Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU40008705202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования городское поселение город Жуков Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



              

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

городского поселения

город Жуков

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

г. Жуков

от «26» мая  2020 года                                                                          № 160

Об утверждении Административного  регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на территории городского поселения город Жуков

В соответствии ст. 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, ст.ст. 12-14, 29  Федерального закона от 27.07.2010 г.                          № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подп. 20 п. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации городского поселения город Жуков, утвержденным постановлением администрации ГП г. Жуков от 15.05.2012г. № 128а,                               П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на территории городского поселения город Жуков (прилагается). 

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его опубликования.

Глава администрации

городского поселения город Жуков                                            О. В. Ким

Приложение

к Постановлению администрации ГП г. Жуков

№ 160 от  «26» мая 2020 года

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЖУКОВ

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на территории городского поселения город Жуков (далее по тексту - муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при осуществлении услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка, либо их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в администрации городского поселения город Жуков (далее - администрация):

- при обращении заявителей по телефонам;

- при личном или письменном обращении заявителей.

Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка на территории городского поселения город Жуков представляется в администрацию городского поселения город Жуков, посредством личного (либо по почте) обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии законодательством Российской Федерации, либо в ГБУ Калужской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области» (далее – многофункциональный центр), а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты. Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании соглашения о взаимодействии, заключенного администрацией городского поселения город Жуков с многофункциональным центром.

         1.3.1. Порядок получения информации заявителями:

         1.3.2. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

         1.3.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела градостроительства и ГОЧС:

          - при непосредственном обращении заявителя;

          - с использованием телефонной связи.

         1.3.4. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления по выдаче градостроительного плана земельного участка.

         1.3.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела градостроительства и ГОЧС.

         1.3.5.1. Консультации предоставляются по вопросам:

         - перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

         - комплектности (достаточности) представленных документов;

         - правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

         - источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);

         - времени приема, порядка и сроков выдачи документов;

         - иным вопросам.

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.

1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы органа предоставления услуги:

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

249191, Калужская обл., Жуковский р-н, г. Жуков, ул. Гурьянова, д. 4.

Администрация городского поселения Город Жуков.

Контактные телефоны: (48432) 56-138 - приемная; 54-708 - отдел градостроительства и ГОЧС; факс - 56-083.

Адрес официального сайта администрации в сети Интернет: www.my-zhukov.ru.

Адрес электронной почты: glava@my-zhukov.ru.

Режим работы администрации:

Понедельник - четверг

С 8.00 до 17.00

Пятница

С 8.00 до 16.00

Перерыв на обед

С 13.00 до 13.48

Выходные дни

Суббота,   

воскресенье

1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты органа предоставления услуги (далее - специалисты) подробно, в вежливой форме информируют заявителей о предоставлении муниципальной услуги. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо лично в руки заявителя.

1.6. Информационный стенд о предоставлении муниципальной услуги размещается в фойе администрации на первом этаже. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена в сети Интернет: на официальном сайте Администрации города Жуков http://my-zhukov.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга по выдаче градостроительного плана земельного участка на территории городского поселения город Жуков. 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского поселения город Жуков в лице уполномоченного структурного подразделения - отдела градостроительства и ГОЧС (далее - орган предоставления услуги).

При предоставлении муниципальной услуги отдел градостроительства и ГОЧС не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

         2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

         - выдача градостроительного плана земельного участка в двух экземплярах;

         - отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – 14 рабочих дней с момента поступления обращения о выдаче градостроительного плана земельного участка.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

         - Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";

- Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";

- Приказом Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения»;

- иными нормативными актами Российской Федерации, Калужской области, регламентирующими правоотношения в сфере выдачи градостроительных планов земельных участков, а также Правил землепользования и застройки городского поселения город Жуков (новая редакция);

- Письмом Минстроя России от 11.08.2017 N 28588-ХМ/08 «Разъяснения по вопросам планировки территории».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными

правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

         2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет в администрацию следующие документы:

               1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.

                Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем.

             Юридические лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), за подписью руководителя или уполномоченного лица.

                2) документ, удостоверяющий личность заявителя - для физических лиц зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей;

              3) документы, удостоверяющие личность и удостоверяющие полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.

            2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия:      

             1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц при подаче заявления юридическим лицом;

              2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о земельном участке, в отношении которого заявителем запрашивается градостроительный план земельного участка;

            3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения об объектах капитального строительства, расположенных на земельном участке, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка;

             4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, включающая каталог координат точек поворотных углов земельного участка (Х, У), в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка;

              5) сведения об объекте недвижимости в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации запрашиваются в управлении по охране объектов культурного наследия Калужской области;

             6) информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

              7) технические паспорта на объекты капитального строительства.

             Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, содержащие сведения, указанные в настоящем подпункте.

2.6.3. Заявитель вправе представить по собственной инициативе иные документы, содержащие, по его мнению, информацию, необходимую для заполнения градостроительного плана земельного участка.

2.6.4. Заявитель может представить документы, необходимые для получения градостроительного плана земельного участка, через многофункциональный центр.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);

- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;

- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления муниципальной услуги или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

         2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги: отсутствуют.

         2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

        2.9.1. Лицо, обратившееся с заявлением, не является правообладателем земельного участка или его законным представителем.

         2.9.2. Отсутствие утвержденной документации по планировке территории, предусмотренной для размещения объектов капитального строительства в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.  

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.11. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

        Срок о порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.12. Заявление и приложенные к нему документы подлежат регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления.

В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная  услуга,

к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам

2.13. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:

- комфортное расположение гражданина и должностного лица;

- возможность и удобство оформления гражданами уведомлений;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;

- доступность для инвалидов.

2.14. Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами, обеспеченными письменными и канцелярскими принадлежностями.

В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.15. На информационных стендах должна содержаться следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

- режим работы;

- график личного приема граждан;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц администрации, осуществляющих прием и устное информирование граждан;

- адрес официального сайта;

- номер телефона, факса, адрес электронной почты.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16. Доступность предоставления администрацией муниципальной услуги обеспечивается возможностью гражданина:

- обращаться в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной действующим законодательством;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по уведомлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации;

- требовать от органа предоставления услуги принятия мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.17. Должностные лица администрации:

- запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах и иных организациях;

- уведомляют гражданина о принятом по заявлению решении.

2.18. Основными требованиями к качеству муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления услуги;

- полнота информирования заявителей о ходе предоставления услуги;

- удобство и доступность получения заявителями информации о ходе предоставления услуги;

- иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.19. Предоставление администрацией муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и предоставление муниципальной услуги в электронном виде должны отвечать вышеуказанным требованиям.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела градостроительства и ГОЧС (далее - специалист);

- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с направлением соответствующих запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также запросов в иные органы и организации;

- подготовка градостроительного плана или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуге;

- выдача градостроительного плана или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Описание административных процедур.

3.2.1. Прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист по делопроизводству, ответственный за выполнение административной процедуры:

- проверяет оформление заявления на предмет полноты указываемых сведений о заявителе;

- проверяет наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя.

При наличии оснований, предусмотренных п. 2.7 настоящего Регламента, специалист ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.

В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, специалист по делопроизводству:

- заверяет копии документов на основании представленных оригиналов;

- осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

После регистрации заявление направляется Главе администрации для рассмотрения и визирования.

Завизированное заявление направляется для исполнения специалисту отдела градостроительства и ГОЧС.

Результатом административной процедуры является направление специалисту отдела градостроительства и ГОЧС заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом отдела градостроительства и ГОЧС с прилагаемыми документами.

Специалист отдела градостроительства и ГОЧС осуществляет проверку полного пакета документов, указанных в п.2.6 настоящего Административного регламент.

           3.2.3. По итогам рассмотрения и проверки документов ответственный исполнитель осуществляет подготовку:

          - градостроительного плана земельного участка.

          - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Градостроительный план земельного участка или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается Главой администрации городского поселения город Жуков.

           Градостроительный план земельного участка или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть принято по результатам рассмотрения заявления и представленных документов, не позднее чем через четырнадцать дней со дня представления такого заявления.

         3.2.4. Результатом административной процедуры является подписанный Градостроительный план земельного участка или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.                                                                                           

        3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

        3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела градостроительства и ГОЧС подписанного Градостроительного плана земельного участка или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

         3.3.2. Специалист отдела градостроительства и ГОЧС осуществляет регистрацию градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.

         После регистрации градостроительного плана земельного участка специалист отдела градостроительства и ГОЧС подготавливает комплект документов и материалов по результатам предоставления муниципальной услуги для выдачи заявителю, в том числе:

         - градостроительный план земельного участка в двух экземплярах;

         - документы и материалы, представленные заявителем по собственной инициативе при обращении за получением муниципальной услуги.

         Результатом административной процедуры является формирование комплекта документов для выдачи заявителю, включающего результат выполнения муниципальной услуги, или направление заявителю решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

           3.3.3. Выдача градостроительного плана земельного участка заявителю.

         Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя за градостроительным планом земельного участка, подготовленным по его заявлению.

         Выдача комплекта документов и материалов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

          Заявитель делает отметку о получении в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя:

- текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом;

- контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.1.1. Текущий контроль осуществляется заместителем Главы администрации - начальником отдела градостроительства и ГОЧС путем проведения проверок соблюдения срока предоставления муниципальной услуги и последовательности исполнения административных процедур. По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заинтересованных лиц, направленных в адрес администрации.

4.1.3. По результатам контрольных действий в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных специалистов к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги должен быть постоянным, всесторонним, объективным.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.4. За систематическое или грубое нарушение положений настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления муниципальной услуги специалисты администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица либо муниципального служащего

5.1. Действия (бездействие) и решения администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в установленном настоящим разделом регламента порядке.

         5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего по обращению заявителя, принятое или осуществляемое ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных ч. 1.1 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".                                                                                                                                     

5.3. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.                                                                                                        

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего является поступление в администрацию жалобы заявителя на решение или действие (бездействие) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги.                                                     

5.5. Заявитель жалобы имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.                                                                                                                                                                               

5.6. Жалоба на действия (бездействия) и решения администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, может быть направлена в адрес Главы администрации.

5.7. Поступившая в администрацию жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и     (по желанию заявителя) в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 настоящего Регламента.

В случае если в жалобе, поданной в ходе личного приема, изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.                                                                                                                                                                                             

5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Приложение №1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

по выдаче градостроительного плана земельного участка на территории городского

поселения город Жуков

В  Администрацию

городского поселения город Жуков

      ______________________________

(ФИО полностью)

_______________________________

прожив.________________________

(по месту постоянной регистрации)

_______________________________

Тел.________________________

Заявление

             Прошу Вас выдать градостроительный план земельного участка с кадастровым номером ____________________, расположенного по адресу: _____________________________________

для _______________________________________________________________________________

Приложение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным

законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". *

«___» _____________20__                 __________                 /_______________/

                                                                                                   подпись                                      (расшифровка подписи)

* для физических лиц

Приложение №2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

по выдаче градостроительного плана земельного участка на территории городского

поселения город Жуков

УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 25 апреля 2017 г. № 741/пр

(в ред. Приказа Минстроя России
от 27.02.2020 № 94/пр)

Форма градостроительного плана земельного участка

Градостроительный план земельного участка



-

-

-

-

-

-

-

Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании

(реквизиты заявления правообладателя земельного участка, иного лица в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с указанием ф.и.о. заявителя – физического лица, либо реквизиты заявления и наименование заявителя – юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)

Местонахождение земельного участка

(субъект Российской Федерации)

(муниципальный район или городской округ)

(поселение)

Описание границ земельного участка (образуемого земельного участка):

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

Кадастровый номер земельного участка (при наличии) или в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, условный номер образуемого земельного участка на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

Площадь земельного участка

Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства

Информация о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при наличии) 

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

Реквизиты проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории

(указывается в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории)

Градостроительный план подготовлен 

(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование органа)

М.П.

/

/

(при наличии)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дата выдачи 

(ДД.ММ.ГГГГ)

1. Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка

Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы) на топографической основе в масштабе

1:

, выполненной

.

(дата, наименование организации, подготовившей топографическую основу)

Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы)

(дата, наименование организации)

2. Информация о градостроительном регламенте либо требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается

2.1. Реквизиты акта органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, содержащего градостроительный регламент либо реквизиты акта федерального органа государственной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иной организации, определяющего, в соответствии с федеральными законами, порядок использования земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается

2.2. Информация о видах разрешенного использования земельного участка

основные виды разрешенного использования земельного участка:

условно разрешенные виды использования земельного участка:

вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка:

2.3. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельного участка и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленные градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок:

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь

Мини­мальные отступы от границ земель­ного участка в целях опреде­ления мест допусти­мого разме­щения зданий, строений, соору­жений, за преде­лами кото­рых запре­щено строитель­ство зданий, строений, соору­жений

Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений

Макси­мальный процент застрой­ки в границах земе­льного участка, опреде­ляемый как отно­шение суммар­ной площади земель­ного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка

Требования к архитек­турным решениям объектов капи­тального строи­тельства, располо­женным в границах терри­тории истори­ческого поселения федераль­ного или региональ­ного значения

Иные показа­тели

1

2

3

4

5

6

7

8

Длина,
м

Ширина,
м

Площадь, м2 или га

2.4. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается (за исключением случая, предусмотренного пунктом 7.1 части 3 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации):

Причины отнесения земельного участка к виду земельного участка, на который действие градо­строительного регламента не распростра­няется или для которого градо­строительный регламент не устанавли­вается

Реквизиты акта, регули­рующего использо­вание земельного участка

Требования к исполь­зованию земельного участка

Требования к параметрам объекта капитального строительства

Требования к размещению объектов капи­тального строительства

Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений

Максималь­ный процент застройки в границах земельного участка, опреде­ляемый как отноше­ние суммар­ной площади земельного участка, кото­рая может быть застроена, ко всей площади земельного участка

Иные требования к параметрам объекта капиталь­ного строитель­ства

Минималь­ные отступы от границ земельного участка в целях опреде­ления мест допусти­мого разме­щения зданий, стро­ений, соору­жений, за пределами которых запрещено строитель­ство зданий, строений, сооружений

Иные требова­ния к разме­щению объектов капи­тального строи­тельства

1

2

3

4

5

6

7

8

2.5. Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленные положением об особо охраняемых природных территориях, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, расположенного в границах особо охраняемой природной территории:

Причины отнесения земельного участка к виду земельного участка для которого градострои­тельный регламент не устанавли­вается

Реквизиты Положения об особо охраняемой природной территории

Реквизиты утвержден­ной документации по планировке территории

Зонирование особо охраняемой природной территории (да/нет)

Функ­циональ­ная зона

Виды разрешенного использования земельного участка

Требования к параметрам объекта
капитального строительства

Требования к размещению объектов капитального строительства

Основные виды разрешен­ного использо­вания

Вспомогатель­ные виды разрешен­ного использо­вания

Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений

Максимальный процент застройки в грани­цах земельного участка, определя­емый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка

Иные требо­вания к парамет­рам объекта капитального строитель­ства

Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за преде­лами которых запрещено строитель­ство зданий, строений, сооружений

Иные требо­вания к размещению объектов капиталь­ного строитель­ства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Функ­циональ­ная зона

Тоже

Тоже

Тоже

Тоже

Тоже

Тоже

Тоже

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия

3.1. Объекты капитального строительства



,

,

(согласно чертежу(ам) градостроительного плана)

(назначение объекта капитального строительства, этажность, высотность, общая площадь, площадь застройки)

инвентаризационный или кадастровый номер

3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации



,

,

(согласно чертежу(ам) градостроительного плана)

(назначение объекта культурного наследия, общая площадь, площадь застройки)

(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта
культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)

регистрационный номер в реестре

от

(дата)

4. Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории:

Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории

Объекты коммунальной инфраструктуры

Объекты транспортной инфраструктуры

Объекты социальной инфраструктуры

Наимено­вание вида объекта

Единица изме­рения

Расчет­ный пока­затель

Наимено­вание вида объекта

Единица изме­рения

Расчет­ный пока­затель

Наимено­вание вида объекта

Единица изме­рения

Расчет­ный пока­затель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Информация о расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности

Наимено­вание вида объекта

Единица изме­рения

Расчет­ный пока­затель

Наимено­вание вида объекта

Единица изме­рения

Расчет­ный пока­затель

Наимено­вание вида объекта

Единица изме­рения

Расчет­ный пока­затель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5. Информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий

6. Информация о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон:

Наименование зоны с особыми условиями использования территории с указанием объекта, в отношении которого установлена такая зона

Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

Обозначение (номер) характерной точки

Х

Y

1

2

3

4

7. Информация о границах публичных сервитутов 

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

8. Номер и (или) наименование элемента планировочной структуры, в границах которого расположен земельный участок 

9. Информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа

10. Реквизиты нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории

11. Информация о красных линиях: 

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

Приложение (в случае, указанном в части 3.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

Приложение №3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

по выдаче градостроительного плана земельного участка на территории городского

поселения город Жуков

Блок-схема

Последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию городского поселения город Жуков



Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, наложение на заявление резолюции Главы администрации  городского поселения город Жуков



Направление заявления с приложенными документами на исполнение специалисту с резолюцией Главы администрации городского поселения город Жуков



Рассмотрение специалистом заявления и подготовка результата предоставления муниципальной услуги



Подписание Главой Администрации городского поселения город Жуков  результата предоставления муниципальной услуги



Выдача (направление) специалистом результата предоставления муниципальной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Жуковский вестник" № 23 от 11.06.2020, Официальный сайт администрации "Города Жуков" от 26.05.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать