Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU71022405202000240
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Тулы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование город Тула

Администрация города Тулы

Постановление

от 25 сентября 2020 года

№ 3281

О внесении дополнения в постановление администрации города Тулы от 10.04.2014 № 1000

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Дополнить постановление администрации города Тулы от 10.04.2014 № 1000 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Тула» приложением 2 (приложение).

2. Обнародовать постановление путем его размещения на официальном сайте муниципального образования город Тула в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.npacity.tula.ru и на информационных стендах в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула, а также разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации города Тулы

Д.В. Миляев

Приложение

к постановлению

администрации города Тулы

от 25.09.2020 № 3281

Приложение 2 к постановлению

администрации города Тулы

от 10.04.2014 № 1000

Термины и определения средств наружной рекламы (рекламных конструкций)

Афишный стенд – рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями, присоединяемая к земельному участку и состоящая из фундамента, каркаса и рекламной поверхности, предназначенная для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.

Громкоговоритель – рекламная конструкция с электроакустическим преобразователем (излучателем) для громкого воспроизведения рекламы и информации, преобразующим электрические сигналы звуковой частоты в акустические.

Информационно-ориентирующий модульный указатель – отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса и модулей для размещения информации о местах расположения субъектов малого и среднего предпринимательства, предприятий, учреждений, памятников архитектуры и социально значимых городских объектов.

Остановочный павильон – отдельно стоящая рекламная конструкция, предназначенная для организации ожидания транспортных средств общественного пассажирского транспорта, устанавливаемая в местах остановок общественного пассажирского транспорта на маршруте следования.

Остановочный павильон с встроенным рекламно-информационным носителем – павильон для организации ожидания транспортных средств общественного пассажирского транспорта, устанавливаемый в местах промежуточных остановок общественного пассажирского транспорта на маршруте следования, имеющий встроенный афишный стенд или афишную доску либо сити-формат.

Сити-формат – отдельно стоящая рекламная конструкция, представляющая собой световой короб в виде плоской тумбы-рамки, открытой с обеих сторон, из алюминиевого или анодированного стального профиля, с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой, которые прикрыты стеклом или прозрачным пластиком (акрил или литой поликарбонат, триплекс) и за которыми размещается плакат с рекламно-информационным материалом.

Ситиборд – отдельно стоящая рекламная конструкция формата 3,7 на 2,7 метра. Может иметь внутреннюю подсветку и использоваться как для размещения нескольких рекламных изображений, которые динамически меняются, так и для одного статичного рекламного постера.

Стела – высокая, вытянутая в вертикальной плоскости, отдельно стоящая нестандартная рекламная конструкция, устанавливаемая в непосредственной близости с объектом рекламы на собственном бетонном фундаменте. Может иметь различные навесные световые элементы, накладные декоративные элементы и сложную архитектурную форму.

Тумба – отдельно стоящая рекламная конструкция цилиндрической формы, внешние поверхности которой предназначены для размещения рекламы и информации.

Флаговая композиция – отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента и металлической или пластиковой стойки, на которой поднимается флаг. Габаритные размеры флагштока определяются в каждом конкретном случае индивидуально, а размер и пропорции флага подбираются в зависимости от высоты флагштока.

Щит – отдельно стоящая рекламная конструкция, представляет собой каркас (раму), обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Рекламные данные наносятся на поверхность поля с помощью бумаги или винилового полотна. Могут устанавливаться и динамичные конструкции — призмы, а также цифровые щиты, которые представляет собой отдельно стоящую конструкцию, в качестве рекламного поля на которой используется электронное табло. Щиты можно классифицировать по различным признакам: количество сторон, несущих рекламную информацию (одно-, двух-, трехсторонние), взаимное положение этих сторон (плоские, V-образные, треугольные), размер рекламного поля (3×2, 6×3 метра и др.), по конструкции (разборные и неразборные).

Щит (электронное воспроизведение изображения без возможности демонстрации видео) – щит с электронным экраном, предназначенным для воспроизведения изображений на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп и иных источников света или светоотражающих элементов.

Экран – высокотехнологичная рекламная конструкция с рекламной поверхностью на основе полупроводниковых элементов (диодов), циклично демонстрирующая информацию в виде анимированных изображений или видеороликов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ., 150.030.000 Реклама, 150.030.020 Выдача разрешений на установку рекламных конструкций для коммерческой рекламы. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать