Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2018г.
Номер документа: RU31000201800169
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2018г. № 106-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 527-ПП

В целях повышения эффективности реализации государственной программы Белгородской области «Содействие занятости населения Белгородской области на 2014 - 2020 годы», в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 октября 2017 года № 747н «Об утверждении целевых прогнозных показателей в области содействие занятости населения на 2018 год», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 октября 2017 года № 748н «Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения», а также в целях приведения в соответствие с положениями Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» Правительство Белгородской области постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года № 527-пп «Об утверждении государственной программы Белгородской области «Содействие занятости населения Белгородской области на 2014 - 2020 годы»:

- в государственную программу Белгородской области «Содействие занятости населения Белгородской области на 2014-2020 годы» (далее - Программа), утвержденную в пункте 1 названного постановления:

- в абзаце двадцать шестом раздела 1 «Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» Программы слова «не менее 70%» заменить словами «не менее 75,7 %»;

- тридцать пятый абзац раздела 4 «Обоснование выделения подпрограмм» Программы изложить в следующей редакции:

«- удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, - 75,7%»;

- в подпрограмму 1 «Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» Программы(далее - подпрограмма 1):

- раздел 7 «Конечные результаты реализации подпрограммы 1» паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«К 2020 году планируется:

Увеличение удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, до 75,7%»;

- раздел 3 «Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1» подпрограммы 1 изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

- второй абзац раздела 4 «Прогноз конечных результатов подпрограммы 1. Перечень показателей подпрограммы 1» подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«1) удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, - 75,7%»;

- в подпрограмму 2 «Улучшение условий и охраны труда» Программы (далее - подпрограмма 2):

- раздел 7 «Конечные результаты реализации подпрограммы 2» паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«К 2020 году планируется:

1. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом до 1,800 ед. в расчете на 1 тыс. работающих.

2. Сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 0,101 ед. в расчете на 1 тыс. работающих.

3. Снижение числа дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом до 62,2 ед. в расчете на 1 пострадавшего.

4. Сокращение численности работников с впервые установленным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров до 74 ед.»;

- в пятом абзаце раздела 4 «Прогноз конечных результатов подпрограммы 2. Перечень показателей подпрограммы 2» подпрограммы 2 слова «до 41 ед.» заменить словами «до 74 ед.»;

- приложение № 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

Приложение №1

к постановлению Правительства

Белгородской области

от 26 марта 2018г.

№ 106-пп

Подпрограмма 1 «Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»

3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1

Подпрограмма 1 предусматривает выполнение следующей задачи и основных мероприятий.

Задача 1. Совершенствование системы трудоустройства на постоянную и временную работу.

Основное мероприятие 1.1 «Активная политика занятости населения» подпрограммы 1 позволит создать преемственность мероприятий долгосрочной целевой Программы содействия занятости населения Белгородской области на 2011 - 2013 годы, обеспечить системный и целостный подход к регулированию ситуации, складывающейся на рынке труда Белгородской области, планомерно проводить работу в области обеспечения гарантий, предусмотренных Законом Российской Федерации от 19 апреля1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

Основное мероприятие 1.2 «Мероприятия, направленные на повышение уровня занятости женщин, воспитывающих малолетних детей, детей-инвалидов, многодетных женщин».

Реализация этого основного мероприятия будет способствовать:

- сохранению мотивации к труду у женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, женщин, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных женщин, находящихся в поиске работы;

- расширению возможности для трудоустройства и предупреждению роста безработицы среди незанятых женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, женщин, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных женщин;

- повышению заинтересованности работодателей в создании и оснащении имеющихся рабочих мест для трудоустройства женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, женщин, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных женщин.

Планируется:

- оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

- оказание информационных и консультационных услуг женщинам, воспитывающим детей в возрасте до трех лет, женщинам, воспитывающим детей-инвалидов, многодетным женщинам.

Для осуществления этого основного мероприятия предусматривается:

- информирование работодателей о возможности оборудования рабочих мест для трудоустройства женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, женщин, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных женщин на условиях возмещения затрат за приобретенное оборудование;

- отбор работодателей, планирующих оборудование постоянных рабочих мест для трудоустройства женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, женщин, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных женщин и согласование перечня предприятий и организаций с органами местного самоуправления;

- формирование банка вакансий рабочих мест, подходящих для трудоустройства женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, женщин, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных женщин, в том числе с гибкими формами занятости, надомной занятости;

- трудоустройство женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, женщин, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных женщин на оборудованные рабочие места;

- организация информирования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет о возможности оказания органами службы занятости услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию;

- оказание услуг по профессиональной ориентации женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, воспитывающим детей-инвалидов, многодетным женщинам;

- осуществление профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Размер затрат на мероприятие по содействию занятости женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, женщин, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных женщин рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

-размер затрат на мероприятие по содействию трудоустройству женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, женщин, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных женщин;

-размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, женщин, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных женщин, в размере 50 тыс. рублей на 1 рабочее место;

-количество оснащенных рабочих мест для трудоустройства женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, женщин, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных женщин (45 ед.).

2014 год

= 50 × 45 = 2250,0 тыс. руб. (2,25 млн рублей);

2015 год

= 50 × 45 = 2250,0 тыс. руб. (2,25 млн рублей);

2016 год

= 50 × 45 = 2250,0 тыс. руб. (2,25 млн рублей);

2017 год

= 50 × 45 = 2250,0 тыс. руб. (2,25 млн рублей);

2018 год

= 50 × 45 = 2250,0 тыс. руб. (2,25 млн рублей).

Всего на оборудование рабочих мест для женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, женщин, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных женщин в 2014 - 2017 годах потребовалось9000,0 тыс. рублей из средств бюджета области. В 2018 - 2020 годах предполагаемые расходы из бюджета области составят 6750,0 тыс. рублей.

Возмещение затрат работодателю предусмотрено за фактические расходы на оснащение рабочего места.

На профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет могут быть направлены женщины, состоящие в трудовых отношениях с работодателем и желающие вернуться на прежнее место работы или приступить к трудовой деятельности.

Приоритетным правом при направлении на обучение будут пользоваться матери-одиночки и женщины, имеющие двух и более детей.

Реализация мероприятий позволит оказать содействие в образовательных услугах 700 женщинам.

Расходы денежных средств из областного бюджета в 2014 - 2020 годах составят 5250,0 тыс. рублей.

Объем денежных средств на организацию мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

- объем финансовых средств, необходимых на реализацию мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;

-7,5 тыс. рублей - средняя стоимость курса обучения, которая сложилась в Белгородской области в 2014 году (2015 год - 7,5 тыс. рублей, 2016 год - 7,5 тыс. рублей, 2017 год - 7,5 тыс. рублей, 2018 год - 7,5 тыс. рублей, 2019 год - 7,5 тыс. рублей, 2020 год - 7,5 тыс. рублей);

-численность участников мероприятия по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трехлет, планирующих возвращение к трудовой деятельности в Белгородской области, в 2014 году - 100 чел. (в 2015 году - 100 чел., в 2016 году - 100 чел., в 2017 году-100 чел., в 2018 году - 100 чел., в 2019 году - 100 чел., в 2020 году - 100 чел.).

2014 год

= 7,5 × 100 = 750,0 тыс. рублей (0,75 млн рублей);

2015 год

= 7,5 × 100 = 750,0 тыс. рублей (0,75 млн рублей);

2016 год

= 7,5 × 100 = 750,0 тыс. рублей (0,75 млн рублей);

2017 год

= 7,5 × 100 = 750,0 тыс. рублей (0,75 млн рублей);

2018 год

= 7,5 × 100 = 750,0 тыс. рублей (0,75 млн рублей).

Всего на организацию мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, в 2014 - 2017 годах потребовалось2963,0 тыс. рублей из средств бюджета области. В 2018 - 2020 годах предполагаемые расходы из бюджета области составят 2250,0 тыс. рублей.

В 2014 - 2020 годах предполагаемые расходы на данное основное мероприятие из бюджета области составят 20963,0 тыс. рублей.

Реализация дополнительных мероприятий в 2014-2015 годах осуществлялась в рамках основного мероприятия 1.3 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения», которое включает:

- 1.3.1 «Мероприятия по софинансированию дополнительных мер, направленных на содействие занятости инвалидов»;

- 1.3.2 «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения (за счет субсидий из федерального бюджета)».

Граждане, относящиеся к категории инвалидов, составляют особую категорию в составе граждан, обращающихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, так как они обладают недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда и испытывают трудности в поиске работы. Низкая конкурентоспособность на рынке труда указанных граждан в большей степени обусловлена ужесточением требований работодателей к принимаемым на работу работникам. Однако в целях активизации процесса включения незанятых граждан указанной категории в трудовую деятельность и для создания дополнительных рабочих мест необходимо принятие стимулирующих мер как для работодателей, так и для граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Основное мероприятие предусматривает:

- информирование работодателей о возможности оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства инвалидов на условиях возмещения затрат за приобретенное оборудование;

- прием заявок от работодателей, планирующих оборудование (оснащение) постоянных рабочих мест для трудоустройства инвалидов;

- формирование банка вакансий оборудованных (оснащенных) рабочих мест, подходящих для трудоустройства инвалидов, в том числе вакансий, позволяющих использовать гибкие формы занятости, надомную занятость;

- заключение договоров о возмещении затрат работодателей на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства инвалида и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам инвалидов, использующих кресла-коляски, в случае создания инфраструктуры;

- взаимодействие с органами медико-социальной экспертизы в целях формирования рекомендаций профессиональной реабилитации инвалида;

- трудоустройство ищущих работу и безработных инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места по направлению центра занятости;

- осуществление мониторинга сохранения рабочих мест.

С учетом имеющейся потребности в 2014 - 2015 годах создано490 рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе в 2014 году - 245 рабочих мест, из которых 8 - для инвалидов, использующих кресла-коляски.

Размер возмещения работодателю затрат на оборудование (оснащение) одного рабочего места в 2014 году составил в среднем до 100,697 тыс. рублей.

На создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам инвалидов, использующих кресла-коляски, - не более 960,7 тыс. рублей.

Размер затрат на мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов и созданию инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам инвалидов, использующих кресла-коляски, рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

-размер затрат на мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов и созданию инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам инвалидов, использующих кресла-коляски;

- средний размер возмещения работодателю затрат на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства инвалида и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам инвалидов, использующих кресла-коляски;

- численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места (245 инвалидов).

=100,697 245 = 24671,0 тыс. руб.

В 2015 году размер возмещения работодателю затрат на оборудование (оснащение) одного рабочего места составил не более 72,69 тыс. рублей.

Численность инвалидов, которым в 2015 году оказали содействие в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места, - 245 человек, или 0,6% от числа инвалидов трудоспособного возраста, проживающих в области (39718 инвалидов).

= 72,69 245 = 17809,1 тыс. руб.

Затраты на мероприятие осуществлялись на условии софинансирования из федерального бюджета в размере 86,7% пропорционально расходным обязательствам (13,3%), запланированным Белгородской областью.

Всего на оборудование (оснащение) рабочих мест для инвалидов в 2014 - 2017 годах потребовалось 47934,0 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета составили 36837,0 тыс. рублей, средства областного бюджета -11097,0 тыс. рублей.

В период с 2018 по 2020 годы из средств областного бюджета на реализацию основного мероприятия 1.3 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения» планируется направить 8178,0 тыс. рублей или ежегодно - по 2726,0 тыс. рублей.

Оснащение рабочих мест для инвалидов будет осуществляться в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, учитывая профессии (специальности) инвалида, характер выполняемых работ, характер функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности.

Работодателю возмещаются затраты на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства инвалидов, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, техническое оснащение, дополнительное оснащение и обеспечение техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов.

Компенсация затрат на создание инфраструктуры для беспрепятственного доступа к рабочим местам инвалидов, использующих кресла-коляски, осуществляется работодателям за установку пандуса наружного или подъемника, пандуса внутреннего, пандуса переносного, двухуровневого поручня, расширение дверных проемов, оборудование санузла, обеспечение санитарно-гигиенических условий, определение специальных мест парковки.

В 2017 году размер возмещения работодателю затрат на оборудование (оснащение) одного рабочего места составил 69,9 тыс. рублей.

Численность инвалидов, которым в 2018 году планируется оказать содействие в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места, - 39 человек.

= 69,89 39 = 2725,7 тыс. руб.

Затраты на мероприятие осуществляются из средств бюджета Белгородской области.

Компенсация затрат на оборудование (оснащение) рабочего места осуществляется при условии, если работодатель в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида оборудовал новое рабочее место, дооборудовал, адаптировал или модернизировал существующее рабочее место и в этих целях приобрел, изготовил или арендовал оборудование, технические приспособления, а также специальную мебель, средства для создания благоприятных климатических условий работы инвалида.

Меры государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы 1 включают возмещение затрат работодателю за фактические расходы на оснащение рабочего места для трудоустройства инвалида и создание в 2018 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, и направлены на повышение уровня занятости инвалидов.

Разработка и реализация на региональном уровне дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости инвалидов, позволит расширить возможности их трудоустройства, а также повысит заинтересованность работодателей в создании новых и оборудовании (оснащении) имеющихся рабочих мест для трудоустройства указанной категории граждан. В этой связи ожидается, что доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости с целью поиска подходящей работы, составит к 2020 году 40%.

Основное мероприятие 1.4 «Социальные выплаты безработным гражданам».

В рамках данного основного мероприятия предусматривается осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, а также оптимизация критериев назначения и определения размеров пособия по безработице, обеспечивающая усиление адресности мер социальной поддержки.

Социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (за счет субвенций из федерального бюджета) подразделяются на следующие виды:

пособие по безработице в период поиска работы, а также в период временной нетрудоспособности безработного;

материальная помощь безработным гражданам, утратившим право на получение пособия по безработице в связи с истечением периода его выплаты, или в течение периода профессионального обучения по направлению органов службы занятости;

стипендия в период прохождения безработными гражданами профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;

выплата компенсаций и возмещение расходов - включает меры компенсационного характера.

Эти меры предполагают возмещение затрат Пенсионного фонда Российской Федерации, связанных с досрочным выходом на пенсию по старости (по возрасту) безработных граждан предпенсионного возраста.

Выполнение задач предполагает взаимодействие органов службы занятости с работодателями (организациями, предприятиями) и гражданами, ищущими работу, и строится на принципах социального партнерства. Мероприятия по повышению качества рабочей силы предполагают также работу с учреждениями профессионального образования.

Выполнение задачи по совершенствованию системы трудоустройства на постоянную и временную работу предполагает взаимодействие органов службы занятости с работодателями (организациями, предприятиями) и гражданами, ищущими работу, и строится на принципах социального партнерства. Мероприятия по повышению качества рабочей силы предполагают также работу с учреждениями профессионального образования.

Целевым индикатором подпрограммы 1 является следующий показатель:

доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием с целью поиска подходящей работы.

Основное мероприятие 1.5 «Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений (организаций)».

Данное основное мероприятие реализуется в целях ресурсного обеспечения областных казенных учреждений - центров занятости населения муниципальных районов (городских округов), а также областных автономных учреждений для оказания государственных услуг в области содействия занятости населения.

Осуществление полномочий в области содействия занятости населения включает расходы, обеспечивающие бесперебойную и эффективную деятельность в области содействия занятости населения, в том числе:

- на оплату труда и начисления на оплату труда;

- на услуги связи;

- на транспортные услуги;

- на коммунальные услуги;

- на арендную плату;

- на услуги по содержанию имущества;

- на увеличение стоимости основных средств;

- на увеличение стоимости материальных запасов;

- на прочие услуги, расходы и выплаты.

Осуществление полномочий в области содействия занятости населения области исполняется в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Белгородской области.

Целевым индикатором основного мероприятия является уровень ресурсного и материально-технического обеспечения центров занятости населения для осуществления полномочий в области содействия занятости населения.

Мероприятия подпрограммы 1 изложены в приложениях № 1, 4 к государственной программе.

Финансирование мероприятий подпрограммы 1 предполагается в объемах, предусмотренных в приложениях № 3, 4 к государственной программе.

Мероприятия подпрограммы 1 отражают следующие основные приоритеты государственной политики в сфере занятости:

- обеспечение равных возможностей всем гражданам Российской Федерации независимо от национальности, пола, возраста, социального положения, политических убеждений и отношения к религии в реализации права на добровольный труд и свободный выбор занятости;

- создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека;

- оказание поддержки категориям населения, испытывающим трудности в поиске работы;

- координация деятельности в области занятости населения с деятельностью по другим направлениям экономической и социальной политики.

Подпрограмма 1 разработана с целью предупреждения роста безработицы, в том числе среди незанятых инвалидов и других категорий населения, испытывающих трудности в поиске работы, является частью государственной программы.

Меры государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы 1 включают следующие экономические инструменты:

пособия по безработице;

стипендии, выплачиваемые в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;

материальную помощь, оказываемую безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты;

материальную помощь, оказываемую гражданам в период профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости.

Применение указанных мер государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы 1 направлено на обеспечение гражданам Российской Федерации государственных гарантий в области занятости.

Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы 1 приведена в приложении № 2 к государственной программе.

В рамках подпрограммы 1 осуществляется работа по внесению изменений в законы и иные нормативные правовые акты Белгородской области, регулирующие вопросы занятости населения.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Белгородской области

от 26 марта 2019 г.

№ 106-пп

Приложение № 1

к государственной программе

Белгородской области

«Содействие занятости населения

Белгородской области

на 2014 - 2020 годы»

Система основных мероприятий и показателей государственной программы Белгородской области

«Содействие занятости населения Белгородской области на 2014 - 2020 годы»

№ п/п

Наименование государственной программы, подпрограмм, мероприятий

Срок реализации

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственный за реализацию

Общий объем финансирования мероприятия за срок реализации государственной программы, тыс. рублей

Наименование показателя, единица измерения

Значение показателя конечного и непосредственного результата по годам реализации

Начало

Завершение

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Государственная программа Белгородской области

«Содействие занятости населения Белгородской области на 2014 - 2020 годы»

01.01.2014

31.12.2020

Управление по труду и занятости населения Белгородской области,

департамент строительства и транспорта Белгородской области

4000930,0

Уровень общей безработицы (по методологии МОТ) (%)

4,0

4,0

4,2

4,1

4,0

3,8

3,7

Уровень регистрируемой безработицы (%)

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

Коэффициент напряженности на рынке труда (ед.)

0,8

0,8

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

2

Подпрограмма 1 «Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»

01.01.2014

31.12.2020

Управление по труду и занятости населения Белгородской области, департамент строительства и транспорта Белгородской области

3663736,0

Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы (%)

62

63

65

67

75,5

75,6

75,7

3

Основное мероприятие 1.1 «Активная политика занятости населения»

01.01.2014

31.12.2020

Управление по труду и занятости населения Белгородской области

256627,0

Количество участников мероприятий активной политики занятости (чел.)

67691

57566

31458

37804

39461

39461

39461

4

Основное мероприятие 1.2 «Мероприятия, направленные на повышение уровня занятости женщин, воспитывающих малолетних детей, детей-инвалидов, многодетных женщин»

01.01.2014

31.12.2020

Управление по труду и занятости населения Белгородской области

20963,0

Количество женщин, воспитывающих детей в возрасте до трёх лет, детей-инвалидов, многодетных женщин, трудоустроенных и направленных на обучение (чел.)

145

145

145

145

145

145

145

5

Основное мероприятие 1.3 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения»

01.01.2014

31.12.2020

Управление по труду и занятости населения Белгородской области

56112,0

Количество инвалидов, трудоустроенных на созданные рабочие места (чел.)

245

245

39

39

39

39

39

в том числе инвалидов молодого возраста (чел.)

21

22

23

6

Основное мероприятие 1.4 «Социальные выплаты безработным гражданам»

01.01.2014

31.12.2020

Управление по труду и занятости населения Белгородской области

2192013,0

Количество получателей пособия по безработице, стипендий, материальной помощи, пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно (чел.)

20910

21568

16260

16762

22570

22570

22570

в том числе стипендии инвалидам молодого возраста (чел.)

20

21

22

7

Основное мероприятие 1.5 «Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений (организаций)»

01.01.2014

31.12.2020

Управление по труду и занятости населения Белгородской области, департамент строительства и транспорта Белгородской области

1138021,0

Количество услуг, полученных гражданами в центрах занятости населения (ед.)

78109

77843

77843

77843

77843

77843

77843

Количество объектов, подлежащих капитальному ремонту (ед.)

1

2

8

Подпрограмма 2 «Улучшение условий и охраны труда»

01.01.2014

31.12.2020

Управление по труду и занятости населения Белгородской области

77981,0

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчёте на 1 тыс. работающих (ед.) 1

1,9

1,9

1,9

1,85

1,85

1,8

1,8

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчёте на 1 тыс. работающих (ед.) 1

0,105

0,104

0,103

0,103

0,103

0,102

0,101

Число дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 пострадавшего (%) 1

64,9

64,3

63,6

63,0

62,4

62,2

Численность работников с впервые установленным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров (чел.) 2

44

43

43

75

75

74

9

Основное мероприятие 2.1 «Мероприятие, направленное на улучшение условий и охраны труда работодателями области»

01.01.2014

31.12.2020

Управление по труду и занятости населения

Белгородской области,

ОАУ «ЦОТ БО»

13636,0

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (чел.) 3

73867

73158

72450

85800

84953

84730

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников (%) 3

46,2

45,9

45,6

45,3

45,0

44,7

44,5

Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам (%)

36,8

10

Основное мероприятие 2.2 «Субвенции на осуществление полномочий в области охраны труда»

01.01.2014

31.12.2020

Управление по труду и занятости населения Белгородской области

64 345,0

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (ед.)4

25496

41492

57488

240000

240000

240000

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (%)4

34

55,3

76,7

98

98

98

Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда (ед.)

4000

4000

4000

4000

4000

4000

Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда (ед.)

7553

11

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации государственной программы»

01.01.2014

31.12.2020

Управление по труду и занятости населения Белгородской области

258768,0

Конечный удельный вес граждан, удовлетворённых полнотой, доступностью и качеством государственных услуг в сфере труда и занятости населения (%)

45

50

50

55

60

65

70

12

Основное мероприятие 3.1 «Обеспечение функций органов власти Белгородской области, в том числе территориальных органов»

01.01.2014

31.12.2020

Управление по труду и занятости населения Белгородской области

258768,0

Доля государственных услуг, оказываемых в электронном виде (%)

5

10

15

20

25

25

30

13

Подпрограмма 4 «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве»

01.01.2018

31.12.2020

Управление по труду и занятости населения Белгородской области

445,0 5

Доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста (%)

40,5

45

50

Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста (%)

40,5

45

50

14

Основное мероприятие 4.1 «Организация наставничества инвалидов молодого возраста с частичным возмещением работодателям затрат на оплату труда наставника»

01.01.2018

31.12.2020

Управление по труду и занятости населения Белгородской области

445,0 5

Трудоустройство инвалидов молодого возраста с закреплением наставника (чел.)

10

10

10

15

Мероприятие 4.1.1 «Содействие оснащению (оборудованию) специального рабочего места для трудоустройства инвалидов молодого возраста, нуждающихся в сопровождаемом содействии занятости»

01.01.2018

31.12.2020

Управление по труду и занятости населения Белгородской области

0,0 6

Количество инвалидов молодого возраста, трудоустроенных на созданные рабочие места (чел.)

21

22

23

16

Мероприятие 4.1.2 «Содействие трудоустройству выпускников образовательных организаций высшего образования области и профессиональных образовательных организаций области, участников конкурсов профессионального мастерства для лиц с ограниченными возможностями здоровья»

01.01.2018

31.12.2020

Управление по труду и занятости населения Белгородской области

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования (%)

88

90

92

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования (%)

100

100

100

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования (%)

100

100

100

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования (%)

67

80

90

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования (%);

80

100

100

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования (%)

100

100

100

17

Мероприятие 4.1.3

«Повышение востребованности на рынке труда Белгородской области инвалидов молодого возраста»

01.01.2018

31.12.2020

Управление по труду и занятости населения Белгородской области

0,07

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения (%)

100

100

100

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения (%)

100

100

100

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения (%)

100

100

100

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) (%)

100

100

100

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) (%)

100

100

100

Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию (чел.)

20

21

22

1 - по ограниченному кругу организаций, обследуемых территориальным органом Росстата;

2 - по данным Управления Роспотребнадзора по Белгородской области;

3 - по ограниченному кругу организаций, обследуемых территориальным органом Росстата, учитывается численность работников, которым установлен хотя бы один вид компенсации;

4 - учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсации, досрочное назначение пенсии, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда;

5 - финансирование мероприятий в 2018-2020 годах осуществляется за счет перераспределения средств в рамках государственной программы;

6 - финансирование мероприятия в 2018-2020 годах осуществляется за счет средств в рамках мероприятия 1.3 подпрограммы 1;

7 - финансирование мероприятия в 2018-2020 годах осуществляется за счет средств в рамках мероприятия 1.4 подпрограммы 1.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать