Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU64041605202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Краснооктябрьского муниципального образования Саратовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 22

26.05.2020 г. р. п. Красный Октябрь

Об утверждении технического задания на разработку плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на 2020-2029 годы

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Краснооктябрьского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области, администрация Краснооктябрьского муниципального образования Саратовского муниципального района постановляет:

1. Утвердить техническое задание на разработку плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на 2020-2029 год согласно приложению к настоящему постановлению

              2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте Краснооктябрьского МО в сети интернет http://krasn.saratov.sarmo.ru/.

              3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                                                    В.П. Кухарев

Приложение
к постановлению
администрации Краснооктябрьского МО
от 26.05.2020 г. № 22

«ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на 2020-2029 годы».

Общие положения

Основание для разработки технического задания (внесение изменений) -Уведомление ЦТО Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области о неудовлетворительном качестве питьевой воды, отобранной в рамках Федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Техническое задание на разработку плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями на 2020-2029 годы (далее по тексту соответственно - Техническое задание, План мероприятий), разработано на основании:

- Земельного кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

- Федерального закона от 17 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

- Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации № 100 от 10октября 2007 года «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;

- Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 6 мая 2011года № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований».

2. Цели и задачи разработки и реализации плана мероприятий.

2.1. Основная цель разработки и реализации плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на 2020-2029 годы -выполнение мероприятий, направленных на приведения качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.

2.2. Задачи разработки плана мероприятий:

- Обеспечение необходимых объемов и качества питьевой воды, выполнения нормативных требований к качеству питьевой воды.

- Обеспечение подключения вновь строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к системам водоснабжения с гарантированным объемом заявленных мощностей.

- Обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя.

2.3. Разработка и последующая реализация плана мероприятий должны обеспечить повышение надежности, качества и безопасности водоснабжения потребителей, снижение аварийности и износа, увеличение пропускной способности трубопроводов и улучшения качества воды.

3. Целевые индикаторы и показатели.

Фактические и плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности для разработки инвестиционной программы отражены в таблице

N п/п

Наименование

Ед. изм.

Значение показателя за 2018 г.

Ожидаемое значение показателя в 2029 г.

1

Показатели качества воды

1.1.

Соответствие качества питьевой воды установленным нормам в водораспределительной сети

%

- бактериологичесие

100

100

- физико-химические

80

100

2.

Показатели надежности и бесперебойности водоснабжения

2.1

Количество перерывов в подаче воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение в результате аварий в расчете на протяженность водопроводной сети в год

Ед/км

-

0

– 0
Целевые индикаторы – показатели качества поставляемых услуг водоснабжения.Доведение качества питьевой воды на границе эксплуатационной ответственности абонента до уровня, соответствующего установленным требованиям СаНПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", по следующим показателям:

по железу не более 0,3 мг\дм3

по марганцу не более 0,1 мг\дм3

по мутности не более 1,5 мг\дм3

снижение процента неудовлетворительных проб по микробиологическим
показателям на 0,5 %

. 4. Перечень мероприятий по строительству, модернизации и (или) реконструкции объектов.

Мероприятия инвестиционной программы должны обеспечивать надежность и качество работы объектов системы водоснабжения и водоотведения в соответствии со СНиП, СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" и утвержденными нормативами допустимых сбросов.

В ходе осуществления мероприятий инвестиционной программы подлежат применению только технологии, обеспечивающие нормативные параметры требований СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода", утвержденные нормы предельно допустимых концентраций и требований СНиП.

С целью достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения требуется реализация мероприятий согласно таблице:

N п/п

Наименование мероприятия

Период, год

1.

Строительство накопительной емкости 1000 м куб. с подключением к центральному водоснабжению

2022-2029

2

Модернизация оборудования по очистке питьевой воды

2021-2029

3

Ввод в эксплуатацию системы очистки питьевой воды

2021-2029

4

Ремонт КНС

2023-2029

5

Ремонт канализационных сетей

2023-2029

6

Реконструкция водопроводных сетей

2020-2029

5. Перечень мероприятий по защите централизованных систем
водоснабжения и их отдельных объектов от угроз техногенного,
природного характера и террористических актов, по предотвращению
возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению
последствий чрезвычайных ситуаций

5.1. В целях надежной системы водоснабжения города предусмотреть следующие мероприятия:

5.1.1. Обеспечение водозабора резервным источником водоснабжения.

5.1.2. Предусмотреть порядок и средства ликвидации возможного загрязнения системы водоснабжения.

5.1.3. Предусмотреть противопожарные мероприятия по защите водозабора от природных пожаров.

5.1.4. Предусмотреть мероприятия объектов водоснабжения от подтопления (затопления) в период прохождения паводковых вод.

6. Срок разработки плана мероприятий

Срок разработки плана мероприятий – в течение трех месяцев с момента

утверждения технического задания.

7. Разработчик плана мероприятий

Разработчик плана мероприятий – ООО «Кристалл-2001».

8. Требования к инвестиционной программе

8.1. Выполнить анализ существующего состояния водоснабжения с отражением

основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.

8.2. Разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями в течение трех месяцев с момента утверждения технического задания.

Согласовать его с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор – Управлением Роспотребнадзора по Саратовской области.

План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями включаются в состав инвестиционной программы (при ее наличии).

8.3. Определить объем финансовых потребностей на реализацию Плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.

Финансовые потребности на реализацию мероприятий определить на основе укрупненных показателей стоимости строительства и реконструкции, действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные расценки).

Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий определить посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия.

Финансовые потребности должны включать весь комплекс расходов, связанных с реализацией Плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями:

проектно-изыскательские работы;

приобретение материалов и оборудования;

строительно-монтажные работы;

работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;

пусконаладочные работы;

проведение регистрации объектов;

расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.).

8.4. Определить источники финансирования мероприятий. Источниками финансирования могут быть:

собственные средства ООО «Кристалл-2001»;

финансовые средства, полученные от применения тарифов на подключение и надбавки к тарифам (при условии их установления);

финансовые средства, определяемые в ходе реализации федеральных, региональных, муниципальных целевых программ.

Необходимо привести распределение финансовых потребностей по определенным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации плана мероприятий.

8.5. Выполнить расчет надбавок к тарифам (при необходимости).

8.6. Обеспечить согласованность разрабатываемого плана мероприятий в рамках различных существующих программ

8.7. Координацию работ по реализации плана мероприятий осуществляет ООО «Кристалл-2001» и администрация Краснооктябрьского муниципального образования.

9. Содержание плана мероприятий

9.1. План мероприятий должен состоять из описательной и табличной частей.

9.2. План мероприятий должен содержать:

цели и задачи разработки и реализации плана мероприятий;

анализ существующего состояния систем водоснабжения и водоотведения;

основные проблемы, не позволяющие обеспечить необходимый уровень объемов и качества воды;

план технических мероприятий по системам водоснабжения, обеспечивающий

состояния систем водоснабжения и условий их эксплуатации до уровня, задаваемого целевыми индикаторами, и подключение строящихся (реконструируемых) объектов к системам водоснабжения;

- объем финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий плана мероприятий, с разбивкой по источникам финансирования;

- сроки реализации мероприятий плана мероприятий;
контроль за выполнением плана мероприятий.
10. Срок реализации плана мероприятий.

10.1. Срок реализации плана мероприятий – 01 января 2020 г. – 31 декабря 2029.

10.2. В случае необходимости проведения расчета надбавок к тарифам и включения плана в инвестиционную программу проект плана мероприятий, расчет необходимых финансовых потребностей и источников финансирования необходимо согласовать с Комитетом государственного регулирования тарифов по Саратовской области.
              11. Порядок внесения изменений в техническое задание.

11.1. Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное техническое задание осуществляется по инициативе администрации Краснооктябрьского муниципального образования или по инициативе ООО «Кристалл-2001».

11.2. Основаниями для пересмотра (внесение изменений) в утвержденное техническое задание могут быть:

принятие или внесение изменений в иные программы (или иные документы), влияющие на изменение условий технического задания;

внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой;

получение уведомления органа исполнительной власти осуществляющего государственный санитарно-эпидемиологический надзор о несоответствии качества питьевой воды по среднегодовым показателям.

              11.3. Пересмотр (внесение изменений) технического задания может производиться

11.4. В случае если пересмотр технического задания осуществляется по инициативе ООО «Кристалл-2001», заявление о необходимости пересмотра, направляемое главе администрации Краснооктябрьского муниципального образования, должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Краснооктябрьского муниципального образовния Саратовского муниципального района Саратовской области в сети интернет http://krasn.saratov.sarmo.ru/ № б/н от 26.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.020 Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведение, снабжение населения топливом(см. также 050.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать