Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU76005405202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Волжского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Основные направления бюджетной и налоговой политики Волжского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО СП

Емейл: volga_adm@mail.ru

Должность: ГЛАВА ВОЛЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"УЛИЦА ЛЕНИНА

Дата подписи: 14.11.2020 16:52:28

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.09.2020 № 181

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В целях своевременной разработки проекта бюджета Волжского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 гг. в соответствии со ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Волжского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Волжского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2.Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Волжского сельского

поселения Н.А. Демехина

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Главы

Волжского сельского поселения

от 25 сентября 2020 г. №

Основные направления бюджетной и налоговой политики Волжского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Волжского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее Бюджетный кодекс) с учетом итогов реализации бюджетной политики в 2019-2020 годах.

Целью основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета Волжского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - проект бюджета Волжского сельского поселения на 2021 - 2023 годы), основных подходов к его формированию, общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета Волжского сельского поселения, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Первой задачей должна стать реализация уже принятых решений в рамках бюджета 2020 года с конечной целью размера дефицита, а также подготовка нового бюджета на трехлетнюю перспективу.

Второе, внедренный несколько лет назад механизм муниципальных программ хотя и является наиболее оптимальным, но пока заработал не в полную силу. И очевидно в эту систему нужно внедрять новые механизмы. Чтобы она все-таки стала работающей, а не формальной.

В-третьих, внутренний муниципальный контроль необходимо организовать на новом уровне. Недопустимость неисполнения обязательств перед агентами экономической деятельности и перед гражданами. А для этого необходимо обеспечить ритмичное использование бюджетных средств, в том числе в рамках заключения и сопровождения муниципальных контрактов.

В этом процессе одно из ключевых значений принадлежит именно бюджетной политике. Принятые решения по оптимизации бюджетных расходов, по аккуратному подходу к текущим обязательствам способствовали адаптации экономики к новым условиям, стабилизации ключевых экономических показателей, а значит, это все содействовало созданию условий для построения инвестиционных планов.

Только увеличение доходов, обеспеченное реальным ростом экономики, позволяет решить больше задач, возложенных на поселение. Ускорение темпов роста экономики Волжского сельского поселения одна из ключевых задач.

Важно подчеркнуть, что ограничение объемов расходов и дефицита – это не только вопрос устойчивости бюджета Волжского сельского поселения, это вопрос общего экономического равновесия.

1.Итоги реализации бюджетной и налоговой политики в 2019 году и первой половине 2020 года

В 2019 году и в начале 2020 года бюджетно-налоговая политика Волжского сельского поселения проводилась в соответствии с ключевыми приоритетами, определенными в основных направлениях бюджетно-налоговой политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 гг.

Поступление доходов в бюджет Волжского сельского поселения в 2019 году составило 23 295 984,92 руб., из них собственные доходы бюджета Волжского сельского поселения – 6 690 969,93 руб. Утвержденный бюджет по доходам выполнен на 97 %. Расходные обязательства Волжского сельского поселения выполнены на 97 %. Расходы бюджета Волжского сельского поселения в 2019 году – 24 803 489,76 руб..

В части расходов бюджета в отчетном периоде постоянным направлением деятельности стала оптимизация бюджетных расходов и повышение их эффективности. В условиях ограниченности финансовых ресурсов предусматривалось первоочередное обеспечение выполнения действующих обязательств бюджета и реализация ряда приоритетных направлений политики. К числу таких приоритетных задач относится участие Администрации в целевых программах, направленных на улучшение качества жизни жителей поселения, на условиях софинансирования. В рамках реализации целевых программ эффективное использование федеральных и областных средств позволило достичь значимых результатов.

В 2019 году в рамках муниципальных целевых программ на условиях софинансирования по разделу:

-«Общегосударственные вопросы» по данному разделу расходы бюджета исполнены в сумме 518 666,90 руб. По данному разделу предусмотрены расходы на услуги связи, генерация ключевой пары для ЭДО на 1 год, неисключительные права использования СБИС, заправка картриджей, информационное обслуживание 1С, информационные услуги ООО «Консультант сервис», покупка антивирусов, покупка компьютеров, услуги по техническому сопровождению компьютерного оборудования, оргтехники и программного обеспечения, повышение квалификации.

-«Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» по данному разделу расходы бюджета исполнены в сумме 178 271,87 руб. В расходы по этой статье вошли расходы на чистку противопожарных водоемов, устройство противопожарных прорубей, утепление противопожарных прорубей, устройство мест массового отдыха на водных объектах, содержание добровольной народной дружины.

-«Национальная экономика» по данному разделу расходы бюджета исполнены в сумме 9 286 552,21 руб., из них субсидия 5 393 620,58 руб. В расходы по этой статье вошли расходы на разработку сметной документации, посыпку и очистку улиц Волжского СП, летнее содержание дорог в п. Волга, ямочный ремонт улиц Волжского СП, ремонт ул. Ленина, ул.Пушкина-1 этап Волжского СП.

-«Жилищно-коммунальное хозяйство» по данному разделу расходы бюджета исполнены в сумме 8 097 422,32 руб., из них субсидия 1 723 866,49 руб. По данному разделу проводился текущий и капитальный ремонт муниципального имущества, капитальный ремонт по муниципальным целевым программам на условиях софинансирования, реконструированы и построены вновь колодцы на территории поселения, строительство уличного освещения, установка детских площадок. Также осуществлялись расходы на оплату электроэнергии для нужд уличного освещения и техническое обслуживание сетей наружного освещения, для выполнения работ по уборке мусора с территории, надлежащего санитарного состояния территорий поселения, на благоустройство (выкашивание травы, содержание памятников, спиливание аварийных деревьев), на текущий ремонт и содержание объектов внешнего благоустройства, на текущий ремонт и содержание мест захоронения, ремонт дворовой территории многоквартирных жилых домов № 33, 34 по ул. Ленина.

-«Образование» по данному разделу расходы бюджета исполнены в сумме 72 000,00 руб. В расходы по этой статье вошли расходы на проведение мероприятий для детей и молодежи.

-«Культура, кинематография и средства массовой информации» по данному разделу расходы бюджета исполнены в сумме 353 000,00 руб. В расходы по этой статье вошли расходы на проведение мероприятий: День Победы, День поселка, День пожилого человека, покупка подарков для проведения мероприятий, перечисление межбюджетного трансферта Некоузскому муниципальному району на осуществление полномочий по организации библиотечного обслуживания населения и создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

-«Социальная политика» по данному разделу расходы бюджета исполнены в сумме 497 122,67руб., из них субсидия 349 122,67 руб. В расходы по этой статье вошли расходы по МЦП «Оказание поддержки молодым семьям в приобретении (строительстве) жилья» на 2016 - 2020 годы» и расходы на мероприятия направленные на реализацию МП «Поддержка граждан, проживающих на территории Волжского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области, в сфере ипотечного жилищного кредитования». (социальные выплаты получили две семьи), возмещение части ежемесячных аннуитетных платежей по ипотечному кредитованию Никитиной Ирине Александровне.

-"Спорт" по данному разделу расходы бюджета исполнены в сумме 200 000 руб. Расходы исполнены на физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия. Организация спортивных соревнований по хоккею, волейболу, футболу, дворовые соревнования. Приобретение спортивного инвентаря.

2.Основные цели и задачи бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основной целью бюджетной политики является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Волжского сельского поселения.

Задачами Основных направлений бюджетной политики является определение подходов к планированию доходов и расходов, источников финансирования бюджета Волжского сельского поселения, финансовых взаимоотношений с бюджетами государственных внебюджетных фондов, бюджетами субъектов Российской Федерации.

Целью бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов является обеспечение устойчивости бюджетной системы Волжского сельского поселения и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:

- Повышение качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании.

Дальнейшая реализация принципа формирования бюджетов на основе муниципальных программ повысит обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности.

-Повышение эффективности оказания муниципальных услуг.

В рамках решения данной задачи будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств (в том числе при размещении заказов и исполнении обязательств), сокращению доли неэффективных бюджетных расходов.

Бюджетная политика Волжского сельского поселения как составная часть экономической политики всё также будет нацелена на повышение эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления. Бюджетная политика реализуется по следующим основным направлениям стратегии социально-экономического развития поселения:

-предоставление жителям поселения цивилизованных и достойных условий проживания на основе стандарта жизнеобеспечения;

-обеспечение эффективности государственного управления в поселении.

Для достижения указанных целей постоянным направлением деятельности органов местного самоуправления должно стать повышение эффективности бюджетных расходов путем создания соответствующих условий и механизмов для решения целого ряда задач:

-обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

-повысить адресность социальной поддержки граждан на основе критерия нуждаемости граждан для достижения максимального социального эффекта от оказания поддержки из областного бюджета;

-совершенствование механизмов бюджетного планирования и процедур распределения бюджетных средств с учетом требований их обоснованности и эффективности;

-создание условий для мотивации органов исполнительной власти в постоянном повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности.

-совершенствование программно-целевых методов деятельности органов государственной власти и переход к программному бюджету. Государственные программы, требования к которым вытекают из документов стратегического планирования, а объемы их финансового обеспечения устанавливаются в бюджете на трехлетний период являются основным инструментом достижения целей региональной политики.

З. Основные направления налоговой политики на 2021 -2023 годы

Приоритеты налоговой политики на трехлетнюю перспективу направлены на использование имеющейся финансово-экономической базы поселения и создание условий для дальнейшего ее развития. Актуальным остается вопрос по повышению собираемости налогов и качества налогового потенциала.

Основными задачами налоговой политики Волжского сельского поселения являются:

-проведение разъяснительной работы с физическими лицами о необходимости регистрации объектов недвижимости в органах, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

-повышение эффективности управления муниципальной собственностью и ее более рациональное использование;

-работа по увеличению собираемости налога на имущество физических лиц, а именно выявление и устранение неточностей в информационной адресной системе, тесное взаимодействие с Межрайонной ИФНС России № 8 по Ярославской области по данному направлению деятельности, в целях минимизации осложнений перехода на расчет налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости поселения организовать мероприятия по информированию граждан об изменении порядка расчета налога.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Волжского сельского поселения от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать