Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU62000202000337
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2020 г. № 118

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.05.2020 № 106 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИСТЕМ И КОМПЕТЕНЦИЙ» В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Рязанской области от 07.05.2020 № 106 «Об утверждении порядков предоставления субсидий автономной некоммерческой организации «Агентство развития производственных систем и компетенций» в виде имущественного взноса в целях реализации мероприятий государственной программы Рязанской области «Экономическое развитие» следующие изменения: 

1) пункт 1 дополнить подпунктами 1.3, 1.4 следующего содержания:

«1.3. Порядок предоставления субсидий автономной некоммерческой организации «Агентство развития производственных систем и компетенций» в виде имущественного взноса на создание и (или) развитие центра поддержки экспорта в рамках реализации мероприятия, направленного на достижение задачи «Реализация регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», направленного на достижение результатов реализации федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», согласно приложению № 3.

1.4. Порядок предоставления субсидий автономной некоммерческой организации «Агентство развития производственных систем и компетенций» в виде имущественного взноса на осуществление организационных и иных мероприятий, мер и механизмов в интересах участников внешнеэкономической деятельности Рязанской области в рамках реализации мероприятия, направленного на достижение задачи «Реализация регионального проекта «Системные меры развития международной кооперации и экспорта», направленного на достижение результатов реализации федерального проекта «Системные меры развития международной кооперации и экспорта», согласно приложению № 4.»; 

2) дополнить приложениями № 3, 4 соответственно согласно приложениям № 1, 2 к настоящему постановлению.

Губернатор Рязанской области

Н.В. Любимов

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Рязанской области

от 26.05.2020 № 118

«Приложение № 3

к постановлению Правительства

Рязанской области

от 07.05.2020 № 106

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИСТЕМ И КОМПЕТЕНЦИЙ» В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕ ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ДОСТИЖЕНИЕ ЗАДАЧИ «РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «АКСЕЛЕРАЦИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА», НАПРАВЛЕННОГО НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «АКСЕЛЕРАЦИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» в рамках подпрограммы 2 «Развитие малого и среднего предпринимательства», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и в целях реализации подпрограммы 1 «Повышение инвестиционного потенциала и развитие экспорта» государственной программы Рязанской области «Экономическое развитие», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 306 (далее – государственная программа).

2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджету Рязанской области, автономной некоммерческой организации «Агентство развития производственных систем и компетенций» в виде имущественного взноса в целях создания и (или) развития центра поддержки экспорта в рамках реализации мероприятия, направленного на достижение задачи «Реализация регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», направленного на достижение результатов реализации федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (далее соответственно – субсидия, Организация). 

3. Министерство промышленности и экономического развития Рязанской области (далее – Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, которому в установленном порядке как получателю бюджетных средств доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Министерство в целях выполнения соответствующих мероприятий государственной программы осуществляет координацию мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и координацию мер поддержки экспорта и развитие несырьевого экспорта в Рязанской области.

5. Субсидии предоставляются в объеме 100% расходов в размере согласно заявке на предоставление субсидии (далее – Заявка) и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи Заявки;

- отсутствие на дату подачи Заявки у Организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

- на дату подачи Заявки Организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введены процедуры банкротства, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- сведения об Организации содержатся в едином реестре организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) соответствие Организации требованиям раздела III «Требования к ЦПЭ» приложения к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.09.2019 № 594 «Об утверждении требований к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и требований к центрам поддержки экспорта и о внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития России в части требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства» (далее – приложение к приказу Минэкономразвития России № 594);

3) наличие согласия Организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

4) соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств, определенных настоящим Порядком;

5) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии, запрета на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств, определенных настоящим Порядком;

6) представление ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам отчетного года – до 16 января года, следующего за отчетным), в Министерство отчета о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, утверждаемым  соглашением  о   предоставлении субсидии, (далее – Соглашение) с приложением копий документов, заверенных уполномоченным лицом Организации, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы;

7) осуществление затрат Организацией в соответствии с направлениями расходования субсидии, установленными  приказом Минэкономразвития России № 594;

8) осуществление затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году или не позднее года, следующего за годом предоставления субсидии, при включении данного положения в Соглашение на основании принятого Министерством по согласованию с министерством финансов Рязанской области решения о наличии потребности в указанных средствах. 

7. Для получения субсидии Организация в течение текущего финансового года представляет в Министерство Заявку (Заявки), которая(ые) содержат следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) копии учредительных документов, заверенные уполномоченным лицом Организации;

3) выписка из ЕГРЮЛ (представляется по собственной инициативе);

4) справка налогового органа об исполнении Организацией обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи Заявки (представляется по собственной инициативе);

5) расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

6) копия документа о направлениях расходования субсидий федерального бюджета и бюджета Рязанской области, заверенная уполномоченным лицом Организации;

7) согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае, если представленные документы содержат персональные данные);

8) копия положения о центре поддержки экспорта, заверенная уполномоченным лицом Организации;

9) копии документов, подтверждающих ведение Организацией раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным Организации за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;

10) копии документов о привлечении Организацией в целях реализации своих функций специализированных организаций, квалифицированных специалистов;

11) копии документов, подтверждающих соответствие Организации требованиям пунктов 5.1, 5.4-5.6, подпунктов «б» - «д» пункта 6, пунктов 7.1, 7.4, 7.6, 7.7 приложения к приказу Минэкономразвития России № 594.

Копии документов представляются с предъявлением оригиналов, которые возвращаются Организации.

Если Организация не представила документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, Министерство запрашивает необходимые документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее –органы местного самоуправления) либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Министерство получает в установленном порядке сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве о проведении в отношении Организации процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

8. Документы подаются в Министерство руководителем Организации лично или через представителя на бумажном носителе в соответствии с перечнем, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.

К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя Организации или представителя (в случае подачи Заявки через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.

9. Заявка (Заявки) регистрируется(ются) в день ее (их) поступления в журнале регистрации по утверждаемой Министерством форме с указанием даты и времени ее (их) поступления.

10. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня регистрации Заявки:

1) осуществляет запрос и получение необходимых документов (информации) в государственных органах, органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Организация не представила документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 7 настоящего Порядка;

2) осуществляет проверку достоверности представленной Организацией информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, о проведении в отношении Организации процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а также иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);

3) осуществляет обязательную проверку условий (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 2, 4-8 пункта 6 настоящего Порядка), целей и порядка предоставления субсидий. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представленных Организацией, а также информации, запрашиваемой Министерством посредством межведомственных запросов, анализе содержащейся в них информации на предмет соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;

4) принимает решение о предоставлении субсидии Организации или об отказе в ее предоставлении в форме приказа Министерства.

11. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

- несоблюдение Организацией условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка (за исключением подпунктов 2, 4-8 пункта 6 настоящего Порядка);

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5, 6, 8 пункта 7 настоящего Порядка);

- непредставление согласия субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае, если представленные документы содержат персональные данные);

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Организацией.

Уведомление о предоставлении субсидии Организации или об отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Организации заказным почтовым отправлением или нарочно.

Организация после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим пунктом, вправе повторно обратиться в Министерство в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка.

12. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого с Организацией при условии принятия Министерством решения о предоставлении субсидии (далее – Получатель субсидии).

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Получателем субсидии Соглашение.

Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета, областного бюджета заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми соответственно Министерством финансов Российской Федерации, министерством финансов Рязанской области.

13. Министерство перечисляет субсидию на лицевой счет Получателя субсидии, указанный в Соглашении, открытый в российской кредитной организации, в течение 15 рабочих дней со дня заключения Соглашения, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.

14. Результатом предоставления субсидии, показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, выведенных на экспорт при поддержке центра поддержки экспорта.

Значение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Министерством в Соглашении.

В случае, если Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, установленный в Соглашении, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, результат предоставления субсидии считается не достигнутым, и Получатель субсидии возвращает в областной бюджет часть субсидии в срок не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vвозврата - размер субсидии, подлежащей возврату;

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии в отчетном финансовом году;

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии, рассчитанный по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:

1) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;

2) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной Получателю субсидии в отчетном финансовом году, (Vсубсидии) не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

15. Получатель субсидии представляет в Министерство ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам отчетного года – до 16 января года, следующего за отчетным):

- отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, утверждаемой Соглашением;

- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утверждаемой Соглашением;

- копии документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, заверенные Получателем субсидии.

Получатель субсидии представляет в Министерство в срок до 16 января года, следующего за отчетным, документы, предусмотренные подпунктами 9-11 пункта 7 настоящего Порядка.

16. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.

Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.

Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации (информации).

17. Проверка условий, предусмотренных подпунктами 2, 4-8 пункта 6 настоящего Порядка, проводится до 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии, на основании отчетов и документов, представленных в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка. 

В случае реализации положений, предусмотренных подпунктом 8 пункта 6 настоящего Порядка, при осуществлении затрат Получателем субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в году, следующем за годом предоставления субсидий, проверка условий, предусмотренных подпунктами 2, 4-8 пункта 6 настоящего Порядка, проводится до 1 апреля года, следующего за годом осуществления таких затрат, на основании отчетов и документов, представленных в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.

18. Для проведения проверки Министерство издает приказ, в котором указываются:

- дата начала и окончания проверки в отношении Организации;

- цель и предмет проведения проверки;

- перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.

Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной Министерством), составленном Министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его составления, направляется Получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочно.

19. В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушений условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 2, 4-8 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство вместе с актом о проведении проверки направляет Получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления на указанный в нем расчетный счет.

В случае поступления от органов государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем субсидии условий предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления такой информации, направляет Получателю субсидии заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.

Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока обращается в суд с иском о взыскании неправомерно полученной и невозвращенной субсидии.

20. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в отношении которых Министерством по согласованию с министерством финансов Рязанской области в соответствии с Соглашением не принято решение о наличии потребности в направлении их в году, следующем за отчетным, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на лицевой счет, указанный в Соглашении, в срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

автономной некоммерческой

организации «Агентство развития

производственных систем и

компетенций» в виде имущественного

взноса на создание

и (или) развитие центра поддержки

экспорта в рамках реализации

мероприятия, направленного на

достижение задачи «Реализация

регионального проекта «Акселерация

субъектов малого и среднего

предпринимательства», направленного

на достижение результатов реализации

федерального проекта «Акселерация

субъектов малого и среднего

предпринимательства»

Заявление

на предоставление субсидии Автономной некоммерческой организации «Агентство развития производственных систем и компетенций» на создание

и (или) развитие центра поддержки экспорта

Прошу предоставить субсидию автономной некоммерческой организации «Агентство развития производственных систем и компетенций» в виде имущественного взноса в размере _________________________.

Сведения об автономной некоммерческой организации «Агентство развития производственных систем и компетенций»  (далее – Организация):

ОГРН

ОКТМО

ОКПО

Сведения о единоличном исполнительном органе (должность, Ф.И.О.)

Местонахождение (юридический, почтовый адрес)

Телефон, факс, адрес электронной почты, официальный интернет-сайт (при наличии)

ИНН

КПП

Наименование учреждения Банка России, БИК

Расчетный счет Организации

Наименование коммерческого банка, в котором открыт лицевой счет

Лицевой счет Организации

Подтверждаю, что вся информация, представленная в соответствии с Порядком предоставления субсидий автономной некоммерческой организации «Агентство развития производственных систем и компетенций» в виде имущественного взноса на создание и (или) развитие центра поддержки экспорта в рамках реализации мероприятия, направленного на достижение задачи «Реализация регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», направленного на достижение результатов реализации федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее – Порядок), является достоверной.

На проведение проверки соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидии министерством промышленности и экономического развития Рязанской области и органами финансового контроля согласен.

Организация в процессе реорганизации, ликвидации не находится, в отношении нее не введена процедура банкротства, предусмотренная статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Организация не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Организация не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

Организация выражает согласие на предоставление информации по запросу единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Сведения об Организации содержатся в едином реестре организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Организация в случае принятия решения о предоставлении субсидии берет на себя обязательства:

- включать в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством промышленности и экономического развития Рязанской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств, определенных Порядком;

- соблюдать запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств, определенных  Порядком;

- обеспечивать исполнение требований, установленных разделом III «Требования к ЦПЭ» приложения к приказу Минэкономразвития России № 594;

- представлять ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам отчетного года – до 16 января года, следующего за отчетным), в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области отчета о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, утверждаемым соглашением о предоставлении субсидии, с приложением копий документов, заверенных уполномоченным лицом Организации, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы.

С Порядком ознакомлен и согласен.

Руководитель

Организации

(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

Организации

(подпись)

(Ф.И.О.)

«__» ___________ 20___ г.

М.П.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

Автономной некоммерческой организации

«Агентство развития производственных

систем и компетенций» в виде

имущественного взноса на создание

и (или) развитие центра поддержки экспорта

в рамках реализации мероприятия,

направленного на достижение задачи

«Реализация регионального проекта

«Акселерация субъектов малого и среднего

предпринимательства», направленного на

достижение результатов реализации

федерального проекта «Акселерация

субъектов малого и среднего

предпринимательства»

РАСЧЕТ

размера субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных

с созданием и (или) развитием центра поддержки экспорта,

за 20____ г.

____________________________________

(наименование Организации)



п/п

Виды расходов Организации

Планируемая сумма затрат, руб.

Сумма субсидии, руб.

1

2

3

4

1

2

...

Итого

x

Размер   предоставляемой   субсидии   (итоговая   сумма   из  графы  4)
__________________________________________________________ руб.

(сумма цифрами и прописью)

Руководитель Организации

(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

Организации

(подпись)

(Ф.И.О.)

«__» ___________ 20___ г.

М.П.»

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Рязанской области

от 26.05.2020 № 118

«Приложение № 4

к постановлению Правительства

Рязанской области

от 07.05.2020 № 106

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИСТЕМ И КОМПЕТЕНЦИЙ» В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, МЕР И МЕХАНИЗМОВ В ИНТЕРЕСАХ УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ДОСТИЖЕНИЕ ЗАДАЧИ «РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «СИСТЕМНЫЕ МЕРЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КООПЕРАЦИИ И ЭКСПОРТА», НАПРАВЛЕННОГО НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «СИСТЕМНЫЕ МЕРЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КООПЕРАЦИИ И ЭКСПОРТА»

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и в целях реализации подпрограммы 1 «Повышение инвестиционного потенциала и развитие экспорта» государственной программы Рязанской области «Экономическое развитие», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 306.

2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий за счет средств областного бюджета автономной некоммерческой организации «Агентство развития производственных систем и компетенций» в виде имущественного взноса в целях осуществления организационных и иных мероприятий, мер и механизмов в интересах участников внешнеэкономической деятельности Рязанской области в рамках реализации мероприятия, направленного на достижение задачи «Реализация регионального проекта «Системные меры развития международной кооперации и экспорта», направленного на достижение результатов реализации федерального проекта «Системные меры развития международной кооперации и экспорта», входящего в состав национального проекта «Международная кооперация и экспорт» (далее соответственно – субсидия, Организация).  

3. Министерство промышленности и экономического развития Рязанской области (далее – Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, которому в установленном порядке как получателю бюджетных средств доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Субсидии предоставляются Организации в объеме 100% расходов согласно заявке на предоставление субсидии (далее – Заявка) и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.  

Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи Заявки;

- отсутствие на дату подачи Заявки у Организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

- на дату подачи Заявки Организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введены процедуры банкротства, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- Организация является организацией, образующей инфраструктуру поддержки  внешнеэкономической деятельности в Рязанской области;

2) наличие согласия Организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

3) соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств, определенных настоящим Порядком (в случае финансового обеспечения затрат);

4) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии, запрета на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств, определенных настоящим Порядком (в случае финансового обеспечения затрат);

5) представление ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам отчетного года – до 16 января года, следующего за отчетным), в Министерство отчета о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, утверждаемым соглашением о предоставлении субсидии, (далее – Соглашение) с приложением копий документов, заверенных уполномоченным лицом Организации, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы;

6) осуществление затрат Организацией в соответствии с направлениями расходования субсидии, установленными в приложении № 1 к настоящему Порядку;

7) осуществление затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году или не позднее года, следующего за годом предоставления субсидии, при включении данного положения в Соглашение на основании принятого Министерством по согласованию с министерством финансов Рязанской области решения о наличии потребности в указанных средствах.

6. Для получения субсидии Организация в течение текущего финансового года представляет в Министерство Заявку (Заявки), которая(ые) содержат следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) копии учредительных документов, заверенные уполномоченным лицом Организации;

3) выписка из ЕГРЮЛ (представляется по собственной инициативе);

4) справка налогового органа об исполнении Организацией обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи Заявки (представляется по собственной инициативе);

5) расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

6) копия документа о направлениях расходования субсидий бюджета Рязанской области, предоставленных на финансовое обеспечение затрат, заверенная уполномоченным лицом Организации;

7) согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае, если представленные документы содержат персональные данные).

Копии документов представляются с предъявлением оригиналов, которые возвращаются Организации.

Если Организация не представила документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, Министерство запрашивает необходимые документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее – органы местного самоуправления) либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Министерство получает в установленном порядке сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве о проведении в отношении некоммерческой организации процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

7. Документы подаются в Министерство руководителем Организации лично или через представителя на бумажном носителе в соответствии с перечнем, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.

К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя Организации или представителя (в случае подачи Заявки через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.

8. Заявка (Заявки) регистрируется(ются) в день ее (их) поступления в журнале регистрации по утверждаемой Министерством форме с указанием даты и времени ее (их) поступления.

9. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня регистрации Заявки:

1) осуществляет запрос и получение необходимых документов (информации) в государственных органах, органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Организация не представила документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 6 настоящего Порядка;

2) осуществляет проверку достоверности представленной Организацией информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве о проведении в отношении Организации процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а также иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);

3) осуществляет обязательную проверку условий (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 3-7 пункта 5 настоящего Порядка), целей и порядка предоставления субсидий. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представленных Организацией, а также информации, запрашиваемой Министерством посредством межведомственных запросов, анализе содержащейся в них информации на предмет соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;

4) принимает решение о предоставлении субсидии Организации или об отказе в ее предоставлении в форме приказа Министерства.

10. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

- несоблюдение Организацией условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 3-7 пункта 5 настоящего Порядка);

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5, 6 пункта 6 настоящего Порядка;

- непредставление согласия субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае, если представленные документы содержат персональные данные);

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Организацией.

Уведомление о предоставлении субсидии Организации или об отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Организации заказным почтовым отправлением или нарочно.

Организация после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим пунктом, вправе повторно обратиться в Министерство в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Порядка.

11. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого с Организацией (далее – Получатель субсидии) при условии принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Получателем субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением министерства финансов Рязанской области от 29.12.2017 № 11 «Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением».

12. Министерство перечисляет субсидию на лицевой счет Получателя субсидии, указанный в Соглашении, открытый в российской кредитной организации, в течение 15 рабочих дней со дня заключения Соглашения, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.

13. Результатом предоставления субсидии является внедрение Регионального экспортного стандарта в Рязанской области.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, является реализация мероприятий Регионального экспортного стандарта по следующим направлениям:

- создание и ведение базы экспортеров в Рязанской области;

- обеспечение охвата образовательными программами потенциальных экспортеров Рязанской области;

- обеспечение участия субъектов предпринимательства, зарегистрированных на территории Рязанской области, в акселерационных программах для экспортеров;

- обеспечение участия бизнес-делегаций в визитах руководства Рязанской области за рубеж;

- привлечение иностранных покупателей в рамках приоритетных направлений развития экспорта в Рязанской области (организация и проведение делового форума «Дни международного бизнеса в Рязанской области»);

- обеспечение участия субъектов предпринимательства, зарегистрированных на территории Рязанской области, в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях;

- содействие участию региональных экспортеров в цифровых форматах торговли;

- обеспечение консультационной поддержки субъектов предпринимательства, зарегистрированных на территории Рязанской области.

Значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Министерством в Соглашении.

В случае, если Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, установленные в Соглашении, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, результат предоставления субсидии считается не достигнутым, и Получатель субсидии возвращает в областной бюджет часть субсидии в срок не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vвозврата - размер субсидии, подлежащей возврату;

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии в отчетном финансовом году;

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии, рассчитанный по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:

1) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;

2) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной Получателю субсидии в отчетном финансовом году, (Vсубсидии) не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

14. Получатель субсидии представляет в Министерство ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам отчетного года – до 16 января года, следующего за отчетным):

- отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, утверждаемой Соглашением;

- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утверждаемой Соглашением;

- копии документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, заверенные Получателем субсидии.

15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.

Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.

Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации (информации).

16. Проверка условий, предусмотренных подпунктами 3-7 пункта 5 настоящего Порядка, проводится на основании отчетов и документов, представленных в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, до 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии.

В случае реализации положений, предусмотренных подпунктом 7 пункта 5 настоящего Порядка, при осуществлении затрат Получателем субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в году, следующем за годом предоставления субсидий, проверка условий, предусмотренных подпунктами 3-7 пункта 5 настоящего Порядка, проводится на основании отчетов и документов, представленных в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, до 1 апреля года, следующего за годом осуществления таких затрат.

17. Для проведения проверки Министерство издает приказ, в котором указываются:

- дата начала и окончания проверки в отношении Организации;

- цель и предмет проведения проверки;

- перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.

Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной Министерством), составленном Министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его составления, направляется Получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочно.

18. В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушений условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 3-7 пункта 5 настоящего Порядка, Министерство вместе с актом о проведении проверки направляет Получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления на указанный в нем расчетный счет.

В случае поступления от органов государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем субсидии условий предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления такой информации, направляет Получателю субсидии заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.

Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока обращается в суд с иском о взыскании неправомерно полученной и невозвращенной субсидии.

19. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в отношении которых Министерством по согласованию с министерством финансов Рязанской области в соответствии с Соглашением не принято решение о наличии потребности в направлении их в году, следующем за отчетным, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на лицевой счет, указанный в Соглашении, в срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

автономной некоммерческой

организации «Агентство развития

производственных систем и

компетенций» в виде имущественного

взноса на осуществление

организационных и иных мероприятий,

мер и механизмов в интересах

участников внешнеэкономической

деятельности в рамках реализации

мероприятия, направленного на

достижение задачи «Реализация

регионального проекта «Системные

меры развития международной

кооперации и экспорта», направленного

на достижение результатов реализации

федерального проекта «Системные

меры развития международной

кооперации и экспорта»

Направления расходования субсидий

автономной некоммерческой организации «Агентство

развития производственных систем и компетенций»

(далее – Организация)

1. Расходы на оплату труда сотрудников Организации и начисления на выплаты по оплате труда.

2. Расходы на оплату коммунальных услуг, аренды и охраны служебных помещений.

3. Расходы на оплату услуг связи.

4. Расходы, связанные со служебными командировками.

5. Транспортные расходы и расходы, связанные с содержанием автотранспорта.

6. Расходы на приобретение основных средств.

7. Расходы на приобретение материальных запасов, в том числе мебели, оргтехники, хозяйственных материалов, канцелярских товаров, расходных материалов для оргтехники.

8. Расходы на оплату работ, услуг по содержанию, модернизации, техническому перевооружению имущества.

9. Расходы на приобретение и обслуживание программных продуктов, услуг в области информационных технологий.

10. Расходы на оплату участия в семинарах, обучение персонала.

11. Расходы на содействие развитию экспортной деятельности предприятий Рязанской области и формированию благоприятной среды для ведения экспортной деятельности экспортно ориентированными предприятиями Рязанской области:

11.1. Консультационные услуги с привлечением сторонних экспертов.

11.2. Содействие в подготовке и переводе на иностранные языки презентационных и других материалов, в том числе в электронном виде.

11.3. Содействие в создании и (или) модернизации сайта экспортно ориентированных организаций, в том числе на иностранном языке, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

11.4. Содействие в проведении маркетинговых исследований иностранных рынков по запросу экспортно ориентированных организаций: сбор, накопление и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников и институтов, которые могут оказать влияние на положение экспортно ориентированной организации или ее отдельных продуктов на рынке, являющихся основанием для принятия маркетинговых и управленческих решений по выводу конкретного продукта экспортно ориентированной организации на иностранный рынок.

11.5. Содействие в приведении продукции экспортно ориентированных организаций в соответствие с требованиями, необходимыми для таможенного оформления и экспорта товаров (работ, услуг), – стандартизация, сертификация, необходимые разрешения.

11.6. Содействие в обеспечении защиты и оформлении прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана в Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации, включая проведение патентных исследований, в целях определения текущей патентной ситуации на зарубежных рынках продукции, в том числе проверка возможности свободного использования продукции экспортно ориентированной организации без опасности нарушения действующих патентов; анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявление и отбор объектов лицензий, приобретение патента.

11.7. Содействие в распространении информации о деятельности экспортно ориентированных организаций: размещение информации и коммерческих предложений в средствах массовой информации и на международных электронных торговых площадках.

11.8. Содействие в поиске и подборе иностранных партнеров по запросу экспортно ориентированных организаций, в том числе налаживание связи с потенциальными иностранными партнерами, включая ведение коммерческой корреспонденции, первичные телефонные переговоры и (или) переговоры с использованием видеоконференцсвязи, пересылку пробной продукции, проверку деловой репутации потенциального партнера, содействие в проведении деловых переговоров, подготовку и экспертизу экспортного контракта, консультирование по логистическим и таможенным вопросам.

11.9. Содействие в обеспечении интересов экспортно ориентированных организаций Рязанской области на зарубежных рынках, в том числе содействие в поиске партнеров, обеспечение возможности проведения переговоров с иностранными компаниями, оказание содействия в открытии представительств организаций за рубежом, оказание содействия в создании совместных предприятий на территории другого государства.

12. Расходы на осуществление организационных и иных мероприятий, мер и механизмов в интересах участников внешнеэкономической деятельности в Рязанской области:

12.1. Проведение семинаров, вебинаров, мастер-классов, других обучающих мероприятий.

12.2. Организация и проведение мероприятий, в том числе конгрессных, выставочно-ярмарочных, деловых (включая индивидуальные и коллективные бизнес-миссии экспортно ориентированных организаций, в том числе во главе с Губернатором Рязанской области) на территории Российской Федерации и в зарубежных государствах, в том числе аренда помещения для переговоров, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, перевозка участников автомобильным транспортом (кроме такси) и (или) железнодорожным транспортом от места прибытия в иностранное государство до места размещения и от места размещения к месту проведения мероприятия.

12.3. Обеспечение участия экспортно ориентированных организаций Рязанской области в мероприятиях, в том числе конгрессных, выставочно-ярмарочных, деловых, проводимых на территории Российской Федерации и в зарубежных государствах, в индивидуальном и коллективном форматах, в том числе с организацией экспозиций.

12.4. Обеспечение участия экспортно ориентированных организаций, зарегистрированных на территории Рязанской области, в акселерационных программах для экспортеров.

12.5. Организация и проведение реверсных бизнес-миссий (прием иностранной делегации на территории Рязанской области для проведения деловых встреч и переговоров) с целью продвижения продукции экспортно ориентированных организаций Рязанской области на зарубежные рынки.

12.6. Организация деловых переговоров на территории Российской Федерации между экспортно ориентированными организациями Рязанской области и членами иностранных делегаций, пребывающих на территории Российской Федерации.

12.7. Организация и проведение ежегодного регионального конкурса «Лучший экспортер года».

12.8. Организация «гастрономических туров» для иностранных делегаций с целью продвижения пищевой промышленности Рязанской области на экспорт.

12.9. Организация культурно-развлекательных мероприятий с целью развития экспорта в регионе (фестивали, концерты с участием иностранных делегаций на территории Рязанской области).

13. Расходы на распространение информации о деятельности Организации, в том числе реклама в средствах массовой информации, телемаркетинг.

14. Расходы на обеспечение доступа к российским и международным информационным порталам и базам данных по вопросам внешнеэкономической деятельности и экспорта.

15. Расходы на изготовление печатной продукции, в том числе изготовление и распространение рекламных и презентационных материалов.

16. Расходы на создание и обеспечение работы специализированного регионального интернет-портала, посвященного экспортной деятельности.

17. Расходы на внедрение и проведение сертификации по международным стандартам качества предоставляемых услуг и применение в деятельности Организации современных управленческих технологий, основанных на требованиях международного стандарта качества.

18. Расходы на уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

19. Прочие расходы Организации, связанные с достижением целей настоящего Порядка (не более 1,5% от суммы предоставляемой субсидии).

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

автономной некоммерческой

организации «Агентство развития

производственных систем и

компетенций» в виде имущественного

взноса на осуществление

организационных и иных мероприятий,

мер и механизмов в интересах

участников внешнеэкономической

деятельности в рамках реализации

мероприятия, направленного на

достижение задачи «Реализация

регионального проекта «Системные

меры развития международной

кооперации и экспорта», направленного

на достижение результатов реализации

федерального проекта «Системные меры

развития международной кооперации и

экспорта»

Заявление

на предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Агентство развития производственных систем и компетенций»

на осуществление организационных и иных мероприятий, мер и механизмов

в интересах участников внешнеэкономической деятельности

Прошу предоставить субсидию автономной некоммерческой организации «Агентство развития производственных систем и компетенций» в виде имущественного взноса в размере _________________________.

Сведения об автономной некоммерческой организации «Агентство развития производственных систем и компетенций»  (далее – Организация):

ОГРН

ОКТМО

ОКПО

Сведения о единоличном исполнительном органе (должность, Ф.И.О.)

Местонахождение (юридический, почтовый адрес)

Телефон, факс, адрес электронной почты, официальный интернет-сайт (при наличии)

ИНН

КПП

Наименование учреждения Банка России, БИК

Расчетный счет Организации

Наименование коммерческого банка, в котором открыт лицевой счет

Лицевой счет Организации

Подтверждаю, что вся информация, представленная в соответствии с Порядком предоставления субсидий автономной некоммерческой организации «Агентство развития производственных систем и компетенций» в виде имущественного взноса на осуществление организационных и иных мероприятий, мер и механизмов в интересах участников внешнеэкономической деятельности в рамках реализации мероприятия, направленного на достижение задачи «Реализация регионального проекта «Системные меры развития международной кооперации и экспорта», направленного на достижение результатов реализации федерального проекта «Системные меры развития международной кооперации и экспорта», (далее – Порядок) является достоверной.

На проведение проверки соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидии министерством промышленности и экономического развития Рязанской области и органами финансового контроля согласен.

Организация в процессе реорганизации, ликвидации не находится, в отношении нее не введена процедура банкротства, предусмотренная статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Организация не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Организация не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

Организация является организацией, образующей инфраструктуру поддержки  внешнеэкономической деятельности в Рязанской области, осуществляющей организационные и иные мероприятия, меры и механизмы в интересах участников внешнеэкономической деятельности.

Организация в случае принятия решения о предоставлении субсидии берет на себя обязательства:

- включать в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством промышленности и экономического развития Рязанской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств, определенных Порядком;

- соблюдать запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств, определенных  Порядком;

- представлять ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам отчетного года – до 16 января года, следующего за отчетным), в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области отчета о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, утверждаемым соглашением о предоставлении субсидии, с приложением копий документов, заверенных уполномоченным лицом Организации, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы;

- осуществлять затраты в соответствии с направлениями расходования субсидии согласно приложению № 1 к Порядку.

С Порядком ознакомлен и согласен.

Руководитель

Организации

(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

Организации

(подпись)

(Ф.И.О.)

«__» ___________ 20___ г.

М.П.

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

Автономной некоммерческой организации

«Агентство развития производственных

систем и компетенций» в виде

имущественного взноса на осуществление

организационных и иных мероприятий, мер

и механизмов в интересах участников

внешнеэкономической деятельности в

рамках реализации мероприятия,

направленного на достижение задачи

«Реализация регионального проекта

«Системные меры развития международной

кооперации и экспорта», направленного на

достижение результатов реализации

федерального проекта «Системные меры

развития международной кооперации и

экспорта»

РАСЧЕТ

размера субсидии на финансовое обеспечение затрат

за 20____ г.

____________________________________

(наименование Организации)



п/п

Виды расходов Организации

Планируемая сумма затрат, руб.

Сумма субсидии, руб.

1

2

3

4

1

2

...

Итого

x

Размер   предоставляемой   субсидии   (итоговая   сумма   из  графы  4)
__________________________________________________________ руб.

(сумма цифрами и прописью)

Руководитель

Организации

(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

Организации

(подпись)

(Ф.И.О.)

«__» ___________ 20___ г.

М.П.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать