Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2020г. |
Номер документа: | RU21021805202000022 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Администрация Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской республики
Постановление
26.03.2020 № 48
О внесении изменений в постановление администрации Урмарского городского поселения от 07.02.2018 № 34 «Об утверждении Административного регламента администрации Урмарского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства»
В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2019 № 472-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Администрация Урмарского городского поселения Урмарского района постановляет:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства», утвержденного постановлением администрации Урмарского городского поселения от 07.02.2018 № 34 (с изменениями, внесенными постановлением администрации Урмарского городского поселения от 14.05.2018 № 140, от 10.12.2018 № 327) (далее – Административного регламента) следующие изменения:
1) в пункт 2.6 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.».
2) подпункт 1 пункта 3.3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1) Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично либо представителем заявителя заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, в администрацию одним из следующих способов:
- путем личного обращения в администрацию;
- через организации федеральной почтовой связи;
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- в МФЦ.
В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя. В ходе приема специалист администрации проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
В ходе приема специалист администрации производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту содержащихся в них сведений. В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист администрации может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления. При отказе заявителя внести необходимые исправления и представить документы специалист не вправе отказать заявителю в подаче заявления и документов.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Документы, поступившие почтовым отправлением, в форме электронного документа, регистрируются в день их поступления.
Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который фиксируется на обоих экземплярах заявления.
Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения, в соответствии с пунктом 2.7 не подлежат приему.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Урмарского городского поселения - О.М. Кошельков
Администрация Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской республики
Постановление
26.03.2020 № 48
О внесении изменений в постановление администрации Урмарского городского поселения от 07.02.2018 № 34 «Об утверждении Административного регламента администрации Урмарского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства»
В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2019 № 472-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Администрация Урмарского городского поселения Урмарского района постановляет:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства», утвержденного постановлением администрации Урмарского городского поселения от 07.02.2018 № 34 (с изменениями, внесенными постановлением администрации Урмарского городского поселения от 14.05.2018 № 140, от 10.12.2018 № 327) (далее – Административного регламента) следующие изменения:
1) в пункт 2.6 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.».
2) подпункт 1 пункта 3.3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1) Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично либо представителем заявителя заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, в администрацию одним из следующих способов:
- путем личного обращения в администрацию;
- через организации федеральной почтовой связи;
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- в МФЦ.
В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя. В ходе приема специалист администрации проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
В ходе приема специалист администрации производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту содержащихся в них сведений. В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист администрации может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления. При отказе заявителя внести необходимые исправления и представить документы специалист не вправе отказать заявителю в подаче заявления и документов.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Документы, поступившие почтовым отправлением, в форме электронного документа, регистрируются в день их поступления.
Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который фиксируется на обоих экземплярах заявления.
Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения, в соответствии с пунктом 2.7 не подлежат приему.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Урмарского городского поселения - О.М. Кошельков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Периодическое печатное издание "Вести поселка" № 65(236) от 30.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: