Основная информация
Дата опубликования: | 25 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU71022405202000240 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Тулы |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Тульская область
Муниципальное образование город Тула
Администрация города Тулы
Постановление
от 25 сентября 2020 года
№ 3281
О внесении дополнения в постановление администрации города Тулы от 10.04.2014 № 1000
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Дополнить постановление администрации города Тулы от 10.04.2014 № 1000 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Тула» приложением 2 (приложение).
2. Обнародовать постановление путем его размещения на официальном сайте муниципального образования город Тула в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.npacity.tula.ru и на информационных стендах в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула, а также разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации города Тулы
Д.В. Миляев
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 25.09.2020 № 3281
Приложение 2 к постановлению
администрации города Тулы
от 10.04.2014 № 1000
Термины и определения средств наружной рекламы (рекламных конструкций)
Афишный стенд – рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями, присоединяемая к земельному участку и состоящая из фундамента, каркаса и рекламной поверхности, предназначенная для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.
Громкоговоритель – рекламная конструкция с электроакустическим преобразователем (излучателем) для громкого воспроизведения рекламы и информации, преобразующим электрические сигналы звуковой частоты в акустические.
Информационно-ориентирующий модульный указатель – отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса и модулей для размещения информации о местах расположения субъектов малого и среднего предпринимательства, предприятий, учреждений, памятников архитектуры и социально значимых городских объектов.
Остановочный павильон – отдельно стоящая рекламная конструкция, предназначенная для организации ожидания транспортных средств общественного пассажирского транспорта, устанавливаемая в местах остановок общественного пассажирского транспорта на маршруте следования.
Остановочный павильон с встроенным рекламно-информационным носителем – павильон для организации ожидания транспортных средств общественного пассажирского транспорта, устанавливаемый в местах промежуточных остановок общественного пассажирского транспорта на маршруте следования, имеющий встроенный афишный стенд или афишную доску либо сити-формат.
Сити-формат – отдельно стоящая рекламная конструкция, представляющая собой световой короб в виде плоской тумбы-рамки, открытой с обеих сторон, из алюминиевого или анодированного стального профиля, с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой, которые прикрыты стеклом или прозрачным пластиком (акрил или литой поликарбонат, триплекс) и за которыми размещается плакат с рекламно-информационным материалом.
Ситиборд – отдельно стоящая рекламная конструкция формата 3,7 на 2,7 метра. Может иметь внутреннюю подсветку и использоваться как для размещения нескольких рекламных изображений, которые динамически меняются, так и для одного статичного рекламного постера.
Стела – высокая, вытянутая в вертикальной плоскости, отдельно стоящая нестандартная рекламная конструкция, устанавливаемая в непосредственной близости с объектом рекламы на собственном бетонном фундаменте. Может иметь различные навесные световые элементы, накладные декоративные элементы и сложную архитектурную форму.
Тумба – отдельно стоящая рекламная конструкция цилиндрической формы, внешние поверхности которой предназначены для размещения рекламы и информации.
Флаговая композиция – отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента и металлической или пластиковой стойки, на которой поднимается флаг. Габаритные размеры флагштока определяются в каждом конкретном случае индивидуально, а размер и пропорции флага подбираются в зависимости от высоты флагштока.
Щит – отдельно стоящая рекламная конструкция, представляет собой каркас (раму), обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Рекламные данные наносятся на поверхность поля с помощью бумаги или винилового полотна. Могут устанавливаться и динамичные конструкции — призмы, а также цифровые щиты, которые представляет собой отдельно стоящую конструкцию, в качестве рекламного поля на которой используется электронное табло. Щиты можно классифицировать по различным признакам: количество сторон, несущих рекламную информацию (одно-, двух-, трехсторонние), взаимное положение этих сторон (плоские, V-образные, треугольные), размер рекламного поля (3×2, 6×3 метра и др.), по конструкции (разборные и неразборные).
Щит (электронное воспроизведение изображения без возможности демонстрации видео) – щит с электронным экраном, предназначенным для воспроизведения изображений на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп и иных источников света или светоотражающих элементов.
Экран – высокотехнологичная рекламная конструкция с рекламной поверхностью на основе полупроводниковых элементов (диодов), циклично демонстрирующая информацию в виде анимированных изображений или видеороликов.
Тульская область
Муниципальное образование город Тула
Администрация города Тулы
Постановление
от 25 сентября 2020 года
№ 3281
О внесении дополнения в постановление администрации города Тулы от 10.04.2014 № 1000
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Дополнить постановление администрации города Тулы от 10.04.2014 № 1000 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Тула» приложением 2 (приложение).
2. Обнародовать постановление путем его размещения на официальном сайте муниципального образования город Тула в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.npacity.tula.ru и на информационных стендах в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула, а также разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации города Тулы
Д.В. Миляев
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 25.09.2020 № 3281
Приложение 2 к постановлению
администрации города Тулы
от 10.04.2014 № 1000
Термины и определения средств наружной рекламы (рекламных конструкций)
Афишный стенд – рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями, присоединяемая к земельному участку и состоящая из фундамента, каркаса и рекламной поверхности, предназначенная для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.
Громкоговоритель – рекламная конструкция с электроакустическим преобразователем (излучателем) для громкого воспроизведения рекламы и информации, преобразующим электрические сигналы звуковой частоты в акустические.
Информационно-ориентирующий модульный указатель – отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса и модулей для размещения информации о местах расположения субъектов малого и среднего предпринимательства, предприятий, учреждений, памятников архитектуры и социально значимых городских объектов.
Остановочный павильон – отдельно стоящая рекламная конструкция, предназначенная для организации ожидания транспортных средств общественного пассажирского транспорта, устанавливаемая в местах остановок общественного пассажирского транспорта на маршруте следования.
Остановочный павильон с встроенным рекламно-информационным носителем – павильон для организации ожидания транспортных средств общественного пассажирского транспорта, устанавливаемый в местах промежуточных остановок общественного пассажирского транспорта на маршруте следования, имеющий встроенный афишный стенд или афишную доску либо сити-формат.
Сити-формат – отдельно стоящая рекламная конструкция, представляющая собой световой короб в виде плоской тумбы-рамки, открытой с обеих сторон, из алюминиевого или анодированного стального профиля, с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой, которые прикрыты стеклом или прозрачным пластиком (акрил или литой поликарбонат, триплекс) и за которыми размещается плакат с рекламно-информационным материалом.
Ситиборд – отдельно стоящая рекламная конструкция формата 3,7 на 2,7 метра. Может иметь внутреннюю подсветку и использоваться как для размещения нескольких рекламных изображений, которые динамически меняются, так и для одного статичного рекламного постера.
Стела – высокая, вытянутая в вертикальной плоскости, отдельно стоящая нестандартная рекламная конструкция, устанавливаемая в непосредственной близости с объектом рекламы на собственном бетонном фундаменте. Может иметь различные навесные световые элементы, накладные декоративные элементы и сложную архитектурную форму.
Тумба – отдельно стоящая рекламная конструкция цилиндрической формы, внешние поверхности которой предназначены для размещения рекламы и информации.
Флаговая композиция – отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента и металлической или пластиковой стойки, на которой поднимается флаг. Габаритные размеры флагштока определяются в каждом конкретном случае индивидуально, а размер и пропорции флага подбираются в зависимости от высоты флагштока.
Щит – отдельно стоящая рекламная конструкция, представляет собой каркас (раму), обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Рекламные данные наносятся на поверхность поля с помощью бумаги или винилового полотна. Могут устанавливаться и динамичные конструкции — призмы, а также цифровые щиты, которые представляет собой отдельно стоящую конструкцию, в качестве рекламного поля на которой используется электронное табло. Щиты можно классифицировать по различным признакам: количество сторон, несущих рекламную информацию (одно-, двух-, трехсторонние), взаимное положение этих сторон (плоские, V-образные, треугольные), размер рекламного поля (3×2, 6×3 метра и др.), по конструкции (разборные и неразборные).
Щит (электронное воспроизведение изображения без возможности демонстрации видео) – щит с электронным экраном, предназначенным для воспроизведения изображений на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп и иных источников света или светоотражающих элементов.
Экран – высокотехнологичная рекламная конструкция с рекламной поверхностью на основе полупроводниковых элементов (диодов), циклично демонстрирующая информацию в виде анимированных изображений или видеороликов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародование на информационных стендах от 25.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ., 150.030.000 Реклама, 150.030.020 Выдача разрешений на установку рекламных конструкций для коммерческой рекламы. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: