Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2019г.
Номер документа: RU43000201901045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ШЕСТОГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.10.2019 № 35/223

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ  КИРОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

На основании статей 38, 42 Устава Кировской области, пункта «б»  части 3 статьи 20 Закона Кировской области «О Законодательном Собрании Кировской области» Законодательное Собрание Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Кировской области, утвержденный постановлением Законодательного Собрания Кировской области от 25 ноября 2008 года № 30/292 (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2009,  № 1 (121), часть 2, ст. 3991; № 4 (124), часть 1, ст. 4130; 2010, № 1 (127), часть 1, ст. 4299; 2011, № 4 (136), ст. 4699, ст. 4700; № 6 (138), часть 1, ст. 4812; 2012, № 1 (139), часть 2, ст. 4861, ст. 4877; № 3 (141), ст. 4960; № 6 (144), ст. 5095; 2013, № 4 (148), ст. 5280; 2014, № 3 – 4 (153 – 154), ст. 5509, ст. 5510; 2015, № 4 (160), ст. 5787; № 5 (161), ст. 5810; № 6 (162), ст. 5864; 2016, № 6 (168), ст. 6103; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 17 ноября 2016 года, № 4300201611170010; 19 декабря 2017 года, № 4300201712190002), следующие изменения:

1.1. В статье 13:

1.1.1. Дополнить частями 41 и 42 следующего содержания:

«41. На заседание комитета могут быть приглашены субъекты права законодательной инициативы или их представители, представители органов государственной власти, общественных организаций, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, а также ученые и специалисты. Приглашение указанных лиц по инициативе депутатов, являющихся членами комитета, осуществляется в соответствии с положением о комитетах и комиссии.

42. Для информационного выступления приглашенному лицу может быть предоставлено не более 15 минут. Каждый депутат вправе задать вопросы приглашенному лицу по существу рассматриваемого вопроса. Продолжительность вопроса не должна превышать 1 минуту, ответа на вопрос – 3 минуты.

Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе направить свои вопросы письменно председателю ответственного комитета, который обобщает их и в течение трех дней направляет приглашенному лицу. Полученные ответы направляются инициаторам обращений.».

1.1.2. Абзац второй части 5 изложить в следующей редакции:

«В целях обеспечения открытости работы заседания комитета на заседании комитета вправе присутствовать представители средств массовой информации, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, граждане. Не позднее чем за день до начала работы соответствующего заседания комитета указанные лица обязаны сообщить о своем желании присутствовать на заседании комитета в информационно-аналитическое управление аппарата Законодательного Собрания. Информационно-аналитическое управление аппарата Законодательного Собрания с учетом вместимости зала составляет списки присутствующих для обеспечения их допуска в зал заседания.».

1.1.3. Часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Депутаты, не входящие в состав комитета, могут принимать участие в работе комитета с правом совещательного голоса.

Обоснованные предложения депутатов о приглашении на заседание комитета Законодательного Собрания членов Правительства области, руководителей органов исполнительной власти области, руководителей структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства области, представителей органов местного самоуправления в письменном виде направляются на имя председателя ответственного комитета не позднее чем за шесть дней до дня проведения заседания.

По предложению председателя ответственного комитета официальное приглашение членов Правительства области, руководителей органов исполнительной власти области, руководителей структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства области, представителей органов местного самоуправления на заседание комитета Законодательного Собрания направляется Председателем Законодательного Собрания не позднее чем за пять дней до дня проведения заседания.».

1.2. Часть 2 статьи 93.1 дополнить абзацами следующего содержания:

«При наличии в заключении выводов о несоответствии положений законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Уставу области Председатель Законодательного Собрания принимает решение о невключении данной законодательной инициативы в примерный перечень вопросов, вносимых на рассмотрение очередного пленарного заседания. Решение Председателя Законодательного Собрания доводится до сведения инициатора (инициаторов) внесения законодательной инициативы с предложением доработать законодательную инициативу с учетом замечаний, изложенных в заключении правового управления аппарата Законодательного Собрания.

Субъект (субъекты) права законодательной инициативы после доработки законодательной инициативы с учетом замечаний, изложенных в заключении правового управления аппарата Законодательного Собрания, информирует (информируют) об этом Председателя Законодательного Собрания. Председатель Законодательного Собрания с учетом полученной информации при отсутствии замечаний в заключении правового управления на доработанный текст законодательной инициативы включает эту законодательную инициативу в примерный перечень вопросов, вносимых на рассмотрение очередного пленарного заседания.».

1.3. В статье 96:

1.3.1. Часть 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Предложение об участии Законодательного Собрания в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения может быть внесено в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы с учетом возможности рассмотрения данной инициативы Законодательным Собранием в сроки, установленные Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.».

1.3.2. Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Рассмотрение вопросов об отзыве на проект федерального закона и представлении поправок к законопроектам, принятым Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении, состоит из доклада субъекта права законодательной инициативы (его представителя) и содоклада председателя ответственного комитета о принятом на заседании комитета решении.».

1.3.3. Дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. В случае отсутствия на пленарном заседании Законодательного Собрания субъекта права законодательной инициативы (его представителя) вопросы об отзыве на проект федерального закона и представлении поправок к законопроектам, принятым Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении, Законодательным Собранием снимаются с рассмотрения без голосования.».

1.4. Часть 2.1 статьи 97 изложить в следующей редакции:

«2.1. Правовое управление аппарата Законодательного Собрания в сроки, предусмотренные статьей 70 настоящего Регламента, осуществляет правовую и антикоррупционную экспертизу проекта постановления Законодательного Собрания нормативного характера. При наличии в заключении выводов о несоответствии его положений Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу области и законам области Председатель Законодательного Собрания принимает решение о невключении данного проекта постановления в примерный перечень вопросов, вносимых на рассмотрение очередного пленарного заседания. Решение Председателя Законодательного Собрания доводится до сведения инициатора (инициаторов) внесения проекта постановления с предложением доработать проект постановления с учетом замечаний, изложенных в заключении правового управления аппарата Законодательного Собрания.

Субъект (субъекты) права законодательной инициативы после доработки проекта постановления с учетом замечаний, изложенных в заключении правового управления аппарата Законодательного Собрания, информирует (информируют) об этом Председателя Законодательного Собрания. Председатель Законодательного Собрания с учетом полученной информации при отсутствии замечаний в заключении правового управления на доработанный текст проекта постановления включает этот проект постановления в примерный перечень вопросов, вносимых на рассмотрение очередного пленарного заседания.».

1.5. В статье 104:

1.5.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. В соответствии с утвержденным планом контрольной деятельности Законодательного Собрания на пленарном заседании Законодательного Собрания для ответов на вопросы депутатов Губернатором области, членами Правительства области, руководителями иных органов государственной власти области может проводиться «правительственный час».».

1.5.2. Части 3 и 4 признать утратившими силу.

1.5.3. В части 5 слово «Решение» заменить словом «Извещение».

1.6. В наименовании главы 15.1 слова «(руководителю высшего исполнительного органа государственной власти Кировской области)» исключить.

1.7. В статье 108.1 слова «(руководителю высшего исполнительного органа государственной власти Кировской области)» исключить.

1.8. В статье 116 слова «первых заместителей Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области» заменить словами «Председателя Правительства Кировской области, вице-губернатора Кировской области».

1.9. В части 3 статьи 117 слова «первых заместителей Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области» заменить словами «Председателя Правительства Кировской области, вице-губернатора Кировской области».

1.10. В части 1 статьи 118 слова «первым заместителям Председателя Правительства области, заместителям Председателя Правительства области» заменить словами «Председателю Правительства Кировской области, вице-губернатору Кировской области».

1.11. Часть 5 статьи 124.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«До голосования по итогам предварительного рассмотрения кандидатур ответственным комитетом кандидат вправе заявить о самоотводе, а субъект внесения – отозвать внесенную им кандидатуру путем подачи в Законодательное Собрание письменного заявления. При этом рассмотрение кандидатуры прекращается, решение ответственного комитета по данной кандидатуре не принимается.».

1.12. Наименование главы 22.1 изложить в следующей редакции:

«Глава 22.1. Порядок назначения на должность Уполномоченного по правам человека в Кировской области. Порядок досрочного освобождения от должности Уполномоченного по правам человека в Кировской области. Порядок рассмотрения вопросов, связанных с взаимодействием Законодательного Собрания и Уполномоченного по правам человека в Кировской области».

1.13. В статье 129.1:

1.13.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Предложения о кандидатурах на должность Уполномоченного по правам человека в Кировской области (далее в настоящей главе – Уполномоченный) вносятся в Законодательное Собрание в сроки, установленные Законом области «Об Уполномоченном по правам человека в Кировской области» (далее в настоящей главе – Закон).».

1.13.2. Часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Кандидат на должность Уполномоченного вправе заявить самоотвод до начала голосования по кандидатуре на заседании ответственного комитета. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.».

1.14. В статье 129.2:

1.14.1. В части 4:

1.14.1.1. В абзаце первом слова «назначении Уполномоченного» заменить словами «направлении кандидатуры на должность Уполномоченного на согласование с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации».

1.14.1.2. Абзац второй признать утратившим силу.

1.14.2. В части 9 слова «назначении Уполномоченного» заменить словами «направлении кандидатуры на должность Уполномоченного на согласование с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации».

1.14.3. Часть 10 дополнить предложениями следующего содержания: «Решение оформляется соответствующим постановлением Законодательного Собрания без дополнительного голосования. Повторное рассмотрение кандидатур проводится в порядке, предусмотренном настоящей главой. При этом допускается внесение для назначения на должность Уполномоченного ранее отклоненных кандидатур.».

1.14.4. Часть 11 изложить в следующей редакции:

«11. Постановление Законодательного Собрания о направлении кандидатуры на должность Уполномоченного на согласование с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации в течение двух дней направляется Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации.».

1.14.5. Дополнить частями 12 – 15 следующего содержания:

«12. После согласования Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации представленной Законодательным Собранием кандидатуры на должность Уполномоченного вопрос о его назначении включается в повестку ближайшего пленарного заседания без дополнительного рассмотрения на заседании ответственного комитета.

13. Решение о назначении на должность Уполномоченного принимается Законодательным Собранием большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. Вид голосования определяется депутатами Законодательного Собрания непосредственно перед голосованием. Решение оформляется соответствующим постановлением Законодательного Собрания.

14. В случае несогласования кандидатуры Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации проводится повторное выдвижение кандидатов на должность Уполномоченного в порядке, предусмотренном настоящей главой. При этом повторно не может быть выдвинут гражданин, кандидатура которого на должность Уполномоченного не была согласована Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации.

15. Присяга Уполномоченным приносится на заседании Законодательного Собрания непосредственно после его назначения на должность.».

1.15. В статье 129.3:

1.15.1. В части 1 слова «Законами области «Об Уполномоченном по правам человека в Кировской области» и «Об Уполномоченном по правам ребенка в Кировской области».» заменить словом «Законом.».

1.15.2. В части 2.1 слова «Уполномоченного по правам человека в Кировской области» заменить словом «Уполномоченного».

1.16. В статье 129.4:

1.16.1. В абзаце первом части 1 слова «законами области» заменить словом «Законом».

1.16.2. В части 2:

1.16.2.1. В абзаце первом слова «Уполномоченного по правам человека в Кировской области» заменить словом «Уполномоченного».

1.16.2.2. Абзац второй признать утратившим силу.

1.17. Дополнить главой 22.2 следующего содержания:

«Глава 22.2. Порядок назначения на должность Уполномоченного по правам ребенка в Кировской области. Порядок досрочного освобождения от должности Уполномоченного по правам ребенка в Кировской области. Порядок рассмотрения вопросов, связанных с взаимодействием Законодательного Собрания и Уполномоченного по правам ребенка в Кировской области

Статья 129.6

1. Предложения о кандидатурах на должность Уполномоченного по правам ребенка в Кировской области (далее в настоящей главе – Уполномоченный) вносятся в Законодательное Собрание в сроки, установленные Законом области «Об Уполномоченном по правам ребенка в Кировской области» (далее в настоящей главе – Закон).

2. Поступившие в Законодательное Собрание предложения о кандидатурах направляются Председателем Законодательного Собрания в ответственный комитет.

3. Ответственный комитет рассматривает предложения по кандидатурам и в отношении каждой из кандидатур принимает решение о соответствии (несоответствии) кандидата на должность Уполномоченного определенным законодательством требованиям.

4. В случае если кандидат не соответствует определенным законодательством требованиям, ответственный комитет принимает решение о прекращении дальнейшего обсуждения такой кандидатуры.

Решение ответственного комитета о прекращении обсуждения кандидатуры с указанием оснований принятия такого решения со ссылкой на конкретные положения законов области оформляется протокольно.

5. В отношении каждой кандидатуры, соответствующей определенным законодательством требованиям, ответственный комитет принимает одно из следующих решений:

1) рекомендовать Законодательному Собранию назначить предложенную кандидатуру на должность Уполномоченного;

2) рекомендовать Законодательному Собранию отклонить предложенную кандидатуру.

Если большинство присутствующих на заседании ответственного комитета депутатов не проголосовало за рекомендацию о назначении предложенной кандидатуры на должность Уполномоченного, то кандидатура считается рекомендованной к отклонению.

6. Кандидат на должность Уполномоченного вправе заявить самоотвод до начала голосования по кандидатуре на заседании ответственного комитета. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.

Статья 129.7

1. Кандидаты на должность Уполномоченного уведомляются о времени и месте проведения пленарного заседания Законодательного Собрания.

2. Субъект выдвижения кандидата вправе отозвать предложение по кандидатуре до начала голосования на пленарном заседании Законодательного Собрания по предложенным кандидатурам.

3. Кандидат на должность Уполномоченного вправе заявить самоотвод до начала голосования на пленарном заседании Законодательного Собрания по предложенным кандидатурам.

4. Рассмотрение вопроса о направлении кандидатуры на должность Уполномоченного на согласование с Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по правам ребенка начинается с доклада председателя ответственного комитета, в котором он информирует о поступивших в Законодательное Собрание предложениях о кандидатурах на должность Уполномоченного; о результатах предварительного рассмотрения выдвинутых кандидатур на заседаниях комитетов; о соответствии (несоответствии) выдвигаемых кандидатов требованиям, определенным законодательством; о решениях по прекращению обсуждения кандидатур, не соответствующих требованиям, определенным законодательством; о рекомендациях назначить (отклонить) кандидатуры, соответствующие требованиям, предъявляемым законодательством.

5. После доклада председателя ответственного комитета может быть предоставлено слово для выступлений и ответов на вопросы депутатов представителям субъектов выдвижения и кандидатам.

6. В случае если кандидат заявил самоотвод, или кандидатура была отозвана субъектом выдвижения, или в отношении кандидата ответственным комитетом было принято решение, предусмотренное частью 4 статьи 129.6 настоящего Регламента, обсуждение и голосование по такой кандидатуре на пленарном заседании Законодательного Собрания не проводится.

7. Вид и способ голосования определяются депутатами Законодательного Собрания на соответствующем пленарном заседании.

8. Решение о направлении кандидатуры на должность Уполномоченного на согласование с Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по правам ребенка принимается большинством голосов от установленного числа депутатов и оформляется постановлением.

9. В случае если в результате голосования ни одна из предложенных кандидатур не набрала необходимого числа голосов, все кандидатуры считаются отклоненными. Решение оформляется соответствующим постановлением Законодательного Собрания без дополнительного голосования. Повторное рассмотрение кандидатур проводится в порядке, предусмотренном настоящей главой. При этом допускается внесение для назначения на должность Уполномоченного ранее отклоненных кандидатур.

10. Постановление Законодательного Собрания о направлении кандидатуры на должность Уполномоченного на согласование с Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по правам ребенка в течение двух дней направляется Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка.

11. После согласования Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по правам ребенка представленной Законодательным Собранием кандидатуры на должность Уполномоченного вопрос о его назначении включается в повестку ближайшего пленарного заседания без дополнительного рассмотрения на заседании ответственного комитета.

12. Решение о назначении на должность Уполномоченного принимается Законодательным Собранием большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. Вид голосования определяется депутатами Законодательного Собрания непосредственно перед голосованием. Решение оформляется соответствующим постановлением Законодательного Собрания без дополнительного голосования.

13. В случае несогласования кандидатуры Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по правам ребенка проводится повторное выдвижение кандидатов на должность Уполномоченного в порядке, предусмотренном настоящей главой. При этом повторно не может быть выдвинут гражданин, кандидатура которого на должность Уполномоченного не была согласована Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по правам ребенка.

14. Присяга Уполномоченным приносится на заседании Законодательного Собрания непосредственно после его назначения на должность.

Статья 129.8

1. Полномочия Уполномоченного могут быть прекращены досрочно в случаях, установленных Законом.

2. Законодательное Собрание принимает решение о досрочном прекращении полномочий Уполномоченного по представлению Губернатора области, депутатов Законодательного Собрания.

3. Решение о досрочном прекращении полномочий Уполномоченного принимается Законодательным Собранием по согласованию с Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по правам ребенка.

4. Решение о досрочном прекращении полномочий Уполномоченного принимается Законодательным Собранием открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов и оформляется постановлением.

Постановление о досрочном прекращении полномочий Уполномоченного вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

Статья 129.9

1. В установленный Законом срок Уполномоченный направляет ежегодный доклад о своей деятельности Законодательному Собранию.

Поступивший в Законодательное Собрание ежегодный доклад о деятельности Уполномоченного направляется депутатам в 5-дневный срок со дня поступления.

2. Ежегодный доклад о деятельности Уполномоченного может быть заслушан на пленарном заседании Законодательного Собрания по предложению Председателя Законодательного Собрания.

3. Дата заслушивания ежегодного доклада о деятельности Уполномоченного устанавливается Председателем Законодательного Собрания по согласованию с Уполномоченным.

4. Ежегодный доклад о деятельности Уполномоченного может быть предварительно рассмотрен на заседаниях комитетов.

5. Заслушивание ежегодного доклада о деятельности Уполномоченного на пленарном заседании Законодательного Собрания проводится в следующем порядке:

1) для доклада Уполномоченному предоставляется 30 минут;

2) депутаты Законодательного Собрания вправе задавать вопросы Уполномоченному. Продолжительность вопроса не должна превышать 1 минуту, ответа на вопрос – 3 минуты. Прения по ответам на устные вопросы не открываются.

6. По итогам заслушивания ежегодного доклада о деятельности Уполномоченного Законодательное Собрание принимает постановление.

Статья 129.10

1. Поступившие в Законодательное Собрание специальные доклады Уполномоченного направляются депутатам в 5-дневный срок со дня поступления.

2. По решению Председателя Законодательного Собрания специальный доклад Уполномоченного, поступивший в Законодательное Собрание, направляется для рассмотрения в ответственный комитет (комитеты).

По результатам рассмотрения специального доклада Уполномоченного ответственный комитет (комитеты) вправе рекомендовать рассмотреть вопрос на пленарном заседании Законодательного Собрания.».

1.18. В первом предложении наименования главы 23 слова «и заместителя председателя» заменить словами «, заместителя председателя и аудиторов».

1.19. В статье 131:

1.19.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должности Законодательным Собранием.».

1.19.2. В части 2 слова «на должность заместителя председателя» заменить словами «на должности заместителя председателя и аудиторов».

1.19.3. В части 3 слова «на должность заместителя председателя» заменить словами «на должности заместителя председателя и аудиторов».

1.19.4. Пункт 1 части 5 изложить в следующей редакции:

«1) рекомендовать Законодательному Собранию назначить представленную кандидатуру на соответствующую должность;».

1.19.5. В части 6 слова «заместителя председателя» заменить словами «заместителя председателя и аудиторов».

1.19.6. В части 9 слова «заместителя председателя» заменить словами «заместителя председателя и аудиторов».

1.19.7. Часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. В случаях если кандидатуры отклонены либо ни одна из предложенных кандидатур не набрала необходимого количества голосов, процедура назначения заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты повторяется, начиная с выдвижения кандидатов, при этом одна и та же кандидатура не может быть внесена на рассмотрение более  двух раз.».

1.20. Наименование главы 23.2 изложить в следующей редакции:

«Глава 23.2. Заслушивание Законодательным Собранием ежегодного отчета Губернатора Кировской области о результатах деятельности Правительства Кировской области, ежегодного послания Губернатора Кировской области о социально-экономическом положении Кировской области».

1.21. В части 1 статьи 133.9 слова «(Председателя Правительства Кировской области)» исключить.

1.22. В статье 133.10:

1.22.1. В части 1 слова «(Председателем Правительства Кировской области)» исключить.

1.22.2. В части 2:

1.22.2.1. В пункте 1 слова «(Председатель Правительства Кировской области)» исключить.

1.22.2.2. В пункте 2 слова «(Председателю Правительства Кировской области)» исключить.

1.22.2.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) после ответов Губернатора Кировской области на вопросы депутатов от каждой фракции вправе выступить по одному представителю. Продолжительность выступления не должна превышать 5 минут.».

1.23. Дополнить статьей 133.10-1 следующего содержания:

«Статья 133.10-1

1. В соответствии со статьей 42 Устава Кировской области Законодательное Собрание заслушивает ежегодное послание Губернатора Кировской области о социально-экономическом положении Кировской области (далее – ежегодное послание).

2. Дата заслушивания ежегодного послания устанавливается Председателем Законодательного Собрания по согласованию с Губернатором Кировской области.

3. Вопрос о заслушивании ежегодного послания в обязательном порядке включается в проект повестки очередного пленарного заседания.

4. Продолжительность выступления Губернатора Кировской области с ежегодным посланием на заседании очередного пленарного заседания устанавливается Председателем Законодательного Собрания по согласованию с Губернатором Кировской области.

5. По итогам заслушивания ежегодного послания прения не открываются, решения Законодательным Собранием не принимаются.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Председателя

Законодательного Собрания

Кировской области

Г.А. Гончаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать