Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU24007901202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Чайковского сельсовета Боготольского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Методические рекомендации по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением

Администрация Чайковского сельсовета

Боготольский район

Красноярский край

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

пос. Чайковский

«30»  октября 2020 года                                                                         № 62 -п

О внесении изменений в Постановление администрации Чайковского сельсовета от 30.10.2015 № 22-п «Об утверждении муниципальной программы Чайковского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности территории Чайковского сельсовета».

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации Чайковского сельсовета от 31.10.2017 № 43-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Чайковского сельсовета, их формировании и реализации», руководствуясь статьей 29 Устава Чайковского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Постановление администрации Чайковского сельсовета от 30.10.2015 № 22-п «Об утверждении муниципальной программы Чайковского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности территории Чайковского сельсовета»» (в ред.  от 30.10.2015 № 22-п, от 27.12.2015 № 35-п, от 30.10.2016 № 52-п, от 31.10.2017 № 44-п, от 31.10.2018 №45-п, от 31.10.2019 №40-п) следующие изменения:

1.1.Муниципальную программу Чайковского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности территории Чайковского сельсовета» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Настоящее Постановление опубликовать в газете  «Земля Боготольская» и разместить на официальном сайте Боготольского района в сети Интернет.

4. Постановление  вступает в силу в день, следующий  за днем его официального опубликования, но не ранее 01 января 2021 года.

Глава Чайковского сельсовета                                                    Г. Ф. Муратов

Приложение

к постановлению Администрации

Чайковского сельсовета/проекту

от 30 октября  2020  № 62-п

от 31октября 2019  №  40-п

от 31октября 2018  № 45-п

от 31октября 2017 № 44-п

от 31октября 2016 № 52-п

от 31октября 2015 № 22-п

Муниципальная программа

«Обеспечение жизнедеятельности территории

Чайковского сельсовета»

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Чайковского сельсовета

«Обеспечение жизнедеятельности территории Чайковского сельсовета»

Основание для разработки Программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Постановление Администрации Чайковского сельсовета от 31.10.2017 № 43-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Чайковского сельсовета, их формировании и реализации»

Ответственный

исполнитель

Программы

Администрация Чайковского сельсовета

Соисполнители  Программы

____

Подпрограммы

Программы

____

Цель Программы

Создание условий для устойчивого социально-экономического развития Чайковского сельсовета и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальным образованием

Задачи Программы

1. Развитие транспортной системы.

2. Создание условий обеспечения эффективного использования энергоресурсов.

3. Создание благоприятной и комфортабельной среды проживания, обеспечение прав граждан на благоприятную среду жизнедеятельности путем улучшения социально-экологического климата.

4. Создание условий для эффективного, ответственного  управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Этапы и сроки

реализации Программы

2014−2030 годы

Целевые показатели и показатели результативности

Программы

Целевые показатели и показатели результативности утверждены  в приложении № 1 к паспорту программы

Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования программы 63455,5 тыс.руб., в том числе:

2014 год -3664,7 тыс. рублей;

федеральный бюджет 55,6 тыс.руб;

краевой бюджет 72,6 тыс. руб;

бюджет сельсовета 3536,5 тыс.руб;

2015 год 4038,00 тыс. рублей;

федеральный бюджет 58,1тыс.руб;

краевой бюджет 51,0 тыс.руб;

бюджет сельсовета 3928,9 тыс.руб;

2016 год 9647,10 тыс. рублей;

федеральный бюджет 62,5 тыс.руб;

краевой бюджет 6119,8 тыс. руб;

софинансирование 183,5 тыс.руб

бюджет сельсовета 3281,3 тыс.руб;

2017 год 3233,5 тыс. рублей;

федеральный бюджет 56,6 тыс.руб;

краевой бюджет 1,9 тыс.руб;

бюджет сельсовета 3175,0 тыс.руб;

2018 год  5 667,0 тыс. руб.;

федеральный бюджет 62,0 тыс. руб.;

краевой бюджет 1,9 тыс. руб.;

бюджет сельсовета 5 603,1 тыс. руб.;

2019 год 6142,1 тыс. руб.;

федеральный бюджет 67,1 тыс. руб.;

краевой бюджет 2,2. руб.;

бюджет сельсовета 6072,8 тыс. руб.;

2020 год  6165,9 тыс. руб.;

федеральный бюджет 74,9 тыс. руб.;

краевой бюджет 5,7 тыс. руб.;

бюджет сельсовета 6085,3 тыс. руб.

2021 год  6737,3 тыс. руб.;

федеральный бюджет 83,0 тыс. руб

краевой бюджет 334,0 тыс. руб.;

бюджет сельсовета 6320,3 тыс. руб.

2022 год  6459,8 тыс. руб.;

федеральный бюджет 85,2 тыс. руб.;

краевой бюджет 375,0 тыс. руб.;

бюджет сельсовета 5999,6 тыс. руб.

2023 год  11700,1 тыс. руб.;

краевой бюджет 6208,5 тыс. руб.;

бюджет сельсовета 5491,6 тыс. руб.

Характеристика текущего состояния соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития Чайковского  сельсовета и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы

Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления сельсовета.

Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека.

Органы местного самоуправления сельсовета при реализации полномочий по решению вопросов местного значения постоянно сталкиваются с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются:

1) высокий уровень изношенности имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, в том числе зданий, сооружений, оборудования, мебели и инвентаря;

2) несоответствие большинства муниципальных учреждений современным санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям;

3) высокая доля  дорог местного значения  и сооружений на них, находящихся в аварийном состоянии;

4) точечное уличное освещение в населенных пунктах сельсовета.

Одной из основных причин проблем, с которыми сталкиваются органы местного самоуправления, является отсутствие необходимого для решения вопросов местного значения объема финансовых ресурсов. В условиях ограниченности доходов органы местного самоуправления сельсовета вынуждены заниматься решением текущих задач, откладывая решение вопросов, направленных на ремонт, реконструкцию и улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, проведение работ по благоустройству, строительство и ремонт дорог местного значения.

При этом Чайковский сельсовет  является высокодотационным и обладает финансовыми средствами в основном для обеспечения текущего функционирования бюджетной сферы и не имеет ресурсов для проведения реконструкции и капитальных ремонтов зданий, находящихся в муниципальной собственности, размещающих бюджетные учреждения, поддержания их состояния в надлежащем порядке, приобретения необходимого оборудования.

В работах по благоустройству принимают участие граждане и школьники, проводятся субботники по уборке территорий, мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок.

За счет средств по обслуживанию улично-дорожной сети  за период с 2013 года произведен ямочный ремонт улиц 50 лет Октября, ул. Мира в п. Чайковский, ул. 50 лет Октября в д. Шулдат и в д. Булатово ул. Центральная, ул. Школьная, произведена отсыпка  ул. Дружбы в п.Чайковский

В целях повышения энергоэффективности в 2012 году заменены  три счетчиков  учета электроэнергии на двух тарифные,  по уличному освещению. В 2013 году заменены 4 счетчика в связи с окончанием срока действия их работы, в 2018 и 2020 году эта работа была продолжена, уличное освещение д. Шулдат,  д. Булатово переведено на учет по приборам учета.

За счет государственной программы Красноярского края «Развития транспортной системы» в 2016 году выполнен ремонт улицы Заречной пос. Чайковский 1,05 км.

В 2018 году  проведена паспортизация дорог, разработан проект организации дорожного движения.

В Чайковском  сельсовете наблюдается высокий уровень изношенности имущества, находящегося в муниципальной собственности (в том числе зданий, сооружений, оборудования, мебели и инвентаря), несоответствие большинства учреждений современным санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям.

Невыполнение целевых показателей и показателей результативности Программы в полном объеме может быть обусловлено следующими рисками:

учитывая, что большая часть мероприятий Программы осуществляется путем участия в  конкурсном отборе муниципальных образований края, существует риск представления муниципальным образованием заявок, не соответствующих установленным требованиям;

так же, возможны финансовые риски, вызванные недостаточностью и не своевременностью объёмов финансирования.

Приоритеты и цели социально-экономического развития в соответствующей сфере, описание основных целей и задач программы, прогноз развития соответствующей сферы

На сегодняшний день существуют различные механизмы поддержки органов местного самоуправления при осуществлении своих полномочий, закрепленные как на федеральном, так и на краевом уровне. Однако количество и масштаб проблемы в муниципальных образованиях свидетельствуют о недостаточности мер, направленных на поддержку и развитие местного самоуправления, а также о необходимости комплексного целевого подхода в решении наиболее важных и актуальных задач путем рационального и эффективного использования бюджетных средств.

Целью Программы являются условия для устойчивого социально-экономического развития Чайковского сельсовета и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальным образованием.

Для достижения поставленной цели необходимо решение  задач, которые включают в себя следующие мероприятия:

Задача № 1. Развитие транспортной системы.

Мероприятие 1. Развитие и модернизация улично-дорожной сети.

Мероприятие 2. Содержание автомобильных дорог местного значения.

Задача № 2. Создание условий обеспечения эффективного использования энергоресурсов.

Мероприятие 1. Организационные мероприятия по повышению эффективности использования энергетических ресурсов на территории Чайковского сельсовета.

Задача № 3. Создание благоприятной и комфортабельной среды проживания, обеспечение прав граждан на благоприятную среду жизнедеятельности путем улучшения социально-экологического климата.

Мероприятие 1. Обслуживание уличного освещения, осуществление мероприятий по благоустройству территории Чайковского сельсовета.

Мероприятие 2. Обеспечение деятельности административных комиссий.

Мероприятие 3. Организация уличного освещения

Задача № 4. Создание условий для эффективного, ответственного  управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Мероприятие 1. Руководство и управление программой.

Мероприятие 2. Обеспечение первичного воинского учета граждан.

Мероприятие 3. Обеспечение ведения бюджетного учета.

Мероприятие 4. Организация общественных и временных работ.

Мероприятие 5. Передача полномочий.

Мероприятие 6. По сбору, обезвреживанию, вывозу отходов, информационному обеспечению  населения в области обращения с отходами

Мероприятие 6. Изготовление технической документации на объект капитального строительства

Мероприятие 7. Изготовление технической документации на объект капитального строительства

Мероприятие 8. Обустройство участков улично-дорожной сети вблизи  образовательных организаций для обеспечения безопасности дорожного движения

Мероприятие 9. Обустройство участков улично-дорожной сети вблизи  образовательных организаций для обеспечения безопасности дорожного движения

Мероприятие 10. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Механизм реализации мероприятий Программы

Программа реализуется за счет средств федерального, краевого бюджета и бюджета Чайковского сельсовета.

Главным распорядителем бюджетных  средств является администрация Чайковского сельсовета.

Администрация сельсовета имеет право вносить изменения в программу путем увеличения финансирования отдельных мероприятий за счет средств бюджета сельсовета и внебюджетных средств.

Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории Чайковского сельсовета

Прогноз показателей развития муниципального образования в результате достижения обозначенной Программой цели, в первую очередь, должен отражать улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, повышение уровня качества жизни населения, улучшение качества предоставления муниципальных услуг.

Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к Программе, значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении № 2 к Программе.

Информация о распределении планируемых расходов по мероприятиям Программы

Информация о распределении планируемых расходов в части расходов  Программы по мероприятиям программы, с указанием главных распорядителей средств местного  бюджета, а также по годам реализации Программы представлена в приложении №1 к Программе.

Информация об объеме бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

Реализация научной, научно-технической и инновационной деятельности в рамках Программы не предусмотрено.

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы

Общий объем финансирования программы 63455,5 руб., в том числе:

2014 год 3664,7 тыс. рублей;

федеральный бюджет 55,6 тыс.руб;

краевой бюджет 72,6 тыс. руб;

бюджет сельсовета 3536,5 тыс.руб;

2015 год 4038,00 тыс. рублей;

федеральный бюджет 58,1тыс.руб;

краевой бюджет 51,0 тыс.руб;

бюджет сельсовета 3928,9 тыс.руб;

2016 год 9647,10 тыс. рублей;

федеральный бюджет 62,5 тыс.руб;

краевой бюджет 6119,8 тыс. руб;

софинансирование 183,5 тыс.руб

бюджет сельсовета 3281,3 тыс.руб;

2017 год 3233,5 тыс. рублей;

федеральный бюджет 56,6 тыс.руб;

краевой бюджет 1,9 тыс.руб;

бюджет сельсовета 3175,0 тыс.руб;

2018 год  5 667,0 тыс. руб.;

федеральный бюджет 62,0 тыс. руб.;

краевой бюджет 1,9 тыс. руб.;

бюджет сельсовета 5 603,1 тыс. руб.;

2019 год 6142,1 тыс. руб.;

федеральный бюджет 67,1 тыс. руб.;

краевой бюджет 2,2. руб.;

бюджет сельсовета 6072,8 тыс. руб.;

2020 год  6165,9 тыс. руб.;

федеральный бюджет 74,9 тыс. руб.;

краевой бюджет 5,7 тыс. руб.;

бюджет сельсовета 6085,3 тыс. руб.

2021 год  6737,3 тыс. руб.;

федеральный бюджет 83,0 тыс. руб.;

краевой бюджет 334,0 тыс. руб.;

бюджет сельсовета 6320,3 тыс. руб.

2022 год  6459,8 тыс. руб.;

федеральный бюджет 85,2 тыс. руб.;

краевой бюджет 375,0 тыс. руб.;

бюджет сельсовета 5999,6тыс. руб.

2023 год  11700,1 тыс. руб.;

краевой бюджет 6208,5 тыс. руб.;

бюджет сельсовета 5491,6тыс. руб.

Указанный объем финансовых ресурсов на 2021 – 2023 годы определен на основе параметров местного   бюджета на 2020 год и плановый период 2021 – 2022 годов

Приложение № 2

к Паспорту муниципальной

программы Чайковского  сельсовета

«Обеспечение жизнедеятельности территории

Чайковского  сельсовета»

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности

№  п/п

Цели,задачи,показатели

Единица измере-ния

Вес показателя

Источник информации

2021 год

2022 год

2023

год

Цель.Создание условий для устойчивого социально-экономического Чайковского  сельсовета Боготольского района Красноярского края и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальным образованием

Доля удовлетворенности населения муниципального образования программными мероприятиями, направленные на повышение социально-экономического развития территории

Задача 1. Развитие транспортной системы

1.1.

доля протяженности автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

Администрация сельсовета

9,8

10,0

10,0

Задача 2 .Создание условий обеспечения эффективности использования энергоресурсов

2.1

Доля объемов энергоресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории сельсовета, в том числе:

%

Администрация сельсовета

90

100,0

100,0

электрической энергии

%

90

100,0

100,0

Задача 3. Создание благоприятной и комфортабельной среды проживания, обеспечение прав граждан на благоприятную среду жизнедеятельности путем улучшения социально-экологического климата.

3.1.

доля общей протяженности освещенных частей улиц муниципального образования  к общей протяженности улиц

%

Администрация сельсовета

90,0

90,0

90,0

3.2

доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании

%

22,0

23,0

23,0

Задача 4. Создание условий для эффективного, ответственного  управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

4.1.

Доля исполненных бюджетных ассигнований.

%

Администрация сельсовета

99,0

99,0

99,0

Приложение № 2

к Паспорту муниципальной

программы Чайковского  сельсовета

«Обеспечение жизнедеятельности территории

Чайковского  сельсовета»

Целевые показатели на долгосрочный период

№ п/п

Цели,  целевые показатели

Единица измерения

2014 год

2015 год

2016 год

2017

год

2018 год

Плановый период

Долгосрочный период по годам

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

Цель. Создание условий для устойчивого социально-экономического Чайковского  сельсовета Боготольского района Красноярского края и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальным образованием

1

Доля удовлетворенности населения муниципального образования программными мероприятиями, направленные на повышение социально-экономического развития территории

%

79,0

80,0

81,5

82,0

83,0

84,0

85,0

86,0

85,5

87,0

88,5

Приложение  1

к муниципальной программе "Обеспечение

жизнедеятельности территории Чайковского сельсовета"

Информация о распределении планируемых расходов по  мероприятиям муниципальной программы Чайковского  сельсовета

(тыс. руб.)

Статус

Наименование программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Итого на очередной финансовый год и плановый период

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

Обеспечение жизнедеятельности  территории Чайковского  сельсовета

всего расходные обязательства по программе, в том числе:

6737,3

6459,8

11700,1

24897,2

Администрация Чайковского сельсовета

6737,3

6459,8

11700,1

24897,2

Мероприятие 1.1

Развитие и модернизация улично-дорожной сети

всего расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Чайковского сельсовета

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.2

Содержание автомобильных дорог местного значения

всего расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

366,6

380,3

395,3

1142,2

Администрация Чайковского сельсовета

366,6

380,3

395,3

1142,2

Мероприятие 2.1

Организационные мероприятия по повышению эффективности использования энергетических ресурсов на территории Чайковского сельсовета.

всего расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Чайковского сельсовета

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 3.1

Обслуживание уличного освещения, осуществление мероприятий по благоустройству территории Чайковского сельсовета

всего расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

834,8

631,9

368,1

1834,8

Администрация Чайковского сельсовета

834,8

631,9

368,1

1834,8

Мероприятие 3.2

Обеспечение деятельности административных комиссий.

всего расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

2,7

2,7

2,7

8,1

Администрация Чайковского сельсовета

2,7

2,7

2,7

8,1

Мероприятие 3.3

Организация уличного освещения

всего расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Чайковского сельсовета

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 4.1

Руководство и управление программой

всего расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

1687,4

1631,0

1381,0

4699,4

Администрация Чайковского сельсовета

1687,4

1631,0

1381,0

4699,4

Мероприятие 4.2

Обеспечение первичного воинского учета граждан

всего расходные обязательства по программе, в том числе:

83,0

85,2

0,00

168,2

Администрация Чайковского сельсовета

83,0

85,2

0,00

168,2

Мероприятие 4.3

Обеспечение ведения бюджетного учета

всего расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

178,9

178,9

178,9

536,7

Администрация Чайковского сельсовета

178,9

178,9

178,9

536,7

Мероприятие 4.4

Организация общественных и временных работ, другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

всего расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

12,7

12,7

12,7

38,1

Администрация Чайковского сельсовета

12,7

12,7

12,7

38,1

Мероприятие 4.5

Передача полномочий

всего расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

3370,3

3370,3

3370,3

10110,9

Администрация Чайковского сельсовета

3370,3

3370,3

3370,3

10110,9

Мероприятие 4.6

Устройство тротуаров и остановок на территории населенных пунктов сельсовета

расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Чайковского сельсовета

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 4.7

Обустройство общественных кладбищ населенных пунктов сельсовета

расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Чайковского сельсовета

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 4.8

По сбору, обезвреживанию, вывозу отходов, информационному обеспечению  населения в области обращения с отходами

расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

25,0

25,0

25,0

75,0

Администрация Чайковского сельсовета

25,0

25,0

25,0

75,0

Мероприятие 4.9

Изготовление технической документации на объект капитального строительства

расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

40,0

0,0

0,0

40,0

Администрация Чайковского сельсовета

40,0

0,0

0,0

40,0

Мероприятие 4.10

Обустройство участков улично-дорожной сети вблизи  образовательных организаций для обеспечения безопасности дорожного движения

расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

135,9

141,8

0,0

277,7

Администрация Чайковского сельсовета

135,9

141,8

0,0

277,7

Мероприятие 4.11

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

5966,1

5966,1

Администрация Чайковского сельсовета

5966,1

5966,1

Приложение  2

к муниципальной программе "Обеспечение

жизнедеятельности  территории Чайковского сельсовета"

Информация об источниках финансирования муниципальной программы Чайковского  сельсовета (средства  бюджета сельсовета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы)

(тыс. руб.)

Статус

Наименование программы, подпрограммы, мероприятия

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

Оценка расходов, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.), годы

2021

2022

2023

Итого на период    2021-2023

Муниципальная программа

Обеспечение жизнедеятельности территории Чайковского сельсовета

Всего

6737,3

6459,8

11700,1

24897,2

в том числе:

федеральный бюджет

83,0

85,2

0,00

168,2

краевой бюджет

334,0

375,0

6208,5

6917,5

местный бюджет

6320,3

5999,6

5491,6

17811,5

Мероприятие 1.1

Развитие и модернизация улично-дорожной сети

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.2

Содержание автомобильных дорог местного значения

Всего

366,6

380,3

395,3

1142,2

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

221,6

230,5

239,7

691,8

местный бюджет

145,0

149,8

155,6

450,4

Мероприятие 2.1

Организационные мероприятия по повышению эффективности использования энергетических ресурсов на территории Чайковского сельсовета

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 3.1

Обслуживание уличного освещения, осуществление мероприятий по благоустройству территории Чайковского сельсовета

Всего

834,8

631,9

368,1

1834,8

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

834,8

631,9

368,1

1834,8

Мероприятие 3.2

Обеспечение деятельности административных комиссий

Всего

2,7

2,7

2,7

8,1

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

2,7

2,7

2,7

8,1

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 3.3

Организация уличного

освещения

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 4.1

Руководство и управление программой

Всего

1687,4

1631,0

1381,0

4699,4

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

1687,4

1631,0

1381,0

4699,4

Мероприятие 4.2

Обеспечение первичного воинского учета граждан

Всего

83,0

85,2

0,00

168,2

в том числе:

федеральный бюджет

83,0

85,2

0,00

168,2

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 4.3

Обеспечение ведения бюджетного учета

Всего

178,9

178,9

178,9

536,7

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

178,9

178,9

178,9

536,7

Мероприятие 4.4

Организация общественных и временных работ, другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

Всего

12,7

12,7

12,7

38,1

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

12,7

12,7

12,7

38,1

Мероприятие 4.5

Передача полномочий

Всего

3370,3

3370,3

3370,3

10110,9

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

3370,3

3370,3

3370,3

10110,9

Мероприятие 4.6

Устройство тротуаров и автобусных остановок в населенных пунктах  сельсовета

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 4.7

Обустройство общественных кладбищ населенных пунктов сельсовета

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 4.8

По сбору, обезвреживанию, вывозу отходов, информационному обеспечению  населения в области обращения с отходами

Всего

25,0

25,0

25,0

75,0

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

местный бюджет

25,0

25,0

25,0

75,0

Изготовление технической документации на объект капитального строительства

Всего

40

0

0

40

в том числе:

Мероприятие 4.9

федеральный бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

40

0

0

40

Мероприятие 4.10

Обустройство участков улично-дорожной сети вблизи  образовательных организаций для обеспечения безопасности дорожного движения

Всего

135,9

141,8

0,0

277,7

в том числе:

федеральный бюджет

Мероприятие 4.11

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Все

0,0

0,0

5966,1

5966,1

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

0,0

0,0

5966,1

5966,1

местный бюджет

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Земля Боготольская № 45 от 04.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать