Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU92024214202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Ононский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Бородина Ольга Афанасьевна

Емейл: pochta@onon.e-zab.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Ононский район""""Комсомольская

Дата подписи: 17.06.2020 16:54:50

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА«ОНОНСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 мая 2020года                                                                                                                                                          №204

с. Нижний Цасучей

Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального района «Ононский район»

В соответствии со статьей160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности расходов бюджета муниципального района «Ононский район»,качества бюджетного планирования и управления средствами местного бюджета главными распорядителями средств бюджета муниципального района «Ононский район»,постановляю:

1.Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального района «Ононский район» согласно приложению.

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава администрации муниципального района «Ононский район»                            О.А.Бородина

Приложение к постановлению администрации муниципального района «»Ононский район от 26.05.2020 № 204

Порядок

проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального района «Ононский район»

1.Общие положения

1.1.Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента,осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального района «Ононский район»(далее - мониторинг),как анализ и оценку совокупности процессов и процедур,обеспечивающих эффективность и результативность составления и исполнения бюджета,составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта,а также подготовку и организациюосуществления мер,направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

1.2.Мониторинг проводится с целью:

определения уровня качества финансового менеджмента,осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального района «Ононский район(далее -главные распорядители);

анализа изменений качества финансового менеджмента главных распорядителей;

определения областей финансового менеджмента главных распорядителей,требующих совершенствования;

стимулирования деятельности главных распорядителей по повышению качества финансового менеджмента главных распорядителей.

1.3.Мониторингу подлежат все главные распорядители,осуществлявшие деятельность по планированию и исполнению бюджета муниципального района «Ононский район» в отчётном финансовом году в течение не менее чем9 месяцев.

1.4.Мониторинг проводится комитетом по финансам администрации муниципального района «Ононский район»(далее -комитет по финансам).

1.5.Мониторинг состоит из ежеквартального и годового мониторингов и проводится по следующим направлениям:

финансовое планирование;

программно-целевое планирование;

исполнение бюджета по расходам;

исполнение бюджета по доходам;

учёт и отчётность;

контроль и аудит;

прозрачность бюджетного процесса.

1.6.Ежеквартальный мониторинг проводится по состоянию на 01 апреля,01 июля,01 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг проводится по состоянию на 01 января года,следующего за отчётным финансовым годом.

1.7.Годовой и ежеквартальный мониторинги проводятся на основании бюджетной отчётности,данных и материалов,представляемых главнымираспорядителями вкомитет по финансам в соответствии со сведениями для расчёта показателей мониторинга качества финансового менеджмента согласно приложениям№3 (в случае годового мониторинга) и№4(в случае ежеквартального мониторинга) к настоящему Порядку,данных автоматизированных информационных бюджетных систем,а также общедоступных (размещённых на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети«Интернет») данных и материалов.

2.Организация проведения мониторинга, осуществляемого главными распорядителями

2.1.Главные распорядители представляют в комитет по финансам на бумажном носителе и в электронном виде:

1)в целях проведения ежеквартального мониторинга в срок,не превышающий 20 календарных дней после завершения отчётного периода,следующие сведения за отчётный период:

сведения для расчёта показателей ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно приложению№4 к настоящему Порядку;

сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ по форме согласно приложению№5 к настоящему Порядку;

2)в целях проведения годового мониторинга до 10 апреля текущего финансового года следующую информацию за отчётный финансовый год:

сведения для расчёта показателей годового мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно приложению№2 к настоящему Порядку;

копии утверждённых до 01 января текущего финансового года ведомственных правовых актов в области финансового менеджмента,необходимых для расчёта показателей мониторинга.

сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных программ по форме согласно приложению№5 к настоящему Порядку.

2.2.На основании данных расчёта показателей качества финансового менеджмента комитет по финансам в срок до 01мая,01 августа,01ноября текущего года (в случае проведения ежеквартального мониторинга),а также до 20 апреля текущего года (в случае проведения годового мониторинга) осуществляет оценку качества финансового менеджмента и формирует отчёт о результатах мониторинга.

2.3.Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте администрации муниципального района «Ононский район»в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух недель со дня формирования отчёта о результатах мониторинга.

3.Порядок расчёта и оценки показателей качества финансового менеджмента

3.1.Комитет по финансам с использованием данных отчётности и сведений,представленных главными распорядителями,осуществляет расчёт показателей мониторинга качества финансового менеджмента,предусмотренных приложениями№1 (в случае годового мониторинга) и№2 (в случае ежеквартального мониторинга) к настоящему Порядку.

3.2.На основании данных расчёта показателей мониторинга определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю рассчитывается по формуле:

,где:

E- итоговая оценка по главному распорядителю;

Si-вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;

Sij-вес j-ого показателя качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента;

E(Pij) -оценка по j-ому показателю качества финансового менеджментав i-ой группе показателей качества финансового менеджмента.

В случае,если для главного распорядителя показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается,вес указанногопоказателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.

3.3.По итоговым оценкам качества финансового менеджмента главных распорядителейкомитет по финансам формирует сводный рейтинг,ранжированный по убыванию итоговых оценок качества финансового менеджмента главных распорядителей.

Приложение № 1
к Порядку

Показатели

ежегодного мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального района «Ононский район»



п/п

Наименование

показателя

Расчёт

показателя

Единица

измерения

Вес группы в оценке /показа-теля в группе (%)

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

1.

Финансовое планирование

20

1.1.

Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района «Ононский район»(за исключением целевых поступлений из краевого и федерального бюджетов)

Р - количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района «Ононский район»

Шт.

35

Е (Р) = 1-Р/12,

если Р ≤ 12;

Е (Р) = 0,

если Р >12

Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района «Ононский район»свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителейсредств бюджета муниципального района «Ононский район»(далее - ГРБС) по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района «Ононский район»

1.2.

Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную росписьбюджета муниципального района «Ононский район»(за исключением целевых поступлений из районного, краевого и федерального бюджетов и внесений изменений в решение обюджете муниципального района «Ононский район»на соответствующий период)

Р = 100 * Si/bi,

где:

Si- сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района «Ононский район»(за исключением целевых поступлений из районного, краевого и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете муниципального района «Ононский район»на соответствующий период);

bi- объём бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района «Ононский район»с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

35

Е (Р) = 1-Р/100,

если Р ≤ 15%;

Е (Р) = 0,

если Р > 15%

Большое значение показателя свидетельствует о низком уровне качества работы ГРБС по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является значение по-казателя менее 15%

1.3.

Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС

P - количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в комитете по финансам письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

Дн.

30

E (P) = 1, если P = 0;

E (P) = 0, 8, если P = 1;

E (P) = 0, 6, если P = 2;

E (P) = 0, 4, если P = 3;

E (P) = 0, 2, если P = 4;

E (P) = 0, если P> = 5

Оценивается соблюдение сроков представления в комитет по финансамреестра расходных обязательств ГРБС. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного0, представление реестра до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов

2.

Программно-целевое планирование

10

2.1.

Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ

Р = 100 * Sp/S,

где:

Sp- сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ;

S- общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете муниципального района «Ононский район»на отчётный (текущий) финансовый год с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

25

E(P) =

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, утверждённых решением о бюджете муниципального района «Ононский район»на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

2.2.

Доля своевременноутвер-ждённых и внесённых изменений в планы-графики (далее - ПГ)реализации программ

Р =,

где:

Кпг - количество своевременно утверждённых ПГ в отчётном периоде;

Кви - общее количество вносимых изменений в муниципальную программу в отчётном периоде

30

E(P) =

2.3.

Доля представленных квартальных отчётов и годового отчёта в установленный срок

Р = ,

где:

Ко - количество представленных отчётов в установленный срок

15

E(P) =

2.4.

Доля представленных в полном объёме согласно утверждённой форме отчётов о реализации муниципальной программы

Р = ,

где:

Р - сумма всех заполненных разделов в представленных отчётах в отчётном периоде

15

E(P) =

2.5.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального района «Ононский район»информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Наличие информации о муниципальных программахи фактических результатах их реализации

15

Е (Р) = 1, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, заказчиком и исполнителем которых является ИОГВ, размещена на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации не размещена на официальном сайте

3.

Исполнение бюджета муниципального района «Ононский район»по расходам

15

3.1.

Равномерность расходов (без учёта целевых поступлений из районного, краевого и федерального бюджетов)

P = (Е4 - Еср) * 100/Еср,

где:

Е4 - кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года;

Еср - средний объём кассовых расходов ГРБС за первый-третий кварталы отчётного финансового года

%

20

E (P) =

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчётном периоде.

Целевым ориентиром является значение по-казателя, при котором кассовые расходы в четвёртом квартале достигают менее трети годовых расходов

3.2.

Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений в отчётном периоде

Р = Ко/Кн,

где:

Ко- объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учрежденийпо состоянию на конец отчётного периода;

Кн- объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного года

%

20

Е (Р) = 1, если Р < 1;

Е (Р) = 0, 5, если Р = 1;

Е (Р) = 0, если Р >1

Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%.

Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

3.3.

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Кз/Е,

где:

Кз - объём кредиторскойзадолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Негативным считается факт накопления значительного объёма кредиторской задолженности по расчётамс поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году

3.4.

Эффективность управления дебиторской задолженностью с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Д/Е,

где:

Д - объём дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Негативным считается факт накопления значительного объёма дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году

3.5.

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100 * Si/Е,

где:

Si- сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета муниципального района «Ононский район»по состоянию на конец отчётного периода;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E(P)=

Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджетасельского поселения.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

4.

Исполнение бюджета муниципального района «Ононский район»по доходам

15

4.1.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями в бюджет муниципального района «Ононский район»

Р = 100 * D/Е,

где D- объём невыясненных поступлений за отчётный период;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

50

E (P) =

Негативным считается факт увеличения объёма невыясненных поступлений за отчётный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0%

4.2.

Качество правовой базы ГАДБ по администрированию доходов

Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих:

1) закрепление доходных источников бюджета муниципального района «Ононский район»за подведомственными администраторами доходов бюджета (далее - АДБ);

2) наделение подведомственных АДБ бюджетными полномочиями администратора;

3) определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учёта по методу начисления;

4) порядок обмена информацией между структурными подразделениями АДБ при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей, принятии решений о возврате;

5) порядок представления АДБ бюджетной отчётности ГАДБ

50

E (P) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-5 настоящей строки;

E (P) = 0, 75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-4 настоящей строки;

E (P) = 0, 5, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1 и 2 настоящей строки и не соответствует полностью или частично хотя бы одному из требований пунктов 3-5 настоящей строки;

E (P) = 0, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1 и 2 настоящей строки и (или) двум и более требованиям пунктов 3-5 настоящей строки

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАДБ по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учёта, взыскания и принятия решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета муниципального района «Ононский район»

5.

Учёт и отчётность

10

5.1.

Представление качественной бюджетной отчётности в установленные сроки

Представление бюджетной отчётности за отчётный период с соблюдением установленных сроков по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее - утверждённые формы)

100

E (P) = 1, если отчётность представлена с соблюдением установленных сроков;

E (P) = 0, если отчётность представлена с нарушением установленных сроков

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчётности

6.

Контроль и аудит

15

6.1.

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

При расчёте показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

100

E (P) = 1, если по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям, не выявлено фактов нарушений;

E (P) = 0, если присутствуют предписания по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

7.

Прозрачность бюджетного процесса

15

7.1.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального района «Ононский район»муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального района «Ононский район»

Наличие на официальном сайте администрациимуниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальнымиучреждениями муниципального района «Ононский район»

25

Е (Р) = 1, если муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальнымиучреждениями сельского поселенияразмещены на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальнымиучреждениямине размещены на официальном сайте

7.2.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального района «Ононский район»отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями

Наличие на официальном сайте администрации муниципального района «Ононский район»отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями

25

Е (Р) = 1, если отчёт об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениямисельского поселенияразмещён на официальном сайте1;

Е (Р) = 0, если отчёт об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальнымиучреждениямине размещён на официальном сайте1

7.3.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального района «Ононский район»показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений

Наличие на официальном сайте администрации муниципального района «Ононский район»показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений

25

Е (Р) = 1, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах муниципальных учрежденийразмещены на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений не размещены на официальном сайте

7.4.

Размещение подведомственными муниципальными учреждениями сведений на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru в соответствии с пунктом 15 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»

Р = № bus/ № ,

где:
№ bus - количество муниципальных учреждений разместивших сведения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru;
№ - общее количество муниципальных учреждений

%

25

E (P) = 1, если P = 100;

E (P) = 0, 5, если 70 ≤ P< 100;

E(P)=0, если P < 70

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 100%

Приложение № 2
к Порядку

Показатели

ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального района «Ононский район»



п/п

Наименование

показателя

Расчёт

показателя

Единица

измерения

Вес группы в оценке /показа-теля в группе (%)

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

1.

Финансовое планирование

20

1.1.

Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную росписьбюджета муниципального района «Ононский район» (за исключением целевых поступлений из районного, краевого и федерального бюджетов)

Р - количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района «Ононский район»

Шт.

50

Е (Р) = 1-Р/а,

если Р ≤ а;

Е (Р) = 0,

если Р > а,

где:

а = 3- в случае мониторинга качества финансового менеджмента за первый квартал текущего финансового года;

а = 6- в случае мониторинга качествафинансового менеджмента за первоеполугодиетекущего финансового года;

а = 9- в случае мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года

Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджетасвидетельствует о низком качестве работы главных распорядителей средств бюджета далее - ГРБС) по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводной бюджетной росписи бюджетасельского поселения

1.2.

Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района «Ононский район» (за исключением целевыхпоступлений из районного, областного и федерального бюджетов)

Р = 100 * Si/bi,

где:

Si- сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета(за исключением целевых поступлений из районного, краевого и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете муниципального района «Ононский район»на соответствующий период);

bi- объём бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района «Ононский район»с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

50

Е (Р) = 1-Р/100,

если Р ≤ 15%;

Е (Р) = 0,

если Р > 15%

Большое значение по-казателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБСпо финансовому планированию.

Целевым ориентиром является значение по-казателя менее 15%

2.

Программно-целевое планирование

10

2.1.

Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ

Р = 100 * ,

где:

- суммабюджетныхассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ;

- общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете муниципального района «Ононский район»на отчётный (текущий) финансовый год

%

25

E(P) =

Позитивно расценивается увеличение доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, утверждённых решением о бюджете муниципального района «Ононский район»на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

2.2.

Доля своевременно утвер-ждённых и внесённых изменений в планы-графики (далее - ПГ)реализации программ

Р =,

где:

Кпг - количество своевременно утверждённых ПГ в отчётном периоде;

Кви - общее количество вносимых изменений в муниципальную программу в отчётном периоде

50

E(P) =

2.3.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального районаинформации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Наличие информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

25

Е (Р) = 1, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации размещена на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации не размещена на официальном сайте

3.

Исполнение бюджета муниципального района «Ононский район» по расходам

15

3.1.

Кассовое исполнение расходов в отчётном периоде

P = 100 * Е/S,

где:

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде;

- общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджетена отчётный (текущий) финансовый год

%

35

В случае проведения мониторинга качества финансового менеджмента:

за первый квартал:

Е (Р) = 1, если Р ≥ 25%

Е (Р) = 0, если Р < 25%;

за 6 месяцев:

Е (Р) = 1, если Р ≥ 50%

Е (Р) = 0, если Р < 50%;

за 9 месяцев:

Е (Р) = 1, если Р ≥ 75%

Е (Р) = 0, если Р < 75%

Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов по отношению к общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС

3.2.

Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений в отчётном периоде

Р = Ко/Кн,

где:

Ко- объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода;

Кн- объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного года

%

35

Е (Р) = 1, если Р < 1;

Е (Р) = 0, 5, если Р = 1;

Е (Р) = 0, если Р >1

Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение уровня просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%.

Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

3.3.

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100 * Si/Е,

где:

Si- сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджетасельского поселения, по состоянию на конец отчётного периода;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

30

E(P)=

Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджетасельского поселения, по состоянию на конец отчётного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном периоде.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

4.

Исполнение бюджета муниципального района «Ононский район»по доходам

15

4.1.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями в бюджет муниципального района «Ононский район»

Р = 100 * D/Е,

где D- объём невыясненных поступлений за отчётный период;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

50

E (P) =

Негативным считается факт увеличения объёма невыясненных поступлений за отчётный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0%

4.2.

Качество правовой базы ГАДБ по администрированию доходов

Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих:

1) закрепление доходных источников бюджетаза подведомственными администраторами доходов бюджета (далее - АДБ);

2) наделение подведомственных АДБ бюджетными полномочиями администратора;

3) определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учёта по методу начисления;

4) порядок обмена информацией между структурными подразделениями АДБ при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей, принятии решений о возврате;

5) порядок представления АДБ бюджетной отчётности ГАДБ

50

E (P) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-5 настоящей строки;

E (P) = 0, 75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-4 настоящей строки;

E (P) = 0, 5, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1 и 2 настоящей строки и не соответствует полностью или частично хотя бы одному из требований пунктов 3-5 настоящей строки;

E (P) = 0, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1 и 2 настоящей строки и (или) двум и более требованиям пунктов 3-5 настоящей строки

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАДБ по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учёта, взыскания и принятия решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета

5.

Учёт и отчётность

10

5.1.

Представление качественной бюджетной отчётности в установленные сроки

Представление бюджетной отчётности за отчётный период с соблюдением установленных сроков по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее - утверждённые формы)

100

E (P) = 1, если отчётность представлена с соблюдением установленных сроков;

E (P) = 0, если отчётность представлена с нарушением установленных сроков

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчётности

6.

Контроль и аудит

15

6.5.

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

При расчёте показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

100

E (P) = 1, если по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям, не выявлено фактов нарушений;

E (P) = 0, если присутствуют предписания по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числепо подведомственным учреждениям

Приложение № 3
к Порядку

СВЕДЕНИЯ

для расчёта показателей ежегодного мониторингакачества финансового менеджмента,осуществляемого главнымираспорядителями средств бюджетамуниципального района «Ононский район»на ___ _____________ 20____г.

Главный распорядитель средств бюджетамуниципального района________________



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

1

2

3

4

1.

Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района «Ононский район»

Шт.

2.

Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета(за исключением целевых поступлений из краевого и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете муниципального района «Ононский район»на соответствующий период)

Тыс.

рублей

3.

Объём бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета муниципального района «Ононский район»(далее - ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи бюджетас учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

4.

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

Тыс.

рублей

5.

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете муниципального района «Ононский район» на отчётный (текущий) финансовый год

Тыс.

рублей

6.

Количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации вкомитетом по финансам письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

Дн.

7.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётномпериоде

Тыс.

рублей

8.

Кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года

Тыс.

рублей

9.

Средний объём кассовых расходов ГРБСза первый-третий кварталы отчётного финансового года

Тыс.

рублей

10.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

11.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного периода

Тыс.

рублей

12.

Объём кредиторской задолженности по расчётамс поставщиками и подрядчиками по состояниюна 01 января года, следующего за отчётным

Тыс.

рублей

13.

Объём дебиторской задолженности по расчётамс поставщиками и подрядчиками по состояниюна 01 января года, следующего за отчётным

Тыс.

рублей

14.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившимс начала финансового года исполнительнымдокументам за счёт средств бюджета сельского поселения, по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

15.

Объём невыясненных поступлений по главномуадминистратору доходов бюджета муниципального района «Ононский район» за отчётный период

Тыс.

рублей

16.

Правовой акт главного администратора доходовбюджета муниципального района «Ононский район»по администрированию доходов

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации

17.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального района «Ононский район»информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации(далее - ссылка)

18.

Размещение на официальном сайте администрациимуниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями поселения

Ссылка

19.

Размещение на официальном сайте администрации отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениямипоселения

Ссылка

20.

Размещение на официальном сайте ИОГВ правового акта, устанавливающего порядок формированиянезависимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и ведение публичных рейтингов их деятельности

Ссылка

20.

Размещение на официальном сайте ИОГВ показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений

Ссылка

21.

Количество муниципальных учреждений разместивших сведения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru

Шт.

22.

Общее количество муниципальных учреждений

Шт.

Руководитель____________________________________________________

(подпись)(расшифровка подписи)

Исполнитель____________________________________________________

(должность)(подпись)(расшифровка подписи)(телефон)

__________________________20 ___г.

Приложение № 4
к Порядку

СВЕДЕНИЯ

для расчёта показателей ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального района «Ононский район»на ___ _____________ 20____г.

Главный распорядитель средств бюджета____________________________



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

1

2

3

4

1.

Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района «Ононский район»

Шт.

2.

Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района «Ононский район»(за исключением целевых поступлений из краевого и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете муниципального района «Ононский район»на соответствующий период)

Тыс.

рублей

3.

Объём бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета муниципального района «Ононский район» (далее - ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района «Ононский район»с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

4.

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

Тыс.

рублей

5.

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете муниципального района «Ононский район»на отчётный (текущий) финансовый год

Тыс.

рублей

6.

Объём просроченной кредиторской задолжен-ности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

7.

Объём просроченной кредиторской задолжен-ности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного периода

Тыс.

рублей

8.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившимс начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета муниципального образования поселения, по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

9.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

Тыс.

рублей

10.

Объём невыясненных поступлений по главному администратору доходов бюджета муниципального района «Ононский район»за отчётный период

Тыс.

рублей

11.

Правовой акт главного администратора доходов бюджета муниципального района «Ононский район»по администрированию доходов

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации

12.

Размещение на официальном сайте ИОГВ информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации

Руководитель____________________________________________________

(подпись)(расшифровка подписи)

Исполнитель____________________________________________________

(должность)(подпись)(расшифровка подписи)(телефон)

__________________________20 ___г.

Приложение № 5
к Порядку

Сведения

о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ на ___ _________ 20__г.

Главный распорядитель средств бюджета______________________________

Периодичность: ежеквартальная,годовая

Наименование показателя

20___ г.

(отчётный (текущий) год)

Единица измерения: тыс. рублей

1

2

Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ, всего:

в том числе:

1.

2.

Бюджетные ассигнования главного распорядителя средств бюджета поселения, предусмотренные решением о бюджете муниципального района «Ононский район»на очередной (текущий) финансовый год

Руководитель____________________________________________________

(подпись)(расшифровка подписи)

Исполнитель____________________________________________________

(должность)(подпись)(расшифровка подписи)(телефон)

__________________________20 ___г.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Бородина Ольга Афанасьевна

Емейл: pochta@onon.e-zab.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Ононский район""""Комсомольская

Дата подписи: 17.06.2020 16:54:50

Приложение № 6
к Порядку

Сведения

об организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудитана ___ _____________ 20____г.

Комитет по финансам,

главный распорядитель средств бюджета

Периодичность: ежеквартальная,годовая

Наименование главногораспорядителя средств бюджетамуниципального района «Ононский район»

Соответствие правовых актов главных распорядителей средств бюджетатребованиям к организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, установленным нормативными правовымиактами Министерства финансов Российской Федерации и администрацией муниципального района «Ононский район»

Наличие в должностных регламентах должностных лиц и положениях о структурных подразделениях главных распорядителей средств бюджетаположений о правах и обязанностях, связанных с осуществлением внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Общее количество подразделений главных распорядителей средств бюджетасельского поселения, ответственныхза результаты выполнения внутренних бюджетных процедур

Количество подразделений главных распорядителей средствбюджетасельского поселения, для которыхутверждены карты внутреннегофинансового контроля

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушенийпо результатам проверок органов внутреннегофинансового контроля, внешнего ого финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

соответствует

не соответствует

положенияопределены для всех уполномоченных должностных лиц в полном объёме

положения

определены для всех уполномоченных должностных лиц, но не в полном объёме

положения

определеныне для всех уполномоченных должностных лиц

положенияне определены

нарушений

не выявлено

выявлены нарушения

(кол-во предписаний)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Руководитель___________________________________________________

(подпись)(расшифровка подписи)

Исполнитель____________________________________________________

(должность)(подпись)(расшифровка подписи)(телефон)

__________________________20 ___г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 59 от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать