среднего предпринимательства:

- в случае принятия положительного решения по оказанию государственной поддержки письменное уведомление о принятом положительном решении с указанием срока, в течение которого субъект малого или среднего предпринимательства должен заключить договор с уполномоченным органом о предоставлении субсидии;

- в случае принятия отрицательного решения Правительством области письменное мотивированное уведомление об отказе в государственной поддержке бизнес-проекта;

- направляет в Уполномоченный орган проекты договоров на получение средств областного и (или) федерального бюджетов с победителями конкурсного отбора.

Уполномоченный орган в срок не более трех календарных дней со дня получения проектов договоров заключает с победителями конкурсного отбора договоры о предоставлении субсидий.

12.18. Перечисление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий в рамках настоящего Положения осуществляется Уполномоченным органом на расчетные счета, открытые субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях, в соответствии с порядком финансирования, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от 22 сентября 2008 года № 230-пп "О порядке финансирования мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства области из средств областного и федерального бюджетов".

12.19. Субсидии на создание Центра времяпрепровождения детей субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются из средств областного и (или) федерального бюджетов в следующем порядке:

12.19.1. Первый транш в размере не более 5 процентов от размера субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства - победителю регионального конкурса после защиты бизнес-плана и заключения соглашения с департаментом образования Белгородской области, предусматривающего обязательство обеспечения функционирования Центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии, в срок не более 15 календарных дней со дня принятия решения Правительством области о предоставлении субсидии;

12.19.2. Второй транш в размере не более 45 процентов от размера субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при наличии у получателя поддержки одного и (или) нескольких документов, подтверждающих понесенные затраты (копии договора аренды помещения, копии документов на право собственности помещения, копии документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения, копии проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, договора(ов) на покупку оборудования), в том числе на подготовку помещения для Центра времяпрепровождения детей - в срок не более 15 календарных дней со дня получения Администратором полного пакета указанных документов;

12.19.3. Третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при предоставлении документов (в свободной форме), подтверждающих соответствие помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям (экспертное заключение центра гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям), нормам пожарной безопасности (заключение о соответствии объекта требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, выданное организацией, аккредитованной МЧС России на осуществление соответствующего вида деятельности), а также подтверждения о начале деятельности Центра времяпрепровождения детей - в срок не более 15 календарных дней после получения Администратором полного пакета указанных документов;

12.19.4. Субсидия областного и (или) федерального бюджетов на развитие деятельности Центра времяпрепровождения детей, действующего более одного года, предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства в полном объеме при условии соблюдения получателем поддержки требований, указанных в подпунктах 12.19.1 - 12.19.3 пункта 12.19 настоящего Положения.

12.20. Субсидия областного и (или) федерального бюджетов на открытие Центра времяпрепровождения детей используется субъектом малого и среднего предпринимательства на финансирование обоснованных и документально подтвержденных затрат: оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оборудования, необходимого для обеспечения соответствия требованиям Роспотребнадзора, МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимым для организации работы Центра времяпрепровождения детей.

12.21. Получатель субсидии в срок не более десяти календарных дней со дня завершения реализации бизнес-проекта представляет Администратору отчет о достижении показателей, предусмотренных бизнес-планом, и целевом использовании субсидии в соответствии с заключенным договором.

12.22. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на вышеуказанные цели осуществляет Уполномоченный орган.

При установлении факта нецелевого использования субсидии субъект малого и среднего предпринимательства несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенным с Уполномоченным органом договором о предоставлении субсидии.

При ликвидации юридического лица либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя до окончания срока, предусмотренного договором о предоставлении субсидии, неисполнении обязательств по созданию рабочих мест, предусмотренных бизнес-планом проекта, субъект малого и среднего предпринимательства возвращает субсидию Уполномоченному органу в полном объеме в порядке и сроки, установленные заключенным с договором о предоставлении субсидии.

Уполномоченный орган в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об использовании бюджетных средств в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области.

12.23. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации";

в разделе 13 Порядка реализации совместных проектов:

- второй абзац пункта 13.1 изложить в следующей редакции:

"Положение регламентирует порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств областного и (или) федерального бюджетов на создание и (или) обеспечение деятельности Центров молодежного инновационного творчества, ориентированных на обеспечение деятельности в научно-технической сфере";

- пункт 13.2 изложить в следующей редакции:

"13.2. Практическую работу по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства для оказания финансовой поддержки в рамках настоящего Порядка осуществляет ОГБУ "БРРИЦ".

Информация о приеме документов с целью предоставления субсидии на создание и обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества размещается на официальном сайте ОГБУ "БРРИЦ" (http://brric31.ru) за 15 календарных дней до начала приема документов. Прием документов осуществляется в течение 15 дней.

По истечении 30 календарных дней со дня размещения информации о приеме документов заявки от субъектов малого и среднего предпринимательства не принимаются и не рассматриваются";

- второй и третий абзацы пункта 13.4 исключить;

- пункт 13.5 изложить в следующей редакции:

"13.5. Пользователями Центра молодежного инновационного творчества являются субъекты малого и среднего предпринимательства, дети и молодежь, регулярно использующие оборудование и другую инфраструктуру Центра молодежного инновационного творчества.

Субъект малого и среднего предпринимательства, принявший на себя обязательство по созданию Центра молодежного инновационного творчества, обеспечивает загрузку оборудования для детей и молодежи в размере не менее 60 процентов от общего времени работы оборудования";

- второй абзац пункта 13.7 изложить в следующей редакции:

"- наличие собственных, арендованных или переданных в безвозмездное пользование помещений площадью не более 120 кв. метров для размещения оборудования в Центре молодежного инновационного творчества";

- пункт 13.7 дополнить абзацами шестым - восьмым следующего содержания:

"- наличие договоров с образовательными учреждениями муниципального образования;

- доступность расположения и открытость Центра молодежного инновационного творчества для всех групп населения;

- наличие в штате не менее 1 (одного) специалиста по работе с детьми (имеющего образование и опыт в соответствующей сфере деятельности)";

- второй и третий абзацы пункта 13.8 изложить в следующей редакции:

"- возможность 3D-проектирования и изготовления прототипов и изделий, проведения фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ;

- безопасность для работы с детьми и молодежью";

- пункт 13.9 изложить в следующей редакции:

"13.9. Субсидии федерального бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности Центра молодежного инновационного творчества предоставляются при соблюдении следующих условий:

- представлен проект, включающий в себя концепцию создания и развития Центра молодежного инновационного творчества, оценку потенциального спроса на его услуги (количество потенциальных клиентов), план управления, обобщенную планировку, состав оборудования, финансовый анализ проекта, план реализации проекта;

- представлена информация о планируемых значениях показателей эффективности реализации мероприятия по созданию и (или) обеспечению деятельности Центра молодежного инновационного творчества.

Субсидии федерального бюджета предоставляются повторно в целях развития Центра молодежного инновационного творчества при соблюдении следующих условий:

- Центр молодежного инновационного творчества создан до 1 января 2013 года;

- представлен отчет о деятельности Центра молодежного инновационного творчества за предыдущий год следующего содержания: основные результаты деятельности, информация о реализации мероприятий и проектов, достигнутые значения показателей эффективности реализации мероприятия по созданию и (или) обеспечению деятельности Центра молодежного инновационного творчества;

- представлена копия свидетельства о государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества (помещения), в котором размещен Центр молодежного инновационного творчества;

- между субъектом малого или среднего предпринимательства - получателем поддержки и Правительством Белгородской области заключено соглашение об обеспечении функционирования и оказания Центром молодежного инновационного творчества предусмотренных услуг в течение не менее 10 лет с момента получения субсидии на создание Центра молодежного инновационного творчества;

- имеется письменное обязательство субъекта малого или среднего предпринимательства - получателя поддержки об обеспечении взаимодействия с другими центрами молодежного инновационного творчества (в свободной форме)";

- пункт 13.10 дополнить вторым абзацем следующего содержания:

"Максимальный размер субсидии федерального бюджета субъекту малого и среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности одного Центра молодежного инновационного творчества составляет не более 7 млн. рублей";

в разделе 14 Порядка реализации совместных проектов:

- пункт 14.5 изложить в следующей редакции:

"14.5. Субсидии в рамках настоящего Положения предоставляются за счет средств областного и (или) федерального бюджетов из расчета не более 25 процентов затрат на выкуп земельных участков (объектов недвижимости), произведенных резидентами промышленного парка, в размере не более 25 млн. рублей на одного резидента промышленного парка, являющегося субъектом малого и среднего предпринимательства";

- четвертый абзац пункта 14.6 изложить в следующей редакции:

"- представлены платежные поручения, подтверждающие оплату земельного участка (объекта недвижимости) по договору купли-продажи, произведенную резидентом промышленного парка";

в разделе 15 Порядка реализации совместных проектов:

- в названии раздела, в тексте пункта 15.1 слова "выкупа земли и" исключить, далее по тексту;

- пункты 15.3 и 15.4 изложить в следующей редакции:

"15.3. Получателями поддержки в рамках настоящего Положения являются субъекты малого и среднего предпринимательства, прошедшие конкурсный отбор и представившие в Фонд информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого субъектом малого и среднего предпринимательства режима налогообложения, за последний календарный год и отчетный период текущего года, заверенную налоговым органом.

15.4. Финансовая поддержка в рамках настоящего Положения предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, отвечающим требованиям настоящего Порядка, за счет средств областного и (или) федерального бюджетов на субсидирование процентной ставки по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров - в размере не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредитам, но не более 10 млн. рублей на одного получателя поддержки";

- подпункты "8" и "10" пункта 15.5 изложить в следующей редакции:

"8) кредитный договор, заключенный банком с субъектом малого и среднего предпринимательства, который является действующим на момент подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства и в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 2 млн. рублей;

10) документы, подтверждающие осуществление расходов по уплате субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту";

- подпункт "11" пункта 15.5 после слов "сооружений и (или) приобретение оборудования" дополнить словами "включая затраты на монтаж оборудования";

- пункт 15.9 после слов "направляет его" дополнить словами "а также информацию субъекта малого и среднего предпринимательства об уплате налогов, указанную в пункте 15.3 настоящего Положения";

в разделе 17 Порядка реализации совместных проектов:

- в подпункте 17.1.3 пункта 17.1 подпункт "ё" изложить в следующей редакции:

"ё) подготовка для субъектов малого и среднего предпринимательства стандартов и методических рекомендаций по применению технологий управления проектами в различных областях деятельности";

- дополнить подпункт 17.1.3 пункта 17.1 подпунктами "з" - "м" следующего содержания:

"з) оказание содействия по улучшению экологических показателей производств субъектов малого и среднего предпринимательства и их промышленной безопасности;

и) оказание содействия по сокращению затрат и повышению производительности труда на малых и средних предприятиях в рамках реализации проектов, в том числе с применением технологий моделирования и мониторинга, применения современных методов, средств и технологий управления проектами;

к) привлечение к реализации проектов малых и средних инжиниринговых компаний;

л) разработка инструментов продвижения малых и средних инжиниринговых компаний на российские и международные рынки;

м) оказание содействия в привлечении российских малых и средних инжиниринговых компаний в проекты, выполняемые с участием зарубежных инжиниринговых компаний";

- подпункты 17.1.5 и 17.1.6 пункта 17.1 изложить в следующей редакции:

"17.1.5. На базе РЦИ предоставляются следующие основные услуги:

- услуги по оценке технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства к внедрению новых технологий;

- проведение технологического аудита на малых и средних предприятиях (включая энергетический, энерготехнологический, экологический);

- проведение финансового или управленческого аудита на малых и средних предприятиях;

- разработка программ модернизации и (или) развития производства на малых и средних предприятиях;

- инженерно-консультационные услуги по созданию промышленных и других объектов;

- инженерно-исследовательские услуги по разработке технологических процессов, технологий оборудования производства;

- консультационные услуги по техническому управлению производством, эксплуатации оборудования, обучению персонала, оптимизации технологических процессов;

- консультационные услуги по коммерциализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ субъектов малого и среднего предпринимательства;

- оказание маркетинговых услуг, услуг по позиционированию и продвижению новых товаров (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства на российские и международные рынки;

- проведение обучающих семинаров, тренингов, вебинаров, круглых столов для субъектов малого и среднего предпринимательства;

- правовые и маркетинговые услуги;

- услуги по разработке и экспертизе ТЭО и бизнес-планов проектов развития, модернизации и технического перевооружения предприятий субъектов малого и среднего предпринимательства;

- услуги по разработке комплексных решений для создания новых и модернизации действующих производств, в том числе организация закупок и пуско-наладочных работ по установке технологического оборудования;

- услуги по организации и сопровождению производственного аутсорсинга;

- консультационные услуги с привлечением иностранных экспертов в сфере инжиниринга;

- иные услуги в соответствии с потребностями производственных предприятий - субъектов малого и среднего предпринимательства;

17.1.6. Услуги, указанные в подпункте 17.1.5 настоящего Положения, предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства при соблюдении следующих условий:

- при первичном обращении услуга оказывается субъекту малого или среднего предпринимательства на безвозмездной основе;

- при повторном и последующем обращении субъекта малого или среднего предпринимательства услуга оказывается на условиях софинансирования им расходов в размере не менее 5 процентов от стоимости услуги";

- в подпункте 17.1.8 пункта 17.1 слова "в подпунктах "а" - "ж" подпункта 17.1.3" заменить словами "в подпунктах 17.1.3, 17.1.5", далее по тексту;

- подпункт "д" подпункта 17.2.3 пункта 17.2 изложить в следующей редакции:

"д) на базе ЦКР при сопровождении совместных кластерных проектов предоставляются следующие услуги:

- оказание консалтинговых услуг по специализации отдельных участников территориальных кластеров;

- предоставление услуг участникам территориальных кластеров в части правового обеспечения;

- проведение информационных компаний в средствах массовой информации для участников территориальных кластеров, а также по освещению деятельности территориальных кластеров и перспектив их развития;

- оказание маркетинговых услуг участникам территориальных кластеров (проведение маркетинговых исследований, направленных на анализ различных рынков, исходя из потребностей участников территориальных кластеров, разработка и продвижение зонтичных брендов территориальных кластеров);

- оказание услуг по позиционированию и продвижению новых продуктов (услуг) территориальных кластеров;

- организация и проведение обучающих тренингов, семинаров с привлечением сторонних организаций с целью обучения сотрудников предприятий малого и среднего предпринимательства";

- подпункт 17.2.3 раздела 17.2 дополнить подпунктом "ё" следующего содержания:

"ё) услуги, указанные в подпункте "д" настоящего Положения, предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства - участникам территориальных кластеров при соблюдении следующих условий:

- при первичном обращении услуга оказывается субъекту малого и среднего предпринимательства - участнику территориального кластера на безвозмездной основе;

- при повторном и последующем обращении субъекта малого и среднего предпринимательства - участника территориального кластера услуга оказывается на условиях софинансирования им расходов в размере не менее 5 процентов от стоимости услуги";

- в разделе 18 Порядка реализации совместных проектов:

пункт 18.5 изложить в следующей редакции:

"18.5. Основными исполнителями мероприятия являются: ОГБУ "БРРИЦ" и Фонд БИИС.

18.5.1. ОГБУ "БРРИЦ":

а) является заказчиком по строительству и реконструкции Технопарка;

б) осуществляет на конкурсной основе размещение малых и средних предприятий на площадях Технопарка.

18.5.2. Фонд БИИС является заказчиком проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство комплекса технопарка по ул. Королева, 2а в городе Белгороде (корпуса № 1.1; 1.2; 2), 1 этап - корпус № 2";

- приложения № 2, № 9 - 12 к Порядку реализации совместных проектов признать утратившими силу;

- приложения № 5, № 6 к Порядку реализации совместных проектов изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению (прилагаются);

- название приложения № 13 к Порядку реализации совместных проектов изложить в следующей редакции:

"Заявка на участие в конкурсе по предоставлению субсидий размером до 1 млн. рублей субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных видов деятельности по уходу и присмотру за детьми";

- название приложения № 16 к Порядку реализации совместных проектов изложить в следующей редакции:

"Заявка о субсидировании части затрат, произведенных резидентами промышленных парков на выкуп земельных участков (объектов недвижимости), расположенных на территории промышленных парков";

- название приложения № 17 к Порядку реализации совместных проектов изложить в следующей редакции:

"Заявка на участие в конкурсном отборе для получения субсидии в рамках реализации мероприятия "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях для строительства производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретения оборудования, производственных зданий в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)".

Губернатор Белгородской области

Е.Савченко

Утвержден

постановлением

Правительства области

от 25 августа 2014 года № 323-пп

СОСТАВ

ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

Абрамов

Олег Васильевич

- начальник департамента экономического развития области - заместитель председателя Правительства области, председатель экспертной группы

Минькин

Денис Витальевич

- заместитель начальника департамента - начальник управления промышленности и предпринимательства департамента экономического развития области, заместитель председателя экспертной группы

Лисютин

Станислав Федорович

- первый заместитель начальника департамента финансов и бюджетной политики области, заместитель председателя экспертной группы

Члены экспертной группы:

Губарев

Владимир Иосифович

- заместитель начальника департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области

Зелинская

Юлия Михайловна

- начальник отдела развития предпринимательства и туризма департамента экономического развития области

Зубов

Владимир Константинович

- начальник управления по развитию потребительского рынка департамента экономического развития области

Извекова

Галина Николаевна

- начальник отдела общего образования управления общего, дошкольного и дополнительного образования департамента образования области

Колесников

Олег Владимирович

- исполнительный директор Белгородского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства

Локтионов

Игорь Васильевич

- индивидуальный предприниматель, председатель Белгородской местной общественной организации "Клуб предпринимателей" (по согласованию)

Минаев

Андрей Владимирович

- директор ОАО "Дирекция по развитию промышленных зон", Уполномоченный по защите прав предпринимателей Белгородской области

Полевой

Игорь Николаевич

- заместитель начальника департамента - начальник управления инновационного развития департамента экономического развития области

Севальнев

Алексей Анатольевич

- первый заместитель начальника департамента агропромышленного комплекса области

Тхориков

Борис Александрович

- заместитель начальника департамента - начальник управления проектной и контрольно-организационной работы департамента здравоохранения и социальной защиты населения области

Харламов

Сергей Юрьевич

- заместитель начальника управления - начальник отдела аналитических информационных программ управления информационных технологий и связи Администрации Губернатора области

Бурцева

Наталья Михайловна

- заместитель начальника управления - начальник отдела управления государственными землями управления земельных ресурсов департамента имущественных и земельных отношений области

Приложение

к постановлению

Правительства Белгородской области

от 25 августа 2014 г. № 323-пп

Приложение № 5

к Порядку реализации совместных

проектов Правительства Белгородской

области и Минэкономразвития России по

направлению "Реализация иных мероприятий

субъектов Российской Федерации по

поддержке и развитию малого и

среднего предпринимательства"

РАСЧЕТ

суммы субсидии по договору финансовой аренды (лизинга)

Дата заключения договора: _________________________________________________

(число, месяц, год)

Договор: __________________________________________________________________

(номер договора)

заключенный с _____________________________________________________________

(наименование лизинговой компании)

___________________________________________________________________________

(наименование субъекта предпринимательства)

ОГРН: _____________________________________________________________________

ИНН/КПП: __________________________________________________________________

Расчетный счет № __________________________________________________________

в _________________________________________________________________________

(наименование банка)

БИК: ___________________                 Кор./с: __________________________

_________________________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта)

Сумма уплаченного первоначального взноса по договору финансовой аренды (лизинга) с учетом НДС (руб.)

Сумма НДС (руб.)

Сумма уплаченного первоначального взноса по договору финансовой аренды (лизинга) без учета НДС (руб.)

Размер субсидии (руб.)

1

2

3

4

Руководитель организации (или индивидуальный предприниматель)_______ ______

                                                            (подпись) (ФИО)

Дата:

МП

Расчет подтверждается: ____________________________________________________

                         (Наименование лизинговой компании)

   ____________________        ___________________     ____________________

       (Должность)                  (Подпись)                  (ФИО)

Дата:

МП

Приложение № 6

к Порядку реализации совместных

проектов Правительства Белгородской

области и Минэкономразвития России по

направлению "Реализация иных мероприятий

субъектов Российской Федерации по

поддержке и развитию малого и

среднего предпринимательства"

РЕЕСТР № __________

получателей субсидий по договорам

финансовой аренды (лизинга)

за ___________________ 20__ года

(месяц)

№ п/п

Наименование СМСП

Наименование проекта

Фактические показатели деятельности за год

Планируемые показатели деятельности в году

Динамика изменения налоговых отчислений

Динамика изменения выручки

Создание новых рабочих мест, ед.

Лизинговая компания, номер договора, дата заключения договора, сумма договора (с НДС)

Предмет лизинга

Стоимость предмета лизинга, руб.

Авансовый платеж по договору лизинга, руб.

Сумма возмещения авансового платежа, руб.

Численность работников, ед.

Заработная плата, тыс. руб.

Налоговые отчисления, млн. руб.

Выручка от реализации продукции, млн. руб.

Численность работников, ед.

Численность работников с учетом субсидирования, ед.

Заработная плата с учетом субсидирования, тыс. руб.

Налоговые отчисления с учетом субсидирования, млн. руб.

Выручка от реализации продукции с учетом субсидирования, млн. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

2

Всего:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: НПА не опубликован от 19.09.2014
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать