Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU14032418202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Не указан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ДАБАНСКИЙ НАСЛЕГ»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.09.2020 г.

№24

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования «Дабанский наслег» Олекминского района  муниципальной услуги «Выдача разрешения на снос ветхого и аварийного строения»

В целях реализации требований Федерального закона от 28 июля 2012 года №133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Градостроительного Кодекса РФ, подпункта «д» пункта 1 Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня  первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 24 января 2019 г. N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Дабанский наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия) муниципальной услуги «Выдача разрешения на снос ветхого и аварийного строения» (далее - Административный регламент).

2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

2. Обнародовать настоящий Административный регламент путем размещения на информационном стенде в здании администрации и на  официальном сайте администрации  www.daban.sakha.gov.ru

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава                                                       Жирохова В.А.

Приложение

к постановлению главы

муниципального образования

«Дабанский наслег»

«____»___________2020г №____                                       

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Дабанский наслег» МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Выдача разрешения на снос ветхого и аварийного   строения»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Выдача разрешения на снос ветхого и аварийного строения», (далее Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

    1.2. Предметом регулирования регламента является регулирование отношений, возникающих между администрацией муниципального образования «Дабанский наслег» и заявителями муниципальной услуги «Выдача разрешения на снос ветхого и аварийного строения» (далее - муниципальная услуга)

            1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся собственниками (нанимателями) жилого помещения либо их представители, наделенные соответствующими полномочиями, (далее – заявитель), зарегистрированные и проживающие на территории. В целях сноса объекта капитального строительства застройщик или технический заказчик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в орган местного самоуправления поселения по месту нахождения объекта капитального строительства или в случае, если объект капитального строительства расположен на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в соответствующий орган местного самоуправления посредством почтового отправления или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства не позднее чем за семь рабочих дней до начала выполнения работ по сносу объекта капитального строительства и не позднее семи рабочих дней после завершения сноса объекта капитального строительства уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства.

Указанное уведомление должно содержать следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

2) наименование и место нахождения застройщика или технического заказчика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;

4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);

5) сведения о праве застройщика на объект капитального строительства, подлежащий сносу, а также сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства, подлежащий сносу (при наличии таких лиц);

6) сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством (при наличии таких решения либо обязательства);

7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком или техническим заказчиком.

10. К уведомлению о планируемом сносе объекта капитального строительства, за исключением объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 настоящего Кодекса, прилагаются следующие документы:

1) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства;

2) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства.

            1.4. Порядок информирования о представлении муниципальной услуги.

      1.4.1. Место нахождения (почтовый адрес)  Администрации муниципального образования  «Дабанский наслег»: 678120, Республика Саха (Якутия) Олекминский район с.Дабан, ул.Березовая,д.5.

1.4.2. График работы органа, оказывающего муниципальную услугу:

Администрация муниципального образования «Дабанский наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия)

Понедельник – пятница:         

09.00 - 17.30         

Перерыв на обед:                       

13.00 - 14.00         

Суббота, Воскресенье:          

Выходной день         

1.4.3. Справочные телефоны  Администрации муниципального образования «Дабанский наслег»  8(41138)38344 глава  администрации МО «Дабанский наслег»

1.4.4.Адрес официального сайта администрации МО «Дабанский наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия) содержащий информацию о муниципальной услуге (если нет  у администрации сельсовета):

- в сети  Интернет: https://daban.sakha.gov.ru/     

- адрес электронной почты администрации муниципального образования «Дабанский наслег»: daban-adm@mail.ru 

         1.4.5. Справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1) Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Олекминского муниципального района Республики Саха" (далее – МАУ МФЦ);

- адрес: 678100 Республика Саха (Якутия) г. Олекминск, ул. Молодежная, д.21

- график работы: вторник-суббота: с 09:00 до 19:00, с 13.00 до 14.00 часов обеденный перерыв, выходные дни-понедельник, воскресенье.

- тел./факс +7 (41138) 4-14-23, +7 (41138) 4-11-82, +7 (961) 869-00-18

- сайт: http:// mfcsakha.ru

2) Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) (далее - Управление Росреестра по РС(Я)

Почтовый адрес: 678100 Республика Саха (Якутия) г. Олекминск, ул. Молодежная, 27

График работы:

Понедельник-пятница

09.00 – 17.30

Перерыв на обед

12.30 – 14.00

Суббота, Воскресенье:

Выходной день

               Справочные телефоны:

8(41138) 34-16-55 – регистратор

Адрес сайта: http://www.to14.rosreestr.ru

          1.4.6. иные органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.

1.4.7. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в  Администрации муниципального образования «Дабанский наслег»:

- при личном обращении, через онлайн-приемную ( на сайте http:// mfcsakha.ru ;

- по письменным обращениям заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты daban-adm@mail.ru ;

-на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги;

          - посредством Интернета на официальном сайте  администрации МО «Дабанский наслег» в сети Интернет: www.daban.sakha.gov.ru; Портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru

- публикации в средствах массовой информации.

      1.4.8. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.

      1.4.8. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.

При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

      1.4.9.  На информационном стенде администрации муниципального образования  и в сети Интернет размещается информация:

- о местонахождении  и графике работы администрации ;

- текст административного регламента с приложениями;

- блок-схема  порядка предоставления муниципальной услуги;

  - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (получения акта обследования жилищно–бытовых условий);

  - образец заявления на получение акта обследования жилищно–бытовых условий граждан;

- образец доверенности при получении представителем получателя муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;                                                                     

- порядок обжалования действий (бездействий) администрации,  лиц,  ответственных за предоставление муниципальной услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

         2.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача разрешения на снос ветхого и аварийного строения».

         2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования «Дабанский наслег» (далее – администрация ).Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет межведомственная комиссия, создаваемая в этих целях администрацией (далее – комиссия). В состав комиссии включаются представители администрации. Председателем комиссии назначается глава администрации.

В состав комиссии включаются   также представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, в необходимых случаях органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций.

К работе в комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), а в необходимых случаях - квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций с правом решающего голоса.

          Администрация вправе принимать решение о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан и делегировать комиссии полномочия по оценке соответствия этих помещений установленным в  постановлении Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»  требованиям и по принятию решения о признании этих помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан.

         Основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги  является:

            - Постановление главы администрации муниципального образования «Дабанский наслег» о разрешении на снос ветхого и аварийного строения;

          - акт обследования жилого помещения;

          - отказ в предоставлении муниципальной услуги.

       2.4.Срок предоставления муниципальной услуги в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами.

2.5.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 24.11.1995 г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации

          - Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

   - Уставом муниципального образования «Дабанский наслег»;

   - Настоящим административным регламентом.

        2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги, подлежащих представлению заявителем:

-уведомление в соответствии с утвержденным образцом (приложении № 2,3) к административному регламенту);

- результаты и материалы обследования объекта капитального строительства;

- проект организации работ по сносу объекта капитального строительства.

        По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания, заключение специализированной организации.

       В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения, которого комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные документы.

2.6.1. Специалисты администрации МО «Дабанский наслег» обязаны соблюдать конфиденциальность информации, ставшей известной им при предоставлении муниципальной услуги, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предоставление информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, в органы (организацию, многофункциональный центр), участвующие в предоставлении муниципальных услуг на основании межведомственных запросов, может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем предоставления документа (заявления), подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в формате электронного документа.

              2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить самостоятельно:

          2.7.1. Правоустанавливающее документы на земельный участок и расположенный  на участке объект  капитального строительства (Права на которые  зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество) (Управление Росреестра по Республике Саха (Якутия);

          2.7.2. Справки органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимости.

2.7.3. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее по тексту – Федеральный закон) администрация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

          Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию  по собственной инициативе.

Исключение составляют следующие документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) документы воинского учета;

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

5) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

6) учредительные документы юридического лица;

7) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.

Заявителям обеспечивается возможность копирования форм уведомления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) оформление заявления не в соответствии с требованиями  настоящего административного регламента;

           2) документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления;

           3) документы имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

           4) данные в представленных документах противоречат данным документов, удостоверяющих личность заявителя;

           5) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

          1) отсутствие хотя бы одного из документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. и 2.7. настоящего административного регламента;

         2) представление документов в ненадлежащий орган;

         3) несоответствие проекта реконструкции нежилого помещения требованиям законодательства.

        2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

         2.11. При предоставлении муниципальной услуги необходимо оказание  услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, а именно заявителю необходимо обратиться в любую специализированную проектно-строительную организацию, имеющую лицензию на проведение работ по техническому обследованию зданий - для подготовки технического заключения.

           Заключение платное по расценкам организации.

2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.13.Срок регистрации заявления  о предоставлении муниципальной услуги с момента поступления -1 день.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются  муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой  муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

2.14.1.  Орган местного самоуправления (в сфере установленных полномочий), организация, в которой предоставляют муниципальную услугу, обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

-условия беспрепятственного доступа  к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие объекты и выхода из них (вход оборудуется специальным пандусом);

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга  с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание работниками организации, в которой предоставляют муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.14.2. Вход в здание оборудован удобной лестницей, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

2.14.3. Центральный вход в здание, где располагается администрация  , оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании,  и месте нахождения (№ кабинета)  лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.14.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами,  а также необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой). Выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.14.5. Для ожидания приема заявителям  отводятся места, оборудованные стульями. Также должны иметь места для хранения верхней одежды и  санитарно-бытовое помещение (туалет).

2.14.6. Для удобства и комфорта заявителей помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается столом и стульями для возможности оформления документов. Выделяются необходимые канцелярские принадлежности (бумага и шариковые ручки), выдается образец заполнения заявления.

2.14.7. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.15.1. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.5 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.15.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.15.3. Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги (в %).

2.15.4. Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги (в %).

2.15.5. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru   осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Портал. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.15.6. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется после однократного личного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:       

 предоставление в установленном порядке информации  и обеспечение доступа  к сведениям о муниципальной  услуге;

 прием и регистрация заявления с приложенными документами;

 взаимодействие администрации с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;

 рассмотрение комиссией представленных документов, принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение № 1 к административному регламенту).

3.1. Административная процедура «Предоставление в установленном порядке информации и обеспечение доступа  к сведениям о муниципальной  услуге».

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является размещение администрацией сельсовета информации о предоставляемой  муниципальной услуге:

- на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги;

- посредством Интернета на официальном сайте администрации www. daban-adm@mail.ru;

- на портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru  

-  публикации в средствах массовой информации.

         3.1.2. Обращение заявителя, представителя заявителя в администрацию  с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги  

         3.1.3.  Специалист администрации обязан разъяснить заявителю порядок и сроки предоставления муниципальной услуги, сообщить перечень необходимых документов и основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

         3.1.4. Срок исполнения административной процедуры – не более 15 минут.

        3.1.5.Результатом административной процедуры являются получение консультации, выдача заявителю формы заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирует  о правильном заполнении формы заявления.

        3.2. Административная процедура «Прием и регистрация  заявления с приложенными документами»

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является подача заявления-уведомления (Приложение № 2 к административному регламенту) с пакетом документов, предусмотренным п. 2.6. административного регламента лично от гражданина (либо уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных документов устанавливающих такое право). 

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, при личном обращении гражданина устанавливает предмет обращения, личность гражданина, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность и в течение семи рабочих дней со дня поступления этого уведомления проводит проверку наличия документов.Производит проверку и правильность оформления, представленных гражданином документов, убеждаясь, что:

 документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в п. 2.6.  административного регламента;

 тексты документов написаны разборчиво;

 в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

 документы не заполнены карандашом;

 документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, после чего выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения. обеспечивает размещение этих уведомления и документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомляет о таком размещении орган регионального государственного строительного надзора. В случае непредставления документов данный орган местного самоуправления запрашивает их у заявителя.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов  в устной форме уведомляет гражданина о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению, возвращает представленные документы гражданину.

При приеме документов гражданину, подавшему уведомление, специалистом, принявшим уведомление и документы, сразу же выдается расписка  в получении документов, с указанием перечня,  даты и времени их получения.

3.2.3. Срок исполнения административной процедуры в течение 30 минут.

3.2.4. Результатом административной процедуры (при наличии полного комплекта документов) регистрация заявления в книге регистрации заявлений.

3.3. Административная процедура «Взаимодействие администрации наслега с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг»

           3.3.1. В случае, если  заявитель самостоятельно не представил   перечень  документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов власти,  специалист администрации  направляет соответствующие запросы по каналам системы межведомственного электронного  взаимодействия. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

         3.3.2. Срок исполнения административной процедуры в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

          3.3.3.  Результатом административной процедуры является получение ответа на запросы.

3.4. Административная процедура «Рассмотрение комиссией представленных документов, принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) муниципальной услуги».

          3.4.1. Комиссия на основании уведомления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в соответствии с  административным регламентом о  признании  жилого  помещения непригодным для проживания граждан»,  принятом постановлением от 08.12.2011г № 74 (далее Регламент). При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в Регламенте требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.

         3.4.2. Процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в Регламенте требованиям включает:

- прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;

- определение перечня дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах, проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в  Положении требованиям;

- составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. В случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме согласно приложению №3 к административному регламенту.

При этом признание комиссией многоквартирного дома подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключение специализированной организации, проводящей обследование;

- принятие администрацией соответствующего решения по итогам работы комиссии;

- передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).

       В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.

        3.4.3. По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

  Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

        3.4.4. По окончании работы комиссия составляет в 3 экземплярах Постановление о разрешении на снос ветхого и аварийного строения (приложение № 4 к административному регламенту).

        В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 регламента , решение направляется в администрацию, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.

         Для инвалидов и других маломобильных групп населения, пользующихся в связи с заболеванием креслами-колясками, отдельные занимаемые ими жилые помещения (квартира, комната) по заявлению граждан и на основании представления соответствующих заболеванию медицинских документов могут быть признаны комиссией непригодными для проживания граждан и членов их семей.

      Решение органа местного самоуправления может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ  ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

    4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой  администрации .

     4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведенияглавой  администрации, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

     4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

- проведения проверок;

- рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

     4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается квартальным планом работы администрации сельсовета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).  Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

     4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновное   лицо несет дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, а также несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

      4.6. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги закрепляется в   должностных инструкциях.

      4.7. Контроль, за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, МФЦ, РАБОТНИКА МФЦ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИЛИ ИХ РАБОТНИКОВ

         5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, или их работников

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 №210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 №210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 №210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;

7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 №210-ФЗ.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми Оренбургской области.  

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 № 210-ФЗ.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1.Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования и его должностных лиц, муниципальных служащих администрации муниципального образования,  МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг по Республике Саха (Якутия), при предоставлении муниципальной услуги.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,  МФЦ,  работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ,  работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Органы  местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба рассматривается органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающий процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее – система досудебного обжалования), организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 № 210-ФЗ,  а также может быть принята при личном приеме заявителя в органе местного самоуправления.

5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности

5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте.

5.4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт органа местного самоуправления или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

5.4.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений, предусмотренных:

статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 № 210-ФЗ,  подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области.

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1. Административного регламента.

5.7.2. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.

                             5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установленном пунктом 5.3.1 настоящего Административного регламента.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.10. Способы информирования заявителя  о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.10.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;

2) путем взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителем (его представителем)  по почте, по электронной почте;

3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте.

Приложение №1

к административному регламенту

  БЛОК – СХЕМА

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешения на снос ветхого и аварийного строения»

Предоставление в установленном порядке информации  и обеспечение доступа  к сведениям о муниципальной  услуге

Прием и регистрация  заявления с приложенными документами;

                             

Взаимодействие администрации  с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг

  

Рассмотрение комиссией представленных документов, принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

Приложение N 2

к административному регламенту

Уведомление
о планируемом сносе объекта капитального строительства

"__"___________20_ г.

_______________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения объекта капитального строительства или в случае, если объект капитального строительства расположен на межселенной территории, органа местного самоуправления муниципального района)

1. Сведения о застройщике, техническом заказчике

1.1.

Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо:

1.1.1.

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

1.1.2.

Место жительства

1.1.3.

Реквизиты документа, удостоверяющего личность

1.2.

Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком или техническим заказчиком является юридическое лицо:

1.2.1.

Наименование

1.2.2.

Место нахождения

1.2.3.

Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

1.2.4.

Идентификационный номер

налогоплательщика,

за исключением случая, если

заявителем является

иностранное юридическое лицо

2. Сведения о земельном участке

2.1.

Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

2.2.

Адрес или описание местоположения земельного участка

2.3.

Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы)

2.4.

Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц)

3. Сведения об объекте капитального строительства, подлежащем сносу

3.1.

Кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии)

3.2.

Сведения о праве застройщика на объект капитального строительства (правоустанавливающие документы)

3.3.

Сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства (при наличии таких лиц)

3.4.

Сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (при наличии таких решения либо обязательства)

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи: _______________

_________________________________________________________________________

Настоящим уведомлением я ________________________________________________

_________________________________________________________________________

                              (фамилия, имя, отчество (при наличии)

даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком

является физическое лицо).

(должность, в случае, если застройщиком или техническим заказчиком является юридическое лицо)

М.П.
(при наличии)

(подпись)

(расшифровка подписи)

К настоящему уведомлению прилагаются: ___________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(документы в соответствии с частью  10  статьи  55.31  Градостроительного

кодекса  Российской  Федерации  (Собрание   законодательства   Российской

Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2018, N 32, ст. 5133, 5135)

Приложение N 3
к административному регламенту

Уведомление
о завершении сноса объекта капитального строительства

"__"___________20_ г.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления поселения, городского округа

по месту нахождения земельного участка, на котором располагался снесенный

объект капитального строительства, или в случае, если такой земельный

участок находится на межселенной территории, - наименование органа

местного самоуправления муниципального района)

1. Сведения о застройщике, техническом заказчике

1.1.

Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо:

1.1.1.

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

1.1.2.

Место жительства

1.1.3.

Реквизиты документа, удостоверяющего личность

1.2.

Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком или техническим заказчиком является юридическое лицо:

1.2.1.

Наименование

1.2.2.

Место нахождения

1.2.3.

Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

1.2.4.

Идентификационный номер

налогоплательщика,

за исключением случая, если

заявителем является

иностранное юридическое лицо

2. Сведения о земельном участке

2.1.

Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

2.2.

Адрес или описание местоположения земельного участка

2.3.

Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы)

2.4.

Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц)

     Настоящим  уведомляю  о  сносе  объекта  капитального  строительства

_______________________________________________, указанного в уведомлении

(кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии)

о    планируемом   сносе    объекта    капитального   строительства    от

"__"___________20__г.

(дата направления)

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи: _______________

_________________________________________________________________________

Настоящим уведомлением я ________________________________________________

_________________________________________________________________________

                  (фамилия, имя, отчество (при наличии)

даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком

является физическое лицо).

должность, в случае, если застройщиком или
техническим заказчиком является юридическое лицо)

М.П.

(при наличии)

(подпись)

(расшифровка подписи)

                                                              

Приложение №4

к административному регламенту

Главе муниципального образования

«Дабанский наслег» Олекминского района

                                                                                                                

АКТ

обследования помещения

№____________________                                                     

             (дата)

______________________________________________________ (место расположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная ______________________________________________________________________

(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии) в составе председателя

______________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

_____________________________________________________________________________________

и членов комиссии

____________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

_____________________________________________________________________________________

при участии приглашенных экспертов ___________________________________________________

____________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника  помещения  или  уполномоченного  им  лица

_____________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

произвела обследование помещения по заявлению

_____________________________________________________________________________________

      (реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица, наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)

и составила настоящий акт обследования помещения ____________________________________________________________________

(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода   эксплуатацию)

Краткое описание  состояния  жилого  помещения,  инженерных  систем здания, оборудования и механизмов и  прилегающей  к  зданию  территории

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о несоответствиях  установленным  требованиям  с указанием фактических   значений    показателя    или    описанием    конкретного несоответствия____________________________________________   Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________.

     (кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)

Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которых необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания ______________________________________________________________________

     Заключение  межведомственной комиссии по  результатам  обследования

помещения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение к акту:

а) результаты инструментального контроля;

б) результаты лабораторных испытаний;

в) результаты исследований;

г) заключения       экспертов проектно-изыскательских и специализированных организаций;

д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

Председатель межведомственной комиссии

__________________________________  __________________________________

  (подпись)         (ф.и.о.)

Члены межведомственной комиссии

__________________________________  __________________________________

              (подпись)(ф.и.о.)

__________________________________  __________________________________

              (подпись)(ф.и.о.)

__________________________________  __________________________________

              (подпись)(ф.и.о.)

__________________________________  __________________________________

              (подпись(ф.и.о)

  Приложение № 5

к  административному регламенту

           (угловой штамп)

            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

____________ № ________

                     с. Дабан

О сносе ветхого и аварийного строения

по адресу: ________________________

              Рассмотрев уведомление ________________________________ о сносе ветхого и аварийного

(Ф.И.О.)

строения на земельном участке с кадастровым номером: _____________________________, принадлежащего _________________________________________ на основании ________________

(Ф.И.О.)

__________, выданного ________________________________________________________________

(кем, когда)

Серия_________ №_______________, в соответствии с Уставом муниципального образования «Дабанский наслег», постановляю:

Разрешить __________________________________ снос ветхого и аварийного строения по

(Ф.И.О.)

адресу: _________________________________________________.

Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Дабанский наслег» _________________

(Ф.И.О.)

Постановление вступают в законную силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования

«Дабанский наслег»                                                                                            ____________________

(Ф.И.О.)

                                                                                                                                                         

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: вывешены на специальных стендах от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать