Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU52057010202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Андреевского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.09.2020 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В АНДРЕЕВСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В целях разработки проекта решения Андреевского сельского Совета «О бюджете Андреевского сельсовета Сергачского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» администрация п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики в Андреевском сельсовете Сергачского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №1.

2.При составлении проекта решения Андреевского сельского Совета «О бюджете Андреевского сельсовета Сергачского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-20223 годов» руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Андреевском сельсовете Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Глава администрации

Х.С.Бедретдинов

Приложение №1

к постановлению Андреевского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

№ 15 от 28.09.2020 года

Основные направления

бюджетной и налоговой политики в Андреевском сельсовете Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 20212 и 2023 годов

Основные направления бюджетной политики в Андреевском сельсовете Сергачского муниципального района Нижегородской области (далее – в Андреевском сельсовете) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Андреевском сельсовете, утвержденным решением сельского Совета Андреевского сельсовета от 28.11.2017 года № 34 б и Основными направлениями бюджетной политики в Сергачском муниципальном районе  на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденными постановлением администрации  Сергачского муниципального района Нижегородской области.

              Бюджетная  политика Андреевского сельсовета на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года , Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и Указом Президента Российской Федерации от  7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Стратегией развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127 и муниципальной программой «Комплексное развитие территории Андреевского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2019 – 2021 годы», утвержденный Постановлением администрации Андреевского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области от 23.04.2019. № 4.

Налоговая политика Андреевского сельсовета в 2021 - 2023 годах будет направлена на обеспечение поступления в бюджет Андреевского сельсовета всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.

Основные направления налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются основой для формирования прогнозируемых параметров бюджета сельсовета на среднесрочную перспективу, обеспечивая прозрачность и открытость бюджетного планирования.

2. Основные направления налоговой политики

Налоговая политика Андреевского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет выстраиваться с учетом реализации изменений федерального законодательства, законодательства Нижегородской области, правовых актов сельского Совета.

Исходя из текущей экономической ситуации и целей, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Правительством Нижегородской области, налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет направлена на обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджета Андреевского сельсовета.

Поступление налоговых доходов в бюджет Андреевского сельсовета будет обеспечено за счет:

сохранения и развития налогового потенциала на территории поселения;

мобилизации доходов бюджета поселения за счет эффективного администрирования местных налогов и минимизации задолженности по налогам, поступающим в бюджет поселения;

осуществления налоговой политики с учетом оптимизации налоговых льгот по местным налогам на основе проведения оценки эффективности их предоставления.

1. Основные направления бюджетной политики

Исходя из сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 20223 годов будет обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета   Андреевского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области, в том числе за счет:

- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;

- формирования реалистичного прогноза поступления доходов.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов задачей бюджетной политики являются осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:

- проведения в 2021 году фронтальной оптимизации расходов бюджета поселения, в том числе путем сокращения расходов бюджета поселения, за исключением расходов на оплату труда и предоставление мер социальной поддержки населения, до 10% к уровню предыдущего года;

- концентрации финансовых ресурсов на достижение целей и результатов проектов, направленных на реализацию региональных и национальных проектов;

- уточнения параметров, сроков и приоритетов реализации проектов в зависимости от изменения объемов областных и федеральных средств, направляемых на их реализацию, и в связи с удлинением срока реализации национальных проектов до 2030 года.

Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, а именно:

- совершенствование инструментов программного планирования, развития механизмов проектного управления;

- повышению качества финансового менеджмента;

- реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

2. Бюджетная политика в области доходов бюджета поселения

Бюджетная политика Андреевского сельсовета в части доходов в 2021-2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение максимального поступления в бюджет поселения всех доходных источников в запланированных объемах.

Налоговая политика в Андреевском сельсовете будет формироваться также с учетом изменений, принимаемых на федеральном уровне и уровне субъекта РФ.

3. Бюджетная политика в области расходов

Бюджетная политика в области расходов будет ориентирована на безусловное исполнение действующих расходных обязательств при условии ограничения роста расходов и недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками.

Проект бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет формироваться в соответствии со следующими основными подходами:

-основные параметры бюджета поселения будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и допустимого уровня дефицита бюджета.

-планирование расходов бюджета будет осуществляться в программном формате на основании предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования.

-расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений по состоянию на 1 января 2020 года с учетом установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

4. Совершенствование управления исполнением бюджета поселения

Управление исполнением бюджета поселения в первую очередь будет ориентировано на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышения качества управления средствами бюджета поселения и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

- исполнение бюджета поселения на основе кассового плана;

- совершенствование управления ликвидностью бюджета поселения в целях эффективного использования бюджетных средств;

- совершенствование процедуры кассового исполнения бюджета поселения, осуществляемого через лицевые счета, открытые в управлении финансов Сергачского муниципального района;

- принятие распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах, доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;

- совершенствование процедур учета бюджетных и денежных обязательств;

- обеспечение контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам.

5. Политика в сфере финансового контроля

Развитие и совершенствование системы муниципального финансового контроля, в том числе в сфере закупок, будет направлено на контроль экономической обоснованности, правомерности и эффективности использования финансовых ресурсов, анализ результативности использования финансовых ресурсов, анализ результативности их использования и обеспечение снижения потерь бюджетных средств, а также предотвращение нарушений законодательства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Письмо органа местного самоуправления об опубликовании (обнародовании) муниципального нормативного правового акта № 273 от 28.09.2020 не обнародовано.
Рубрики правового классификатора: 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.010 Доходы от местных налогов, а также пеней и штрафов по ним, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать