Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU43000202000486
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.06.2020 № 346-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 20.08.2020 № 462-П, от 19.11.2020 № 610-П, от 06.04.2021 № 171-П)

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановления Правительства Кировской области от 19.11.2020 № 610-П)

1. Утвердить методику распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения  согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Правительства

Кировской области

А.А. Чурин

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кировской области

от 26.06.2020 № 346-П

Методика распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 20.08.2020 № 462-П, от 19.11.2020 № 610-П, от 06.04.2021 № 171-П)

1. Методика распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее – методика и правила) определяют механизм распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее – иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются министерством транспорта Кировской области (далее – министерство) муниципальным районам и городским поселениям Кировской области (далее – муниципальное образование) согласно распределению иных межбюджетных трансфертов, утвержденному законом Кировской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и (или) принятыми постановлениями Правительства Кировской области о распределении (перераспределении) иных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Кировской области от 19.11.2020 № 610-П)

3. . Размер иных межбюджетных трансфертов определяется по формуле:

Hiимбтобщ = HrК + HrOр1 + HrOр2 + HrУ, где:

Hiимбтобщ – общий размер иных межбюджетных трансфертов (тыс. рублей);

HrК – расчетный общий объем расходного обязательства муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области в 2021 году на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Радужный – Лубягино в Кирово-Чепецком районе и Киров – Советск – Пасегово – Стрижи в Кирово-Чепецком районе (тыс. рублей), включающий:

объем средств, необходимых на ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения Радужный – Лубягино в Кирово-Чепецком районе в соответствии со сметной документацией, но не более  20 000 тыс. рублей,

объем средств, необходимых на ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения Киров – Советск – Пасегово – Стрижи в Кирово-Чепецком районе, выполняемый в 2021 году в рамках 2-го этапа работ, в соответствии с проектной документацией, но не более 188 609,8 тыс. рублей;

HrОр1 – расчетный объем расходного обязательства муниципального образования Оричевский муниципальный район Кировской области в 2021 году на ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения Оричи – Зенгино в Оричевском районе в соответствии со сметной документацией, но не более 8 000 тыс. рублей;

HrОр2 – расчетный объем расходного обязательства муниципального образования Оричевское городское поселение Оричевского района Кировской области в 2021 году на ремонт автомобильных дорог по улицам Молодая Гвардия, Садовая, Колхозная, Степана Халтурина, Свободы в границах Оричевского городского поселения в соответствии со сметной документацией, но не более 11 200 тыс. рублей;

HrУ – расчетный объем расходного обязательства муниципального образования Уржумское городское поселение Уржумского района Кировской области в 2021 году на ремонт автомобильной дороги, обеспечивающей транзитный проезд по улицам Кировский тракт, Гоголя, Яранский тракт, Революционная, Новокузнечная, Чернышевского в границах Уржумского городского поселения, в соответствии со сметной документацией, но не более 68 000 тыс. рублей.

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Кировской области от 06.04.2021 № 171-П)

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:

4.1. Заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение) между министерством и администрацией муниципального района (в случае распределения иных межбюджетных трансфертов между городскими поселениями – между министерством, администрацией муниципального района и администрацией городского поселения) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Кировской области.

4.2. Предусмотренная частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) централизация закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов.

Данное условие не распространяется на иные межбюджетные трансферты, предоставляемые на финансовое обеспечение муниципальных контрактов (договоров), заключаемых на основании пунктов 4 и 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

4.3. Отсутствие авансирования по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов.

4.4. Наличие положительного результата проверки достоверности определения сметной стоимости отдельных видов работ и объектов в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации или Правительством Кировской области.

(подпункт 4.4 в редакции постановления Правительства Кировской области от 06.04.2021 № 171-П)

4.5. Проведение с 01.01.2021 Кировским областным государственным казенным учреждением «Дорожный комитет Кировской области» строительного контроля в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком и договорами, заключаемыми на безвозмездной основе, по объектам ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов.

Данное условие не распространяется на иные межбюджетные трансферты, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (договоров):

заключенных до 01.01.2020;

на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, сметная стоимость которого не превышает 5 000 тыс. рублей.

(подпункт 4.5 в редакции постановления Правительства Кировской области от 06.04.2021 № 171-П)

5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальному образованию на основании соглашения в пределах суммы, установленной законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в соответствии с кассовым планом, утвержденным в установленном порядке, и с учетом отчетности и сведений, указанных в пункте 8 настоящих методики и правил, за фактически выполненные работы.

Соглашением должны предусматриваться условия предоставления иных межбюджетных трансфертов, показатели результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов и их значения.

6. Перечисление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета в бюджет муниципального образования осуществляется  в установленном порядке.

7. Операции со средствами за счет иных межбюджетных трансфертов, в том числе с их остатком, не использованным по состоянию  на 1 января текущего года, учитываются на лицевых счетах, открытых получателем средств местного бюджета и (или) муниципальным бюджетным (автономным) учреждением в финансовом органе муниципального образования.

8. Получатель средств местного бюджета представляет в министерство ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в электронном виде и на бумажном носителе отчетность и сведения  о расходовании иных межбюджетных трансфертов и о достижении значений целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов по формам, установленным соглашением.

9. В случае если муниципальным образованием на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее – отчетный финансовый год) не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, то до 1 апреля года, следующего за отчетным, из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета подлежат возврату средства в объеме, определяемом по формуле:

– объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета;

– размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, без учета размера остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, потребность в котором не подтверждена министерством;

– фактическое значение целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;

– плановое значение целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;

n – количество целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.

10. Министерство на основании данных, представляемых администрацией муниципального образования в соответствии с пунктом 8 настоящих методики и правил, в случае использования средств иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием не в полном объеме вправе вносить в установленном порядке предложения об изменении объема иных межбюджетных трансфертов.

11. Ответственность за нарушение настоящих методики и правил и недостоверность представляемых в министерство сведений, указанных в пункте 8 настоящих методики и правил, возлагается на администрацию муниципального образования.

12. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальным образованием целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов и имеет право на проведение проверок их соблюдения муниципальным образованием, в том числе с привлечением организаций, подведомственных министерству.

13. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.

14. Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание соответствующей суммы средств, полученной из областного бюджета, либо сокращение предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету из областного бюджета (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований).

15. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

16. Остатки средств, указанные в пункте 15 настоящих методики и правил, перечисленные в областной бюджет, могут быть возвращены в бюджет муниципального образования в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением министерства, согласованным с министерством финансов Кировской области.

17. В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход областного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Кировской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать