Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU52057010202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Андреевского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 26.05.2020 Г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Андреевском сельсовете, утвержденном решением сельского Совета Андреевского сельсовета Сергачского муниципального района № 34 б от 28.11.2017 года администрация Андреевского сельсовета Сергачского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

              2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

             

Глава администрации

Х.С.Бедретдинов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Андреевского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

от 26.05.2020г. № 5

ПОРЯДОК

разработки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Андреевском сельсовете Сергачского муниципального района Нижегородской области, утвержденным Решением сельского Совета Андреевского сельсовета от 28.11.2017 года № 34 б.

1.2 Настоящий Порядок определяет основные этапы составления проекта бюджета поселения и механизм взаимодействия администрации Андреевского сельсовета, отдела экономики, прогнозирования и цен администрации Сергачского муниципального района и управления финансов администрации Сергачского муниципального района при составлении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2. Общие вопросы составления проекта бюджета поселения

2.1. Непосредственное составление проекта бюджета поселения осуществляется управлением финансов администрации Сергачского муниципального района (далее – Управление финансов) во взаимодействии с отделом экономики, прогнозирования и цен администрации Сергачского муниципального района и администрацией Андреевского сельсовета.

Проект бюджета поселения составляется на 3-х летний период (очередной финансовый год и плановый период).

Разработка проекта бюджета поселения осуществляется посредством уточнения параметров бюджета на плановый период, утвержденного в предыдущем бюджетном цикле, и разработки параметров на второй год планового периода.

2.2. Исходной базой для составления проекта бюджета поселения являются:

1) послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющее бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основные направления бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области;

3) основные направления бюджетной и налоговой политики в поселении;

4) прогноз социально-экономического развития поселения;

5) бюджетный прогноз поселения (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза на долгосрочный период, в случае, если сельским Советом Андреевского сельсовета принято решение о его формировании;

6) муниципальные программы поселения (проекты муниципальных программ, проекты изменений указанных программ);

7) отчет об исполнении бюджета поселения в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета в текущем году;

8) реестр расходных обязательств поселения.

2.3. Перечень документов, необходимых для составления проекта бюджета поселения, и сроки их представления ежегодно устанавливаются администрацией Андреевского сельсовета.

2.4. Составление проекта бюджета поселения осуществляется в три этапа.

3. Основные этапы составления проекта бюджета поселения

3.1. Первый этап формирования бюджета поселения включает:

- разработку основных параметров прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики в поселении;

- разработку методических рекомендаций по планированию бюджетных ассигнований бюджета поселения, включающих в себя принципы и подходы к планированию расходов по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

3.2. На втором этапе.

Администрация Андреевского сельсовета формирует предварительный (плановый) реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, представляет бюджетную заявку по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета и обоснования бюджетных ассигнований в Управление финансов.

Управление финансов анализирует представленный администрацией Андреевского сельсовета реестр расходных обязательств, бюджетную заявку, обоснование бюджетных ассигнований.

3.3. На третьем этапе.

Управление финансов, на основе представленных администрацией Андреевского сельсовета реестра расходных обязательств, бюджетной заявки, обоснований бюджетных ассигнований, необходимых расчетов, документов и материалов готовит проект решения сельского Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и вносит его на рассмотрение администрации Андреевского сельсовета в установленном порядке.

3.4. Ответственные исполнители и сроки реализации этапов составления проекта бюджета устанавливаются Планом мероприятий по разработке проекта бюджета поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах № 146 от 26.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать