Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2019г.
Номер документа: RU61000201901215
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области от 25.10.2019 № 17

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ

И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.08.2019 № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СТРОИТЕЛЬСТВА,

АРХИТЕКТУРЫ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 2 части 323 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Правительства Ростовской области от 11.07.2019 № 466 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью автономных учреждений Ростовской области, созданных на базе имущества, находящихся в собственности Ростовской области» министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью государственных автономных учреждений Ростовской области, подведомственных министерству строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Министр строительства,

архитектуры и территориального

развития Ростовской области

С.В. Куц

Постановление вносит:

Отдел правовой и кадровой работы

Начальник отдела Г.Н. Холодова

Приложение

к постановлению

министерства строительства,

архитектуры и территориального

развития Ростовской области

от 26.08.2019 года № 13

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

МИНИСТЕРСТВУ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ

И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления контроля за деятельностью государственных автономных учреждений Ростовской области, подведомственных министерству строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее – подведомственные учреждения).

1.2. Целями контроля за деятельностью подведомственных учреждений являются:

оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения;

определение эффективности использования бюджетных средств при осуществлении деятельности подведомственных учреждения;

установление наличия и состояния имущества Ростовской области, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению имущества Ростовской области, оценка эффективности использования подведомственным учреждениям имущества Ростовской области, выявление нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Ростовской области, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и обеспечения сохранности подведомственным учреждением имущества Ростовской области, закрепленного за ним на праве оперативного управления.

1.3. Предметом контроля за деятельностью подведомственных учреждений является:

соблюдение подведомственным учреждением целей деятельности, предусмотренных уставом, в том числе при оказании услуг, выполнении работ для граждан и юридических лиц за плату;

осуществление подведомственным учреждением основных видов деятельности, предусмотренных уставом;

использование средств, предоставленных подведомственному учреждению из областного бюджета, а также средств от приносящей доход деятельности в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано;

подтверждение достоверности бухгалтерской отчетности и соответствия порядка ведения бухгалтерского учета методологии и стандартам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации;

обоснованность составления и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения, в том числе оценка целевого использования средств областного бюджета, направляемых на реализацию государственных программ Ростовской области;

деятельность подведомственного учреждения, связанная с использованием имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, с распоряжением таким имуществом, а также обеспечением его сохранности;

соблюдение подведомственным учреждением требований законодательства Российской Федерации в части предварительного одобрения крупных сделок и сделок, в отношении которых имеется заинтересованность;

соблюдение и исполнение подведомственным учреждением нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ростовской области, регулирующих деятельность подведомственных учреждений в соответствующей сфере деятельности.

1.4. Контроль за деятельностью подведомственного учреждения осуществляется министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее – учредитель).

2. Порядок осуществления учредителем

контроля за деятельностью подведомственных учреждений

2.1. Контроль за деятельностью подведомственного учреждения учредителем осуществляется в плановом и внеплановом порядке путем проведения документарных и (или) выездных проверок.

2.2. Проверки проводятся на основании приказа учредителя, в котором указывается:

- наименование органа, осуществляющего проверку;

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также лиц, привлекаемых к проведению проверки;

- наименование субъекта проверки (подведомственного учреждания);

- цели, задачи, предмет проверки;

- срок и форма ее проведения, а также проверяемый период;

- основания проведения проверки;

- перечень документов, необходимых для достижения целей и задач проверки, и другие сведения, установленные правовым актом учредителя.

2.3. Документарная проверка проводится по месту нахождения учредителя. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого подведомственного учреждения.

2.4. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планами, ежегодно утверждаемыми учредителем (далее – ежегодный план проведения проверок).

Ежегодный план проведения проверок на следующий календарный год размещается на официальном сайте учредителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 31 декабря текущего года.

Плановые проверки в отношении каждого подведомственного учреждения проводятся не чаще одного раза в год.

В случае внесения изменений в ежегодный план проведения проверок прилагается служебная записка должностного лица учредителя с мотивированным объяснением причин вносимых изменений.

Изменения в ежегодный план проведения проверок размещаются на официальном сайте учредителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 дней со дня его утверждения.

О проведении плановой проверки подведомственное учреждение уведомляется учредителем не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения.

2.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

получение от правоохранительных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления, информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства и норм, регулирующих соответствующую сферу деятельности подведомственного учреждения;

обнаружение в представленных подведомственным учреждением документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и Ростовской области, связанных с предметом контроля за деятельностью автономных учреждений, определенным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

обращения граждан и юридических лиц по вопросам нарушения законодательства;

принятие учредителем решения о ликвидации или о реорганизации подведомственного учреждения.

2.6. Срок проведения проверки не может превышать 30 рабочих дней. Срок проверки может быть продлен учредителем до 45 рабочих дней по мотивированному заключению должностных лиц, проводящих проверку.

2.7. При проведении документарной и (или) выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе:

требовать документы, относящиеся к предмету проверки;

посещать объекты недвижимого имущества Ростовской области подведомственного учреждения;

получать объяснения должностных лиц подведомственного учреждения;

проводить опросы потребителей предоставляемых государственных услуг в случае включения опросов в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки, определенных в приказе учтредителя о проведении выездной проверки.

2.8. При проведении документарной и (или) выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:

требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

превышать установленные сроки проведения проверки.

2.9. При проведении документарной и (или) выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:

соблюдать законодательство, права и законные интересы подведомственного учреждения;

не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу подведомственного учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо подведомственного учреждения с результатами проверки.

2.10. По результатам проверки в течение пяти рабочих дней со дня ее окончания учредителем, в соответствии с приложением к настоящему Порядку, составляется акт проверки, который подписывается должностными лицами, проводившими проверку. К акту проверки прилагаются документы или их копии, имеющие отношение к проверке, а также при необходимости объяснения лиц, допустивших нарушения.

Акт проверки оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки вручается под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении руководителю или иному уполномоченному должностному лицу подведомственного учреждения в течение 5 дней со дня его составления.

2.11. В случае невозможности вручения руководителю или иному уполномоченному должностному лицу подведомственного учреждения акта проверки либо в случае отказа в его получении акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки, хранящемуся у учредителя.

2.12. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, подведомственное учреждение в течение пяти рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю в письменной форме возражения в отношении выявленных нарушений с приложением документов либо их заверенных копий, подтверждающих обоснованность таких возражений (при их наличии).

2.13. В случае выявления учредителем нарушений или недостатков, обязательных для устранения, подведомственному учреждению направляется представление об устранении выявленных нарушений со сроками их исполнения.

Подведомственное учреждение, которому было направлено представление об устранении выявленных нарушений, в установленный срок представляет учредителю, проводившему проверку, отчет об исполнении представления об устранении выявленных нарушений с приложением подтверждающих исполнение документов.

В случае если подведомственное учреждение не исполнило представление об устранении выявленных нарушений в установленный срок, учредитель вправе

рассмотреть вопрос о привлечении руководителя подведомственного учреждения к дисциплинарной ответственности.

2.14. При выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках правонарушений, в том числе в сфере экономики, учредитель обязан информировать соответствующие правоохранительные органы и органы прокуратуры.

3. Результаты контроля

за деятельностью подведомственных учреждений

3.1. Результаты контроля за деятельностью подведомственных учреждений учитываются учредителем при решении вопросов:

3.1.1. О соответствии результатов деятельности подведомственного учреждения установленным учредителем показателям деятельности.

3.1.2. О дальнейшей деятельности подведомственного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных учредителем показателей деятельности:

о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;

о перепрофилировании подведомственного учреждения;

о реорганизации подведомственного учреждения, об изменении типа подведомственного учреждения или о его ликвидации.

3.1.3. О принятии мер дисциплинарного воздействия к руководителю подведомственного учреждения.

3.2. Результаты контроля за деятельностью подведомственных учреждений в части использования по назначению и сохранностью государственного имущества Ростовской области подведомственного учреждения учитываются министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий Ростовской области при решении вопросов:

о принудительном изъятии имущества Ростовской области, закрепленного за подведомственным учреждением на праве оперативного управления, при наличии оснований, установленных законодательством;

о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества Ростовской области;

об уточнении сведений, содержащихся в Реестре государственного имущества Ростовской области.

Министр строительства,

архитектуры и территориального

развития Ростовской области С.В. Куц

Приложение

к Порядку

осуществления контроля за деятельностью

государственных автономных учреждений

Ростовской области, подведомственных

министерству строительства, архитектуры

и территориального развития

Ростовской области

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХЕТЕКТУРЫ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(министерство строительства РО)

ул. Социалистическая, 112, г. Ростов-на-Дону, 344050; тел/факс ; тел.: ; e-mail:

г.

место составления акта

время составления акта

АКТ ПРОВЕРКИ министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области подведомственного государственного автономного учреждения «»



По адресу/адресам:

(место проведения проверки)

На основании:

вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена

плановая/внеплановая, документарная/выездная

проверка в отношении:

(наименование подведомственного учреждения )

Дата и время проведения проверки:



-



-

20

-

г. с

-

час.

-

мин. До

-

час.

-

мин. Продолжительность

-



-



-

20

г. с

-

час.

-

мин. До

-

час.

мин. Продолжительность

-

Общая продолжительность проверки:

рабочих дней/часов

Акт составлен министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы) (заполняется при проведении выездной проверки):

должность, фамилии, инициалы, подпись, дата

Лица, проводившие проверку:

фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство

При проведении проверки присутствовали:

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя подведомственного учреждения

В ходе проведения проверки: выявлены следующие нарушения

№ п/п

Предмет контроля

Выявленные нарушения

Примечание

1.

Соблюдение подведомственным учреждением целей деятельности, предусмотренных уставом, в том числе при оказании услуг, выполнении работ для граждан и юридических лиц за плату.

2.

Осуществление подведомственным учреждением основных видов деятельности, предусмотренных уставом.

3.

Использование средств, предоставленных подведомственному учреждению из областного бюджета, а также средств от приносящей доход деятельности в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано.

4.

Подтверждение достоверности бухгалтерской отчетности и соответствия порядка ведения бухгалтерского учета методологии и стандартам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

5.

Обоснованность составления и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения, в том числе оценка целевого использования средств областного бюджета, направляемых на реализацию государственных программ Ростовской области.

6.

Деятельность подведомственного учреждения, связанная с использованием имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, с распоряжением таким имуществом, а также обеспечением его сохранности.

7.

Соблюдение подведомственным учреждением требований законодательства Российской Федерации в части предварительного одобрения крупных сделок и сделок, в отношении которых имеется заинтересованность.

8.

Соблюдение и исполнение подведомственным учреждением нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ростовской области, регулирующих деятельность подведомственных учреждений в соответствующей сфере деятельности.

с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения

Прилагаемые к акту документы:

1.

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен, акт и приложение получил:

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственного учреждения





г.

подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать