Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU40021005202000002
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Поселок Молодежный»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения «Поселок Молодежный»

Мещовского района Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 марта 2020 г.                                                         № 12

Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями

(в ред. постановления №71 от 17.12.2020г.)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", п. 6 ст. 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст.37 и ст. 45 Устава сельского поселения «Поселок Молодежный», администрация сельского поселения «Поселок Молодежный»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета сельского поселения «Поселок Молодежный» социально-ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями для предоставления субсидий из бюджета сельского поселения «Поселок Молодежный» согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.

3. Признать утратившим силу Постановление администрации сельского поселения «Поселок Молодежный» от 07.06.2018 № 22 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из местного бюджета муниципального образования сельское поселение «Поселок Молодежный» субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями».

4. Настоящее Постановление вступает в законную силу с момента его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

5. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации сельского поселения «Поселок Молодежный»

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                                              О.В.Сушко

Приложение 1

к Постановлению

администрации сельского поселения

«Поселок Молодежный»

от 26.03.2020 года N 12

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК МОЛОДЕЖНЫЙ»

СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Поселок Молодежный» социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на реализацию муниципальных программ и внепрограммных мероприятий. Главным распорядителем средств местного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является администрация сельского поселения «Поселок Молодежный».

1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на основе решений конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета сельского поселения «Поселок Молодежный» по итогам проведения конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Положением исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидии.

1.4. Субсидии предоставляются на реализацию проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").

В целях настоящего Положения под проектом (программой) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".

1.5. Организация предоставления субсидий осуществляется администрацией сельского поселения «Поселок Молодежный» (далее - уполномоченный орган).

1.6. При формировании проекта решения о бюджете сельского поселения «Поселок Молодежный» (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) уполномоченным органом сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала.

2. Организация проведения конкурса

2.1. Уполномоченный орган:

1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

3) объявляет конкурс;

4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть Интернет;

5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;

7) рассмотрение заявок на участие в конкурсе;

8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

9) на основании решения конкурсной комиссии утверждает протокол со списком победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;

10) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий;

11) организует формирование и предоставляет проект рейтинга проектов (программ) организаций по каждому приоритетному направлению;

2.2. Субсидия предоставляется первому и каждому последующему в рейтинговом списке претенденту на получение субсидий в размере, определенном по следующей формуле:

Сi = (Бi x Сн) / SumБ,

где С - размер субсидии;

Бi - сумма баллов по проекту СОНКО;

Сн - размер субсидии по каждому приоритетному направлению;

SumБ - сумма баллов по проектам по каждому приоритетному направлению.

3. Участники конкурса

3.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории сельского поселения «Поселок Молодежный» в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".

Участники конкурса по состоянию на 1-е число месяца, предществующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:

а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет сельского поселения «Поселок Молодежный» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед сельским поселением «Поселок Молодежный»;

в) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

д) участники отбора не должны получать средства из бюджета сельского поселения «Поселок Молодежный», из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Положением, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные Положением.

Деятельность участников конкурса не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.2. Участниками конкурса не могут быть:

физические лица;

коммерческие организации;

государственные корпорации;

государственные компании;

политические партии;

государственные учреждения;

муниципальные учреждения;

общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.

4. Цели предоставления субсидий

Проекты (программы) социально ориентированных некоммерческих организаций, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:

- социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;

- подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

- охрана окружающей среды и защита животных;

- охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;

- оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

- профилактика социально опасных форм поведения граждан;

- благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);

- деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;

- формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

- развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

- деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;

- проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;

- участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

- социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;

- мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;

- содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;

- увековечение памяти жертв политических репрессий.

- поддержка проектов общественных инициатив общественных организаций и групп граждан на территории сельского поселения «Поселок Молодежный».

5. Порядок проведения конкурса

5.1. Объявление о проведении конкурса размещается уполномоченным органом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) и на официальном сайте администрации сельского поселения с указанием:

а) сроков проведения отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;

б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;

в) целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, а также результатов предоставления субсидии;

г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

д) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

е) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Положения;

ж) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;

з) правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктами 5.7-5.17 настоящего Положения;

и) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

к) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор);

л) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора;

м) даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте администрации сельского поселения, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

5.2. Срок приема заявок не может быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.

5.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявка, подготовленное в соответствии с настоящим Положением, с приложением документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения.

Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одно заявка.

5.4. В течение срока приема заявок уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

5.5. Заявка представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте. Для заявления, поступившего по почте, датой его представления в уполномоченный орган считается дата отправки заявления заказным письмом.

При приеме заявки работник уполномоченного органа регистрирует его в журнале учета заявлений на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты его получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в уполномоченный орган заявка, направленного по почте, оно регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявка не составляется и не выдается.

Заявка, поступившее в уполномоченный орган после окончания срока приема заявлений (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

5.6. Заявка может быть отозвано до окончания срока приема заявлений путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявления не учитываются при определении количества заявлений, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявка на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявлений дополнительная информация может быть представлена в состав заявления только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.

5.7. Поданные на участие в конкурсе заявка проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением (п.п. 3.1, 4, 5.3, 6).

5.8. Для рассмотрения заявок получателей, проведения конкурса и определения объема предоставляемой получателю субсидии создается конкурсная комиссия, состав и порядок работы которой утверждается постановлением уполномоченного органа. В состав конкурсной комиссии включаются, в том числе члены общественных советов при федеральных органах исполнительной власти, исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации»

5.9. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих со дня окончания приема заявок и представленных с ними документов осуществляет их рассмотрение на предмет их соответствие требованиям, установленным пунктом 6.1 настоящего Положения, и соответствия получателя требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Положения.

В процессе рассмотрения заявок конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Положением.

При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных познаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.

По результатам рассмотрения конкурсная комиссия принимает решение о соответствии представленной участником отбора заявки и документов и получателя установленным для получения субсидии требованиям либо, в случаях, предусмотренных пунктом 5.10 настоящего Положения, об отклонении данной заявки.

Решение конкурсная комиссия принимает по результатам открытого голосования и считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим».

Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии.

Конкурсный отбор получателей субсидий признается состоявшимся при любом количестве участников.

Не позднее следующего дня после его оформления протокол с представленными участниками отбора документами комиссией передаются в уполномоченный орган для принятия решения о предоставлении субсидии

5.10. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 3.1 настоящего Положения;

- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок».;

- подача участником отбора более одной заявки.

5.11. На основании протокола заседания комиссии уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола заседания комиссии принимается решение о предоставлении субсидии и заключении договора о предоставлении субсидии либо на основании пункта 12 настоящего Порядка - об отказе в предоставлении субсидии.

Решение уполномоченного органа (о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) оформляется постановлением

5.12. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении субсидии в случаях:

- несоответствия представленных получателем субсидии требованиям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

5.13. Уполномоченный орган в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещает на едином портале, а также на официальном сайте администрации сельского поселения «Поселок Молодежный» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

- дату, время и место оценки заявок участников отбора;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии

5.14. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет письменные мотивированные уведомления заявителям, чьи заявки были отклонены и которым в представлении субсидии было отказано

5.15. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

5.17. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному в пунктах 6.1 - 6.3 настоящего Положения, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.

6. Условия участия в конкурсе

6.1. Для участия в конкурсе проектов (программ) на получение субсидий из бюджета соискатель представляет следующую информацию:

- заявку на предоставление субсидии, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Положению;

- проект (программу) на печатном и электронном носителях;

- копию учредительных документов заявителя

Получатели несут ответственность за достоверность данных, представляемых ими в министерство для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством

6.1.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для получения субсидий из бюджета, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:

- информация об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- информация об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет СП «Поселок Молодежный», из которого планируется предоставление субсидии, и иной просроченной задолженности перед бюджетом СП «Поселок Молодежный», из которого планируется предоставление субсидии;

- выписка из ЕГРЮЛ.

-сведений из Единого федерального реестра сведений о банкротстве

6.2. Под социально значимым проектом (программой) в настоящем Положении понимается документ, включающий:

- общую характеристику ситуации в соответствующей сфере на начало реализации проекта (программы);

- цели и задачи проекта (программы);

- описание основных мероприятий;

- смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, а также ее обоснование;

- ожидаемые результаты реализации проекта (программы).

Срок реализации проекта - один год.

6.3. В конкурсной документации должны быть представлены расходы по реализации проекта (программы) с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:

- оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;

- проведение митингов, демонстраций, пикетирования;

- реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.

6.4. Кроме документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения, соискатель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных проектах (программах).

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявления, содержит персональные данные, в состав заявления должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявления информации, содержащей персональные данные, не допускается.

7. Предоставление и использование субсидий

7.1. Уполномоченный орган в течение 25 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров, в которых предусматриваются:

а) условия, порядок и сроки предоставления субсидии, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;

б) размер и порядок расчета субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормы затрат и иная информация исходя из целей предоставления субсидии;

в) цели и сроки использования субсидии;

г) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, показатели, необходимые для достижения этих результатов, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении соответствующих проектов (при возможности детализации), значение которых устанавливается в договоре;

д) порядок и сроки предоставления отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленным финансовым органом муниципального образования;

е) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;

ж) запрет на приобретение получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;

з) ответственность за несоблюдение сторонами условий предоставления субсидии, порядок возврата получателем субсидии в случае выявления нарушений условий ее использования.

и) порядок и условия заключения с получателем субсидии дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении этого договора; условия о согласовании новых условий договора или о его расторжении в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре

7.3. Если в течение установленного срока договор не заключен по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.

7.4. Условия предоставления субсидий:

соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;

включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;

В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта (программы), указанного в пункте 1.4 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.

7.5. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать целям, указанным в разделе 4 настоящего Положения.

7.6. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения договора уполномоченным органом субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре о предоставлении субсидии.

7.7. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.

За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с проектами (программами), указанными в пункте 1.4 настоящего Положения, следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:

оплата труда;

оплата товаров, работ, услуг;

арендная плата;

уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

прочие расходы.

За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 1.4 настоящего Положения;

расходы на поддержку политических партий и кампаний;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

уплата штрафов.

7.8. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.

Сроки использования субсидий могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов (программ), указанных в пункте 1.4 настоящего Положения.

Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.

7.9. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, установленной данным Положением, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.

Сроки предоставления отчетности могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов (программ), указанных в пункте 1.4 настоящего Положения.

7.10. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в бюджет сельского поселения «Поселок Молодежный».

7.11. Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии получателям

7.12. В случае отсутствия возможности использования выделенных средств социально ориентированной организацией в установленные сроки средства подлежат возврату на основании обращения в уполномоченный орган руководителя организации. В случае отсутствия руководителя организации - на основании обращения уполномоченного организацией на данные действия ее члена или по решению организации.

8. Порядок предоставления субсидий

8.1. На основе баллов, полученных каждым отобранным проектом (программой) согласно методике, установленной в рамках проведения конкурса, формируется рейтинг проектов (программ) организаций по каждому приоритетному направлению, в котором организации, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.

В случае равенства баллов вперед ставится проект (программа), заявление на который имеет более раннее время регистрации.

Комиссия не распределяет субсидии на проекты (программы), набравшие менее 10 баллов от максимальной суммы баллов всех членов комиссии.

8.2. В целях увеличения количества организаций - победителей конкурсного отбора комиссия вправе на своем заседании большинством голосов от общего числа членов комиссии принять решение о предельном размере субсидии, предоставляемой одной организации (в том числе в пределах конкретного приоритетного направления конкурсного отбора).

В случае если размер субсидии организации, признанной победителем конкурса, превысит установленный предельный размер субсидии, такая организация вправе в срок не позднее 7 календарных дней со дня размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации сельского поселения «Поселок Молодежный» в сети Интернет внести изменения в представленный на конкурсный отбор проект (программу) в целях приведения суммы затрат на реализацию его мероприятий в соответствие с предельным размером субсидии.

В случае если размер субсидии организации, признанной победителем конкурса, меньше установленного предельного размера субсидии, такая организация получает запрашиваемую сумму на реализацию проекта (программы).

9. Меры ответственности за нарушение условий, целей

и порядка предоставления субсидий

9.1. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии выявленных по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроль уполномоченный орган составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии выявленных по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами муниципального финансового контрол (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет акт в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня его подписания получателю субсидии для устранения нарушений.

9.2. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня истечения указанного в акте срока устранения выявленных нарушений принимает решение о возврате в бюджет СП «Поселок Молодежный» средств субсидии, использованных с нарушением условий предоставления субсидии, оформляемое в виде правового акта уполномоченного органа.

9.3. В срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания правового акта уполномоченного органа уполномоченный орган направляет указанный правовой акт получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет СП «Поселок Молодежный», содержащим сумму и реквизиты банковского счета, на который должен быть осуществлен возврат субсидии (далее - требование).

9.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения такого требования. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в бюджет СП «Поселок Молодежный» в установленном порядке.

9.5. Получатель субсидии осуществляет в срок не позднее 31 марта следующего финансового года возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.

Приложение 1

к Положению

по предоставлению субсидий из бюджета

сельского поселения «Поселок Молодежный»

социально ориентированным некоммерческим

организациям, не являющимся государственными

(муниципальными ) учреждениями

Заявка

на участие в конкурсном отборе социально ориентированных

некоммерческих организаций для предоставления субсидии

(полное наименование некоммерческой организации)

Сокращенное наименование некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)

Основной государственный регистрационный номер

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКНО)

Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в сети Интернет

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Численность работников

Численность добровольцев

Численность учредителей (участников, членов)

Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:

взносы учредителей (участников, членов)

гранты и пожертвования юридических лиц

пожертвования физических лиц

средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

доход от целевого капитала

Качественный и количественный состав целевой группы проекта (программы)

Имеющиеся материально-технические и другие ресурсы организации (дать краткое описание с количественными показателями), помещение (адрес, площадь), оборудование, информационные ресурсы (издания)

Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией

Информация о проекте (программе), представленном в составе заявления на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций

Наименование проекта (программы)

Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего проект (программу)

Сроки реализации проекта (программы)

Сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которого запрашивается субсидия

Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта (программы)

Запрашиваемый размер субсидии

Краткое описание мероприятий проекта (программы), для финансового обеспечения которого запрашивается субсидия

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в

составе заявления на участие в конкурсном отборе социально ориентированных

некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.

С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и

согласен.

На публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о представляемой мной организации, о подаваемой организацией заявке и иной информации об организации, связанной с отбором, согласен____________________________ ___________ ___________________

(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)

некоммерческой организации)

"____" ______________ 20__ г. М.П.

Приложение 2

к Постановлению

администрации СП «Поселок Молодежный»

от 26.03.2020 г. N 12

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ)

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей администрации сельского поселения «Поселок Молодежный» и не менее двух депутатов Сельской Думы сельского поселения «Поселок Молодежный».

В состав конкурсной комиссии могут быть также включены граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".

Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.

Число членов конкурсной комиссии, замещающих муниципальные должности, должно быть не менее половины состава конкурсной комиссии.

Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом.

2. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.

2.1. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.

2.2. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.

2.3. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.

3. Деятельность комиссии.

3.1. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

3.2. Формой работы комиссии является ее заседание.

3.3. По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании проектов (программ).

3.4. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.

3.5. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.

3.6. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).

4. Рассмотрение и оценка проектов (программ), иных предоставленных документов включает в себя:

4.1. Рассмотрение проектов (программ), которое осуществляется в два этапа:

4.1.1. Предварительное рассмотрение проектов (программ) членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 6-балльной шкале представленные проекты (программы) и заполняет оценочную ведомость (приложение 1 к настоящему Положению).

На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждому рассматриваемому проекту (программе) секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение 2 к настоящему Положению), в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому проекту (программе). Итоговые баллы по всем рассматриваемым проектам (программам) заносятся в сводную ведомость (приложение 3 к настоящему Положению).

4.1.2. Рассмотрение на заседании комиссии проектов (программ), получивших максимальные баллы, по результатам предварительного рассмотрения.

4.2. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

4.3. Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.

4.4. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.

4.5. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявлений на участие в конкурсе.

4.6. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.

4.7. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявлений на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.8. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.

4.9. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса письменно извещает уполномоченный орган о предложениях по предоставлению субсидий, их размерах и возвращает рассмотренные проекты уполномоченному органу.

4.10. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации сельского поселения «Поселок Молодежный».

Приложение 1

к Положению

о конкурсной комиссии по отбору проектов (программ)

социально ориентированных некоммерческих организаций

Оценочная ведомость по проекту (программе)

__________________________________

(наименование проекта (программы))

Заседание комиссии по отбору проектов (программ) социально

ориентированных некоммерческих организаций от ____________ N _______

N п/п

Наименование показателей оценки

Оценка в баллах

1

Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта (программы) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта (программы))

2

Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта (программы), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)

3

Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

4

Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта (программы), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта (программы), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте (программе), предоставление информации об организации в сети Интернет)

5

Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта (программы), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)

6

Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта (программы) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта (программы) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)

Член комиссии _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Примечания.

Для оценки проекта (программы) по каждому показателю применяется

6-балльная шкала, где учитываются:

0 - проект (программа) полностью не соответствует данному показателю;

1 - проект (программа) в малой степени соответствует данному

показателю;

2 - проект (программа) в незначительной части соответствует данному

показателю;

3 - проект (программа) в средней степени соответствует данному

показателю;

4 - проект (программа) в значительной степени соответствует данному

показателю;

5 - проект (программа) полностью соответствует данному показателю.

Приложение 2

к Положению

о конкурсной комиссии по отбору проектов (программ)

социально ориентированных некоммерческих организаций

Итоговая ведомость по проекту (программе)

__________________________________

(наименование проекта (программы))

Заседание комиссии по отбору проектов (программ) социально

ориентированных некоммерческих организаций от ___________ N ________

N п/п

Наименование показателей оценки

Оценки членов комиссии в баллах

Средний балл по критерию (до десятых долей)

1

Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта (программы))

2

Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта (программы), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)

3

Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

4

Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта (программы), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте (программе), предоставление информации об организации в сети Интернет)

5

Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта (программы), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)

6

Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта (программы) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта (программы) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)

Итоговый балл

Ф.И.О. членов комиссии

Приложение 3

к Положению

о конкурсной комиссии по отбору проектов (программ)

социально ориентированных некоммерческих организаций

Сводная ведомость по проектам (программам)

_________________________________

(наименование проекта (программы))

Заседание комиссии по отбору проектов (программ) социально

ориентированных некоммерческих организаций от __________________ N ________

N п/п

Наименование проекта (программы)

Итоговый балл

Доля финансирования от общей суммы, %

Сумма для выполнения проекта (программы)

Председатель комиссии: _________ _____________________

Секретарь комиссии: _________ _____________________

Члены комиссии: _________ _____________________

_________ _____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт обнародования от 27.03.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать