Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU24007901202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Чайковского сельсовета Боготольского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Методические рекомендации по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением

1

Администрация Чайковского сельсовета

Боготольский район

Красноярский край

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

пос. Чайковский

«30» октября 2020 года                                                                            № 64-п

О внесении изменений  в Постановление администрации Чайковского сельсовета от 31.10.2017 №46-п «Об утверждении муниципальной программы  «Профилактика терроризма и экстремизма на территории  Чайковского  сельсовета».

В соответствии с Федеральными Законами от 06.07.2016. № 374-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии терроризму" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности", от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Указа Президента Российской Федерации от 15.06. 2006  № 116 «О мерах по противодействию терроризму»,Постановлением администрации Чайковского сельсовета  от 31.10.2017 № 43-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Чайковского сельсовета, их формировании и реализации»,  руководствуясь Уставом Чайковского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Постановление администрации Чайковского  сельсовета от 31.10.2017 № 46-п «Об утверждении муниципальной программы «По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории  Чайковского сельсовета на 2018-2020 годы»» (в ред. от 31.10.2017 № 46-п, 31.10.2018 №44-п, от 31.10.2019 №38-п)  следующие изменения:

1.1. Муниципальную программу Чайковского сельсовета «Профилактика терроризма и экстремизма на территории  Чайковского сельсовета» изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Настоящее Постановление опубликовать в газете  «Земля Боготольская» и разместить на официальном сайте Боготольского района в сети Интернет.

4 .Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, но не ранее 01 января 2021 года.

Глава Чайковского сельсовета                                                      Г. Ф. Муратов

Приложение

к постановлению администрации

Чайковского сельсовета

от   30 октября 2020  № 64-п

  от 31 октября 2019  № 38-п

от 31 октября 2018 № 44-п

от   31 октября 2017  № 46-п

Муниципальная программа

«Профилактика терроризма и экстремизма на территории  Чайковского сельсовета»

1. Паспорт муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории  Чайковского сельсовета»

Наименование муниципальной программы

«Профилактика терроризма и экстремизма на территории  Чайковского  сельсовета»

Основание для разработки программы

Постановление Администрации Чайковского  сельсовета от 31.10.2017 № 43-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Чайковского сельсовета, их формировании и реализации»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Чайковского сельсовета (далее – администрация)

Цель программы

Реализация полномочий органов местного самоуправления в области профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории  Чайковского сельсовет

Задачи программы

Усиление антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении муниципального образования Повышение уровня подготовки населения в сфере противодействия терроризму и экстремизму Профилактика терроризма и экстремизма в подростковой и молодежной среде

Этапы и сроки реализации программы

2018 - 2030 годы

Целевые индикаторы

и показатели результативности программы

Приведены в приложении к паспорту муниципальной программы.

Объемы бюджетных ассигнований программы

Всего - 20,0 тыс. руб.

в том числе:

2018 год-2,0 тыс. руб;

2019 год - 1,0 тыс. руб.;

2020 год - 2,0 тыс. руб.;

2021 год - 5,0 тыс. руб.;

2022 год - 5,0 тыс.руб.;

2023 год- 5,0 тыс.руб.

2. Характеристика текущего состояния  соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития Чайковского сельсовета и анализ социальных, финансово – экономических и  прочих рисков реализации

2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости  ее решения программным методом разработка программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории  Чайковского  сельсовета» (далее – Программа) вызвана необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики экстремизма и терроризма на территории Чайковского сельсовета. В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» одним из основных вопросов местного значения является: «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района». Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009 года (далее – Концепция) определены субъекты противодействия терроризму, в том числе органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму. Актуальность рассматриваемой темы обусловлена резко возросшей террористической угрозой национальному и мировому правопорядку; усилением тенденций распространения идеологии радикализма и экстремизма среди молодежи; недостаточным уровнем знаний представителей органов местного самоуправления и общества в целом о социальной опасности экстремистской и террористической деятельности, радикальных течениях, ответственности за указанные деяния; не готовностью и легкомысленным отношением большей части гражданского общества в вопросах помощи органам местного самоуправления в профилактической работе по борьбе с идеологическим экстремизмом в разнообразном его проявлении, в том числе в социальных сетях и Интернет ресурсах. Наличие на территории Чайковского сельсовета жизненно важных объектов (котельные, водонапорные башни, глубинные

скважины, водопроводы), мест массового пребывания людей является фактором возможного планирования террористических акций членами бандформирование, поэтому сохраняется реальная угроза безопасности жителей. Наиболее остро стоит проблема антитеррористической защищенности объектов социальной сферы в учреждениях образования, культуры, где постоянно находится большое количество людей, в том числе и детей, а уровень материально – технической оснащенности указанных учреждений достаточно уязвим в террористическом отношении. Противодействие идеологии экстремизма и терроризма в современных реалиях становится одной из приоритетных задач в деятельности органов местного самоуправления. В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика терроризма и экстремизма в мо­лодежной среде. Это обусловлено в первую очередь тем, что молодёжь представля­ет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих обществен­ных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения. Нередко формирующийся у молодых людей комплекс со­циальных обид принимает форму этнически окрашенного протеста, что создает бла­гоприятные условия для роста на этой почве разного рода «этномигрантофо­бий». В этих условиях проникновение в молодежную среду экстремистских взглядов и идей может привести, как показывает опыт, к трагическим последствиям – применению насилия в отношении мигрантов, иностранных граждан. Уровень местного самоуправления, являясь наиболее приближенным к повседневным проблемам, к решению насущных вопросов поддержания достойного уровня жизнедеятельности граждан, призван непосредственно контактировать с широким кругом лиц в рамках профилактических мероприятиях распространения идеологии экстремизма и терроризма. Настоящая Программа дает возможность улучшить антитеррористическую защищенность объектов, находящихся в ведении органов местного самоуправления, а также снизить существенную социальную напряженность вызванную боязнью людей при возникновении террористической угрозы. Реализация Программы призвана усилить действие уже предпринятых мер по профилактике терроризма и экстремизма, устранению

причин и условий, способствующих их проявлению, а также систематизировать методы процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей  села.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития защиты населения и территорий сельсовета   от проявлений терроризма и экстремизма, описание основных целей и задач программы, прогноз развития соответствующей сферы.

Приоритетным направлением реализации Программы является недопущение проявления терроризма и экстремизма на территории сельсовета, защита граждан от террористических и экстремистских актов.

Целью Программы является реализация полномочий органов местного самоуправления в области профилактики терроризма и экстремизма.

Задачи программы:

1. Усиление антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении муниципального образования;

2. Повышение уровня подготовки населения в сфере противодействия терроризму и экстремизму;

3. Профилактика терроризма и экстремизма в подростковой и молодежной среде.

4. Механизм реализации мероприятий программы

Реализация мероприятий  осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Законом Красноярского края от 10.032.2000 № 9-631 «О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральным законом от 06.03.2006г. №35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

Федеральным законом от 25.07.2002г. №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

Указом Президента РФ от 15.02.2006г. №116 «О мерах по противодействию терроризму»;

с действующими нормативно-правовыми актами Чайковского  сельсовета.

Главным распорядителем бюджетных средств на выполнение мероприятий выступает Администрация Чайковского сельсовета.

Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятий является Администрация Чайковского  сельсовета.

Программа реализуется за счет средств бюджета  Чайуковского  сельсовета.

Администрация сельсовета имеет право вносить изменения в Программу путем увеличения финансирования мероприятий за счет  средств бюджета сельсовета.

5. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории сельсовета

Для осуществления мониторинга оценки реализации Программы применяются целевые показатели и показатели результативности.

Реализация Программы направлена на:

осуществление мероприятий по  недопущению наличия элементов экстремистской направленности на территории сельсовета.

Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении к паспорту.

6. Перечень мероприятий с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами.

Для решения поставленных задач необходимо выполнение следующих мероприятий:

Задача 1.  Усиление антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении муниципального образования.

Мероприятие 1. Приведение периметров ограждения общеобразовательных учреждений в соответствие со Стандартом безопасности

Задача 2. Повышение уровня подготовки населения в сфере противодействия терроризму и экстремизму.

Мероприятие 1. Приобретение и (или) изготовление плакатов, буклетов, листовок, памяток для обучения населения в области противодействия терроризму и экстремизму.

Мероприятие 2.  Распространение среди населения плакатов, буклетов, памяток, листовок в области противодействия терроризму и экстремизму.

Задача 3. Профилактика терроризма и экстремизма в подростковой  и молодежной среде.

Мероприятие 1. Проведение, лекций, занятий, классных часов, родительских собраний в общеобразовательных учреждениях по разъяснению сущности терроризма, его негативного влияния на развитие современного общества, по предупреждению проявления терроризма и экстремизма.

Мероприятие 2. Проведение мероприятий (семинаров, лекций, демонстрация видеороликов) в учреждениях культуры, направленных на формирование негативного отношения молодежи к проявлениям терроризма и экстремизма.

Сроки реализации Программы 2018 - 2030 годы.

Реализация программных мероприятий рассчитана на весь период реализации Программы, выделение этапов не предусмотрено.

7. Информация о распределении планируемых расходов по мероприятиям муниципальной программы

Информация о распределении планируемых расходов по мероприятиям приведена в приложении № 1  к муниципальной Программе.

8. Ресурсное обеспечение программы

Всего на реализацию программных мероприятий потребуется 20,0 тыс. рублей  софинансирование  из  бюджета Чайковского сельсовета в том числе по годам:

2018 год -  2,0 тыс. руб.;

2019 год -  1,0 тыс. руб.;

2020 год -  2,0 тыс. руб.;

2021год -   5,0 тыс. руб.;

2022год -   5,0 тыс. руб.

2023год -   5,0 тыс. руб.

В приложении 2 приведены сведения о планируемых расходах по задачам и мероприятиям программы.

Приложение

к Паспорту муниципальной программы

«Профилактика терроризма и экстремизма на

территории  Чайковского  сельсовета»

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Источник информации

Год, предшествующий реализации муниципальной программы 2017

Годы реализации муниципальной программы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале

2025

2030

Цель: Реализация полномочий органов местного самоуправления в области профилактики терроризма и экстремизма

Задача 1. Усиление антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении муниципального образования

1.1

Количество муниципальных объектов, оборудованных системами видеонаблюдения

единиц

отчетные данные

0

0

0

0

0

0000

0

0

0

0

0

1.2

Количество муниципальных объектов, оборудованных системами контроля доступа

единиц

отчетные данные

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Задача 2. Повышение уровня подготовки населения в сфере противодействия терроризму и экстремизму

2.1

Уровень подготовки населения в сфере противодействия терроризму и экстремизму

% от уровня 2017 года

отчетные данные

0

10

15

15

20

25

30

35

40

45

50

2.2

увеличение количества печатной продукции антитеррористической и антиэкстремистской направленности

единиц

отчетные данные

0

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Задача 3. Профилактика терроризма и экстремизма в подростковой и молодежной среде

3.1

Охват учащихся общеобразовательных учреждений общешкольными и классными мероприятиями в сфере противодействия терроризму и экстремизму

% от уровня 2017 года

отчетные данные

0

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3.2

Количество проведенных мероприятий  в учреждениях культуры, направленных на формирование негативного отношения молодежи к проявлениям терроризма и экстремизма

единиц

отчетные данные

0

2

2

3

4

5

5

5

6

7

8

Приложение № 1

к муниципальной программе  

«Профилактика терроризма и экстремизма на

территории  Чайковского  сельсовета»

Информация О распределении планируемых расходов по мероприятиям муниципальной программы Чайковского  сельсовета

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

2021од

2022 год

2023 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Муниципальная программа

Профилактика терроризма и экстремизма на территории  Чайковского  сельсовета.

всего расходные обязательства по программе

114

5,0

5,0

5,0

15,0

в том числе по ГРБС:

Администраця Чайковского сельсовета

5,0

5,0

5,0

15,0

Задача 1

Усиление антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении муниципального образования

всего расходные обязательства по программе

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Чайковскогосельсовет

0,0

00,0

-

0,0

Мероприятие 1

Приведение периметров ограждения общеобразовательных учреждений в соответствие со Стандартом безопасности

всего расходные обязательства по программе

финансовые средства ОУ*

финансовые средства ОУ*

финансовые средства ОУ*

Задача 2

Повышение уровня подготовки населения в сфере противодействия терроризму и экстремизму

всего расходные обязательства по программе

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Чайковского сельсовета

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1

Приобретение расходных материалов (фотобумаги, рулонной бумаги, альбомной бумаги, пленки для ламинирования печатнойпродукцииччернилдля принтера и т.п.) для изготовления  плакатов, буклетов, памяток, листовок в области противодействия  терроризму и экстремизму

всего расходные обязательства по программе

5,0

5,0

5,0

15,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Чайковского сельсовета

5,0

5,0

5,0

15,0

Мероприятие 2

Распространение среди населения плакатов, буклетов, памяток, листовок в области противодействия  терроризму и экстремизму

всего расходные обязательства по программе

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Чайковского сельсовета

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 3

Профилактика терроризма и экстремизма в подростковой и молодежной среде

всего расходные обязательства по программе

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Чайковского сельсовета

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1

Проведение, лекций, занятий, классных часов, родительских собраний в общеобразовательных учреждениях по разъяснению сущности терроризма, его негативного влияния на развитие современного общества, по предупреждению проявления терроризма и экстремизма

всего расходные обязательства по программе

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Чайковского сельсовета

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2

Проведение мероприятий (семинаров, лекций, демонстрация видеороликов) в учреждениях культуры, направленных на формирование негативного отношения молодежи к проявлениям терроризма и экстремизма

всего расходные обязательства по программе

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Чайковского сельсовета

0,0

0,0

0,0

0,0

Примечание: ОУ* - общеобразовательные учреждения

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Профилактика терроризма и экстремизма на

территории  Чайковского  сельсовета»

Информация об источниках финансирования муниципальной программы Чайковского  сельсовета (средства  бюджета сельсовета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

Оценка расходов, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.), годы

2021год

2022 год

2023 год

Итого на период

Муниципальная программа

Профилактика терроризма и экстремизма на территории  Чайковского  сельсовета

Всего

5,0

5,0

5,0

15,0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

районный бюджет

бюджеты муниципальных образований

5,0

5,0

5,0

15,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

юридические лица

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Земля Боготольская № 45 от 04.11.2020
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать