Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2011г.
Номер документа: RU29000201100354
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ОПУБЛИКОВАН: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа был опубликован в газете «Волна» от 10.05.2011 №22;

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 апреля 2011 г. № 123-пп

г. Архангельск

Об утверждении Порядка принятия решений о целесообразности использования объектов незавершенного строительства, находящихся в государственной собственности Архангельской области или муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области

{В редакции постановлений Правительства Архангельской области от 27.11.2012 №540-пп, от 04.02.2014 №35-пп, от 29.03.2016 №98-пп, от  23.08.2016 №325-пп, от 25.04.2017 №177-пп}

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Архангельской области от 22 февраля 2011 года № 39-пп «О реестре объектов незавершенного строительства, находящихся в государственной собственности Архангельской области и муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области» и в целях активизации процесса вовлечения в инвестиционный процесс объектов незавершенного строительства, расположенных на территории Архангельской области, Правительство Архангельской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о целесообразности использования объектов незавершенного строительства, находящихся в государственной собственности Архангельской области или муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области ежегодно предусматривать в местных бюджетах затраты на реализацию решений о целесообразности использования объектов незавершенного строительства, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Губернатора

Архангельской области

А.Ф. Верещагин

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Архангельской области

от 26 апреля 2011 г. № 123-пп

П О Р Я Д О К

принятия решений о целесообразности использования объектов незавершенного строительства, находящихся в государственной собственности Архангельской области или муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к принятию решений о целесообразности использования объектов незавершенного строительства, находящихся в государственной собственности Архангельской области или муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области и не являющихся предметом действующих договоров строительного подряда (далее – объект незавершенного строительства).

2. Рассмотрение вопроса и принятие решения о целесообразности использования объекта незавершенного строительства осуществляется рабочей группой.

3. Рассмотрение объектов незавершенного строительства, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области, для вовлечения в хозяйственный оборот осуществляется по согласованию с администрациями муниципальных образований Архангельской области.

4. Решение о целесообразности использования объекта незавершенного строительства носит рекомендательный характер.

5. Рассмотрение вопроса о целесообразности использования объекта незавершенного строительства осуществляется при условии внесения сведений о нем в Реестр объектов незавершенного строительства, находящихся в государственной собственности Архангельской области и муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области (далее – Реестр объектов незавершенного строительства).

6. Решение о целесообразности дальнейшего использования объекта незавершенного строительства, нецелесообразности вовлечения в инвестиционный процесс (в том числе о списании с баланса организации затрат по нему), передаче в муниципальную собственность, продаже объектов незавершенного строительства, находящихся на балансе организаций, осуществляющих функции заказчика, принимается с привлечением исполнительного органа государственной власти Архангельской области, осуществляющего координацию соответствующего заказчика, и (или) органа местного самоуправления муниципального образования Архангельской области, на территории которого расположен объект.

7. Решение о целесообразности дальнейшего использования объекта незавершенного строительства, нецелесообразности вовлечения в инвестиционный процесс, передачи в муниципальную собственность, продажи объектов незавершенного строительства принимается по объектам, отвечающим следующим требованиям:

строительство объекта прекращено более 5 лет назад (кроме объектов неосуществленного строительства);

объект не является предметом действующих договоров строительного подряда;

проектно-сметная документация объекта не соответствует требованиям законодательства в сфере градостроительной деятельности;

объект является объектом неосуществленного строительства (затратами заказчика на проектно-изыскательские работы).

В случае принятия решения о нецелесообразности вовлечения в инвестиционный процесс объекта незавершенного строительства при наличии смонтированных конструкций, которые по заключению рабочей группы могут представлять опасность для жизни и здоровья граждан, затраты по нему подлежат списанию с одновременным их демонтажем.

Заключение рабочей группы оформляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

8. Решение принимается по каждому объекту на основании следующих документов, представляемых организацией, на балансе которой находится объект незавершенного строительства:

а) по объекту, строительство которого прекращено:

акт технического состояния объекта, составленный организацией, на балансе которой находится объект незавершенного строительства, на основании комиссионного обследования и инвентаризации объекта;

справка организации, на балансе которой находится объект незавершенного строительства, о том, что объект не является предметом действующего договора строительного подряда;

информация о наличии проектной документации и о наличии сроков действия технических условий;

предложение исполнительного органа государственной власти Архангельской области, осуществляющего регулирование в соответствующей сфере об использовании объекта незавершенного строительства;

паспорт объекта по форме, согласованной с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (заполняется балансодержателем);

фотографии всех фасадов и внутренних помещений объекта незавершенного строительства;

б) по объекту неосуществленного строительства:

предложение исполнительного органа государственной власти Архангельской области, осуществляющего регулирование в соответствующей сфере об использовании объекта незавершенного строительства;

решение органа местного самоуправления муниципального образования Архангельской области об изъятии земельного участка, выделенного под строительство проектируемого объекта.

81. В случае если объект принадлежит на праве оперативного управления, хозяйственного ведения либо собственности иной организации, затраты по нему подлежат списанию с баланса организации, представившей карту учета, при наличии следующих документов:

документа, подтверждающего ввод объекта в эксплуатацию;

документа, подтверждающего истечение гарантийных обязательств застройщика (генеральной подрядной организации) либо уведомление балансодержателя об отсутствии возможности установить наличие таких гарантийных обязательств;

свидетельство о регистрации права собственности на объект либо иной правоустанавливающий документ.

Решение по данному вопросу принимает балансодержатель самостоятельно.

9. При принятии решения о целесообразности передачи объекта незавершенного строительства в муниципальную собственность его передача осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Архангельской области.

10. При принятии решения о целесообразности продажи объекта незавершенного строительства его продажа осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Архангельской области о приватизации.

11. Исключён.

12. Информация о решениях рабочей группы размещается на официальном интернет-портале министерства строительства и архитектуры Архангельской области.

Балансодержатели объектов незавершенного строительства, по которым в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка принято решение о целесообразности использования объектов незавершенного строительства, информируют в месячный срок министерство строительства и архитектуры Архангельской области о реализации принятых решений.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку принятия решений

о целесообразности использования

объектов незавершенного строительства,

находящихся в государственной

собственности Архангельской области
                        или муниципальной собственности

Архангельской области

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

рабочей группы об опасности объекта незавершенного строительства для жизни и здоровья граждан

Наименование объекта незавершенного строительства: ______________________

_____________________________________________________________________

Место расположения объекта незавершенного строительства: ________________

_____________________________________________________________________

Описание возможной опасности объекта незавершенного строительства для жизни и здоровья граждан ______________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________       ______________________________

     (подпись члена рабочей группы)                           (расшифровка подписи)

_____________________________       ______________________________

     (подпись члена рабочей группы)                           (расшифровка подписи)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 22 от 10.05.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.090.040 Право муниципальной собственности, 030.050.040 Недвижимость (см. также 050.060.000, 050.080.000, 190.020.080), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать