Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2011г.
Номер документа: RU29000201100358
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Положения о порядке проведения публичного мероприятия на территориях объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Архангельской области

1

ОПУБЛИКОВАН: данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа был опубликован в газете «Волна» от 10.05.2011 №22;

ПРАВИТЕЛЬСТВО  АРХАНГЕЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 апреля 2011 г. № 127-пп

г. Архангельск

Об утверждении Положения о порядке проведения публичного мероприятия на территориях объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Архангельской области

{В редакции постановления Правительства Архангельской области от 16.05.2017 №202-пп}

В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» Правительство Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения публичного мероприятия на территориях объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Архангельской области.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области при организации и проведении публичных мероприятий обеспечить реализацию мер, предусмотренных настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Губернатора

Архангельской области

А.Ф. Верещагин

1

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Правительства Архангельской области

                                                                   от 26 апреля 2011 г. № 127-пп

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке проведения публичного мероприятия на территориях объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Архангельской области

Настоящее Положение определяет процедуру организации и проведения в Архангельской области публичных мероприятий на территориях объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Архангельской области (далее – памятник истории и культуры).

Публичные мероприятия на территориях памятников истории и культуры проводятся с соблюдением требований Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», иных федеральных законов и областного закона от 28 февраля 2006 года № 149-9-ОЗ «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории  Архангельской области» (далее – областной закон от 28 февраля 2006 года  № 149-9-ОЗ) и с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.

При согласовании с организаторами публичных мероприятий, проводимых на территориях памятников истории и культуры, места и (или) времени указанных мероприятий, а также при проведении указанных публичных мероприятий исполнительными органами государственной власти Архангельской области (органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области) необходимо:

учитывать требования нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Положения;

обеспечивать бесперебойное функционирование объектов памятников истории и культуры;

обеспечивать реализацию конституционного права граждан на доступ к культурным ценностям, не допускать нарушения прав и законных интересов лиц, не являющихся участниками публичных мероприятий;

обеспечивать сохранность памятников истории и культуры, а также меры по предотвращению их разрушения или причинения им вреда, исключать ухудшение их состояния.

4. Нормы предельной заполняемости на территориях памятников истории и культуры устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти Архангельской области или органом местного самоуправления муниципального образования Архангельской области по согласованию с инспекцией по охране объектов культурного наследия Архангельской области (далее – инспекция) и с учетом требований, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения.

5. Уведомление о проведении публичных мероприятий, проводимых на территориях памятников истории и культуры, подается в порядке, определенном областным законом от 28 февраля 2006 года № 149-9-ОЗ.

В уведомлении о проведении публичных мероприятий, проводимых на территориях памятников истории и культуры, его организаторы в случае намерения использовать звукоусиливающие технические средства указывают также мощность используемой аппаратуры, а в случае если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств – категории используемых транспортных средств.

6. Органы, указанные в пункте 1 статьи 1 областного закона от 28 февраля 2006 года № 149-9-ОЗ (далее – уполномоченные органы), направляют информацию о готовящемся публичном мероприятии на территории памятника истории и культуры, в инспекцию в день регистрации  уведомления о проведении публичного мероприятия, а при поступлении уведомления после 16:00 – в первой половине следующего рабочего дня.

7. Инспекция обязана в течение одного рабочего дня со дня получения копии уведомления о проведении публичного мероприятия на территории памятника истории и культуры рассмотреть его, дать мотивированное заключение о возможности проведения публичного мероприятия на территории памятника истории и культуры.

8. Мотивированное заключение инспекции о невозможности проведения публичного мероприятия на территории памятника истории и культуры (далее – мотивированное заключение) является основанием для доведения до сведения организатора публичного мероприятия обоснованных предложений об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложений об устранении несоответствия условий проведения публичного мероприятия в месте его проведения требованиям законодательства в области сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия народов Российской Федерации.

9. Основаниями для дачи инспекцией мотивированного заключения являются:

нахождение памятников истории и культуры в аварийном состоянии, что может в случае проведения публичного мероприятия на его территории создать угрозу для жизни, здоровья и безопасности участников публичного мероприятия или угрозу нарушения целостности и сохранности памятников истории и культуры;

наличие информации соответствующих правоохранительных органов при имеющихся у них достаточных и предварительно подтвержденных сведениях о готовящихся организаторами и (или) участниками публичного мероприятия противоправных действиях, которые могут повлечь за собой угрозу нарушения целостности и сохранности памятников истории и культуры;

создание вследствие проведения публичного мероприятия препятствий (существенных ограничений) для доступа граждан к памятникам истории и культуры, а также нарушение прав и законных интересов лиц, не являющихся участниками публичных мероприятий;

проведение на территориях памятников истории и культуры ранее запланированных публичных, культурно-массовых, зрелищных и экскурсионных мероприятий;

превышение установленной нормы предельной заполняемости территории памятника истории и культуры участниками публичного мероприятия;

нарушение вследствие проведения публичного мероприятия (использование плакатов, транспарантов, лозунгов и иных форм агитации) неизменности облика и интерьера памятника истории и культуры;

применение заявленных звукоусиливающих технических средств (аудио-, видео-установок, громкоговорителей и других устройств) с уровнем звука, не соответствующим санитарным стандартам и нормам, установленным в Российской Федерации, в частности, для данных памятников истории и культуры;

угроза нарушения целостности и сохранности памятников истории и культуры, в случае если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств;

проведение ремонтных, реставрационных, консервационных и иных работ, направленных на сохранение памятников истории и культуры;

наличие иных обстоятельств, предусмотренных законодательством об охране объектов культурного наследия (памятниках истории и культуры) и об организации и проведении публичных мероприятий.

10. Уполномоченные органы принимают решение о невозможности проведения публичного мероприятия на территории объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», в случае создания угрозы указанному объекту в результате проведения публичного мероприятия, а также в случае проведения работ по устранению угрозы нарушения целостности и сохранности указанного объекта.

11. Организаторы публичного мероприятия обязаны непосредственно перед проведением публичного мероприятия дать разъяснения участникам публичного мероприятия относительно ценности памятника истории и культуры, предупредить о соблюдении требований, предусмотренных федеральными законами «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», иными федеральными законами с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Порядком.

12. Участникам публичного мероприятия на территориях памятников истории и культуры в ходе его проведения запрещается:

размещение плакатов, транспарантов, лозунгов и иных форм агитации на фасадах и в интерьерах зданий, являющихся памятниками истории и культуры, на установках уличного освещения, зеленых насаждениях, тротуарах, проезжей части, находящихся в пределах территории памятника истории и культуры;

создание препятствий (ограничений) для доступа граждан к памятникам истории и культуры, а также нарушение прав и законных интересов лиц, не являющихся участниками публичных мероприятий;

применение звукоусиливающих технических средств с уровнем звука, не соответствующим санитарным стандартам и нормам, установленным для данного памятника истории и культуры;

нарушение целостности и сохранности памятника истории и культуры, повреждение помещений, зданий, строений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества в месте проведения публичного мероприятия;

выход за территорию, определенную для проведения публичного мероприятия;

совершение иных действий, способных нанести ущерб памятнику истории и культуры.

13. После окончания проведения публичного мероприятия организатор публичного мероприятия обязан незамедлительно принять меры по наведению санитарного порядка на территории памятника истории и культуры, демонтажу оборудования и средств наглядной агитации.

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 22 от 10.05.2011
Рубрики правового классификатора: 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 010.060.030 Основные (конституционные) общественно- политические права и свободы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать