Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU52057010202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Андреевского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 08.10.2020 г.№ 39 б

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В целях формирования бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов:

1.Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.

2.Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Глава администрации

Х.С.Бедретдинов

Утвержден

распоряжением администрации

Андреевского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

от 08.10.2020 г. № 39 б

Порядок

планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия управления финансов Сергачского муниципального района (далее- управление финансов) и субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее - бюджетные ассигнования).

2. При планировании бюджетных ассигнований управление финансов Сергачского муниципального района:

а) осуществляет свод бюджетных заявок на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования:

а) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

б) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

в) формируют предварительные реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Утверждена

распоряжением администрации

Андреевского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

от 08.10.2020 г. № 39 б

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

(далее-Методика)

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

1. Общие положения

В целях настоящей Методики:  

1). Под текущим годом понимается 2020 год, под очередным годом - 2021 год, под первым и вторым годом планового периода – соответственно 2022 и 2023 годы.

2). К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;

- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;

- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений);

- межбюджетные трансферты, предоставляемые в 2020 году;

- обеспечение выполнения муниципальных функций;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2020 году, за исключением обязательств разового характера.

3). К принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;

- увеличение заработной платы, в очередном финансовом году;

- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;

- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;

- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

бюджета поселения

Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется на основе следующих, общих для всех, подходов:

2.1. Расходы на оплату труда

Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы рассчитывается на уровне фонда оплаты труда, сформированного на 2020 год, в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:

- изменения числа учреждений и штатной численности;

- положений по оплате труда, утвержденных решением сельского Совета;

- сохранения заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяется указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года «597 «О мероприятиях реализации государственной социальной политики»;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений

Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

-вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- изменения арендованных помещений и стоимости аренды;

-индексации на 3% исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.3. Другие расходы

Другие расходы на 2021 год рассчитаны на уровне первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер;

- увеличению расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

-принятых (принимаемых) нормативных правовых актов;

-введения режима экономии в размере 10%.

Другие расходы на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.4. Иные расходы

Иные расходы на 2021 год рассчитаны на уровне первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер;

-вновь принятых (принимаемых) обязательств по реализации мероприятий;

- увеличению расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

- введения режима экономии в размере 10%.

Иные расходы на 2021-2022 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

3. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления

3.1. Фонд оплаты труда

Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления поселения на 2021-2023 годы осуществляется в пределах фонда оплаты труда, сформированного на 2020 год, с учетом:

- изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

Фонд оплаты труда на 2022-2023 годы рассчитывается на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

3.2. Другие расходы на содержание органов местного самоуправления (кроме заработной платы и начислений на нее)

а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2021 год рассчитываются на уровне первоначального бюджета 2020 года с учетом:

-вновь принятых (принимаемых) обязательств;

-изменений арендованных площадей и стоимости аренды;

- индексации на 3% исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

б) Прочие расходы.

Прочие расходы на 2021 год рассчитываются на уровне первоначального бюджета 2020 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в предыдущие годы, с учетом введения режима экономии в размере 10%.

Прочие расходы на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета 2021 года.

4.Заключительные положения

В случае изменения размеров межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год из районного бюджета и (или) превышения уровня предельного размера дефицита бюджета поселения, может быть введен дополнительный режим экономии в части отдельных расходов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Письмо органа местного самоуправления об опубликовании (обнародовании) муниципального нормативного правового акта № 292 в от 08.10.2020 не обнародовано.
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать