Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2018г. |
Номер документа: | RU31000201800150 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2018г. № 92-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ОБРАЗУЕМЫХ ИЗ ЛЕСНЫХ ПОСЕЛКОВ ИЛИ ВОЕННЫХ ГОРОДКОВ, А ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НА КОТОРЫЕ ВОЗНИКЛИ ПРАВА ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, В ЦЕЛЯХ ИХ ПЕРЕВОДА ИЗ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В ЗЕМЛИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ПОСЕЛЕНИЯ ИЛИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить Порядок деятельности комиссии по определению границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов при подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа, расположенных на территории Белгородской области (далее – Порядок, прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений, городских округов, расположенных на территории Белгородской области, руководствоваться Порядком, утверждённым настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области – начальника департамента строительства и транспорта Белгородской области Е.С. Глаголева.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 26 марта 2018г.
№ 92-пп
ПОРЯДОК
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ОБРАЗУЕМЫХ ИЗ ЛЕСНЫХ ПОСЕЛКОВ ИЛИ ВОЕННЫХ ГОРОДКОВ, А ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НА КОТОРЫЕ ВОЗНИКЛИ ПРАВА ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, В ЦЕЛЯХ ИХ ПЕРЕВОДА ИЗ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В ЗЕМЛИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ПОСЕЛЕНИЯ ИЛИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком регламентируется деятельность комиссии по определению границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов при подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа, расположенных на территории Белгородской области (далее соответственно – Порядок, Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Порядком.
II. Полномочия Комиссии и состав сведений, необходимых
для подготовки предложений по полномочиям Комиссии
2.1. Комиссия обладает следующими полномочиями:
1) подготовка предложений относительно местоположения границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков, с учетом площади и количества расположенных в границах таких лесных поселков, военных городков земельных участков, не используемых в целях лесного хозяйства, а также с учетом необходимости размещения в границах таких образуемых населенных пунктов объектов регионального или местного значения в целях соблюдения требований, предусмотренных нормативами градостроительного проектирования;
2) подготовка предложений с учетом предусмотренных лесным законодательством требований по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов относительно видов функциональных зон, устанавливаемых в границах лесных поселков, военных городков, и местоположения их границ;
3) подготовка предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка с переселением граждан с учетом мнения населения указанных лесного поселка, военного городка. Учет мнения населения лесного поселка, военного городка при подготовке предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка и о переселении граждан осуществляется по правилам, предусмотренным Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для собрания граждан;
4) подготовка предложений относительно местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов.
2.2. В целях подготовки предложений Комиссией в рамках полномочий, установленных пунктом 2.1 раздела II настоящего Порядка, орган местного самоуправления поселения, городского округа вносит на рассмотрение членам Комиссии следующие материалы:
1) сведения о местоположении и площади территорий, предлагаемых к переводу в земли населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков (далее - образуемые населенные пункты), земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц (далее – территории, предлагаемые к переводу);
2) выкопировки из утвержденных документов территориального планирования муниципального образования в части образуемых населенных пунктов, территорий, предлагаемых к переводу (с указанием реквизитов нормативного правового акта об утверждении);
3) расчет и оценка возможности обеспечения плотности застройки территории образуемого населенного пункта не ниже 30 процентов в соответствии с установленными нормативами градостроительного проектирования поселения или городского округа (с указанием реквизитов нормативного правового акта и ссылки на официальный сайт органа местного самоуправления, где размещен нормативный правовой акт), минимально допустимыми уровнями обеспеченности населения поселения, городского округа объектами местного значения поселения, городского округа, объектами социального, транспортного, коммунально-бытового назначения, объектами благоустройства территории, иными объектами местного значения поселения, городского округа и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения, городского округа;
4) проекты генеральных планов поселений, городских округов;
5) оценка финансово-экономической возможности обеспечения образуемых населенных пунктов объектами регионального или местного значения в целях соблюдения требований, предусмотренных нормативами градостроительного проектирования;
6) результаты учета мнения населения лесного поселка, военного городка при подготовке предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка и о переселении граждан по правилам, предусмотренным Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для собрания граждан;
7) анализ предлагаемых границ образуемого населенного пункта в части отсутствия изломанности границ с приложением схемы границ образуемого населенного пункта;
8) выписки из Единого государственного реестра недвижимости по объектам недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, и земельным участкам в границах территорий, планируемых к переводу;
9) выписки из государственного лесного реестра по земельным участкам в границах территорий, планируемых к переводу;
10) иные документы, обосновывающие предложения в проекты генеральных планов поселений, городских округов.
III. Порядок деятельности и утверждения предложений Комиссии
3.1. Заседания Комиссии созываются по инициативе органа местного самоуправления поселения, городского округа. Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет орган местного самоуправления поселения или городского округа. Секретарь Комиссии письменно оповещает всех членов Комиссии в срок не менее, чем за 20 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии, с приложением сведений, предусмотренных пунктом 2.2 раздела II настоящего Порядка.
3.2. С учетом сведений, представляемых согласно пункту 2.2 раздела II настоящего Порядка, Комиссия вырабатывает:
1) предложения относительно местоположения границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков, с учетом площади и количества расположенных в границах таких лесных поселков, военных городков земельных участков, не используемых в целях лесного хозяйства, а также с учетом необходимости размещения в границах таких образуемых населенных пунктов объектов регионального или местного значения в целях соблюдения требований, предусмотренных нормативами градостроительного проектирования;
2) предложения с учетом предусмотренных лесным законодательством требований по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов относительно видов функциональных зон, устанавливаемых в границах лесных поселков, военных городков, и местоположения их границ;
3) предложения о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка с переселением граждан с учетом мнения населения указанных лесного поселка, военного городка по правилам, предусмотренным Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для собрания граждан;
4) предложения относительно местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов.
3.3. При определении границ земельного участка в целях установления границ населенного пункта, образуемого из лесного поселка, военного городка, Комиссия учитывает:
1) недопустимость изломанности границ населенного пункта;
2) обеспечение включения в границы населенного пункта объектов социального и коммунально-бытового назначения, обслуживающих население этого населенного пункта;
3) обеспечение плотности застройки территории населенного пункта не ниже 30 процентов.
3.4. Отступление от требования, указанного в подпункте 3 пункта 3.3раздела IIIнастоящего Порядка, в сторону понижения плотности застройки в связи с нахождением зданий, сооружений на территориях лесных поселков, военных городков на значительном расстоянии друг от друга и (или) необходимостью размещения объектов социального, транспортного, коммунально-бытового назначения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования допускается по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, по представлению Губернатора Белгородской области.
3.5. Результаты работы Комиссии по выработке предложений, указанных в пункте 3.2 раздела III настоящего Порядка, оформляются решением Комиссии.
3.6. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае если голоса членов Комиссии распределились поровну, голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
3.7. Члены Комиссии голосуют либо «за», либо «против» принимаемого решения.
3.8. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов Комиссии.
3.9. При возникновении прямой или косвенной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом председательствующему на заседании Комиссии. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.
3.10. В случае невозможности присутствовать на заседании Комиссии по объективным причинам член Комиссии заблаговременно извещает об этом орган местного самоуправления. При этом передача права голоса иному лицу не допускается.
3.11. На заседания Комиссии могут приглашаться без права голосования представители юридических лиц, органов исполнительной власти Белгородской области, общественных организаций, а также граждане, в том числе индивидуальные предприниматели (их уполномоченные представители).
3.12. В случае, указанном в пункте 3.4 раздела III настоящего Порядка, орган местного самоуправления поселения, городского округа обеспечивает подготовку представления Губернатора Белгородской области на разрешение об отклонении плотности застройки территории образуемых населенных пунктов.
3.13. Подготовка решений Комиссии осуществляется органом местного самоуправления поселения, городского округа в срок не более 10 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
3.14. Решение Комиссии утверждается Правительством Белгородской области. В случае, установленном в пункте 3.4 раздела III настоящего Порядка, к решению Комиссии прилагается представление Губернатора Белгородской области на разрешение об отклонении плотности застройки территории образуемых населенных пунктов.
3.15. Утвержденное в соответствии с пунктом 3.14 раздела III настоящего Порядка решение Комиссии направляется главе поселения, главе городского округа для учета при подготовке карты границ населенных пунктов и карты функциональных зон в составе генерального плана поселения, генерального плана городского округа.
3.16. Решение Комиссии, и, в случае, указанном в пункте 3.4 раздела III настоящего Порядка, решение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, по представлению Губернатора Белгородской области, подлежат обязательному учету до утверждения генерального плана поселения, городского округа.
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2018г. № 92-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ОБРАЗУЕМЫХ ИЗ ЛЕСНЫХ ПОСЕЛКОВ ИЛИ ВОЕННЫХ ГОРОДКОВ, А ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НА КОТОРЫЕ ВОЗНИКЛИ ПРАВА ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, В ЦЕЛЯХ ИХ ПЕРЕВОДА ИЗ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В ЗЕМЛИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ПОСЕЛЕНИЯ ИЛИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить Порядок деятельности комиссии по определению границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов при подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа, расположенных на территории Белгородской области (далее – Порядок, прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений, городских округов, расположенных на территории Белгородской области, руководствоваться Порядком, утверждённым настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области – начальника департамента строительства и транспорта Белгородской области Е.С. Глаголева.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 26 марта 2018г.
№ 92-пп
ПОРЯДОК
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ОБРАЗУЕМЫХ ИЗ ЛЕСНЫХ ПОСЕЛКОВ ИЛИ ВОЕННЫХ ГОРОДКОВ, А ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НА КОТОРЫЕ ВОЗНИКЛИ ПРАВА ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, В ЦЕЛЯХ ИХ ПЕРЕВОДА ИЗ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В ЗЕМЛИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ПОСЕЛЕНИЯ ИЛИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком регламентируется деятельность комиссии по определению границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов при подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа, расположенных на территории Белгородской области (далее соответственно – Порядок, Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Порядком.
II. Полномочия Комиссии и состав сведений, необходимых
для подготовки предложений по полномочиям Комиссии
2.1. Комиссия обладает следующими полномочиями:
1) подготовка предложений относительно местоположения границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков, с учетом площади и количества расположенных в границах таких лесных поселков, военных городков земельных участков, не используемых в целях лесного хозяйства, а также с учетом необходимости размещения в границах таких образуемых населенных пунктов объектов регионального или местного значения в целях соблюдения требований, предусмотренных нормативами градостроительного проектирования;
2) подготовка предложений с учетом предусмотренных лесным законодательством требований по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов относительно видов функциональных зон, устанавливаемых в границах лесных поселков, военных городков, и местоположения их границ;
3) подготовка предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка с переселением граждан с учетом мнения населения указанных лесного поселка, военного городка. Учет мнения населения лесного поселка, военного городка при подготовке предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка и о переселении граждан осуществляется по правилам, предусмотренным Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для собрания граждан;
4) подготовка предложений относительно местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов.
2.2. В целях подготовки предложений Комиссией в рамках полномочий, установленных пунктом 2.1 раздела II настоящего Порядка, орган местного самоуправления поселения, городского округа вносит на рассмотрение членам Комиссии следующие материалы:
1) сведения о местоположении и площади территорий, предлагаемых к переводу в земли населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков (далее - образуемые населенные пункты), земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц (далее – территории, предлагаемые к переводу);
2) выкопировки из утвержденных документов территориального планирования муниципального образования в части образуемых населенных пунктов, территорий, предлагаемых к переводу (с указанием реквизитов нормативного правового акта об утверждении);
3) расчет и оценка возможности обеспечения плотности застройки территории образуемого населенного пункта не ниже 30 процентов в соответствии с установленными нормативами градостроительного проектирования поселения или городского округа (с указанием реквизитов нормативного правового акта и ссылки на официальный сайт органа местного самоуправления, где размещен нормативный правовой акт), минимально допустимыми уровнями обеспеченности населения поселения, городского округа объектами местного значения поселения, городского округа, объектами социального, транспортного, коммунально-бытового назначения, объектами благоустройства территории, иными объектами местного значения поселения, городского округа и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения, городского округа;
4) проекты генеральных планов поселений, городских округов;
5) оценка финансово-экономической возможности обеспечения образуемых населенных пунктов объектами регионального или местного значения в целях соблюдения требований, предусмотренных нормативами градостроительного проектирования;
6) результаты учета мнения населения лесного поселка, военного городка при подготовке предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка и о переселении граждан по правилам, предусмотренным Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для собрания граждан;
7) анализ предлагаемых границ образуемого населенного пункта в части отсутствия изломанности границ с приложением схемы границ образуемого населенного пункта;
8) выписки из Единого государственного реестра недвижимости по объектам недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, и земельным участкам в границах территорий, планируемых к переводу;
9) выписки из государственного лесного реестра по земельным участкам в границах территорий, планируемых к переводу;
10) иные документы, обосновывающие предложения в проекты генеральных планов поселений, городских округов.
III. Порядок деятельности и утверждения предложений Комиссии
3.1. Заседания Комиссии созываются по инициативе органа местного самоуправления поселения, городского округа. Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет орган местного самоуправления поселения или городского округа. Секретарь Комиссии письменно оповещает всех членов Комиссии в срок не менее, чем за 20 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии, с приложением сведений, предусмотренных пунктом 2.2 раздела II настоящего Порядка.
3.2. С учетом сведений, представляемых согласно пункту 2.2 раздела II настоящего Порядка, Комиссия вырабатывает:
1) предложения относительно местоположения границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков, с учетом площади и количества расположенных в границах таких лесных поселков, военных городков земельных участков, не используемых в целях лесного хозяйства, а также с учетом необходимости размещения в границах таких образуемых населенных пунктов объектов регионального или местного значения в целях соблюдения требований, предусмотренных нормативами градостроительного проектирования;
2) предложения с учетом предусмотренных лесным законодательством требований по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов относительно видов функциональных зон, устанавливаемых в границах лесных поселков, военных городков, и местоположения их границ;
3) предложения о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка с переселением граждан с учетом мнения населения указанных лесного поселка, военного городка по правилам, предусмотренным Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для собрания граждан;
4) предложения относительно местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов.
3.3. При определении границ земельного участка в целях установления границ населенного пункта, образуемого из лесного поселка, военного городка, Комиссия учитывает:
1) недопустимость изломанности границ населенного пункта;
2) обеспечение включения в границы населенного пункта объектов социального и коммунально-бытового назначения, обслуживающих население этого населенного пункта;
3) обеспечение плотности застройки территории населенного пункта не ниже 30 процентов.
3.4. Отступление от требования, указанного в подпункте 3 пункта 3.3раздела IIIнастоящего Порядка, в сторону понижения плотности застройки в связи с нахождением зданий, сооружений на территориях лесных поселков, военных городков на значительном расстоянии друг от друга и (или) необходимостью размещения объектов социального, транспортного, коммунально-бытового назначения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования допускается по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, по представлению Губернатора Белгородской области.
3.5. Результаты работы Комиссии по выработке предложений, указанных в пункте 3.2 раздела III настоящего Порядка, оформляются решением Комиссии.
3.6. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае если голоса членов Комиссии распределились поровну, голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
3.7. Члены Комиссии голосуют либо «за», либо «против» принимаемого решения.
3.8. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов Комиссии.
3.9. При возникновении прямой или косвенной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом председательствующему на заседании Комиссии. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.
3.10. В случае невозможности присутствовать на заседании Комиссии по объективным причинам член Комиссии заблаговременно извещает об этом орган местного самоуправления. При этом передача права голоса иному лицу не допускается.
3.11. На заседания Комиссии могут приглашаться без права голосования представители юридических лиц, органов исполнительной власти Белгородской области, общественных организаций, а также граждане, в том числе индивидуальные предприниматели (их уполномоченные представители).
3.12. В случае, указанном в пункте 3.4 раздела III настоящего Порядка, орган местного самоуправления поселения, городского округа обеспечивает подготовку представления Губернатора Белгородской области на разрешение об отклонении плотности застройки территории образуемых населенных пунктов.
3.13. Подготовка решений Комиссии осуществляется органом местного самоуправления поселения, городского округа в срок не более 10 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
3.14. Решение Комиссии утверждается Правительством Белгородской области. В случае, установленном в пункте 3.4 раздела III настоящего Порядка, к решению Комиссии прилагается представление Губернатора Белгородской области на разрешение об отклонении плотности застройки территории образуемых населенных пунктов.
3.15. Утвержденное в соответствии с пунктом 3.14 раздела III настоящего Порядка решение Комиссии направляется главе поселения, главе городского округа для учета при подготовке карты границ населенных пунктов и карты функциональных зон в составе генерального плана поселения, генерального плана городского округа.
3.16. Решение Комиссии, и, в случае, указанном в пункте 3.4 раздела III настоящего Порядка, решение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, по представлению Губернатора Белгородской области, подлежат обязательному учету до утверждения генерального плана поселения, городского округа.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 110.020.050 Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ, 110.020.090 Оборот земельных участков |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: