Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU24007901202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Чайковского сельсовета Боготольского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Чайковского сельсовета

Боготольский район

Красноярский край

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

пос. Чайковский

«26 » июня 2020  года                                                                          № 47-п

Об утверждении Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ Чайковского сельсовета Боготольского района Красноярского края

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Решения Чайковского сельского Совета депутатов от 28.08.2017 № 17-63 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чайковском сельсовете», руководствуясь Уставом Чайковского сельсовета Боготольского района Красноярского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Чайковского сельсовета Боготольского района Красноярского края, согласно Приложению.

2. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Постановление опубликовать в газете  «Земля боготольская» и разместить на официальном сайте Боготольского района в сети Интернет на странице Чайковского сельсовета.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования.

Глава Чайковского сельсовета                                                   В. С. Синяков

Приложение

к Постановлению администрации

Чайковского сельсовета

от «26 »  июня 2020 г. № 47 -п

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ  ЧАЙКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОГОТОЛЬСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1.Общие положения

1.Настоящий Порядок определяет правила оценки эффективности муниципальных программ Чайковского сельсовета  Боготольского района Красноярского края, правила принятия решения об эффективности реализации муниципальных программ.

2.Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ (далее - Программа), позволяющей определить уровень достижения установленных значений целевых индикаторов, показателей результативности Программы, а также конечных результатов ее реализации и эффективность использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию Программы.

3.Оценка эффективности реализации Программы ежегодно проводится ответственным исполнителем Программы при подготовке отчета о ее реализации за отчетный год.

4.Оценка эффективности реализации Программы за отчетный год осуществляется с использованием следующих критериев:

1)полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на реализацию Программы;

2)степень достижения целевых индикаторов Программы;

3)степень достижения показателей результативности Программы.

2.Методика оценки эффективности реализации программы

5.Оценка эффективности реализации Программы предполагает расчет показателей эффективности реализации Программы, который осуществляется путем сопоставления плановых значений объема бюджетных ассигнований, целевых индикаторов, показателей результативности Программы с их фактическими значениями за отчетный год.

6.Расчет итоговой оценки эффективности реализации Программы за отчетный год осуществляется в четыре этапа раздельно по каждому из критериев оценки эффективности реализации Программы:

1-й этап - расчет - оценка эффективности реализации Программы по критерию "Полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на реализацию Программы";

2-й этап - расчет - оценка эффективности реализации Программы по критерию "Степень достижения целевых индикаторов Программы";

3-й этап - расчет - оценка эффективности реализации Программы по критерию "Степень достижения показателей результативности Программы";

4-й этап - расчет - итоговая оценка эффективности реализации Программы.

7.Итоговая оценка эффективности реализации Программы () не является абсолютным и однозначным показателем эффективности реализации Программы. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при оценке эффективности реализации Программы.

8.Расчет - оценка эффективности реализации Программы по критерию "Полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на реализацию Программы" осуществляется по следующей формуле:

где:

- фактический объем бюджетных ассигнований, направленных на реализацию Программы за отчетный год;

- плановый объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы в отчетном году (сводная бюджетная роспись на отчетную дату);

u - сумма бюджетных ассигнований, неисполненных по объективным причинам.

К бюджетным ассигнованиям, неисполненным по объективным причинам, относятся:

экономия бюджетных ассигнований в результате проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупки товаров, выполнении работ, оказании услуг;

экономия бюджетных ассигнований от расторжения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при условии поставки товаров, выполнении работ и оказании услуг в полном объеме;

экономия бюджетных ассигнований по оплате коммунальных услуг в результате теплых погодных условий или в связи с установкой приборов учета точных данных о величинах потребления тепловой и электрической энергии, горячей, холодной воды и водоотведения;

экономия бюджетных ассигнований путем проведения отбора получателей бюджетных средств в форме субсидий;

экономия бюджетных ассигнований по оплате труда;

расходы, неисполненные в связи с недопоступлением средств в бюджет города (кредиторская задолженность).

9.Эффективность реализации Программы по критерию "Полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на реализацию Программы" признается:

высокой, в случае, если значение составляет не менее 0,9;

средней, в случае, если значение составляет не менее 0,8;

удовлетворительной, в случае, если значение составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации Программы по критерию "Полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на реализацию Программы" признается неудовлетворительной.

10.Расчет - оценка эффективности реализации Программы по критерию "Степень достижения целевых индикаторов Программы" осуществляется по следующей формуле:

где:

- исполнение i целевого индикатора Программы за отчетный год;

N - число целевых индикаторов Программы.

11.Исполнение по каждому целевому индикатору Программы за отчетный год осуществляется по следующим формулам:

для индикаторов, не имеющих тенденции развития либо желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

где:

- фактическое значение i целевого индикатора за отчетный год;

- плановое значение i целевого индикатора на отчетный год.

Исполнение по целевому индикатору устанавливается на уровне 1, в случаях, если:

плановое и фактическое значения целевого индикатора равны 0;

в результате проведенных расчетов больше 1.

12.Эффективность реализации Программы по критерию "Степень достижения целевых индикаторов Программы" признается:

высокой, в случае, если значение составляет не менее 0,9;

средней, в случае, если значение составляет не менее 0,8;

удовлетворительной, в случае, если значение составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации Программы по критерию "Степень достижения целевых индикаторов Программы" признается неудовлетворительной.

13.Расчет - оценка эффективности реализации Программы по критерию "Степень достижения показателей результативности Программы" осуществляется по следующей формуле:

где:

- исполнение i показателя результативности Программы за отчетный год;

- вес i показателя результативности Программы;

N - число показателей результативности Программы.

14. Исполнение по каждому показателю результативности Программы за отчетный год осуществляется по следующей формуле:

для показателей результативности, не имеющих тенденции развития либо желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

для показателей результативности, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

где:

- фактическое значение i показателя результативности за отчетный год;

- плановое значение i показателя результативности на отчетный год.

Исполнение по показателю результативности устанавливается на уровне 1, в случаях, если:

плановое и фактическое значения показателя результативности равны 0;

в результате проведенных расчетов больше 1.

14.Эффективность реализации Программы по критерию "Степень достижения показателей результативности Программы" признается:

высокой, в случае, если значение составляет не менее 0,9;

средней, в случае, если значение составляет не менее 0,8;

удовлетворительной, в случае, если значение составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации Программы по критерию "Степень достижения показателей результативности Программы" признается неудовлетворительной.

15.Итоговая оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующей формуле:

где - итоговая оценка эффективности реализации Программы за отчетный год.

16.Эффективность реализации Программы признается:

высокой, в случае, если значение составляет не менее 0,9;

средней, в случае, если значение составляет не менее 0,8;

удовлетворительной, в случае, если значение составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.

3.Принятие решений об эффективности реализации программы

17.Результаты оценки эффективности Программы представляются совместно с годовым отчетом о реализации Программы   администрации  Чайковского сельсовета до 1 марта года, следующего за отчетным, для формирования сводного годового отчета о ходе реализации Программы. Результаты оценки эффективности оформляются в виде отдельного приложения к годовому отчету о реализации Программы и содержат в себе расчеты критериев эффективности реализации Программы и сводную таблицу результатов проведенной оценки эффективности реализации Программы:

N п/п

Полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на реализацию Программы ()

Сумма бюджетных ассигнований, не исполненных по объективным причинам (u)

Степень достижения целевых индикаторов Программы ()

Степень достижения показателей результативности Программы ()

1

Расчет значения ()

расчет значения u, в т.ч. бюджетные ассигнования, не исполненные по объективным причинам

расчет значения , в т.ч.

расчет значения , в т.ч.

расчет значения

2

Значение ()

значение u

Значение

Значение

Значение

18. Администрация Чайковского сельсовета на основании полученных оценок до 1 апреля текущего финансового года формирует заключение по эффективности реализации Программ с учетом критериев, представленных в пункте 16 настоящего Порядка, и включает его в годовой отчет о реализации Программ Чайковского сельсовета Боготольского района Красноярского края.

19.Заключение о высокой или средней эффективности реализации Программы является основанием для включения Программы, планируемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствующей сфере социально-экономического развития  Чайковского сельсовета, в перечень Программ на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый распоряжением администрации  Чайковского сельсовета до 01 августа текущего финансового года.

20.Заключение об удовлетворительной или неудовлетворительной эффективности реализации Программы может являться основанием для принятия решения об изменении либо прекращении действия Программы в соответствующей сфере социально-экономического развития  Чайковского сельсовета, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программы, целей и задач, целевых индикаторов и показателей результативности, начиная с очередного финансового года.

21.Ответственные исполнители муниципальных программ Чайковского сельсовета представляют годовой отчет с оценкой эффективности в администрацию Чайковского сельсовета,  определенное в соответствии с распоряжением об утверждении  перечня муниципальных программ, в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее – ответственный исполнитель муниципальной программы) .

22.По результатам рассмотрения результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы  администрация Чайковского сельсовета, до внесения ответственным исполнителем муниципальной программы проекта постановления, предусматривающего изменения в действующую муниципальную программу в части изменения бюджетных ассигнований при планировании  сельского бюджета на очередной финансовый год и плановый период на утверждение в Администрацию Чайковского сельсовета, готовит до  1 сентября текущего года готовит предложение Администрации Боготольского района Красноярского края, предусматривающее:

выделение дополнительного финансирования на реализацию муниципальной программы, признанной высокоэффективной в отчетном году, начиная с очередного финансового года;

сохранение прежнего уровня финансирования муниципальной программы, признанной эффективной или средне эффективной в отчетном году, начиная с очередного финансового года;

досрочное прекращение реализации муниципальной программы либо, при условии корректировки муниципальной программы, в течение 30 дней с момента представления Администрацией Чайковского сельсовета ответственному исполнителю муниципальной программы, результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы, сохранение прежнего уровня финансирования муниципальной программы, признанной неэффективной в отчетном году, начиная с очередного финансового года.

23.Предложение  Администрации  Чайковского сельсовета учитывается при утверждении проекта постановления, предусматривающего изменения в действующую муниципальную программу в части изменения бюджетных ассигнований при планировании  бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

24. Администрация Чайковского сельсовета в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, размещает результаты оценки эффективности реализации муниципальных программ на официальном сайте Боготольского района www.bogotol-r.ru в сети Интернет на странице Чайковского сельсовета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Земля Боготольская № 27 от 01.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать