Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2020г. |
Номер документа: | RU55029005202000014 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Новотроицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.05.2020 № 55
Об утверждении Порядка разработки и утверждения, периода действия, требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Новотроицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области на долгосрочный период
Рассмотрев представленные документы, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Новотроицкого сельского поселения, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в сельском поселении, Администрация Новотроицкого сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения, периода действия, требованиям к составу и содержанию бюджетного прогноза Новотроицкого сельского поселения на долгосрочный период (далее — Порядок) согласно Приложения.
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Омский муниципальный вестник», разместить на официальном сайте Новотроицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения А.В. Волков
Приложение
к Постановлению Администрации Новотроицкого сельского поселения от 26.05.2020 № 55
Порядок
разработки и утверждения, периода действия, требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Новотроицкого сельского поселения на долгосрочный период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Новотроицкого сельского поселения и регулирующими бюджетные правоотношения, в целях:
— проведения в Новотроицком сельском поселении (далее— поселении) предсказуемой и ответственной бюджетной политики;
- создания базовых условий для устойчивого экономического роста и макроэкономической стабильности поселения, сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения (далее — бюджета поселения);
- обеспечения бюджетного планирования и принятия муниципальных программ, мероприятий, инвестиционных и других проектов, направленных на социально-экономическое развитие поселения в соответствии с возможностями бюджета;
обеспечения выполнения долгосрочной программы социально-экономического развития поселения в целях повышения уровня и качества жизни населения поселения посредством удовлетворения потребностей граждан в качественных муниципальных услугах.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру утверждения, периода действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза поселения на долгосрочный период.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
бюджетный прогноз на долгосрочный период — документ, содержащий прогноз основных характеристик местного бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие местный бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период (далее — бюджетный прогноз).
2. Принятие решения о разработке бюджетного прогноза
2.1. Долгосрочное бюджетное планирование поселения осуществляется путем формирования бюджетного прогноза поселения на долгосрочный период в случае, если Совет поселения принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
3. Требования к составу и содержанию бюджетного прогноза
3.1. Бюджетный прогноз разрабатывается исходя из положений социально-экономического развития поселения.
3.2. Долгосрочный бюджетный прогноз состоит из следующих частей:
- прогноза основных характеристик местного бюджета;
- показателей финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия;
- основных подходов к формированию бюджетной политики;
- иных показателей, характеризующих местный бюджет.
4. Порядок внесения изменений в бюджетный прогноз
4.1. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития поселения на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете без продления периода его действия.
4.2. Вместе с проектом изменений готовится пояснительная записка с описанием влияния предлагаемых изменений на бюджетный прогноз и его целевые показатели, обоснование эффективности принимаемых решений, финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.
5. Утверждение бюджетного прогноза
5.1. Проект бюджетного прогноза или проект изменений в бюджетный прогноз (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения.
5.2. Бюджетный прогноз или изменения в бюджетный прогноз утверждаются Администрацией поселения в срок, не превышающий 2-х месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете поселения.
6. Период действия бюджетного прогноза
6.1. Бюджетный прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития поселения на соответствующий период.
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.05.2020 № 55
Об утверждении Порядка разработки и утверждения, периода действия, требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Новотроицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области на долгосрочный период
Рассмотрев представленные документы, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Новотроицкого сельского поселения, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в сельском поселении, Администрация Новотроицкого сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения, периода действия, требованиям к составу и содержанию бюджетного прогноза Новотроицкого сельского поселения на долгосрочный период (далее — Порядок) согласно Приложения.
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Омский муниципальный вестник», разместить на официальном сайте Новотроицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения А.В. Волков
Приложение
к Постановлению Администрации Новотроицкого сельского поселения от 26.05.2020 № 55
Порядок
разработки и утверждения, периода действия, требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Новотроицкого сельского поселения на долгосрочный период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Новотроицкого сельского поселения и регулирующими бюджетные правоотношения, в целях:
— проведения в Новотроицком сельском поселении (далее— поселении) предсказуемой и ответственной бюджетной политики;
- создания базовых условий для устойчивого экономического роста и макроэкономической стабильности поселения, сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения (далее — бюджета поселения);
- обеспечения бюджетного планирования и принятия муниципальных программ, мероприятий, инвестиционных и других проектов, направленных на социально-экономическое развитие поселения в соответствии с возможностями бюджета;
обеспечения выполнения долгосрочной программы социально-экономического развития поселения в целях повышения уровня и качества жизни населения поселения посредством удовлетворения потребностей граждан в качественных муниципальных услугах.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру утверждения, периода действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза поселения на долгосрочный период.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
бюджетный прогноз на долгосрочный период — документ, содержащий прогноз основных характеристик местного бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие местный бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период (далее — бюджетный прогноз).
2. Принятие решения о разработке бюджетного прогноза
2.1. Долгосрочное бюджетное планирование поселения осуществляется путем формирования бюджетного прогноза поселения на долгосрочный период в случае, если Совет поселения принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
3. Требования к составу и содержанию бюджетного прогноза
3.1. Бюджетный прогноз разрабатывается исходя из положений социально-экономического развития поселения.
3.2. Долгосрочный бюджетный прогноз состоит из следующих частей:
- прогноза основных характеристик местного бюджета;
- показателей финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия;
- основных подходов к формированию бюджетной политики;
- иных показателей, характеризующих местный бюджет.
4. Порядок внесения изменений в бюджетный прогноз
4.1. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития поселения на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете без продления периода его действия.
4.2. Вместе с проектом изменений готовится пояснительная записка с описанием влияния предлагаемых изменений на бюджетный прогноз и его целевые показатели, обоснование эффективности принимаемых решений, финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.
5. Утверждение бюджетного прогноза
5.1. Проект бюджетного прогноза или проект изменений в бюджетный прогноз (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения.
5.2. Бюджетный прогноз или изменения в бюджетный прогноз утверждаются Администрацией поселения в срок, не превышающий 2-х месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете поселения.
6. Период действия бюджетного прогноза
6.1. Бюджетный прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития поселения на соответствующий период.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Омский муниципальный вестник. Новотроицкое сельское поселение № 16(366) от 26.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: